Ошибка p0077 Kia Rio — Хендай ошибка p0077

Двигатель — P0077 Цепь электромагнита клапана на входе -Высок. (Емкость 1) — Общие сведения

Для осуществления регулирования используется давление масла в системе смазки. Система CVVT состоит из клапана регулирования подачи масла (OCV) и механизма изменения фаз. OCV установлен в головке блока цилиндров и служит для управления количеством и направлением потока масла, подаваемого к механизму изменения фаз от масляного клапана с встроенным соленоидом.

Под дейстивие давления масла от OCV ротор механизма изменеия фаз поворачивает распределительный вал относительно звездочки привода вперед или назад, тем самым изменяя фазы газораспределения с опережением или запаздыванием. При использовании системы CVVT повышается мощность двигателя, улучшается топливная экономичность и снижается содержание вредных веществ в отработавших газах.

Рис.1) Нормальная форма сигнала OCV и IN-CMPS на холостом ходу.

Отзыв Kia 1.6 crdi 4 АКПП 115 hp (2008 г.)

8 месяцев

23 сентября 2009 → пробег: 22500 км.

На данный момент владею сидом 1.6 дизель с АКПП. Он у меня 3-й по счету среди сидов (об одном я уже здесь писал).

Итак, по порядку.

1. В декабре 2007 года купил первый сид 1.6 АКПП бензин в комплектации LX самый пустой цвета So Red (красный неметаллик). Владел им чуть больше года. Машина достаточно хорошая, за все время поменял по гарантии только задние амо. Но был один очень сильный недостаток — начал облезать лак на капоте, бампере, дверях и крыше. По дилерам покатался с вопросом перекраски, но, как оказалось, это бесполезно. Решил продать, пока полностью не облезла.

2. Параллельно с владением сидом 1.6 выпал хороший случай купить практически новый (пробег 1800) 2.0 сид на автомате за оооочень хорошие деньги, но… цвет опять такой же, как и на первом. В общем, купил я его. Покатался пару неделек и продал вместе с первым (решил хоть раз попробовать что-то выгодно продать).

3. В данный момент им владею. Покупал в январе месяце. Сейчас уже накатал 22 тыс. Недавно поставил достаточно неплохую музыку с заменой ГУ, сделал полную шумку и зачиповал.

Теперь мое ИМХО по поводу сравнения двигателей этих машин. Честно сказать, дизель впечатлил больше всех, но только после чиповки. До нее он был какой-то очень вялый. Турбина начинала работать с 1700 оборотов и тяга была только до 3000, а потом скисал и только громко ревел. Сейчас прет как танк с 1200 до 4000.

Двухлитровый бензин тоже хорош, но его автомат просто губит весь потенциал такого движка. По ощущениям тянет с 3500 так же, как дизель, а до этого как-то вяловато. 1.6 бензин по ощущениям похож на 2.0 бензин, но только если 2.0 не крутить больше 4000. По поводу расхода топлива: 1.6 бензин кушал около 9.

Давно мечтал о более-менее нормальной музыке и вот это произошло. На День Рождение упало немного деньжат и решил начать с малого.

1. Замена штатного ГУ на JVC AVX-810 (со съемной панелью) переходная рамка 2din (22000 3000).

2. Шумоизоляция передних дверей (4500).

3. Замена штатной акустики на новую компонентную PolkAudio db6501 (6000).

Читайте также:  Kia rio 2016

1. Усь E.O.S A300 4 канальник (11000) с установкой.

2. Саб Polk Audio(8000) с установкой.

Получилось очень даже неплохо!

И последним штрихом еще через 1.5 месяца стала полная шумоизоляция салона и багажника (20000). Теперь вполне всем доволен! Где устанавливал, писать не буду Как-то так.

З.Ы. Делал бы все сразу, было б намного дешевле. Извиняюсь, что так кратко написал, просто времени нет.

О чип-тюнинге турбодизеля.

Речь пойдет о не очень удачном опыте чип-тюнинга дизельного двигателя. Было это в марте 2009г. Прежде, чем решиться на такой рискованный шаг, перелопатил множество сайтов и форумов. Наконец решился чиповать в **********. Предварительно пообщался по имэйлу с мастером из этой конторы, записался и в назначенное время приехал к нему.

Он оказался довольно шарящим человеком в этой области, рассказал много интересного и нового (по крайней мере для меня) про сам процесс чиповки. Потом я оставил машину и поехал на работу. Через 4 часа он мне позвонил и сказал что все уже готово. Спустя полтора часа я уже был у него в мастерской. Расплатился (обошлось удовольствие в 11К) и поехал тестить. По поводу гарантии он сказал, если что можно обратиться в любое время на доработку или откат в заводские настройки.

После выезда за ворота была небольшая пробка и пока толкался, конечно же не почувствовал изменений, но когда вышел на летящий МКАД, нажал педаль в пол и реально обалдел! В кресло вжало оооочень здорово по сравнению с тем, что раньше было, единственное остался небольшой тупняк при переключениях АКПП и до 2000 оборотов. Обороты держит ниже по сравнению со стоковой прошивкой, что позволяет чаще ловить крутящий момент и соответственно экономить топливо.

Позвонил мастер отчитаться (это было его обязательное условие) об ощущениях, рассказал о недочетах, которые были несущественными, но все же были. Он предложил как-нибудь найти время и заехать еще раз попробовать немного измененную программу (на данный момент он поставил Австрийскую, но ее можно заменить на Украинскую, которая немного доработана). По поводу расхода соляры: расход город 7.5 трасса от 3.9 до 5.5, очень сильно начали вонять колодки).

Прошло немного времени с того дня и я заметил черный дым в зеркале заднего вида! Ну здрасьте, приехали. Поехал к мастеру, тот взялся перечиповать на другую прогу и убил ЭБУ. За восстановление отдал еще 8000, потом он все же поставил нормальную прошивку, теперь дыма нет, машина едет достаточно бодро и расход в норме. Но осадочек остался.

Достоинства:

  • Тянет как танк, особенно после чипа
  • Управляемость
  • Расход соляры

Цвет салона: Черный

Доброго времени суток всем!

Решил написать про свой личный опыт эксплуатации Kia Ceed 2007 г.в. в минимальной комплектации для АКПП. Приобрел с пробегом 59000 км. сейчас на одометре 65500 км. Владею авто всего 3 месяца, но по-моему достаточно для первого внятного впечатления. Надеюсь кому-нибудь мой отзыв поможет определиться с выбором. Отзыв пишу впервые, попробую по существу изложить что есть, а потому прошу не судить строго.

Стаж вождения — 5 лет. Опыт эксплуатации не богатый, в личном пользовании Сид — вторая машина. Довелось поездить на: Jeep Grand Cherokee 4.0, Jeep Grand Cherokee 5.9 (машина заслуживает отдельного отзыва!), Mitsubishi outlander 2.4 AT, на всем остальном катался совсем немного, начиная от Ford Taurus 3.6 1993 г.в. до Lexus LX 470.

Первый автомобиль был мною приобретен 4 года назад еще студентом, ВАЗ 2110 2002 г.в. белый, с кондиционером 1.5, 16 клапанов. Проехал на нем 115000 км, считаю что за 4 года солидный пробег, натерпелся с ним всякого, но вспоминаю о машине с ностальгией. Поломки сначала эксплуатации были пустяковые и не частые, но с Тазами чем дальше в лес тем больше дров.

Читайте также:  Двигатель kia ceed эксплуатация

Через год порвался ремень ГРМ (в магазине продали бракованный походу, на шве порвался), как итог загнуло 12 клапанов и соответственно попал на кап ремонт. Текли помпы, хрустели гранаты, стучали гидрокомпенсаторы, электрика жила своей жизнью, зимой заводиться зачастую отказывалась, даже как то раз дверь водительская отвалилась (верхняя петля лопнула).

Это при всем при том что по первому нездоровому стуку ездил на СТО. Около года выслушивал от друзей и просто знакомых что пора бы поменять этот унитаз на авто! Но унитаз то родной, денег особо не было чтоб так сразу взять и купить иномарку, а покупать думал только иномарку, потому как с отечественным авто связываться больше не хотел.

Смотрел приоры, калины и т.п. делали их явно под лозунгом «ни шагу вперед к техническому прогрессу!». Короче с поломками моего «Бизона» (имя даже машине дал!) поломалось и мое терпение. С работой вроде как все устаканилось, машину продал за 40 минут (в инет вечером выложил, через 40 минут звонок и утром перекупы с баблом приехали и забрали у меня ее дороже чем я реально рассчитывал:)) Избавившись от машины, признаюсь честно, почувствовал огромное облегчение. Пошел взял небольшой кредит и приступил к выбору.

При бюджете в 460000-470000 т.р. ограничил себе круг поиска: авто б/у, желательно Япония или Корея, желательно механика, желательно пробег не более 75000 км. желательно год выпуска не старше 2008.

1. Toyota corolla была предпочтительнее всех (надежный японец, очень популярная модель, недорогие запчасти и т.д. и т.п.), но в мой бюджет попадали только с гораздо большим пробегом или сильно битые.

2. Mitsubishi Lancer 9 и X, девятки попадались только старее, а десятки не понравились, выглядят все они очень уставшими и цветных цветов (говорят лакокрасочное покрытие с завода оставляет желать лучшего).

3. Kia Ceed очень широко был представлен, но много битых машин, неадекватных продавцов. Ранее данную модель не рассматривал, просто не обращал внимания. Но после более близкого знакомства ОЧЕНЬ понравился салон, механики говорят что с поломками сидоводы заезжают крайне редко, и у товарища такой! Проблем за год достаточно активной эксплуатации у него не возникало вообще никаких.

4. Hyundai Elantra, очень понравился авто, и едет бодро, в салоне тихо, качество отделки на уровне, но продается их очень мало и очень задорого.

5. Все остальное, а именно пустые цивики с темным прошлым, битые и дорогие i30, Nissan Tiida и Note внешне не нравятся, да и внутри, да и вообще.

P0230 Первичный контур топливного насоса

Для управления реле топливного насоса блок управления двигателем (ECM) обеспечивает заземление одной стороны катушки данного реле. Другая сторона катушки топливного реле соединяется с реле, которое активируется при переводе замка зажигания в положение ON (Вкл.). Блок управления двигателем контролирует цепь управления между реле топливного насоса и ECM.

В случае обрыва в цепи топливного насоса ЭБУД регистрирует код P0230.

P0079 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ P0079 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1), низкое напряжение

В отличие от существующих систем с фиксированным фазовым углом распределительного вала система плавнорегулируемого газораспределения позволяет наилучшим образом подстроить этот фазовый угол под условия работы двигателя. Для функционирования этой системы требуется рабочее давление моторного масла. Система CVVT состоит из регулятора масла (OCV) и исполнительного механизма поворота распределительного вала.

Регулятор масла (OCV), установленный в головке блока цилиндров, управляет расходом и направлением потока масла, подаваемого к исполнительному механизму поворота распределительного вала, с помощью электромагнитного клапана. Исполнительный механизм, под действием давления и расхода подаваемого регулятором масла, принудительно поворачивает распределительный вал в направлении его вращения (опережение впуска/выпуска) или против него (запаздывание впуска/опережение выпуска), меняя тем самым фазовый угол. Система CVVT позволяет повысить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и улучшить состав ОГ.

Читайте также:  Расшифровка двигатель kia ceed

При обнаружении КЗ на «массу» в цепи управления регулятором масла (OCV) ЭБУД регистрирует код P0079.

P2033 Цепь высокого уровня напряжения датчика температуры ОГ (ряд 1, датчик 2) T5

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕВ дизельных двигателях, отвечающих требованиям стандарта EURO4 и оборудованных фильтром DPF, впрыск делится на два предварительных, одно основное и два дополнительных впрыскивания. Среди них предварительные и основное впрыскивания служат для управления двигателем, а дополнительные впрыскивания — для регенерации фильтра CPF.

Дополнительные впрыскивания осуществляются только во время движения и при условии выполнения определенных условий, необходимых для запуска регенерации CPF. 1-е дополнительное впрыскивание производится в конце такта сгорания (рабочего хода) с целью повышения температуры отработавших газов, измеряемой датчиком T3 перед турбонагнетателем.

2-е дополнительное впрыскивание производится в конце такта выпуска также с целью повышения температуры отработавших газов, измеряемой датчиком T5 между каталитическим нейтрализатором окислов и фильтром DPF. Повышение температуры отработавших газов необходимо для обеспечения возможности регенерации фильтра DPF, невозможной при обычных температурах, слишком низких для этого процесса.

Цель дополнительного впрыскивания — повысить температуру отработавших газов до оптимального для регенерации DPF диапазона 550~600 °C. Однако при слишком высокой температуре вероятно повреждение турбонагнетателя или фильтра DPF. Следовательно, в случае выхода показаний какого-либо температурного датчика за пределы нормативного диапазона, процесс регенерации фильтра DPF останавливается блоком ЭБУД.

Код P2033 регистрируется, если показания датчика температуры отработавших газов на задней стороне фильтра (EGTS-DPF) оказываются выше максимально допустимой температуры 900 °C в течение более 1 с. Это указывает на необходимость проверки режима эксплуатации (который, возможно, слишком тяжелый) проверяемого компонента и автомобиля.

Проверьте также, не попадает ли в каталитический нейтрализатор через переднюю часть фильтра DPF газ HC, образующийся в результате низкой компрессии, неисправности впускных/выпускных клапанов или обратного слива форсунок.*. Повышение фактической температуры отработавших газов до 900 °C может привести к повреждению выпускного тракта (турбонагнетателя) и фильтра DPF.

Характеристики сопротивления/температуры

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.