P0038 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2) — Клубный автосервис АвтоМиг в Москве

Описание цепи/системы

Подогреваемые датчики кислорода 1 или 2 используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Каждый из подогреваемых датчиков кислорода сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов.

После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода при вычислении соотношения воздух-топливо. Модуль управления подает на подогреваемый датчик кислорода опорное напряжение или напряжение смещения величиной примерно 450 мВ.

Во время работы двигателя каждый подогреваемый датчик кислорода нагревается и начинает выдавать напряжение в диапазоне 0-1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже относительно напряжения смещения. После того, как на модуль управления начнут поступать достаточные флуктуации напряжения от подогреваемых датчиков кислорода 1 или 2, будет включен режим замкнутого контура.

Модуль управления использует напряжение подогреваемого датчика кислорода для определения соотношения воздух-топливо. Напряжение подогреваемого датчика кислорода, которое выше напряжения смещения и увеличивается в сторону значения 1000 мВ, указывает на богатую топливную смесь.

Нагревательный элемент, имеющийся внутри каждого подогреваемого датчика кислорода, подогревает датчик, чтобы ускорить его переход в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.

P0037 00

ECM контролирует напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 для обнаружения неисправностей нагревателя. Если ECM обнаруживает, что напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 находится ниже соответствующего диапазона, устанавливается DTC P0037 00.

Читайте также:  Новый КИА Соул 2019 - купить KIA Soul в Москве у официального дилера

P0037 00 и p0038 00

    •  ECM обнаруживает, что разность между ожидаемым и фактическим напряжением цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 больше откалиброванного значения в течение 0,5 с.
    •  Коды неисправности P0037 00 и P0038 00 устанавливаются, когда вышеуказанное условие выполнено.

P0038 00

ECM контролирует напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 для обнаружения неисправностей нагревателя. Если ECM обнаруживает, что напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 находится выше соответствующего диапазона, устанавливается DTC P0038 00.

P0141 00

    •  DTC P0037 00 или P0038 00 не устанавливаются.
    •  Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
    •  Двигатель не находится в режиме перекрывания подачи топлива при торможении.
    •  Непрерывно выдается код неисправности P0141 00.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P0036 00, P0037 00, P0038 00, P0141 00 — это DTC типа В.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности P0037 00: 

Низкое напряжение в цепи управления нагревателя HO2S, датчик 2

Диагностический код неисправности P0038 00: Высокое напряжение в цепи управления нагревателя HO2S, датчик 2

Диагностический код неисправности P0141 00: Функционирование нагревателя HO2S, датчик 2

Опорный сигнал сканирующего устройства

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, которые сохранены в данных от Стоп-кадра/Регистрации неисправностей.

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Ремонт Ауди, Ремонт БМВ, Ремонт Вольво, Ремонт Грейт Вол, Ремонт Инфинити, Ремонт Мазда, Ремонт Мицубиси, Ремонт Ниссан, Ремонт Опель, Ремонт Рено, Ремонт Ситроен, Ремонт Ссангйонг, Ремонт Сузуки, Ремонт Тойота, Ремонт Фольксваген, Ремонт Форд, Ремонт Шевроле, Ремонт Шкода

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
Читайте также:  Купить Киа соул с пробегом в Перми, продажа Kia Soul бу

Статическое испытание

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов у B52B Подогреваемого датчика кислорода 2.
  2. Проверить наличие напряжения 8-20 Ω между контактом 4 цепи напряжения зажигания 2 подогреваемого датчика кислорода B52B и контактом 2 цепи управления.
Если имеет место выход за пределы указанного диапазона, заменить подогреваемый датчик кислорода В52B 2.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов у B52B Подогреваемого датчика кислорода 2.
  2. При включенном зажигании проверить наличие напряжения аккумулятора между контактом 4 цепи напряжения зажигания 2 подогреваемого датчика кислорода B52B и массой.
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи напряжения зажигания на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверка показывает, что цепь исправна и имеется обрыв предохранителя F47 цепи напряжения зажигания, то проверить все компоненты, подключенные к цепи напряжения зажигания, и заменить, если потребуется.

Подключить контрольную лампу между клеммой 2 цепи управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода B52B 2 и клеммой B . Контрольная лампа не должна загораться.

Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените K20 Модуль управления двигателя.

Дать двигателю поработать на оборотах холостого хода и проверить, загорается или мигает контрольная лампа.

Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если цепь/соединения при тестировании окажутся в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.

При включенном зажигании проверить наличие напряжения 2-4 В между контактом 2 цепи управления 2 подогреваемого датчика кислорода B52B и массой.

Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
Читайте также:  G4fc киа соул
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь/соединения при тестировании окажутся в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.

Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить B52B Подогреваемый датчик кислорода 2.

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль.
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода.
    •  Диагностика — Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.

    •  Замена обогреваемого кислородного датчика — Датчик 2
    •  Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

Указатель видов разъемов


Разъемы компонентов Виды на торцы

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.