Содержание
- Kiasorentoprime, комплектацииицены
- Киасорентопрайм2022 — 2022: тестдрайвы
- Паспортные данные
- Плюсы
- Прайм — этовамнесоренто
- Киасоррентопрайм2022дизельилибензин: отзывыреальныхвладельцев
- Читать отзывы владельцев киа sorento prime 2022 – н.в., iii рестайлинг внедорожник: оставить отзыв на kia sorento prime на autospot
- Отзывы владельцев
- Дополнительно про Kia
Kiasorentoprime, комплектацииицены
Какбытамнибыло, какиебытехническиехарактеристикинебылибызаявлены, первыйвопрос, которыйзадастпотребительвРоссии — почём. Еслиценаустроит, тогдаможноихарактеристикиполистать. Именноэтиммысейчасизаймёмся. Сначалацифры.Какбытамнибыло, какиебытехническиехарактеристикинебылибызаявлены, первыйвопрос, которыйзадастпотребительвРоссии — почём. Еслиценаустроит, тогдаможноихарактеристикиполистать. Именноэтиммысейчасизаймёмся. Сначалацифры.Каквидим, ценынеслишкомпремиальные, еслиучесть, чтоАудиQ5, кпримеру, тольковбазеиснесколькимидопамистоитоколотрёхмиллионов. ЗатосписокоборудованияуновойKiaSorentoPrime — впечатляет. Нодляначаластоитразобраться, окакомавтомобилемыговоримвпринципе.Каквидим, ценынеслишкомпремиальные, еслиучесть, чтоАудиQ5, кпримеру, тольковбазеиснесколькимидопамистоитоколотрёхмиллионов. ЗатосписокоборудованияуновойKiaSorentoPrime — впечатляет. Нодляначаластоитразобраться, окакомавтомобилемыговоримвпринципе.
Киасорентопрайм2022 — 2022: тестдрайвы
Чтож, владельцевслушатьособенноприятно, когдапонимаешь, чтоони—тоужеотдалиденежкизасвойПрайм. Былобыоченьнеплохопосмотретьнатест—драйвсвоимиглазами. Унасестьитакаявозможность. Вотподборкасамыхшикарныхтестов, которыемынашлииотобрали, самыхобъективных, свежихинаглядных.
Намкажется, чтокорейцысовсемнезрястоятвочередивкассузабилетомвлюксовыйвагон. Пускайвэтотразунихполучилосьдовольнонеплохо, нонаволнепопулярностиКиаСоренто, котораявсемхорошознакома. Говорят, чтоосеньюКиаподготовилановыйпремиальныйсюрприз, наэтотраз, дляпоклонниковседановклассаD. Чтож, посмотрим. Ноперваяпопытка, однозначно, зачтена.
Паспортные данные
Kia Sorento Prime | 2.2 CRDi | 2.4 GDI | 3.5 MPI |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5–7 | 5/5–7 | 5/5–7 |
Длина, мм | 4800 | 4800 | 4800 |
Ширина, мм | 1890 | 1890 | 1890 |
Высота, мм | 1690 | 1690 | 1690 |
Колёсная база, мм | 2780 | 2780 | 2780 |
Колея передняя/задняя, мм | 1633/1628 | 1633/1628 | 1628/1639 |
Снаряжённая масса, кг | 1878–2032 | 1750–1849 | 1828–1981 |
Полная масса, кг | 2620 | 2510 | 2560 |
Объём багажника, л | 660–1732(142–605–1662)* | 660–1732(142–605–1662)* | 660–1732(142–605–1662)* |
Двигатель | |||
Тип | турбодизель | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, V-образно |
Число клапанов | 16 | 16 | 24 |
Рабочий объём, см³ | 2199 | 2359 | 3470 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 200/3800 | 188/6000 | 249/6300 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 441/1750–2750 | 241/4000 | 336/5000 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | полный | передний или полный | полный |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины | 235/65 R17 | 235/65 R17 | 235/60 R18 |
Дорожный просвет, мм | 185 | 185 | 185 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 203 | 195 | 210 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,4 | 10,5 | 7,8 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 7,3 | 12,4 | 14,5 |
— загородный цикл | 6,0 | 7,3 | 8,1 |
— смешанный цикл | 6,5 | 9,2 | 10,4 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 71 | 71 | 71 |
Топливо | дизтопливо | АИ-95–98 | АИ-95–98 |
* В скобках приведены данные для семиместной версии. |
Плюсы
➕ Управляемость➕ Экономичность➕ Удобный салон
Достоинства и недостатки Киа Соренто Прайм в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sorento Prime бензин 2.4 и 3.3 и дизель 2.2D с автоматом можно узнать из рассказов ниже.
Прайм — этовамнесоренто
Сэтимидвумямоделямисложиласьоченьнеоднозначнаяситуация. Сточкизренияпокупателя, совершеннонепонятно, зачтопереплачиватьпочтичтомиллионрублей. ЗаприставкуПрайм? ВедьвКалининградедосихпорвыпускаюттесамыеКиаСоренто, которыевовсенепретендуютнинакакойпремиум. Номотивациятакомупоступку, безусловно, есть. ВедьможножебылозапростовывестинарыноктужесамуюСоренто, ноназватьеёпо—другому. Можно, ноэтобылбынеПрайм.Сэтимидвумямоделямисложиласьоченьнеоднозначнаяситуация. Сточкизренияпокупателя, совершеннонепонятно, зачтопереплачиватьпочтичтомиллионрублей. ЗаприставкуПрайм? ВедьвКалининградедосихпорвыпускаюттесамыеКиаСоренто, которыевовсенепретендуютнинакакойпремиум. Номотивациятакомупоступку, безусловно, есть. ВедьможножебылозапростовывестинарыноктужесамуюСоренто, ноназватьеёпо—другому. Можно, ноэтобылбынеПрайм.Атакнампредлагаюткупитьзасмешныеденьгипремиальныйкроссоверсвсетойжеавтоматическойкоробкойпередач, вяловатой, нооченьмягкойиплавной. Естьипереработаннаяплатформа, нескольконовыхдвигателейи, естественно, премиальныйсалонибескомпромиссноекоролевскоеоснащение, котороенепредложатниМазда, ниФорд, ниНиссан. Так—то.СалонKiaSorentoPrime2022годавыроснанесколькодесятковмиллиметров, водительскоекреслоимеет15позицийрегулировок, переднеепассажирское — только8. Архитектурасалонатакжеподвергласьлюксовымизменениям. Так, средикомплектацийможнозапростонайтидвепятиместныхиоднусемиместную. Аэтоужеявныйвыпадвсторонудорогихкроссоверовклассомвыше. Ивотвэтойсамойпоследнейкомплектациидаженасамомпоследнемрядусидений, накоторыхобычновозятсобак, тёщиподвыпившихдрузей, тожеестьпультуправлениятрехзонныммикроклиматом. Словом, ксалонупретензийникаких. Он, действительно, похожнапремиальный.СалонKiaSorentoPrime2022годавыроснанесколькодесятковмиллиметров, водительскоекреслоимеет15позицийрегулировок, переднеепассажирское — только8. Архитектурасалонатакжеподвергласьлюксовымизменениям. Так, средикомплектацийможнозапростонайтидвепятиместныхиоднусемиместную. Аэтоужеявныйвыпадвсторонудорогихкроссоверовклассомвыше. Ивотвэтойсамойпоследнейкомплектациидаженасамомпоследнемрядусидений, накоторыхобычновозятсобак, тёщиподвыпившихдрузей, тожеестьпультуправлениятрехзонныммикроклиматом. Словом, ксалонупретензийникаких. Он, действительно, похожнапремиальный.
Киасоррентопрайм2022дизельилибензин: отзывыреальныхвладельцев
КогдамыговоримолинейкедвигателейновогоKiaSorentoPrime, приходитсяпонимать, чтоимеемделонесглобальноймоделью, асхорошеймашиной, котораяотличнопродаётсявЕвропеиСША. Поэтомунанашемрынкебудутдоступныдалеконевсемоторы. Был, естьибудет198—сильныйдизельныйдвигатель, которыйнельзяназватьбесхарактерным, ноиособогоогняотнегонедождёшься. Затоонпозволяетнеплохоэкономитьсолярку. Дажееслисильнотопатьправойногой, расходпотрассенедолженпревышатьшестилитровнасотню. Топай, нетопай, ноособенноготолкуотэтогонебудет.КогдамыговоримолинейкедвигателейновогоKiaSorentoPrime, приходитсяпонимать, чтоимеемделонесглобальноймоделью, асхорошеймашиной, котораяотличнопродаётсявЕвропеиСША. Поэтомунанашемрынкебудутдоступныдалеконевсемоторы. Был, естьибудет198—сильныйдизельныйдвигатель, которыйнельзяназватьбесхарактерным, ноиособогоогняотнегонедождёшься. Затоонпозволяетнеплохоэкономитьсолярку. Дажееслисильнотопатьправойногой, расходпотрассенедолженпревышатьшестилитровнасотню. Топай, нетопай, ноособенноготолкуотэтогонебудет.Максималкаукроссовераограниченана180км/ч. Особоговниманиядостоинэлектрическийусилительруля. Точнее, дваусилителя, потомучто, взависимостиоткомплектации, онможетбытьустановленкакнарулевойколонке, такинарулевойрейке. Месторасположенияусилителя, правда, никакневлияетнаинформативностьбаранки. Еёкакнебыло, такинет. Кроссовердовольнотяжёлыйичтобыхотькак—тосделатьвид, чтонарульпередаютсянеровности, усилительможетналитьбаранкуусилиемприростепоточнойскорости. Теперьпослушаем, чтопоэтомуповодудумаютреальныевладельцыKiaSorentoPrime2022года.
КупилдизельныйKiaSorentoPrimeвконце2022года. Оченьрадбылвидетьизменённыйдизайн — тигриныйносипрочиемодныештуки. Хорошаяшумоизоляциясалона, вмашинеоченьтихо, дажеприездепопросёлку. Подвескаработаетсбалансированноипредсказуемо. Носалонвызываетнастоящийвосторг. Можносложитьдвесидушкисзадииполучаетсяполноценнаядвухспальнаякровать, особеннопорадовалото, чтоможноуправлятьклиматомстретьегорядасидений. Дизельоченьхорош. Экономичный, быстрый. Помоимзамерамдосотнисавтоматоммашинаразгоняетсяпримерноза10секунд, чтодлятакогосараяоченьхорошо. Бралсполнымприводом, нотестироватьегонегде, ажаль. Среднийрасходтопливанепревышает10литров, чтотожерадует. Хорошаямашина, зауважалкорейцев.
ИгорьПухлых, Москва
Ктотамкакегоназывает, нодляменяэтонастоящийвнедорожник. Вконцезимыпопалавтакуюгрязь, чтотракторлегковушкитягал, япростовключиларежимСнегиспокойненькоинеторопясьвыгребласама. Честноговоря, неожидала. Ненравится, чтонатретьемрядувсежемаловатоместа, хотяпонимаю, чтоэтонеавтобус. Истекляннаякрышапочтинавсюдлину, алюкоткрываеттолькополовинукрыши. Ноэто, пожалуй, всенедостатки. Остальное — сознакомплюс. Салонтихий, негремит, нестучит, удизеляотличныйрасходдаженаплохойдороге. Ядовольна. Отличнаямашинанасвоиденьги.
ИринаВласова, Владимирскаяобл.
НедавнопозвалинатестдрайвновогоKiaSorentoPrime. Ябылпростопотрясен, честноговоря. РаньшеотносилсякКиа, каккмашинамвторогосорта. Бюджетники, чтоснихвозьмёшь. Имнеестьсчемсравнивать. ЧетырегодабылПаджеро. Явлюбилсявэтотавтомобиль. Цена, конечно, играетнепоследнююроль, нодаженавскидкупонятно, чтомашинастоитсвоихденег — свежийвесёлыйдизайн, отличнаяотделкасалона, прекраснаядинамикадизельногомотораиотличнаямягкаяработаАКПП. Точтонадо.
СергейНагнетаев, Иркутск
ЗарулёмновогоСорентоятолькополгода, такчтонегативныхотзывовнеждите. Покачтоменянеустраиваеттолькото, чтонетникакойсистемыпомощиприспускеистартевгору. Хотя, возможно, простонебыловмоейкомплектации. Бралмашинуисключительноизпрактическихсоображений. Просторныйсалон (троедетейвсё—таки), большойбагажник, довольноэкономичныйпотехническимхарактеристикам. Оказалось, ивправду, еслинесильнотопить, товполнеможноуложитьсяввосемьнасотню. Заправляюсьтольконапровереннойзаправке, знаянашдизель, поэтомупокасмоторомвсегуд.
Шумоизоляциявполненауровне, до120всалоневообщетишинаинепонятно, чтодажедизельподкапотом. Комфорт, какпомне, отменный. Машинанравится, честноговоря, неждалтакогооткорейцев.
НиколайВласов, Ростов
Затакиеденьги — этоотменныйвариантбольшогокроссовера. Хайлендерзанихнекупишь, даинадоли. Практичныйпросторныйсалон, огромныйбагажник, аразразложилзадниесиденья, упаковалполдачизаодинраз. Купилдизель, потомучтотяговитый. Частопользуюсьприцепом, вожуквадроцикл. Мотореговообщенезамечает. Динамикаотличная, нарасходнежалуюсь. Всалонеоченьтихо. Прекрасныйвариантнакаждыйдень.
НикитаХолодков, Москва
ПоканекупилСорентоПрайм, думал, чтоэтопростойСорентоспаройдополнительныхплюшек. Оказалось — этосовсемдругаямашина. Действительно, пахнетпремиумом. 2,2—литровыйдизель, 200сил, вполненауровнесболеедорогостоящимиодноклассниками. Шестиступенчатыйавтоматработаеткакположено, правдадуматьлюбит. Вэтомчутьнетянетнапремиум.
Оснащение — вышекрыши. Адаптивныеамортизаторы, системаконтролятягинаповоротах, контрольслепыхзон, четыревнешнихкамеры. Отличныйлуноход. Совсемоборудованиемещёдоконцатакинеразобрался. ПосравнениюсобычнымСоренто, салоннамногопросторнее, комфортабельнееибогаче. Совсемдругиеформысидушек, совсемдругиерегулировки, гораздоудобнее. Нанизахдизельтянетотменно, наверхах, конечно, чутьнехватает. Ничегонеподелаешь. Спецификадвигателя. Носвоих150—160уверенноидёт, амнебольшеиненужно, приэтомэлектроника, есличто, тутжебьётпорукам, такчтоошибкивуправлениипочтиисключены.
Хорошоведётсебяполныйпривод. Нонужноучитывать, чтоеслипринудительноегонеотключатьвсложныхусловиях, могутперегреватьсяфрикционы, этообщаяболезньсистемыприводатакоготипа. Вобщем, машинойоченьдоволен. Конкурентовпоцене, по—моему, простонет.
ПавелКузаков, Сызрань
Спервапривлёкдизайн. Необычныйдлякорейцев, нодавнохотелкроссоверпобольше. ИзСандеровырос, анаКрузакнескопил. СначалахотелпростойСорентопокупать, калининградский, нокакувиделПрайм — растаял. Почиталотзывы, посмотрелтесты, понял, чтомое. Единственнаяпретензияккорейцам — хотелбензин, адляэтогонадобылозаказыватьилиамериканца, иликорейца. Аэтоидороже, иждатьдолго, новпринципе, янепожалел.
Мотор2,2литра, 200сил. НеФеррари, новсе, чтонужноотбольшогокроссовера, всечётковыполняет. Погонятьнеполучится, потомучтоавтоматсонный. Затоэкономичный. Поставилрекорд — потрассешестьлитровсоляры. Какпомне, достойныйпоказатель. Огромныйсемиместныйсалон, хорошаяшумоизоляция, приличнаямузыка, люкнаполкрыши. Покамашинойдоволен.
ФедорПеределкин, Липецк
Покупалвсалоненовый. Втоповойкомплектации, дизель, 200сил. ДоэтогоездилнаСоррентопростом, с2022года. Чтосказать, дверазныемашины. Дизайнособонеизменился, номелочи, которыеполучилкузов, сыгралисвоюроль. Выглядиттеперькроссоверболеесолидноиуверенно. Впаспортныйрасходсоляркипочтивкладывается. Уменяполучаетсяоколовосьмилитровнасотню, азаявленогде—тооколо7споловиной. Вобщем, хорошо. Нанизахдвигательдовольнодинамичный, поэтомучастопользуюсьэко—режимом. Спортвключаютолькопотрассе, дляпрострелов.
Вмашинемассаприятныхмелочей, которыхнебыловстаромСоренто. Оченьрадуютдвери, которыеприкрываютпороги, шустраясистеманавигации, правда, графикачуть, мнекажется, старовата. Оченьудобнотрансформируетсясалон. Единственное, очемпожалел — поставил, какопцию, системустарт/стоп. Экономиткопейки, амозгвыносит. Тоаккумуляторразрядит, тоневовремявыключитмотор, хотя, может, делопривычки, нояеётакиневключаюстехпор. Впринципе, всемдоволен, электрическийусилительруляработаетотлично, можнорульоднимпальцемкрутить, напарковкахиприманеврированииоченьудобно, ясчитаю. Мореудовольствия, анемашина. Затакиеденьгитакогоавтомобиляненайти.
СеменМихайлов, Рязань
Читать отзывы владельцев киа sorento prime 2022 – н.в., iii рестайлинг внедорожник: оставить отзыв на kia sorento prime на autospot
KIA Sorento Prime 2.2 AT Premium
Этот авто я выбрал из-за наличия двух детей. Смотрел по следующим параметрам: электро-багажник, вентиляция сидений, все подогревы и руля в том числе, обязательно дизель, панорамная крыша, задние сиденья расклады…
KIA Sorento Prime
Хотя Соренто Прайм – семейное авто, разгон очень динамичный. Моя версия с мотором 2,4 литра разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, что весьма неплохо для таких габаритов. Подвеска мягкая, да и оснащение в целом н…
KIA Sorento Prime
Хотя Соренто Прайм – семейное авто, разгон очень динамичный. Моя версия с мотором 2,4 литра разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, что весьма неплохо для таких габаритов. Подвеска мягкая, да и оснащение в целом н…
KIA Sorento Prime
Рекомендую всем прочитывать отзывы перед покупкой авто. Я так и поступил, в итоге рассматривая покупку Шкоды Кодиак, купил Соренто Прайм 2022 г., 3,3 комплектация GT. После полугодового владения могу заявить, от…
KIA Sorento Prime 2.2 AT GT Line
Не покупайте эту гадость, т.к. это не машина а натуральное ведро с болтами!
Комплектация ГТ-лайн, самая дорогая из Праймов – в салоне машины такая вонь дешевой кожей, что аж подташнивает. Плюс шумоизоляция вооб…
KIA Sorento Prime
Полтора года в эксплуатации. Нареканий нет. Перед этим авто ездил на Туареге, разница небольшая. Туарег постоянно чудил. Дверь самопроизвольно заблокируется, зеркала вдруг сложатся, КПП пиннается. В КИА таких чу…
KIA Sorento Prime
Я давно следила за развитием авторынка и при этом усиленно выбирала, кого же я захочу увидеть в своём владении. По соотношению цена-качество мне очень нравятся корейцы, особенно последние. Поэтому после выхода н…
KIA Sorento Prime
Выбирал машину по нескольким параметрам. После долгих походов по салонам, оставил только главный параметр – главное, чтобы не китаец. Я им не доверяю. Может, и хорошие, но, когда нет доверия, лучше проходить мим…
KIA Sorento Prime
Изначально, я хотел купить немецкий автомобиль. Поездил не тест-драйвах, попробовал несколько моделей. Но купил всё равно не немца.
На одном из тест драйвах хвалёный немец встал, как вкопанный и на этом моя поез…
KIA Sorento Prime
Ну что, вот я и добрался до своего первого отзыва по своему корейскому авто. Начну сразу про то, как выбирал его. 1, 5 года назад у меня стояла задача купить большой, комфортный автомобиль, на котором можно пере…
KIA Sorento Prime 2.2 AT GT Line
Купил два месяца назад себе KIA Sorento Prime и готов поделиться впечатлениями.
Покупка именно Прайма была спонтанной, я смотрел на немецкие бренды, но хотел машину побольше, хотел уже было брать б/у, но оказалс…
KIA Sorento Prime 2.4 AT Classic
Взяла Соренту в комплектации Luxe, новенькую, в салоне. Активно ее
эксплуатирую уже около 7 месяцев. Необходимости в запчастях еще не возникало.
Все отлично работает, без нареканий. Насколько я интересовалась, з…
KIA Sorento Prime 2.4 AT Classic
У меня Сорента 2022 года, пользуюсь активно пару месяцев. Покупал в салоне, выбрал комплектацию prestige, хотел коричневый салон, но пришлось бы ждать новой партии. Поэтому взял с черными сиденьями. Ждал только…
KIA Sorento Prime 2.2 AT Prestige
Всем приветик! Почему именно это
авто? Наверно, устала в багажник седана запихивать крупногабаритные предметы.
Очень люблю спорт и систематически с друзьями устраиваем покатушки на
велосипедах или на лыжах. Взял…
KIA Sorento Prime 2.2 AT Premium
Kia Sorento Prime внедорожник в комплектации люкс я приобрел в 16 году. В городе машина показала себя хорошо – маневренность и управляемость на достойном уровне. Проходимость, конечно, тоже порадовала. Также был…
KIA Sorento Prime 2.2 AT Premium
Ria Sorento Prime кроссовер – машина премиум-класса, мощная (двигатель 2,2 литра, 200 л.с.) и удобная в управлении (6-ступенчатая АКПП), купил в прошлом году. Впечатляет количеством полезных (и не очень) опций….
KIA Sorento Prime 3.5 AT Premium
Соренто Прайм одно из лучших предложений на рынке в данный момент, на мой вкус.
Большой качественный семиместный автомобиль с хорошим мотором и очень уютным салоном, именно поэтому я и купил себе эту машину.
Мне…
KIA Sorento Prime 2.2 AT Prestige
Внедорожник Kia Sorento Prime приобрел в 2022 году. Авто 2022 года выпуска, дизель 2.2 и 200 лошадок. Трансмиссия: автомат, 8 передач и полный привод. Работает эта связка довольно слаженно и живенько. Кстати, Пр…
Отзывы владельцев
В салоне нового Соренто Прайм, по сравнению с обычным Соренто, кресла с большим количеством регулировок, да и ощутимо удобнее сама форма. Я товарищ рослый, часто бывает сложно подобрать настройки, а тут без проблем. Очень понравилась музыка — звучание мягкое и глубокое.
Правда разгоняется машина с ходу на трассе все равно тяжеловато, что немного напрягает на обгонах — приходится переходить на ручной режим управления коробкой. А вот ест по трассе Прайм под десять литров, что для современного дизеля многовато. Хотя, если мы говорим о премиум классе, то там, конечно, свое отношение к расходу.
На грязи и гравийке, если принудительно не отключать блокировку фрикциона, то замыкаются диски муфт, и машина ведет себя очень уверенно. Правда, не советую этим злоупотреблять — у этой системы при массе плюсов есть существенный недостаток: она подвержена перегреву.
Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2 дизель (200 л.с.) на автомате 2022 г.