Отзывы владельцев кия соренто 4 бензин автомат 2021 года автомат

Хотел бы рассказать о своем новом автомобиле, или о том, почему не стоит покупать автомобили Kia.

Начнем с внешнего вида. Автомобиль имеет довольно старомодный дизайн, он угловат без современных тенденций к зализанности. С практической точки зрения – это очень удобно, салон довольно широкий, обзорность на уровне, что сзади, что спереди. Багажник вместительный, особенно если сложить сиденья заднего ряда. В ниши, которые остались от третьего ряда сидений прекрасно помещаются всякие аптечки с огнетушителями да и еще много чего.

Очень хороши коротки свесы и довольно высокие бамперы, если на аутландере, дорожный просвет которого 215 против 195 у Киа, я задевал бордюры на парковке возле дома, то на Киа можно подъезжать туда же без проблем, остается еще пара сантиметров. Незакрывающиеся дверкой пороги – это тоже по старой моде, но они как-то не сильно выпирают, поэтому штаны не мараешь.

Колеса на 18, выглядят массивно и прекрасно подходят к общему дизайну, следующий размер 19, но профиль резины будет слишком низкий, как по мне.

Теперь по салону. Точное название комплектации сказать сложно, она топовая из тех, что были представлены на нашем рынке, но предпоследняя из общедоступных. То есть, нет стеклянной крыши и, наверно, еще чего-то, а есть: кожаный салон, подогрев руля, вставки под дерево, сиденья с кондиционированием и подогревом, подсветка передних порогов, ручек передних дверей, подсветка ручек дверей внутри салона, подогрев задних сидений, камера заднего хода и система автоматической параллельной парковки, естественно климат контроль, возможность менять жесткость рулевого управления.

На ходу. Мощности двигателя вполне достаточно для маневрирования по городу, перестроиться или быстренько вывернуть из двора на главную – вполне хватает. По трассе далеко не ездил, пока не знаю как он. Но в пределах 100 км. по ровной дороге очень даже неплохо. К слову, количество лошадей на тонну в Kia 2.4 сопоставимо с VW Teramont 2.0 TSI, но последний гораздо шустрее. Может быть не совсем корректное сравнение, разные ценовые категории, но тем не менее.

Читайте также:  Динамик киа рио. обзор дизайна. Ремонт и чистка. Часть 2. Замена ДМРВ KIA Ceed. Регулятор холостого хода Киа Рио. Предварительный просмотр дизайна. Ремонт и чистка. Часть 2

Звукоизоляция. Вот что, что, а пенопласта напихали везде, где только могли, в машине очень тихо, сравнивать с Outlander III нет никакого смысла. Kia выигрывает и, наверно, не только у него. Снимал салонный фильтр, даже под бардачком какой-то звукоизолирующей тканью все проложено.

Подвеска. Надо сказать, зад слегка козлит на кочках. Да и в целом, по субъективным ощущения она проигрывает Outlander, в общем-то как и все Kia. То есть, в поворотах, несмотря на ее жесткость машину кренит, чувствуешь себя неуверенно. На лежачих полицейских зад подкидывает, сумочки в задних нишах подпрыгивают, ямки отрабатывает жестко. А спереди все нормально, даже комфортно.

Коробка. Довольно шустрая и мягкая, с возможностью ручного переключения передач.

Теперь о том, почему покупать ее не стоит. На второй день после покупки услышал странный шум из двигателя, но сильно не прислушивался, машина то новая, из салона, на гарантии. Мало ли, может он так и должен работать. Однако на холодную движок шелестел, а на горячую что-то шумело и проходило при включении кондиционера. Нашёл в интернете, что это может  быть подшипник кондиционера. Короче, поехал в дилеру, они там лазили, лазили, слушали слушали, пришли к выводу, что обводной подшипник шумит. Но менять отказались, говорят, слабенько еще шумит, не могут записать звук, составить документы. Думаю, отмазываются. Ну ладно.

На вторую неделю под меня заехала королла, которую подтолкнул ягуар и испортила нижнюю накладку на задний бампер ну и покарябала его. Хотя у самой минус радиатор, бампер, фары, капот, а меня только тряхнуло. Словом, Kia крепкая машина.

Потом заметил, что из под клапанной крышки гонит масло.  А еще почувствовал запах выхлопных газов в салоне и шум подшипников стал сильнее. Как раз было ТО – 0,  крышку подтянули, шумы подшипников выявили но делать ничего не стали, масло поменяли.

Эта фигня меня начала раздражать очень сильно. Заехал в сторонний сервис, где мне приговорили к замене шкив кондиционера и два обводных подшипника, а еще сказали, что с гофрой выхлопа могут быть проблемы, поэтому и запах. Пробег был, примерно, 2700. Поехал к дилеру. Уже вместе с ним лазили, слушали, но машина не шумела, не воняла. Решили прокатиться километров 40. Шумы, запахи не появились, но пока закручивали болты и гайки в защите,  приговорили кардан к замене, в котором порвался сальник, скорее всего, ввиду неправильно сборки. Из него летела смазка на трубу, и, наверно, пованивала. Через две недели его поменяли. Но с шумами снова бороться не стали.

Sorento, 2021 год, Бензин, Полный привод, ЛЮКС

автомобиль “сырой” не доработанный

После двух недель эксплуатации, после установления температуры воздуха выше +25 выявлена неисправность кондиционера(не охлаждает воздух), автомобиль сдан на ремонт официальному дилеру КИА Моторс в г. Пятигорск по ул Ермолова 40. Обратной связи с КИА Центром нет, за 20 дней ни один сотрудник не позвонил и не объяснил статус автомобиля, на мои звонки отвечали после двух-трех звонков и получасового ожидания. Через 20 дней (20!!!!!!!! КАРЛ), опять же после моего звонка, руководством центра мне было сказано “неисправность найти не можем, обратитесь в другой, ДРУГОЙ!!!!!! сервис! На предложение заменить кондиционер в сборе, мне было сказано “машина новая, запасных агрегатов нет!!!!!!!! Господа, Бегите от этой компании, ни когда не покупайте КИА. З А 3 мульта только геморой и это только твои проблемы.

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)

Sorento, 2021 год, ЛЮКС

После двух недель эксплуатации, после установления температуры воздуха выше +25 выявлена неисправность кондиционера(не охлаждает воздух), автомобиль сдан на ремонт официальному дилеру КИА Моторс в г. Пятигорск по ул Ермолова 40. Обратной связи с КИА Центром нет, за 20 дней ни один сотрудник не позвонил и не объяснил статус автомобиля, на мои звонки отвечали после двух-трех звонков и получасового ожидания. Через 20 дней (20!!!!!!!! КАРЛ), опять же после моего звонка, руководством центра мне было сказано “неисправность найти не можем, обратитесь в другой, ДРУГОЙ!!!!!! сервис! На предложение заменить кондиционер в сборе, мне было сказано “машина новая, запасных агрегатов нет!!!!!!!! Господа Бегите от этой компании, ни когда не покупайте КИА. З А 3 мульта только геморой и это только твои проблемы.

Daniil
1 год назад

Sorento, 2021 год, Дизель, Автомат, Полный привод, luxe

По динамике очень хорош
Очень хорошо ведет себя на трассе и при резких манёврах, не валкий
Плотно отрабатывает неровности, но за счет этого не плавучий, ну и конечно же всё зависит от размера дисков
Очень много места в салоне
Внешне достаточно современный, притягивает к себе взгляды
Расход топлива идеальный на трассе в районе 7-8 л по городу при активном вождении 9,5-10,5 л
Удобная регулировка заднего дивана
Запускается и в -33, более низкой температуры еще не было

В морозы прогрев с автозапуска в районе 20-25 мин
нет контроля слепых зон, но это решается комплектацией

не было пробег 15000 км, всё ок

Sorento, 2021 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Комфорт

Классический интерьер и экстерьер, брутальная внешность, удобное, классическое расположение элементов управления (за исключением “ручного” ножного стояночного тормоза). Солидная отделка салона, даже на дешевых комплектациях, пластик отделки преимушественно мягкий. Вместительный салон и багажник. Отличный обзор с водительского места. Прекрасная камера заднего вида. Классический АКПП гидротрансформатор с 6 ступенями, настроенный для динамичного набора скорости. Классический атмосферный двигатель 2500 на 179,5 лошадиных сил. Автоматический полный привод, полностью меня устраивает. Работает всегда при трогании с места, при движении на малых скоростях, при разгоне и наборе скорости, при движении на крейсерской скорости автоматически отключается. При движении по снежной каше и сугробам движется уверенно. Достаточный набор вспомогательных средств и средств безопасности, полный комплект подушек безопасности (6 штук), отключаемые парктроники спереди и сзади, адекватные датчики света и дождя, двух зонный климат контроль. Нормальный расход топлива, за 2600 пройденных километров средний расход составил 9 л. на 100 км. по компьютеру и 10 фактический, при замерах по залитому бензину и пробегу.

Маленький клиренс – 17 см. Не стандартный ручник. У АКПП короткие передачи или 6 передач просто мало, что помогает в динамике, но не даёт экономить топливо из за высоких оборотов на высоких скоростях. Плохая звукоизоляция дверей, любой мелкий камушек отзывается громким метал.звоном. Низко установленное и не регулируемое по высоте переднее пассажирское сидение (в комплектации комфорт). Нет розетки на 12 вольт на передней панели, а вот юсби разъёмов хоть отбавляй. Монитор 8 дюймовой магнитолы работает практически в монохромных, серых цветах, воиспроизведение видеофайлов отсутствует, в цвете только камера заднего вида.

Поломок небыло за 2600 км пробега. На 1000 км пробега подлил 200 мл. охлаждающей жидкости.

Роман
9 месяцев назад

Sorento, 2021 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.5 MPI AT 4WD Premium

Sorento, 2021 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Люкс

Надёжный, достаточно резвый до 100 км, далее крейсер. Красивый. Леквидный. Нормальный расход топлива 9-10/100км. Зима 11/100.
Пробег 30000 ничего не ломалось.

Клиренс маловат, в общем то как и свес бампера, но это и не внедорожник, у него другие условия эксплуатации. Шумноват после 120.

Артём
10 месяцев назад

Sorento, 2021 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.5 MPI AT 4WD Prestige

Красивая, удобная, большая, расход на бензине по трассе 8.

В салоне куча лака, который царапается от любого прикосновения. Через месяц уже неопрятно смотрится.

24811627
1 год назад

Красивый надёжный автомобиль

5 месяцев назад

Sorento, 2021 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 3.5 MPI AT 4WD Prestige

Динамичный,хорошо держит трассу,комфортный,удобный интерфейс .

Не нужен третий ряд сидений.

Полезный отзыв?
Да /
Нет
()

26962080
8 месяцев назад

Красивая, удобная, вместительная.

Расход великоват по пробкам

26927047
9 месяцев назад

Плюсы: просторный, динамичный, красивый,брутальный, теплый зимой, много юсб портов. Большой, вместительный багажник.

Нет обогрева ветрового стекла, страшно скрипит на неровностях дверь багажника. Маленький клиренс 176 мм. Жестковата для меня подвеска

Трещина большая на лобовом стекле, на глазах увеличилась в дальней поездке, до метра длиной. Заклеить не успел. В зоне обдува дефлекторами. Вероятно из за перепада температур.

Сборка. Скрип руля . Дерганая коробка с первой на вторую и отвратительно
гарантийное обмлуживания, точнее его полное отсуствие. Автомоюиль пинается. Руль скрипит. А дилерыы говорят что это нормально и отказывают в ремонте . Или киа так всем сказала дилерам или так собирать стали машины. А маина прошла всего 1500 км

Скрип руля . Пинается коробка .

rr3
2 месяца назад

Sorento, 2021 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.2 CRDi DCT 4WD Premium

Внешний вид, интерьер, качественная начинка

Зачем убрали автомат у дизеля! Испортили автомобиль

Николай
1 месяц назад

Функциональность под семейных задач.

Слабый пластик салона, особенно глянцевый.

15000 дефект соленойда в автомате, заменен по гарантии.

Артём
2 месяца назад

Маленький расход, отличная динамика, большой салон

Пластик дверных карт сильно нежный

Игорь
5 месяцев назад

27184179
6 месяцев назад

новый автомобиль, мягкий, комфортный

7999749
1 год назад

27773046
4 месяца назад

Я много хороших впечатлений получил от этого авто

5000тысяч пробега появилась трещина сверху спойлера задней двери . Ни сколов ни удара не было. Еду за 550 км. Для оценки Гарантийного случая. Проведут оценку. Через 14 дней опять 550 км. Для замены спойлера(если конечно сочтут что случай гарантийный)У кого нибудь была такая ситуация со спойлером?

Anna
3 месяца назад

Отличная машина, прекрасно держит дорогу

7913722
11 месяцев назад

Sorento, 2021 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.5 MPI AT 4WD Luxe

Евгений
1 год назад

Дизайн, экстерьер, интерьер

Антон
1 год назад

нужно отдать должное КИА, молодцы – выпустили прекрасный современный автомобиль. сочетание работы двигателя и коробки великолепное, настройка подвески идеальная если принимать во внимание управляемость.

максимальная комплектация – но регулировка руля механическая (((

Оцените статью
Киянова.ру