Содержание
AlphaGas писал(а):При пробеге в 50 т.км и стоимость регулировки зазоров в механизме ГРМ 15000 руб., с таким ценами на бензин, ГБО и стоимость регулировки окупят себя несколько раз.
Год назад только диллер озвучивал цену в районе 65 т. р. (это еще надо нужные стаканы месяц ждать). 15 т.р. это скорее всего однократная разборка с “корректировкой” имеющихся стаканов, что производителем не предусмотрено.
Отправлено спустя 11 минут 36 секунд:
Господа, не в тему, но: на бюджетном авто регулировка клапанов 15т.р.??? Какие еще работы у этого “Бюджетного бестселлера” стоят “как у субару”! Мне интересно, это конструктивное убожество или западлецо от производителя? На куй простите такой пепелац? Да еще с такой гравицапой?
Да, тут не поспоришь, согласен, бюджетный автомобиль, так, ТО обходится от 3500 р. Не то, что убожеское пожирание денег автовладельцев у некоторых других марок, но часто владельцы этим еще и гордятся, так как им успешно внушается, что чем больше отдал за машину, за ее обслуживания, тем “круче тачила”Регулировка зазоров достаточно сложная, минус, как следствие дороговатое. Однако, проводить только ПРОВЕРКУ надо раз в 95000 км. (стоит до 2 т.р.) и не факт, что потребуется регулировка, это достаточно редкая процедура. На газу чаще, но 1)можно сделать дешевле, см. выше 2)можно сделать 1 раз надолго с запасом по зазору чуть больше.
7 лет назад, пробег 600 км
Здравствуйте! Давно не заходил сюда, хоть и обещал пополнять максимально часто. Было очень мало времени, за компом был редко.
Итак. За 55000 не случилось почти ничего.
ГБО установлено на пробеге 5000 км.
Поставлено OMVL, тороидальный баллон 70 литров. Про установку Гбо, как его экономно легализовать и все остальное подробнее напишу в следующем посте.
6 лет назад, пробег 55 000 км
Здравствуйте!Давно не заходил сюда, наконец все сфоткал и сейчас опишу.
Сначала про мелкие проблемы.
Начинают подходить к замене тормозные диски перед, но это расходники.
Из проблем, иногда кажется что тянет в право, но на холодную, что опять же странно, по мере езды все становится нормально. Пока не придавал серьезного значения проблеме. Буду переобуваться, заодно и развал посмотрю и балку.
6 лет назад, пробег 66 000 км
Поменял свечи, по регламенту в 60000, больше так делать не буду))))
Короче, красный нагар газовщики говорят нормально, а вот зазоры нифиговые. При этом ни пропусков, ни ухудшения в динамике сильно не почувствовал.
Мастера сказали менять раз в 30000км. Ну и еще,нужно понимать, что у меня холостого хода ну очень много. Стоит задуматься о замене в более короткий промежуток))
6 лет назад, пробег 60 000 км
Не обращайте внимания, сбил главную фотку и, оказывается, не поставить на дроме старое.
13 апреля произошло сильное дтп. Ехал прямо, никого не трогал, со скоростью около 50-60 км/ час.
Шел сильный снег, и девочку на солярисе со встречки вынесло прямо в мой левый бок капота. Зачем она ехала по трамвайным путям в такую погоду, для меня загадка.
Был не пристегнут, ничем не ударился, повезло, что вошла она мне именно в сам капот. От удара машину отбросило на тротуар.
Подушки не стрельнули, стекла целые, подкапотное все сместилось вправо)))))
6 лет назад, пробег 67 000 км
Итак, привез машину на эвакуаторе на стоянку, оставил на неделю, так как были дела, и через неделю начал разбираться со всеми делами. На руках справка из Гибдд, определение об отказе в возбуждении АПН, идем в страховую, пишем заявление. Сходил на стоянку, посмотрел на разбитую машину, полистал каталоги.
Сообщение от EAGLE
В современных системах запуск на бензине и переключение на газ после прогрева. возможно необходимо было сделать диагностику бензиновой системы или системы зажигания, а так же коррректировку программы управления двигателем на газу.
Значит скорее всего неоптимальная программа управления была или так получилось поставить систему. Это к сожалению у нас бывает.
В качестве примера приведу свою ваз 21103 1,5 16М 93 л/с. Г БО Ловато третьего поколения – газовый ижектор (не инжектор) – т.е. стоит распылитель перед дросельной заслонкой. Балон был обыкновенный 60 литров, полезная заправка 49.
Расход бензина по трассе около 5-7,5 л/100 км в зависимости от скорости (5-если тошнить 75-80 км/ч и 7,5 – если вжаривать под 140). Так вот на дальняке Москва – Киров (по северной дороге), где скорости доходили до 130-140 50 литрового баллона хватило на 640 км, т.е. расход составил 7,8 100 км. И кстати замечено, что в отличии от бенина расход газ резко начинает расти после 120 км/ч. Конечно для работы на газу подобрал хорошие свечи – фирменный комплект БОШа с платиновым электродам. Газ всегда регулировал сам, т.к. это проще простого (два винта и оптимальное качество смеси определяем по 2-м светодиодам). Неприятных моментов было два – первый некачественная работа блока эмулятора сигнала лямбды (замена по гарантии) и на 4-м году эксплуатации забарахлило одно из реле отключения форсунок в газовом блоке.
В остальном согласен с вами при небольших пробегах и небольшом литраже двигателя газ невыгоден.
желающих нет перейти на гбо в связи с таким бешеным расходом
Газ это очень выгодно!!!Я живу в Украине Ии цены тут на бензин Аи95-10.50грн а Газ 5.50 так что смысл есть!!!И бензин в России лучше в 10 раз так что ГАЗ это 100% ВЫГОДНО
Сообщение от Вячеслав12
Газ это очень выгодно!!!Я живу в Украине Ии цены тут на бензин Аи95-10.50грн а Газ 5.50 так что смысл есть!!!И бензин в России лучше в 10 раз так что ГАЗ это 100% ВЫГОДНО
и неудивительно.)) В Украине и Беларуссии на газе все ,что имеет 4 колеса и может передвигаться.
Из несвоего газа и несвоего бензина Вы вынуждены выбирать то ,что подешевле.
Кстати когда ездил на прошлой машине, на которую поставил газ тоже так думал и считал. Что газ это ВЫГОДНО.
А вот купил Рио и посчитал сколько денюжкаф уходит на бензин. И понимаю ,что КИА РИО ЭТО ВЫГОДНО.
всем привет !!!
Вот мои впечатления о работе двигателя на газе
Машина идет отлично расход впринцепи меня устраивает по трассе бака хватает на 900км в городе гдето на750км это 7.2 и 8.6 получается на сотню ДВС работает магко и тихо проехал на газе уже 4т км
да цены на газ в среднем прыгают на рубль у нас от 13.50 до 14.10 в Ижевске от 12.80 до 13.50 в Тамбове заправлялся по 13р
БАРС10 будь добр расскажи подробней сколько обошлось, какая аппаратура стоит, а если фотки выложишь ваще цены тебе не будет)))(подкапотное и багажник)
а никто не подскажет после какого пробега рекомендовано установка гбо и какое гбо лучше пропан или метан
Сообщение от альбертrio
а никто не подскажет после какого пробега рекомендовано установка гбо и какое гбо лучше пропан или метан
после опкатки 5000 км. метан дешевле расход меньше, но заправок меньше, пропан-бутан расход чуть выше но распространеннее заправки, и он чуть дороже.
ГБО ставят и на Хамеры и на ЛендКрузеры не в машине дело а в том ккое ГБО ставишь хорошее ГБО последнего поколения стоит с установкой 50-60 т.р. если человек таксист или много ездит то самое то. И расход на новых ГБО не на много выше чем на бензине. А вот клапана немного жалко но чем то всегда надо жертвовать-рисковать.
Ну я брал в расчет Московские цены, да еще с торроидальным балоном. вот примерно ивыходит где-то под тридцатку (речь только про газовый инжектор 4-пе покколение, другие не рассматриваю). Расход согласен – если 50%город – 50 трасса, если в основном по городу тошнить в пробках, то механика 10 кушать будет только в путь, атомат еще больше.
По поводу клапанов. Были у нас с батей две десятки с 16-ти клапанными двигателями примерно одинакового возраста, только я свою на газ перевел на 50-ти тысячах, а он на бензине ездил. Так вот у него клапан на 125 тыс прогорел, я же продал свою с пробегом 140 и удругого человека она еще тыщ 40 отбегала, пока ремень не ослаб и клапана не загнуло, а так 200 вполне бы осилила. Вот и думай, от газа клапана прогарают или нет? Я думаю, что если детали двигателя изготовлены без дефектов, то и на газу они отработают так же как и на бензине.
Цена на ГБО 4 поколения в 50-60 тыс реальна в основном для джипов, где как правило 8 цилиндров, необходимы более мощные редукторы, да и монтаж с настройкой сложнее, нежели чем у 4-х цилиндрового мотора. Так что вполне реально стоимость 25 тыс -начиная с Ловато и до 30-34 тыс за BRC или Тартарини.
Сообщение от EAGLE
По поводу клапанов. Были у нас с батей две десятки с 16-ти клапанными двигателями примерно одинакового возраста, только я свою на газ перевел на 50-ти тысячах, а он на бензине ездил. Так вот у него клапан на 125 тыс прогорел, я же продал свою с пробегом 140 и удругого человека она еще тыщ 40 отбегала, пока ремень не ослаб и клапана не загнуло, а так 200 вполне бы осилила. Вот и думай, от газа клапана прогарают или нет? Я думаю, что если детали двигателя изготовлены без дефектов, то и на газу они отработают так же как и на бензине.
Цена на ГБО 4 поколения в 50-60 тыс реальна в основном для джипов, где как правило 8 цилиндров, необходимы более мощные редукторы, да и монтаж с настройкой сложнее, нежели чем у 4-х цилиндрового мотора. Так что вполне реально стоимость 25 тыс -начиная с Ловато и до 30-34 тыс за BRC или Тартарини.
Просто эквивалентное октановое число газа все таки великовато 105-110 – все таки температура згорание выше чем у 92-98 бензинов, большой плюс газа его нельзя разбодяжить ни чем.
Сообщение от Freier
Просто эквивалентное октановое число газа все таки великовато 105-110 – все таки температура згорание выше чем у 92-98 бензинов, большой плюс газа его нельзя разбодяжить ни чем.
Разбодяжить нельзя, но в зависимости от соотношения количества пропана и бутана в смеси он и сгорает по-разному, соответственно и двигатель тянет тоже по-разному.
Братцы до киа рио у меня спектра была ГБО я поставил на 40т км продал ее с пробегом 190т км другу и сейчас почти три сотни доходит нормально все только грм надо вовремя менять . И сборка корейская была
загнал сегодня машину на станцию выбрал балон на 65литров напишу как она себя поведет и какой расход
Братцы, а у меня история другая.
Была у меня авео на газу. Газ ставил я где то на 30 тыс. Доездил до 90, потом продал. Но уже начали возникать проблемы. То проблемы с холостыми, то проблемы с запуском. Может это не от газа ,но все таки.
Теперь Киа Рио. По деньгам у меня выходит сейчас на бензине практически тоже самое, что на Авео на газе. А раз цена рубкм. одинакова ,то лично для себя я решил ну его нафиг газ ставить. Хотя раньше я был активистом за ГБО на авто и было у меня 3 машины и все на газе.
Все правильно, газ выгоден при больших пробегах, а если наезжаете 5-7 тыс в год, то не актуально! По поводу проблем с запуском и холостыми. В современных системах запуск на бензине и переключение на газ после прогрева. возможно необходимо было сделать диагностику бензиновой системы или системы зажигания, а так же коррректировку программы управления двигателем на газу.
Были небольшие сложности с ГБО. Машина на холодную при любом количестве газа в баллоне говорила, что газа нет. Подзадолбало, в итоге трижды ездил к установщикам, грешил на поплавок в баллоне, но они что-то поменяли по компу и прочистили форсунки. В итоге пока езжу, но возможно проблема не решена до конца, т.к. запищала сегодня с утра на пробеге 450км, что соответствует 45 литрам, хотя залезает 65.
Ну в свою очередь могу сказать, что газовщики лояльные и проблему пытаются решить.
По проблемам вроде как все.
Из плюсов- насобирал лютых весенних ям, подвеска вся целая.вроде))))
Теперь про газ. Про всю лабуду с изменением в конструкцию и т.д.
Начну по порядку.
На сегодняшний момент есть три способа ездить с гбо.
Вариант1. Не оформлять ничего, спрятать баллон и ВЗУ в надежде, что никто не докопается. Такой себе метод, потому что ушлые дэпосы иногда тусят на заправках. Но с другой стороны, я знаю, что много кто так катается и ничего.
Риски: каждый раз платить по 500 р, либо можно остаться без регистрации, потом придется снимать гбо, ехать в мрэо за восстановлением.
Вариант 2. Узаконить все 100% Ну, с точки зрения этого тупорылого закона, самый логичный, но бьющий по карману вариант.
Делается так. Перед установкой ГБО в сертифицированном центре, вы должны посетить паразита: компания, занимающаяся сертификацией изменений в конструкцию. У нас в питере есть такая помойная конторка “Респект”. Сидят эти охломоны прямо у мрэо на салова, 66.
Там мы проходим предварительную экспертизу. Суть экспертизы- получить бумажку, что “внезапно” на такую машину, как КИА РИО можно поставить газ. Никто ничего не смотрит, всем по-барабану, главное успеть народ окучить. Стоит сия услуга 2500. К слову, это самая недорогая цена за ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ экспертизу. Получаете экспертизу и бегом в соседнее здание ( ну если речь про Питер), в ГИБДД. Там пишете заявление на изменение в конструкцию, показываете машину на осмотр, где смотрят, что ты еще ничего не ставил, даешь туда эту экспертизу, далее с заявлением идешь к начальнику ГИБДД и он ставит печать на заяве.
Далее начинается самое интересное. Едешь в сервис, где будешь ставить ГБО. Обязательно, чтобы сервис выдал тебе 2 бумажки: форма 2a, 2b
Одна бумажка говорит, что сервис имеет право оказывать такие услуги, и вторая о том, что за оборудование было поставлено. Даты лучше не проставлять, чтобы геморра не было. Далее едешь к паразиитам, и тут раскрывается вся их гнилая душонка(( За итоговую экспертизу хотят уже не 2500, а 14000!!!!!!!!14 тыр за тоже самое!!!Сидит планктонина в офисе и печатает тебе такой же сертификат, только в нем указано, что гбо поставлено верно. НУ дальше все просто, дальше с сертификатами и документами идешь в гибдд, оплачиваешь пошлину 800р и получаешь изменения в ПТС. Вот и все.
Вариант3. На мой взгляд, оптимальный. Начинается все как и во 2 варианте, сначала предварительная экспертиза 2500р, заявление на изменение в конструкцию, подпись у нач ГИБДД. И тут есть один нюанс. После того, как ГИБДД разрешили вам вносить изменение в конструкцию, по факту у вас нет временных ограничений, то есть нигде не оговаривается, в какой срок я должен эти самые изменения произвести. С точки зрения закона, можно поставить ГБО хоть через год.
Теперь получается более интересная картина. После того как вы поставите оборудование, согласно 1001 приказу МВД у вас есть 10 дней на регистрацию изменений:
4. Собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами , обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение срока действия регистрационного знака “ТРАНЗИТ” или в течение 10 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с регистрационного учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.
Соответственно, если вы будете ездить более 10 дней с установленным гбо, не показав его на вторую экспертизу и не зарегестрировав в ГИБДД, вы рискуете на штраф 500-800 р в случае первого нарушения либо лишение 1-3 месяца или штраф 5000 в случае повторного за год.
Приятного мало, но, на мой взгляд, это лучше,чем аннулирование ТС особо бдительными сотрудниками.
Но и это еще не все. По факту, вам нет необходимости эти 10 дней возить с собой документы о гбо. Поэтому, если договоритесь с газовщиками, чтобы не ставили дату в договоре, то по факту остановки ИДПС, не знаю, чем он будет руководствоваться, если вы ему покажете заявление на изменение в конструкцию и сертификат, и скажете, что вы в процессе установки. Потому что согласно 2.1.1 доки на гбо не требуются к передаче. И если он вспомнит про 1001 приказ, то приехать в гаи к нач.отдела с правильным договором не составит труда.
И это я расписываю совсем крайние случаи, у меня лично после объяснения,что я нахожусь в процессе оформления, вопросов со стороны власти не возникало и я ехал дальше. Так что вот. Все это, конечно, исключительно мой личный взгляд на ситуацию.
Про гарантию пару строк. В комментах писали, не боюсь ли я обслуживаться не у официалов?Совершенно не боюсь, так как гарантия дается заводом-изготовителем, у самого лично проблем не было, поэтому практики привести не могу, да, надеюсь, что и не предвидится. С другом ходили к официалам, немного позалупались, что мол вы с гарантии слетели, не фиг было не у нас обслуживаться, звонок на горячую линию представительства немного поуменьшил их пыл на сл.день. Меняли золотник рулевого, к слову.
Ну и последнее. Обещал выложить фотки, как у меня все устроено внутри. Прикрепляю фотки, постарался максимально подробно показать,как установлен баллон. Баллон больше чем максимума. Максимум, чтобы был один в один как запаска, войдет 53 литра. Если не критична высота, у меня пол поднялся ровно на 8 см, то лучше ставить баллон побольше. Плюс ровный пол при разложенных сидениях.
У кого появятся вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить, сейчас времени побольше стало.
Stealz
в клубе с 10.01.2013
Собираюсь тоже ставить, но щас выкатаю 2-3тыс. В тех паспорт сразу внес ГБО.
Единственный вопрос насколько будет экономно? Щас катаю в смешаном типе берет 6.5-7.5 (95 премиум)
Имеется и щас 3 машины все с газом, двигателя разные (1.4 и 1.6), марки и и т.д. и что самое смешное все машины в любом из режимов езды берут ровно 10л. газа.
Вот собственно вопрос, сколько реально будет брать рюха на газу? То что говорят на сто и на форумах мол +20% это все статистика. А у меня живой пример все машины четко берут 10 л. газа.
Олежка
в клубе с 02.03.2012
Вот собственно вопрос, сколько реально будет брать рюха на газу? .
у нас Солярис у местного таксиста пробег 120 тысяч, говорит ГБО поставил после первого ТО. Ездит не жалуется, насчет динамики вообще удивил, сказал что машина стала динамичней, хотя по всем канонам автомобили на газу теряют в мощности?!
ВАРВАР
в клубе с 16.11.2012
На новом поколении этой разницы не чувствуется, как мне обьяснили еще много лет назад у газа октановое число от 94 и выше, а где у нас в стране есть такая заправка чтобы октановое число соответствовало 92 к 92ому, 95 к 95ому!!!! на днях Рюху завели сначала на бензине, а потом переключили на газ, так двигатель стал работать тише и ровнее!!!
у газа октановое число больше ста, на наших заправках – 105, но калорийности газа более низкая по сравнению с бензином.
Hachik
в клубе с 19.04.2012
небольшая потеря мощности на газу может наблюдаться под нагрузкой.(5 чел на подъеме).а так если хорошо откатана то незаметно совсем.
De3mond
в клубе с 19.10.2011
SGUN
в клубе с 29.10.2012
Значится так, докладываюсь:
С января 2011 года у меня Рио FL-ка АТ Люкс, на 8000 пробега (ноябрь 2011) поставил газ (Диджитроник + тор 42 литра в запаску). На момент покупки QB в октябре 2012 на газе откатал 17000. Все очень хорошо, баллона хватает на 290-300 км, стоимость заправки 550 рублисов.
29 октября 2012 взял QB 1.4 АТ Комфорт
Если честно, сразу же возникло непреодолимое желание поставить газ – бака за 1100 рублей хватает на те же 300 км!
9 января поставил газ на , пробег 2000 км
Диджитроник, тор в запаску ставить не стал, неохота чтоб запаска болталась в багажнике, закатили 65 литров узкий баллон за заднее сиденье, благо багажник здоровый. На данный момент пробег 5000. Баллона хватает на 430 км за 820 рублей.
На FL-ке сейчас сын ездит, часто по трассе, говорит ему 42 литра хватает на 450 км, у меня же 100% городской цикл со 100% пробками.
Да, еще, меняли масло на ФЛ-ке (прошло 15000) – темное, но не черное и не воняет отработкой
Sputnik
в клубе с 18.03.2013
Всех приветствую, в одно время интересовался насчет газа, знакомые кто занимается этой темой отговорили, сказали что у корейцев от газа прогарают клапана х.з. правда это или нет.
Максс
в клубе с 21.03.2013
Завхоз
в клубе с 13.02.2013
вопрос как говорится “жизни и смерти”: А спать в машине не опасно?