Отзывы о «Киа Спортейдж 4»: все плюсы и слабые места

Отзывы о «Киа Спортейдж 4»: все плюсы и слабые места KIA Ceed SW

Все минусы киа спортэйдж 2021

По отзывам к минусам Kia Sportage 2021 отмечают то, что передние стойки немного мешают обзору, но эта черта характерна для кроссовера. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, хотя и превосходит параметры основного конкурента Киа — RAV 4. Подвесная систем энергоемкая, гасит крупные помехи, но небольшие – все же чувствуются.

Отзывы о Киа Спортейдж 2021 к самой слабой стороне относят двери, не перекрывающие пороги: из-за этого в плохую погоду легко испачкаться.

В отзывах о плюсах и минусах реальных владельцев Киа Спортейдж 2021 можно узнать, что отсутствует одновременный подогрев двух направлений: например, ног и переднего стекла. Нужно брать один режим: или поддув будет и на стекло, и на ноги, или в среднюю зону — прямо на людей.

Достоинства и недостатки автомобиля

Автомобиль, который стоит более двух миллионов рублей, априори должен состоять из одних достоинств. Однако опытные автовладельцы нашли ряд слабых сторон модели.

Достоинства модели

В качестве основного плюса Кия Спортейдж 2021 владельцы в отзывах указывают отменную динамику: на 2 литрах при 150 л. с. Kia в режиме Эко движется лучше, чем Hyundai — в обычном. К достоинствам относят и прекрасное качество сборки, а также эргономичный салон с интуитивно понятной мультимедиа-системой. Высокую оценку получил и панорамный обзор через зеркала заднего вида.

В целом, отзывы о Спортаж отмечают комфорт пассажиров и водителя, высокие проходимые качества, недорогое обслуживание и надежность в эксплуатации.

Киа спортейдж 2021 цены и комплектации

В отзывах о Киа Спортейдж 2021 в новом кузове и комплектации цены называют справедливыми, а видео и фото с описаниями демонстрируют престижный уровень Спортейдж.

Базовая версия включает очистители стекла Aeroblade, светодиодные сигналы стоп, складной диван, шторку для багажного отсека. Комфортные опции — настройка рулевой колонки, управление на расстоянии с ключа, 6 динамиков, режимы для движения на выбор, кондиционер и обдув задних мест. А также опции, перечисленные в рубрике «Комфорт и безопасность».

Дополнительные параметры Kia Sportage Classic:

  • текстильные кресла;
  • стальная запаска;
  • «теплые опции»;
  • электропривод внешних зеркал.

Отличия от базового набора Kia Sportage Classic «Теплые опции» — ATCC — для полноприводных версий.

Дополнения Kia Sportage Comfort:

  • электропривод для складывания боковых зеркал;
  • дубль сигнала поворота;
  • противотуманки;
  • ATCC для полного привода;
  • Климат-контроль по зонам с системой против запотевания;
  • хромированные дверные ручки;
  • электрорегулировки водительского сидения;
  • «теплые опции».

Kia Sportage Luxe к вышеперечисленным преимуществам имеет:

  • электропривод складывания боковых зеркал и повторители сигнала поворота;
  • рейлинги;
  • для движка 2.4 GDi — 2 патрубка, хромовое покрытие молдинга, серебристые врезки в бамперы;
  • датчики света/дождя/парковки;
  • круиз-контроль, «теплые опции».

Модель Kia Sportage Prestige дополнительно комплектуется электротормозом для стоянки EPB Autohold, Smart Key — допуском без ключа и запуском Киа с кнопки.

У Kia Sportage GTline шины типа Continental, светодиодные фары — противотуманки/дневные/ночные, плотная тонировка, алюминиевые накладки для порожков, цветной дисплей Supervision, тормозные диски на 17 дюймов, увеличенное количество регулировок комфорта, пакет GT-line.

Читайте также:  Киа сид св обзор интерьер экстерьер

Модель Kia Sportage Premium укомплектована панорамной крышей и люком на электроприводном управлении, кожаными сидениями, светодиодным освещением салона, интеллектуальными системами круиз-контроля и автоматической парковки.

Стоимость переднеприводных авто с бензодвижком 2,0 на 150 л. с. и коробкой на 6 переключений:

Вид
Коробка, 6 ступеней
Цена, млн руб.
Classic
М
1,390
Classic/ТО/Classic/ТО
М/А
1,490/1,550
Comfort
М/А
1,555/1,615
Luxe
А
1,665
Prestige
А
1,830

Стоимость полноприводных машин с бензиновым мотором 2,0 на 150 л. с. и коробкой на 6 переключений:

Вид
Коробка, 6 ступеней
Цена, млн руб.
Classic/ТО
М
1,570
Comfort
М/А
1,635/1,695
Luxe
М/А
1,685/1,745
Prestige
А
1,910

Стоимость полноприводных моделей с бензиновым мотором 2,4 на 184 л. с. и АКПП-6:

Вид
Коробка, 6 ступеней
Цена, млн руб.
Luxe
А
1,855
Prestige
А
2,020
GT-Line
А
2,150
Premium
А
2,275

А* — автомат.

М* — механика.

ТО* — Теплые опции.

Самая дорогая модель класса Premium 2.8ATAWD с мотором 2 л на 185 л. с., на дизельном топливе, полном приводе и АКПП-8 стоит 2,305 млн руб.

Гарантия производителя — до 5 лет/150 тыс. км пробега. Промежуточный сервис на каждые 15 тыс. км/раз в год. Гарантия на родные запчасти при самостоятельном ремонте для теплых опций — вне сервисных центров, 1 год или 20 тыс. км.

Комфорт и безопасность

В основе Киа Спортейдж 2021 — модернизированная платформа предшествующей модели, с независимой передней пружинной подвеской на стойках McPherson и задней — многорычажной. Геометрия подвесок изменилась: заднеосевые сайлентблоки стали жестче, а пружины с амортизаторами — мягче. Эти новшества улучшили управляемость.

Отзывы о Киа Спортейдж 2021 отмечают более тяжелый руль. Этот недостаток компенсирует электроусилитель, обеспечивающий хорошую управляемость до 2,7 оборота.

Тормоза осей — дисковые, с вентиляцией и антиблоком. В GT-line, в зависимости от комплектации Спортейдж, передние колеса оснащены дисками в 4 размерах:

  • 16 дюймов — под резину на R16 195/65.
  • 17 дюймов — для R17 205/55.
  • 19 дюймов — R19 205/55.
  • 19 дюймов — R19 205/55 с индивидуальным дизайном для версии GT-line.

Стиль салона — европейский, дизайн почти не изменился. Новшества коснулись лишь деталей:

  • обновлен и покрыт кожей руль, на нем находятся клавиши управления аудио- и круиз-системами, приемом звонков;
  • появился плоский экран на 8 дюймов;
  • панель рядом с водителем отделана пластиком, имитирующим кожу вплоть до прострочки;
  • центральную консоль вверху венчает сенсорный экран мультимедиа с поддержкой голосовых команд, навигации, МР3 и Блютуз;
  • диагональ экрана в базовых Киа Спортейдж — 7 дюймов, в классе дороже — 8 дюймов;
  • под сенсором находится узел контроля климата и прочими удобствами;
  • бортовой ПК на 4,2’’ расположен между тахометром и спидометром;
  • рядом с АКПП встроены кнопки DriveMode — Eco/Normal/Sport и контейнер для беспроводной подзарядки Qi-смартфона.

Сиденья удобные: в передних — регулируется поясничная зона. В заднем диване установлены настройки: продольные и наклонные — до 37о на 7 позиций. Имеются крепления для мини-автокресел, розетка 12В, USB.

Комплектация на зиму «Теплые опции» предусматривает:

  • подогрев всех кресел, лобовика и внешних зеркал;
  • индикатор расхода незамерзайки;
  • теплый руль для комплектации класса Комфорт.

Створка багажника оснащена электрическим приводом в классе Premium и выше.

Отзывы о Киа Спортейдж 2021 по краш-тестам: на Euro NCAP машина получила 5 звезд по параметрам защиты:

  • Водителя и соседнего пассажира — 90%.
  • Детей – 83%.
  • Пешеходов — 66%.
  • Оборудования безопасности — 71%.

Модули защиты:

  • ABS — антиблок-тормоза;
  • AEB — для экстренного торможения;
  • ATCC — для управления в поворотах;
  • BSD — отслеживание слепых областей;
  • RCTA — контроль перекрестного заднего хода;
  • LKAS — устойчивость в колее;
  • легкий старт при уклоне;
  • помощь при парковке;
  • камеры заднего вида и на лобовике;
  • 6 подушек;
  • ЭРА-ГЛОНАСС для экстренных ситуаций.
Читайте также:  Киа Карнивал в Аренду Аренда Без Водителя ◆ 🚖 DM Каршеринг

В отзывах о Киа Спортейдж 2021 автолюбители отмечают использование новых технологий с применением стали повышенной прочности (до 51%), больше деталей, выполненных горячим прессованием.

Длина склеенных стыковок составила 103 м, против показателя предшествующей модели в 14,7 м. В результате, жесткость кузовного каркаса улучшилась на 39%.

Коробка передач

Корейский кроссовер после рестайлинга 2021 года получил в комплектации моторы на бензине: 2-литровый 150 л. с. и 2,4-литровый двигатель мощностью 184 л. с. В пару с ними пошли надежные 6-ступенчатые АКПП и «механика». Восьмиступенчатая трансмиссия доступна только на дизеле.

Типичные проблемы с КПП «Киа Спортейдж 4» следующие:

  • на пробеге в 100 тыс. км может выйти из строя гидравлический блок;
  • ослабевает крепление центральной шестерни;
  • изнашивается муфта гидротрансформатора;
  • ломается датчик оборотов.

Слабое место коробки-автомата, как свидетельствуют отзывы о Sportage 4, – пластиковый поддон, который разрушается в результате механического взаимодействия с дорогой.

Кузов

Внешний дизайн авто очень привлекательный. Отзывы о «Киа Спортейдж 4» не содержат критики по поводу стремительного силуэта кузова с покатой крышей и дерзким «взглядом» передней оптики. Металл, лакокрасочное покрытие и объем багажника (503 л, при сложенных диванах – 1492 л) также без нареканий. Но устаревшая кочерга упора капота вызывает недоумение.

Разбирая все минусы «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев, стоит отметить отделку салона. Взыскательным пользователям она кажется бедной, так же как и синтетическая обивка сидений.

Более существенный недостаток – плохой обзор с водительского кресла и неудобно расположенная педаль стояночного тормоза, за которую владельцы задевают, садясь в машину.

В целом, эргономика внутреннего пространства оставляет положительные эмоции: многофункциональный руль, большой экран бортового компьютера, развернутая на 10° к водителю центральная консоль.

Мнения водителей о новой кузове спортейдж 2021

Визуально Киа стала несколько мягче, за счет легкого рельефа капота и сглаженности передней части, с небольшим наклоном вниз. Аэродинамическое сопротивление составляет коэффициент 0,33.

Крыша укомплектована рейлингами, зеркала бокового обзора стали выглядеть компактнее, за счет прямоугольной формы.

Светодиодная оптика фронтальной части выполнена в узком стиле, но без острых краев. Задняя часть также претерпела изменения. Здесь оптика стала шире, а фары соединены изящной светодиодной полоской. Патрубки выхлопов вынесены в двух точках кормовой части — ближе к бортам.

Единственная вещь, которая в 2021 г. осталась прежней — решетка радиатора. Изменения, коснувшиеся этой детали, выразились в нанесении хромированной полосы.

Недостатки и возможные проблемы

Список, в который вошли все минусы и слабые места «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев, тоже достаточно длинный.

К слабым местам относятся:

  • слишком широкие передние стойки, ухудшающие обзор водителю и пассажирам;
  • неотключающиеся ДХО;
  • слабая динамика при обгоне за городом;
  • нерегулируемые подголовники;
  • неизменяемая высота сидений;
  • выступающие пороги, не прикрытые нижней частью дверей: пассажиры пачкаются, выходя из машины;
  • крупные ячейки радиаторной решетки, не способные задерживать листья, грязь, насекомых;
  • крыша уже нижней части машины: когда в дождь дверь отрывается, вода попадает в салон;
  • низкорасположенные задние поворотники: участники дорожного потока не всегда их замечают.

Модель Kia Sportage 4 отзывы порой вызывает гневные:

Ожидаемые проблемы «Киа Спортейдж 4»:

  • ЛКП подвержено сколам;
  • сайлентблоки на задних стойках не отрабатывают ресурс;
  • катализатор;
  • топливная система;
  • коробка переключения передач;
  • ступичный подшипник.

Водителям также стоит обращать внимание на состояние подвески кардана.

Плюсы

Первое приятное впечатление – новый имидж: внушительные размеры при узнаваемых формах и пропорциях.

Другие положительные стороны:

  • спортивный вид благодаря «двухэтажному» передку с широкой радиаторной решеткой, покатой крышей и высокой подоконной линией;
  • расширенные колесные арки, вмещающие шины размером до 19 дюймов;
  • увеличенная колесная база позволяет водителю располагаться с большим удобством;
  • стильный мультируль;
  • лаконичная, легко читаемая приборная панель;
  • мультимедиа с диагональю дисплея 7 и 8 дюймов;
  • климат-контроль и навигация;
  • грамотная конструкция передних сидений и заднего ряда диванов;
  • для ног передних пассажиров добавлено 19 мм, над головой едущих сзади – 16 мм;
  • улучшенная шумоизоляция – в салон проникают минимальные 63 дБ;
  • погрузочная высота багажного отделения стала на 47 мм ниже.
Читайте также:  KIA Новый Rio – технические характеристики Новый KIA Rio 2019/2020 по цене от 819900 руб | ООО «К-Моторс», Кострома

По умолчанию модели штатно идут с передним приводом. Но муфта WIA Magna Powertrain при необходимости передает половину тяги на задний мост, что водители считают плюсом.

Расход топлива

Свои лучшие характеристики машина демонстрирует при эксплуатации в городе либо на асфальтированном покрытии. Это обусловлено, в том числе, комфортной подвеской. В сочетании с чутким рулем она дает отличную устойчивость, необходимую в городском ритме: частые разгоны и торможения, повороты.

Заявленные и реальные затраты горючего следующие:

  • Бензиновый 2-литровый 150-сильный мотор на переднем приводе в смешанном режиме тратит 7,9 л, полноприводные двигатели расходуют 8,2 л. В действительности – 13 л.
  • Бензиновому 2,4-литровому 184-сильному мотору на полном приводе в населенном пункте нужно 8,6 л (по факту – до 15 л). На трассе показатель снижается до 7,5 л при скорости 100 км/ч.

Но, как свидетельствуют отзывы владельцев о «Киа Спортейдж 4», безусловными цифры называть нельзя: коррективы вносит температура за бортом, скорость. Зимой, с учетом прогрева, расход возрастает.

Технические характеристики

Базовый бензодвигатель 2-литровый Nu/2.0/MPi — с АКПП и механикой на 6 переключений, полным/неполным передним приводом. Второй тип мотора — на бензине, на 2,4 л Theta GDi — полноприводный, комплектуется автоматом на 6 ступеней.

CRDi — дизельный мотор на 2 литра полноприводный, с 8-ступенчатой АКПП.

Динамика и расход топлива

Тип мотора на 2 литра
Разгон до 100 км-час, сек.
Скорость, максимум
Потребление город/трасса, литры на 100 км
2л/MPi/6MT/2WD
10,5
186
10,7/6,3
2л/MPi/6MTAWD
11,1
184
10,9/6,6
2л/MPi/6AT2WD
11,1
181
10,9/6,1
2л/MPi/6ATAWD
11,6
180
11,2/6,7
2,4л/ThetaGDI6ATAWD
9,6
185
12,0/6,6
2л/CRDi/8ATAWD
9,5
201
7,9/5,3

Двигатели соответствуют стандартам Евро5, имеют объем 62 л. Бензиновые моторы рассчитаны на 95-й бензин.

Отзывы реальных водителей

Дарси2021:

Пороги преют. Но тот, кто придумал электроусилитель руля, точно гений! Машинка верткая и очень мобильная.

Боря:

Обороты на трассе высоковаты, машина чувствительна к качеству дизельного топлива. Капиталка потребовалась на 100 тысячах.

Миша-Японец:

Очень широкая стойка спереди. Зато поломок не было. Двери не очень закрываются, но, это не критично.

Romantik:

Отъездил почти год. Ремонтировал ходовую, подшипники ступицы и сайлентблоки.

ФанатКиа:

Лучшая машина для города — экономная, маневренная, в холод запускается без проблем.

Отзывы реальных владельцев о «киа спортейдж 4»

Презентация авто состоялась в 2021 году во Франкфурте. В скором времени отзывы о «Киа Спортейдж» 4 поколения заполнили форумы автомобилистов.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector