Отзывы о Киа Соул 2019 года, все плюсы и минусы

Kia soul: что показал первый тест-драйв нового кроссовера

Третьего июня в России стартуют продажи Kia Soul нового поколения. Мы отправились на первый тест кроссовера и попробовали наиболее мощные версии «корейца».

С момента дебюта на автосалоне в Париже Kia Soul первого поколения прошло уже 11 лет, и все эти годы не утихают споры о «классовой принадлежности» корейской субкомпактной модели. Как только не величали нашего героя технические эксперты, представители прессы и простые обыватели — и высокий универсал, и минивэн, и кроссовер. Модель уже третьего поколения сохранила это межсегментный статус, хотя, конечно, термин мини-SUV и городской кроссовер сегодня используется в отношении машин, подобных Kia Soul наиболее часто.

Важнее, что в сравнении с предшественником, моделью второй генерации образца 2020 года, произошли существенные изменения в дизайне и компоновке. Принципиальнее всего, что облик Soul стал более восточным и молодежным, а, перебравшись на новую платформу K2, «кореец» добрал в практичности.

Достаточно сказать, что он стал на 56 мм длиннее, колесная база увеличилась на 30 мм, все дверные проемы стали шире, и это сразу чувствуется при высадке и посадке, а с увеличением длины и заднего свеса прибавил в объеме и багажник (на 364 л). Кроме того, теперь доступна система двойного пола. Меняя положение жесткой полки, вы можете либо углубить отсек, либо установить пол в один уровень со сложенными сиденьями заднего ряда, что удобно при перевозке длинномеров и громоздкого багажа. 

Время авангарда

Опознать корейскую новинку в потоке даже издалека по-прежнему проще простого — коробчатые формы кузова, будто срезанный ножом по горизонтали задний свес, и покатая крыша остались фамильными чертами. Однако хватает и стилевых новшеств, которые, без сомнений, оценит молодежная аудитория.

Принципиальнее всего, что оптика стала двух, а в начальных исполнениях даже трехъярусной — сверху радикально зауженные диодные ходовые огни, ниже — крупные основные фары, еще ниже (у простых версий) — компактные «противотуманки». Соединительная планка между ДХО — явная отсылка к старшим кроссоверам марки и, как ни крути, атрибут престижа. Трапециевидную решетку радиатора объединили с фронтальным воздухозаборником и сдвинули ниже к кромке бампера — в купе с плавниками акулы, прорисованных в задних стойках, выглядит такая «пасть» вполне себе грозно.

Сзади же дизайнеры и вовсе разгулялись, не оставив от лаконичности и строгости стиля авторства экс-дизайнера марки Питера Шрайера и следа. Фонари теперь напоминают бумеранги и законцовки самолетных крыльев. Что касается патрубков выхлопа, то у машин с начальным 1,6-литровым 123-сильным и 2-литровым 150-сильным бензиновыми моторами они спрятаны под днище, а у автомобилей топовой версии GT Line c 1,6-литровым 200-сильным турбомотором сведены к центру заднего бампера (похожее решение применялось на Hyundai Veloster), и ни дать ни взять — напоминают дуло огромной двустволки.   

Как внутри

Салон выполнен в прежнем ярком стиле, но, можно сказать, радикально освежен. Как видится, наиболее сильное впечатление производят три наиболее щедро оснащенных комплектации, которым выделен мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем, поддерживающим голосовое управление, а также интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

Средние комплектации (начиная с Luxe) могут похвастаться уже не широкоформатным, но вполне информативным и симпатичным 7-дюймовым дисплеем, на котором в числе прочего можно «отзеркалить» картинку со смартфона, а вот владельцы двух начальных исполнений будут довольствоваться монохромным центральным дисплеем всего на 3,5 дюйма, дополненным цветным дисплеем аудиосистемы на 3,8 дюйма, и, соответственно, камера заднего вида в начальных комплектациях не предусмотрена. Раньше же, напомним, такая опция существовала, поскольку был пусть небольшой, но вполне информативный 4,3-дюймовый экран, отправленный ныне в небытие.

Еще одна показательная потеря «простых» исполнений Soul — выпадение из оснащения функции подогрева зоны покоя стеклоочистителей. Теперь, если вы хотите, чтобы «лобовуха» вашего кроссовера быстро очистилась от снега и наледи, смотрите в сторону самых дорогих комплектаций. Там вы найдете и подогрев всей площади лобового стекла (на предшественнике такая позиция была недоступна) и электрический подогреватель салона. Таким образом корейская марка, как и прежде, стимулирует клиентов к покупке старших модификаций своего кроссовера.   

Зато теперь для Soul предлагается модуль беспроводной зарядки, а топовая мультимедиа с 10,25-дюймовым дисплеем поддерживает голосовое управление и интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Алгоритм работы камеры заднего вида стал сложнее, и теперь вы можете вывести на экран не только общую картинку, но и более крупный фрагмент пространства перед задним бампером, что, понятное дело, облегчает парковку в тесном пространстве.

Материалы отделки стали приятнее, а архитектура интерьера солиднее. Теперь «кореец» не стремится копировать MINI Cooper, а предлагает свой собственный, весьма яркий стиль. Центральная консоль повернулась на небольшой угол в сторону водителя. Пластик передней панели теперь более упругий, карты передних дверей получили украшение в виде чешуйчатых треугольных вставок, которые могут быть как серебристыми, так и черными, но главное — в дорогих исполнениях они светятся (что особенно эффектно выглядит в вечернее и ночное время) под ритм музыки.

Новое поколение аудиосистемы позволяет выбрать многочисленные варианты модной светодиодной пульсации (через меню модно задать алгоритмы «Вечеринка», «Путешествие», «Романтика», «Хип-Хоп» и другие) — настоящая дискотека! Более того, топовые исполнения кроссовера теперь идут с премиальной акустикой Harman Kardon (пришла на место чуть менее навороченной системы JBL предшественника) с внешним усилителем, десятью динамиками и сабвуфером.

Однако в плане оснащения и оформления интерьера есть к чему придраться. Панорамная крыша больше не предлагается — только небольшой люк над первым рядом. Цвет отделки внутренних панелей может быть только черным, а декоративные вставки под рояльный лак быстро собирают отпечатки пальцев. На верхнюю часть панели двери руку не положишь — она по модному скошена, и локоть соскальзывает. Чуть ниже на двери, впрочем, есть мягкий подлокотник. В целом интерьер тем не менее выглядит дороже предшествующего варианта — в отделке сидений корейцы применили несколько новых вариантов экологичных тканевых материалов и искусственную кожу для «топовых» комплектаций.

Что касается простора в салоне, то остался в целом таким же, как и до модернизации. Представители марки рапортуют о небольшом увеличении пространства для передних пассажиров и прибавке 10 л. объема в багажнике.

Однако запас перед коленями задних пассажиров фактически уменьшился (примерно на 5 мм). Хотя это незаметно благодаря изменению конфигурации кресел. Как бы то ни было, на обоих рядах Soul по меркам сегмента очень и очень просторно. Багажник же, положа руку на сердце, как и прежде, маловат для путешествий и запросов больших семей. И тем не менее он стал чуть больше, а площадка при сложенных сиденьях увеличилась, так что «кореец» в этом плане все же повзрослел и стал, как ни крути, практичнее. 

Как едет

Главным конструктивным новшеством на нашем рынке стало увеличение клиренса, который теперь почти без натяжки внедорожный — 180 мм для большинства исполнений и 170 мм для «разогретой» версии GT-Line. У предшественников от земли до днища было, напомним, 163 мм и 153 мм соответственно.

Читайте также:  Kia Cerato Classic замена лампочек | KiaNova

В движении первой пробую модную версию GT-Line. Такому Soul выделен 1,6-литровый 200-сильный бензиновый мотор и 7-ступенчатый преселективный «робот». Здесь также чуть более жесткие в сравнении с другими Soul пружины и амортизаторы и 18-дюймовые колеса с низкопрофиьной резиной.

Первые ездовые впечатления — это улучшенная шумоизоляция и «ужесточившееся» шасси. Из-за «зажатой» короткоходной подвески даже на асфальте хорошего качества автомобиль «прилежно» считывает «мелочевку». На ямах покрупнее заметны тычки, на неровной дороге ощущается поперечная раскачка. Зато управляемость вышла на новый, еще более высокий уровень. Крены с учетом большой высоты кузова можно счесть минимальными. Руль при прежней неплохой информативности стал чуть «короче», соответственно, машина острее реагирует на управляющие действия.

Информативность приемлемая, хотя усилие на руле несколько искусственное. Динамику Soul GT-Line не назовешь взрывной, но такой автомобиль все же радует живой реакцией на «газ» и приемистостью, которую мотор начинает демонстрировать в режиме Sport (нажимая клавишу на центральном тоннеле, можно выбрать также алгоритмы Normal и Eco). А вот внедорожного или зимнего режима по-прежнему нет.

Иными словами, Soul с 200-сильным мотором понравится людям, любящим активную езду без спортивного экстрима. Это хороший, быстрый и послушный автомобиль на каждый день и никоем образом не дерганый и холеричный спорткар. Кстати, 7-сиупенчатому «преселективу» сделаю комплимент — не путается в передачах, оперативно активирует пониженные ступени. Если перевести селектор влево, активируется спортивный алгоритм коробки, а в ручном режиме передачи можно тасовать еще и крупными подрулевыми лепестками.

Весь второй день презентации провожу за рулем 2-литровой 150-сильной машины в топовом исполнении. Такой Soul укомплектован буквально под завязку, но из обилия «ассистентов» я бы выделил новую систему Drive Wise, в состав которой входят система контроля рядности, впервые — адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений и адаптивный режим полностью светодиодной оптики. Все эти устройства работают адекватно и без сбоев — мы протестировали «поводырей» и в вечернее время, и в ливень.

Удовольствие от управления динамикой 2-литровой бензиновой машины, к сожалению, среднее. С одной стороны, у мотора, работающего в связке с 6-диапазонным «автоматом», нет откровенно слабых мест — он уверенно тащит машину в пробках, позволяет быстро обгонять на трассе.

Но все это происходит без какого-либо огонька, а на разгоне с малых скоростей, особенно на подъеме в горах, этому агрегату не достает тяги на низах. На мой взгляд, на Soul так и просится 1,4-литровый 140-сильный бензиновый турбомотор, который устанавливают на соплатформенный Proceed. Однако такая машина обошлась бы значительно дороже, а 2-литровый вариант — делятся представители марки — хорошо берут российские покупатели. Я бы на их месте, сэкономил и взял Soul с начальным 1,6-литровым 123-сильным бензиновым двигателем и тем же 6-диапазонным «автоматом».

Проигрыш по динамике в сравнении с 2-литровой машиной будет не очень заметен, да и по расходу топлива такая машина выйдет предпочтительнее. Кстати, по итогам теста 1,6-литровый 200-сильный и 2-литровый 150-сильный Soul сожгли 8,5 л/100 км n 9,5 л//100 км соответственно. Вполне неплохой результат с учетом езды по пробкам, в горах и скоростному шоссе.

Подвеска 2-литровой машины настроена не мягко, но заметно мягче, чем у версии GT-Line. Soul достаточно деликатно отрабатывал неровности на местных грунтовках, а при быстрой езде по ямам до пробоев подвески не доходило. И, наконец, с увеличением клиренса «кореец» теперь лучше приспособлен для вылазок на проселок. Не забудьте только установить у дилера стальную защиту картера двигателя. На калининградском «Автоторе», где уже выпускают новинку, картер прикрывают исключительно пластиковым пыльником.   

Осталось озвучить цены. Самый доступный Soul сегодня — это машина с 1,6-литровым 123-сильным мотором и 6-ступенчатой «механикой» за 1 029 900 рублей. Самый дорогой — кроссовер c 2-литровым 150-сильным мотором и 6-диапазонным «автоматом» в комплектиации Premium (1 649 900 рублей).

«киа соул» 2020: цены и комплектации

Автомобиль представлен в 3-х версиях: GT-Line, X-Line, EV. Они отличаются друг от друга декоративными элементами, салоном, цветом кузова, техническими характеристиками. В большей степени из них выделяется электрокар: яркий интерьер, шильдики на кузове, окантовка голубого цвета по периметру салона.

Цены на «Киа Соул» 2020 в новом кузове зависят от комплектации. По отзывам владельцев на фото представлены лучшие предложения от дилеров.

Самой приемлемой по стоимости выходит стартовая комплектация «Классик», в которой предусмотрен кондиционер, электрические стеклоподъемники, аудиосистема, подогрев зеркал, регулирование водительского сиденья.

Все плюсы и минусы автомобиля

Новый автомобиль приглянулся российской аудитории. Наряду с экстравагантным внешним видом он имеет ряд преимуществ:

В своих отзывах все владельцы пишут не только о достоинствах «Киа Соул» 2020, но и о минусах, с которыми им пришлось столкнуться:

  • Недостаточная высота клиренса. Ее хватает только для езды на городских дорогах. На проселочных можно повредить пороги и бампер.
  • Жесткая подвеска. Автомобиль чувствителен к дефектам дорожного полотна.
  • Слабая шумоизоляция колесных арок. На скорости свыше 90 км/ч шум слышен в салоне.
  • Отсутствие полного привода.
  • Невозможность поднять дворники, не переводя в сервисный режим.
  • Высокая стоимость транспортного средства.
  • Дорогое техобслуживание.

Преимущества и недостатки указаны на основании отзывов покупателей. Это субъективные мнения, поэтому как данность их не следует принимать.

Довольны ли водители оснащением «киа соул»

Относительно оснащения транспортного средства у водителей только положительные отзывы о «Киа Соул» 2020. Новый кузов оборудован внутри сенсорным дисплеем мультимедийной системы 10,25 дюймов. Водителям нравится, что им можно управлять голосом и не отвлекаться во время вождения.

Молодым водителям по вкусу приходится новейшая аудиосистема мощностью 640 Вт: 10 динамиков, мерцающая в такт музыки LED-подсветка, которая делает прослушивание более эмоциональным. Через мультимедийку выбирается до 6 тем и 8 режимов подсветки, регулируется интенсивность.

Очень удобным находят автовладельцы наличие беспроводного зарядного устройства. Чтобы зарядить телефон, его нужно просто положить на специальную платформу в центральной консоли. Для удобства в салоне есть также розетки на 12 В и USB-порты.

Особый восторг у водителей вызывает система безопасности. Автомобиль оснащен по последним технологиям. Выделяют следующие системы:

  • Контроль слепых зон. Иногда приближающиеся транспортные средства не попадают под обзор, особенно это касается мотоциклистов. Но по отзывам водителей с автомобилем «Кия Соул 2020» это перестало быть проблемой. Система сама подаст визуальный и звуковой сигнал в случае появления ТС в слепой зоне.
  • Мониторинг усталости водителя. «Умная» машина анализирует в ходе эксплуатации манеру вождения ее владельца. Как только появляются признаки потери концентрации, усталости, автомобиль сообщит, что нужно остановиться для отдыха.
  • Интеллектуальный круиз-контроль. Система позволяет сохранять безопасную дистанцию от впереди идущего ТС.
  • Предупреждение фронтального столкновения. Автомобиль предупреждает в случае угрозы аварии, автоматически снижает скорость вплоть до остановки.
  • Удержание транспортного средства в полосе. Если водитель попытается покинуть полосу без поворотника, система подаст звуковой сигнал и возвратит машину в исходное положение, оказав небольшое воздействие на рулевое колесо.

Подобного рода новинки делают автомобиль привлекательным для автовладельцев. Особенно довольны водители-новички, женщины. На «Киа Соул» 2020 можно смело выезжать на дорогу и не переживать по поводу опыта вождения.

Комфорт в салоне, вместимость, эргономика

По отзывам владельцев интерьер у нового «Киа Соул» 2020 стал более современным, хотя радикальных изменений в нем не произошло. Производители облегчили посадку и высадку из транспортного средства. Они откорректировали высоту подушки сиденья и расширили расстояние от подушки до верхней части проема двери.

Читайте также:  Делимся мнениями о «подогретом» хэтчбеке Kia pro_cee’d GT. Тест-драйв kia pro_ceed gt — ДРАЙВ | KiaNova

Максимальная степень комфорта обеспечивается благодаря широкому выбору опций. Пакет «Теплые опции» включает в себя подогрев всех сидений, обогрев форсунок стеклоомывателя спереди, руля, лобового стекла, зеркал. Такой сервис позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно даже в самый сильный мороз.

Особые условия в салоне созданы для водителя. Электрическая и механическая регулировка передних кресел позволяет выбрать идеальную посадку. Поясничный подпор в водительском сиденье снижает нагрузку на спину и не дает уставать в долгой дороге.

Эргономика панели управления является большим плюсом. Как сказано в отзывах о «Киа Соул» 2020, все находится под рукой у водителя – кнопки, рычаги. На 3-спицевом рулевом колесе расположены функциональные клавиши и лепестки переключения передач, что позволяет водителю не убирать руки с него во время движения. Руль можно отрегулировать по высоте и глубине в зависимости от анатомических особенностей человека.

В автомобиль помещается 5 человек с водителем. У «Киа Соул» последнего поколения стало больше свободного места для водителя и пассажира переднего ряда за счет увеличения хода кресел. Для пассажиров сзади пространство не увеличилось, но места там достаточно для комфортной поездки. Центральный подголовник и подлокотник между сидениями создают дополнительные удобства для пассажиров.

Обшивка автомобиля может быть выполнена тканью, кожей или комбинацией этих материалов. Цвета внутренней обивки для новой модели – черный, бежевый, серый, коричневый.

Обзор kia soul 2020: чем порадовали корейские разработчики

Увеличение размеров от модели к модели при смене поколений — общемировая тенденция. Компания Kia Motors не осталась в стороне и применила модульную платформу К2 от «старших братьев» в KIA Soul 2020. Благодаря этому на 30 мм увеличилась колесная база — теперь она равна 2600 мм как у Rio — и аж на 55 мм (до 4195) возросла длина. А вот ширину менять не стали, поскольку она и так составляла внушительные 1800 мм.

То, что машина подросла на вроде бы незначительные 7 мм, хорошо ощущается внутри, особенно рослыми молодыми людьми. Дорожный просвет 180 мм ставит многоточие в извечном споре о типе Киа Соул: хэтчбек это, универсал, минивэн или городской кроссовер, способный справиться с легким бездорожьем. В компании KIA приравнивают автомобиль к кроссоверам, поскольку короткие свесы с углами въезда и съезда 18 и 30 градусов соответственно значительно повышают внедорожные качества машины.

Применение новой платформы, увеличение размеров и обширное применение высокопрочной стали, что на четверть увеличило прочность на кручение, увы, сказалось в весе автомобиля. Кроссовер «поправился» на целых 90 килограммов и теперь его сухой вес равен 1330 кило. Эдакий корейский крепыш.

Оптика нового кроссовера

Как уже говорили, самой значительной и заметной деталью, которую получила новая генерация Kia Soul 2020 – это оптика (передняя и задняя). Базовые комплектации получили галогеновую оптику проекционного типа, а топовые версии обзавелись LED оптикой спереди. Что касается задних стопов, то в новой генерации кроссовера они только светодиодные, без каких-либо вариантов.

Если говорить о предыдущей генерации Kia Soul 2020, то на выбор предлагали галогеновые передние фары проекционного типа с черной основой, а в топ версиях биксеноновые фары с автоматической регулировкой и омывателем. Задние стопы Kia Soul 2020 галогеновые. Сравнив два варианта автомобилей можно твердо говорить, что в последней генерации прогресс заметен сразу.

Поведение на дороге

Преимущества и недостатки «Киа Соул» отметили реальные владельцы в своих отзывах. Управляемость автомобиля на высшем уровне. Несмотря на внушительную высоту кузова, крены минимальны. Машина быстро и четко реагирует на все действия водителя. В салоне хорошая шумоизоляция.

Недостатком является жесткая подвеска. На хорошем дорожном полотне «Киа Соул» «считывает» даже незначительные дефекты. При попадании в яму больших размеров чувствуются тычки, на загородных дорогах – поперечная раскачка.

Машина резво реагирует на «газ», но ее динамика не является взрывной. «Киа Соул» с двигателем 1,6 л и 200 л.с. подойдет для тех, кто любит размеренную езду, лишенную спортивного экстрима.

Соло в топовом исполнении с мотором 2.0 л и 150 л.с. также не показал сверхъестественной динамики. Автомобиль хорошо ведет себя в пробках, быстро идет по трассе на обгон. Но по всем отзывам владельцев о «Киа Соул» 2020 минус состоит в том, что агрегату не хватает тяги для разгона с небольшой скорости, подъема в гору.

На видео в конце статьи можно посмотреть тест-драйв «Киа Соул» нового поколения

Размеры и вес киа соул 2020

Размеры нового кроссовера Киа Соул 2020 особо не изменились, хотя по всем данным и сравнениям автомобиль вырос по габаритам. Внешние отличия третей генерации заметны спереди и сзади. Узкая оптика и новый стильный кузов.

Размеры и вес Kia Soul 2020
Длина, мм 4195
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1610-1625 (зависит от комплектации)
Колесная база, мм 2600
Колея передних колес, мм (колесные диски) 1573 (16″), 1561 (17″), 1557 (18″)
Колея задних колес, мм (колесные диски) 1584 (16″), 1572 (17″), 1568 (18″)
Передний свес, мм 865
Задний свес, мм 730
Дорожный просвет, мм 170 или 180
Угол выезда, градусы 18
Угол съезда, градусы 30
Количество посадочных мест 5
Объем багажного отделения, л 364 (стандартный вариант)
Объем багажного отделения, л 1388 (со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Объем топливного бака, л 54
Полный вес, кг 1785-1860
Снаряженный вес, кг 1300-1519

Если сравнивать с первой и второй генерацией Киа Соул, новый кроссовер 3-го поколения стал больше по габаритам. Для сравнения наведем размеры и вес второй генерации Kia Soul, которая старше всего на год.

Размеры и вес Киа Соул 2020
Длина, мм 4140
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1603 (1628)
Колесная база, мм 2570
Колея передних колес, мм 1574
Колея задних колес, мм 1588
Передний свес, мм 840
Задний свес, мм 730
Дорожный просвет, мм 153/143 (зависит от комплектации)
Угол выезда, градусы 19,5
Угол съезда, градусы 29,6
Количество посадочных мест 5
Объем багажного отделения, л 354
Объем багажного отделения, л 994
Объем топливного бака, л 54
Полный вес, кг 1820-1890
Снаряженный вес, кг 1282-1513

Как видим, новый Киа Соул 2020 увеличился в габаритах, это существенно сказалось на объеме багажника. Хотя вес новинки уменьшился благодаря использованию современных технологий.

Технические и динамические характеристики киа соул 2020

Новая генерация Kia Soul 2020 на выбор покупателя предлагает 3 бензиновых двигателя внутреннего сгорания (две семейства MPI и один турбированный T-GDI). Еще один автомобиль полностью электрический. В паре к агрегатам доступна механическая, автоматическая или роботизированная трансмиссия, с передачей крутящего момента на переднюю ось.

Технические и динамические характеристики Киа Соул 2020
Двигатель MPI MPI T-GDI
Топливо бензин бензин бензин
Топливная система Распределенный впрыск топлива с электронным управлением Непосредственный впрыск
Объем, л 1,6 2,0 1,6
Мощность, л.с. 123 150 200
Крутящий момент, Нм 151 192 265
Цилиндры/клапана 4/16 4/16 4/16
Привод передний передний передний
Трансмиссия 6 ст. МКПП или 6 ст. АКПП 6 ст. АКПП 7 ст. DCT
Динамические характеристики Kia Soul 2020
Максимальная скорость, км/час 180-182 186 205
Разгон до 100 км/час, с 11,2-12,0 10,2 7,8
Расход топлива
По городу, л 9,0-9,3 10,8 8,9
По трассе, л 6,1-6,2 6,3 5,7
Смешанный цикл, л 7,2-7,4 8,0 6,9
Выброс, СО2 г/км 203-210 246 206

В сравнении с предыдущим поколением, Киа Соул 2020 потерял дизельные двигателя. Остальные же с небольшой модификацией переехали со второго на третье поколение кроссовера. Аналогично перекочевали те же трансмиссии, а привод, несмотря на многие отзывы владельцев, не стал полным, так и оставшись только на передней оси.

Читайте также:  Моторное масло для Kia Ceed 2 поколение

Предыдущее поколение Киа Соул так же было укомплектовано двигателями MPI и GDI, объемом 1,6 литра. В паре с 6-ти ступенчатой механикой или автоматом, а так же роботизированной DCT на топ комплектации. Стоит отметить, что разница динамических характеристик второго и третьего поколения минимальная, аналогично, как и расход топлива.

Электрическая версия Kia Soul EV 2020 внешне отличается окрасом кузова, а так же определенными деталями салона. На выбор предоставили две основные комплектации разной мощности.

Технические и динамические характеристики Kia Soul EV 2020
Двигатель (количество), kW/h 39,2 (1) 64 (1)
Мощность, л.с. 136 204
Крутящий момент, Нм 395 395
Запас хода, км 276 452
Динамические характеристики Kia Soul EV 2020
Максимальная скорость, км/час 157 167
Разгон до 100 км/час, с 9,9 7,9
Привод передний передний
Трансмиссия АКПП АКПП

Технические характеристики

Производитель «Киа Соул» предоставляет автолюбителям на выбор 2 версии транспортного средства: стандартную с двигателем внутреннего сгорания и электрокар.

В новом Kia Soul 3 бензиновых ДВС:

  • атмосферный объемом 2,0 л (147 л. с.);
  • атмосферный 1,6 л (123 л. с.);
  • турбированный 1,6 л (201 л. с.).

Первые два идут в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или «автоматикой», а второй – с 7-ступенчатым «роботом» и двойным сцеплением.

Мотор 1,6 л MPI выдерживает пробег свыше 200 тысяч км. С таким двигателем можно уверенно чувствовать себя в плотном городском движении или при выезде за город.

До 100 км/ч машина разгоняется за 12 сек. Расход топлива составляет 7,4 л на 100 км.

Чуть более резвым будет автомобиль с мотором 2.0 л. Скорость 100 км/ч можно набрать за 10,2 сек. На 100 км уходит 8 л бензина. Для тех, кто любит погонять, лучше всего подходит турбированный двигатель 1,6 л. До 100 км/ч он разгоняется за 7,8 сек.

Тормозная система и подвеска

Тормозная система нового поколения Киа Соул 2020 зависит от комплектации, точней от установленного двигателя под капотом. В паре с двигателями MPI идут дисковые вентилируемые тормоза спереди (280х26) и обычные дисковые сзади (262х10). Вместе с турбированным агрегатом T-GDI устанавливают спереди дисковые, вентилируемые (305х25), сзади дисковые (284х10).

Второе поколение кроссовера Kia Soul 2020 отличалось только задними дисками (262х10) и топовой версией с вентилируемыми дисками 300х28 спереди. Можно сказать, что на новой генерации Киа Соул стоят доработанная версия тормозной системы от предыдущего поколения.

Сзади кроссовер получил торсионную балку в паре с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Несмотря на солидный статус и новизну автомобиля основой для базовой комплектации послужили стальные 16″ диски. В качестве опции предлагают легкосплавные диски на 16″ (шины 205/60), 17″ (шины 215/55), и 18″ (235/45).

Цены и комплектации киа соул 2020

В России и ближайших странах СНГ новый кроссовер Kia Soul 2020 предлагают в 11 разных комплектаций с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Новой электрической версии в России пока нет, но ожидают поставки в ближайшее время. Разница между комплектациями не только во внешнем виде, но и технических характеристиках.

Цены и комплектации Kia Soul 2020
Комплектация Начинка Цена от, руб.
Classic 1.6 MPI, 6 ст. МКПП 1029900
Comfort 1.6 MPI, 6 ст. МКПП 1089900
Classic 1.6 MPI, 6 ст. АКПП 1089900
Comfort 1.6 MPI, 6 ст. АКПП 1139900
Luxe 1.6 MPI, 6 ст. АКПП 1219900
Prestige 1.6 MPI, 6 ст. АКПП 1359900
Luxe 2.0 MPI, 6 ст. АКПП 1259900
Prestige 2.0 MPI, 6 ст. АКПП 1399900
Premium 2.0 MPI, 6 ст. АКПП 1579900
Premium 2.0 MPI, 6 ст. АКПП 1649900
GT Line 1.6 T-GDI, 7 ст. DCT 1629900

Цены и полную комплектацию полностью электрической версии Kia Soul EV 2020 раскроют в ближайшее время, так как официального старта продаж еще не было. Как вывод о новом Kia Soul 2020: увеличился по габаритам, обновленный дизайн, современные технологии и улучшенные характеристики.

Видео-обзор нового Kia Soul 2020:

Экстерьер и габариты

Kia Soul переместился на платформу К 2, что добавило ему больше практичности. По сравнению с автомобилями предыдущих поколений он увеличился в размерах. Колесная база выросла на 3 см и составила 260 см. Длина транспортного средства равна 419,5 см, что на 5,5 см больше, чем у предшественника. Ширина составляет 180 см, высота – 160 см. Дверные проемы расширились, увеличился объем багажника с 354 л до 364 л.

Дизайнеры продуктивно поработали над экстерьером автомобиля. Они сохранили элегантные линии и кузов в форме кубика, но существенно изменили переднюю и заднюю части машины. Вместо широко открытого европейского взгляда появился типичный корейский прищур за счет очень узких фар.

Массивная радиаторная решетка в форме трапеции объединена с фронтальным воздухозаборником и сдвинута к кромке бампера. По отзывам водителей это придает Kia Soul 2020 грозный вид.

Капот автомобиля сделан без излишеств: ровный и с фирменной эмблемой в торце. Лобовое стекло, кроме увеличения габаритов, не претерпело никаких глобальных изменений.

К задней части транспортного средства притягивают взгляд стильные фонари-бумеранги. Посередине бампера разместили наконечники выхлопной системы и две вертикальные выемки по обе стороны, что придает «Киа Соул» спортивный характер.

Вид сбоку поменялся незначительно. На задней стойке добавили черную вставку, которая визуально продолжает боковое стекло. Изменилась также комплектация зеркал. Они оснащены LED-повторителями поворотов, электроприводом, есть опции автоматического складывания и подогрева.

Крыша осталась практически прежней. Стандартным вариантом является сплошная крыша с ребрами жесткости и рейлингами для крепления съемного багажника. У продвинутых моделей есть люк с электроприводом.

Относительно цветовой гаммы водители высказали положительные отзывы о «Киа Соул» 2020. Новый кузов оформляется в разных оттенках: белым, черным, красным, бордовым, серебристым, бежевым, зеленым, салатовым, желтым, синим и др. На выбор покупателю представлены также двухцветные модели.

Отзывы водителей о kia soul

Олег Мигаленя, Краснодар

На новом Соло езжу недавно. Про динамику еще ничего не скажу, так как мало было времени для обкатки. Машинка компактная, легко припарковать. Очень нравится салон, уровень отделки соответствует стоимости. Багажник небольшой, но мне вполне достаточно. Коробка «автомат» хорошая, переключается неслышно.

Артем Мозайкин, Калининград

У меня «Киа Соул» 2020 1,6 автомат. Считаю, что расход топлива большой. У меня выходит около 8-9 л. Аудиосистема хорошая, хотя не всегда сразу получается подключиться через блютуз. Салон похож на интерьер моего предыдущего Nissan Note. Только мне не хватает продольной регулировки кресел. На водительском сиденье просторно, даже локоть не дотягивается до дверного подлокотника.

«Киа Соул» 2020 – уникальный автомобиль по всем показателям. Он притягивает своей внешностью и ультрасовременной начинкой. А главные его достоинства – безопасность и комфорт.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.