Отзывы о киа соренто прайс 2020 года

2 года назад

Sorento, 2020 год, Бензин, Автомат, Полный привод, Prestige

– Для бензинового двс Нет подогрева лобового стекла даже в максимальной комплектации
– Бесполезный подогрев зоны покоя стеклоочистителей, работает от отопителя подавая подогретый воздух через небольшие каналы.
– Неподнимаются дворники из-за выступающего капота
В результате зимой одни проблемы:
Если лобовое стекло обледенело, то отогрев занимает минимум 15-20 минут с момента запуска двс.
Если сыпит снег пока авто стоит на парковке, то перед тем как начать движение, необходимо взять щётку и каким-то способом постараться убрать снег с зоны стоянки стеклоочистителей т.к. дворники в верх не поднимаются. А после начала движения по необходимо переодически включать печку на полную мощность чтобы отогреть лобовое стекло, в результате в салоне жара, что придаёт определённый дискомфорт. Дворники время от времени необходимо останавливаться и очищать от наледи.

Короткий ход подвески.
Плохая шумоизоляция, особенно сильно шум доносится в районе дверных стёкол.

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)

Sorento, 2020 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Prestige

Хорошая штатная акустика.
Неплохая тяга. С обгонами по трассе проблем никаких, при том, что педаль в пол никогда не нажимал. Всегда с запасом мощности.
Отлично держит дорогу на высоких скоростях (2 тонны веса как никак). Боковой ветер вообще не ощущается. На предыдущем автомобиле (kia ceed 2015) после каждой встречной фуры приходилось ловить авто двумя руками.
Было ощущение жесткой подвески, в итоге выяснилось, что дилер накачал в колеса 3.3 бара. Спустил до 2,3 – теперь все отлично.
Отличный ближний/дальний свет.
Управляемость. Рулится, как лекговушка.
Огромный салон и багажник.
Расход 10 л. город, 7,5 л трасса.
Тормоза (как и у всех корейцев) очень информативные.
8-ми ступенчатый автомат. (140 кмч, 2 тыс. оборотов на тахометре.)
Двери закрывают пороги. Теперь они всегда чистые.

Датчик дождя живет своей жизнью. Нелогичный и непредсказуемый алгоритм работы.
Коробка иногда подтупливает. Думал, что пинки, оказалось, что она просто не может выбрать оптимальную передачу. Правда такое происходит в основном в режиме ECO.
Обдув лобового стекла слабый.
Нельзя сложить кресла из багажника.
Нехватает поворотного света.
Камера заднего вида без омывателя.
Бардачок очень маленький в глубину. Лист А4 не влезает. Приходится сгибать.

Не возникало, пробег 3300 км.

Sorento, 2020 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Prestige

Мощный
Вместительный
Коробка 8 ступеней главный плюс
Расход на трассе 9 литров

Лкп машины просто не какое (лак тонкий)
Лобовое стекло начинает затираться после 10 месяцев эксплуатации (17000 км)
Пластик внутри царапается элементарно
Шумоизоляции нет
Родная резина гудит
Ближний свет не светит хоть зарегулируйся
Туманки просто чтобы были (в тумане они не туманят)
Расход при нормальной езде в городе 23 литра. У диллера на тест драйве 17))))
Коврики задние можно сразу выкинуть (скатываются под передние сидения,почему нельзя сделать как передние)про третий ряд вобще молчу если это можно назвать ковриками.
Вентиляция сидений работает как турбина в самолёте (на первой скорости ещё терпимо буквально 5 мин ,а скорости 3)
Непонятный алгоритм работы дворников в автоматическом режиме

Читайте также:  Как снять генератор киа рио 2

Месяц эксплуатации фары запотевают.в ходовых огнях уже стали капли

Sorento, 2020 год, 2500 куб. см., Полный привод

Отличная динамика для мотора 2,5, замерял драгги, стабильно из 10 секунд 1 педали. На обгоны идет легко.
Расход по БК: трасса 8, город в среднем 11,5 считаю для автомобиля таких размеров отличный показатель.
Ездил с братом пару раз на дальние расстояния: на море и на Эльбрус, заправлялись до полного бака на одних и тех же заправках, ехали вместе одним темпом, так вот расход с кодиаком 2,0 тси абсолютно одинаковый на трассе. На полный бак разница выходила максимум 80 рублей. Большой багажник, очень приятный и просторный салон.

По мне так шумновата, слышно двигатель. Этот вопрос решаем, но я не сторонник разбора новых автомобилей, езжу так.
Шестая передача коротковата, при 120 км/ч обороты 2,5 тыс.
Зимой совершил мелкое дтп, повредил бампер, ждал запчасти 7 месяцев. Связали это с пандемией и новизной автомобиля на тот момент.

Из салона поскрипывал электропривод багажника, заменили на новый.
Пока без поломок, пробег 20 тыс.

Sorento, 2020 год, Бензин, Автомат, Полный привод, Престиж

По дороге выше 100 км/ч гуляет из стороны в сторону. Чуть занос, вообще не управляемая.
Потеют фары и ходовые огни/поворотники. Дилеры разводят руками. При скорости свыше 50 стоит такой шум от передних стоек в зоне окантовки стекла, что кажется как будто хрипят динамики в самих стойках.
Куча мелких косяков видимо от процесса сборки типа скольчиков на хромированных деталях и заятого пластика

Дмитрий
2 года назад

Sorento, 2020 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.4 AT Luxe

Хорошая эргономика, слаженная работа ДВС-АКПП, общее впечатление.

Расход 18л/100км, козлит задняя подвеска, неудобное водительское кресло без поясничной поддержки, нет мультимедиа и камеры даже в LUX

Алекксей
4 месяца назад

Sorento, 2020 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, классик

вместительный, комфортный, экономичный (трасса 8, город 12), руль легкий, после гидроусилителя реально разница, за 48 тыс ни чего не ломалось, антифриз не “уходит” масло не ест, замена каждые 7500. К эл. помощникам нареканий нет, кроме датчика дождя, он живет своей жизнью, коробка 6 ст. автомат с разными режимами, попробовал все, становился на “комфорт”, родная мультимедиа довольно достойная, я не меломан, мне достаточно того, что с завода, сравнивать есть с чем. По салону установлено несколько USB розеток для зарядки телефонов, на заднем сиденье пассажирам комфортно (места вагон) и тепло, при -48 не мерзнут. В общем машинка не плохая, менять на другую не планирую.

Читайте также:  В России заправляют кондиционеры впервые за 5,5 лет. Описание оттенков

нежное ЛКП, и лобовуха за 2,5 года эксплуатации заметны следы от песка

перестало открываться переднее правое пассажирское стекло на пробеге 1000 км, ни чего не ремонтировал, к дилеру не обращался, “вылечилось” само, больше не повторялось.

Полезный отзыв?
Да /
Нет
()

Комфортный салон, удобное авто для дальних поездок. После LX 570 очень радует расход топлива.

27048952
9 месяцев назад

Sorento, 2020 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.4 AT Prestige

Дмитрий
8 месяцев назад

Sorento, 2020 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.2 CRDi DCT 4WD Luxe

Комфортный и современный авто

Скрипучий пластик багажника

Резвая , экономичная, теплая, много места, комфортная

Дороговаты оригинальные расходники, особенно передние колодки

23416237
1 год назад

Просторный, современный, довольно надёжный авто

Слишком мягкая задняя подвеска

Sorento, 2020 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Макс

Дмитрий
1 год назад

Sorento, 2020 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.4 AT Comfort

Sorento, 2020 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.2 CRDi AT Prestige

Малый радиус разворота, маневренность

zloipurrpurr
2 года назад

Sorento, 2020 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.5 MPI AT 4WD Luxe

много места,красивый внешний вид

зимой в -25 едет тяжеловато

Sorento, 2020 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 3.5 AT GT-Line

Красивый внешний вид, достаточно функционала, отличный двигатель.

Калининградская сборка! Мой внутренний перфекционист возмущён до глубины души. Урезаны некоторые функции, доступные на европейских версиях. Слабые Тормозные диски.

9320022
2 года назад

Новый, прекрасная шумоизоляция , очень комфортный семейный автомобиль . Крутая комплектация , подогревы всего , чего только можно )

Подвеска, российская сборка

Сергей
1 месяц назад

Sorento, 2020 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.2 D DCT 4WD Signature

Отличный автомобиль, но лучше брать именно привозные из Кореи.

Алекс
1 год назад

Надежный
Ликвидный
Недорогой. Брал в 2020 за 1.7 млн.
Неплохо держит дорогу

Жидкий кузов – на неровностях весь ходуном ходит.
Дубовая подвеска.
Безобразная российская сборка. Просто криво собрана вся.
Коробка работает не идеально, бывают толчки, рывки
Дохлый двигатель
Огромный расход – город 16 л/100км, трасса 11 л/100км.
Салон убогий, но оправдывается ценой.

Ничего совсем не ломалось.

Qaskai
3 дня назад

Sorento, 2020 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод, 2.2 D DCT 2WD Signature

Читайте также:  Подшипник задней ступицы Киа Спортейдж 2 и 3 поколения

Подвеска на 18 колесах,значительно комфортнее чем на 20

1 неделю назад

Sorento, 2020 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод, 2.2 D DCT 2WD Prestige

Sorento, 2020 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.5 MPI AT 4WD Comfort

Только плюсы, внешний вид, ходовая часть,теплая, мягкая и.т.д

28364959
3 месяца назад

Sorento, 2020 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.4 GDI AT Luxe

10904421
6 месяцев назад

Очень комфортный, вместительный,тяговитый автомобиль.

Ильфат
1 год назад

24551498
1 год назад

Sorento, 2020 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.4 GDI AT Comfort

budanov0717
1 год назад

Sorento, 2020 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.2 CRDi DCT 4WD Premium

sirq
1 месяц назад

Большой
Цена, качество по сравнению с тем же рав
Качество материалов салона
На 19 колесах рулится приятнее
Не ест масло

Владислав
3 месяца назад

Sorento, 2020 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.5 MPI AT 4WD Prestige

Большой, мягкий, экономичный, красивый

6691233
1 год назад

Очень устойчивый автомобиль

24644485
1 год назад

RNS70
2 года назад

Sorento, 2020 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.5 MPI AT Classic

Большой, в меру надежный, привлекает взгляды

7092012
2 года назад

Размер машины, после внедорожника

Ничего не ремонтировалось

Sorento, 2020 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Prestige

Пока все не устраивает. Шикарный внешний вид. Полностью диодная светотехника. Продуманный салон. Вентиляция передних и подогрев всех сидений. Достаточно комфортный третий ряд. Отдельный кондиционер для 3-го ряда.

На трассе при 2000 оборотах двигателя на высшей передаче скорость 95 км/час.

Станислав
2 года назад

Плюс только один: БОЛЬШОЙ кусок жестянки и пластика, дешевый в покупке (не в обслуживании!!!), способен с грехом пополам передвигаться в пространстве.

Крайне низкий, бесполезный полный привод, по факту – это чуть приподнятый и раздутый седан для очень хороших дорог. Жесткая подвеска, крены, неуправляемая баржа на скорости свыше 90. Непродуманная эргономика, устрашающий расход топлива.

Облезающая “кожа”, крайне слабое ЛКП и лобовое стекло.

Оцените статью
Киянова.ру