Отзывы о «Киа Соренто» 2019: все плюсы и минусы

Kia sorento 2021. что нового и хорошего

Теоретически, автомобиль был презентован в 2021 году и мало чем изменился с тех пор.

Внешний вид и салон

А вот в чем отзывы о Kia Sorento 2021 единодушно положительны – так это экстерьер авто. Он солидный и производит впечатление на всех. Внушительно смотрится «складчатая» форма кузова, а также облик бамперов и накладок. Окончательно закрепляет образ солидности фирменный стиль «тигриного носа» и обилие черного цвета. Кстати, сам производитель предлагает более 13 вариантов расцветки.

Головная оптика модели также удалась, и отзывы владельцев о «Соренто» 2021 делают на этом особый упор: фары, имея вытянутую по направлению к лобовому стеклу, форму, делают облик автомобиля более агрессивным, формируя своеобразный прищур. Дизайнеры в интервью подчеркивали, что такое решение было связано с необходимостью добавить авто еще больше «тигриного».

Неожиданное для новой машины обилие хрома призвано напомнить, что это – кроссовер, кое на что способный не только на асфальте. Свою «дозу» хрома получили окантовка решетки радиатора, дверные ручки и рейлинги.

Комфорт и функциональность салона после рестайлинга также претерпели немало положительных изменений. Здесь легко разместится семья или большая компания. Водителю и пассажиру переднего ряда доступны кресла с вентиляцией. Салон может становиться еще больше при раскладывании сидений заднего ряда.

Продуманная работа климат-контроля сделает поездку комфортной в любое время года, а хорошего настроения добавит качество мультимедийной системы. Второй режим работы подсветки приборов позволит не напрягать глаза даже при езде в полной темноте.

Комплектации

Российским покупателям автомобиль предлагается сразу в пяти вариантах исполнения, самым востребованным из которых является Classic. Несмотря на «скромное» название, в машине есть все необходимое:

  • подушки безопасности;
  • ABS;
  • EBD;
  • климат-контроль с ионизатором воздуха;
  • мультируль;
  • пакет подогревов.

Круиз, парктроники, LED-противотуманные фары с подсветкой зоны поворота – все это лишь добавляет удобства водителю. Слегка портит впечатление тканевая обивка салона.

Многие отзывы о «Киа Соренто» 2021 модельного ряда как раз подчеркивают оснащение автомобиля даже в базе. Но все же в версиях Lux, New Lux, Prestige «фаршировка» заметно лучше. В их случае мультимедийная система может сопрягаться со смартфоном через Bluetooth, салонные зеркала получили функцию автоматического затемнения, имеется кнопка START-STOP Engine, датчики дождя и подогрев руля – эта опция в российском климате незаменима. На старшинство этих комплектаций «намекает» и кожаная отделка салона.

Топовое оснащение, как свидетельствуют отзывы о «Киа Соренто» 2021, имеет Premium. Меломанов порадует наличие сабвуфера в базе, мультимедийная система получила 7« емкостный тач-скрин, полноценную навигацию по России, поддерживающую управление голосом. Комфорта добавляет парковочный ассистент и система очистки фар.

Читайте также:  Не греет печка киа соренто - форум Kia Sorento

Комфорт в управлении и безопасность

Многие отзывы владельцев о «Киа Соренто» 2021 особо выделяют клиренс: 185 мм позволяют не беспокоиться при парковке вплотную к асфальту. Наличие же у привода 4WD системы Advanced Traction Cornering Control делает управление автомобилем одинаково комфортным на всех типах дорожного покрытия.

Единственная претензия – малая информативность руля. Все дело в новом усилителе безредукторной системы R-MDPS. Автомобилист может активировать «спортивный» режим, но даже он сделает руль лишь несколько более упругим, но и только.

Плавность подвески – отдельный повод порадоваться за инженеров из Кореи. Они поработали, фактически переделав ее заново. Была существенно изменена система крепления амортизаторов, для конструкции рычагов использовались новые сплавы.

К безопасности претензии тоже отсутствуют. По Euro NCAP автомобиль получил 5 звезд из 5 возможных. Шесть подушек безопасности, за активацию которых отвечают высокочувствительные сенсоры, «отрабатывают» даже самые сложные ситуации, надежно защищая как водителя, так и всех его пассажиров.

Автоматический парковочный ассистент делает простой парковку в самых стесненных условиях, а адаптивная головная оптика позволит водителю видеть все необходимое. У автомобиля в наличии «джентльменский набор», включающий ABS, ESC, HAC, VSM.

Общие плюсы и минусы

Из положительных качеств владельцы и обзорщики выделяют:

  • клиренс и неплохую проходимость;
  • общий комфорт;
  • техническую надежность – до 100 тыс. км с машиной обычно ничего не происходит (при нормальной эксплуатации);
  • экономичные, приемистые моторы;
  • безопасность.

Минусы тоже есть. Несмотря на 4WD и большой (для корейцев) клиренс, вездеходом автомобиль не стал. Масса и подвеска с короткими ходами – хороший повод не отъезжать далеко от дорог с твердым покрытием. Полный привод здесь, как и на всех современных кроссоверах – исключительно для улучшения управляемости на разных типах дорожного покрытия и повышения устойчивости машины на трассе.

Общий рейтинг

Подавляющее большинство покупателей и профессиональных автомобильных обозревателей дают машине самые высокие баллы:

  • плавный и уверенный набор скорости – особенно хвалят отзывы владельцев о «Киа Соренто» дизель 2021 модельного года;
  • управляемость «на все сто» — ни кренов, ни пробоев, подвеска – один из главных плюсов авто;
  • качество обзора – с водительского места видно все;
  • предсказуемость поведения даже на «сложных» типах дорожного покрытия.

Хвалят авто за его практичность, удобный и просторный салон, объемный багажник – сочетание этих факторов делает машину оправданным выбором.

Тест нового sorento 2021 модельного года

Стилистика, дизайнерские мелочи, LED-противотуманки, все это хорошо. Но этого явно мало, чтобы сражаться на равных с BMW или с той же Toyota Highlander. Сто тысяч туда, сто сюда, для человека, готового отдать полтора миллиона гривен за просторный кроссовер, это вопрос не принципиальный, когда стоит выбор между Тойотой, Хондой и Киа. Впрочем, Sorento может предложить не только современную начинку салона и приличную солидную внешность. alt Под капотом нашего автомобиля — 200-сильный дизель, который не станет подарком для спортсмена и дрифтера, зато показывает отличную тягу на низах, приличную динамику и, что приятно, завидную экономичность. Даже по техническим характеристикам Sorento 2021 модельного года с нашим дизелем просит около 7 литров на сотню по городу. За городом 70-литрового бака хватает на 1200 км в среднем. 450 Н•м крутящего момента не дадут ощутить свою ущербность в потоке даже при полной загрузке салона и багажника. Kia Sorento 2021 Разгон до сотни заявлен в 9,4 с, но едва ли кто-то из потенциальных покупателей семейного кроссовера станет это проверять на практике. Функциональность, вот что должно быть во главе угла. Клиренс 185 мм позволит парковаться прямо под окнами невзирая на бордюры, а полный привод с умной системой Advanced Traction Cornering Control не даст потерять управление на скользкой дороге, на снегу или на песчаном просёлке. Может напрягать отсутствие информативности на руле. Здесь все претензии к электроусилителю R-MDPS с электродвигателем на рулевой рейке. Если же активировать спортивный режим с помощью системы Drive Mode Select, руль становится более упругим, но не более того. Kia Sorento 2021 Очень важно, что инженеры добились идеально мягкой и плавной подвески. Её, действительно, пришлось переделывать чуть ли не с нуля. Изменены углы установки задних амортизаторов, подправлены их характеристики, применены новые материалы в конструкции рычагов задней многорычажки. Спереди же геометрия подвески не менялась, просто установлены другие амортизаторы с гидробуфером отбоя. Ещё одна хорошая черта нового Соренто — полная тишина в салоне. Корейцы не говорят об изменениях в системе шумоизоляции, но по сравнении со старой версией 2021 года, новый паркетник стал абсолютно бесшумным. Kia Sorento 2021

Технические характеристики

По технике автомобиль – классический среднеразмерный SUV, что лишь подтверждают отзывы реальных владельцев о «Киа Соренто» 2021. По ходовой части никаких глобальных изменений не произошло – использовалась платформа Hyundai Santa Fe. В передней части – незаменимый МакФерсон.

Читайте также:  Сравнение Киа Соренто и Lifan MyWay

По КПП тоже изменений нет: покупателям предлагается исключительно восьмискоростная АКПП. Если сравнивать ее со старой шестиступенчатой коробкой, то ее вес инженерам удалось снизить на 3.5 кг. Говоря о ее технических изменениях, нужно упомянуть о новой системе клапанов и масляном насосе.

Остался без изменений и робот, ставящийся только на топовые комплектации. Он, словно подражая «автоматическому» собрату, тоже 8-ступенчатый, с двумя сцеплениями.

В части силовых установок изменений не произошло, отчего отзывы реальных владельцев о «Киа Соренто» 2021 года отчасти преисполнены разочарованием. Но все же это – субъективно, так как выбор достаточно богат:

  • рядная «четверка» на бензине с прямым впрыском, развивающая до 180 л.с;
  • дизельный CRDi 2.2 л, выдающий до 199 л.с.;
  • в продаже еще можно встретить бензиновый V6 на 249 л.с.

По приводу корейцы дали покупателям возможность выбора: в базе идет полный, желании можно выбрать комплектацию только с передним, или же с отключаемым «передком».

АКПП, как считают отзывы владельцев о новой «Кия Соренто» 2021 – повод для гордости корейцев. Она примерно на треть повысила тягу на низах, отчего КПД и экономичность автомобиля выросли. Об РКПП мнения смешанные, но откровенного негатива не заслужил и он.

Печаль владельцев вызывают лишь моторы, практически в неизменном виде «откочевавшие» сюда с предыдущего поколения. Есть мнение, что появление новой линейки силовых агрегатов стоит ждать к моменту выхода следующей генерации самого авто.

Фотографии kia sorento 2021

Сравнивая внешний вид нового Sorento со стилизацией модели, предлагаемой до этой поры, можно говорить о простой эволюции. Но настоящая революция произошла внутри. Значительно увеличилось количество мягких материалов, украшения из хромированных рамок или вставок черного цвета.

Читайте также:  Kia Sorento ремонт и техническое обслуживание - Официальный сервисный центр в Москве

В кабине Sorento II преобладали простые линии и четко определенные углы. В «тройке» кривизна элементов была нарушена. Благодаря плавным переходам между частями кабины и приборной панели, оптического слияния, дверь кабины оставила впечатление собранности из произвольно выбранных элементов.

Корпус авто, свариваемый лазером и выполненный в основном из высокопрочной стали, стал на 14% более жестким. Это изменение не только улучшило безопасность и точность вождения, но также уменьшило неприятные вибрации и шум, сопровождающие поездку по неровным дорогам. Более толстый слой отделочных материалов также оказывают благотворное влияние на комфорт.

Эксплуатационные болячки

Мнение о полном совершенстве автомобиля можно получить, прочтя отзывы владельцев. И все минусы «Киа Соренто» 2021 года кажутся малозначимыми. Но и у этого авто есть недостатки:

  • несмотря на «премиальность» используемых материалов отделки, покупатели жалуются на твердость, нестойкость салонного пластика к образованию царапин;
  • случаи срезания шлицов в системе полного привода (всему виной – моментный дизельный двигатель);
  • моторы на тяжелом топливе очень чувствительны к качеству солярки – если заправиться на noname-заправке, шансы на скорую капиталку высоки (опыт у некоторых «счастливчиков» уже есть);
  • к 150 тыс. км пробега внимания может потребовать рулевая рейка, а стоимость ее ремонта или замены низкой назвать не получится даже при желании.

Если внимательно почитать и проанализировать отзывы реальных владельцев и недостатки «Киа Соренто» 2021, вывод прост: автомобиль стоящий. Несмотря на минусы, свежий «кореец» своим создателям удался, став лучше предыдущего поколения.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.