Отзыв владельца Киа Соренто 2013 в новом кузове ( бензин, 197 лс )!

Отзыв владельца Киа Соренто 2013 в новом кузове ( бензин, 197 лс )! KIA Sorento

Добавлю.

Итак, что произошло. Руль как-то сам по себе перестал "закусывать", об этом я вспомнил когда недавно ехал по магистрали около 1000 км туда-обратно; возможно, это связано с теплой погодой...неплохо что-бы я ошибался. На 55000 тысячах появился легкий металлический стук, который прослушивался только из салона на 2000 оборотах (если держать неск. секунд, не больше не меньше). Ну как обычно, вначале ОД ничего не слышали, но поняв, что водитель кое-что понимает "взялись за дело". Вначале приговорили 2 натяжных ролика под замену. З/ч ехали из Москвы до Подмосковья добрую неделю, поменяли результат тот же. После этого приговорили компрессор кондиционера и через 10 дней поменяли его в сборе, за это время звук усилился и стал прослушиваться уже четко. Замена помогла. Все это время ездил на машине после одобрения ОД.

Прошел ТО 60 в регионе, случайно получилось, т.к. опять же случайно заехал и увидел ценник 15700 вместо 23300 в Москве. Разница в 8000. Помимо Жидкостей меняют свечи и топливный фильтр!!! И это за 23000. Как вам? Конская цена, а вот в Курске 15700 тот же ОД. Машина стала ехать бодрее, но с кондеем чувствуется нехватка мощи. Задумался о чип-тюнинге.

Появилось пару вмятин на кузове...очень мягкий металл.

Не нравится автоматическая регулировка ксеноновых фар, пятно слишком близко светит, ночью на трассе хотелось бы   подальше, думаю пожертвовать туманками и вставить туда ксенон. Не понимаю зачем нужен поворотный свет, приятель сказал, что нужно съездить в лес, чтоб понять.

ИТОГ: машиной доволен.

Добавляю. по существу.

В-общем, прошел год с небольшим, накатал 30000 км. Если бы не замена компрессора, то полет нормальный. По поводу закусывания рулевого колеса, делаю вывод, что эта проблема только в холод, за окном около нуля и началось. Все лето проблемы не наблюдал и, даже, признаюсь, забыл об этом. Но тут опять, может где-то в шарнире смазки мало. Буду разбираться. Радио реально хуже работает, если подключен видеорегистратор, причем в любой из прикуривателей, отключаешь-лучше, но все равно плохо. Расход 12-13, город, (8,5-9,5 трасса? как ехать)  езда средняя, особо не лихачу. Заправляюсь АИ-95. Климат холодил хорошо, даже в  37, выше температуры не было, причем машина темно-серая и притягивает тепло.

 Старлайн переподключил, все работает четко со штатного брелка и кнопки на двери. Установщик был с "кривыми руками". 

Колодки за 30 тыс стерлись только задние, передние еще 10-ку проедут. После ТО-60 (а я брал машину на 40 и делал свое первое ТО-45) сделал вывод, что промежуточная замена масла необходима. Меняю ч.з 7,5 тыс. Едет лучше. В подвеске все в норме, только направляющие суппортов надо смазать.

Еще была эпопея с заменой топливного фильтра, тяжко закрутить прижимное кольцо.

В общем машиной доволен.

Еще обнаружил, что бензобак плоский и расположен прям под днищем авто, причем повредить его можно на раз, будбте осторожны, клиренс все таки не очень большой.

Вот про чиповку забыл как-то, вроде, и ненужна. Кстати автопарковка реально прикольная тема, работает довольно четко.

Достоинства киа соренто 2021 в новом кузове:

  • Без ключевой доступ в автомобиль и запуск двигателя это просто шикарная и очень облегчающая эксплуатацию вещь. Я один раз положил ключ в карман пиджака, застегнул и забыл о нем. Не нужно все время носить ключи в руках, вспоминать где положил и искать их.
  • Просто классная стерео — система. Есть выход для Айфона, прекрасно читает все флэшки. Чувствуется класс штатно установленной акустики. Даже добавлять ни чего не хочется.
  • Хорошо смотрятся диски на 18», что самое интересное — передвигаться на них очень комфортно. Ни о какой жесткости не может быть и речи. Однако зимой лучше не рисковать.
  • Хороший головной свет, правда лампочки лучше сразу заменить, шатные портят все впечатление.
  • Улётная динамика !!!! Ни когда не думал о том, что автомобиль с такой массой, может так быстро ускоряться. Но за это конечно провоцирует повышенный расход топлива, у меня 14 литров.
  • Хорошая шумоизоляция, особенно на гладком асфальте.
Читайте также:  Замена колеса Kia Sorento | Киа Соренто | Издательство Монолит

Недостатки:

В принципе больше ничего о соренто сказать не могу. Чего ожидал от автомобиля — всё получил, хотель сделать небольшой тюнинг, но потом передумал, не смотрится он на таком «брутальном» автомобиле.

Буду заканчивать свой отзыв и скажу, что Киа Соренто 2021 в новом кузове это отличный выбор. Стильный, динамичный и комфортный автомобиль, конечно же не лишенный недостатков, которые в свою очередь с лихвой перекрываются достоинствами !

Новый киа соренто 2021 цена и технические характеристики

Если Вы решили приобрести новый КИА Соренто 2021 года, то эта статья именно для Вас. В ней мы рассмотрим характеристики автомобиля и попробуем разобраться в том, за что производитель хочет получить с нас такую сумму денег.Наверное никто не будет спорить с тем, что новый КИА Соренто 2021 цена которого начинается от 1.1 млн. рублей, должен нас удивить. Давайте рассмотрим подробнее комплектации данного автомобиля.

Начнем, пожалуй, с того, что новый КИА Соренто 2021 выпускается в двух основных вариациях, это с дизельным или бензиновым двигателем. Какой двигатель лучше всего выбрать именно Вам, прочитайте в статье КИА Соренто в новом кузове

Если кратко, то предпочтительнее дизельная версия автомобиля, так ка дизель менее прихотлив в обслуживании, имеет меньший расход топлива, работает на меньших оборотах и, соответственно,  имеет больший ресурс по сравнению с двигателем работающим на бензине.

Однако, у КИА Соренто 2021 есть еще одно преимущество — полный привод. А вот он — очень приятное дополнение любого автомобиля. Так как проходимость и управляемость сильно улучшаются. Из мелких недостатков полноприводных автомобилей можно отметить немного повышенный расход топлива (что практически незаметно на дизельных автомобилях) и более дорогое обслуживание (если Вы собираетесь ездить на автомобиле более 150 000 км).

Читайте также:  Kia Sorento первого поколения - Семейный-Автомобиль

Купив новый КИА Соренто 2021 цена его — не первая и последняя трата денег, из неприятного можно заметить так же налог, который будет очень ощутим, особенно в Москве и московской области. Стоит иметь это ввиду при покупке автомобиля с такой мощностью.

Стоит отдать должное корейским инженерам, при мощности нового КИА Соренто 2021 в почти 200 л.с. расход топлива составляет до 10 литров. А это отлично, по сравнению с расходом КИА РИО (Недостатки КИА РИО 2021). Некоторые говорят что это неважно, когда приобретается автомобиль за такие деньги, но мы считаем что косвенные затраты на автомобиль, очень существенны, и большой расход топлива совершенно не плюс.

Мы желаем Вам удачи в выборе автомобиля ! Пусть он радует Вас весь срок службы, ждем Ваших отзывов.

Вы можете оставить комментарий ниже.

Рулевое управление. случайность или болезнь?

Потихонечку прихожу к мысли, что моя проблема не единичная. Пообщавшись с другими владельцами Соренто, слышал подобные "жалобы". Приезжал к дилеру (Русь Подольск) повторно, услышал мысль что подобное явление на заведенном и стоящем авто допустимо. Я конечно уже не сильно удивился, ведь речь шла о проблеме в движении, но представитель дилера "перевернул" мои слова в свою пользу. Вообще способность "включать дурака" в данной компании на 5 баллов (не сочтите за неприязнь к ним). Выслушал меня руководитель, выделил человека, чтоб прокатился со мной и тут началось:

-Что вы хотите от машины

-Допустимо и т.д

Сел он порулил. Говорю рули по чуть-чуть, почувствуешь, а он крутит как будто препятствия объезжает и так складно "включает конкретного дурака", будто у меня стаж полгода, а не 14. По-человечески хотелось просто дать ему в репу, честно...так раздражал. Вывод:

-представители KIA в курсе проблемы (делать не хотят) по крайней мере Русь Подольск. В общем рулежка раздражает. Думаю надо в Соренто-клуб, что ль, записаться, может, они помогут.

Еще по поводу радио, прием отвратный. Руководитель согласился, но по поводу ремонта сказал: "Представители Кия не реагируют на эту проблему".

В машину установлена сигнализация Старлайн А94. Нечеткая работа, заводится (дистанционно) не с 1-го раза. Часто открывая родным брелком или кнопкой двери не снимается с охраны и начинает орать.

Тормоза, абс

В общем накатал уже 10 тыс км (с 40 до 50 тысяч) Если не учитывать вышеперечисленное, полет нормальный. Мнения про тормоза, АБС в частности. Ощущения такие, если срабатывает АБС, то при замедлении скорости все равно продолжает работать (трещит и не тормозит), стоит только кратковременно отпустить тормоз и опять нажать...опять начинает тормозить....странновато, но привыкаешь. Вот так. Несмотря на все это. Если бы у меня спросили , купил бы я эту машину, я бы ответил: Новую-подумал бы, а вот б/у 30-50 тыс км пробега за 1-1,2 млн вполне взял бы.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector