Отзыв владельца автомобиля Kia Soul 2018 года ( II Рестайлинг ): 2.0 AT (150 л.с.) | Авто.ру

Дизель

Дизельные Киа Соул, как и другие солярочные авто, в наших реалиях страдают от малого ресурса топливной аппаратуры — форсунки, ТНВД, регулятор топливной рампы. Достаточно часто требуют к себе внимания и трубки обратки форсунок (трескаются, из-за чего авто плохо заводится после прогрева).

Не отличаются надежностью в этом движке цепь ГРМ (растягивается после 100000 км), клапан ЕГР (требуется чистка) и турбина (подводит датчик наддува и его проводка). Ресурс двигателя составляет около 300000 км. Более подробно об недостатках мотора D4FB можете ознакомиться в обзоре Киа Сид 2, в котором он встречается чаще.

За кадром

Окрестности итальянского озера Гарда не располагают к тому, чтобы гонять. Во-первых, много камер, хотя местные кое-где и заливают их краской. Во-вторых, много машин, а на серпантинах между виноградниками узко. Наконец, есть на что поглазеть — природная красота мешает сосредоточиться. Но мы всё равно нашли способ извлечь резервы из шасси двухлитрового Соула, что не могло не сказаться на расходе топлива… Экспрессивные рисунки в коридорах отеля помогали просыпаться. С погодой не повезло — пришлось отогреваться в термальных источниках города-полуострова Сирмионе, известного не только водами, но и крепостью. По местным достопримечательностям нас возил автобус с забавным названием Катаццо.

История никита гудков, константин болотов

По преданию образ кабанчика с рюкзаком послужил источником вдохновения для дизайнера Майка Торпи, которому приписывают авторство концепта Soul 2006 года. Серийный хэтчбек с заводским кодом AM был доведён до производства уже под началом шеф-дизайнера Питера Шрайера к осеннему Парижу 2008 года.

В ходе рестайлинга 2020 года добавился более экономичный двигатель 1.6 GDI с непосредственным впрыском мощностью 136 л.с. Постепенно пятиступенчатую «механику» и четырёхступенчатый «автомат» сменили шестиступенчатые коробки передач. С самого начала Soul критиковали за дешёвый салонный пластик и дубовую подвеску ― обе проблемы пытались решить на протяжении всего жизненного цикла модели, меняя конструкцию почти каждый год. Всего было продано 716 578 Соулов первой волны, в основном на рынке США.

Машина второго поколения была представлена в сентябре 2020 года, а глобальное производство стартовало в 2020 году, в том числе и в России, методом отвёрточной сборки. «Непосредственный» двигатель 1.6 был дефорсирован до 132 сил (к нам он попал только летом 2020-го)

, турбодизель CRDi напротив прибавил восемь «дошадей». Модификации с двухлитровым бензиновым атмосферником GDI (165 л.с.) семейства Beta II у нас не появлялись. Однако после рестайлинга 2020-го (который дошёл до России к февралю 2020-го) был добавлен 150-сильный мотор Nu с распределённым впрыском.

Едва ли не главным результатом рестайлинга 2020 года стал запуск «заряженной» версии Soul GT с турбочетвёркой 1.6 (204 л.с., 265 Н•м) и семиступенчатым «роботом». Вместе с тем все Соулы прибавили в высоте 25 мм, у них был немного подправлен дизайн экстерьера (оптика, бамперы), дополнен список систем безопасности, расширены возможности медиасистемы.

Механика

Как бы парадоксально это не прозвучало, но самой проблемной является 5-ступенчатая механика, в которой даже 126-сильный мотор при нагрузках может провернуть дифференциал. Не лучше обстоят дела и с надежностью подшипников. После 100000 км на большинстве экземпляров появляются характерные шумы, вибрации и начинают течь сальники.

«Шестиступка» более надежна, но в ней при длительных пробуксовках прихватывает ось сателлитов дифференциала. Из менее существенных неприятностей можно выделить ненадежность сальника первичного вала. На экземплярах первых годов выпуска, из-за заводского брака, КПП скрежетала и туго переключалась.

Оцинковка кузова

Что такое «оцинковка»

«Оцинкованный кузов». Очень часто эта фраза звучит в рекламе автопродавцов. Относительно дешевый цинк в силу своих физико-химических свойств способен создать надежный барьер для коррозии даже при небольшом механическом повреждении. Но оцинковка «оцинковке» рознь. Термическое или «горячее» цинкование стали. Оно бывает одно- или двусторонним и производится либо погружением детали в цинковый расплав, либо нанесением этого расплава на стальной лист в процессе проката. Такое покрытие обладает наилучшей коррозионной стойкостью и устойчивостью к последующей обработке. Эта технология применяется, например, на многих моделях Porsche, Volvo, Ford и GM. Гальваническое цинкование. Попросту говоря, металл «купают» в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности. Гальванизация применяется многими европейскими и японскими фирмами. Однако мы обязаны сделать одну оговорку: если у конкретного производителя к термину «оцинковка» не прибавлено определение «полная», как, например, у Audi, значит, обработке подверглись лишь наиболее подверженные коррозии элементы: пороги и днище, например. Практически все производители, применяющие один из вышеупомянутых методов, отмечают наличие цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей и дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии. И, наконец, третий, наиболее распространенный метод нанесения цинкового покрытия, иногда называемый «холодным цинкованием». Краска или грунт, имеющие в составе мелкодисперсный цинк, наносятся на предварительно фосфатированную (обработанную фосфорнокислыми солями цинка, марганца или железа) поверхность кузовных элементов. В сущности, он представляет собой высококачественную окраску кузова, обеспечивающую ему высокую коррозионную стойкость. Пример тому — покрытие Coil Coating концерна DaimlerChrysler. Который никогда, кстати, не спекулировал термином «оцинковка». Этот же метод используют также многие азиатские и европейские компании при производстве дешевых массовых моделей. И присутствие цинка как компонента грунтов и красок дает им возможность поиграть словами, называя «оцинковкой» то, что на деле ею не является. Есть и еще один метод. В 1973 году он был запатентован в США. Это так называемый цинкрометалл (фирма Diamond Shamro). На листовой металл наносятся слой ингибитора коррозии и слой эластичной эпоксидной краски на цинковой основе. Такой материал может подвергаться механической обработке (изгибу и штамповке) без потери антикоррозионных свойств. Из цинкрометалла, например, изготовлены кузова всех автомобилей Kia. Увидев в рекламе недорогого автомобиля слово «оцинковка», наивно полагать, что он бессмертен. Стремление к снижению себестоимости толкает некоторых производителей на применение дешевого проката и красителей. Часто методы гальванического и холодного покрытия цинком не преследуют цели защиты от коррозии. Их задача — лишь компромисс между невысокой ценой и сохранением долговечности. Потому и держатся в тайне составы и технологии. Для стойкости кузова гораздо важнее технологическая проработка скрытых полостей и «карманов», защищающая от попадания мокрой грязи. Вот и получается, что многие продавцы дешевых массовых автомобилей лукавят. Доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования. Поэтому советуем уделять больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке в рекламных проспектах.

Читайте также:  Комплектация КИА Селтос Люкс - KIA Seltos Club

§

Для коррозии всегда есть слабые места, мы не в вакууме ездим…..

Для своего «пиканта» поставила АКЭП2 — это представитель электронной защиты от коррозии.

По началу не верилось, что этот мини-приборчик может такое делать. Но опыт — есть опыт…

Совет, если хотите дествительно продлить «молодость» своему авто — ставьте сразу антикоррозионн. электр.прибор! не доводите до занудной и сложной покраски кузова или деталей.

Всю «Науку» и про легкость установки АКЭПа можно на сайтах производителя производителя почитать……

я купила, конечно, не сразу, а после царапин, а потом меня одно видео вдохновило (про то как нужно качественно мыть авто, чтобы избежать коррозии и что происходит «на дне» машины…) Просто я думала, что и иномарками такого не бывает…

Вобщем, итог такой, что заводской обработки такой приборчик (у меня это АКЭП2) — это вполне достаточно, чтобы не заморачиваться такой проблемой как коррозия.

Оцинковка кузова kia ceed 2 поколение

Отзыв владельца автомобиля Kia Soul 2018 года ( II Рестайлинг ): 2.0 AT (150 л.с.) | Авто.ру
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!Типы оцинковкиОтзыв владельца автомобиля Kia Soul 2018 года ( II Рестайлинг ): 2.0 AT (150 л.с.) | Авто.ру
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.Испытания
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)Отзыв владельца автомобиля Kia Soul 2018 года ( II Рестайлинг ): 2.0 AT (150 л.с.) | Авто.руАвтомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)Отзыв владельца автомобиля Kia Soul 2018 года ( II Рестайлинг ): 2.0 AT (150 л.с.) | Авто.руОтзыв владельца автомобиля Kia Soul 2018 года ( II Рестайлинг ): 2.0 AT (150 л.с.) | Авто.руАвтомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)Отзыв владельца автомобиля Kia Soul 2018 года ( II Рестайлинг ): 2.0 AT (150 л.с.) | Авто.руАвтомобиль с цинкрометаломОтзыв владельца автомобиля Kia Soul 2018 года ( II Рестайлинг ): 2.0 AT (150 л.с.) | Авто.руАвтомобиль без оцинковкиОтзыв владельца автомобиля Kia Soul 2018 года ( II Рестайлинг ): 2.0 AT (150 л.с.) | Авто.руВажно знатьДополнительно

Паспортные данные

Модель Kia Soul 1.6 MPI Kia Soul 2.0 MPI Kia Soul 1.6 T-GDI
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4195 4195 4195
Ширина, мм 1800 1800 1800
Высота, мм 1610 1623 1625
Колёсная база, мм 2600 2600 2600
Колея передняя/задняя, мм 1573/1584 1561/1572 1557/1568
Снаряжённая масса, кг 1429 (1459)* 1478 1519
Полная масса, кг 1785 (1825) 1830 1860
Объём багажника, л 364–1388 364–1388 364–1388
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1999 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 123/6300 150/6200 200/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 151/4850 192/4000 265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) автоматическая, шестиступенчатая роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Привод передний передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые, 280 мм дисковые вентилируемые, 280 мм дисковые вентилируемые, 305 мм
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 205/60 R16 215/55 R17 235/45 R18
Дорожный просвет, мм 180 180 170
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 (182) 186 206
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,2 (12,0) 10,2 7,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,0 (9,3) 10,8 8,9
— загородный цикл 6,1 (6,2) 6,3 5,7
— смешанный цикл 7,2 (7,4) 8,0 6,9
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 54 54 54
Топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92-95
* В скобках приведены данные с автоматической коробкой передач
Читайте также:  Расход топлива КИА Рио Х Лайн - KIA Rio X-Line Club

Проблемные места подвески, рулевого и тормозов киа соул

Подвеска Киа Соул типична для представителей данного класса — стойки МакФерсон впереди и балка сзади. Ходовая не самая сильная сторона модели — достаточно жесткая и болезненно переносит частые прогулки по грунтовым дорогам. Также не рекомендуются длительные поездки при максимальной загрузке, так как это приводит к досрочному отказу отбойников, опор амортизаторов и пружин.

Еще к недостаткам можно отнести наличие стуков при прохождении неровностей, источник которых не всегда удается найти при осмотре ходовой. Что касается слабых мест подвески, то, помимо расходников стабилизатора, меньше 100000 км выдерживают сайлент-блоки и опоры стоек.

Шаровые опоры и ступичные подшипники способны обходится без замены 100-150 тыс. км. Примерно столько же выдерживают и амортизаторы, но при этом теряют былую упругость после 50000 км пробега. Сайлент-блоки балки обычно служат более 200000 км, но не любят боковых ударов.

В рулевом применен реечный механизм с электроусилителем. Рейка здесь достаточно надежна и, если контролировать состояние пыльников, до 200000 км проблем быть недолжно (пыльники необходимо проверять на каждом ТО). А вот усилитель способен попортить нервы.

Чаще всего деталь докучает мелкими сбоями в электронике (при повороте руля чувствуются закусывания), которые в большинстве случаев удается устранить снятием клеммы с аккумулятора. Стоит отметить, что спустя какое-то время проблема может повторятся. У машин первых годов выпуска наблюдается проблема самопроизвольного отключения узла, из-за рассогласования датчиков.

Не отличается надежностью и электромотор усилителя, неисправность которого проявляется шумом при повороте руля. К слабым местам можно отнести и карданное соединение рулевого вала, которое быстро разбивается, если не притормаживать на ухабах. А вот расходники рулевого требует внимания нечасто — наконечники рулевых тяг выдерживают около 100000 километров, тяги – более 150000 км.

Не доставляет особых проблем и тормозная система Киа Соул, хотя стоит признать, что ресурс ее расходников немного меньше, чем у конкурентов, особенно у версий с мощными силовыми агрегатами. Из недостатков здесь можно выделить склонность к коррозии тормозных магистралей задней оси (плохо защищены) и периодические сбои в работе блока ABS производства Bosch.

Салон и электрика

В целом салон Киа Соул выглядит неплохо, но то, что производитель сэкономил на отделочных материалах, сказалось на их износостойкости. Так, например, оплетка рулевого колеса имеет существенные следы износа после первых 50000 км пробега (начинает облазить).

Читайте также:  Замена тормозных колодок Киа Рио 3, как поменять колодки

Ненамного дольше сохраняют товарный вид и вставки из серебристого пластика, карты дверей и торпедо (царапается). Тканевая обивка сидений при использовании авто в личных целях держится неплохо, но и она после первых 100000 км теряет первозданный вид.

Покупая авто с рук обращайте внимание на качество сборки салона, так как после проведения работ по внедрению дополнительных опций и улучшения шумоизоляции, которой с завода почти нет, большое количество крепежа поломаны — клипсы, пистоны и защелки и т.д.

В ходе эксплуатации необходимо следить за состоянием салонного фильтра, так как при существенном загрязнении снижается эффективность работы климатической системы и срок службы подшипников кондиционера. Если часто раскладывать и складывать задние сидения, быстро выходит из строя их механизм.

Что касается надежности электроники автомобиля, то здесь, в первую очередь, стоит отметить малый срок службы блоков управления электрооборудованием — центральным замком, стеклоподъемниками, аудиосистемой, подрулевые переключатели и т.д. На авто, в которых проводилось вмешательство в проводку, нередки сбои в работе электроники, из-за повышенного потребления энергии.

На пробеге 150000 км внимания требует электровентилятор радиатора, в котором изнашиваются и начинают шуметь подшипники. Достаточно часто владельцы сетуют на малый ресурс ламп передних фар и камеры заднего вида, которая страдает от недостаточной герметичности. Еще к минусам можно отнести небольшой срок службы штатного аккумулятора и обгонной муфты генератора.

Силовые агрегаты киа соул

Для Киа Соул били доступны бензиновые моторы 1.6 (G4FC) и 2.0 (G4GC и G4KD). Представлены на вторичке и европейские версии с турбодизелем объемом 1.6 литра (D4FB). Самый слабый движок здесь встречается чаще всего и неспроста, так как это очень надежный и экономичный агрегат.

Основные неприятности, с которыми сталкиваются владельцы авто с этим ДВС, это подсосы воздуха во впуске и досрочный отказ топливного насоса. Ближе к 150000 км внимания требуют катализатор и цепь ГРМ, несвоевременная замена которых чревата большими затратами — при разрушении катализатор пылит в цилиндры (появляются задиры), а растяжение цепи приводит к фатальной встрече клапанов с поршнями.

При условии правильной эксплуатации и своевременной замене катализатора поршневая двигателя выдерживает до 500000 км, но уже ближе к 300000 км начинает подъедать масло. Из мелких неприятностей стоит выделить ненадежность сальников, прокладок и катушек зажигания.

Трансмиссия

На выбор покупателей Киа Соул били доступны следующие коробки передач — 5-ти, 6-ступенчатая механика (M5CF1-1, M6CF1) и 4-скоростной автомат (A4CF1). На авто с дизельным мотором встречается и 6-ступенчатая АКПП (A6GF1). Из общих проблем КПП стоит выделить склонность к коррозии шлицев приводных валов (чревато проворачиванием) и не слишком большой ресурс ШРУСов.

Смотрите, какой отзыв об автомобиле kia soul ii рестайлинг 2020 года на авто.ру!

Итог:

Киа Соул является неплохим вариантом для приобретения во вторые руки, но из-за пылящего катализатора, есть риск нарваться на экземпляр с убитой поршневой. Перед покупкой авто с рук рекомендуется проверить поршневую эндоскопом.

Достоинства:

  • Привлекательная внешность
  • Большой клиренс
  • Небольшая рыночная стоимость
  • Относительно недорогое обслуживание

Недостатки:

  • Слабое ЛКП
  • Тонкий металл кузова
  • Жесткая ходовая
  • Плохая износостойкость отделочных материалов

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.