Отзыв владельца автомобиля Kia Sorento 2017 года ( III Prime ): 2.2d AT (200 л.с.) 4WD | Авто.ру

Отзыв владельца автомобиля Kia Sorento 2017 года ( III Prime ): 2.2d AT (200 л.с.) 4WD | Авто.ру KIA Sorento

Внешний вид

Kia не скрывают гордости за то, что целевая аудитория отмечает внешний вид в числе достоинств модели, а потому в цели рестайлинга не входила кардинальная смена имиджа.

Корейцы пошли по проторенной тропе, просто добавив пару беспроигрышных и проверенных решений — к примеру, на смену массивным галогенным противотуманкам в старших комплектациях на KIA Sorento Prime пришли фирменные диодные «кубики льда», диодные же ходовые огни, объединенные с поворотниками, пустили по нижней кромке фар, и диодное же наполнение с тремя блоками получила собственно головная оптика — опять-таки, в старших версиях.

Фары, кстати, активные, и умеют заглядывать в повороты — ну а для базового галогенного света эту фишку заменили более простым решением с дополнительной лампой подсветки поворота. Ксеноновых вариантов не осталось — им на смену пришли LED-фары, но жалеть об этой потере не приходится, поскольку холодный диодный свет с четкой верхней границей проявил себя отлично.

Внешний вид и салон, впечатления владельцев

Обзор отзывов владельцев об автомобиле Кия Соренто Прайм 2021 года выпуска стоит начать с сообщений о кузове.

Владельцы называют переднюю часть машины «злой». Такого эффекта дизайнеры бренда добились благодаря измененной радиаторной решетке и обновленному бамперу.

Образ оптики создает Z-образная часть внутри основных фар и выпуклое стекло. Позади «начинки» все выкрасили в черный цвет. Ранее внешний вид дополнялся хромированными вставками, сейчас на фарах этого нет.

«Злость» автомобиля, по мнению владельцев, выражается и в увеличенной дополнительной решетке, в которую инженеры бренда установили датчики и радары, обеспечивающие работы систем безопасности.

Обновился и салон машины, о котором в своих отзывах не забыли рассказать владельцы Kia Sorento Prime. Выглядит интерьер так, будто это не дешевый южнокорейский кроссовер, а премиальный внедорожник.

Центральная консоль получила «магнитофон». Так владельцы Kia Sorento Prime называют экран медиасистемы, по бокам которого установлены воздуховоды, и все это обведено серебристой окантовкой.

Также водители считают, что элементы управления функциями автомобиля расположены правильно, пользоваться ими удобно. Единственный минус салона – подлокотник передних сидений. Он маленький и не регулируется по высоте.

Лучше стали и сиденья Kia Sorento Prime, теперь они имеют удобную поддержку по бокам и более мягкие подголовники.

Все минусы киа соренто прайм

Взыскательные автомобилисты вылили в сеть негативные отзывы. В них – конструктивные ошибки разработчиков, пожелания водителей.

Гарик:

Претензии к клиренсу. Не внедорожник, но никто и не претендует. У Соренто низкий дорожный просвет. На бордюр наскочил – бамперу конец. Мягкий материал, гнется. Зачем тогда полный привод, если по канавкам ездить нельзя? Углы въезда и выезда низкие. Паркетник, одним словом.

Виктор:

Два миллиона за то, что зимой 40 минут двигатель прогреваю, чтобы лобовое стекло оттаяло? Сколько топлива в тубу! Почему не сделать электрический подогрев? Без него в средней полосе стекла не оттают. Позор инженерам, жирный минус! Для папуасов машину делали.

Денис:

Сразу обратил внимание на шум в салоне. Вообще нет звукоизоляции. Заплатил мастерам: толку мало. Часы отстают — обращаюсь по гарантии, говорят: перепрошивать ЭБУ нужно. Это на первых тысячах?

Все минусы киа соренто прайм 2021

На форумах о Киа Соренто Прайм можно найти отзывы владельцев, где указаны все минусы версии 2021 модельного года.

Основные недостатки автомобиля, по мнению владельцев:

  • На высокой скорости подвеска становится слишком мягкой. Это выражается в низкой управляемости автомобиля, который не так уверенно перестраивается и кренится.
  • На третьем ряду мало места. Перевозить там можно только детей или людей, которые имеют небольшой рост. Сиденья, находящиеся посередине, мешают.
  • Панорамная крыша недоступна на большинстве комплектаций. Интересная опция неактуальна для автомобиля, если его стоимость меньше 2,9 миллионов рублей.
  • Отсутствие системы помощи при спуске. Недостаток опыта в управлении автомобилем в таких условиях может привести к аварии, и инженерам южнокорейского бренда стоило об этом задуматься.
  • Слабый дальний свет. Для кроссовера за 2 миллиона оптика недостаточно проработана.
  • Нет подогрева лобового стекла. На многих автомобилях, равных по ценнику, эта опция идет в половине доступных комплектаций.

Есть у автолюбителей и другие жалобы на автомобиль, но они единичны и связаны с личными предпочтениями.

Киа соренто прайм 2020 цены и комплектации

Цена Киа Соренто Прайм 2020 в России составляет от 2 084 900 до 3 034 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Специальная серия «Лига Европы», Premium и GT Line.

Комплектация
Цена, руб.
2.4 (188 л.с.) Classic AT6
2 084 900
2.4 (188 л.с.) Comfort AWD AT6
2 234 900
2.4 (188 л.с.) Luxe AWD AT6
2 354 900
2.2D (200 л.с.) Luxe AWD AT8
2 514 900
2.4 (188 л.с.) Prestige AWD AT6
2 529 900
2.2D (200 л.с.) Prestige AWD AT8
2 689 900
3.5 (249 л.с.) Prestige AWD AT8
2 749 900
2.2D (200 л.с.) Premium AWD AT8
2 954 900
2.2D (200 л.с.) GT Line AWD AT8
2 974 900
3.5 (249 л.с.) Premium AWD AT8
3 014 900
3.5 (249 л.с.) GT Line AWD AT8
3 034 900

* AT6 и AT8 — автоматческая КПП, AWD — полный привод, D — дизель

Комплектации

Автомобиль доступен в дилерских центрах в 19 комплектациях. Из доступных самая интересная – Prestige:

  • светодиодные фары;
  • кожаные сиденья;
  • цифровая приборная панель;
  • бесключевой доступ;
  • система Smart Tailgate;
  • поддержка синхронизации со смартфоном;
  • система антизапотевания;
  • 10 регулировок водительского кресла;
  • электрорегулировка пассажирского сиденья;
  • вентиляция кресел спереди;
  • кондиционер для третьего ряда.

Стоит такая комплектация 2,4 миллиона рублей, но в более дешевых вариантах владелец лишен огромного количества опций, которые добавляют комфорта и безопасности при управлении автомобилем.

Самая дорогая версия называется GT-Line, ее отличия:

  • двигатель на 3,5 литра;
  • адаптивная оптика;
  • панорамная крыша;
  • люк;
  • проекционный дисплей;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • 14 регулировок водительского кресла с функцией памяти;
  • беспроводная зарядка для смартфонов.

Салон в этой комплектации получает дополнительные вышивки и вставки, указывающие на уникальность версии.

Kia Sorento Prime – это доступный кроссовер, стоимость которого начинается с двух миллионов рублей, в минимальных версиях этих опций автомобиль лишен.

Комфорт в управлении и безопасность

Динамика авто часто оценивается владельцами в отзывах. Машина легко разгоняется и не расходует много топлива, что для крупного кроссовера серьезный плюс.

Для комфортных поездок в автомобиле предусмотрено:

  • встроенная навигация;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • дистанционное управление.

За безопасность пассажиров и водителя в Киа Соренто Прайм отвечают:

  • ассистент для подъема в гору;
  • система активного управления;
  • система экстренного торможения;
  • 4 дополнительных подушки безопасности по бокам;
  • 2 подушки безопасности спереди;
  • система курсовой устойчивости;
  • датчик давления в шинах;
  • парктроники;
  • ассистент для управления автомобилем с прицепом;
  • система кругового обзора;
  • датчики дождя и света.

Этот набор опций для безопасности устанавливается во всех версиях машины.

В максимальной версии к указанным опциям добавляются:

  • система распознавания препятствий и дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль.

Кузов машины получил более прочные материалы, что повлияло на динамику автомобиля и безопасность пассажиров.

Читайте также:  Kia cee'd (JD) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Плюсы

Положительные стороны южнокорейского кроссовера:

  • Динамика. Установленных двигателей достаточно, чтобы уезжать со светофоров самым первым и легко обгонять фуры во время движения по загородным трассам.
  • Красивый кузов. Дизайнеры бренда действительно постарались над внешним видом автомобиля, который выглядит дороже реальной стоимости.
  • Экономичность. Двигатели в большинстве версий не потребляют более 10 литров на 100 километров при смешанном режиме.
  • Дешевое обслуживание. Корейские автомобили легче всего содержать, Sorento Prime не исключение.
  • Хорошая шумоизоляция. Даже на высоких оборотах при движении по загородной трассе в салоне не слышно работы силового агрегата.
  • Просторный салон. В пятиместных версиях всем пассажирам одинаково комфортно.
  • Большой багажник. Этот показатель более 600 литров.

Каждый владелец подмечает что-то свое, поэтому достоинств у автомобиля много.

Плюсы и все минусы киа соренто прайм

Плюсы
  • Подвеска
  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Расход топлива
  • Надежность
  • Стоимость обслуживания
  • Динамика
  • Вместительность салона
  • Багажник
— Минусы
  • Слабый сигнал
  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Салон

Появилось несколько новых вариантов окраски кузова (в частности, темно-коричневый Rich Espresso и насыщенный темно-синий Gravity Blue) и возможность заказать двуцветный вариант внутренней отделки салона. Изменилась форма руля, который теперь четырехспицевый, а не трех, и подогревается по всей окружности, а не местами, как было.

У системы климат-контроля появился свой собственный отдельный дисплейчик с настройками, это удобно, хоть и выглядит несколько ретроспективно — но в плане использования гораздо проще, чем раньше, когда вся климат-информация была на основном экране. Зато исчезла щель для CD-дисков, ранее радовавшая глаз в пространстве над основным экраном мультимедийки.

Что еще нового? В нижней части центральной консоли на Киа Соренто Прайм 2020 появилось пространство для беспроводной зарядки смартфона. А на боковинке переднего пассажирского кресла появились дублирующие кнопочки, при помощи которых сидящий сзади пассажир может сам подвинуть вперед или назад это самое переднее пассажирское кресло или изменить наклон его спинки.

Места, как и было, очень много, что впереди, что сзади, что для ног, что над головой. Шикарная большая панорамная крыша с люком. Набор электроудобств на редкость одинаков для первого и второго ряда — и на первом ряду в распоряжении седоков один USB-вход и одна розетка 12В, и на втором то же самое. На втором также имеется подлокотник с подстаканниками, шторки на окнах, центральные воздуховоды, кармашки в спинках передних кресел и подогрев.

Технические характеристики kia sorento prime

Кузов

Тип кузова
кроссовер
Класс автомобиля
большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм
4800 / 1890 / 1690
Колесная база, мм
2780
Клиренс (дорожный просвет), мм
185
Объем багажника, л
660 / 1732
Снаряженная масса, кг
1750 — 1878
Объем топливного бака, л
71

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
2,4
2,4
Мощность, л.с.
188
188
Крутящий момент, Нм
241
241
Тип коробки передач
автомат
автомат
Число передач
6
6
Привод
передний
полный
Разгон 0-100 км/ч, с
10,1
10,1
Макс скорость, км/ч
195
195
Расход топлива, л
 
 
— город
12,4
12,4
— трасса
7,3
7,3
— смешанный
9,2
9,2
Тип топлива
АИ-95
АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
дизель
бензин
Объем, л
2,2
3,5
Мощность, л.с.
200
249
Крутящий момент, Нм
441
336
Тип коробки передач
автомат
автомат
Число передач
8
8
Привод
полный
полный
Разгон 0-100 км/ч, с
9,4
7,8
Макс скорость, км/ч
203
210
Расход топлива, л
 
 
— город
9,4
14,5
— трасса
5,0
8,1
— смешанный
6,4
10,4
Тип топлива
дизельное
АИ-95

Управляемость

По отзывам Kia Corento Prime, управляемость получила 4,8 балла из 5.

Араик:

По ходовым качествам машина понравилась. Уверенно берет гору. Не вползает, а взлетает на скорости. Владею 2 года, могу судить о поведении на зимней трассе и езде летом. Идет по снегу и грязи. Про асфальт — молчу. На сугроб прет, как танк, блокируя полный привод.

Сергей:

О ходовой. Управляемость и надежность — на пять. Пришлось ехать по экстремальной трассе: сельской разбитой ухабистой дороге. Весной да в дождь. Машина показала себя отлично. Агрегат мощный, вытягивает в гору, боковые заносы не страшны. Ассистенты подключаются: когда, мол, привод блокировать и прочее. Не скажу, что без них не управился бы. Но с подсказками легче.

Андрей:

Водить «корейца» – удовольствие. Послушная машина. Чутко реагирует на любые прикосновения. Рычаги-педали мягкие, а под капотом — как зверь в клетке: дай волю – рванет, понесет! Крутая динамика, сильная, но послушная машинка.

Давид:

Эмоции в сторону: машина маневренная. Длинная, но вписывается в повороты, да и обгоняет, играючи. Пробег 18 тыс. км, недостатков не вижу. Просили по управляемости балл поставить. Высший!

Отзывы о стоимости эксплуатации автомобиля

Автовладельцы, которые проездили год на новом кроссовере, комментируют стоимость содержания транспорта. Об этом отзывы о Киа Соренто Прайм.

Борис:

Машина – дорогое удовольствие. Содержание Киа Соренто Прайм в год влетело в копеечку. Я брал автокредит, поэтому пришлось оформлять Каско – условие банка. Обошлось в 47 тысяч. ОСАГО – еще 5 800 рублей. Кредит выплачивал, на бензин расходовал. Да, еще транспортный налог. Техобслуживание бесплатное: машина на гарантии. Подсчитать не трудно.

Вероника:

Какое содержание в первый год? Машина с салона, поломок нет. Бесплатно в сервисе еще долго будут обслуживать. Расход — только на бензин.

Даниил:

Когда автомобиль технически исправный, эксплуатация не дорого обходится. Транспортный налог, страховка, горюче. Масло — и то заменили бесплатно после 7 500 км. Цветочки начнутся, когда после 30 тыс. скажут, что пора менять тормозные диски. Комплект денег стоит, да в сервисе за установку. Дальше – колесо полетело, вмятина, царапина. Начинается настоящее обслуживание.

Зависит от региона, где, что и сколько стоит.

Подсчитал: за три года выйдет примерно стоимость автомобиля. Кому интересно, на онлайн-калькуляторе можно подсчитать обслуживание. Спрашивают возраст, водительский стаж, сколько машине лет. Вводишь данные — получаешь годовую сумму.

Отзывы о дизайне

Модель вышла с габаритами: 4 600х1 890х1 700 мм (длина, ширина, высота). Экстерьер получил обновления в виде декоративных элементов.

Анатолий:

Достойный внешний вид. Нравится радиаторная решетка – не пожалели хрома. Кузов обтекаемый, линии плавные, но выглядит солидно. Мощь в бамперах, колесных арках (они немного выпирают), переднем воздухозаборнике. Цвет взял темно-синий. На его фоне выделяются декоративные детали, особенно — хромированная окантовка стекол.

Майя:

Привлекает силуэт. В округлых формах свет преломляется очень эффектно. Придраться невозможно. Все аккуратно подогнано. Машина компактная. Дизайн замечательный. Говорят, разрабатывали немцы.

Владислав:

Оптические приборы расположены на одной линии.

В фарах по три секции.

Противотуманные фонари находятся на бампере, рядом — щели (или прорези?) для воздуха, чтобы он охлаждал тормозную систему.

Отзывы владельцев kia sorento prime

Во-первых, он прекрасно едет, динамичный, мягкий, удобная посадка, в машине ощущаешь солидность, достаточно тихий. Размеры автомобиля 4,7 метра — идеальные для города, не большой, не маленький, зато вместительный и просторный. Очень удачно сделан капот, хороший обзор, короткий передок, габариты чувствуешь на раз, быстро привыкаешь.

Во-вторых, не разочарован двигателем, на трассе его достаточно более чем, 200 л.с. и момента хватает на разгоны, обгоны без опасений, что недотянет в нужный момент. И расход — 7 и даже меньше литров по трассе, максимум до 10 литров в городе.

В-третьих, хочу выделить те вещи, которые лично мне понравились в машине из комплектации Премиум, и которые я бы не выбросил точно из этой машины: камера кругового обзора 360 сохраняет диски целыми, очень хорош для парковки на паркингах, где много чего торчит вокруг; система мониторинга слепых зон или BLIS — необходимая уже в наше время вещь, реально помогает при перестроении от активных и неадекватных водителей, мотоциклов, а также собственной невнимательности; открытие багажника без рук — система хорошо сделана, всегда работает, не тупит и удобна, без нее теперь машину не хочу; регулируемая задняя спинка — удобно для сна детей в дальней дороге; светодиодные фары — отличная обзорность; вентиляция сидений- очень полезно в летнее время, не потеет спина, но и нет опасения простыть — приятная достаточная прохлада; музыка Харман Кордон — полноценный качественный звук, особенно с хорошего источника; третий ряд — когда он есть, это действительно становится плюсом при необходимости, хотя и используется редко.

Читайте также:  Купить Kia Sorento 2011 года в Ростовской области, невысокая цена на Киа Соренто 2011 года на сайте Авто.ру

Машина вполне приличная. Добротная. Для города и путешествий вполне. Вместительная. Наездил 20 тыс. Проблем не было. Что не нравится — мне как-то шумновато от дизеля. Зимой иногда не корректно показывала давление в шинах. Музыка хоть и Cardon, но могла бы звучать и получше. Ну и, конечно, долго греется зимой. Что нравится — экономичная, шустрая. Огромный люк. Вентиляция сидения. Автопарковка работает и вдоль, и поперек. Камеры. Коробка работает плавно. В машине не устаешь. Эргономика вполне. У меня, кстати, черно-синий цвет. Оч красивая. В плане дизайна и внешнего вида тоже все норм. В KIA сейчас за дизайн немцы работают. И вполне адекватные деньги за такой набор опций.

Отдельная серенада багажному отделению: Впихиваю (не часто), но очень круто. Задний ряд сидений сложил — и больше 2 метров пространства. Можно спальный мешок постелить и спать.

Мягкость хода — супер. Машина не расстраивает никоим образом, рекомендую!

Свет отличный – led. Обогрев всего, чего можно. Вентиляция сидений. Кожа. ГУ 8 дюймов с навагаций андроид авто и кар плей. Музыка харман/кардон – звучит. Электробагажник. 7 мест в салоне. ОГРОМНЫЙ багажник. Просторный салон.

Получил не столь эмоциональный, но очень практичный авто. Хорош во всем. Но есть «НО». Выбор был сделан в пользу КИА, т.к. разум был сильнее эмоций.

Отзывы владельцев

Отрицательных отзывов много. Но чаще — сдержанные или положительные. Отзывы реальных владельцев формируют представление о Kia Sorento Prime. Потенциальные покупатели решают, нужен ли им такой автомобиль.

Артем:

Слабая оптика в Прайм. В авто за 2 ,3 миллиона предполагал мощный свет. А тут — дедушкина «Победа».

Святослав:

«Горожанин»: на дачу ездить опасно — клиренс низкий. Но в городе — претензий нет. Солидная машина, внешне красивая. Мягкий ход, плавные повороты. За сидения благодарю. Мультируль – диковинка, приятно в руках держать.

Геннадий:

Красивый салон. Панель приятно светит: глаза в ночное время не устают.

Смотрите, какой отзыв об автомобиле kia sorento iii prime 2021 года на авто.ру!

Так как моей любимой машине стукнуло 10 лет и я понял, что дальнейшая ежедневная эксплуатация сделает ей только хуже, было принято решение пополнить свой автопарк новой машиной для эксплуатации зимой и дальних поездок, дабы любимый CLS зимовал в подземном паркинге и не подвергался атаке реагентов и прочему ахтунгу.

Итак, выбор новой машины. Для себя давно вывел правило, что перед анализом рынка, дабы окончательно не свихнуться, нужно составить список из 5 основных качеств желаемого авто.

Для меня ими стали:

1. Новая машина с гарантией и минимумом трат времени, то есть сел и поехал, ибо старое ведро для души в качестве хобби уже имеется;  

2. Полный привод, так как основной период эксплуатации - холодное время года;

3. Средне-достаточная динамика - вспоминаю иногда свои бывшие маломощные машины, просыпаясь ночью в холодном поту, и принимаю это качество просто жизненно важным;

4. Просторный салон - необходим в связи с тем, что CLS не может даже собственные колеса отвезти, не говоря уже о какой-нибудь стиральной машине;

5. Минимальная потеря денег за 3 года эксплуатации - считаю это важным фактором, так как любить эту машину я вряд ли буду, соответственно к покупке подошел со здоровой долей прагматизма; 

Сформулировав ряд основных критериев, я с ужасом столкнулся с тем, что рынок новых авто в РФ крайне куцый, унылый и не поддающийся здравому смыслу. С удовольствием бы купил Инсигнию универсал с дизелем на автомате, но данный класс машин был выпилен нереальной любовью соотечественников к кроссоверам.

Собственно, в моем бюджете до 3 млн. руб. вариант универсала повышенной проходимости был всего один - VW Passat Alltrack. В силу своих убеждений, я даже не поехал в салон ВАГа, ибо среди знакомых очень много жертв этой надежной и, безусловно, прогрессивной техники! Купи турбо ВАГ с ДСГ - получи бочку масла в подарок, потеряй за 3 года 50% стоимости и будь счастлив!

Рассмотренные мной варианты:

1. Nissan Murano, главным плюсом которого была красота.

Я даже не поехал на тест драйв. При детальном рассмотрении в гостях у ОД - пластик в салоне настолько ужасен, что у меня просто не было слов, слабо представляю, кто отдаст за "это" больше 1.5 млн.. Гуляющие ходуном панели, отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников (она есть, но не изнутри и бесполезная), режим auto только у водительского (у меня в астре H 2007 года были два передних и все с подсветкой). Абсолютно ужасные кнопки и клавиши, которые очевидно перекочевали в этот прекрасный кроссовер из Альмеры 96 года (наверное, провели ревизию на складе и покупать их отказался даже автоваз). Дверные ручки внутренние тут тоже из древних моделей. Зазоры между кузовными панелями больше чем у Логана первого поколения. Багажник маленький. 

Из плюсов - удобные сидения и хороший движок. 

Итого - собака серая сутулая пусть покупает этот хорощий мащина, такое ощущение, что маркетологи Ниссана играют в английских колонистов, которые за разноцветные бусы (читай дисплеи и псевдокосмический дизайн) выманивали у туземцев золото. 

2. Renault Koleos. 

Эффектный внешне, одним словом приятный на мой вкус дизайн.

Приехал в салон, посидел - очень понравилось качество проработки интерьера, работа мультимедиа, соотношение цены и качества. 

После тест драйва все стало на свои места...

Шумоизоляция отличная, на этом плюсы заканчиваются. Двигатель 2.5 литра в купе с вариатором совсем не обеспечивает нужный мне уровень динамики. Дизельный двигатель с вариатором я не рассматривал, ибо имею мнение, что 400 нм разорвут его как недовольный слесарь Анатолий кредитный договор с ларьком "Деньги Быстро" поняв, что переплатил 400%;

Подвеска так себе, очень расхлябано. Вывод плачевный: красота требует жертв, благо что не моих. 

3. Lexus RX200t.

Зашел, посидел, понял что брать его в низкой комплектации не имеет абсолютно никакого смысла, потеря стоимости только на КАСКО превысит 600 тыс. за 3 года (если, конечно, его все же не угонят). Сказал себе "Зачем ты пришел сюда, мальчик, тут серьезные дяди себе машины покупают", неоднозначно улыбнулся и забыл;

4. Toyota Highlander.

Зашел в салон, посидел, поморгал галогеновыми фарами в машине за 3.5 млн, постучал по изысканному пластику в салоне марки "Ле'Газелье", посмотрел на аналогичные китайским будильникам из детства (спасибо за ностальгию) часики на самом верху центральной консоли (нет, ну серьезно? Ниссан нашел на складе кнопки от Альмеры, а Тойота часики от Короллы второго поколения?). Особый респект (как и Ниссану, кстати), за то, что дверные ручки в салоне имеют покрытие "чОткий хром", а клавиши центрального замка над ними черные пластиковые, смотрится просто отлично, аж тошнит. Примерно такие же ощущения от салона у меня возникают от старого доброго Лансера 9. 

Стоимость КАСКО - космос (а еще вам навяжут спутник, чтобы вы себя чувствовали настоящим шпиёном, каждый раз звоня оператору, восторженно произнося "поставить на супер охрану"). Стоимость ТО - у меня кровь из глаз пошла. Короче, сплошные плюсы, даже и не знаю что сказать.

Ребят, кто-то и правда считает, что "легендарная надежность" так важна для машины, на которой вы проездите край  3-4 года, заплатив за КАСКО 30% ее стоимости и потеряв при продаже еще столько же??

В общем "воплощай мечты" директора салона Тойоты и директора Страховой Компании. 

5. Hyundai Santa Fe.

Изначально, не хотел дизельную машину, вспоминая все отзывы от обладателей 15 летних дизелей в духе "ТНВД щука брат! Насос-форсунка, жеванный крот!". Прошел тест-драйв и изменил свое мнение капитально (у санта фе бензин только 2.4).

Едет очень и очень неплохо, тарахтит не сильно, автомат работает отлично, гарантия 150 тыс. км, дешевеет медленно. 

Подвеска на топовых 19х колесьях, отлитых дядюшкой Ли, жестковата.

В остальном - субьективное ощущение, что сидишь в китайском музыкальном центре из лихих 90х.

Мне совсем не понравился дизайн интерьера и кататься в таком я бы не хотел. Собственно из этих соображений и убежал из салона, обернувшись только на Дженезис 80й.

6. Kia Sorento Prime, на котором собственно и остановился.

Внешне более проамериканский авто, чем корейский, стиль интерьера крайне нейтральный и плавный, без углов и синей подсветки, в общем довольно безлико - но это, после просмотра всего вышеперечисленного, скорее плюс. Ценник выставили 2470 за комплектацию GT Line на бензине или дизеле, без разницы. Это на минимум на 700 тыс. меньше топового хайлендера, на 200 меньше мурано.

Салон - материалы в большей степени приятные, то, что должно быть мягким - мягкое, низ дверей и боковые стенки центрального тоннеля - конечно же как в старом добром ВАЗе, правда с отличием в том, что ничего не люфтит и не скрипит. В выбранной комплектации - темно-красные сидения, хоть как-то разбавляют ощущение общей унылости и безликости салона. 

Мультимедия - с AppleCar, что порадовало. Играет неплохо, но выкручивать нет никакого желания.

Водительское сидение с регулируемой длиной подушки, что для азиатских машин, проектируемых под людей ростом 160см - большой плюс, ноги в дальней дороге не устают, ни в одной из просмотренных машин такого не увидел. В целом найти удобную посадку удалось с первой попытки.

Электрорегулировка руля отсутствует - что, конечно, сплошное расстройство, но жить можно, хотя могли и поставить в топовый кроссовер.

Семь мест, пару раз уже тестил, весело, не хватает только капитанской фуражки, чтобы почувствовать себя водителем автобуса.

Задние сидения регулируются по вылету и наклону, изофиксы и прочие ништяки есть.

Места на третьем ряду достаточно для девушек и детей.

Нет климата второго ряда - не понял прикола, вроде не особо инновационная опция, а тут зажали. С другой стороны - не особо важна лично для меня. У третьего ряда есть отдельная вентиляция с кондеем (зачем-то поставили дорогую крутилку на три положения, вполне можно было обойтись советским тумблером!"). 

Педаль газа - напольная, нраица.

Руль приятный, кнопками пользоваться удобно. Сначала кажется, что их много, потом привыкаешь.

Отдельный респект господину Лиму (Ляо, Мину и пр.) за отдельный рад кнопок обогревов руля, сидений и их вентиляции. Но ему же наложить в руки за отсутствие дисплея на панели климат-контроля, потому что на верху дисплея смотреть на всплывающую панель не особо удобно.

Все клавиши и кнопки - софт тач, мелочь, а приятно.

Общее впечатление от салона - разумно добротно. 

По ходовым характеристикам - типичный кроссовер. Довольно послушный и комфортный даже на 19х колесах, что не может не радовать. Внесу поправку на то, что спортивной управляемости от этой машины и не ждал.

Двигатель взял дизель, о чем не жалею. В конце концов надо было когда-то попробовать. Да и расход средний в 11 литров радует (город трасса), планирую покататься по европе и не слить среднюю месячную зарплату на бензин.

Тормоза - на мой взгляд достаточны для такой машины, стиль езды - динамичный, но особого желания разгоняться и оттормаживаться нет, для этого есть вторая машина. Кстати, в GT суппорты покрашены в колхозный красный цвет, что добавляет  10 к атаке на стрит-рейсеров и вызывает безмерное уважение, просто дизайнерская находка!

В общем и целом, машина выполняет свои функции и даже радует, за что корейцам большое уважение, ибо вспоминая всякие древние элантры и акценты верится в это с трудом. Проехал 6 тыс. км и в принципе ни о чем не жалею, кроме как об отсутствующей шумоизоляции арок, что, наверное, допустимо для РИО, но недопустимо для кроссовера за овер 2 млн. руб. (судя по всему, ни один из производителей таких машин со мной не согласен).

Гарантия на основные узлы 5 лет или 150 тыс. пробега, что положительно влияет на потерю стоимости за 3 года. 

Судя по отзывам обязательства КИА выполняет. 

Стоимость ТО прозрачна и висит у каждого ОД на стенке в виде таблицы, что приятно отличает их от дилеров многих марок, где по телефону говорят "стоимость составит от 5 до 50 тыс., но вы всегда можете заложить почку в нашем ломб....ой, банке партнере". 

Ах да, ручки открывания дверей и клавиши центрального замка имеют собственный дизайн и одинаковый серебристый цвет, перфекционисты ликуют аки тюлени. (Просто у КИА не осталось на складе старых ручек от первого спортажа, слишком молодой производитель). 

Также, капот оснащен крайне редкой опцией штатных газовых упоров, что просто повергает в шок, ведь такое сейчас ставят только на Бентли. 

В общем, наблюдения продолжаются, пока машина только радует, по мере увеличения пробега буду делиться ощущениями.
Проехал почти 70 тыс. км. и продал авто. Самая быстрая продажа в моей практике: новый владелец нашелся за 3 дня при условии продажи по верхней планке рынка. Продавал с грустью, хоть и меняю на машину классом выше.
Сухие цифры: 
Расход город (СПб) —12-13 литров, расход трасса (110-130) — 7 литров.
Стоимость обслуживания и расходников крайне демократичная, передние колодки продержались 50 тыс. км.
Из всего что было — на 20 тыс.км. поменяли насос муфты полного привода по гарантии без проволочек, так как он периодически отключался. С того момента никаких проблем с этим не было.
Теперь лирика)
Автомобиль очень комфортный, водительское сиденье по моему мнению лучшее в классе, так как предлагает удлинение подушки, поэтому ехать долго по трассе одно удовольствие, да и в целом авто успокаивает. Едешь за рулем и не нервничаешь, удивительное качество для меня. 
Салон очень уютный, места много, оформление спокойное, при этом в GTLine с бордовыми сиденьями, в отличии от черного салона — не скучный.
Подвеска относительно комфортная, проезжать лежачие полицейские после тигуана и кодиака одно удовольствие.
Несколько раз путешествовал на авто по европе, смотрели северное сияние зимой в Швеции в —27, заводилась, ехала и грелась отлично. Проводил за рулем 9 часов, ничего не затекает, ноги не устают, напольная педаль газа очень удобна, как и платформа для отдыха левой ноги. В поездке по скандинавии оценил отличный свет фар, не лазерные, но светят отлично на фоне матричных фар того же тигуана.
Машина подарила ощущения надежности, просто садишься и едешь, нажимаешь кнопку — происходит то действие, за которую она отвечает.
До покупки Соренто не относился серьезно к корейским авто, теперь свое отношение сменил, хотя новый Соренто не понравился совсем. В общем, кому нужен семейный просторный, да еще и трехрядный авто — рекомендую присмотреться!
Нет климата второго ряда., Нет электрорегулировки рулевой колонки., Адаптивный ксенон мог быть и поярче в сравнении с конкурентами., Значок на капоте, как орден, только минус к имиджу, а не плюс., Надменный взгляд владельцев японских/европейских машин, важно надувающихся при взгляде на водителя корейского ведра., Шумоизоляция арок (для любителей релаксации под звук шелестящего песка это плюс).
Динамика, Дизайн, Управляемость, Багажник, Комфорт, Расход топлива, Мультимедиа, Надежность, Подвеска, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Обзорность

Смотреть все

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector