Отзыв владельца автомобиля Kia Sorento 2016 года ( III Prime ): 2.2d AT (200 л.с.) 4WD | Авто.ру

Отзыв владельца автомобиля Kia Sorento 2016 года ( III Prime ): 2.2d AT (200 л.с.) 4WD | Авто.ру KIA Sorento

Александр. kia sorento prime 2.2d 2021 г., 33 000 км

Эта машина появилась у меня после Audi. Да, бывает и такое. Сам от себя не ожидал, но выбор был сделан вполне осознанно: не стало желания в очередной раз переплачивать за премиум-бренд. Проснулась во мне какая-то рациональная жилка. Стал искать вариант, где будет максимум автомобиля за минимум денег.

Раз уж изначально был взят курс на экономию – решено было остановиться на дизельном варианте. Заявленные характеристики по расходу топлива и показателям динамики очень радовали. А пробный тест-драйв помог принять окончательное решение в пользу покупки.

Турбодизель только радует. Приятный расход, отличная динамика, в салоне его практически и не слышно. Подвеска комфортная и не раздражает жёсткостью. При этом дорогу автомобиль всё равно держит очень уверенно. На трассе я просто отдыхаю.

Некоторые отмечали, что дорожный просвет в 180 мм маловат и не всегда его хватает. Но у меня ещё не было ситуаций, чтобы я где-то зацепился. Возможно я просто аккуратно езжу.

Рекомендую присмотреться к нему тем, кто не хочет переплачивать лишние деньги за эфемерные понятия бренда и премиума.

Андрей. kia sorento prime 2.2 d at awd 2021 г., 18 000 км

За всё время владения ни разу не пожалел. Только положительные эмоции. Считаю, что конкурентов по цене у машины просто нет.

Несмотря на то, что по сути это массивный кроссовер – очень прилично держит дорогу. По ощущениям как обычный легковой седан. Плюс хорошая тяга мощного дизеля провоцирует на активную езду. При всём этом расход на трассе в пределах 7-8 литров. Как мне кажется для данного класса совсем немного. В смешанном цикле у меня «кушает» в районе 10 литров.

В салоне всё сделано качественно и приятно для глаз. При этом места очень много. Большой багажник позволяет решать все вопросы с перевозками в пределах бытовых потребностей. А если разложить сиденья, то вообще получается целый грузовой фургон.

Максим. kia sorento prime 2.2 d at awd 2021 г., 31 000 км

Изначально машинка приглянулась своим дизайном. Выглядит очень солидно, представительно и в то же время современно. Салон очень вместительный, сзади совершенно не тесно. Втроём на заднем диване можно разместиться вполне комфортно, благодаря отсутствию тоннеля у среднего пассажира. Радуют и удобные сиденья. Ну и в целом салон продуман, всё удобно и есть где разместить разную мелочёвку.

Двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Мощность и динамика на уровне. Позволяет уверенно себя чувствовать в самых разных ситуациях на дороге. В отпуск ездили в длительное путешествие. На высоких трассовых скоростях проблем нет. Приемистость двигателя очень помогала при длинных обгонах. Управляемость и предсказуемость позволяет без усталости совершать большие перегоны.

Богатая комплектация радует обилием полезных опций и разных классных фишек. Даже не все ещё опробовал. Хочется отметить мягкую работу климатической системы и наличие вентиляции сидений.

Из неприятных моментов можно отметить разве что ситуацию, когда отказалась заводиться при тридцатиградусном морозе. Однако проблема оказалась в замёрзшей солярке. Сам автомобиль не при чём.

Николай. kia sorento prime 2.2 d at awd 2021 г., 18 000 км

Давно хотел приобрести машину, которая подходит для дальних путешествий. Хотелось в дальних поездках иметь приличный уровень комфорта и при этом иметь возможность брать с собой всё необходимое в дороге. Рассматривались самые разные варианты как новые, так и б/у.

Для путешествий очень важны такие показатели как комфорт в салоне, его простор, удобство, уровень организации пространства. Это всё понравилось ещё при первом знакомстве у дилера. Качество материалов, объём свободного пространства, наличие разнообразных ниш и отсеков для мелочей – всё понравилось.

Так как изначально планировались большие пробеги и дальние поездки – выбор пал на дизельную модификацию. Приятно, что 2,2-литровый агрегат удачно вписывается по налогам. По динамике у меня претензий нет: 200 сил мне вполне хватает. С точки зрения экономичности мотор также на высоте.

Считаю, что имея такую цену, машина является одним из самых сбалансированных вариантов среди конкурентов. Владелец получает стильный дизайн, хороший уровень оснащения, современные технологии и очень достойный уровень комфорта. Если вы не гонитесь за показателями статусности и модными брендами – присмотритесь, возможно это ваш вариант.

Оксана. kia sorento prime 2.2 d at

Появление двух детей заставило нашу семью думать об увеличении класса авто. Надоело, что в моём компактном хэтчбеке приходилось постоянно выбирать: разместить в салоне детские кресла или же иметь возможность разложить сидения для перевозки габаритных грузов.

Честно говоря, изначально смотрели его просто из интереса. Не рассчитывали так радикально менять размерность авто после юркого хэтча. Однако посидев внутри и оценив размеры и удобства салона стали подумывать о покупке.

Тест-драйв у дилера только окончательно подтвердил уверенность, что останавливаемся именно на Sorento Prime. Какое-то время сомневались по поводу двигателя, но в итоге всё же остановились на дизельном варианте.

На удивление быстро освоилась за рулём такой крупной машины. Теперь уже даже и не представляю, как я ездила на своей прошлой маленькой машинке. На дороге чувствуешь себя уверенней, соседи по потоку относятся уважительно, часто пропускают. Первое время это приводило меня просто в сумасшедший восторг.

Читайте также:  Техническое обслуживание и регламент ТО KIA Sorento 2.4 и 2.2 дизель в автосервисе BARS-AUTO

Проблемы с перевозками вещей и закупкой продуктов теперь вообще нет. Если раньше нужно было ехать куда-то с детьми и одновременно что-то перевозить из вещей, то всегда заранее просчитывала как всё разместить и что влезет. Теперь же вообще об этом не парюсь. Знаю, что влезет всё.

Очень нравится обилие опций и дополнительных функций. К хорошему очень быстро привыкаешь, так что теперь сложно представить свою жизнь за рулём безо всех этих фишек.

Олег. kia sorento prime 2.2 d at awd 2021 г. 28 000 км

До покупки этой машины ездил исключительно на седанах. Кроссоверы, не говоря уже о внедорожниках, считал громоздкими и валкими монстрами. Даже не представлял, что когда либо пересяду на подобный автомобиль.

Всё изменило приобретение дачи, последние километры до которой нужно преодолевать по грунтовке. И если летом худо-бедно можно проехать и обычной легковушкой, то в межсезонье и зимой это очень проблематично. Стал задумываться что можно приобрести. Полноценные внедорожники отпали сразу: уровень управляемости после седана просто никакой. Стал рассматривать кроссоверы. Одни не нравились, другие слишком дорогие. В общем, всё мне было не то и не так.

И тут появилась эта модель. Сначала мне очень понравился дизайн. Одновременно и стильный, и не вычурный. Машина одновременно смотрится и солидно, и спортивно. Решил присмотреться, заехал к дилеру. Понравилось сразу всё. Салон, качество материалов, богатая комплектация. Пробная поездка только закрепила приятные впечатления. Вскоре я уже стал обладателем тёмно-серого красавца.

Были сомнения по поводу дизеля, но остановился всё же на нём. Опасался вялой динамики и проблем с качеством топлива. Но после тест-драйва понял, что ни о какой медлительности речи тут нет. Машина очень уверенно разгоняется и держится в потоке. На трассе также никаких проблем нет: крейсерские скорости, длинные обгоны – всё это без каких-либо проблем.

Приятно удивило поведение на дороге. Ожидал, что будет очень заметна разница после седана. Но на удивление хорошо держится за дорогу, управляется легко и предсказуемо. Не спорткар конечно, но всё очень прилично. Правда для этого пришлось заменить родные шины.

По поводу проходимости меня всё устраивает. В сильную грязь его не загонял, всё же это не полноценный проходимец, а просто компромисс. Но разбитым дорогам и грунтовках до дачи идёт хорошо, нигде не цепляюсь.

Думаю автомобиль подойдёт тем, кто любит комфортное передвижение, дальние путешествия, семейные поездки. Он хорошо себя покажет на асфальте. Но и не спасует на лёгком бездорожье.

Паспортные данные

Kia Sorento Prime 2.2 CRDi 2.4 GDI 3.5 MPI
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5–7 5/5–7 5/5–7
Длина, мм 4800 4800 4800
Ширина, мм 1890 1890 1890
Высота, мм 1690 1690 1690
Колёсная база, мм 2780 2780 2780
Колея передняя/задняя, мм 1633/1628 1633/1628 1628/1639
Снаряжённая масса, кг 1878–2032 1750–1849 1828–1981
Полная масса, кг 2620 2510 2560
Объём багажника, л 660–1732(142–605–1662)* 660–1732(142–605–1662)* 660–1732(142–605–1662)*
Двигатель
Тип турбодизель бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно
Число клапанов 16 16 24
Рабочий объём, см³ 2199 2359 3470
Макс. мощность, л.с./об/мин 200/3800 188/6000 249/6300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 441/1750–2750 241/4000 336/5000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод полный передний или полный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 235/65 R17 235/65 R17 235/60 R18
Дорожный просвет, мм 185 185 185
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 203 195 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,4 10,5 7,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,3 12,4 14,5
— загородный цикл 6,0 7,3 8,1
— смешанный цикл 6,5 9,2 10,4
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 71 71 71
Топливо дизтопливо АИ-95–98 АИ-95–98
* В скобках приведены данные для семиместной версии.

Сергей. kia sorento prime 2.2d 2021 г.

Выбрал именно этот автомобиль по нескольким причинам. В первую очередь хотелось как можно больше опций за вменяемые деньги. Следующим фактором повлиявшим на выбор стали эксплуатационные расходы. Тут и относительно недорогое техническое обслуживание, и разумная цена на расходные материалы.

Скромный расход топлива дизельной версии только закрепил уверенность в выборе именно этой модели. По поводу расхода вообще был изначально шок. После BMW, стоимость моих регулярных загородных поездок вообще упала практически в два раза. А расход составлял стабильно до 8 литров на сотню.

Из минусов могу выделить разве что всякую мелочёвку. Быстро износились родные дворники. Да и датчик дождя раздражает своим медлительным стилем работы.

Немного не хватает динамики на трассе после 130, но это скорей мои субъективные ощущения после BMW.

Характеристики двигателя 2.2 crdi

Для такого массивного автомобиля дизель станет не вынужденным, а вполне приятным компромиссом. Ведь по сравнению с бензиновыми версиями он потребляет значительно меньше топлива. Производитель заявляет о расходе около 7 литров в смешанном цикле. В то время как младший бензиновый собрат, в таком же режиме, потребляет в районе 12-ти литров.

При этом, обладая тягой в 441 Н*м, дизель уступает по динамике только флагманскому 3,5 MPI. Достаточно большой кроссовер на тяжёлом топливе разменивает первую сотню за 9,4 секунды, что является вполне достойным результатом.

Среди минусов обладания версии именно с таким мотором, можно выделить чувствительность к качеству топлива. Ведь нарваться на некачественную солярку даже в крупных городах всё ещё возможно. Также следует быть готовым к тому, что от двигателя значительно меньше тепла зимой и прогревается автомобиль дольше. Традиционно, владельцам следует быть готовым к более высоким расходам на обслуживание.

Смотрите, какой отзыв об автомобиле kia sorento iv 2020 года на авто.ру!

Приветствую всех автолюбителей! Езжу на новом Соренто с октября 2020 года. Очень много людей на улице подходят, спрашивают про эту машину: "Как едет, какие ощущения, сколько стоит?" и т.д. Интерес понятен. Она появилась на рынке недавно. Тесты, размещенные в интернете, на мой взгляд, ничего полезного для понимания: стоит покупать или нет новый Соренто не содержат. К примеру, в одном из тестов увидел как "продвинутый" автоблогер несколько раз стартует с двух педалей, устанавливая: " Так за сколько же он разгоняется до сотни". Бред, да и только. Это же не спортивная машина и не болид Формулы-1...
Поэтому решил написать небольшой отчет об этом автомобиле. Сразу оговорюсь. Я не автоэксперт. В чем-то могу ошибаться. Изложу свое мнение. Оно может не совпадать с Вашим. Спорить ни с кем не собираюсь.Помимо КИА езжу на БМВ Х5 2021 бензин 340 лошадей и Туарег 2021 бензин 249 лошадей. Понимаю, что эти автомобили совершенно разные, но иногда буду сравнивать Соренто с ними. Надеюсь, что мой отзыв поможет людям, которые рассматривают к приобретению КИА.
И так, о машине. Соренто 2020 года выпуска. Дизель. Синий. Двадцатые диски, панорамный люк и т.д. Пробег на сегодня 8 100 км. Получили ее в 20-х числах октября 2020 года. Поездили на ней 3-4 дня, точно уже и не помню. После чего представители КИА попросили ее вернуть для проведения каких-то дополнительных работ. Конкретно ничего не говорили. Сказали, что возвратят в середине ноября (отдали даже чуть раньше). Вместо нее дали бензиновую, на 18-х дисках.
Причиной отзыва дизеля, на мой взгляд, явилась некорректная работа роботизированной коробки передач. У меня было пару раз до возврата, когда обороты двигателя резко поднимались, машина громко "урчала", при этом ехала очень медленно. Происходило это в пробках. Думаю, что меняли либо программное обеспечение, либо саму коробку. Не знаю. Представители КИА уклонялись отвечать на вопросы по этому поводу. Ну да ладно. Проблема ушла. Коробка передач работает великолепно. Переключения, что вверх, что вниз происходят очень плавно, своевременно и без каких-либо рывков. В том числе, при движении накатом. Туарег, к примеру, иногда в схожих условиях поддергивается при замедлении.Соренто - нет. Со слов представителя КИА коробка имеет 5 степеней защиты. Самое нежелательное для нее, как впрочем и для других, длительная активная езда: газ-тормоз и буксование на бездорожье. Впрочем, более подробно о коробке и движении автомобиля чуть ниже. А пока внешний вид и салон.
 Машина мне нравится. Современный дизайн, двери, закрывающие пороги (в отличие от БМВ, где необходимо отставлять ногу далеко в сторону чтобы не запачкать брюки), светодиодные фары и задние фонари. Нравится, что машина узнаваема в потоке, сохранилась индивидуальность. Думаю, что владельцы Ниссан Х-Трэйл меня поймут. Не нравится большие зазоры у задних дверей и двери багажника. В них забивается большое количество снега. Нужно за этим следить и очищать перед поездкой. В противном случае можно и не открыть багажник из-за льда. Кстати, кнопка его открывания находится в самой нижней части двери, прямо под буквой Е. Пачкается. Благо, имеется возможность открывать кнопкой из салона либо запрограммировать на автоматическое открывание в настройках автомобиля. Не нравится обилие черного глянца в элементах переднего бампера и решетки радиатора. Последняя не всегда мойщиками нормально вымывается из-за множества ячеек.Сколько глянец продержится без царапин? Не знаю. Наверное скоро. 
Фары запотевают. Причем одинаково, как правая, так и левая. Ничего не делал и никуда не обращался. Запотевание проходит само-собой. Видимо связано с плохой герметизацией внутренней части.
Бесключевой доступ в машину имеется. Стоит кнопка на передних дверях. Рано или поздно начнет глючить. Такое уже проходили немцы. Теперь вместо кнопок у них сенсоры. Ну а в КИА - кнопка. Вот так... 
Первое впечатление от салона Соренто у многих людей: "Вау!!! Как круто". Соглашусь. Выглядит неплохо. Обилие черного глянца пластиковых деталей интерьера "под рояльный лак" , "под шлифованный алюминий", выступающий над панелью дисплей мультимедийной системы. Сохранить сие великолепие в целости и без царапин очень не просто. Пока удается. Дальше посмотрим..
 Также есть кожаные сиденья с перфорацией и красивым узором, светодиодная подсветка, беспроводная зарядка, панорамный люк, шайба селектора переключения передач, проекционный дисплей на лобовое стекло с отображением скорости, знаков дорожного движения, направления движения при маршруте навигации, комфортное отодвигание водительского кресла при посадке-высадке, широкий диапазон угла наклона сиденья у пассажиров второго ряда, возможность их складывания из багажника, наличие множества разъемов USB (вроде-бы 7), шторки на окнах задних дверей и т.д. Вместе с тем материалы отделки салона, скажем так, очень бюджетные. Это конечно же не Туарег и тем более не БМВ. Пластик жесткий и, как говорится, дешманский. При этом, надо отдать должное, каких-либо поскрипываний, постукиваний и других неприятных звуков при движении автомобиля нет. Что, в принципе, нивелирует этот вопрос. Мне лично не нравится длина подушки водительского сиденья. Это можно понять лишь при долгом нахождении за рулем. На тест-драйве вы этого скорей всего не почувствуйте. При этом спинка сиденья очень даже ничего, с возможностью регулировки поясничного подпора и других настроек, а также памятью. Отделение перчаточного ящика небольшое. Внутри без каких-либо материалов отделки, как и в ящике для хранения в центральной консоли (назовем подлокотник). Мне бы было удобней, если подлокотник можно было бы смещать вперед, как на Туареге. А так не хватает длины. Будьте готовы к тому, что задние коврики не оснащены элементами  крепления к полу. Поэтому сдвигаются вперед под ногами задних пассажиров. Придется "колхозить". Сам материал коврового покрытия - это трэш. Безворсовый, противный на ощупь, тонкий, очень синтетический. По сравнению с "немцами", где они как бы в шинелях для высших офицеров, КИА мне представляется в жалкой затасканной солдатской...Настолько очевидна разница в качестве. 
В подстаканниках бутылки "гуляют", фиксаторы небольшие. Хорошо держатся лишь одноразовые бумажные стаканы 0.3 л.
Климат-контроль....Яркий светящийся блок ночью и информативный днем. Бестолковый и плохо, на мой взгляд, работающий. Очень далеко  от немцев. Кроме того, воздуховоды - особая история. Мало того, что они сделаны из черного глянцевого пластика, что усложняет уход за ними, так и разделены на две части. Большой воздуховод в форме трапеции и ниже маленький, квадратный. Так вот. Они могут регулировать поток воздуха только в горизонтальном положении, вправо-влево. А вверх-вниз - НЕТ. Кроме того, нижний воздуховод не блокируется. Получается, что в режиме "Авто" большой воздуховод дует мне почти в лицо, а нижний - в колено...Печально...
Система мультимедиа. Головное устройство BOSE. Играет неплохо. Нет премиальности, как в БМВ. Там даже на маленькой громкости басы, звучание...Это надо послушать...Думаю, что в КИА при достаточно хорошей "голове" стоят плохие динамики. 
Навигационная система не информативна. И дело тут в том, что дисплей представляет собой  прямоугольник с очень малой высотой. В этой связи на мониторе видно все, что располагается сбоку, а не по курсу движения. Чтобы уменьшить-увеличить масштаб надо покрутить правую ручку медиасистемы, что неудобно. Навигацией не пользуюсь. Через блютуз можно подключить к Соренто свой телефон. Хорошее качество звонка и воспроизведение музыки. Во время движения подключение нового устройства невозможно. Как то так...Меню системы интуитивно понятно. Есть, конечно, нюансы... Зато если вы захотите снизить уровень освещения приборной панели... Отдельной клавиши или колесика нет. Надо зайти в меню. Далее в подменю. Выбрать соответствующий пункт...Водителю во время движения, в ночное время, уставшему немного...Невозможно...
Ночью подсветка ярковата. Все светится белым с синевой светом. Неприятно. В БМВ - оранжевая мягкая, в Туареге красная. Но они не "выедают" глаза. Мне также не хватает в Соренто подсветки в области ног. 
 Что еще про салон? Многие отмечают, что сзади больше места для пассажиров, чем в БМВ и Туареге. Согласен. Для них еще есть удобные карманы для хранения вещей в спинках сидений.
Да, чуть не забыл. Двери....
Дверные карты передних дверей очень маленькие. Литровая бутылка не помещается. Пластик в них очень тонкий..."Играет" при нажатии. Что в данном случае, как говорится, не есть гуд. И холод...От дверей идет холод. Особенно при температуре воздуха ниже 20 градусов.
 В автомобиле очень много всякого рода помощников при вождении. Скажу так. Мне досаждает система предупреждения об автомобилях в "мертвых зонах". Срабатывает и пипикает постоянно. Такое впечатление, что я должен перестраиваться не менее чем за 50 метров от сзади идущего автомобиля. Отключена. Система предотвращения лобовых столкновений отключается сама. До сих пор не понял по какому принципу. Просто появляется сообщение, что датчик заблокирован. При этом дороги чистые. Работа возобновляется сама собой после выключения-включения двигателя. Отключил. Есть еще система удержания в полосе. Достаточно полезно на трассе любителям заглянуть в свой гаджет при движении, а также засыпающим. Раздается сигнал: тринь-тринь, тринь-тринь. Одновременно с этим руль начинает возвращать машину в полосу. Есть еще система, предотвращающая столкновения при движении задним ходом. Активный круиз-контроль (еще не пользовался). Камеры в зеркалах. Они отображают зону слепых зон во время включения поворота. Правый отображается в зоне спидометра, левый в зоне тахометра. В принципе, зеркала у Соренто досточно большие. Информативные. Не склонны к запачкиванию, как Туарег. Поэтому мне эта функция не нужна. Не отключается.  
Как едет дизельный Соренто? Скажу так. По трассе. БМВ Х5 - отлично. Туарег - очень хорошо, Соренто - Хорошо. Как я уже писал выше, удалось поездить и на бензиновом. И знаете, есть четкое понимание, что 20-е диски не для Соренто. Жесткости по сравнению с 18-ми они прибавляют существенно , а вот какой-то спортивности или более устойчивого поведения в поворотах, на мой взгляд, НЕТ. Поэтому всем рекомендую вариант с 18-ми дисками. Дешевле, меньше нагрузки на ходовую,мягче, комфортнее. Бензиновая версия мне понравилась. Для города очень неплохо. Уверенно держится в потоке, легка в маневрировании. Расход у меня на ней был около 10л/100км. Ну конечно же она никакая по динамике для трассы. Не знаю сколько раз нужно думать перед осуществлением обгона. Однозначно больше семи. А так, для адекватных "не гонщиков" , очень интересный вариант. Проверенный двигатель 2,5л в сочетании с 6-ти ступенчатым автоматом. Песня...
Дизель тоже понравился. Ничего не скажу про его надежность. Он новый. Алюминиевый с чугунными вставками. Время покажет. По крайней мере у владельцев новых дизельных Соренто есть 5 лет....
Что рассказать за этот дизель? Даже не знаю. Заводится в мороз без проблем ( -22 градуса). Здесь еще качество топлива имеет значение. Греть дизель зимой...Не грею. Завел. Потарахтел минуты 3-4. И потихонечку, без фанатизма. В движении прогревается гораздо быстрее. Да. Забыл рассказать, что есть функция автоматического включения подогрева/вентиляции сидений и подогрева руля при запуске автомобиля. В зависимости от окружающей температуры включается обогрев либо охлаждение. Приятно, что греется обод руля полностью. Достаточно быстро. Автоматически отключается после нагрева.
Дизель работает отлично, без провалов. Тянет во всех диапазонах передач. Бодро. Прекрасно в горку. С нуля до 60-ти км/ч очень быстро. Можно безопасно вклиниваться в поток со второстепенной. Дальше неплохо разгоняется. Комфортно едет и тормозит на скоростях с 80 до 130. Не любит колею. Средний расход за 8 тысяч километров - 8,3 л/100км. Рекорд 5.8 л/100 км при пробеге 138 километров в режиме 80-105 км/ч. В пробках едет отлично. Без рывков и напряга. Очень удобно поддерживать постоянную скорость движения.
Шумоизоляция на уровне Туарега. Достойная. Ходы подвески маловаты. Клиренс 17 сантиметров. Условно, Соренто по большому счету - большой универсал повышенной проходимости. 
Родные щетки стеклоочистителя - дрянь. Особенно со стороны пассажира. Чистят плохо. Быстро забиваются льдом. Из-за того, что не поднимаются есть трудности при их очистке. Для перевода щеток в сервисный режим надо потянуть рычаг управления дворников вниз при выключении двигателя.
Стоит дизельный Соренто 3 млн.200 тысяч. Много, конечно. Или мы просто стали беднее? Зарплаты у многих остались на уровне 2021 года, а цены растут. Так, в этом году я покупал Туарег за 2,2 миллиона. По тем временам в районе 70 тысяч долларов. Поэтому новый Соренто за 43 тысячи долларов сегодня вроде бы и нормально.
В целом Соренто получился неплохо. Конечно, есть недостатки. А у кого их нет? Будем эксплуатировать дальше. Ну и, конечно, описывать происходящее в блоге. До встречи!

Читайте также:  Это нечто большее: отзыв о KIA Sorento среднеразмерный кроссовер 2021 - все плюсы и минусы

Отзывы владельцев

Новое поколение тепло приняли не только автомобильные журналисты и публика на автошоу. Начало продаж показало, что новая модель заинтересовала гораздо большую аудиторию чем это было раньше. Изменения в уровне оснащения и своеобразный технологический прорыв оценили не только поклонники марки.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector