Отзыв владельца автомобиля Kia Sorento 2012 года ( II ): 2.4 MT (175 л.с.) 4WD | Авто.ру

Kia sorento 2021 в новом кузове – купить киа соренто в москве от официального дилера, цены

Купить подержанные kia sorento с бензиновым двигателем по цене от 365000 рублей в в москве и московской области – более 221 киа соренто с пробегом с бензиновым двигателем на авто.ру

§

§

§

§

Смотрите, какая машина: kia sorento ii рестайлинг 2021 года за 2 015 000 рублей на авто.ру!

Гаражный номер: КД-17591-Р

Два владельца по ПТС.

Оригинальный ПТС

Всё обслуживание у официального дилера.

Автомобиль KIA Sorento 2021 года выпуска с пробегом 57098 км.

На автомобиле выполнена полная техническая диагностика по 136 пунктам, проверка ЛКП кузова проведена специалистами, сертифицированными автопроизводителем.

Автомобиль прошел предпродажную подготовку.

Дополнительная скидка и выгодные условия на кредит при обмене на ваш автомобиль! Звоните для расчета выгоды!!!

Подбор комфортного и выгодного кредита.

Зачет стоимости вашего автомобиля в качестве первоначального взноса.

Информация о продавце:

ГК БИЗНЕС КАР – сеть официальных дилерских центров Toyota и Lexus, принадлежащая японской корпорации Toyota Tsusho. Мы 30 лет в российском автобизнесе!!

Для Вас :

– Юридическая прозрачность сделки

– Оплата нал / безнал.

– 100 % суммы из кассы в течение часа при выкупе Вашего автомобиля.

– 7 шоу – румов Авто с пробегом и 10 официальных дилерских центров в Москве: выбирайте сразу несколько авто на одной площадке!

Звоните и приезжайте с 9 до 21:00 каждый день

Смотрите, какой отзыв об автомобиле kia sorento ii 2021 года на авто.ру!

Доброе время суток, уважаемые автолюбители и просто любители почитать отзывы владельцев авто. Итак, КИА СОРЕНТО 2021 года, дорестайл, комплектация COMFORT, приобретена в ноябре 2021 г. До приобретения сего авто эксплуатировал Шевроле Лачетти седан 2008 г.в., авто покупал новым, на механике, с кондиционером. Когда пришло время сменить а/м, долго ездили с женой по автосалонам, присматривали кроссоверы. В итоге, в салоне Хёндай на Ленинградском шоссе была внесена предоплата за IX 35. После этого, по пути домой заехали с салон Киа и решили присмотреться к Спортэйдж (понимаю, что это фактически одинаковые а/м и разница только в дизайне). В процессе осмотра Спортэйджа к нам подошел менеджер и предложил посмотреть Соренто. Оказалось, что в салон уже поступили рестайлинговые Соренто и дорестайл распродавался по цене Спортэйджа. Естественно после «лачика» Соренто показался супер авто, комфортным, вместительным и т.д., мы его даже и не рассматривали, т.к. не вписывался в бюджет. В результате, я счастливый обладатель Соренто. 

Далее недостатки, с которыми мне пришлось столкнуться за 5 лет эксплуатации авто и 78000 км. пробега, в основном по Москве и ближнему Подмосковью. Спустя 3 мес. владения вспучилась краска на крышке багажника (под стеклом) и над лобовым стеклом.  После обращения к дилеру признано гарантийным случаем и окрашено (с 2-х попыток, т.к. первый раз покрасили прямо по рыжикам, без обработки металла, но после разговора с руководством салона перекрашено еще раз). На 5000 км. начали облезать все хромированные элементы (ручки дверей, значки KIA, накладка на крышке багажника). Заменено по гарантии. При пробеге в 12000 км. загорелся чек, дилер приговорил датчик кислорода. Спустя 2 недели ожидания и эксплуатации с чеком, замена по гарантии. К 30000 обломались брызговики перед передними колесами, в гарантии отказали, сам менять не стал, т.к. на скорость не влияет. На 40000 км. замена лобового стекла (трещина в зоне покоя дворников). Отдельно хочется отметить, что качество самого стекла ниже плинтуса, очень мягкое, мгновенно затирается, появляется куча микросколов.  В результате некачественной замены дилером лобового стекла в салон начала проникать вода и, в итоге, залила блок управления полным приводом – замена по гарантии. 50000 км. перестали светить галогеновые фары (ближний свет), оплавилось стекло фар напротив лампочек (болезнь). Ремонту не подлежит, попытки заказать новое стекло не увенчались успехом, только фары в сборе. В гарантии отказано. В результате покупка новых фар 27000 руб. оригинал (повезло в основном все предложения от 20000 руб. за одну фару или неоригинал DEPO, за те же деньги). Приблизительно в это же время захрустел опорный подшипник – замена по гарантии. Где-то к 55000 км. начала пинаться АКПП, один раз, во дворе дома, даже встала в аварийный режим, но после перезапуска ДВС заработала снова. Обратился к дилеру, перепрошили мозги АКПП по гарантии, пинки ушли. К 60000 км. сдох аккумулятор и опять проявилась коррозия крышки багажника в местах покраски и внутри, в местах крепления фар. В гарантии дилер отказал т.к. окраска проводилась другим дилером (который к этому времени закрылся). Также опять зацвели все хромированные детали – уже не гарантия (т.г. гарантия на хром - 1 год).  На пробеге 70000 опять начала пинаться АКПП, в добавок к этому, при движении в пробках появились пробуксовывания. Дилер в очередной раз перепрошил коробку, пинки и буксы ушли и через примерно 2-3000 км. возобновились. На 75000 были заменены сайлентблоки  (верхний и нижний), шаровые и стойки стабилизатора в передней подвеске с двух сторон. На пробеге 78000 а/м сдана в трейд-ин, в зачет покупки другого авто.  

Хочется добавить, что на протяжении всего срока эксплуатации из подвески постоянно раздавались лязгающие звуки, которые слышали все, кто хотя-бы раз ездил со мной на этой машине, кроме дилера. Сама по себе подвеска невероятно жесткая, проезд лежачих полицейских на скорости выше 20 км/ч чреват серьезными травмами позвоночника. В салоне а/м отдается даже выезд на разметку. Также в негатив занесу отсутствие динамики на трассе (при скорости свыше 80 км/ч обгоны небезопасны), в тоже время, в городе мощности вполне хватает и при движении в потоке «овощем» а/м не ощущается. Очень низкое качество лкп, на момент продажи на авто не было ни одного не покоцанного элемента кузова. Сколы на капоте и крыше моментально ржавеют. Возможно при гаражном хранении было бы иначе, т.к. авто все время парковалось во дворе. Штатная музыка худшая из всех, что мне доводилось слушать в авто (лечится заменой динамиков и установкой усилителя), при этом головное устройство вполне современное и не тормозное, читает флешки на ура, без проблем подключается к телефону, кнопки на руле работают адекватно, имеется вменяемое голосовое управление.        

С положительной стороны хочу отметить вместительность, просторность и продуманность салона. В течение всего владения а/м ездила своим ходом (эвакуатор ни разу не понадобился). Двигатель всегда заводился с полоборота, масло не ел ни грамма. 

Средний расход бензина у меня был в районе 15.5 литров на 100 км. (по чекам и по компу) На трассе компьютер минимально показывал 7,5, в городе зимой расход поднимался до 18.   

А/м эксплуатировалась в строгом соответствии с регламентом, все ТО и сервисные работы производились только у дилера, при этом межсервисный интервал редко превышал 10-12000 км. (по регламенту – 15000 км.). Ездил авто преимущественно по нормальным асфальтированным дорогам, с редким выездом на грунтовку.
Багажник, Комфорт, Надежность, Управляемость, Динамика, Коробка передач, Дизайн, Вместительность салона, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность

Смотреть все

Читайте также:  Какой двигатель Киа Рио лучше? — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Смотрите, какой отзыв об автомобиле kia sorento ii рестайлинг 2021 года на авто.ру!

Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Управляемость, Багажник, Цена
Надежность, Комфорт, Багажник, Динамика, Вместительность салона, Расход топлива, Коробка передач, Проходимость, Управляемость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Обзорность, Безопасность

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector