Отзыв Пружины Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM 2.2 СRDI E30-42-031-01-22 – Амортизаторы Koni, пружины Eibach, H&R | Россия

Отзыв Пружины Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM  2.2 СRDI E30-42-031-01-22 - Амортизаторы Koni, пружины Eibach, H&R | Россия KIA Sorento

Пружины задние усиленные kia sorento bl, jc, f1, fy, с 2002 – 2009 – купить по цене 2500р.

Применяемость:
KIA SORENTO. BL, JC, F1, FY, с 2002 – 2009
Характеристики:
Диаметр верхний: 80мм, внутренний, суженная
Диаметр нижний: 155мм
Диаметр по центру: ——
Высота: 375мм
Кол-во витков: 7
Диаметр прутка: 14,5мм
O.E.№: 55330-3E040, 55330-3E500, 55101-3E011, 55101-3E030, 55101-3E120, 553303E040, 553303E500, 551013E011, 551013E030, 551013E120,
Цена указана за штуку

Усиленные пружины задние kia sorento (bl, xm, um) бензин (пара)

Комплектность:

Усиленные пружины задние- 2 шт. 

Гарантии:

Изменение клиренса 25мм, 35мм.

Возможна совместная установка со стандартными стойками/амортизаторами для завышения до 25мм., а так же установка со всеми марками усиленных амортизаторов.

Применяется на авто с ГБО пропан/метан.

Срок эксплуатации до 10 лет

Гарантия на деформацию 1 год

Особенности:   

Основное отличие от штатных пружин в том, что увеличен диаметр прута из которого навивается пружина и увеличено количество витков.

Материал: конструкционная рессорно-пружинная сталь.

Покрытие: термополимерное.

Форма: бочкообразная.

Технология: холодная навивка с последуещей термообработкой и упрочнением верхнего слоя в дробеметной установке.

Читайте также:  Купить авто Kia Sorento в Бишкеке. Покупка и продажа Киа Соренто — Автобаза

Изменение геометрии пружины позволяет выполнить завышение до 25/ 35мм.

Отзыв пружины eibach pro-lift-kit на kia sorento xm 2.2 сrdi e30-42-031-01-22 – амортизаторы koni, пружины eibach, h&r | россия

Установка завышающих усиленных лифт пружин

Eibach Pro-Lift-Kit

на

KIA Sorento XM 2.2 СRDI E30-42-031-01-22

Довольно давно созревала мысль поднять машину, пробовал вставки ТТС в пружины — приподнялась, вроде бы даже вначале показалось, что машина стала ехать мягче. Откатал 4 месяца, а когда снял, то понял, что без них машина едет ещё мягче)

Но самой главной головной болью для меня была жёсткая подвеска. То накрылся амортизатор передний, то стойка стабилизатора, то сайлентблок ко всему ещё и задние пружины просели…

Сегодня наконец-то дошло дело до установки пружин Eibach. Их решил поставить по причине того, что ни у кого в БЖ не нашёл отчёта об установке именно этих пружин. В отчетах были H&R, VladSprings или родные.

Решил стать, так сказать, первооткрывателем Eibach Pro-Lift-Kit. Купил данные пружины.

Ниже установка усиленных лифт пружин Eibach Pro-Lift-Kit E30-42-031-01-22 на мою машину KIA Sorento XM 2.2 СRDI 6AT производитель обещает лифт 2,5 см.

Заодно заменил опорные подшипники, опоры и резинки под пружинами.

Фото заказанных пружин Eibach Pro-Lift-Kit E30-42-031-01-22:
Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM 2.2 СRDI 6AT E30-42-031-01-22

Передняя арка до установки:
Передняя арка до установки пружин Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM E30-42-031-01-22

Задняя арка до установки:
Задняя арка до установки пружин Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM E30-42-031-01-22

Фото передней пружины Eibach Pro-Lift-Kit:
Передняя пружина Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM E30-42-031-01-22

Фото задней пружины Eibach Pro-Lift-Kit:
Задняя пружина Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM E30-42-031-01-22

Задняя арка после установки Eibach Pro-Lift-Kit:
Задняя арка после установки пружин Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM E30-42-031-01-22

Результат установки пружин Eibach Pro-Lift-Kit:
Результат после установки пружин Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM E30-42-031-01-22

Передок был 44см, стал 47, задок был 42см(!), стал 49.

Но сказали, что ещё присядет.

Чтобы не быть голословным, сразу писать первые впечатления после замены не буду (скажу лишь то, что стало немного жёстче…)

Понятно… болезнь подвески Kia — просевшие пружины…- это очень выразительная болячка и ее как-то надо лечить.

Читайте также:  Где производят Киа Селтос: российская линия выпуска

Проехав несколько тыс. км. смогу ответить на вопросы, которые мне написали в БЖ:

1. Как впечатления от пружин?

Пневмой подвеска не стала, пропали клевки при торможении, перестало пробивать задние, на волнах машина уже не скачет вверх-вниз. По жёсткость примерно так же, может чуть-чуть мягче, но я уже привык и не помню как было до них. Моя задача была поднять задницу, задние штатные пружины сильно просели, нога не влазила между аркой и задним колесом, чтобы крышу помыть. Сейчас всё отлично.

2. Какой сейчас клиренс?

Остался такой же. Задние колёса перестали доставать до арок как на просевшем стоке, машина приподнялась, по жёсткости — без изменений, только если сдуть колёса до 1.5 бар, тогда мягче :D

3. Почему выбрали пружины Eibach, а не H&R?

Все пишут про прогрессию H&R. Пружины H&R для сорика не прогрессивные, а линейные, фото приложу ниже. По завышению они одинаковы 25мм.
У Eibach количество витков на передней пружине больше на 1 виток, что должно лучше сказаться на комфорте. Так же встречал отзывы по H&R: хочу поменять H&R на Eibach, потому что не совсем доволен работай H&R – жёстко, мне не нравится. Поэтому для себя решил попробовать Eibach Pro-Lift-Kit, это мой выбор. Фото см. выше.

Фото H&R 28980-1:
Фото пружины H&R 28980-1

4. Как обстоят дела с отбоем на Eibach Pro-Lift-Kit?

После тестирования могу сказать следующее:
На лежачих полицейских отбоя нет (причём, на разных скоростях). А вот если попасть на “ступеньку” (резкий перепад высот асфальта), то отбой есть, но это на всех пружинах.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector