Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2013 г. — bazzz178

Первый новый авто.

Здравствуйте,Форумчане!

Решил написать о о своей первой новой(именно новой!) машине.До этого были ваз 21099,ваз 2115,Дэу нексия.Так что сравнивать могу только с тем что уже было.Так что не обессудьте.Покупал новую из салона,пришлось путем долгих сомнений, все-таки взять часть суммы в кредит,иначе было никак.Выбирал авто среди одноклассников (примерно),такие как

1)Рено Дастер-вариант отмел сразу, так как ждать от полугода и выше,да и дизайн и интерьер в целом не очень,а цена…ну логан тот же, просто в 2 раза дороже(чисто мое мнение).

2)Шевроле кобальт-место в салоне очень даже много,но вот качество сборки  салона,даже на гранте лучше.Салон как-то ну совсем бюджетно.

3)Ситроен Елисей-Красивый,может бы  рассматривал всерьез,если бы не отношения менеджеров,может с салоном не повезло(за час что я там находился, так никто и не освободился, чтобы все рассказать о этой модели,ну видно не судьба).

4)Джили емгранд-Красивая,но внутри чувство, что все игрушечное,боишься что-нибудь там случайно сломать,да и в цене теряют они очень много.

Рио была явным лидером.Жена правда еще затащила в вазовский салон,гранту посмотреть,но нет,спасибо, не цепляет после рио совсем.Решили брать.Были на тест драйве,немного расстроило, что весь тест драйв проходит на максимальной комплектации.Автомат,навигация  и т.д.,а брать намеревался минималку.После максималки в минималке как-то пустовато)Но ничего.Ждали авто недолго, дней 7-10.На приемку машины пришел со списком из 65 пунктов.Когда менеджер увидел,то слегка опешил,но потом все-таки сам помог мне проверить все пункты.Никаких нареканий не нашел,машина чистенькая,белоснежная.Из допов поставил только сигналку,локера и 1-диновую магнитолу.(15000 руб.),плюс каско (40000 руб.),плюс осаго(4000 руб.),в тот же день поехал в гаи (4000 руб.), ну и конечно же само авто по заявленной цене 489000 руб.

Итак, первые ощущения,места в салоне достаточно много.У меня двое детей,сзади 2 авто кресла,все свободно сидят,никто никуда не упирается.Пластик подогнан хорошо,сверчков нет,правда пластик очень нежный-при желании можно даже ногтем поцарапать.Обзор достаточно хороший,радует обогрев и регулировка зеркал в минимальной комплектации.Вот к габаритам не сразу привык после нексии.На нексии перед и зад виден из окон,а на рио нет,к тому же заднее стекло меньше на рио.Первое время тупил на парковке.Довольно резвая машинка,даже при работающем кондее.Разницы с кондеем и без практически не чувствуешь.На нексии когда включал было чувство,что сзади якорь бросили).Движок работает ровно,тихо.Шумоизоляция средняя,зимняя резина ощутимо напоминает о себе легки гулом).Приятная подсветка приборов и понятный борт комп.

Читайте также:  Киа Рио ремень или цепь ГРМ: замена своими руками, метки и когда менять

Передачи включаются плавно,четко.Тормоза хорошие,также есть абс(удобная вещь)Вместительный багажник-работаю строителем и для меня багажник немаловажная часть,задние сиденья складываются полностью или одна спинка — очень удобно,как раз стремянка влезает.На трассе ведет себя довольно сносно,правда выше 150 я не ездил,да больше и незачем(и то, любопытства ради!),дорогу держит,не юлит движка хватает.Расход по городу около 10 л.Пока наездил 11000 км.,приближаюсь к первому ТО.(точнее 2-му,я еще нулевое делал)Подвеска после нексии жестковата,не знаю плюс это или минус.Оптика неплохая.Внешний вид очень симпатичное авто,жаль то,, что их очень уж много по городу,примелькались.

Из вложений-коврики в салон и багаж 2500 руб,чехлы из экокожи-3500.Да в первый же месяц поцарапал коляской край заднего бампера при погрузке,расстроился,перекрашивать бампер не хотелось,нашел решение — поставил декоративную накладку на бампер 1500 руб.,все закрыла,плюс защита от новых царапин,там же взял накладки на пороги 900 руб.,чтобы пассажиры не царапали.Рекомендую,кому надо — в личку,адрес сайта могу дать.Подсветку салона поставил 600 руб.Нулевое ТО у дилера 2000 руб.

В ноябре попал в небольшое дтп-помяли переднюю пассажирскую дверь и пороги,жду очереди на ремонт.

Сейчас похолодало,тестирую печку,супер,окна открываю,печку на полную и норм.Пока по отзыву все,после ТО продолжу.

Совет покупателю.Брать.Точно брать.Только не в кредит желательно.Машина неплохая,резвая,неприхотливая симпатичная.

Отзыв об автомобиле kia rio 1.4 (2021). опыт эксплуатации киа рио. достоинства и недостатки kia rio 1.4

Двигатель: 1.4 (107 л. с.) КПП: M5

Да уж! Начитался «баек из склепа». У меня пробег 67800 км. На ходу заклинил весь выхлоп. Два клапана загнуло. Немного пострадала головка блока и верхняя часть поршней на 1 и 4 цилиндре. Сами цилиндры целы. Впускные клапана — целы. На первый взгляд натяжитель и цепь тоже казались целы. Но после переборки головы и сборки двигателя, я понял, что глубоко ошибался. Цепь растянута. Три звена, видимо в момент удара. И при работе двигателя был слышен звон. Снова начал распрягать. Купил новую цепь, натяжитель, башмаки. Поменял. Собрал, запустил. Появилась вибрация двигателя. Упали обороты. Компьютер выдал, что низкие обороты из-за бедной смеси. Начали с простого. Помыли инжектора. Заслонку проверили. Залезли в бак проверили насос. Все работает. Через некоторое время машина начала троить (через час). Подумал, что возможно свечи. Поменял на новые. Изменений нет. Замерили компрессию, есть небольшой разброс, но не значительный. Я подумал, что после переборки может как-то шайба повернулась или что-то попало, замерял еще раз компрессию.

Читайте также:  Киа Рио Кросс цены и комплектации, фото и характеристики

Четвертый цилиндр — самый большой разброс. Почти в атмосферу, опять проверил клапана, думал зажаты. Нет, все все в допусках. Потом уже начали думать, что же еще может быть. Посмотрели шпонку на звезде, может ее срезало при ударе. Нет, все на месте. Метки на месте. Ошибиться с метками здесь невозможно. Их три. Все четко выделено. Думали, думали и решили поехать в ЛИС (лаборатория инжекторных систем). Может что-то с мозгами. Проверили, все работает. Они сказали, что ищите в железе. В электрике все ОК! Теперь понятно, почему дилеры всеми правдами и неправдами открещиваются от ремонтов этих моторов. сказали, что у меня масло дерьмо. Хотя это масло они же мне и залили. Потом пришла мысль о так называемом ВАНУСЕ. Может быть, когда у меня не сработал отбойник, при ударе его могло заклинить в крайнем положении, В котором он сейчас и прибывает. Машина на оборотах работает ровнее, а на холостых оборотах трясет как лихорадку. Надеюсь что дело в нем, а это уже легче. Можно конечно старым дедовским способом проверить кольца компрессионные, залив 20 грамм масла в цилиндр и после этого проверить компрессию. А если нет то придется снимать мотор. Лезть в поршня. Смотреть кольца, поршня, шатуны, колено. Жесть, а не машина.

Покупая машины такого класса и за такие деньги, надо сразу понимать, для чего тебе нужна такая машина, и нужна ли она вообще. Мой совет таков. Такая машина должна быть простой и надежной. ЕЕ берут те, у кого небольшой достаток в семье, для семьи или для раз*езда на каждый день. Чтобы не портить дорогое. Но данный авто я не могу отнести к таким машинам. Так как задумано неплохо, а качество материалов из чего сделано, оно желает иметь лучшего. Зачем убрали гидрокомпенсаторы и воткнули эти шайбы, зачем на такую машинешку ставить 16 клапанов. Не нужны они нам. Простым Россиянам. Для нас, чем меньше в моторе деталей, тем больше вероятность, что они не сломаются. Навертели, накрутили. Зачем убрали моторы с 8 клапанами. Умные и достойные ребята уже давным давно вернулись к этой схеме. Я имею ввиду Рено и Фольцы. А фольцы более того оставили и гидрокомпенсаторы. МОЛОДЦЫ, спасибо большое. В 2003 году я покупал на работу Хендэ Гетц 12 клапанов. На ней я отъездил 240000 км. За это время в мотор я влезал ДВА раза, на 100000 км я поменял колпачки, а еще через 100000 км поменял гидрокомпенсаторы, маслосъемные и компрессионные кольца. Экономичная. Ремонтопригодная. Простая машина со всеми необходимыми опциями для нормально человека (кондей, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля). Да, для ленивых автомат — он тоже очень простой и ремонтопригодный).

Читайте также:  Особенности замены масла в 6-ступенчатой АКПП производства Hyundai/KIA – Akpp Wiki

Как можно было за десять лет так испоганить, что создавалось прошлым поколением. Ведь Гетц — это папа Соляриса и РИО. Все уменьшают себестоимость авто и увеличивают наживу. С нашим бензином и маслом авто должны быть так адаптированы. что если тебе на заправке вместо АИ заправили Г В Н О, выплюнул его в выхлоп, и при этом ничего не произошло плохого. Да и с маслом такая же ситуация. Поэтому советуйтесь не с маркетологами, а с людьми которые занимаются эксплуатацией того, что они продают. И будет и на вашей улице счастье.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.