Содержание
Решили приобрести KIA Pregio? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев КИА Pregio на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели КИА. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев KIA Pregio. Из года в года как комплектация так и качество Pregio может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Найдено: 8 Год выпуска от
2.7 дизель, MT
+ / -0
KIA Pregio 2006
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Украина
Бровары
+ / -1
KIA Pregio 2005
+ / -0
KIA Pregio 2004
2.5 дизель, MT
+ / -3
KIA Pregio 2003
+ / -0
KIA Pregio 2003
Всем привет! Наконец-то решил написать отзыв о своём железном коне. Да за одно узнать мнения других владельцев ПРЕДЖИКОВ о данном автомобиле. Не умею писать грамотно поэтому буду писать всё подряд так проще, может что и получится. Данным автомобилем владею 1,5 года, не раз собирался продавать (менять), но почему-то потом передумывал, последний раз этим летом прямо перед покупашкой решил отказаться от продажи и не знаю почему поехал обратно домой в приподнятом настроении :-) автомобиль на мой взгляд отлично подходит для любителей отдыха, природы (жаль, что не 4Х4).вместительность огромная друзей и провианта вмещается много. Пользуюсь с ранней весны и до поздней осени, зимой стоит не подвижно в гараже, так как с дизелем зимой много мороки, да и ездить сильно не куда, на маршрутке до работы и обратно. Оказалось что автомобиль как и все иномарки 99,9% крашенный, пришлось частично перекрашивать. Не смотря на то что бытует мнение о слабой ходовке при аккуратной езде вроде крепкая, особенно задняя. менял только аммортизаторы задние при замене один был как новый другой работал на половину. К весне надо поменять переднюю нижнюю шаровую и два сайлентблока. В мечтах заменить поршневые кольца и топливный насос полностью, но не охото узнавать цену этого удовольствия чтобы нервы не портить:-( хотя и старые пока ходят не плохо. Салон родной 12 местный, но я переоборудовал под себя и оставил 7 пассажирских мест + просторный багажник под хахаряшки мелкие. После запрета на маршрутах корейцев(Дальний Восток) цена на автомобиль б/у упала в 2 раза(+-). Хочется поставить лестницу на заднюю дверь, на крышу багажник, но ворота в гараже не позволяют, так что до лучших времен. После 13 лет пробега в передней части в полу образовались не большие трешины видно от кренов, пришлось ехать к местным Кулибиным – вроде залатали. Зимой печь под панелью дула слабовато пришлось снимать панель полностью, прочищать химией в результате запустил тепло + панель перестала греметь на ямах (протянул болты, проклеил уплотнотельной лентой). Не удачно расположен воздушный фильтр (под ногами у водителя) по большим лужам не пролетишь приходится притормаживать. Многие детали (фильтра, аммортизаторы, шланги, сайлентблоки, манжеты идр) подбираются от других авто (подсказали старые таксисты)как отечественных так и японцев (доставка родных на заказ). Резина родная на 14, хотел поставить 15 передумал (пузом не цепляюсь). Расход по городу 10л на 100км, за городом не засекал. На сайтах пишут, что должен кушать меньше, может топлива убавить, либо всёже топляк брать новый. В общем для первого отзыва наверное хватит, что бы ничего лишнего не набросать. Всего доброго, жду комментариев, советов, замечаний!
Вобщем, сегодня посмотрел на бусика вживую.
Грузопассажир. по техпаспорту 4+1 мест. Я, большей частью езжу один иногда пара-тройка пассажиров плюс разный хлам, так что вроде некритично. Но приобретая такой сарай, хотелось бы иметь возможность набить компанию 6-8 человек. Благо место есть.
Багажное отделение ОГРОМНО! Складывается такое впечатление, что мою кукушку туда можно впихнуть целиком
Несколько очагов коррозии, по кузову. Передние арки, задний нижний угол боковой двери, задняя часть ниши направляющей рельсы боковой двери. Немного ржавчины в грузовом отсеке под ковриком. Вобщем, хоть и не идеал, но смириться можно. Мелкие замечания по салону, но тоже ничего критичного. Стоит перегородка за вторым рядом сидений. Кстати, можно ли эксплуатировать без нее? Есть мелкий люфт закрытой задней двери ~1мм (по идее должно вылечиться заменой уплотнительной резинки). Все двери закрываются мягко и четко. Обломан один из фиксаторов пассажирского окна (подперт палочкой
Движок тянет, на скорости 100 не дымит (в зеркала не видно ни малейшего намека). Стоящий, при резкой прогазовке, есть черный дым. При плавном наборе оборотов – выхлоп чистый. На холостых выхлоп чистый. На движке есть следы потения маслом в задней правой части крышки. Такие-же масляные следы снизу двигателя. В гараже чисто, вроде не капает. Движок как есть, без наведения лоска, нормальный слой пыли, набегающий за год-два, без следов протирания. (со слов хозяина масла съедает пару литров, между заменами). Коробка в норме, все включается очень четко. Печка дует, на переднем ряду тепло (за бортом -1). Возможности зхавести совсем холодный движок не было. К моему приезду бус был уже выгнан из гаража. Работает ровно, как танк. Есть легкий металлический звон. Иногда слышно на холостых, иногда в движении. Немного похож на знаменитый звон старых мерседесов, с которым катались по 100 и больше тысяч. Но тут намного тише и только на одном цилиндре и не всегда. Это единственное что волнует по движку. На СТО не поеду. Как показывает практика, на слух могут наговорить всего чего угодно. И что есть и чего нет. Так что решать надо будет на месте.
Защиты картера и коробки – нет. Бак чуть помят снизу.
Добавлено спустя 22 секунды:
Но вот и ссылка воткнулась.
http://auto.ria.com/auto_kia_pregio_pass_10996528.html
Год, пробег: ,
КПП, привод: ,
Двигатель:
Компл.:
Кузов: минивэн, 4 дв.
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Расход топлива в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 7.5 л/100км
Последние 6 лет эксплуатирую kia pregio 2.7D. Наиболее удачный автомобиль из всех, что у меня были.
До него были:
Митсубиши грандис,
Форд транзит пасс,
Опель мовано груз.
Так что есть с чем сравнивать.
Самым главным преимуществом этой модели является – комфортный салон, если у вас конечно заводской пасс или груз-пасс.
– Все сиденья двигаются, передний ряд разворачивается. За минуту превращается в улобную анатомическую кровать, так как диваны сплошные. Таких салонов нет ни в одном СОВРЕМЕННОМ автомобиле!
– 2 кондиционера это удобно и практично. Периодически они требуют ревизии, но это бывает редко и стоит порядка 10-15$ на дозаправку.
– Управляемость идеальная, т.к. посадка водителя впереди колеса, выворот лучший из всего что у меня было. Тормоза достаточны, колодки меняю в среднем раз на 40 тыс передние, стоят 16$ задние не беспокоят.
– Установил шины размером 225/60 R15 от внедорожника, у машины появился внешний вид и повысился дорожный просвет до 39см. Теперь любой брод и грязь особотне страшны.
– Подвеска обычная, пружинная, мягкая, для наших дорог, не беспокоит вообще вся мелочевка есть в любом магазине и подходит от митсубиси паджеро и мазда е2200.
– Кузов порог бокой двери, передние арки, задние арки и передние двери – проклятье этой модели. Если стоят подкрылки и всё задуто битум-каучуком – будет ходить, если этого нет, пиши-пропало. Хотя с другой стороны, один раз для себя сделал и лет на 5-6 хватает.
– Дизайн и эргономика. О вкусах не спорят, но!!!
Преж как и Хюндай н1 занимает промежуточную, я считаю самую оптимальную нишу между бусами и минивенами. Он управляется как легкова, но чуть больше миривена, при этом не такой большой как транзит, мовано, мастер, ивеко, крафтер или спринтер.
Его можно обслужить в любом гараже на любой яме и подъёмнике, для буса поблльше нужен уже спец подьёмник и многие сто не берутся.
В заключении. Максимально удобная и практичная во всём машина, за адекватные деньги для семьи и так, чтобы на долго. Недостатки не критичны. Рекомендую.
Совет покупателю: Есть деньги, покупай. Это верный друг и помошник. Будь уверен.
Год, пробег: ,
КПП, привод: ,
Двигатель:
Компл.:
Кузов: микроавтобус, 4 дв.
Расход топлива в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 7.5 л/100км
Приобрёл данный авто 3 года назад с пробегом 205тыс км. с обычным мотором 2.7. Накатал 80 000км.
Был приятно удивлён полным отсутствием ремня и цепи ГРМ, как оказалось там 3 шетестерни и нижний распредвал, что сильно удешевляет обслуживает и повышает надёжность. Так же мотор атмосферный, чести особо не делает, но тяги более чем достаточно, а на авто с пробегом более 200т.км – это аргумент в пользу дешевого обслуживания. Топливная примитивная плунжерная пара, вообще без вопросов.
За 3 года эксплуатации:
– Замена колодок и дисков передних стоили порядка (600грн диски, 280грн колодки).
– Все жидкости и фильтра на круг (масло раз на 9т.км.)(к-т фильтров масло, топливо, воздух, салон стоит по не оригиналу порядка всего 470грн).
– Втулки и 1 стойка стабилизатора (+-300грн).
– 2 свечи накала по 92грншт.
– Щетки генератора 110 грнк-т. оригинал.
– Задние амортизаторы (брал хорошую каябу 590грн за штуку).
Вывод прост. В наше время тяжело найти заводской пассажирский микроавтобус 05-07 годов с примитивным гипер надёжным мотором, простой и не убиваемой дешевой ходовой при этом запчасти в любом ларьке за копейки. До этого был Опель виваро – раздевал на деньги постоянно.
Радует комплектация: в базе 2 печки, 2 кондиционера, салон крути, двигай, раскладывай как хочешь. Всё эргономично современно, просто и удобно.
Реальный расход топлива не выходит за рамки 8.5 литров любой солярки в городе. Трасса 7-7.5. Ест всё. Раз на 5т.км заливаю промывку и не знаю горя с топливной, т.к из электроники там разве что только дворники ))))
Высокий клиренс и очень мягкая подвеска, в отличии от деревянных переделок из грузовиков коих в нашей стане каждый первый. А всё потому что в пассажирской версии сзади стоят пружины, а не рессоры.
В целом очень доволен. За 5-6 тыс. у.е. купить в 05-07 годах пассажирский с завода микроавтобус без гемороя, это только Прежик, всё остальное или гемор, или сильно дороже или пустая колхозная переделка из грузовика.
Совет покупателю: – Смотрите арки передние и порог боковой двери, если целые, отлично, после покупки обязательно обработайте мовилем или битумом.
– Кондёры обычно долго не живут, ремонт в среднем обойдётся до 150у.е. (новый радиатор и БУ компрессор).
25736984
7 месяцев назад
Pregio, 1998 год, 3000 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, 3.0 MT RS
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
павел
1 год назад
Мягкий, поворотливый, неприхотливый.
Слабая проходимость, за счёт заднего привода.
Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)
9426120
1 год назад
Pregio, 2001 год, 3000 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, 3.0 MT RS
12097495
2 года назад
Pregio, 1997 год, 3000 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, 3.0 MT RS
Рветься тросик переключения передач
Михаил
2 года назад
Pregio, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Очень хороший авто, за пять лет владения менял только расходники!
19473746
2 года назад
Pregio, 1998 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, 2.7 MT LS
761737
2 года назад
leoiiold
2 года назад
Pregio, 2004 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
очень комфортный и вместительный
если не считать что д категория то минус один он кореец
9301767
3 года назад
12 местный автобус в нормальном состоянии.Салонуюю
Салону нужна хим.чистка.Плохо
Плохо ВКЛ.выкл задняя передача /120т.км/
роман
4 года назад
Pregio, 2005 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Хорош для работы вместительный длиный.
Подвеска топливная апарствра
555
5 лет назад
Pregio, 1996 год, 3000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Движка шестереночного типа,неубиваемая.Экономичный.
Слабое железо,подгнивает от наших соленых дорог.
8618439
5 лет назад
Pregio, 1997 год, Бензин, Коробка, Задний привод
удобный, легкий в управлении, мягкий, динамичный, вместимый, ремонтабельный(особенно если руки из правильного места). экономичный.
кузов слабоват, цветет быстро, даже с обработкой.
двигатель конкретно отработал миллион км. Менялись резинки подвески и ходовой. Менялся редуктор моста(прозевал сальник хвостовика). Расходники, стекло лобовое, две дверные ручки, корпус воздухана, ролики боковой двери
Павел
6 лет назад
Надежный мотор низкий для 3х. литров объема расход топлива, мягкая подвеска для микрика. регулируемый по наклону руль, хорошая обзорность.
Легкая жопа и отсутствие самоблока в мосту. Зимой лучше обувать автомобиль в хорошую шиповку. обивка салона потрескалась и отслоилась со временем. слабый метал в месте крепления кузова к передним лонжеронам. Приходится косынить. Высоко расположенный средний ролик сдвижной двери. выглядит красиво, но не практично.
Замена мотора на контрактный, замена передних амортизаторов, замена подшипников в полуосях. проварка полов у водителя и переднего пассажира. ремонт генератора.
Это все, что было сделано с машиной за 4 года владения.
эдуард
6 лет назад
ромаха
6 лет назад
777
7 лет назад
не прихотливый экономичный семейный и работящий.
легкая задняя часть автомобиля.перес
на 1 и 3 цилиндре перестали работать свечи накала поменял.
Василий
7 лет назад
дима
7 лет назад
Большой и удобный салон. Неприхотлив и недорог в обслуживании. Надежен.
вика
7 лет назад
Pregio, 1996 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Развал схождение на перед них колесах .
8 лет назад
Pregio, 1996 год, 3000 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
машинка класс рабочая лошадка но ходовка быстро изнашиваеться
Pregio, 1999 год, 3000 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
просторный, мягкий, практичный а самое главное дешевые запчасти наверное цены на уровне наших тазиков, нет мозгов, нет абс, нет ни чего машина простая вообше
запчасти на заказ, передний развал, много запчастей не пробиваются в программах приходится подбирать(задняя крестовина на кардан подходит с КИА СОРЕНТО) ну и т.д. ну если была бы такая новая купил бы.
как купил делал двс 2 раза, передние колодки помпу крестовина кордана сальник хвостовика заднего моста, центральный замок ну и т.д.
Доносов Вячеслав Алексеевич
8 лет назад
Pregio, 2005 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Практичный в эксплуатации, не дорогой в содержании, надежный.
Основной минус – буксует везде
Все в меру хорошо и не очень.
Кузов слаб перед корозией.
SHELMEN
8 лет назад
После 500000 тыс. пробега начинает сыпаться.
Pregio, 1996 год, Дизель, Коробка, Задний привод
Хозяюшка, экономичный двигатель.
Необходимо качественное топливо-или фильтровать.,лобовое стекло низковато.
Стуканул двигатель через 400000км.,плохая антикорозийная защита
Покупатель
8 лет назад
Pregio, 1995 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Отличный авто для дома и семьи.
Серёга
9 лет назад
мягкий .крепкий.просторный.дешевый по расходникам.
генератор .электрика. Стартер.стеклоподьёмники.
Около 300000 пробега заклинил двс
Pregio
Вернуться к списку форумов
Права доступа
Вы можете начинать темыВы можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы можете добавлять вложения
Другие отзывы владельцевKIA Pregio
Россия, Ногинск
22.02.2012
Привет коллеги! Купил авто киа преджио летом 2011 г. Что сказать? В целом нормальный автомобиль, объемный, для поездки за город, на море и т.д. на мой взгляд обалденно. Ездили в 2011 в Новороссийск, п читать отзыв
Беларусь, Гомель
22.10.2020
Последние 6 лет эксплуатирую kia pregio 2.7D. Наиболее удачный автомобиль из всех, что у меня были.
До него были:
Митсубиши грандис,
Форд транзит пасс,
Опель мовано груз.
Так что есть с че читать отзыв
Продажа б/у KIA