Отзыв Kia Cee’d 1.6D CRDi VGT (Киа Сиид) 2008 г. — armanda

Бензиновые версии машины

Основным изменением, на которое следует обратить внимание, считается обновление турбо-движка. Вновь установленное устройство EcoTurbo включает четыре цилиндра. Мощность сто и сто двадцать сил. Величина крутящего момента составляет 172 нм. Разгон до ста километров в час за 7,6 секунд.

Также в линейку входят следующие версии:

  1. 1.6 GDI, величина мощности 128 лошадиных сил;
  2. 1.4 MPI, мощностью 100 лошадиных сил.

Дизайн обновленной модели

Новый кузов не отличается от прежних. Не было внесено критических изменений. Разработчики убеждены в практичности прежнего имиджа автомобиля. Предусмотрена обновленная оптика. Также был выбран иной облик бамперов спереди и сзади. Фальшрадиаторная решетка претерпела эволюцию и приобрела недостающую массивность и привлекательный внешний облик.

Противотуманные фонари теперь имеют форму круга. Окантовка из хрома и катафоты улучшают внешнее восприятие автомобиля.

Также были использованы новые типажи литых дисков. Их диаметр составляет шестнадцать и семнадцать дюймов. Величина варьируется в зависимости от варианта комплектации.

Внешние нововведения являются формальными, они являются неотъемлемым атрибутом планового рестайлинга. Куда большего внимания заслуживают обновленные технические характеристики, но их описание последует чуть позже.

Дизельные версии киа

Также производитель предлагает дизельные варианты исполнения моторов, которые отличаются в лучшую сторону от предыдущих версий. Показатели мощности заявлены 136 и 110 лошадиных сил. Объем мотора равен 1,6 литра. Несколько вариантов трансмиссии для разных двигателей:

  • 136 л.с. двигатель. Установлена коробка передач из семи ступеней, в которой предусмотрено двойное сцепление, существенно сокращающее выброс углекислого газа в окружающую среду. Теперь этот показатель не будет превышать 109 грамм на один километр;
  • Прочие движки оснащены шести-ступенчатой коробкой передач механического устройства. Исключением является 1.6 GDI. В данном моторе КПП из шести ступеней с двойным сцеплением является опционным параметром.

Бензиновые движки выполнены в соответствии со стандартом Евро 6. Чтобы повысить возможность управляемости разработчиками были улучшены ходовые параметры.

В подвеске можно заметить следующие нововведения. Изменены опоры задних стоек, шаровые опоры и стабилизаторы. Также приятным сюрпризом будет система распределения мощности на колесах.

Комплектация

Она зависит от варианта коробки. В ней следует выделить следующие опции:

  • Круиз-контроль;
  • Подогрев руля;
  • Голосовое управление;
  • Блютуз;
  • Датчики дождя и света;
  • Датчик запотевания.
Читайте также:  Слабые места и недостатки Kia Soul

Затраты на топливо остались в том же диапазоне, что и на предыдущей версии. Приятные ощущения от езды появляются после первых секунд управления автомобилем.

Кузов

Нередко покупатели жалуются на обилие дефектов на поверхности кузова. В сравнении с предыдущими моделями внешний вид стал намного лучше. Отличная обтекаемость и приятный вид спереди не оставят равнодушным ни одного автолюбителя.

Пространство в салоне существенно увеличилось. Передние сидения напоминают спортивные. Хромированная окантовка улучшает внешность. Пол выполнен из покрытия, которое удобно чистится. Вместимость багажника составляет 528 литров. Клиренс Киа Сид с дизельным мотором составляет 150 мм, как и в других модификациях.

Оборудование

В обновленной версии установлены системы, недостающие владельцам прежних версий. Устройство контроля слепых зон Blind Spot Detecion и система, предупреждающая о движении объектов в поперечном направлении, помогут максимально обезопасить водителя от нежелательных происшествий на дороге.

На данный момент производитель предоставляет несколько вариантов автомобиля. В рестайлинге будет тот же перечень:

  • Хэтчбэк;
  • Спортивный универсал;
  • Модель с тремя дверями.

Согласно предварительным данным запуск продаж в Европе начнется в конце текущего года. Сборка транспортных средств, продаваемых на европейских рынках, будет производиться на заводах Словакии. Топовая модель появится на рынках в 2020 году.

Метки:

Салон

Производитель Киа уверяет, что качество шумоизоляции в новом автомобиле возрастет. Однако, транспортные средства, использующие дизельные моторы отличаются неплохой звукоизоляцией. Достичь нового уровня удастся благодаря использованию высококачественных материалов. Глянцевое покрытие некоторых компонентов способно противостоять механическим повреждениям.

Рулевое колесо подверглось рестайлингу, а кнопка запуска изготовлена из алюминия и выглядит современно. В информационно-развлекательной системе используется обновленное программное обеспечение.

Улучшена система безопасности. Её удалось усовершенствовать, включив функционал активной безопасности, ограничивающий скорость передвижения, контролирующий слепые зоны и помогающий при парковке автомобиля. На приборной панели установлена та же окантовка их хрома, что и на ручках дверей.

Эволюционные изменения также коснулись аудиосистемы. Был увеличен стандартный функционал, благодаря добавлению возможности поддержания цифрового радио формата DAB и прочих не менее полезных деталей.

Стоит отметить, что конкурентные производители также обновили свой модельный ряд. В число новинок входят:

  • Opel Astra 2020;
  • Peugeot 308 GTi 2020;
  • Toyota Prius.

Сомнительное удовольствие.

Сразу оговорюсь, машина не моя, а родителей. Сама откатала на нём порядка 1000 км, пока мой Фокус был в кузовном ремонте. Сравнивать буду именно с Фокусом.

Читайте также:  Купить Киа соул с пробегом в Перми, продажа Kia Soul бу

Первое знакомство.

Милый. Внутри немного непривычный. Торпеда намного ниже, чем в Фокусе. Обзорность очень хорошая. Зеркала замечательные, большие, мертвых зон нет вообще. Начинающим водителям будет удобно =) Салон обычный. Органы управления понятны и логичны, но с некоторыми без инструкции не разобралась (может быть сила привычки — на фокусе многое по-другому включается, имхо, удобнее =) ). Зато к габаритам привыкла сразу. С попой Фокуса не сравнить =)

Поехали.

Машина дизельная, на механике. Мешалка сама по себе обычная, четкость включения передач нареканий не вызывает. Приятное впечатление оставил способ включения задней передачи — сначала нужно подтянуть вверх колечко на рычаге МКПП и только потом втыкать задний ход. Опять же, для начинающих, мне кажется, может оказаться полезным =)

Подвеска жесткая. Проехав по дорогам ближнего Подмосковья поняла, что там сплошные ямы и дырки в асфальте. Проехала еще раз там же на Фокусе, ям не заметила практически =)

Штатная балалайка с кучей колонок звучит неубедительно, хрипя и поскрипывая, дополняет музыкальные произведения, требующие хорошей акустики.

Опыта вождения дизеля раньше не было. Хватка и динамика реально фантастические! Правда! На бензиновом Фокусе 1,8 ускорение совсем не такое быстрое и острое. Реально вжимает в кресло =)  По сути, это единственное, реально положительное впечатление от описываемого экземпляра, но скорее это не заслуга КИА, а заслуга дизеля =)

ТО

Да, да.. я его даже возила его на первое ТО =)

Улыбаюсь, ибо на Фокусе было 0 ТО необязательное, а первое, если не путаю ничего, после 20 тысяч (!). Я понимаю, что дизель требует более внимательного обслуживания, но график технического обслуживания Сида не связан с типом двигателя. И за 20 тысяч пробега на фокусе 1 ТО, а на Сиде уже 2 придется пройти. По стоимости примерно одинаково.

Записывались на ТО аж за неделю, но потом нашли немного подальше от дома и приехали через 3 дня.

Что еще рассказать до самого основного и поворотного момента в наших отношениях с Сидом? Да, пожалуй, остальные мелочи не так важны. Перехожу к бочке дёгдя…

Недели 3 назад папа по дороге с дачи обратил внимание на появившийся свист при наборе оборотов (примерно после 2000). Предположили, что это турбинка хулиганит. Отвез он его в сервис, где мастер по гарантии сказал: «Пока ничего не сломалось, ездийте. Сломается, будем разбираться». Ну, по сути, предраться не к чему. С тех пор Сидка стоял в гараже и выбирался только на дачу, делая 200 км за поездку туда-обратно. 11 мая, в пн, по дороге с той же самой дачи =) Сидка перестал тянуть, а сзади повалил черный дым…. Отвезли бедолагу в тот же самый сервис, где была констатирована смерть турбинки =»(. Сказали ждать запчасти неделю-две. Ждем-с…

Читайте также:  Фото KIA Soul – фото и цвета кузова нового КИА Соул 2019

Вообще, это ПИПЕЦ… судя по другим отзывам, проблемы с турбиной у них через одного. У большинства пользователей по отзывам в инете и на спец. форумах) она не дожила и до 5 тысяч км!!!! Очевидно, косяк. Короче, родители расстроились очень и желеют, что их выбор пал на Сид. Я не сужу так категорично, но факты — вещь упрямая. Проблемы на лицо. Несомненно, устранят по гарантии. Но дальше то что? Какие еще сюрпризы от него ждать… Вот вам и 5 лет гарантии =)

Мое мнение, за такие деньги (около 600 тысяч) лучше Фокус или Астру взять.

Ходовая и управление

Во время езды ухабы чувствуются так же, как и в прежних моделях. Мелкие выемки на дорогах остаются незамеченными. В целом подвеска жестковата, но это положительно сказывается на управляемости.

По некоторым данным в скором времени планируется сделать рестайлинг дизельного Киа Сид. Благодаря этому бренд решил обрадовать автолюбителей и осветить подробности нововведений автомобиля. Модернизированная модель будет обладать рядом преимуществ отличных от своих предков.

Данное транспортное средство достаточно молодо относительно конкурентов. Оно появилась на мировом рынке всего лишь девять лет назад. Выход второй генерации в производства был произведен три года назад. На сегодняшний день автомобилисты ожидают выпуска третьей версии.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.