Оцинковка кузова Kia Rio 2 поколение

Kia rio оцинкованный ли кузов — автомобили с оцинкованным кузовом

Кузов автомобиля — одна из самых дорогих запчастей. В нашем климате он постоянно подвергается воздействию осадков и перепадов температур. Намучившись с антикоррозионными средствами, многие автолюбители при покупке новой машины выражают желание, чтобы у неё был оцинкованный кузов. Большинство производителей в инструкциях к своим авто указывают, что их кузовные детали защищены цинковым слоем.

Покупатель, решивший приобрести автомашину с оцинкованным кузовом, должен уметь правильно выбрать модель. Ведь оцинкованные автомобили различаются по способу покрытия цинком: одни авто могут похвастаться полной защитой от коррозии, в других защищены лишь отдельные детали, третьи просто покрыты грунтовкой, содержащей небольшое количество цинка.

Высококачественной оцинковкой отличаются следующие марки: Volkswagen, Porsche, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Chevrolet, Opel, Ford, Mercedes, BMW. У моделей Legend, Pilot, Honda, Toyota CR-V оцинкованы некоторые детали (днище, крылья, пороги). Производители марок Lada, Chery, Geely, Hyundai просто добавляют цинк в грунтовку (отсюда — и более низкие цены на эти авто). Качество оцинковки автомобиля и, соответственно, его стоимость, напрямую зависят от вида цинкового покрытия.

Слой цинка способен надёжно защитить металл от коррозии и продлить срок службы машины на добрый десяток лет. Различают три типа цинкования:

  • горячее;
  • гальваническое;
  • холодное.

Есть ли оцинковка и какая

С таким кузовом автолюбители могут не переживать, что уже через несколько лет на их машине появится неприятное желтое пятно, свидетельствующее о появлении коррозии. Оцинкован ли кузов на Киа Рио и как это происходит?

Все кузова Киа Рио оцинковываются, причем не один раз. Сначала делается заводское покрытие, а затем, в цеху по покраске металл проходит дополнительную обработку от коррозии разными химическими составами. Благодаря такому серьезному отношению кузова отличаются высокой устойчивостью к любой агрессивной среде.

Для наших дорог такой подход просто необходим, особенно, если учитывать, что в зимний период в мегаполисах дорожным службам приходится использовать огромное количество химических добавок для обработки трассы.

За последние 10 лет сегмент простых и дешевых автомобилей стал лидирующим на мировых авторынках, в том числе и у нас. К примеру, с 2020 года не раз становился фаворитом в своем классе. И пока, затаив дыхание, белорусы ждут начала продаж новинки в салоне минского дилера (обещают, что это случится в августе), мы решили проверить, насколько подвержена коррозии модель предыдущей генерации, выбрав для этого Rio 2020 года.

Как известно, KIA Motors в 2020 году неоднократно заявляли, что планируют выпускать свой бюджетник, адаптируя его к особенностям российских дорог. Днище модели изготавливалось из единого оцинкованного листа, кузов получал дополнительную антикоррозийную защиту, подвеска имела усиленные двухтрубные амортизаторы, а сама машина — увеличенный клиренс. И, надо сказать, это сильно обнадеживало будущих владельцев Kia Rio.

Сегодняшние герои, Иван и Елена, купили белый седан весной 2020 года в минском автоцентре. С первых дней они активно эксплуатируют его не только в городе, но и за границей: регулярно бывают в Польше, а сразу после покупки отправились на нем в Хорватию — 2 тысячи км туда и обратно. Машина не простаивает без движения ни дня, оттого сегодня на ее одометре значится цифра в 60 тысяч км.

Супруги с гордостью говорят, что у машины нет ни одного крашеного элемента. Единственный курьез — небольшая вмятинка на переднем бампере из-за того, что сбили на трассе зайца, а также парковочные нюансы на бамперах и дверях. У этой модели идет заводская антикоррозийная обработка, за свой счет Иван сделал только шумоизоляцию дверей и установил задние пластиковые подкрылки (локеры).

Владелец отмечает, что зимой при включенном обогреве заднего стекла образуется наледь в проеме крышки багажника, отчего она даже смещается. Но это издержки конструкции, серьезных претензий к машине у него нет, и на проверку ее привезли с легким сердцем:

«Да, у них бывают проблемы, попадаются экземпляры аналогичного года с меньшим пробегом, у которых краска начинает вздуваться мелкими пузырьками, а потом образуется ржавчина. Нам повезло: никаких глобальных проблем по кузову или заводских «болячек» лично я не обнаружил».

К разговору подключается и Алексей Мухлаев, директор авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN: «Многое зависит от условий эксплуатации и хранения. Если машина мало или вообще не ездит — это не очень хорошо, в чем мыубедились, осматривая .

К нам приезжают и ржавые снизу джипы с малыми пробегами, на которых ездят только зимой или на рыбалку, а все остальное время они стоят на грунте или сырой плитке. Идеально — это когда ежедневный пробег авто составляет 40-50 км, тогда будет и минимум проблем как с точки зрения состояния подвески, так и устойчивости к коррозии».

Наш эксперт насмотрелся на большое количество новых и «бэушных» Kia Rio, и первое нарекание, которое он озвучивает, — это крыша. По его словам, на ней иногда после сколов образуются очаги коррозии или просто вздувается краска (такое встречается не на каждом Rio, а через один), но дилер не видит причину этого в качестве покраски или нарушении технологии изготовления авто.

«Дотошные клиенты рассказывали, что аэродинамика у машины такая, что летящие из-под колес камушки отскакивают от капота или лобового стекла и ударяются об крышу, образуя сколы, а это повреждения ЛКП»,— упоминает Алексей Мухлаев.

На некоторых экземплярах образуется ржавчина из-под решетки радиатора. Иван, который занимается покраской машин, мгновенно реагирует, услышав про этот нюанс, и спешит с объяснением: «Уверен, что это от железных саморезов, которые крепят решетку радиатора.

Даже у нашейKiaRioв этом месте едва просвечивает рыжий ореол».И это не слишком безобидно в отдаленной перспективе: при длительном контакте ржавых саморезов с нормальным металлом, коррозия передается.

Что касается ЛКП машин, то владелец из личного опыта сообщает: «Если брать сам кузов, без съемных элементов, то ЛКП там в два раза больше, чем на любом «японце», но бампера покрашены не очень хорошо».Немало жалоб звучит и в адрес задних колесных арок из-за отсутствия локеров.

Столько же копий было сломано в спорах о том, нужны они или нет. Директор центра считает, что однозначно нужны. К примеру, у данного Kia Rio есть передние пластиковые подкрылки, но здесь они присутствуют по заводу лишь частично, защищая металлические элементы от грязи, песка и соли. Задние локеры установил сам владелец авто.

Читайте также:  Какие амортизаторы и стабилизаторы подойдут на Zaz Vida (chevrolet aveo)?

С кромками дверей традиционно все в порядке. Из-за активной эксплуатации на ЛКП виднеются битумные пятна и сколы, на месте которых в будущем появятся «жучки», но на этих моделях подобное произойдет еще не очень скоро, учитывая, что машина по заводу подготовлена на достойном уровне. Даже на порогах при стертом покрытии (пластиковых накладок здесь нет) коррозия не образуется.

Открыв капот, тоже звучит хорошая новость — любо глянуть: на свесах лонжеронов и стаканах, как силовых элементах кузова, коррозии нет вообще. После того, как Rio стали осматривать на подъемнике, стало очевидно, что наносился не только заводской антикор, но и дополнительный мастичный состав, только частично.

Со слов директора центра, так нередко поступают в отношении бюджетных машин, причем защищают наиболее подверженные коррозии узлы и агрегаты. «Помню, при покупке нам говорили, что проводилась дополнительная обработка, вроде по акции»,— комментирует этот момент Иван.

«Как правило, покрываются ржавчиной кронштейны крепления, что может привести к тому, что просто отвалится глушитель. Но не на этой машине и не сейчас. Первые очаги коррозии у этогоRioпоявились по сварному шву на лонжеронах, а это несущая часть кузова.

Есть небольшие рыжие пятнышки и на болтах подвески, и на тепловом экране глушителя, что в принципе не существенно. Суппорта какие есть, но сгниют они в самую последнюю очередь. Задняя зависимая балка в местах сварки тоже начинает покрываться ржавчиной.

Есть вопросы к элементам подвески, штуцерам топливной магистрали и тросику ручника, которые ржавеют за 2-3 года фактически у всех Rio: правда, на целостность кузова и силовую структуру это никоим образом не влияет, но может привести к внезапной остановке машины посередине дороги.

Еще одно уязвимое место — усилитель двери, который ржавеет снизу из-за того, что в скрытой полости образуется конденсат, хотя при этом нижняя кромка дверей остается целой и не тронутой «рыжей чумой».

На внутренних поверхностях скрытых полостей при проверке была обнаружена мастика рыжего цвета, которую не получилось в силу технологии нанести внутри равномерным слоем. А, как мы уже отмечали ранее, в тех местах, куда она не попала, всегда возникает угроза возникновения коррозии.

На исходе проверки сам владелец признается и показывает, к чему у него лично есть претензии. Первое — два года назад на крышке багажника вылез дефект покраски, его признали гарантийным случаем, но Иван решил пока оставить все в таком виде, как есть.

«На данный момент ничего критичного нет, и мы только что убедились сами, что машина неплоха в плане устойчивости к коррозии. Я встречал подобных моделей пару сотен так точно и, поверьте, не видел ни одного сгнившего до дырKiaRio.

Как правило, они подготовлены на хорошем уровне для наших условий, и даже в тех местах, где есть потертости на ЛКП, машины не сильно ржавеют. Но дополнительная защита не помешает любому автомобилю»,— резюмирует Алексей Мухлаев.

Как итог, за той защитой, что имеется, в любом случае следует наблюдать раз в год. Какой срок службы у данного мастичного состава, сказать сложно. Но, как утверждает эксперт, он уже подсыхает, и, если есть желание сохранить Kia в таком же состоянии, как сейчас, то нужно подумать про обработку снова. В целом, похоже, нам попался стандартный Rio «в состоянии чуть выше среднего».

Что будет с ним лет через десять, никому не известно, ведь третье поколение выпускается с 2020 года. Но пока о «корейце» российской сборки в основном прозвучали лестные отзывы. Не раз проскакивала в словах и хорошая оценка заводской подготовки Rio.

сайт выражает благодарность центруKROWNза помощь в подготовке материала

Так как нам нужна машина третьего поколения, то год выпуска машины будет не позднее 2020. А в силу того, что мы прикинемся очень богатыми людьми, мы не будем смотреть машины первых лет выпуска (2020 и 2020). Отмечу, что делаем это осознанно: у самых ранних автомобилей были некоторые недостатки, от которых впоследствии постарались избавиться.

Например, вспомним одну типичную проблему первых автомобилей: скрипящий рулевой вал с карданным шарниром фиксированного типа. Сначала его меняли по гарантии, затем шарнир вообще заменили на скользящий. Да и некоторые элементы отделки интерьера ранних Рио восторга не вызывают, отчего сейчас многие их салоны напоминают салоны такси.

Мы не будем придирчивы к моторам. Их тут всего два, и оба объёмом больше напоминают планы на вечер пятницы, чем что-то серьёзное из мира внутреннего сгорания. Нас устроит и 1,4-литровый G4FA, и вроде как “большой” 1,6-литровый G4FD. Оба они неплохие, а на что в них надо будет смотреть — увидите ниже.

Мы вполне можем себе позволить машину с АКПП, тем более, что ни старые четырёхступенчатые A4AF3, ни более новые “шестиступки” А6GF1 вопросов в первые полторы сотни тысяч километров пробега не вызывают. Хотя, конечно, тут важно то, как их эксплуатировали и обслуживали, особенно вторую коробку, более требовательную к чистоте масла.

Ищем машины как обычно — на сайтах объявлений. Таких машин много, так что тут проблем не будет.

Проблемы начнутся позже, когда нужно будет пойти на компромисс: идеальных машин всё равно нет, поэтому с чем-то придётся смириться. Например, вот первая машина. Сначала из-за нетипично большого пробега (да-да, благодаря воспетой в народе русской смекалке мы все привыкли к тому, что от 5 лет и до 20 пробег в объявлениях вокруг да около 100 тысяч километров) я её смотреть не захотел, но потом всё-таки посмотрел.

Лабиринт минотавра

Откинем типично российскую тягу к седанам и посмотрим на машину в кузове хэтчбек. Да, это не так престижно, как седан (никто не усомнится в том, что Рио седан – это престижно), зато практично. К тому же они не были замечены в такси. Правда, в каршеринге попадаются иногда… Но машина нам подходит:

Оцинковка кузова Kia Rio 2 поколение

Даже издали видно, что с машиной что-то не то. Я бы вообще советовал не бояться своих ощущений: если кажется, что машина кривая, она, вероятно, такая и есть. Мы не можем оценить на глаз правильность геометрии кузова, но некоторые отличия в зазорах, покраске и некоторых других деталях можем заметить на подсознательном уровне. Не настаиваю на истинности этих слов, но советую к ним прислушаться.

Читайте также:  Периодичность замены расходников и деталей на Kia Soul 2 поколение

Оцинковка кузова Kia Rio 2 поколение

Итак, перед нами чёрный красавец. Правда, какой-то неровный. Боковое освещение позволяет хорошенько присмотреться к шагрени. На переднем левом крыле она отличается от шагрени на водительской двери. На всякий случай проверим толщиномером. Тут уже больше 400 мкм, а на правом переднем крыле толщина ЛКП доходит до 544 мкм.

Здесь явно есть и шпатлёвка. С учётом того, что передний бампер стоит неровно, а все зазоры между ним и крыльями кривые, можно предположить, что юность этой машины прошла тяжело. Но вряд ли тут стоит говорить о сильном фронтальном ударе: фары стоят родные, радиаторы никто не менял. Хотя беды на этом не заканчиваются.

Замечаем, что расширительный бачок пустой. Это однозначно плохо: может, мотор успели перегреть, а может, куда-то уходит антифриз. Хорошо, если он течёт на землю, а не в масло. Впрочем, если бы он уходил в масло, мы бы это заметили по крышке маслозаливной горловины.

Оцинковка кузова Kia Rio 2 поколение

Уровень масла в бачке ГУРа тоже стоит на минимуме. И это тоже не совсем правильно.

Оцинковка кузова Kia Rio 2 поколение

И ещё один небольшой сюрприз совершенно внезапно находим в… проводке. От клеммы аккумуляторной батареи в неизвестном направлении отходит ещё один (нештатный) силовой кабель.

Оцинковка кузова Kia Rio 2 поколение

Куда бы он мог идти? Думаю, ответ очевиден: тут должен быть сабвуфер. Поэтому открываем багажник, поднимаем настил пола и видим ещё кучу выведенных проводов («саб» отсюда владелец, видимо, утащил).

Оцинковка кузова Kia Rio 2 поколение

Что в этом плохого? Честно говоря, действительно ответственных владельцев среди тех, кто ставит в машину такую музыку (пусть даже и качественную), немного. Да и уровень жидкостей об этом просто кричит. “Тынц-тынц” в багажнике — это, конечно, круто, но нормальный уровень антифриза намного важнее (хотя стоящий на отметки минимум – это тоже ещё далеко не приговор).

Другой существенный минус — повышенная нагрузка на генератор. И, наконец, далеко не все установщики музыки (как и сигнализаций) умеют делать это хорошо. Зачастую после их вмешательства электрическая схема автомобиля превращается в лабиринт Минотавра, по которому в случае поломки будет блуждать печальный и злой электрик.

А тут ещё и резиновый уплотнитель проводки из моторного отсека даже не удосужились поставить на место.

Оцинковка кузова Kia Rio 2 поколение

Помимо этого на кузове есть “не вылеченные” сколы, которые уже вот-вот начнут ржаветь, заднее сиденье прожжено сигаретой, а всё, что можно загадить, загажено. Завершает картину лопнувшее лобовое стекло.

1
/ 7

2
/ 7

3
/ 7

4
/ 7

5
/ 7

6
/ 7

7
/ 7

Одним словом, это точно не наш вариант.

О киа рио в целом

Впервые услышав о Киа Рио, представляешь себе роскошный кабриолет, залитый лучами солнца. На самом деле «кореец» совершенно другой. Представляя собой округлый и маленький автомобиль, он изначально создавался в качестве замены для Киа Авелла, известного еще и как Форд Аспайр.

Дебютировал Kia Rio в Европе и США, мгновенно подтвердив смелость экспортных планов создателей. Демонстрировалось два варианта кузова: седан и хэтчбек. Последняя вариация кузова была, правда, больше похожей на универсал.

Kia Rio стал, действительно, сразу же достойным. Машина с современным дизайном, уютным интерьером и хорошей комплектацией не могла оставлять равнодушным потенциального покупателя, как вкусная конфетка сладкоежку.

Вскоре появляется еще одна модификация – лифтбек. Правда, автомобили с этим кузовом продавались всего год в Европе, зато стали очень популярны за пределами Старого Света.

Первая модернизация, еще не рестайлинг, которой подвергся Kia Rio, произошел в 2003-м году. Кузов обновили, сделав его более компактным. С этих самых пор «корейца» причисляют к малому классу. Но продолжается такое причисление всего два года, так как в 2005-м году происходит новый рестайлинг.

Kia Rio 2 – это полностью измененный кузов, увеличенные колесная база и колея. Машину оформили по классической европейской моде, модернизировав автомобиль по пропорциям. Новый Kia Rio становится заметно больше, приближаясь по всем параметрам к классу С. Соответственно, растет цена на Киа Рио второго поколения, хотя она и остается оправданной.

3 поколение Kia Rio дебютировало в Европе уже в 2020 году. После этих доработок автомобилю удалось сохранить отличный баланс потребительских качеств, оставаясь лучшим по соотношению «цена/качество».

Еще не утихли разговоры по поводу выхода предыдущих моделей, а Киа представляет новый кузов, обновленный в версиях седан и хэтчбек.

Смотрите видео, где представлен тест-драйв обвновленного Рио

Обновленный «кореец»

Интересная тема, касающаяся оцинковки кузова Киа Рио. Кузов последнего 3 поколения, безусловно, оцинкован. Металл, который идет на производство кузовов для «корейца», поставляется компанией Хендай. Последняя производит сталь хорошей толщины не только своими силами, но и закупает ее у сторонних производителей.

Согласно подтвержденным данным, одной из компаний, поставляющих сталь для Хендай, является наша «Северсталь», но это не должно внушать никаких опасений, так как контроль качества на производстве достаточно серьезный.

Помимо стандартного процесса оцинкования, кузов «корейца» проходит спецобработку в покрасочном цеху. Процедура включает как антикор обработку, так и антигравийную обработку по полной программе.

Проведены также соответствующие работы, касающиеся прочности кузова. Толщина, параметры КЖ, оцинковка – все это подвергается тщательной модернизации.

Оцинковка кузова kia rio 2 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние
2005 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 16 лет.Оцинковка кузова Kia Rio 2 поколениеУчитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2006 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 15 лет.Оцинковка кузова Kia Rio 2 поколениеУчитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2007 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 14 лет.Оцинковка кузова Kia Rio 2 поколениеУчитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2008 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• c 2008 года обновленно лакокрасочное покрытие
• внедрение лазерной сварки и пайки швов
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 13 лет.Оцинковка кузова Kia Rio 2 поколениеУчитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2009 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 12 лет.Оцинковка кузова Kia Rio 2 поколениеУчитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2021 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 11 лет.Оцинковка кузова Kia Rio 2 поколениеУчитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2021 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 10 лет.Оцинковка кузова Kia Rio 2 поколениеУчитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год.

Другие поколения Kia Rio1 1999–20052 2005–20213 2021–20213 2021–20214 2021–2021все модели KiaВиды обработки
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
Оцинковка кузова Kia Rio 2 поколение

•   Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
•   Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

Оцинковка кузова Kia Rio 2 поколение
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!Типы оцинковкиОцинковка кузова Kia Rio 2 поколение
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.Испытания
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)Оцинковка кузова Kia Rio 2 поколениеАвтомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)Оцинковка кузова Kia Rio 2 поколениеОцинковка кузова Kia Rio 2 поколениеАвтомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)Оцинковка кузова Kia Rio 2 поколениеАвтомобиль с цинкрометаломОцинковка кузова Kia Rio 2 поколениеАвтомобиль без оцинковкиОцинковка кузова Kia Rio 2 поколениеВажно знатьДополнительно

Парковка «на слух»

Самый интересный автомобиль стоит как раз нашу максимальную сумму — 500 тысяч. Что нам предлагают?

Оцинковка кузова Kia Rio 2 поколение

Во-первых, у этого автомобиля двигатель объёмом 1,6 л. Во-вторых, АКПП (пусть даже и четырёхступенчатая, зато вполне надёжная — наследие Mitsubishi). Ну а в-третьих — пробег чуть больше 30 тысяч километров. Да-да, у машины 2021 года. Может, пробег скручен?

Сначала посмотрим документы. Владелец у машины был один, и сервисная книжка заполнена образцово. Аккурат каждый год её гоняли к дилеру на ТО, но больше приводит в восторг интервал между ТО в километрах: в первый год на машине проехали всего пять тысяч километров, а в некоторые последующие не могли проехать и этих пяти.

Оцинковка кузова Kia Rio 2 поколение

Всю картину портит плохое качество ЛКП, помноженное на особенности вождения владельца машины. Он явно парковался на слух: все кузовные элементы со следами потёртостей. Тут и двери открывали в стоящие рядом на парковке автомобили, и на бордюры наезжали, и парковались в сугробы до хруста бамперов.

1
/ 4

2
/ 4

3
/ 4

4
/ 4

Может, хотя бы крыша целая? Но нет… Тут привет передают корейцы: ржавчина выступила на крыше на верхней кромке лобового стекла.

1
/ 2

2
/ 2

К сожалению, это слабое место Рио, и даже если не ездить по трассе и не “ловить” сколы от камешков, кромка стекла ржавеет быстро. Туда смотрят не всегда, а зря. Два небольших пятнышка могут оказаться только началом большой коррозии. Но тут хотя бы нет перекрашенных элементов, что могло бы радовать, если бы не количество следов контактов на них. Может, кое-что уже лучше было бы и покрасить.

Оцинковка кузова Kia Rio 2 поколение

Под капот тут не заглядывали долго. Нареканий к работе мотора нет, все жидкости стоят по уровню, следов ДТП найти тоже не удалось. А вот грязи много.

Оцинковка кузова Kia Rio 2 поколение

Даже не знаю, можно ли покупать этот автомобиль. Технически он, скорее всего, хорош (точно можно сказать только хотя бы после компьютерной диагностики и осмотра на подъёмнике), но многочисленные травмы, полученные по вине, видимо, не очень опытного водителя, как-то лечить надо.

Причём срочно. Но их так много, что красить придётся всё — ну или хотя бы все четыре двери и передние крылья (допустим, царапины на пластиковом обвесе — это мелочи). Нужно будет и убирать ржавчину на кромке лобового стекла (которое, кстати, тоже придётся заменить из-за трещины). Сумма вложений окажется существенной, что не будет радовать даже с учётом небольшого пробега.

Можно, конечно, поторговаться, но Рио в продаже много, так что если жадность продавца окажется прочнее ЛКП, лучше поискать другую машину.

Технические характеристики обновленного хэтчбека

Объем двигателя, л

1.4/1.6

Мощность силовой установки, л.с.

107/123

Тип кузова

Хэтчбек

Длина кузова, мм

4125

Ширина кузова, мм

1700

Высота кузова, мм

1470

Колесная база, мм

2570

Топливо

Бензин

КПП

4 АКПП, 5 МКПП, 6 МКПП, 6 АКПП

Разгон до 100 км/ч, с.

10,3/11/11,6/13,6

Примерная стоимость, руб.

630 000 – 870 000

Расход топлива, л

5,9/6/6,4

Объем двигателя, л

1.4/1.6

Мощность силовой установки, л.с.

107/123

Тип кузова

Седан

Длина кузова, мм

4377

Ширина кузова, мм

1700

Высота кузова, мм

1470

Колесная база, мм

2570

Передняя и задняя колея, мм

1495/1502

Клиренс, мм

160

Объем багажного отсека, л

500

Топливо

Бензин

КПП

4 АКПП, 5 МКПП, 6 МКПП, 6 АКПП

Разгон до 100 км/ч, с.

10,3/11,2/11,5/13,5

Примерная стоимость, руб.

600 000 – 870 000

Расход топлива, л.

5,9/6/6,4

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.