Отопительный датчик на киа спортейдж 3

Отопительный датчик на киа спортейдж 3 KIA Carnival

Содержание

Prapor1234

в клубе с 11.12.2016

Скорее всего у Вас вытекло всё масло в муфте и во время работы заднего привода выскочили ошибки по перегреву.

Член КИА клуба

в клубе с 24.04.2016

Был удар в трансмиссии, до этого ПП работал. Почему оно вытекло по вашему?

Выдавило масло давлением. На фото видно что масло вытекало из под крышки муфты. Думаю что человек ездил и ездил так долгое время, без серьезных нагрузок на муфту. При более длительной работе насоса например когда застрял или на бездорожье, масла не хватило на создание нужного давления и муфта ушла в ошибку.

Flow

в клубе с 20.02.2018

Кому ни- будет заменили по гарантии муфту такие же ошибки выскочили.

Я скоро поеду сдаваться, посмотрим, что скажут, пока машина нужна. В такую погоду на переднем приводе вообще не возможно ездить, везде буксуешь и застреваешь, хотя резина контик шипованный.

Arix

в клубе с 11.03.2018

Ошибки 183х говорят о том, что момент не передаётся на заднюю ось. Причин может две:
1. Сорванные шлицы в сочленении коробка-раздатка.
2. Сорванный вал в корзине пакета фрикционов муфты

Описание этих ошибок говорит о перегреве и это не лишено смысла. Так как мозги считают, что идёт проскальзывание дисков в пакете фрикционов муфты, что заканчивается перегревом. Поэтому лезут ошибки по перегревавшую и запрете на использование полного привода. Инженеры на заводе просто не смогли предположить такого развит событий, но в 99% случаев это так.

Андрей63

в клубе с 27.01.2015

Есть новости по теме? Тоже у дилера нашли данные ошибки, признали негарантийным случаем. Нашел ребят, говорят если обрыв вала, то заварят и поставят обратно, ремонт на 5 т.р.

в клубе с 26.01.2014

Советую так и сделать! Мне поменяли по гарантии “доброй воли”, но потребовалось 5 месяцев на выяснение отношений вплоть то обращения в Корею. И не сделали бы все равно, поймал дилера на обмане и решили по мирному разойтись!

Андрей163

в клубе с 18.04.2017

-doctor-, понятно. Не, на такие длительные тяжбы я не готов и сколько нервов еще будет на это потрачено. Пошел масло для муфты заказывать.

У меня коробка-раздатка, не гарантия.

Загорается неисправность полного привода

SAD 13.02.13, 20:58:28

новичок Сообщения: 12 Зарегистрирован: 21.12.12, 21:30:12 Авто: Kia Sportage 2012, 2.0, MID, AT Реальное имя: Саша

BDS 13.02.13, 21:57:22

живу я здесь Сообщения: 946 Зарегистрирован: 12.12.06, 15:54:58 Откуда: Poltava — Kiev Возраст: 37 Авто: Sportage 1.7Crdi 6MT +ChipTuning (150Hp+ 350Nm+)

Апчиг 14.02.13, 09:03:14

Младший старпёр Сообщения: 5431 Зарегистрирован: 12.12.11, 15:15:44 Откуда: Лукич Авто: K5 LPI Реальное имя: Дмитрий

Читайте также:  Замена прокладки гбц киа церато 2

-wind- 14.02.13, 10:41:40

собеседник Сообщения: 47 Зарегистрирован: 25.02.12, 10:00:06 Откуда: Одесса — мама Возраст: 38 Авто: KIA Sportage III 2.0 бензин/AWD/6AT Реальное имя: Viktor

Хамелеон 14.02.13, 11:03:19

В книге написано, что эта лампа загорается именно при неисправности полного привода. У нас нет индикации включения полного привода. Т.е. привод включается, но корейцы решили, что никого этот момент не интересует.

У меня иногда блымает эта лампа когда идёшь на крутой подьём на скорости 100 — 110 км/ч и при выходе на самый пик подъёма получается как подскок. Вот в такие моменты бывает срабатывание этой лампы.

У меня эта лампа высвечивается только в описанных случаях и кратковременно. Я решил, что это просто система определения неисправности некорректно реагирует.

профессионал Сообщения: 1375 Зарегистрирован: 26.12.07, 13:56:36 Откуда: Днепр Возраст: 43

Апчиг 14.02.13, 13:14:14

А можно страничку, где это написано. Просто в таблице индикаторов написано именно без слов «ошибка», «неисправность», «fail», «holly shit» и прочее.

Sheva 14.02.13, 13:33:38

В желтом прямоугольнике

гуру Сообщения: 2992 Зарегистрирован: 08.09.10, 21:06:03 Откуда: Киев Борщаговка Возраст: 44 Авто: KIA CERATO NEW 1.6 mid++ / ГБО Реальное имя: Александр

Хамелеон 14.02.13, 15:59:41

Апчиг 14.02.13, 17:59:55

Я так понимаю, что наш вариант книги (по крайней мере табл показателей) — не руководство для пользователя, а больше головоломка

Sheva 14.02.13, 19:20:17

Апчиг писал(а): Sheva, Хамелеон,

Я так понимаю, что наш вариант книги (по крайней мере табл показателе — не руководство для пользователя, а больше головоломка

V12 02.04.13, 00:58:10

разбирающийся Сообщения: 151 Зарегистрирован: 16.01.09, 12:15:20 Возраст: 42 Авто: infiniti G37s, forester 2.5XT, RAV-4, micra

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Когда загорается индикация деактивации полного привода в Киа?

При каких обстоятельствах загорается лампочка деактивации полного привода? Когда еду в сухую или сырую погоду неважно, минут через 30 езды, то во время движения, то на светофоре бывает загорается лампочка деактивации полного привода. Был на диллере и просто спросил с чем связано. На что мне мастер сказал: «возможно он сам себя диагностирует». Но раньше такого я почему-то не наблюдал, от того и вопрос (когда может это происходить).


Отопительный датчик на киа спортейдж 3

Во время холодов загорелся на панели индикатор «неисправность в системе полного привода». После того как загорелся индикатор, я останавливаю машину, глушу ДВС и запуска.

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Машина долго стояла, 2 недели. В итоге сел аккумулятор. После зарядки аккумулятора датчик мгновенного расхода топлива теперь показывает наоборот.

Дизельный Киа Спортэйдж 2011, 2,0л, полный привод. Знак «Мороз» (Снежинка, сверху две капли, с боков две наклонные черты, под углом

60 градусов, снизу расставлены широко, сужаютс.

Слева в верху температуры воды горит красный циферблат со стрелочкой.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

В руководстве про индикатор полного привода пишут следующее:

Читайте также:  Новые вакансии и собеседования на круизные лайнеры


Отопительный датчик на киа спортейдж 3

Почему загорелся индикатор полного привода

Когда значок полного привода загорается на несколько секунд и гаснет, то это означает что был выполнен тест. А вот когда указатель горит постоянно, то стоит проверить систему, потому что в ней могли произойти следующие неисправности:

Если же значок полного привода мигает, это указывает на неполадки в работе датчиков дроссельной заслонки, положения рулевого колеса, ABS или ESP. Мигает значок зачастую на моделях Kia Sportage, Sorento, а также проблема часто встречается и на Hyundai Santa Fe.

Загорается индикатор в основном в морозы после продолжительной стоянки ночью. Когда автомобиль прогреется минуты 2-3, указатель может потухнуть. Однако у многих значок полного привода гаснет только после 20-30 минут езды после прогрева.

По отзывам владельцев на моделях Спортедж 4WD и Sorento 4WD бывает так, что индикатор полного привода перестает гореть если проехать 20 минут, остановиться, заглушить мотор и потом снова завести. В таком случае рекомендуют проверять разъем от муфты, который подключается к ЭБУ. Может быть плохой контакт в месте подсоединения к муфте. Такое зачастую происходит в результате езды по глубокому снегу.

Отличительная характеристика перемерзания датчика АБС — горит значок полного привода когда температура на улице достигает приблизительно -15 градусов. А вот когда температура повышается до -7 градусов, указатель перестает гореть.

При перегреве муфты, нарушении контакта после езды по глубокому снегу и постоянном отображении значка, проблема может быть связана с некорректной работой насоса муфты заднего привода. Попутно с этим во время проведения диагностики система может выдавать код ошибки “P1822 — открытая нагрузка проводки электродвигателя насоса для 4WD”. Этот код говорит либо о некорректной работе либо о полном отказе работы муфты полного привода. После детальной проверки на сервисе удается установить, что у насоса муфты отсутствует сопротивление и его нужно срочно менять. Реже может отображаться и вторая ошибка “P1830 — Нижний предел допуска крутящего момента муфты”.

Когда указатель полного привода постоянно моргает, проблема может быть и не в конструкции полного привода. Дело в том, что блок управления 4WD считывает информацию сразу с нескольких датчиков:

На основе данных, полученных с этих датчиков, блок управляет муфтой. Это означает, что ошибку полного привода и мигание указателя может вызвать засорение дроссельной заслонки, либо кратковременные неполадки датчика ABS.

Чтобы определить с чем связано то, что загорелся значок полный привод следует произвести несколько проверок.

Проверка муфты полного привода

Есть 2 несложных способа проверить муфту 4WD Kia Sportage.

Первый способ самый простой, он позволит убедится что с блокировкой полного привода порядок либо наоборот выявить отказ системы. Сделайте следующие шаги:

Для проверки моторчика в гаражных условиях понадобится аккумулятор или другой источник 12В. Снимите моторчик и подавайте на него 12В — если он исправен, то будет жужжать.

Для второго способа потребуется адаптер ELM и скачанная на смартфон программа Car Scanner. В режимах этого приложения можно проверить давление масла в муфте. С ее помощью можно узнать исправна ли муфта и как она работает. Причин может быть немало:

Читайте также:  Ноттинг-Хиллский карнавал в Лондоне -

Чтобы просмотреть параметры, откройте раздел “Все датчики” и затем выберите “4WD Датчик давления”. Нажмите кнопку “Показатели” и выберите один из двух режимов отображения графика давления “Раздельный” или “Совмещенный”. На экране отобразится следующая информация:


Отопительный датчик на киа спортейдж 3

Показатели при разных условиях будут разными, в зависимости от степени блокировки муфты уровень давления будет меняться. А если давление не будет оставаться на одном уровне либо отсутствовать, значит муфта неисправна.


Отопительный датчик на киа спортейдж 3

В таблице ниже показана зависимость давления масла в муфте от степени ее блокировки:

3 КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD

• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD находится на участке тахометра.

• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD загорается при включении зажигания в положение ON и гаснет вскоре после запуска двигателя. Если загорается контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD, индикатор режима системы 4WD погаснет.

• При возникновении неисправности системы 4WD, а также при значительной разности скоростей вращения или радиусов качения передних и задних колес, контрольная лампа неисправности системы полного

привода будет гореть постоянно или мигать.

Контрольная лампа неисправности раздаточной коробки

Условия, при которых контрольная лампа горит постоянно или мигает

Неисправность системы полного привода

Контрольная лампа мигает с высокой частотой

Перегрев рабочей жидкости раздаточной коробки

Контрольная лампа мигает с низкой частотой

Большая разница скоростей вращения колес

— При перегреве рабочей жидкости раздаточной коробки контрольная лампа неисправности мигает быстро (примерно два раза в секунду). Остановите автомобиль в безопасном месте и оставьте двигатель работать на холостом ходу. Если через некоторое время контрольная лампа погаснет, Вы можете продолжить движение.

— При большой разнице скоростей вращения передних и задних колес, например, при движении по песку или грязи, или при освобождении застрявшего автомобиля, контрольная лампа мигает медленно (примерно один раз в две секунды). Переключите раздаточную коробку из режима 4WD в режим 2WD и снизьте скорость движения автомобиля. Большая разница диаметров передних и задних колес также приведет к тому, что контрольная лампа неисправности системы 4WD будет мигать медленно. Убедитесь в том, что все шины автомобиля имеют одинаковый размер, проверьте давление воздуха в шинах и убедитесь в том, что шины не имеют чрезмерного износа или повреждений.

Оцените статью
Киянова.ру