Отличия киа оптима 2018 от 2019 года выпуска

Содержание

От появления первого поколения «Киа Оптима» до 5 версии прошло более 20 лет. За это время автомобиль претерпел кардинальные изменения в дизайне и оснастке. А последняя сборка может конкурировать с машинами премиум-класса.

  • История модели и модификации «Киа Оптима»Первое поколение — обзор внешнего вида и характеристикВторое поколение — внешний вид, комплектация и характеристикиТретье поколение — годы выпуска и комплектацииЧетвертое поколение — обзор модели, характеристики, комплектацииПятое поколение «Киа Оптима» — особенности модели и основные характеристики
  • Первое поколение — обзор внешнего вида и характеристик
  • Второе поколение — внешний вид, комплектация и характеристики
  • Третье поколение — годы выпуска и комплектации
  • Четвертое поколение — обзор модели, характеристики, комплектации
  • Пятое поколение «Киа Оптима» — особенности модели и основные характеристики
Содержание
  1. История модели и модификации «Киа Оптима»
  2. Первое поколение — обзор внешнего вида и характеристик
  3. Какие изменения внес рестайлинг модели первого поколения
  4. Второе поколение — внешний вид, комплектация и характеристики
  5. Рестайлинг модели авто
  6. Третье поколение — годы выпуска и комплектации
  7. Какие новшества внес рестайлинг модели
  8. Четвертое поколение — обзор модели, характеристики, комплектации
  9. Рестайлинг и связанные с ним изменения
  10. Пятое поколение «Киа Оптима» — особенности модели и основные характеристики
  11. Интерьер
  12. Управление функционалом
  13. Что изменилось
  14. Технические характеристики
  15. Комплектации и цены
  16. Старт продаж в России
  17. Отзывы владельцев
  18. Обзор «Киа Оптима» 2019
  19. Кузов
  20. Габариты и масса
  21. Колеса, подвеска, тормоза
  22. Двигатель, трансмиссия
  23. Безопасность, обслуживание
  24. Салон
  25. Тест-драйв автомобиля
  26. Кажется, внешность вообще не изменилась?
  27. Ладно, а что с интерьером?
  28. Неужели все?
  29. Как изменилось «железо»?
  30. А что с оснащением и ценами?
  31. Kia Optima
  32. Технические характеристики Kia Optima
  33. На контрасте
  34. Мягкий спорт
  35. Конкуренты
  36. Расходы владельца Kia Optima GT в первый год эксплуатации
  37. Подробные технические характеристики
  38. Дополнительно про Kia
Читайте также:  Часто встречающиеся неисправности киа соренто прайм 2018 г. в. 2

История модели и модификации «Киа Оптима»

В 2000 году в Южной Корее был презентован среднеразмерный седан, который заменил Kia Clarus. Новинка имела общую платформу с Hyundai Sonata. На родине этот переднеприводный автомобиль называли Lotze и K5, а в европейских странах — Magentis. С 2010 года за моделью закреплено известное во всем мире имя Kia Optima.

Первое поколение — обзор внешнего вида и характеристик

Машина выпускалась с 2000 по 2005 год с маркировкой кузова MS. От «Хюндай Соната» первая модель «Киа Оптима» отличался лишь внешним видом и оснасткой.

Отличия киа оптима 2018 от 2019 года выпуска

  • Длина — 4,74.
  • Высота — 1,42.

В России автомобиль продавался под именем Kia Magentis с 3 бензиновыми двигателями. Самый слабенький из них был 2,4-литровый мотор Sirius II I4. Он имел мощность 149 лошадиных сил. Две другие силовые установки серии Delta V6 были объемом 2,5 и 2,7 литра с 170 л.с.

Машина оснащалась 5-ступенчатой «механикой» или автоматической трансмиссией с 5 передачами.

«Киа Оптима» 1 поколения завалила американские краш-тесты на безопасность (IIHS) в 2001 году. Оценка по результатам испытания 1 звезда из 5 возможных.

Какие изменения внес рестайлинг модели первого поколения

Автомобиль подвергся легкой модификации после 2002 года. Изменения коснулись решетки радиатора, формы 16-дюймовых колесных дисков и дизайна головной оптики. Кузов стал шире на 5 мм. Улучшена отделка салона.

Второе поколение — внешний вид, комплектация и характеристики

Совершенно новый облик Magentis представлен в 2005 году. Модель получила платформу MG, которая отличалась от кузова своего предшественника, заимствованного у Hyundai Sonata. Седан увеличился в размерах. Он стал длиннее на 0,5 см, шире на 2 и выше на 60 мм.

Внешний вид машины получился как у молодежного спорткара: объемный передний бампер, стильные молдинг и 17-дюймовые колеса с легкосплавными дисками. Обновлено было и внутреннее убранство, а салон стал просторнее.

Изменения коснулись и силовой установки. Автомобиль получил следующие двигатели:

  • моторы Theta c объемом 2 и 2,4 литра (143-175 л.с).
  • 2,7-литровые агрегаты Delta V6 и Mu V6 с мощностью 170 и 185 л.с.
  • 140-сильный дизель CRDI VGT I4 объемом 2 литра.

Отличия киа оптима 2018 от 2019 года выпуска

Трансмиссия осталась прежней: 5-ступенчатая «механика», АКПП с 4/5 передачами.

Рестайлинг модели авто

В 2008 году представлен новый образ седана, над которым потрудился немецкий дизайнер Петер Шрейер. Optima получила фирменную решетку радиатора в стиле «тигриный нос», улучшенную оптику и более длинный кузов. Обновился внешний вид фронтальной панели, появилась красная подсветка. В отделке теперь использовались качественные материалы.

Рестайлинговая модель получила 2-литровый двигатель с 140 л.с. А мощность мотора Mu V6 (2,7 л.) повышена до 194 лошадиных силы. Из оборудования появились кнопка Start, дополнительные разъемы для зарядки, спутниковое радио и навигация.

Третье поколение — годы выпуска и комплектации

На нью-йоркской автовыставке в 2010 году состоялась презентация Kia Optima с кодом платформы TF. Название Magentis больше не использовалось. В азиатском регионе осталось имя K5.

Модель подверглась глобальной модификации. Над образом машины потрудились известные дизайнеры Питера Шрейер и Миклош Ковач и главный конструктор компании — Давиде Лимонгелли. Неудивительно, что в 2011 году Kia Optima победила в фестивале за инновационный дизайн Red Dot: Best of the Best, а также получила награду Top Safety Pick за 5 звезд в американском краш-тесте IIHS.

По сравнению с прошлым поколением, авто приобрел более спортивный профиль. Ячейки «тигриной» решетки увеличились в размерах. Шильдик разместился на объемном капоте. Спереди на крыльях появились воздухозаборники, похожие на жабры. Изменился внешний вид фонарей.

Отличия киа оптима 2018 от 2019 года выпуска

Из-за увеличенной колесной базы стало больше мест в салоне. Полностью обновился интерьер. Улучшено качество отделочных материалов. Передние кресла оснастили боковой поддержкой. Руль стал многофункциональным.

Машина выпускалась в 3 комплектациях:

  • базовой LX, включавшей передние и боковые airbag, круиз-контроль и кондиционер;
  • топовой EX с системой Drive Mode Select, камерой заднего вида и электронными ассистентами;
  • SX с оригинальным спортивным стилем.

На российском рынке модель была представлена с 2-мя бензиновыми моторами 2 и 2,4 литра (150 и 180 л.с). В качестве трансмиссии использовался 6-ступенчатая «механика» или АКПП.

Какие новшества внес рестайлинг модели

В апреле 2013 машина претерпела легкий тюнинг. Обновилась решетка радиатора, передний и задний бамперы, оптика. Улучшению подвергся салон и системы безопасности. Рестайлинговая версия Kia Optima получила код корпуса TF FL.

Четвертое поколение — обзор модели, характеристики, комплектации

Презентация новой версии южнокорейского седана произошла в апреле 2015 года на нью-йоркском автошоу. Позднее был представлен кузов Optima SW для европейского рынка.

Габариты модели не изменились: 4,85 x 1,86 x 1,46 метра. Корпус универсала длиннее на 5 мм и выше на 10 мм.

От третьего поколения машина отличается:

  • увеличенной колесной базой (стало 2,8 м) и объемом багажника (500/389 л);
  • 2 новыми выборами окраски (синей и оранжевой);
  • имитацией воздухозаборника (рисунок «жабер» лишь в дорогих версиях);
  • модернизированной решеткой радиатора с рельефными ячейками;
  • вытянутыми светодиодными фонарями.

Kia Optima 2015 года выпуска (код JF) продавалась В России с 3-мя видами бензинового двигателя:

  • 188-сильный Theta объемом 2.4 л. с. и 7-диапазонным «автоматом» с двойным сцеплением;
  • 2-литровый агрегат линейки Nu с 150 л.с. и механической коробкой с 6 передачами;
  • T-GDI 2.0 с турбонаддувом и с 245 лошадками (для версии GT Line).

Отличия киа оптима 2018 от 2019 года выпуска

У автомобиля были улучшены системы активной и пассивной безопасности. Добавились современные электронные помощники, помогающие при парковке, торможении, преодолении крутых поворотов и в контроле за «слепыми» зонами.

Optima 2019 года доступна в 5 сборках: Classic (стандарт), Comfort, Luxe, Prestige и GT (спортивная версия). В базовой комплектации есть противотуманные фары, бортовой компьютер, обогрев сидений. ABS, EBD, круиз-контроль и аудиосопровождение.

Рестайлинг и связанные с ним изменения

Обновленный Kia Optima 4 поколения представлен в 2018 году на Женевском моторшоу. Технические параметры модели остались прежними. Изменился лишь дизайн противотуманных фар, рисунок задней оптики, отделка интерьера, мультимедиа и руль. Улучшена была эргономика салона.

Пятое поколение «Киа Оптима» — особенности модели и основные характеристики

Новинка стала крупнее. Длина кузова 4,9 метра, что на 5 см больше предшественника. Но высота авто стала меньше на 2 см. Все остальные габариты без изменений.

Новая «Киа Оптима» выглядит как лифтбек из-за куполообразной крыши и обрезанного багажника, но по факту это 4-дверный седан.

Optima 2020 года получила полностью светодиодные фронтальные фары на крыльях, растянутую по всей корме заднюю оптику, фактурную решетку и хромированную полосу вдоль окон.

Интерьер салона как у авто бизнес-класса: кожаная обивка и декоративные вставки из пластика и дерева. Приборная панель полностью цифровая. Удобные сиденья с электрическими регулировками.

Отличия киа оптима 2018 от 2019 года выпуска

Машина имеет 5 режимов езды: умный, эко, комфорт, спорт и настраиваемый. Каждый из вариантов влияет на поведение трансмиссии и рулевого управления.

На российском рынке модель доступна с 2 бензодвигателями:

  • 2-литровый G4NA линейки Nu и мощностью 150 л.с;
  • 194-сильный G4KN объемом 2,5 л. с турбонаддувом и 8-ступенчатым «автоматом».

Даже в базовой версии машина имеет богатую оснастку: противотуманные фары, подогрев кресел и руля, электропакет, передние и задние парктроники, круиз-контроль, камера заднего вида и 10-дюймовый экран мультимедии.

В расширенных сборках 5 поколения «Киа Оптима» выпускается с панорамной крышей, люком на электроприводе, светодиодной фоновой подсветкой, smart системой открытия багажника, а также многочисленными электронными помощниками, обеспечивающими максимальный комфорт и безопасность на дороге.

Если посмотреть отзывы владельцев в интернете, то даже старые сборки Optima со своими недостатками получили преимущественно положительные оценки. А последние версии автомобиля радуют даже самых требовательных водителей.

https://youtube.com/watch?v=POvkCo3usOk%3Ffeature%3Doembed

KIA Optima 2019 сочетает в себе агрессивность, изящность и благородство. В Корее и Китае модель уже вышла на рынок и называется «К5».

Автомобиль в кузове седан претерпел рестайлинг. Благодаря этому машина получила ксеноновую оптику, трехсекционные светодиодные противотуманные фары, рельефный капот и динамичный силуэт. Корейский производитель придерживается мнения, что такое авто является эталоном современного делового человека.

Внешне новая Киа практически ничем не отличается от предшественника. Если сравнивать новую Киа Оптима 2019 по фото с прошлой моделью, то можно заметить, что производитель лишь слегка подретушировал экстерьер. Седан характеризуется более узкими и угловатыми фарами головного света, а также красивой обводкой светодиодов дневной ходовой оптики.

Отличия киа оптима 2018 от 2019 года выпуска

Радиаторная решетка сохранила фирменные черты марки «нос тигра». Только в топовых версиях GT и GT Line она немного изменила форму. Решетка исчерчена вертикальными пластиковыми ребрами с большим количеством ячеек и обрамлена вставками из хрома. Передний бампер получил новую конструкцию.

В задней части выразительно смотрятся немного косые стоп-сигналы. Скат крыши покатый, за счет чего силуэт своей аэродинамикой напоминает крыло самолета. Багажный отсек немного визуально приподнят.

В совокупности все незначительные изменения сделали автомобиль внешне солиднее и презентабельней. При этом менее узнаваемым он не стал, о чем говорят фото Киа Оптима 2019 в новом кузове.

Отличия киа оптима 2018 от 2019 года выпуска

Седан является пятым поколением марки и принадлежит классу D. KIA Optima в кузове универсал 2019 носит название спортвагон. По-другому кузова называются gf и fl. Есть также версия 5xl turbo в кузове gf, но в нашей стране такую не встретишь. Габариты, в сравнении с предшественником, выросли. Длина автомобиля составляет 4 855 мм, ширина — 1 860 мм. Высота седана достигает 1 485 мм. Размер колесный базы — 2 805 мм. Клиренс Оптимы средний и составляет 15,5 см. Седан оснащается легкосплавными дисками с оригинальным рисунком размером от 16 до 18 дюймов. Объем топливного бака — 55-84 литров.

Владельцев порадует вместительность багажника, достигающая 553 литров. Если требуется перевезти большие грузы, можно сложить задний ряд кресел, что минимум вдвое увеличит объем.

Интерьер

По фото салона в Киа Оптима 2019 г. заметно, что за рулем стало больше места. Материалы отделки стали качественней и приятней на ощупь. Кресла автомобиля способны поглощать вибрации, прибавляя комфорт от езды. Улучшения коснулись не только кожи, ткани, но и металлических деталей седана.

Отличия киа оптима 2018 от 2019 года выпуска

Производители не обошли стороной звукоизоляцию. Были использованы новые материалы, за счет которых добились практически полного отсутствия слышимости посторонних шумов снаружи.

Особого внимания заслуживает продуманная эргономика. Приборная панель достаточно информативна. Она содержит 2 колодца приборов и дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо удобное, подрезанное снизу. Центральная консоль с 8-дюймовым экраном повернута в сторону водительского места.

Опционально доступны климатическая установка, подогрев кресел, руля, дополнительные программы и ассистенты, обеспечивающие безопасность участников движения.

Управление функционалом

На вершине центральной консоли торпедо располагается сенсорный мультимедиа-экран управления функционалом автомобиля. Под ним установлены дефлекторы между которыми присутствует клавиша аварийки.

Под дефлекторами находится акустическая система и кондиционер.

Центральный тоннель включает рычаг трансмиссии, кнопки управления разными функциями Киа и удобный подлокотник. В топовых версиях предусмотрено отдельное пространство для беспроводной зарядки смартфонов.

Что изменилось

Рестайлинговый автомобиль претерпел изменения в оптике, обновился дизайн радиаторной решетки, бамперов и дисков. Эти изменения не значительные.

Внимательные автолюбители заметят обновленное «подрезанное» рулевое колесо с глянцевой и хромированной отделкой и лепестками переключения передач снизу. Оно стало значительно удобнее.

Производители улучшили камеры кругового обзора, увеличив разрешение с 0,3 Мп до 1,0 Мп. Благодаря этим изменениям картинка стала четче. Однако устройство до сих пор подвержено загрязнениям, поэтому вывести максимально качественное изображение на экран получится только в весенне-летний, сухой сезон. Новых ассистентов, вроде активного круиз-контроля, корейские производители пока не установили.

Было принято решение убрать биксеноновые лампы с подсветкой поворотов. В альтернативу галогеновым фарам выбрали светодиоды с адаптивными поворотными модулями: омывателей здесь не предусмотрено. Противотуманки были и ранее светодиодными, но, сейчас они стали состоять из трех секций.

На «заряженных» версиях GT и GT Line претерпела трансформацию радиаторная решетка, сменившая форму, и передний бампер. Среди остальных незначительных изменений отмечается более богатое декорирование приборной панели, кнопки запуска авто.

Версии KIA Optima 2019 джити и джити-лайн приобрели прострочку красного цвета в салонной отделке. Производители установили также фоновую подсветку салона одним из 6 оттенков.

Линейку комплектаций пополнила версия Премиум. Она включает базовый движок объема 2,0 литров, развивающий мощность до 150 коней. В комплекте идут колесные диски размера 18 дюймов. Передняя часть напоминает топовую GT Line.

Технические характеристики

В России KIA Optima 2019 года выпуска поставляется с тремя типами движков:

  • базовый мотор объемом 2,0 литра, развивающий до 150 лошадей;
  • 2,4-литровая установка, выжимающая максимально 188 коней;
  • топовый двухлитровый 245-сильный агрегат.

Базовый движок работает в совокупности с механической и автоматической коробкой. В зависимости от типа КПП, автомобиль разгоняется до сотни за 9,5-10,8 секунд при максимальной скорости 202-205 км/час. Расход бензина на седане составляет в среднем 7,8 литров на 100 км пути.

Версия с увеличенным объемом двигателя разгоняется до сотни за 9,1 секунды. Максимальная скорость авто составит 210 км/час. Топливный расход увеличился до 8,3 литров.

Турбированная четверка ускоряется до 100 км/час всего за 7,4 секунд при максимальной скорости 240 км/час. В сравнении с остальными версиями, потребление бензина повысилось незначительно — до 8,5 литров.

Технические характеристики прекрасные. Подвеска Киа Оптима полностью независимая. Спереди установлена конструкция МакФерсон, сзади — многорычажка. По кругу расположены амортизаторы, винтовые пружины из стали, стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система дисковая, передние тормоза вентилируемые.

Комплектации и цены

Новая Киа Оптима представлена в 7 версиях:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • GT Line;
  • GT.

Отличия киа оптима 2018 от 2019 года выпуска

Самая простая комплектация оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС. Имеются датчики света, круиз-контроль. Базово на KIA Optima 2019 г. устанавливаются дневные ходовые огни со светодиодами, полноразмерная легкосплавная запаска, электропривод, обогрев зеркал, кондиционер. В классической версии подогреваются только передние сидения.

Владельцев порадует спортивный задний бампер с диффузором. Стандартно предусмотрены легкосплавные колесные диски размера 16 дюймов. Такое удовольствие обойдется покупателю в 1,364 млн рублей.

Версия Comfort дополнительно к основному оснащению включает:

  • обогрев руля;
  • проекционные противотуманки;
  • подрулевые рычаги переключения скоростей;
  • руль и рычаг трансмиссии из кожи.

Комфорт в данной комплектации обеспечивается раздельным климат-контролем, системой предотвращения запотевания стекол, выбора режима езды, а также датчиком дождя. Версия доступна по цене от 1,494 млн рублей.

Люксовая комплектация KIA Optima 2019 дополнительно включает светодиодные противотуманки и задние фары. Здесь базово предлагается бесключевой доступ, запуск мотора с кнопки. Салонное зеркало может автоматически затемняться. Производители оснастили версию Люкс камерой заднего вида с динамической линией разметки. Купить такое авто можно по цене от 1,614 млн рублей.

В комплектации Prestige дополнительно предусмотрен подогрев всех кресел салона. Владельцев порадуют легкосплавные 17-дюймовые колесные диски. Светодиодная оптика оснащена регулированием угла наклона. Привлекает кожаная отделка сидений, а также черный или белый глянец в отдельных элементах интерьера.

Базово в данной версии предусмотрен электрический стояночный тормоз, навигация с 8-дюймовым экраном, топовая аудиосистема. Автомобиль доступен от 1,684 млн рублей.

Модель Премиум включает панорамную крышу с люком. В интерьере панели дверей и центральная консоль отделаны эко-кожей. Производители оснастили авто автоматическим открыванием багажного отсека, парктрониками. Версия доступна минимум за 1,764 млн рублей.

Комплектация ГТ Лайн оснащена двумя глушителями с насадками из хрома. Сидения выполнены из кожи, а в интерьере используется отделка алюминием и дополнительная подсветка. Водительское кресло с электроприводом запоминает положение. Есть интеллектуальная система парковки. Полный обзор обеспечивается четырьмя камерами. Такое авто обойдется автолюбителю в 1,904 млн рублей.

Заряженная версия gt с турбированным мотором в комплекте оснащена всеми ассистентами, установками и функциями. Дополнительно к стандартным системам здесь присутствует контроль слепых зон, помощь при выезде с парковки. Меломаны оценят премиальную акустическую установку, сабвуфер, усилитель. По контуру салона проложена подсветка в 6 оттенках на выбор.

Топовые пакеты Киа Оптима GT и GT Line 2019 дополнительно оснащены следующими системами и элементами интерьера:

  • легкосплавные 18-дюймовые диски;
  • спортивная радиаторная решетка и передний бампер;
  • передние тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет;
  • кресла отделаны премиальной кожей;
  • сидения со значком GT;
  • усовершенствованная система рулевого управления;
  • накладки из алюминия на педали, пороги.

Опционально можно приобрести дефлекторы на двери, подсветку зоны посадки, салонные коврики, брызговики. За лакокрасочное покрытие «металлик» придется также доплатить 15 000 рублей. Окончательная стоимость корейского седана зависит от комплектации, типа двигателя и трансмиссии в комплекте.

Отличия киа оптима 2018 от 2019 года выпуска

Кия Оптима 2019 в новом кузове в разных комплектациях и ценах можно оценить по фото.

Старт продаж в России

В Корее и Китае популярная новинка уже появилась этой осенью. Старт продаж KIA Optima 2019 в России планируется на первую половину 2020 года. Официальной даты пока не объявлено.

Отзывы владельцев

Большинство покупателей KIA Optima являются молодежью (27—33 года). Владельцы отмечают, что автомобиль действительно стоит своих денег. Согласно их отзывам, Киа Оптима 2019 г. привлекает доступной ценой, вместительностью багажника, салона. Пользователей привлекает современный интерьер, комфорт, качество сборки авто. Владельцы ценят ходовые качества седана, работу тормозной системы, устойчивость.

Среди недостатков эксплуатации автомобиля покупатели отмечают высокий расход топлива, особенно в версиях джи ти и джити-лайн, большую цену за страховку, минимальную проходимость на плохих дорогах.

KIA Optima 2019 приковывает внимание автолюбителей за счет спортивного экстерьера. Автомобиль имеет хорошие показатели в соотношении стоимости и технических параметров. Несмотря на скромное обновление в ходе рестайлинга, модель остается интересной для поклонников Киа. Что особенно приятно, за счет минимальных изменений цены на машину остались примерно на том же уровне.

https://youtube.com/watch?v=oYVSwc5AhYo%3Ffeature%3Doembed

Корейская Kia Motors Corporation – одна из самых динамичных автомобильных компаний в мире. Ежегодно пользователей ожидает выход нового поколения либо рестайлинг какой-либо марки авто. Подробный обзор «Киа Оптима» 2019, занимающей в линейке концерна особое положение, будет интересен заинтересованным автомобилистам и будущим покупателям.

Обзор «Киа Оптима» 2019

Optima – не самый массовый и продаваемый автомобиль. Который, однако, прочно занимает определенную нишу – авто бизнес-класса. Термин вошел в обиход в 90-х прошлого века, когда на мощные седаны сегмента D пересели предприниматели средней руки, служащие и менеджеры крупных банков и компаний.

Доля продаж легковушек класса D на мировом рынке всегда была стабильной – не более 3,9 %. Эти автомобили богаче самых востребованных представителей сегментов B и C, но не дотягивают по комплектации и комфорту до элитных машин группы E. На фоне взлетов и падений автомобильного рынка Optima начиная с 2012 года неуклонно набирает популярность. Темпы продаж в 2019-ом составили более 28%.

Успех модели объясняется, в том числе и тем, что автомобиль полностью поменял имидж: окончательно утратил «азиатские» мотивы, представ миру в современном, «европейском», облике. Заслуга принадлежит немецкому шеф-дизайнеру Петеру Шрайеру.

Четвертое поколение «Оптимы» вышло В 2016 году. Уже через три года производитель, накопив замечания, пожелания и идеи собственников авто, провел рестайлинг модели. Это был оправданный шаг в борьбе с извечными, не слабыми, конкурентами: «Тойотой Камри», «Маздой 6», «Хендаем Соната».

Фото обновленного автомобиля «Киа Оптима»:

Отличия киа оптима 2018 от 2019 года выпуска

Кузов

Обзор «Киа Оптима» 2019 логично начать с внешнего вида – ведь «встречают по одежке». Силуэт и геометрия стремительного и стильного кузова остались узнаваемыми. Но изменение экстерьера «оптимисты» заметили в форме головной оптики: дневные ходовые огни стали более узкими и угловатыми, получили эффектную обводку.

Передний бампер разработчики изменили конструктивно, но оставили фирменные радиаторные решетки – «нос тигра». Только топовым моделям со «спортивной» внешностью – GT и GT Line – достались несколько видоизмененные решетки с большим количеством ячеек, образованных пластиковыми ребрами и хромированным обрамлением. В комплектации «ГТ Лайн» предложена панорамная крыша с люком на электроприводе, в версии «Люкс» – интеллектуальная система отпирания багажного отсека.

Косые стоп-сигналы кормовой части смотрятся выразительно, а вид в профиль напоминает по аэродинамике крыло самолета. Деталь тюнинга – агрессивные декоративные диффузоры – осталась на месте. Вся оптика стала исключительно светодиодной.

Красоту автомобиля можно оценить по видео тест-драйва «Кия Оптима» 2019:

https://youtube.com/watch?v=iihOY3cE2gY%3Ffeature%3Doembed

Габариты и масса

Мероприятиями фейслифтинга, как показывает обзор Kia Optima 2019, изменения модели не окончились. Солидный и презентабельный 4-дверный автомобиль «подрос», часть параметров осталась прежней:

  • габариты (ДхШхВ) – 4855х1860х1485 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм;
  • колесная база – 2805 мм;
  • багажное отделение – 553 л, при сложенных задних диванах – в два раза больше;
  • снаряженная масса – 1655 кг;
  • полный вес – 2120 кг.

Отличия киа оптима 2018 от 2019 года выпуска

Топливный бак вмещает 70 л.

Колеса, подвеска, тормоза

Машину на конвейере оснащают колесами с легкосплавными дисками размером от 16 до 18 дюймов. Подвески – передняя (МакФерсон) и задняя (многорычажка) – независимые пружинные. Во всех модификациях привод по умолчанию передний.

В этих вопросах производитель не видел других пожеланий действующих и потенциальных клиентов. Поэтому и тормозная система осталась прежней. Автомобиль получил дисковые тормоза: вентилируемые — сзади и обычные — спереди.

Их работу и поведение подвески на дорогах демонстрирует тест-драйв «Киа Оптима» 2019:

https://youtube.com/watch?v=VZChCOki2Ew%3Ffeature%3Doembed

Двигатель, трансмиссия

Бензиновые моторы и трансмиссия не претерпели изменений, так как изначально были хорошо настроены.

Линейка двигателей «Оптимы» 2019:

  • 2.0 MPI. Базовый 150-сильный мотор работает в паре с механической коробкой передач и автоматом. В первом случае до 100 км/ч он разгоняется за 9,5 сек, во втором – за 10,8 сек. Максимальная скорость – 205 км/ч, средний расход горючего в смешанном ритме: на МТ – 7,7 литров, на АТ – 7,8 литров. Впрыск топлива – распределенный.
  • 2.4 GDI. Силовой агрегат, к которому агреатируют только АКПП, отдает 188 «лошадей». Заветной сотни мощный двигатель достигает за 7,4 сек, крайняя правая отметка на спидометре – 210 км/ч. В гибридном движение расход топлива составляет 8,3 л. Впрыск – непосредственный.
  • 2.0 T-GDI. Турбированная установка развивает мощность 245 л. с. Ускоряется до ста за 7,4 сек. Тратит в смешанном режиме 8,5 л бензина. Впрыск – непосредственный.

Все КПП «Кия Оптима» 6-скоростные.

Мощь моторов – на видео тест-драйва «Кия Оптима» 2019 года в новом кузове:

https://youtube.com/watch?v=2eHBLOLb4AE%3Ffeature%3Doembed

Безопасность, обслуживание

Новый кузов на 50% из высоколегированной прочной стали. Безопасность экипажа обеспечена, прежде всего, силовой «клеткой», состоящей из укрепленных передних и средних стоек, а также боковых дуг крыши. Всего в конструкции машины использованы 16 структур, выполненных методом горячей штамповки. А длина клеевых швов составляет 119 м, против 21 м предшествующей модели.

За сохранность жизней и здоровья ездоков отвечают фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности. Коленными подушками компонуют модификации «Престиж» и выше.

Отличия киа оптима 2018 от 2019 года выпуска

Активные системы безопасности «Киа Оптима»:

  • антипробуксовочная;
  • курсовой устойчивости;
  • помощи при движении в гору;
  • предупреждения об экстренной остановке.

С помощью электроники можно контролировать давление в шинах, парковаться задним ходом. В комплектациях GT-line и GT внедрены камеры заднего вида и кругового обзора, а также контролеры слепых зон. Системой «ЭРА-ГЛОНАС» комплектуют все машины «Киа Оптима» 2019 года выпуска.

Производитель дает гарантию на свой продукт 5 лет, либо 150 тыс. км на спидометре. Техническое обслуживание возможно через год или 15 тыс. км пробега. Оригинальные запчасти всегда есть в сервисных центрах: действуют гарантийные обязательства изготовителя на 1 год либо 20 тыс. км пройденного пути.

Салон

Обзор «Киа Оптима» 2019 продолжится в салоне. Кардинальных доработок, по отзывам владельцев, в просторном, разумно организованном внутреннем пространстве не требовалось.

Пользователи просили заменить непрактичную светло-коричневую обивку на темный вариант. Производитель пошел навстречу автовладельцам, от себя добавив новый мультифункциональный руль, несколько декоративных элементов и контурную подсветку из 6 цветов на выбор.

Покупатель может приобрести автомобиль одной из семи версий:

  • Classic. В базовой модели — фронтальные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль. ДХО со светодиодами, есть датчик света, обогрев зеркал заднего вида и передних сидений, кондиционер.
  • Comfor. В дополнение к основной комплектации идут проекционные противотуманные фары, обогрев кожаного рулевого колеса, подрулевые переключатели скоростей, двухконтурных климат-контроль, датчик дождя и система против запотевания стекол.
  • Luxe. Светодиоды в противотуманках и кормовых фонарях, бесключевой доступ, запуск силового агрегата с кнопки – таковы нововведения модели. Также в комплектацию «Люкс» входит камера заднего вида, а салонные зеркала автоматически затемняются.
  • Prestige. Комфортное путешествие обеспечивают подогреваемые сидения переднего и заднего рядов, светодиодные оптические приборы с регулируемым углом наклона, отделка кожей и белым или черным глянцем отдельных элементов салона. Автомобиль компонуют электрическим стояночным тормозом, топовой навигацией и аудиосистемой.
  • Premium. Отделанный качественной экокожей салон демонстрирует панорамную крышу. В распоряжении автовладельца пактроник и автоматическое открывание багажника.
  • GT Line. Плюсы экстерьеру добавляют глушители с хромированными насадками, салон щеголяет алюминием и кожей. Водительское сидение запоминает положение хозяина. Собственник может воспользоваться интеллектуальной системой парковки.
  • GT. Богато укомплектованная версия имеет в арсенале все ассистенты, установки и функции. Добавочно идет система контроля слепых зон, помощь при выезде со стоянки. Салон подсвечен по контуру: оттенок можно выбрать из 6 вариантов.

Отличия киа оптима 2018 от 2019 года выпуска

На обивке сидений двух последних комплектаций нанесены буквы «GT», передние суппорты окрашены в красный цвет, педали и пороги защищены алюминиевыми накладками. Дверные дефлекторы, подсветку посадочной зоны и кузов «металлик» можно приобрести опционно.

Тест-драйв автомобиля

Kia Optima уступает лидирующие позиции в своем классе только Toyota Camry, оставив других конкурентов далеко позади. Драйв-пилоты восхищаются эргономичным внутренним пространством, электронной начинкой «Оптимы». Автомобиль создан для длительного управления без усталости водителя.

Шумоизоляцию колесных арок испытатели считают недостаточной «за такие деньги», над подвеской «можно поколдовать». Боковые поддержки в креслах хороши, но нет регулировки поясничного валика. Коленям задних пассажиров хватает места, однако стопы поставить под передние сидения трудно.

На все интересующие вопросы будущие «оптимисты» найдут ответы в видео тест-драйва «Киа Оптима» 2018-2019:

https://youtube.com/watch?v=U5Locv0AdFU%3Ffeature%3Doembed

На презентации Kia он тот, чье имя нельзя называть — мистер «главный конкурент». Он (седан Toyota Camry, если еще кто-то не догадался) совсем недавно сменил поколение, в июне этого года выбившись в десятку самых продаваемых автомобилей России. Но в корейской компании спокойны и холодны, словно высокопрочная сталь горячей штамповки и снег на вершине горы Халласан. И пусть «Оптиме» — основному оружию Kia против своего заклятого друга — до кардинальной переделки еще далеко, зато буквально недавно она обновилась. И мы встретились с рестайлинговым седаном на подмосковных дорожках, чтобы посмотреть, чем решил побороться «старичок».

Кажется, внешность вообще не изменилась?

Нет-нет. Корейские дизайнеры не сидели без дела во время рестайлинга, планируя «точечные» ударные доработки. Фары остались прежними по форме, но зато изменились внутренне. У «Оптимы» теперь не будет ксенона — только модные светодиоды.

У седана пропала «пиксельная» решетка радиатора — вместо нее придумали сразу две других: с вертикальными рельефными планками, которые смотрятся вогнутыми, а также с «зубчатой» структурой. Первый вариант, который вживую выглядит очень даже оригинально, предлагается для всех модификаций кроме двух топовых — GT Line и GT. Они, соответственно, будут оснащаться вторым вариантом решетки радиатора, который в компании называют «спортивным».

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Другое заметное изменение — это новый передний бампер с LED-противотуманками и задний бампер с иным диффузором. Фонари теперь тоже светодиодные (во всех комплектациях, кроме двух самых простых), а если включить всю свою наблюдательность, то можно заметить, что и дизайн декоративных «жабр» на передних крыльях слегка подретушировали. Ну, а иные рисунки колесных дисков заметит лишь владелец дорестайлинговой «Оптимы».

Ладно, а что с интерьером?

В салоне найти отличия от дорейстайлинговой «Оптимы» будет непросто даже владельцам предыдущих машин. Но приглядитесь: новый руль, хромированная окантовка кнопки запуска двигателя и, если вы закажете машину в модификациях GT Line и GT, — атмосферная подсветка на передней панели и дверях. Всего доступно шесть вариантов цветов, которые можно менять в настройках бортового компьютера.

Отличия киа оптима 2018 от 2019 года выпуска

Что касается вариантов отделки салона, то тут в Kia прислушались к пожеланиям клиентов, добавив красок. Так, «Оптиму» теперь можно заказать с темно-коричневым интерьером и кожей такого же оттенка, а в «заряженной» версии GT — с красной кожей, которой будут обшиты сиденья и дверные панели.

Неужели все?

В общем-то, да. Но если открыть список оснащения, станет чуточку интереснее. Например, еще одно новшество можно заметить только на самой мощной версии GT, нажав кнопку выбора режимов работы управляющей электроники Drive Mode. Среди них появился вариант под названием Smart, в котором система сама выбирает между самым задумчивым «экологичным», «комфортным» и «спортивным» стилями в зависимости от стиля вождения.

Из других мелочей — камеру заднего вида теперь можно включить и во время движения вперед (как говорят в компании, в качестве дополнительного ракурса обзора). При этом разрешение камеры увеличилось с 0,3 до 1 мегапикселя. Не бог весть какой апдейт во времена 20-мегапиксельных камер в мобильниках, но качество картинки, особенно при круговом обзоре, действительно стало лучше.

Как изменилось «железо»?

Никак. Подвеска и моторы те же. Базовый — это 150-сильный двухлитровый атмосферник, который выбирают 40 процентов покупателей. Самый популярный вариант — 50 процентов — 188-сильный мотор 2.4. Для «заряженного» варианта GT предлагается 245-сильный двухлитровый агрегат. Все двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (для самой дешевой версии доступна и «механика»).

Едут седаны, как можно догадаться, тоже по-прежнему. К сожалению, в ходе обновления «Оптиме» не добавили шумоизоляции — и это один из главных недостатков машины. Покрышки ужасно шумят даже на городских скоростях, а на трассе приходится заглушать какофонию, увеличивая громкость мультимедийной системы.

У «Оптимы» отличная энергоемкость, но с плавностью хода — дела обстоят так себе. Машина все так же жестковата — именно так, слегка, не зубодробительно. Подвеска отлично справляется с более-менее крупными и острыми городскими неровностями, но детально сообщает обо всякой мелочи. Руль легкий в нуле, но в поворотах усилие нарастает – управлять автомобилем в общем и целом приятно. Добавить бы еще побольше обратной связи, убавить всю эту «искусственность» и «компьютерность» усилия — вот тогда стало бы вообще хорошо.

Атмосферик 2.4 и шестиступенчатый «автомат» — отличная пара. Работают слаженно и предсказуемо, но вот разгоняется «Оптима» с такой силовой установкой словно через силу, что особенно становится заметно на трассе. Решение проблемы — сбрасывать перед обгоном передачи вручную и держать обороты выше четырех тысяч. Вот тогда можно уже говорить о какой-никакой динамике.

Другое дело — турбоверсия GT. От нее остается впечатление более собранного и цельного автомобиля, который уже не нужно принудительно пришпоривать, чтобы получить напористое ускорение.

А что с оснащением и ценами?

Комплектации поменялись. Как говорят в Kia, прислушались к пожеланиям клиентов. А им, например, очень нравится бесключевой доступ, поэтому его добавили во все комплектации, кроме самых дешевых базовых.

Другие же очень не желали переплачивать за мощные моторы, но при этом хотели получить все те же фишки, что и покупатели дорогих «спортивных» модификаций. Хотели – получите. Теперь у «Оптимы» появился вариант под названием Premium. Он оснащается 150-сильным мотором, 18-дюймовыми дисками, передним бампером и решеткой радиатора от GT-Line, а также панорамной стеклянной крышей и адаптивными фарами. Стоит такой вариант 1,6 миллиона рублей — на 140 тысяч дешевле обычного «ДжиТи-Лайна».

Соотношение цена-оснащение все еще на стороне «Оптимы». Например, за 1,54 миллиона рублей можно взять 150-сильную машину в богатой комплектации Prestige с адаптивными LED-фарами, кожаным салоном, электроприводом кресла водителя с памятью положений, беспроводной зарядкой, аудиосистемой harman/kardon с 10 динамиками, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном и навигацией, а также камерой заднего вида.

«Камри» за те же деньги будет с мотором аналогичной мощности, но не будет навигации, беспроводной зарядки и доступа в салон без ключа, аудиосистема окажется попроще. Зато такая машина оснащена электрорегулировкой пассажирского кресла.

Вообще, сравнивать комплектации «корейца» и «японца» можно долго. Автомобили действительно очень близки друг другу — разница в мелочах. Возможно, кого-то привлечет проекционный дисплей и возможность обогрева лобового стекла по всей площади (правда, на дорогих версиях) Toyota Camry, которые в принципе недоступны для «Оптимы». А кого-то, наоборот, привлечет живость характера седана Kia, его пятилетняя гарантия и более длинные интервалы между техобслуживанием.

Корейцы провели очень аккуратный рестайлинг, постаравшись ничего не испортить и не распугать поклонников модели. Но при этом нужно было сделать так, чтобы автомобиль мог еще пару лет, до выхода следующего поколения, наравне бороться со своими конкурентами по бизнес-классу. Получилось у них или нет, пока непонятно, но я буду искренне за «Оптиму» болеть. Хорошо, когда на рынке есть много удачных автомобилей.

Kia Optima

Самый аккуратный «апдейт» в истории

Посредственная шумоизоляция портит все

И без того неплохой автомобиль сделали чуточку интереснее

1998 см³, L4, 245 л.с., 350 Нм

0-100 км/ч — 7,4, 240 км/ч

Технические характеристики Kia Optima

Легендарное интернет-сообщество ru_auto в Живом Журнале было знаменито одновременно своей готовностью прийти на помощь и крайней степенью человеконенавистничества. Каким будет ответ на вопрос, удовлетворят ли просьбу о помощи — это зависело от сложной системы распознавания «свой-чужой». Примерно как «пароль-отзыв», но втрое сложнее и с капелькой оливкового масла (не спрашивайте).

километров пробег за время теста

Вопросы, надо сказать, были разные, но регулярно встречалась одна и та же тема: есть N денег. Какую машину купить? Чаще всего люди интересовались, какой автомобиль приобрести в качестве первого. Ветераны коммуны уже поняли, что ни истина, ни дельный совет в таких обсуждениях не рождаются (либо игнорируются). Поэтому был выработан универсальный, окончательный ответ. «Купить Калину, деньги пропить». После этого можно было возвращаться к обсуждению никак не связанных с темой, но более интересных вещей.

Почему я вспоминаю это, когда нужно рассказать о Kia Optima GT? Да потому что «правильный ответ» при поисках седана того же класса — Toyota Camry 3.5. Неубиваемая, простая, ликвидная, даже престижная в глазах широких народных масс. Kia Optima тоже очень конкурентна, но с более простыми моторами: надежная, просторная, хорошо укомплектованная, да еще и поддержанная огромным предложением дешевых китайских запчастей с «Алиэкспресса», включая кузовные панели. Идеально, если вам нужен автомобиль-расходник для такси.

На контрасте

Но у нас ведь совсем другая история! Optima GT с двухлитровым турбомотором («доналоговые» 245 сил) набирает 100 километров в час за 7,4 секунды, богато выглядит и стоит более двух миллионов рублей!

Черный диффузор в заднем бампере и две выхлопные трубы (не бутафорские) — не отличительный знак версии GT. На 2,4-литровой версии всё то же самое!

Мягкий спорт

А что если бы я пересел в Оптиму не из Cerato, а из Тойоты Camry? Точнее, из сопоставимой по мощности и динамике версии с V6 за 2 429 000 рублей. Первое, что я бы заметил — звезды. У Оптимы GT панорамная крыша с электролюком включена в базовое оснащение. Второе — не такую хорошую шумоизоляцию. И это, пожалуй, единственный пункт, в котором Оптима сколько-нибудь явно проигрывает. И то, если что-то мешает сделать дополнительную «шумку».

Во всех остальных аспектах Optima хороша. В том числе потому, что версия GT сразу дает все лучшее, что вообще может предложить модель. Классные «умеренно спортивные» кресла, красивую «баранку» с эмблемой GT, двухцветную кожаную обивку салона, контурную подсветку на 6 цветов и отделку настоящим алюминием (в простых версиях серебристый пластик). Интерьер здесь аккуратнее и интереснее, чем в Тойоте: кнопки не производят впечатления случайно выбранных на складе. И никакого пластмассового дерева!

Есть ли минусы? Только маленькие «помарки». Электроподогрев есть у чего угодно (руль, все сиденья), но не у лобового стекла. Восьмидюймовый дисплей выдает возраст модели. Вот, пожалуй, и всё!

Руль легкий, но при этом точный и «прозрачный». Из всех модификаций Оптимы только версии GT достался усилитель с электромотором на самой рейке, а не на рулевом валу. Плавность хода не уступает той же Camry, хотя стандартные колеса — 18 дюймов. Да и вообще, самое спортивное в Оптиме GT — оформление интерьера и красные тормозные суппорты. Остальное — вполне гражданское и очень комфортное.

средний расход бензина АИ-95 на 100 км пути

Турбомотор выдает свои 350 «ньютонов» момента в очень широком диапазоне оборотов. Для меня это не спорт, а прежде всего удобство: тяга всегда в распоряжении водителя. Если не включать спортрежим, то 6-ступенчатый автомат даже немного не поспевает за темпераментом наддувной «четверки». Но если хочется азарта — подрулевые лепестки к вашим услугам.

Раздвоенный выхлоп на Оптиме GT — не бутафория. Правда звук двигателя совершенно будничный, на хулиганство не провоцирует. То же можно сказать и обо всей машине в целом. GT — это не спортивная Optima. GT — это просто самая лучшая и богато укомплектованная версия из всех.

Беспроводная зарядка смартфона — вещь удобная, но я чаще пользовался USB-портом для подключения проводом к Apple Car Play. Обычную 12-вольтовую розетку тоже сохранили в ближайшем доступе

Помимо панорамной крыши в комплектацию включены светодиодные фары и противотуманки, коленная подушка безопасности водителя, двухзонный климат, вентиляция и электропривод передних сидений (водительское — с памятью положений), беспроводная зарядка, система автоматической парковки, камеры кругового обзора, бесключевой доступ, навигационная система с поддержкой пробок и камер, протоколы Android Auto и Apple Car Play. Продвинутые электронные помощники тоже есть. Например, контроль слепых зон и система помощи при выезде с парковки задним ходом.

Система автоматической парковки — не такое уж излишество на седане длиной 4,855 метра

И если уж от сравнений с Сamry никак не удержаться, то оборудование версии с V6 явно смещено в сторону задних пассажиров. В Тойоте есть электрорегулировка сидений заднего ряда, задний пульт для медиа и климата (он здесь, кстати, трехзонный). Системы автоматической парковки в Camry нет, но это и логично: парковка — забота шофера. Правда, возникает вопрос: зачем тогда 3,5 литровый мотор?

А ещё у Kia классно реализовано отпирание багажника без рук. Махать ногой под задним бампером не нужно. Подходишь к крышке с ключом в кармане, ждешь три секунды, слышишь звуковой сигнал, и багажник открывается. Кстати, сложить спинки заднего сиденья можно рычажками из багажника, а не только из салона.

Объем багажника Оптимы — 510 литров. Чуть больше чем у Тойоты Camry (493), но меньше, чем у Шкоды Superb (584). И почти такой же, как у младшей модели Cerato (502 литра). Под ковриком — докатка

Итак, чем интересна Optima GT? Для человека, который предпочитает философию «understatement» (по-русски приблизительный аналог: быть, а не казаться) это вполне подходящий вариант. И от Camry 3.5 он отличается прежде всего фокусом не на пассажире заднего сиденья, а на водителе. Это касается абсолютно всего от оборудования салона и турбомотора до той же стеклянной крыши и выбора цветов. К тому же, Kia заметно дешевле.

А как насчет того, что GT — это Optima, большая часть которых в поле зрения — такси? Удивительно, но факт: никаких параллелей с такси Optima GT не вызывает. А может быть и не удивительно: важные детали меняют восприятие большого целого. Темно-синий металлик, 18-дюймовые колеса, иная радиаторная решетка — люди не знают этих отличий, они их просто видят. Не представляю, чтобы кто-то принял GT за такси и попытался сесть внутрь. Постовые ГАИ тоже не обращают на «спортивную» Оптиму никакого внимания — уверен, это предмет зависти водителей Camry.

Если Optima GT так хороша, почему их мало в потоке? Например, потому, что у седана есть довольно серьезные конкуренты, в том числе и европейские.

Конкуренты

За 2 289 000 рублей можно купить обновившийся в прошлом году Volkswagen Passat со 190-сильным турбомотором 2.0 TSI. А он очень хорош! По динамике едва уступает Оптиме GT: 7,5 секунды до «сотни». В базовом оснащении 17-дюймовые колеса с шинами runflat, светодиодные фары, комбинированная отделка салона кожей и искусственной замшей, медиасистема с навигацией, 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple Car Play и Android Auto, камера заднего вида и круиз-контроль. За 21 тысячу рублей можно докупить электрообогрев задних сидений, руля и лобового стекла.

Не помешает выяснить, как у Оптимы GT обстоят дела со стоимостью владения. Как обычно, мы вычислили расходы для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше.

Расходы владельца Kia Optima GT в первый год эксплуатации

Гарантия на автомобиль — 5 лет или 150 000 километров пробега. Плановое техобслуживание проводится раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега. Дилеры Kia рекомендуют провести ТО при пробеге в 1000 км (или после месяца эксплуатации) за 7 778 рублей, а следующее — при пробеге в 15 000 км. На момент публикации оно обойдется в 11 041 рубль.

Получается, Optima GT — едва ли не самый выгодный с точки зрения эксплуатации автомобиль в своем классе. Но что-то подсказывает, что это не главный критерий выбора у тех, кто все-таки предпочтет именно эту модификацию. Лично я визуал, и мой перебор вариантов прекратился бы на Мазде6. Кто-то торговался и ужимался бы, но сел бы на престижный Passat. Для кого-то машины не важнее дачных тапочек, поэтому главным качеством они считают долговечность и ликвидность. Что ж, имеют право, и для них давно изобретена Camry. Не знаю, какое именно обстоятельство приведет за руль Оптимы GT, но знаю точно: каждый рубль её стоимости вкладывается в качество жизни владельца, а не куда-то вовне (одобрение, статус, внимание). Неплохая сделка.

Дизайн интерьера, невысокая стоимость эксплуатации, баланс всех качеств

Турбомотор и классный электроусилитель можно получить только в дорогой версии GT

Хорошо знакомая Optima открывается с самой интересной и приятной стороны

1998 см³, L4, 245 л.с., 350 Нм

0–100 км/ч — 7,4 с, 240 км/ч

Подробные технические характеристики

*Указана цена на автомобили 2019 года выпуска. Автомобили 2020 года стоят от 2 114 900 рублей

Обновленный Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019 модельного года представлен в Южной Корее. Пережив рестайлинг четырехдверный седан биснесс-класса Киа К5, известный на российском рынке под именем Киа Оптима, получил чуть подправленный дизайн экстерьера кузова, модернизированный салон и ряд новых опций, не доступных для дореформенной модели. В нашем обзоре Kia K5 2018 -2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики обновленного Kia Optima для Южной Кореи. Продажи рестайлинг версий Киа К5 на внутреннем корейском рынке стартуют в начале февраля 2018 года по цене от 21500 долларов (чуть более 1200 тыс. рублей). Мировая премьера экспортного варианта обновленного седана Kia Optima запланирована на март 2018 года в рамках ежегодного Geneva International Motor Show. Продажи new Kia Optima в России стартуют во второй половине текущего года.

Отличия киа оптима 2018 от 2019 года выпуска

фото Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019

Хотелось бы сразу отметить, что обновление седана Kia K5 (Kia Optima) носит скорее косметический характер, призванный чуть освежить внешний вид модели, дебютировавшей в нынешнем, четвертом, поколении менее 3 лет назад на New York Auto Show 2015 года. Рестайлинг, к слову, способен еще более подстегнуть интерес российских автолюбителей к корейском седану класса D+, проданному в прошлом году в дореформенном виде в количестве 12822 экземпляров. Лучше в данном классе в России продается только Toyota Camry, готовящаяся в самом скором времени выйти на отечественных рынок в новой версии.

Отличия киа оптима 2018 от 2019 года выпуска

фото Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019 вид спереди

Отличия киа оптима 2018 от 2019 года выпуска

фото Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019 вид сзади

Пережив рестайлинг, седан Kia K5 получил преобразившуюся переднюю часть кузова с полностью новой фальшрадиаторной решеткой, украшенной изящными вертикальными прутьями, модернизированным бампером с горизонтальными светодиодными полосками противотуманок и обновленными фарами головного света (в качестве опции доступны полностью светодиодные).

Отличия киа оптима 2018 от 2019 года выпуска

Корма седана изменилась не так сильно, как «лицо» модели, но появились модернизированные габаритные фонари с измененной светодиодной графикой, бампер обрел более массивные формы и обзавелся дополнительными секциями габаритной светотехники.

Отличия киа оптима 2018 от 2019 года выпуска

Отличия киа оптима 2018 от 2019 года выпуска

Салон обновленного седана Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019 модельного года по сравнению с рестайлинговым кузовом модели изменился минимально. Разработчики чуть подправили форму рулевого колеса, укомплектовали салон новинки, модернизированной светодиодной контурной подсветкой салона, обновленной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, способной распознавать голосовые команды (совместная разработка инженеров Kia и корейской компании Kakao), аудиосистемой Krell, пришедшей на замену «музыке» от Harman/Kardon.

Отличия киа оптима 2018 от 2019 года выпуска

фото салон Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019

Отличия киа оптима 2018 от 2019 года выпуска

фото интерьер Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019

Корейские автолюбители за доплату могут заказать коричневый кожаный салон (рулевое колесо, верхняя часть передней панели, карты дверей и кресла обтянуты высококачественной кожей), адаптивный круиз-контроль, Highway Aid Assist, систему удерживающую авто в полосе движения, систему кругового обзора, бесключевой доступ и кнопку старт/стоп двигателя, подогрев рулевого колеса, передние кресла с электроприводом регулировок (водительское с памятью положений настроек), подогрев передних и задних сидений, вентиляцию передних кресел, площадку для беспроводной зарядки смартфонов.

Отличия киа оптима 2018 от 2019 года выпуска

Технические характеристики Kia K5 2018 -2019 года. В технике обновленного седана Киа К5 изменений не выявлено. Как для дореформенной модели, так и для рестайлинг версий седана на корейском рынке предлагаются четыре двигателя с 4 цилиндрами: два бензиновых мотора, турбо дизели и мотор, работающий на газе.

  • Бензиновые двигатели для Kia K5 (Kia Optima): 2,0-литровый 163-сильный атмосферный мотор (2.0 CVVL) и турбированный 1.6 T-GDI с отдачей в 180 сил.
  • Турбо дизель 1.7 VGT мощностью в 141 силу.
  • Газовый мотор 2.0 LPI, выдающий 151 лошадиную силу.

Для двигателей на выбор предлагаются три варианта трансмиссий – 6 МКПП, 6 АКПП и 7-ступенчатый робот с двумя дисками сцепления.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий