Особенности всех плюсов и минусов Киа Рио Х-Лайн | Поломки и достоинства авто

Особенности всех плюсов и минусов Киа Рио Х-Лайн | Поломки и достоинства авто KIA Sorento

За кадром

Окрестности итальянского озера Гарда не располагают к тому, чтобы гонять. Во-первых, много камер, хотя местные кое-где и заливают их краской. Во-вторых, много машин, а на серпантинах между виноградниками узко. Наконец, есть на что поглазеть — природная красота мешает сосредоточиться. Но мы всё равно нашли способ извлечь резервы из шасси двухлитрового Соула, что не могло не сказаться на расходе топлива… Экспрессивные рисунки в коридорах отеля помогали просыпаться. С погодой не повезло — пришлось отогреваться в термальных источниках города-полуострова Сирмионе, известного не только водами, но и крепостью. По местным достопримечательностям нас возил автобус с забавным названием Катаццо.

История никита гудков, константин болотов

По преданию образ кабанчика с рюкзаком послужил источником вдохновения для дизайнера Майка Торпи, которому приписывают авторство концепта Soul 2006 года. Серийный хэтчбек с заводским кодом AM был доведён до производства уже под началом шеф-дизайнера Питера Шрайера к осеннему Парижу 2008 года.

В ходе рестайлинга 2021 года добавился более экономичный двигатель 1.6 GDI с непосредственным впрыском мощностью 136 л.с. Постепенно пятиступенчатую «механику» и четырёхступенчатый «автомат» сменили шестиступенчатые коробки передач. С самого начала Soul критиковали за дешёвый салонный пластик и дубовую подвеску ― обе проблемы пытались решить на протяжении всего жизненного цикла модели, меняя конструкцию почти каждый год. Всего было продано 716 578 Соулов первой волны, в основном на рынке США.

Машина второго поколения была представлена в сентябре 2021 года, а глобальное производство стартовало в 2021 году, в том числе и в России, методом отвёрточной сборки. «Непосредственный» двигатель 1.6 был дефорсирован до 132 сил (к нам он попал только летом 2021-го)

, турбодизель CRDi напротив прибавил восемь «дошадей». Модификации с двухлитровым бензиновым атмосферником GDI (165 л.с.) семейства Beta II у нас не появлялись. Однако после рестайлинга 2021-го (который дошёл до России к февралю 2021-го) был добавлен 150-сильный мотор Nu с распределённым впрыском.

Едва ли не главным результатом рестайлинга 2021 года стал запуск «заряженной» версии Soul GT с турбочетвёркой 1.6 (204 л.с., 265 Н•м) и семиступенчатым «роботом». Вместе с тем все Соулы прибавили в высоте 25 мм, у них был немного подправлен дизайн экстерьера (оптика, бамперы), дополнен список систем безопасности, расширены возможности медиасистемы.

Киа соул 2021 габаритные размеры: клиренс, длина, высота

Автолюбители частенько ищут данные про такие популярные автомобильные габариты как длина, ширина и высота авто, когда сомневаются, заедет ли их железный конь в гараж либо же не хотят иметь проблем с парковкой в городе. Вопрос габаритов авто также зачастую волнует начинающих водителей либо же людей, которые задумали сменить машину.

Стоит понимать, что помимо базовых габаритов есть еще и другие параметры, на которые стоит обратить внимание. Например, более короткая колесная база повышает маневренность, что немаловажно, если вам приходится много лавировать в городском потоке по узким улочкам, вписываться в крутые повороты и т.д. С другой стороны, удлиненная колесная база придает автомобилю устойчивости, правда, она же заставляет быть предельно осторожным при переезде высоких преград, бугров и кочек.

Паспортные данные

Модель Kia Soul 1.6 MPI Kia Soul 2.0 MPI Kia Soul 1.6 T-GDI
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4195 4195 4195
Ширина, мм 1800 1800 1800
Высота, мм 1610 1623 1625
Колёсная база, мм 2600 2600 2600
Колея передняя/задняя, мм 1573/1584 1561/1572 1557/1568
Снаряжённая масса, кг 1429 (1459)* 1478 1519
Полная масса, кг 1785 (1825) 1830 1860
Объём багажника, л 364–1388 364–1388 364–1388
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1999 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 123/6300 150/6200 200/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 151/4850 192/4000 265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) автоматическая, шестиступенчатая роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Привод передний передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые, 280 мм дисковые вентилируемые, 280 мм дисковые вентилируемые, 305 мм
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 205/60 R16 215/55 R17 235/45 R18
Дорожный просвет, мм 180 180 170
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 (182) 186 206
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,2 (12,0) 10,2 7,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,0 (9,3) 10,8 8,9
— загородный цикл 6,1 (6,2) 6,3 5,7
— смешанный цикл 7,2 (7,4) 8,0 6,9
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 54 54 54
Топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92-95
* В скобках приведены данные с автоматической коробкой передач
Читайте также:  Купить KIA - модельный ряд, комплектации и цены, автомобили Киа купить в Ростове-на-дону у официального дилера

Слабые места kia rio x-line

Проблемы с новой машиной есть, но и вечного двигателя еще не изобрели. Болезни у него характерны для современного автопрома и для Киа в частности:

Корейцы приблизили KIA Rio X-Line к кроссоверам, но это спорный момент, считать ли его таковым. Автомобиль нашел свою целевую аудиторию, у него относительно низкая стоимость, дешевое обслуживание, брутальный внешний вид, хорошие технические характеристики.

Сейчас, пока машина только входит в рынок, особых проблем с эксплуатацией не возникнет. Единственное, о чем можно говорить с уверенностью, дешевые автомобили всегда будут пользоваться спросом. Цена на Киа Рио Х-Лайн заставляет закрыть глаза на его недостатки.

1 799

Сравнение киа рио х-лайн с конкурентами

Перед покупкой всегда рассматривается несколько похожхих моделей в примерно одной ценовой категории. У новинки из Южной Кореи есть несколько конкурентов:

Эксперты предрекают модели спрос на долгое время и хорошую ликвидность на вторичном рынке.

Смотрите, какой отзыв об автомобиле kia soul ii 2021 года на авто.ру!

Где-то около 3-х месяцев назад была поставлена сверхзадача покупки нового автомобиля. Перед автомобилем стояли несколько задач: 

1. Комфортное ежедневное передвижение по Москве и области;

2. Наличие пространства для задних пассажиров;

3. Стоимость в районе 700-т тысяч рублей;

4. Приятная наружность. 

Результатом поиском явился автомобиль Kia Soul, о котором мы и поговорим ниже. Рассматриваться будет автомобиль Kia Soul 1.6 версии 2021 года с ручной коробкой и в комплектации Comfort. 

Внешность

Говорить о внешности автомобиля – занятие неблагодарное, ведь, как говорится «на вкус и цвет». И стоит только попробовать заявить об оригинальности дизайна и приятной наружности машины, как тут же найдутся ярые противники, готовые разорвать в комментариях автора в клочья. Недоброжелатели уже сравнивали машину с тостером, коробкой и пр., и моё любимое «и вообще машина бабская и ее не уважают на дороге», конечно, тоже встречалось. 

Поэтому ограничимся только самой необходимой информацией. 

Внешне автомобиль, как мой взгляд, «окреп» по сравнению с предыдущим поколением, сделав таким образом скромную заявку на переход в класс кросоверов. Гамма цветов кузова широкая, есть, что приятно, яркие цвета. Помимо этого продавцы предлагают также затянуть крышу цветной пленкой, сделав таким образом двухцветный вариант. Получается интересно и кокетливо. 

Приятные решения были сделаны и по оптике, например, длинные задние габариты-скобки и поворотники в зеркалах. Получилось, на мой взгляд, ярко и очень красиво. 

Стоить отметить удобную посадку, задние двери открываются практически перпендикулярно кузову, однако, когда садишься на водительское кресло, все равно невольно задеваешь ногами за обивку двери. 

В целом внешне машинка получилось довольно увесистой, но и игривой одновременно. Мне новый дизайн крайне понравился. 

Внутренность

Что касается внутреннего убранства, то машина по сравнению с предыдущей версией изменилась капитально. Тут приятно все: и качественный пластик, и аккуратная красная подсветка приборов, и зеленая строчка по сидениям, и яркий свет в салоне, и сочетание серо-черной торпеды, и колонки, интегрированные в воздухозаборники. Мне довелось сидеть в разных Kia и для меня Soul оказалась самой уютной. 

Салон большой, просторный. Для передних и задних пассажиров места полно! Можно с уверенностью говорить о том, что Soul – машина семейная. 

В салоне очень много приятных мелочей. Например, мне как автомобильному фетишисту, очень понравилась напольная педаль газа – некий винтаж. 

Бардачок огромный, такое ощущение, что он заканчивается где-то около бампера, при этом он еще и охлаждаемый. 

Центральный подлокотник, подстаканники, плоская торпеда: тест на размещение заказа из Макдоналдса машина уверенно пройдет. 

Отлично реализовано пространство багажника. Внизу лежит полка, которая отделяет основное отделение от дополнительного. В дополнительном отделении лежит докатка и ящик для хранения всякого барахла. Очень удобно, когда весь хлам, типа огнетушителя, щёток, омывайки можно спрятать вниз, освободив таким образом основное отделение. 

Надо сказать, что основное отделение не такое уж большое. Реально туда влезет один большой чемодан на колесиках килограмм на 40 и что-то по мелочи. Маловато, но, с другой стороны, всегда можно сложить задние сидения (40/60) и осуществлять грузоперевозки. 

Кресла очень удобные, реально из машины не хочется вылезать, однако смутили довольно странные подголовники, которые как бы подпихивают голову вперед – дань системе безопасности. Я, конечно, за безопасность, но голову хоть немного назад откинуть хочется. Также огорчило отсутствие регулировки поясничной поддержки, но там и так довольно пухлая подушка, так что лично мне дополнительной регулировки не потребовалось. 

Все регулируется: сидение, руль, во всех плоскостях, так что можно настроить под себя. 

Управление

Хочу сразу отметить, Soul – ленивая машинка. Разгон до сотни – 11 сек, но рвать ее с места нет никакого желания, любит низкие обороты. Система экономичного расхода топлива требует переключать на 5-ю передачу уже на 60 км/ч (всего передач 6). Это несколько странновато, начинаешь чувствовать себя водителем грузовика, однако можно безболезненно перескакивать через передачу. 

Крейсерская скорость автомобиля – 100 – 110 км/ч. Поедет и быстрее, можно смело разгонять до 150 – 160, но ей такая скорость не нравится. Несмотря на это даже на скорости машина держит дорогу, все-таки 205/60 R16. Передачи включатся очень приятно, ход кулисы минимален, прямо как в спортивных авто.

Подвеска, я бы сказал, средней жесткости. Легкие ямки и неровности сглаживаются нормально, посерьезней уже ощутимы, но, как мне кажется, это правильно: все же надо чувствовать, когда можно ехать быстро, а когда стоит сбавить скорость и поберечь колеса. 

Хороший клиренс и стойкость на дороге могут создать обманчивое впечатление о проходимости автомобиля. Не стоит делать неправильных выводов – это не полный привод, плюс машинка тяжелая, так что лучше не экспериментировать. Снег ей по плечу, а вот по болотам ездить не стоит. =) 

Кстати стоит отдельно отметить отличную шумоизоляцию автомобиля. В предыдущей версии на нее жаловались, видимо, разработчики данной модели учли этот дефект. 

Обзорность из салона отличная, видно, где заканчивается капот, габариты автомобиля ощущаются без проблем. По бокам висят роскошные «лопухи» зеркал.

В машине есть электроусилитель руля с тремя режимами: обычный, комфорт и спорт. Лично мне по вкусу режим спорт, так как на обычном и тем более на комфортном появляется ощущение отсутствия связи между рулем и колесами. Как будто руль просто насадили на палку и он свободно крутится. Не скажу, что спорт утяжеляет руление, но хоть какое-то маломальское сопротивление появляется.

Тормоза хорошие, мягкие, педаль легко нажимается, но зимой надо быть готовым к тому, что при малейшем намеке на юз, включается АБС. 

Детский восторг вызвал омыватель ветрового стекла. В последний раз встречал такой на старом американце. Струя разбрызгивается равномерно по всему стеклу, что крайне удобно. Задний дворник также с омывателем, там просто струйка, стекающая сверху. Зимой, конечно, начинает чудить, когда жидкость загустевает, но это уже вопросы к производителям омываек. 

Машина употребляет где то около 9 литров в городе и около 7 по трассе. Довольно сносно. 

Оборудование

Музыка. 6 колонок по умолчанию, и если честно, они могли бы быть поинтереснее. На более топовых версиях ставится усилитель и сабвуфер, думаю, это меняет ситуацию, но здесь есть некоторая недоработка. Басы чувствуются плоховато, поэтому, если покупатель - истинный меломан, надо задумать либо о доработке существующей системы, либо о покупке более дорогой версии автомобиля. Я обычно слушаю музыку негромко, поэтому мне хватает и того, что есть. Обратите внимание на тест магнитолы перед покупкой. 

Настроек в магнитоле практически нет. Можно запрограммировать 18 радиостанций FM и 12 AM, по звуку только некая пародия на эквалайзер, и баланс. В машине нет CD проигрывателя. Я это обнаружил уже после покупки. Меня этот факт не огорчил, так как всю музыку я все равно слушаю с флешки, но возможно для кого-то это критично. Говоря о флешке – разъем USB присутствует. Также есть AUX.

Если есть желание обогатить ассортимент настроек, надо покупать более дорогую версию машины – там стоит 8-ми дюймовая сенсорная панель, с кучей регулировок – есть где разгуляться душе.

Обогрев. Kia молодцы, так как начиная с самой простой модели есть двухрежимный подогрев сидений (как передних так и задних!!!), обогрев руля, обогрев дворников в зоне покоя, обогрев заднего стекла и зеркал. При этом дворники, зеркала и заднее стекло включаются с одной кнопки, что мне не очень нравится. Да и надо сказать особого эффекта от обогрева дворников я не заметил. Видимо, чтобы решить проблему обледенения стекла и дворников, надо заказывать целиком опцию подогрева стекла.  

Климат. У меня версия без климат-контроля, просто кондёр, но и этого вполне хватает. После прогрева можно установить требуемую температуру, и она действительно будет держаться.  

Свет. Фары отличные, светят ярко, габариты аналогично. Есть передние и задние противотуманные фары. Хотя, как я уже писал однажды, передние противотуманные фары было бы правильнее называть подфарниками, как это делали раньше. Свет они едва ли рассеивают, и в тумане от них толку не будет.  При включении двигателя включаются дневные лампы.

В салоне свет отличный: спереди и сзади по 2 яркие лампы. Спереди лампы можно включать по одной, сзади только одновременно две. Насколько я знаю в более топовых версиях ставятся светодиодные лампы около дверей. 

Ключ. Ключ выкидной. 3 кнопки с опциями «открыть», «закрыть» и «открыть багажник». При этом багажник не открывается в полном смысле этого слова, просто снимается блок с ручки, все равно придется нажать на кнопку в двери для его открытия. Более дорогие модели имеют электронный ключ, т.е. запускаются с кнопки.

Солнцезащитные козырьки. С лампочкой и зеркалом оба. Ура! 

Розетка. Даже при отсутствии «набора курильщика» - пепельницы и прикуривателя, розетка тем не менее есть. При покупке машины с «набором курильщика» получите таким образом 2 розетки. 

Руль. На руле продублировано управление магнитолой (переключение радиостанций или треков и громкость), есть две кнопки управления бортовым компьютером и кнопка изменения режима работы электроусилителя руля. Также на более дорогих моделях на руле расположены кнопки управления телефоном. У меня такой опции нет, мне ее не хватает. 

Компьютер показывает основные показатели, типа, пройденного пути, расстояния до заправки и пр. 

Безопасность. Кстати это было одним из критериев при покупке. Производитель устанавливает 6 подушек безопасности (2 фронтальные, 2 боковые для передних пассажиров, 2 шторки на все боковые стекла). 

Итог

В целом Soul отличная машина, если понимать, что именно от нее требуется. Если Вы хотите рвать со светофора, то, наверное, это Nissan Juke с полным приводом. Если интересно возить большие грузы в деревню, наверное, это Renault Duster. Если что-то побюджетнее, наверное, можно посмотреть в сторону китайцев. Если нужна спокойная, комфортная, яркая, универсальная машинка для регулярной езды, это Kia Soul.
Вместительность салона, Комфорт, Управляемость, Проходимость, Качество сборки, Дизайн, Шумоизоляция, Обзорность, Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Надежность, Безопасность

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector