Ошибки Киа Соренто: диагностика, значение, устранение

Ошибки Киа Соренто: диагностика, значение, устранение Обзоры

Содержание

Содержание
  1. Что это значит?
  2. Возможные решения
  3. Двигатели
  4. Двузначные коды
  5. Другие ошибки
  6. История модели
  7. Как сбросить ошибку киа соренто
  8. Код (дизель) р1186 – низкое давление в топливной рампе
  9. Код b1346 – недопустимо высокое сопротивление электрической цепи подушки безопасности (левой) водителя
  10. Код p0088 – давление топлива в системе слишком высокое
  11. Код p0101 – неверный сигнал с датчика расхода воздуха (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)
  12. Код p0335 – нет сигнала с датчика положения коленчатого вала
  13. Код p0401 – egr рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход
  14. Код р0717 – датчик скорости первичного вала, цепь а, нет сигнала
  15. Код с1260 – цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал отсутствует или неестественный
  16. Коды ошибок киа соренто
  17. Коды ошибок, расшифровка – коды ошибок киа
  18. Контроль выбросов
  19. Контроль скорости и холостого хода
  20. Методы диагностики
  21. Ошибка 0299 kia sorento – форум kia sorento
  22. Связанные обсуждения dtc
  23. Система зажигания
  24. Типичные неисправности
  25. Топливная система и воздухоподача
  26. Трансмиссия
  27. Электронный блок управления (эбу) и его подсистемы
  28. Заключение
  29. Отзывы владельцев kia sorento
  30. Дополнительно про Kia

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

P0204 означает, что PCM обнаружил неисправность в форсунке или проводке к форсунке. Он контролирует форсунку, и когда форсунка активируется, PCM ожидает увидеть пониженное или близкое к нулю напряжение.

Когда инжектор выключен, PCM ожидает увидеть напряжение, близкое к напряжению батареи или «высокое». Если он не видит ожидаемого напряжения, PCM установит этот код. PCM также контролирует сопротивление в цепи. Если сопротивление слишком низкое или высокое, он установит этот код.

Возможные решения

  1. Сначала с помощью ДВОМ проверьте сопротивление форсунки. Если это не соответствует спецификации, замените инжектор.
  2. Проверить напряжение на разъеме топливной форсунки. На нем должно быть 10 вольт или больше.
  3. Визуально проверьте разъем на предмет повреждений или обрыва проводов.
  4. Визуально проверьте форсунку на предмет повреждений.
  5. Если у вас есть доступ к тестеру форсунок, активируйте форсунку и посмотрите, работает ли она. Если форсунка работает, вероятно, у вас либо обрыв в проводке, либо блокировка форсунки. Если у вас нет доступа к тестеру, замените инжектор на другой и посмотрите, изменится ли код. Если код меняется, то поменяйте форсунку.
  6. На PCM отсоедините провод драйвера от разъема PCM и заземлите провод. (Убедитесь, что у вас правильный провод. Если вы не уверены, не пытайтесь) Инжектор должен активироваться
  7. Заменить инжектор

Двигатели

Бензиновые:

2.5 V6 (150-165 л.с.);

3.5 V6 (200 л.с.).

Дизельные:

R6 2.9 TDI (126-136 л.с.);

R6 2.9 CRDi (144 л.с.).

Kia Carnival имеет небогатый выбор двигателей, но это характерно для корейских вэнов и SUV. Если Вы не хотите подвергать себя неоправданным расходам, то избегайте версий с 2,9-литровым TDI. Агрегат серии J3 имеет проблемы с цепью, приводящей в движение масляный насос и распределительные валы.

Кроме того, нередко ломались валы. Дело доходило даже до заклинивания мотора. Проблемы возникают, прежде всего, в дорестайлинговых образцах, собранных в 1999-2001 годах. Также встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и даже самой головки. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Он требует замены уже через 50-70 тыс. км.

Дизельный 2.9 CRDi – это модернизированная версия J3 с топливной аппаратурой Common Rail компании Delphi. Он не доставляет таких серьезных проблем, как его предшественник. Тем не менее, двигатель не лишен типичных дизельных недостатков. Например, топливных форсунок, чувствительных к качеству топлива, и турбонагнетателя.

Киа Карнивал с бензиновыми двигателями поводов для жалоб не дает. Единственная проблема – расход топлива. 2,5-литровый агрегат в условиях города может сжечь 14-15 л/100 км. На шоссе расход падает до 9-10 л на 100 км. 3,5-литровые моторы использовались на американском рынке.

Двузначные коды

02 — Датчик угла поворота коленчатого вала — нет сигнала

03 — Датчик времени (датчик распредвала) — неверный сигнал / нет сигнала

07 — Неправильная установка колеса разметки угла коленвала

08 — Датчик расхода воздуха

09 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

10 — датчик температуры воздуха на впуске

12 — датчик положения дроссельной заслонки

14 — датчик атмосферного давления

15 — лямбда-зонд (лямбда-зонд)

16 — датчик положения клапана рециркуляции ОГ

17 — Система обратной связи

18 — Сопло № 1 — неисправность электрической цепи

19 — Сопло № 2 — неисправность электрической цепи

20 — Сопло № 3 — неисправность электрической цепи

21 — Сопло № 4 — неисправность электрической цепи

24 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

25 — электромагнитный клапан регулятора давления топлива

26 — Клапан накопителя паров топлива. (Электромагнитный клапан управления продувкой)

28 — Клапан рециркуляции ОГ — неисправность электрической цепи

34 — клапан регулятора холостого хода

35 — Неисправность форсунки

36 — Повреждение датчика расхода воздуха

37 — Утечка во впускной системе

41 — Электромагнитный клапан системы инерционного наддува — неисправность клапана / неисправность электрической цепи

46 — Реле кондиционера (A / C) — неисправность электрической цепи.

48 — Клапан продувки системы рециркуляции ОГ — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (или внутренняя неисправность ECM)

49 — Клапан управления холостым ходом — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (или внутренняя неисправность ECM)

56 — Клапан регулировки холостого хода — сбой в электрической цепи

57 — Входной сигнал компрессора кондиционера — короткое замыкание или сбой в электрической цепи

73 — Датчик оборотов двигателя

87 — Неисправность ДВИГАТЕЛЯ Контрольная лампа CHECK — неисправность электрической цепи

88 — Неисправность СППЗУ панели управления

99 — Аккумулятор

Другие ошибки

P2020 — Датчик / переключатель положения привода геометрии впускного коллектора, ряд 2 — диапазон / рабочие характеристики

P2096 — Остаток топлива после катализатора, банк 1 — слишком низкий

P2097 — Баланс топлива после катализатора, банк 1 — слишком богатый

P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение скорости

P2118 — Привод дроссельной заслонки, ток двигателя — диапазон / производительность

P2119 — Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — Диапазон / Рабочие характеристики

P2158 — Датчик скорости автомобиля B — неисправность электрической цепи

P2159 — Датчик скорости автомобиля B — Диапазон / Рабочие характеристики

P2160 — Датчик скорости автомобиля B — низкий уровень сигнала

P2187 — Слишком обедненное соотношение воздух-топливо, холостой ход, ряд 1

P2188 — соотношение воздух-топливо слишком богатое, неактивное, ряд 1

P2191 — соотношение воздух-топливо слишком бедное при высокой нагрузке, ряд 1

P2192 — соотношение воздух-топливо слишком богатое, высокая нагрузка, ряд 1

P2264 — Датчик наличия воды в топливном фильтре — неисправность электрической цепи

P250B — Датчик уровня моторного масла — Диапазон / производительность цепи

P252F — слишком высокий уровень моторного масла

P2704 — Фрикционный элемент E Коробка передач, время применения — Диапазон / производительность

История модели

Первое поколение Kia Carnival – первый минивэн известной корейской марки, который вышел на рынок в 1999 году. Автомобиль должен был конкурировать с такими моделями, как Chrysler Voyager и Renault Espace. В 2001-2002 годах (в зависимости от рынка) минивэн подвергся рестайлингу, в рамках которого, помимо прочего, изменения получили решетка радиатора, капот, фары и задние фонари. К сожалению, ничего не было сделано с низким уровнем безопасности.

Автомобиль собирался на заводах в Южной Кореи (Кванмен), Китае (Яньчэн), Малайзии (Сери Кембангане) и России (Калининград). Производство Карнивал первого поколения было завершено осенью 2006 года.

Как сбросить ошибку киа соренто

Устранить найденную ошибку очень легко. После того как вы узнаете ее код, в специальной программе найдите, что он означает. Следующим шагом будут ремонтные работы по устранению неисправностей.Чтобы система не выдавала ее, необходимо произвести ее сброс. С этим вы можете ознакомиться в инструкциях программы.

Некоторые владельцы транспортных средств в силу своей некомпетентности сбрасывают не ошибки, а само программное обеспечение. В таком случае остается только оболочка ПО машины и она может просто не завестись. Тогда потребуется настройка программ оборудования или смена всего программного обеспечения.

Чтобы вы не попали в подобные неприятные ситуации, рекомендуем обращаться в автомастерские, где вам смогут оказать профессиональную помощь.

В данной статье мы рассмотрели, как можно диагностировать и расшифровать ошибки Киа Соренто дизельного и бензинового движков. Еще раз повторимся, что если вы не уверены в том, что справитесь самостоятельно, то лучше обратитесь за помощью к специалистам. Таким образом вы сможете избежать проблем, которые могут возникнуть при неправильных действиях.

Сделав диагностику, они выдадут вам акт проверки транспортного средства, в котором будет прописана вся необходимая информация и выявленные ошибки будут занесены в таблицу. В соседней колонке вы сможете прочитать с чем они связаны и в дальнейшем произвести ремонт в этом же сервисе или обратиться в другой.

Код (дизель) р1186 – низкое давление в топливной рампе

Имеет место быть снижение давления топлива ниже расчетного. В таблицах прошивки блока управления заложены расчетные данные давления при определенных оборотах и если показания не совпадают – загорается соответствующая ошибка. Иногда код носит случайных характер: это признак либо “плавающей” неисправности (регулятор топлива, насос и т.д), либо дребезг контактов самого датчика.

Ремонт сводится к замеру реальных показаний давления топлива, и в случае его заниженных характеристик – поиску виновника. Под подозрением сам насос, регулятор давления, топливный фильтр, форсунки и сама магистраль.

Код b1346 – недопустимо высокое сопротивление электрической цепи подушки безопасности (левой) водителя

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Для диагностики и ремонта данной ошибки требуется достаточный уровень профессиональной подготовки в области ремонта систем безопасности, наличие специальных приборов и дилерского оборудования.

При возникновении такого кода на панели приборов загорается тревожная лампа SRS и это означает, что при аварии система безопасности (подушки, преднатяжители) не сработают. Причина может быть банальна – случайное разъединение разъема при уборке салона, выход из строя подрулевого шлейфа, а может указывать на неисправность самой подушки или блока SRS.

В любом случае с этим должен разбираться мастер – диагност. Самостоятельный ремонт крайне нежелателен, ибо скорее всего не принесет должного результата, а итог может быть плачевный – от полного выхода из строя системы безопасности до травмы вызванной нештатным срабатыванием подушки.

При покупке машины бу с пробегом такой код ошибки может быть косвенным признаком отсутствия подушки. Вполне возможно, что авто уже побывала в аварии, подушки отстрелялись и это скрыли установкой новых деталей (руля, торпедо).

Код p0088 – давление топлива в системе слишком высокое

Эта ошибка возникает, когда в ЭБУ приходят данные с датчика давления о превышении допустимого давления топлива в рампе. ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим (потеря тяги, ограничение до 90 кмч и другие “прелести”) до устранения. Причин может быть несколько: от ненадлежащего топлива (высокая плотность, наличие примесей и т.д) и нерабочего фильтра, до неисправности топливной системы (регулятор давления, форсунки, фильтр).

Читайте также:  KIA K5 - Технические характеристики

Первым делом нужно зарегистрировать условия возникновения ошибки. Для этого навешиваются манометры и проверяется реальные значения (возможна тестовая поездка). При одинаковых показаниях датчика давления и манометров можно исключить регулятор как причину неисправности.

Далее последовательно проверяется вся система – топливо (замена), фильтр (замена), передавленный топливопровод (визуальный осмотр), форсунки (стенд). Скорее всего ошибка будет не одна, что даст возможность более детального анализа и найти виновника по коду второй ошибки.

Код p0101 – неверный сигнал с датчика расхода воздуха (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)

Ошибка связана с тем, что ЭБУ не “видит” показания датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или его показания сильно отличаются от эталонных.

Хоть на бензиновом и дизельных двигателях ошибка интерпретируется по разному, поиск неисправности ведется по одной схеме. “Бензиновая” ошибка ведет к переходу в аварийный режим, резкой потере мощности и ограничению скоростного режима, а “дизельная” – к отключению некоторых систем EGR.

Причиной может быть как сам датчик и его электрические цепи, так и лишние подсосы воздуха за измеряемым пространством (патрубки, воздуховоды, коллектора, EGR, тормозной вакуум). Первым делом меряются опорные напряжения и массы датчика ДМРВ, согласно мануалу, проверяется отсутствие КЗ и состояние разъема. Если все в норме, необходимо снять показания самого датчика.

При измерениях следует учитывать следующие особенности:

  • У датчика есть параметр “напряжение покоя”, то есть он должен выдавать определенное напряжение при включенном зажигании (если не соответствует – ДМРВ под замену);
  • В технической литературе приведены данные напряжений при различных оборотах и их можно измерить обычным мультиметром, но вот диагностировать навряд ли получится. Для диагностики лучше использовать сканер, так как на нем можно построить график и совместить несколько параметров (ДМРВ, обороты, лямбда-зонд);
  • При отсутствии каких-либо отклонений в электрической части, необходимо перейти к самой трудоемкой процедуре – поиску подсоса воздуха. Иногда это не легко сделать из-за наличия труднодоступных соединений и возможно придется искать спец оборудование (дымогенератор, прибор для поиска утечек);
  • При поиске надо учитывать влияние системы рециркуляции отработанных газов и продувки паров топлива;

Код p0335 – нет сигнала с датчика положения коленчатого вала

Ошибка регистрируется при изменении активного сопротивления датчика и несоответствии частоты и формы вырабатываемого импульса. Это единственный датчик, при поломке которого, автомобиль невозможно запустить ни при каких условиях. Транспорт с такой ошибкой становится “недвижимостью” до тех пор, пока не будет устранена эта неисправность.

ДПКВ очень помехозависимый: любые резонансные шумы могут исказить форму сигнала. Это может быть неисправный стартер, дребезжащая защита коллектора или двигателя, примагнитевшаяся металлическая стружка или же кусочек металла. Конструкция датчика не предполагает каких либо измерений мультиметром (кроме сопротивления конечно, но оно обычно в норме) и форму и частоту сигнала можно посмотреть только осциллографом, поэтому если замена ДПКВ не принесла результатов или он неопределенный, следует искать диагноста с хорошим оборудованием.

Код p0401 – egr рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход

Самая противоречивая ошибка. С одной стороны затраты на ее устранение существенны и не приведут к каким либо улучшениям эксплуатации. С другой стороны возвращение к заводским характеристикам и “плюс в карму” за соблюдение норм экологии – неплохой бонус.

Чаще всего причиной является закоксовывание либо клапана рециркуляции, либо всей системы. Ввиду конструктивных особенностей двигателя и узла EGR качественная и полная очистка невозможна, и если даже все разобрать и почистить, через время ошибка будет выскакивать с завидным постоянством.

Если двигатель стал “вырабатывать кокс”, то остановить этот процесс невозможно, да и не стоит, ведь ресурс у него может быть еще огромным. Иногда из-за “кокса” клапан заклинивает полностью или же мембрана клапана разрушается под действием агрессивной среды, тогда только его замена.

Примечание. Существует вариант с полной “заглушкой” системы EGR, вплоть до перехода на новую прошивку, но это рассматривается индивидуально и должно выполнятся квалифицированными специалистами.

Код р0717 – датчик скорости первичного вала, цепь а, нет сигнала

Код регистрируется, когда ЭБУ не видит скорость первичного вала при общей скорости автомобиля более 20 кмч. При этом АКПП становится в аварийный режим и использует только 2 и 3 передачи. В подавляющем числе случаев причиной данного кода неисправности является сам датчик, из-за конструктивных особенностей он подвержен частому выходу из строя.

Еще источником проблемы может стать проводка и разъемы (обрыв, окисленная масса и влага в месте соединения), а также питающее напряжение, обязательная проверка которого проводится согласно мануала. При нормальных показателях вольтажа и сопротивления массы производится замена датчика с последующим сбросом кода ошибки и обнулением блока управления.

Код с1260 – цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал отсутствует или неестественный

Ошибка сообщает, что не будет функционировать система курсовой устойчивости (ESP) вкупе с неправильной и неэффективной работой ABS. Чаще всего ошибка возникает в результате износа или поломки подрулевого шлейфа, но не всегда.

Возможны повреждения самого датчика или проводки цепей и блоков управления. В любом случае ремонт и восстановление относится к разряду сложных и невозможен без специальных знаний, навыков и оборудования. После любого вмешательства потребуется дилерское оборудование для привязки и калибровки некоторых узлов, и только после этого система опять заработает.

Коды ошибок киа соренто

Если подключить бортовой компьютер машины к ноутбуку или планшету, то можно легко понять возникшие ошибки.

Коды состоят из пяти знаков. Рассмотри каждый из них.

1 позиция. Тут могут стоять буквы:

  • P – неполадки в движке/автоматической коробке переключения передач;
  • U – неполадки в системе взаимодействия между электронными блоками;
  • B – что-то с кузовом, например, проблемы с центральным замком, подушками безопасности и т.д.;
  • C – ходовая часть.

2 позиция. Может быть всего четыре цифры.

  • 0 – общий код для OBD-II;
  • 1 и 2 – производителя;
  • 3 – резерв.

3 позиция. Тут вы можете увидеть номера от 1 до 8, каждый из них может рассказать о типе неисправности:

  • Цифры 1 и 2 – подача воздуха или система топлива;
  • 3 – зажигательная система;
  • 4 – вспомогательный контроль;
  • 5 – холостой ход;
  • 6 – электронный блок управления и его цепи;
  • 7 и 8 – трансмиссия.
  • 4 и 5 позиции говорят о номерном порядке ошибки.

Приведем несколько примеров, связанных с системой зажигания, холостым ходом и трансмиссией:

Полный список кодов ошибок, включая ошибка давления в шинах Киа Соренто Прайм, вы сможете найти в других статьях в интернете.

Коды ошибок, расшифровка – коды ошибок киа

Коды ошибок Kia Sorento 2 (XM)

D 2.2 TCI-R > Active Hood System > Active Hood System

B1101 Battery Voltage High    
B1102 Battery Voltage Low    
B1602 CAN LINE ERROR    
B1624 EEPROM Failure    
B1809 Active Hood System Sensor Failure    
B2343 Temperature Sensor Error    
B2355 Active Hood System LH Actuator Failure    
B2356 Active Hood System RH Actuator Failure    
B2357 Fire Output    
B2358 Active Hood System LH Actuator Fuse Failure    
B2359 Active Hood System RH Actuator Fuse Failure    
B2360 Exceeds Fire Counter    
B2594 Active Hood System Warning Lamp Failure  

D 2.2 TCI-R > Air Conditioner > Air Conditioner

B1204 Air Mix Potentiometer Open (Low)–Passenger    
B1205 Air Mix Potentiometer Short (High)–Passenger    
B1208 Intake Potentiometer Open (Low)    
B1209 Intake Potentiometer Short (High)    
B1233 In-Car Temperature Sensor Short (Low)    
B1234 In-Car Temperature Sensor Open (High)    
B1237 Ambient Temperature Sensor Short (Low)    
B1238 Ambient Temperature Sensor Open (High)    
B1241 Evaporator Sensor Short (Low)    
B1242 Evaporator Sensor Open (High)    
B1245 Air Mix Potentiometer Open (Low)-Driver    
B1246 Air Mix Potentiometer Short (High)-Driver    
B1249 Direction Potentiometer Open (Low)-Driver    
B1250 Direction Potentiometer Short (High)-Driver    
B1281 Humidity Sensor Short (Low) – AUTO Defog    
B1283 Direction Potentiometer Open (Low) – AUTO Defog    
B1284 Direction Potentiometer Short (High) – Auto Defog    
B1285 Direction Control Motor -AUTO Defog    
B1672 APT Sensor Fault – CAN Signal    
B1685 Engine RPM fault – CAN Signal    
B1686 Vehicle Speed Sensor Fault – CAN Signal    
B1687 Engine Coolant Temperature Sensor Circuit – CAN Signal    
B1688 Cluster Ionizer Fault    
B2406 Air Mix Motor-Driver    
B2408 Intake Motor    
B2409 Direction Control Motor-Driver    
B2415 Air Mix Door Motor-Passenger  

§

D 2.2 TCI-R > Smart Key > Smart Key Code Saving(Button)

P1676 Immobilizer-Smartra Message Error    
P1690 Immobilizer-Smartra No Response    
P1695 Immobilizer-EMS Memory Error    
P1696 Immobilizer-Authentication Fail    
P1699 Immobilizer-Twice Overtrial    
D 2.2 TCI-R > Smart Key > Smart Key Unit

B160200 CAN Error    
B160300 CAN Bus OFF    

D 2.2 TCI-R > Steering > Motor driven Power Steering

C1101 Battery Voltage High    
C1102 Battery Voltage Low    
C1109 IGN Signal Error    
C1259 Steering Angle Sensor – Electrical Malfunction    
C1261 Steering Angle Sensor Not Calibrated    
C1290 Torque Sensor Signal Error    
C1603 MDPS Thermal Protection    
C1604 ECU Hardware Error    
C1611 CAN Time-out ECM    
C1612 CAN Time-out TCM    
C1616 CAN Bus Off    
C1622 Vehicle Speed Signal Error    
C1628 CAN Timeout – Cluster    
C1646 CAN Message Failure – TCU    
C1656 CAN Signal Error Cluster    
C1692 CAN Time-out VSM    
C1693 CAN Signal Error VSM    
C1696 CAN time-out SPAS    
C1697 CAN Message Failure – SPAS    
C1700 Byte Coding Error    
C1702 Variant Coding Error    
C1704 ECU Fail-Safe Relay Fault    
C1705 EPS Module(pre-charge circuit) Malfunction    
C2400 Motor Fault – Motor Not Running    
C2401 Motor Position Sensor Error    
C2412 Motor Short or Open    
C2413 Motor Current Error    

§

G 2.4 MPI > Smart Key > Smart Key Code Saving(Button)

P1676 Immobilizer-Smartra Message Error    
P1690 Immobilizer-Smartra No Response    
P1695 Immobilizer-EMS Memory Error    
P1696 Immobilizer-Authentication Fail    
P1699 Immobilizer-Twice Overtrial    

G 2.4 MPI > Smart Key > Smart Key Unit

B160200 CAN Error    
B160300 CAN Bus OFF    

G 2.4 MPI > Steering > Motor driven Power Steering

C1101 Battery Voltage High    
C1102 Battery Voltage Low    
C1109 IGN Signal Error    
C1259 Steering Angle Sensor – Electrical Malfunction    
C1261 Steering Angle Sensor Not Calibrated    
C1290 Torque Sensor Signal Error    
C1603 MDPS Thermal Protection    
C1604 ECU Hardware Error    
C1611 CAN Time-out ECM    
C1612 CAN Time-out TCM    
C1616 CAN Bus Off    
C1622 Vehicle Speed Signal Error    
C1628 CAN Timeout – Cluster    
C1646 CAN Message Failure – TCU    
C1656 CAN Signal Error Cluster    
C1692 CAN Time-out VSM    
C1693 CAN Signal Error VSM    
C1696 CAN time-out SPAS    
C1697 CAN Message Failure – SPAS    
C1700 Byte Coding Error    
C1702 Variant Coding Error    
C1704 ECU Fail-Safe Relay Fault    
C1705 EPS Module(pre-charge circuit) Malfunction    
C2400 Motor Fault – Motor Not Running    
C2401 Motor Position Sensor Error    
C2412 Motor Short or Open    
C2413 Motor Current Error    

Контроль выбросов

P0400-P0499

P0400 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — Неисправность каналов системы

P0401 — Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) — недостаточная рециркуляция

P0402 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — Чрезмерная рециркуляция

Читайте также:  Kia Carnival 2021 (Киа Карнивал) – обзор автомобиля в Подольске

P0403 — Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0404 — Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) — Диапазон / Рабочие характеристики

P0405 — Датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) A — низкий уровень сигнала

P0406 — Датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) — высокий уровень сигнала

P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — требуется более низкая эффективность

P0421 — Обогрев каталитического нейтрализатора, ряд 1 — КПД меньше требуемого

P0422 — Главный каталитический нейтрализатор, банк 1 — требуется более низкая эффективность

P0443 — Электромагнитный клапан испарительной катушки — неисправность электрической цепи

P0444 — Электромагнитный клапан испарительной катушки — обрыв цепи

P0445 — Электромагнитный клапан испарителя — короткое замыкание

P0446 — Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи

P0447 — Система улавливания паров топлива, управление продувкой — обрыв цепи

P0448 — Система улавливания паров топлива, контроль прокачки — короткое замыкание

P0449 — Система улавливания паров топлива, клапан продувки — неисправность электрической цепи

P0489 — Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) — низкий уровень сигнала

P0490 — Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) — цепь высокого напряжения

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

P0500 — Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0501 — Датчик скорости автомобиля — Диапазон / Рабочие характеристики

P0502 — Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала

P0503 — Датчик скорости автомобиля — хаотичный / отсутствующий / высокий сигналы

P0504 — Выключатель стоп-сигнала A / B (датчик положения педали тормоза) — Корреляция

P0505 — Система управления холостым ходом — Неисправность

P0506 — Система контроля холостого хода — скорость ниже допустимой

P0507 — Система контроля холостого хода — скорость выше допустимой

P0520 — Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи

P0521 — Датчик давления моторного масла — диапазон / производительность

P0522 — Датчик давления моторного масла — низкое напряжение

P0523 — Датчик давления моторного масла — высокое напряжение

Методы диагностики

Разъем диагностики стандарта OBD-2 зависит от комплектации автомобиля и находится либо внизу торпедо левой стороны, либо в отсеке предохранителей там же. Подключать можно любой сканер, стандартизированный под международный протокол (типа ELM – 327), универсальный (типа Launch или Скандок) либо “родной”, рекомендованный заводом-изготовителем программно-аппаратный комплекс KIA Motors.

Применение “простых” сканеров подразумевает наличие ноутбука или планшета (смартфона) и специальных диагностических программ. Зона охвата таких сканеров обычно не богатая и ограничивается подробными параметрами, в основном связанными с экологией и более детальные данные не доступны.

Диагностика начального уровня довольно проста и не требует какой-либо специальной подготовки. Поэтапно выполняется так:

  • Подсоединяется разъем (зажигание выключено, ключ в замке);
  • Включается зажигание и запускается программа диагностики и сканирование ошибок в памяти;
  • Данные заносятся в память ноутбука или планшета, либо записываются от руки для дальнейшей расшифровки;
  • Возможно стирание ошибок, для избавления от случайно возникших (радиопомехи, плохая заправка или неквалифицированный ремонт) и фиксация новых;
  • Есть вариант снятия данных в режиме реального времени на запущенном авто.

Ошибка 0299 kia sorento – форум kia sorento

Связанные обсуждения dtc

  • Dodge Durango 2000 года выпуска.Привет, я новичок в этом форуме, но у меня есть Dodge Durango модели 2000 года с двигателем 4.7, который имеет код p0204, что означает обрыв цепи цилиндра 4. и я могу очистить код, и как только я запускаю его, код снова появляется, знает ли кто-нибудь, какое напряжение должно быть на проводах форсунки при работающем двигателе… 
  • 2006 dodge ram hemi v8 коды p0202, p0204, p0304Мой dodge ram hemi v2006 8 года начал пропускать зажигание из ниоткуда, в нем написано, что инжектор 4 и цилиндр 4, поэтому я переключил № 4 на № 2 и не решил проблему, теперь код инжектора № 2 включается, поэтому у меня есть два p0202 ′ p0204, я не знаю, что это могло быть, пожалуйста, помогите…. 
  • 97 jeep grand cherokee laredo 4.0L не может избавиться от p0201, p0202, p0203; Коды p0204, p0205 и p0206Мы так много сделали, что я могу написать книгу. Начнем вкратце с самого начала. Мы взорвали мотор. Купил на свалке. он простоял почти 2 года, прежде чем проект был запущен. Когда он начал работать, это было очень грубо. Во время бега муж подключил датчик O2 и он умер. Не удалось… 
  • 97 Додж Рам 1500 p0204У меня 97 dodge ram 1500 5.9 с кодом p0204, цепь форсунки №4 разомкнута. Когда я проверил, 2 провода на разъеме соприкасались. Я разделил и заклеил их, но код и грубая работа все еще там. Могли ли соприкасающиеся провода испортить инжектор? Пожалуйста помоги. Благодарность… 
  • P0204 но двигатель не промах! Не разгонитесь до 25 миль в час!У меня 04 Jeep Libery auto 3.7 2WD с очень странной проблемой. Я получаю код P0204 (разомкнутая проводка №4 для подачи топлива), но никакого промаха двигателя нет, он работает идеально ………… пока я не нажимаю педаль акселератора до упора для полного открытия дроссельной заслонки, тогда это как ограничитель оборотов или регулятор взять… 
  • Peugeot 2008 P206 0204 года выпускаЗдравствуйте, у меня Пежо 206 год выпуска бензин. Место измерения автомобиля показывает 2008 13,000 шведских миль. У моего партнера была машина, и она поехала с работы в магазин, чтобы купить кое-что. Длина, которую она проехала, составляет около 1 шведской мили. Когда она завела машину после покупки, которая была после… 
  • Plymouth Voyager 1998 года выпуска, код двигателя p0204Я проверил слух на инжекторах, и я слышу, как они все щелкают. Я снял провода, когда фургон работал и обороты упали, снова подключил провода, и двигатель R; s поднялся. работает очень грубо. То же самое проделал со штекерными проводами, результаты те же. кто-нибудь с предложениями? это 3.3 6-цилиндровый двигатель… 
  • Peugeot 206 P0204Здравствуй. У меня есть эта неисправность на моем Peugeot 206 cc 2.0. Неисправность проявляется только тогда, когда двигатель горячий и он не срабатывает. Я попытался поменять форсунки, но неисправность не исчезла. Есть идеи? Ваше здоровье… 
  • 2006 Saab 9-3 турбокоды P0245, P0201-P0204, P0300 с перебоямиP0245- электромагнитный клапан перепускной заслонки турбины / нагнетателя «a» низкий уровень P0201-P0204- цепь форсунки / обрыв (цилиндры 1-4) P0300- случайные пропуски зажигания У меня появляются эти коды. Это цикл, который я заметил … Имейте в виду … это НЕ за одну поездку. Это могут быть дни цикла. 2006 Saab 9-3 Turbo… Машина работает и дрифтует… 
  • P0204 2006 Dodge Charger с 98 тыс. МильУ меня Dodge Charger 2006 года выпуска с пробегом 98 км. Автомобиль отлично едет при холодном двигателе. Когда он нагревается, он пропускает зажигание, и я получаю код PO204. Если это неисправная форсунка, не будет ли она пропускать зажигание постоянно, а не только при достижении двигателем рабочей температуры?… 

Система зажигания

P0300-P0399

P0300 — Случайное / многократное зажигание (зажигание)

P0301 — Цилиндр 1 — Отказ зажигания (зажигание)

P0302 — Цилиндр 2 — Отказ зажигания (зажигание)

P0303 — Цилиндр 3 — Отказ зажигания (зажигание)

P0304 — Цилиндр 4 — Отказ зажигания (зажигание)

P0305 — Цилиндр 5 — Отказ зажигания (зажигание)

P0306 — Цилиндр 6 — Отказ зажигания (зажигание)

P0320 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0321 — Датчик положения коленчатого вала / датчик скорости двигателя — диапазон / рабочие характеристики

P0322 — Датчик положения коленчатого вала / Датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала

P0323 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — плохой электрический контакт

P0325 — Датчик детонации 1, банк 1 — Неисправность цепи

P0326 — Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон / рабочие характеристики

P0327 — Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон / рабочие характеристики

P0337 — Датчик положения коленвала — низкий уровень сигнала

P0338 — Датчик положения коленвала — высокий уровень сигнала

P0339 — Датчик положения коленчатого вала — плохой электрический контакт

P0340 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон / рабочие характеристики

P0342 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0344 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — плохой электрический контакт

Типичные неисправности

Первый Карнивал в рейтингах надежности всегда занимал самые последние позиции. Корейский вэн и в самом деле далек от идеала. Прежде, чем вы решитесь на покупку конкретного экземпляра, внимательно осмотрите его кузов, моторный отсек и элементы шасси. Это те места, где можно обнаружить ржавчину.

Среди коробок наиболее надежна МКПП. В автоматической трансмиссии сравнительно быстро изнашиваются шестерни. Ремонт может потребовать более 500 долларов.

Не отличаются долговечностью система кондиционирования воздуха и шланги отопителя. Последние могут потрескаться, прослужив совсем немного.

Обязательно обратите внимание на состояние ШРУС. Поврежденные пыльники и утечки смазки говорят о том, что скоро может потребоваться замена. Порой выходит из строя насос гидроусилителя рулевого управления. Растет и число обращений в сервисы с неисправной рулевой рейкой.

Слабые места в подвеске – стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки. Со временем потребуется замена амортизаторов и пружин. Довольно быстро изнашиваются ступичные подшипники передних колес.

Что еще может сломаться? Генератор, стартер и термостат. Владельцы Carnival также жалуются на закисание передних суппортов и троса стояночного тормоза, а так же его обрыв.

Мелкие неисправности? Отказывающий клаксон, поломки дверных ручек, проблемы со сдвижным механизмом боковых дверей. Как правило, помогает смазка роликового механизма или замена изношенных элементов.

Отсутствие развитой электроники позволяет избежать дополнительных неприятностей.

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0000 — неисправность не обнаружена

P0001 — Команда регулятора топлива — обрыв цепи

P0002 — Управление топливным регулятором — параметры цепи

P0003 — Команда регулятора топлива — низкое напряжение

P0004 — Проверка топливного регулятора — высокое напряжение

P0005 — Запорный топливный клапан — обрыв цепи

P0006 — Клапан отсечки топлива — низкий уровень сигнала

P0007 — Клапан отсечки топлива — высокий уровень сигнала

P0011 — положение распределительного вала, впускной / левый / передний, ряд 1 — слишком ранний угол открытия клапана / неисправность системы

P0012 — положение распределительного вала, впускной / левый / передний, ряд 1 — слишком большой угол открытия клапана

P0014 — Привод изменения фаз газораспределения выпускной / правый / задний ряд 1 — слишком ранний угол открытия / работа системы

P0016 — Положение коленвала и распределительного вала, банк 1, датчик A — нет совпадения

P0017 — Положение коленвала и распределительного вала, банк 1, датчик B — корреляция

P0019 — Положение коленвала и распределительного вала, банк 2, датчик B — корреляция

P0030 — Неисправность цепи управления подогревателем подогреваемого кислородного датчика банка 1

P0031 — Низкое напряжение цепи подогреваемого датчика кислорода, ряд 1, нагреватель

P0032 — Высокое напряжение в цепи подогреваемого датчика кислорода, ряд 1, нагреватель цепи

P0036 — Подогреваемый датчик кислорода 2, ряд 1, неисправность цепи управления нагревателем

P0037 — Низкое напряжение цепи подогреваемого датчика кислорода, ряд 1, нагреватель

P0038 — Высокое напряжение цепи подогреваемого кислородного датчика, ряд 1, нагреватель

P0042 — Подогреваемый датчик кислорода 3, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0043 — Низкое напряжение в цепи управления нагревателем датчика кислорода, ряд 1

P0044 — Высокое напряжение цепи подогреваемого кислородного датчика, ряд 1, нагреватель

P0068 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / Датчик расхода воздуха (MAF) — Несоответствие положения дроссельной заслонки

Читайте также:  Новый минивэн Kia Carnival обзавелся версией HiLimousine — Авторевю

P0069 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / Датчик атмосферного давления — Корреляция

P0075 — Электромагнитный клапан управления впускным клапаном, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0076 — Электромагнитный клапан управления всасывающим клапаном блока 1 — низкое напряжение цепи

P0077 — Электромагнитный клапан управления всасывающим клапаном блока 1 — высокое напряжение в цепи

P0078 — Электромагнитный клапан управления выпускным клапаном, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0079 — Цепь низкого напряжения электромагнитного клапана управления выхлопом, банк 1

P0080 — Высокое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом, банк 1

P0087 — Топливная система / Давление в коллекторе — слишком низкое

P0088 — Топливная система / Давление в коллекторе — слишком высокое

P0093 — Значительная утечка в топливной системе

P0094 — Незначительная утечка в топливной системе

P0095 — Датчик 2 температуры воздуха на впуске — Неисправность электрической цепи

P0096 — Датчик 2 температуры воздуха на впуске — Диапазон / Рабочие характеристики

P0097 — Датчик 2 температуры воздуха на впуске — Низкий показатель на впуске

P0098 — Датчик 2 температуры воздуха на впуске — высокий уровень сигнала

P0100 — Датчик массового расхода воздуха (Масса — MAF) / (Объемный — VAF) — Неисправность цепи

P0101 — Датчик массового расхода воздуха (MAF) / (VAF) — Диапазон / Рабочие характеристики

P0102 — Датчик массового расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень впуска

P0106 ​​- Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / Датчик атмосферного давления — Диапазон / Рабочие характеристики

P0107 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / Датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала

P0108 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала

P0110 — Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 — Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон / производительность

P0112 — Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 — Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень сигнала

P0115 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи

P0116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — Диапазон / характеристики

P0117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0120 — Датчик положения дроссельной заслонки A / Датчик положения педали акселератора A — Неисправность электрической цепи

P0121 — Датчик положения дроссельной заслонки A / датчик положения педали акселератора A — диапазон / производительность

P0122 — Датчик положения дроссельной заслонки «А» / датчик положения педали акселератора «А» — низкий уровень сигнала

P0123 — Датчик положения дроссельной заслонки A / датчик положения педали акселератора A — высокий уровень сигнала

P0128 — Термостат системы охлаждения — Температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата

P0130 — Датчик кислорода 1, банк 1 — неисправность цепи

P0131 — Датчик кислорода 1, банк 1 — низкое напряжение

P0132 — Датчик кислорода 1, банк 1 — высокое напряжение

P0133 — Датчик кислорода 1, банк 1 — медленный отклик

P0134 — Датчик кислорода 1, банк 1 — нет ответа

P0135 — Неисправность цепи управления подогревателем подогреваемого кислородного датчика банка 1

P0136 — Датчик кислорода 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0137 — Датчик кислорода 2, банк 1 — низкое напряжение

P0138 — Датчик кислорода 2, банк 1 — высокое напряжение

P0139 — Датчик кислорода 2, банк 1 — медленный отклик

P0140 — Датчик кислорода 2, банк 1 — нет ответа

P0141 — Неисправность цепи управления подогревателем подогреваемого кислородного датчика банка 1

P0170 — Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 — Слишком бедное соотношение воздух-топливо, банк 1

P0172 — Топливно-воздушная смесь слишком богатая, банк 1

P0190 — Датчик давления в топливной рампе — неисправность электрической цепи

P0191 — Датчик давления в топливном коллекторе — Диапазон / Рабочие характеристики

P0192 — Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала

P0193 — Датчик давления в топливной рампе — высокий уровень входного сигнала

P0200 — Форсунка — Неисправность электрической цепи

P0201 — Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 — Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 — Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 — Форсунка 4 — Неисправность цепи

P0205 — Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 — Форсунка 6 — сбой в электрической цепи

P0218 — Перегрев трансмиссии

P0220 — Датчик B положения дроссельной заслонки / Датчик B положения педали акселератора — Неисправность электрической цепи

P0221 — Датчик B положения дроссельной заслонки / Датчик B положения педали акселератора — Диапазон / Рабочие характеристики

P0222 — Датчик B положения дроссельной заслонки / Датчик B положения педали акселератора — Низкий уровень входного сигнала

P0223 — Датчик B положения дроссельной заслонки / Датчик B положения педали акселератора — Высокий входной сигнал

P0230 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 — Реле топливного насоса — цепь низкого напряжения

P0232 — Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 — Реле топливного насоса — плохой электрический контакт

P0234 — Давление наддува — превышен верхний предел

P0251 — Топливомер A, ротор / кулачок / форсунка — неисправность электрической цепи

P0252 — Топливомер A, ротор / кулачок / форсунка — диапазон / производительность

P0253 — Распределитель топлива А, ротор / кулачок / форсунка — низкий уровень сигнала

P0254 — ТРК A, ротор / кулачок / форсунка — высокий уровень сигнала

P0298 — Температура моторного масла слишком высокая

P0299 — Турбокомпрессор / нагнетатель — Низкое давление наддува

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 — Автоматическое управление коробкой передач, запрос неисправности (MIL) — Неисправность цепи

P0704 — Концевой выключатель педали сцепления (датчик положения) — неисправность электрической цепи

P0705 — Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0706 — Датчик положения селектора — диапазон / производительность

P0707 — Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень сигнала

P0708 — Датчик положения селектора АКПП — высокий входной сигнал

P0716 — Датчик скорости входного вала автоматической коробки передач (турбина гидротрансформатора) — Диапазон / рабочие характеристики

P0717 — Датчик скорости входного вала автоматической коробки передач (турбина гидротрансформатора) — нет сигнала

P0722 — Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

P0727 — Частота вращения двигателя, входной сигнал — нет сигнала

P0731 — 1-я передача — неправильное передаточное число

P0732 — 2-я передача — неправильное передаточное число

P0733 — 3-я передача — неправильное передаточное число

P0734 — 4-я передача — неправильное передаточное число

P0735 — 5-я передача — неправильное передаточное число

P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — работает или «застрял» в закрытом состоянии

P0742 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — «заедание» в открытом положении

P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — сбой в электрической цепи

P0750 — Shift Solenoid A — Circuit Malfunction P0750 — Shift Solenoid A — Неисправность электрической цепи

P0755 — Электромагнитный клапан переключения передач B — Неисправность электрической цепи

P0760 — Shift Solenoid C — Circuit Malfunction P0760 — Shift Solenoid C — Неисправность цепи

P0765 — Электромагнитный клапан переключения передач D — Неисправность электрической цепи

Электронный блок управления (эбу) и его подсистемы

P0600-P0699

P0600 — Шина данных CAN — Неисправность

P0605 — Электронный блок управления двигателем — Ошибка памяти ПЗУ

P0615 — Реле стартера — неисправность электрической цепи

P0616 — Реле стартера — низкий уровень сигнала

P0617 — Пусковое реле — высокий уровень сигнала

P0620 — Реле стартера — неисправность электрической цепи

P0625 — Выход обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

P0626 — Выход обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

P0638 — Управление приводом дроссельной заслонки, ряд 1 — диапазон / рабочие характеристики

P0650 — Проверка контрольной лампы неисправности (MIL) — неисправность электрической цепи

P0670 — Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи

P0685 — Реле управления двигателем — обрыв цепи

P0686 — Реле управления двигателем — низкий уровень сигнала

P0687 — Реле управления двигателем — короткое замыкание на массу

P0688 — Реле управления двигателем — короткое замыкание на « »

Заключение

Как следует из отчетов о надежности, составленных TUV и DEKRA, Kia Carnival – это не только один из самых проблемных минивэнов, но и один из самых недолговечных автомобилей в целом. Благо подавляющая доля неисправностей не требует больших затрат на устранение. Чтобы снизить риск отказов следует выбрать бензиновую модификацию, ну или, в крайнем случае, копию с турбодизелем CRDi.

Частые неисправности – это не единственный недостаток этой модели. Следует отметить неудовлетворительные характеристики, большой расход топлива бензиновых двигателей, плохую маневренность (большой радиус поворота), сравнительно небогатое оснащение, неважное качество материалов и низкий уровень безопасности.

Но есть и достоинства: разумная стоимость, просторный салон, неплохой дизайн, относительно удобные сиденья и приличная уровень комфорта. Корейский минивэн сможет удовлетворить главные потребности непритязательной семьи. В конце концов, не все же должны ездить на больших кроссоверах и внедорожниках.

Отзывы владельцев kia sorento

  1. Андрей. Череповец. Соренто 3,5 бензин 2004 г дорестайл. Выскочила ошибка Р0031 – Неисправность подогревателя датчика кислорода до катализатора (первый ряд цилиндров) – слишком низкое сопротивление или уровень сигнала. Никаких изменений в работе двигателя или коробки не заметил, правда я сразу заехал на диагностику, там приговор – лямбда зонд под замену. Поставили подходящий по параметрам, через полчаса уехал без ошибок. По ощущениям вроде ничего не поменялось, но расход стал показывать меньше.
  2. Славик. Волгодонск. Киа Соренто 155700. Бензин АКПП АВД. Ошибка Р1830 – нижний порог допуска крутящего момента муфты включения и P1795 Неисправность выключателя режима работы трансмиссии. После резкого старта в гололед (выезжал на главную), помигала и загорелась лампа ошибки полного привода, который, естественно, перестал работать. Плюс появился излишний шум и скрежет в районе раздаточной коробки в начале движения. На диагностике выявили вышеозначенные ошибки и вынесли вердикт – муфта включения полного привода (у официалов – замена, у “гаражников” – возможен ремонт) и каким то образом вышедший из строя датчик скорости в раздатке. После ремонта все работает, но скрежет не прошел.
  3. Игорь. Воронеж. Соренто 2003г 3,5л амер. Ошибка Р0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона. “Чек” горел постоянно, спидометр показывал исправно, но на диагностике говорили датчик скорости под замену. Аргументы о том, что спидометр работает и показывает адекватную скорость, а значит датчик скорости исправен в расчет не брались. Как оказалось, зря один мастер объяснил, что если сломался датчик скорости в коробке, показания скорости могут сформировать датчики AB, которые также считывают скорость с колес, а ESM может вывести эту информацию на щиток приборов с “чеком” по датчику скорости.
  4. Константин. Уфа. KIA Sorento 2,5 CRDI 2007 VGT. Код ошибки P0087 – низкое давление в топливной рейке. Симптомы такие: невозможность быстро стартовать, двигатель “захлебывался” (более 3 -х тысяч оборотов не развивал), но иногда все проходило и он работал как новый. Из ошибок была только эта (иногда только в памяти). Долго не могли найти причину на разных станциях, пока кто-то не додумался проверить аварийный клапан на рейке. Оказалось что он травил топливо в закрытом положении, причем когда больше, а когда и меньше. Замена не потребовалась, “вылечили” на месте.
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector