Ошибки KIA XCEED | Ошибки авто

Ошибки KIA XCEED | Ошибки авто Обзоры

Коды ошибок, расшифровка – коды ошибок киа

G 2.0 MPI NU > Body Control > Body Control Module

B121000 Неисправность переднего левого датчика    
B121300 Неисправность переднего правого датчика    
B121400 Неисправность заднего левого датчика    
B121500 Неисправность заднего центрального левого датчика    
B121600 Неисправность заднего центрального правого датчика    
B121700 Неисправность заднего правого датчика    
B160200 Ошибка линии CAN (B-CAN)    
B160300 Шина CAN ВЫКЛ. (B-CAN)    
B160700 CAN, превышение времени ожидания между IPM и PSM    
B160900 Блокировка по превышению лимита времени CAN SJB, FSJB    
C161600 Отключена шина CAN (C-CAN)    

G 2.0 MPI NU > Brake > Electronic Stability Program

C1101 Высокое напряжение АКБ    
C1102 Низкое напряжение АКБ    
C1200 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание    
C1201 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ    
C1202 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие    
C1203 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, обрыв/короткое замыкание    
C1204 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ    
C1205 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие    
C1206 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание    
C1207 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ    
C1208 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие    
C1209 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, обрыв/короткое замыкание    
C1210 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ    
C1211 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие    
C1213 Датчик частоты вращения колеса, неисправность    
C1235 Датчик первичного давления, неисправность электрической части    
C1237 Датчик первичного давления, сигнал    
C1260 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал    
C1261 Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван    
C1283 Датчик поперечного ускорения /Датчик продольного ускорения/ датчик рысканья: ошибка сигнала    
C1285 Блок датчиков, обнаружено изменение/нарушение калибровки    
C1503 Ошибка выключателя TCS/ESC(ESP)    
C1513 Ошибка выключателя тормоза    
C1520 Ошибка сигнала сцепления    
C1604 ЭБУ, ошибка аппаратной части    
C1605 CAN, ошибка аппаратной части    
C1611 CAN, превышение времени ожидания, блок ЭБУД (ECM)    
C1612 CAN, превышение времени ожидания, блок БУТ (TCM)    
C1613 Ошибка CAN-сигнала ЭБУД (проверьте ЭБУД)    
C1616 CAN, отключена шина    
C1623 CAN, превышение времени ожидания, датчик угла поворота рулевого колеса    
C1625 CAN, превышено время ожидания ABS/ESC(ESP)    
C1626 Недостоверное управление    
C1643 CAN, превышено время ожидания, датчик рысканья и ускорения    
C1680 Ошибка EBS в системе VSM    
C1687 CAN, превышение времени ожидания VSM2 (MDPS)    
C1688 Ошибка сигнала VSM2 (MDPS)    
C1702 Ошибка вариантного кодирования    
C2112 Ошибка реле клапана    
C2130 Сбой реле ламп стоп-сигнала    
C2131 ESS Ошибка реле лампы стоп-сигнала    
C2308 Неисправность переднего левого клапана (впускного)    
C2312 Неисправность переднего левого клапана (выпускного)    
C2316 Неисправность переднего правого клапана (впускного)    
C2320 Неисправность переднего правого клапана (выпускного)    
C2324 Неисправность заднего левого клапана (впускного)    
C2328 Неисправность заднего левого клапана (выпускного)    
C2332 Неисправность заднего правого клапана (впускного)    
C2336 Неисправность заднего правого клапана (выпускного)    
C2366 TC, клапан (USV1), неисправность в первичной цепи    
C2370 TC, клапан (USV2), неисправность во вторичной цепи    
C2372 Электронный переключающий клапан (HSV1), неисправность в первичной цепи    
C2374 Электронный переключающий клапан (HSV2), неисправность во вторичной цепи    
C2402 Электродвигатель, электрическая неисправность    

§

G 2.0 MPI NU > Engine > [G4NA] 2.0 I4 MPI

P0011 Положение “A” распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или работа системы (ряд 1)    
P0014 Положение «B» распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или работа системы (ряд 1)    
P0016 Положение коленчатого вала – связь с положением распределительного вала (ряд 1, датчик “A”)    
P0017 Положение коленчатого вала – связь с положением распределительного вала (ряд 1, датчик B)    
P0030 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)    
P0031 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), низкое напряжение    
P0032 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), высокое напряжение    
P0036 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)    
P0037 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), низкое напряжение    
P0038 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), высокое напряжение    
P0076 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1), низкое напряжение    
P0077 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1), высокое напряжение    
P0079 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1), низкое напряжение    
P0080 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1), высокое напряжение    
P0106 Абсолютное давление во впускном коллекторе / диапазон значений в контуре барометрического давления / характеристики    
P0107 Цепь измерения абсолютного давления во впускном коллекторе/барометрического давление, низкий входной уровень    
P0108 Цепь измерения абсолютного давления во впускном коллекторе/барометрического давление, высокий входной уровень    
P0111 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, диапазон/характеристики    
P0112 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, низкое входное напряжение    
P0113 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, высокое входное напряжение    
P0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, диапазон/характеристики    
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкое входное напряжение    
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокое входное напряжение    
P0119 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неустойчивый сигнал    
P0121 Цепь “A” датчика/выключателя положения педали акселератора, диапазон/характеристики    
P0122 Цепь «A» датчика положения педали акселератора, низкое входное напряжение    
P0123 Цепь «A» датчика положения педали акселератора, высокое входное напряжение    
P0130 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)    
P0131 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1/датчик 1)    
P0132 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1/датчик 1)    
P0133 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), медленный отклик    
P0135 Цепь нагревательного элемента датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)    
P0136 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)    
P0137 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1/датчик 2)    
P0138 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1/датчик 2)    
P0139 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), медленный отклик    
P0140 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), нет сигналов    
P0171 Слишком бедная смесь (ряд 1)    
P0172 Слишком богатая смесь (ряд 1)    
P0221 Цепь «B» датчика/выключателя положения педали акселератора, диапазон/характеристики    
P0222 Цепь «B» датчика положения педали акселератора, низкое входное напряжение    
P0223 Цепь «B» датчика положения педали акселератора, высокое входное напряжение    
P0230 Первичный контур топливного насоса    
P0261 Цепь форсунки цилиндра 1, низкое напряжение    
P0262 Цепь форсунки цилиндра 1, высокое напряжение    
P0264 Цепь форсунки цилиндра 2, низкое напряжение    
P0265 Цепь форсунки цилиндра 2, высокое напряжение    
P0267 Цепь форсунки цилиндра 3, низкое напряжение    
P0268 Цепь форсунки цилиндра 3, высокое напряжение    
P0270 Цепь форсунки цилиндра 4, низкое напряжение    
P0271 Цепь форсунки цилиндра 4, высокое напряжение    
P0300 Пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах    
P0301 Цилиндр 1, пропуск зажигания    
P0302 Цилиндр 2, пропуск зажигания    
P0303 Цилиндр 3, пропуск зажигания    
P0304 Цилиндр 4, пропуск зажигания    
P0315 Датчик положения распределительного вала (CMPS), неисправность    
P0326 Цепь датчика детонации 1, диапазон/характеристики (ряд 1 или отдельный датчик)    
P0335 Цепь “A” датчика положения коленчатого вала (CKPS)    
P0336 Цепь “A” датчика положения коленчатого вала, диапазон/характеристики    
P0340 Цепь «A» датчика положения распределительного вала (CMPS) (один датчик)    
P0341 Цепь “A” датчика положения распределительного вала, диапазон/характеристики (ряд 1)    
P0365 Цепь «B» датчика положения распределительного вала, неисправность (ряд 1)    
P0366 Цепь «B» датчика положения распределительного вала, диапазон/характеристики (ряд 1)    
P0420 Система катализатора, эффективность ниже порогового уровня (ряд 1)    
P0444 Система управления парами топлива, обрыв цепи клапана продувки абсорбера    
P0445 Система управления парами топлива, цепь клапана продувки абсорбера, короткое замыкание    
P0504 Отношение выключателей тормоза «A»/«B»    
P0506 Система регулятора оборотов ХХ, частота вращения коленчатого вала менее ожидаемой    
P0507 Система регулятора оборотов ХХ, частота вращения коленчатого вала более ожидаемой    
P0532 Цепь «A» датчика хладагента кондиционера, низкий входной уровень    
P0533 Цепь «A» датчика давления хладагента кондиционера, высокий входной уровень    
P0562 Низкое напряжение в системе    
P0563 Высокое напряжение в системе    
P0564 Многофункциональный переключатель круиз-контроля, входная цепь «A»    
P0605 Ошибка ПЗУ блока управления    
P0606 Процессор ЭБУД/PCM    
P0616 Цепь реле стартера, низкое напряжение    
P0617 Цепь реле стартера, высокое напряжение    
P0620 Генератор, цепь управления    
P0625 Обмотка возбуждения генератора/цепь вывода “F”, низкий уровень    
P0626 Цепь обмотки возбуждения генератора/цепь вывода “F”, высокое напряжение    
P0638 Система управления дроссельной заслонкой, диапазон/характеристики (ряд 1)    
P0642 Цепь «A» опорного напряжения датчика, низкое напряжение    
P0643 Цепь «A» опорного напряжения датчика, высокое напряжение    
P0650 Цепь управления контрольной лампой неисправности (MIL)    
P0652 Цепь «B» опорного напряжения датчика, низкое напряжение    
P0653 Цепь «B» опорного напряжения датчика, высокое напряжение    
P0661 Регулировочный клапан впускного коллектора, низкое напряжение в цепи управления (ряд 1)    
P0662 Регулировочный клапан впускного коллектора, высокое напряжение в цепи управления (ряд 1)    
P0698 Цепь «C» опорного напряжения датчика, низкое напряжение    
P0699 Цепь “C” опорного напряжения датчика, высокое напряжение    
P06A4 Цепь «D» опорного напряжения датчика, низкое напряжение    
P06A5 Цепь «D» опорного напряжения датчика, высокое напряжение    
P0704 Входная цепь выключателя сцепления, неисправность    
P2096 Задний датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, слишком бедная смесь (ряд 1)    
P2097 Задний датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, слишком богатая смесь (ряд 1)    
P2101 Система управления дроссельной заслонкой, цепь электродвигателя, диапазон/характеристики    
P2104 Аварийный режим – принудительный холостой ход    
P2105 Аварийный режим – принудительная остановка двигателя    
P2106 Аварийный режим – принудительное ограничение мощности    
P2110 Режим Limp Home – принудительное ограничение оборотов двигателя    
P2118 Система управления дроссельной заслонкой, ток электродвигателя, диапазон/характеристики    
P2119 Система управления дроссельной заслонкой, корпус дросселя, диапазон/характеристики    
P2122 Цепь сигнала 1 датчика положения педали акселератора, низкое входное напряжение    
P2123 Цепь 1 сигнала датчика положения педали акселератора, высокое входное значение    
P2127 Сигнальная цепь 2 датчика положения педали акселератора, низкое входное напряжение    
P2128 Цепь сигнала 2 датчика положения педали акселератора, высокое входное напряжение    
P2138 Отношение напряжения сигналов 1 и 2 датчиков положения педали акселератора    
P2159 Датчик “B” скорости автомобиля, диапазон/характеристики (датчик частоты вращения колеса)    
P2187 Слишком бедная смесь на холостом ходу (←добавление) (ряд 1)    
P2188 Слишком богатая смесь на холостом ходу (ряд 1)    
P2191 Слишком бедная смесь при высоких нагрузках (многократно) (ряд 1)    
P2192 Слишком богатая смесь при высоких нагрузках (ряд 1)    
P2195 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем бедной смеси (ряд 1, датчик 1)    
P2196 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 1)    
P2237 Обрыв цепи управления током накачки датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P2243 Обрыв цепи опорного напряжения датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P2270 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем бедной смеси (ряд 1, датчик 2)    
P2271 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 2)    
P2297 Выход датчика кислорода из диапазона во время замедления (ряд 1, датчик 1)    
P2414 Ошибка датчика температуры отработавших газов (ряд 1, датчик 1)    
P2501 AMS, достоверность напряжения    
P2502 Напряжение системы зарядки AMS    
P2503 Нет подзарядки АКБ AMS    
P2610 PCM/ЭБУД, внутренний таймер простоя двигателя, характеристики    
P2626 Цепь управления током накачки датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв    
U0001 Высокоскоростная шина связи CAN отключена (C-CAN)    
U0101 Потеря связи с TCM (C-CAN)    
U0155 Обрыв связи (C-CAN) с блоком управления панели приборов (IPC)    
U1111 Превышение времени ожидания линейного сигнала от EBS    

Читайте также:  Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя: что делать? Как отключить иммобилайзер в автомобиле в обход самостоятельно?

§

G 1.6 MPI GAMMA > Engine > Engine Control

P0011 Датчик «A» (впуск) положения распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или характеристики системы (ряд 1)    
P0014 Датчик «B» (выпуск) положения распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или характеристики системы (ряд 1)    
P0030 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)    
P0031 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), низкое напряжение    
P0032 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), высокое напряжение    
P0036 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)    
P0037 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), низкое напряжение    
P0038 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), высокое напряжение    
P0076 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1), низкое напряжение    
P0077 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1), высокое напряжение    
P0079 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1), низкое напряжение    
P0080 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1), высокое напряжение    
P0106 Абсолютное давление во впускном коллекторе / диапазон значений в контуре барометрического давления / характеристики    
P0107 Цепь измерения абсолютного давления во впускном коллекторе/барометрического давление, низкий входной уровень    
P0108 Цепь измерения абсолютного давления во впускном коллекторе/барометрического давление, высокий входной уровень    
P0111 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, диапазон/характеристики    
P0112 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, низкое входное напряжение    
P0113 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, высокое входное напряжение    
P0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, диапазон/характеристики    
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкое входное напряжение    
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокое входное напряжение    
P0121 Цепь “A” датчика/выключателя положения педали акселератора, диапазон/характеристики    
P0122 Цепь 1 сигнала датчика положения дроссельной заслонки, низкое входное значение    
P0123 Цепь 1 сигнала датчика положения дроссельной заслонки, высокое входное значение    
P0130 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)    
P0131 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1/датчик 1)    
P0132 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1/датчик 1)    
P0133 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), медленный отклик    
P0134 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), нет сигналов    
P0135 Цепь нагревательного элемента датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)    
P0136 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)    
P0137 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1/датчик 2)    
P0138 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1/датчик 2)    
P0139 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), медленный отклик    
P0140 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), нет сигналов    
P0141 Цепь нагревательного элемента датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)    
P0201 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 1    
P0202 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 2    
P0203 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 3    
P0204 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 4    
P0222 Цепь «B» датчика положения педали акселератора, низкое входное напряжение    
P0223 Цепь «B» датчика положения педали акселератора, высокое входное напряжение    
P0230 Первичный контур топливного насоса    
P0261 Цепь форсунки цилиндра 1, низкое напряжение    
P0262 Цепь форсунки цилиндра 1, высокое напряжение    
P0264 Цепь форсунки цилиндра 2, низкое напряжение    
P0265 Цепь форсунки цилиндра 2, высокое напряжение    
P0267 Цепь форсунки цилиндра 3, низкое напряжение    
P0268 Цепь форсунки цилиндра 3, высокое напряжение    
P0270 Цепь форсунки цилиндра 4, низкое напряжение    
P0271 Цепь форсунки цилиндра 4, высокое напряжение    
P0300 Пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах    
P0301 Цилиндр 1, пропуск зажигания    
P0302 Цилиндр 2, пропуск зажигания    
P0303 Цилиндр 3, пропуск зажигания    
P0304 Цилиндр 4, пропуск зажигания    
P0326 Цепь 1 датчика детонации, диапазон/характеристики (ряд 1)    
P0335 Цепь “A” датчика положения коленчатого вала (CKPS)    
P0340 Цепь датчика «A» (впуск) положения распределительного вала (ряд 1 или отдельный датчик)    
P0365 Неисправность в цепи датчика «В» положения распределительного вала (ряд 1)    
P0420 Система катализатора, эффективность ниже порогового уровня (ряд 1)    
P0444 Система управления парами топлива, обрыв цепи клапана продувки абсорбера    
P0445 Система управления парами топлива, цепь клапана продувки абсорбера, короткое замыкание    
P0504 Отношение выключателей тормоза «A»/«B»    
P0532 Цепь «A» датчика хладагента кондиционера, низкий входной уровень    
P0533 Цепь «A» датчика давления хладагента кондиционера, высокий входной уровень    
P0562 Низкое напряжение в системе    
P0563 Высокое напряжение в системе    
P0605 Ошибка ПЗУ блока управления    
P0606 Процессор ЭБУД/PCM    
P061B Внутренний модуль управления, характеристики расчета момента    
P0620 Генератор, цепь управления    
P0625 Обмотка возбуждения генератора/цепь вывода “F”, низкий уровень    
P0626 Цепь обмотки возбуждения генератора/цепь вывода “F”, высокое напряжение    
P0638 Система управления дроссельной заслонкой, диапазон/характеристики    
P0642 Цепь «A» опорного напряжения датчика, низкое напряжение    
P0643 Цепь «A» опорного напряжения датчика, высокое напряжение    
P0646 Цепь управления реле муфты кондиционера, низкое напряжение    
P0647 Цепь управления реле муфты кондиционера, высокое напряжение    
P0660 Регулировочный клапан впускного коллектора, низкое напряжение/обрыв в цепи управления    
P0661 Регулировочный клапан впускного коллектора, низкое напряжение в цепи управления    
P0662 Регулировочный клапан впускного коллектора, высокое напряжение в цепи управления    
P0704 Входная цепь выключателя сцепления, неисправность    
P2101 Система управления дроссельной заслонкой, цепь электродвигателя, диапазон/характеристики    
P2118 Система управления дроссельной заслонкой, ток электродвигателя, диапазон/характеристики    
P2122 Цепь «D» датчика/выключателя положения педали акселератора/дроссельной заслонки, низкое входное напряжение    
P2123 Цепь «D» датчика/выключателя положения педали акселератора, высокое входное напряжение    
P2127 Цепь «E» датчика/выключателя положения педали акселератора, низкое входное напряжение    
P2128 Цепь «E» датчика/выключателя положения педали акселератора, высокое входное напряжение    
P2138 Датчик/выключатель положения педали акселератора, отношение напряжений цепей D/E    
P2159 Датчик “B” скорости автомобиля, диапазон/характеристики (датчик частоты вращения колеса)    
P2187 Слишком бедная смесь на холостом ходу (←добавление) (ряд 1)    
P2188 Слишком богатая смесь на холостом ходу (ряд 1)    
P2191 Слишком бедная смесь при высоких нагрузках (многократно) (ряд 1)    
P2192 Слишком богатая смесь при высоких нагрузках (ряд 1)    
U0001 Высокоскоростная шина связи CAN отключена    
U0101 Сбой связи с блоком БУТ (TCM)    
U0155 Шина CAN. Ошибка коммуникации с кластером    

Читайте также:  Горит лампа ESP – причина и способы ремонта

Моторного отсека

Назначение предохранителей в моторном отсеке (2021)

название

Рейтинг усилителя

Цепь защищена

ГЕНЕРАТОР

200A (NU 2.0L AKS)
150A (GAMMA 1.6LT-GDI)

Предохранители: BURGLAR ALARM, ABS1, ABS2, POWER OUTLET1, Генератор

MDPS

80А

Блок MDPS (сервопривод рулевого управления)

В 5

60А

Предохранитель: ECU 3, ECU 4, HORN, WIPER, A / C, реле управления двигателем

В 2

60А

Распределительный блок панели приборов

В 3

60А

Распределительный блок панели приборов

В 4

50А

Распределительный блок панели приборов (предохранитель: POWER WINDOW LH, POWER WINDOW RH, TRUNK, SUNROOF 1, SEAT HEATER FRONT, AMP, POWER SEAT DRIVER)

ВЕНТИЛЯТОР 1

60А

GAMMA 1.6L T-GDI: Реле охлаждающего вентилятора 1

ЗАДНИЙ ОБОГРЕВ

40А

Реле заднего обогрева

ВОЗДУХОДУВКА

40А

Реле воздуходувки

IG1

40А

Выключатель зажигания, реле PDM № 2 (ACC), реле PDM № 3 (IG1)

IG2

40А

Замок зажигания, реле PDM № 4 (IG2)

НАГРЕВАТЕЛЬ PTC

50А

Реле нагревателя PTC

РОЗЕТКА 2

20А

Передняя розетка

TCU 1

15А

GAMMA 1.6L T-GDI: TCM (модуль управления коробкой передач)

ВАКУУМНЫЙ НАСОС

20А

GAMMA 1.6L T-GDI: вакуумный насос

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

20А

Реле топливного насоса

ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР 2

30А

NU 2.0L AKS: Реле вентилятора охлаждения 2, реле вентилятора охлаждения 3

В 1

40А

Распределительный блок панели приборов (реле долговременной блокировки нагрузки, предохранитель: (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗА, IBU 1, ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ 2, ЗАМОК ДВЕРИ, ЗАДНИЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ СИДЕНЬЯ, МОДУЛЬ 1))

DCT 1

40А

GAMMA 1.6L T-GDI: TCM (модуль управления коробкой передач)

DCT 2

40А

GAMMA 1.6L T-GDI: TCM (модуль управления коробкой передач)

АБС 1

40А

Модуль ABS (антиблокировочная тормозная система), модуль ESC (электронный контроль устойчивости), разъем универсальной проверки

АБС 2

30А

Модуль ABS (антиблокировочная тормозная система), модуль ESC (электронный контроль устойчивости)

РОЗЕТКА 1

40А

Реле розетки

ДАТЧИК 2

10А

NU 2.0L AKS: электромагнитный клапан управления продувкой, масляный клапан управления № 1 / № 2 / № 3, клапан закрытия адсорбера, датчик массового расхода воздуха, датчик предупреждения топливного фильтра, реле
кондиционера GAMMA 1,6 л T-GDI: электромагнитный клапан управления продувкой Клапан, масляный регулирующий клапан № 1 / № 2, клапан закрытия адсорбера, управляющий электромагнитный клапан RCV, соединительный блок E / R (реле 1 охлаждающего вентилятора)

ЭБУ 2

10А

GAMMA 1.6L T-GDI: ECM (блок управления двигателем)

ЭБУ 1

20А

NU 2.0L AKS: PCM (модуль управления силовой передачей)
GAMMA 1.6L T-GDI: ECM (модуль управления двигателем)

ИНЖЕКТОР

15А

NU 2.0L AKS: инжектор №1 ~ №4

ДАТЧИК 1

15А

NU 2.0L AKS: датчик кислорода (вверх), датчик кислорода (вниз)
GAMMA 1.6L T-GDI: датчик кислорода (вверх), датчик кислорода (вниз)

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

20А

Катушка зажигания # 1 ~ # 4

ЭБУ 3

15А

NU 2.0L AKS: PCM (модуль управления силовой передачей)
GAMMA 1.6L T-GDI: ECM (модуль управления двигателем)

A / C

10А

NU 2.0L AKS: Реле кондиционера

ЭБУ 5

10А

NU 2.0L AKS: PCM (модуль управления силовой передачей)
GAMMA 1.6L T-GDI: ECM (модуль управления двигателем)

ДАТЧИК 4

15А

GAMMA 1.6L T-GDI: вакуумный насос

АБС 3

10А

Модуль ABS (антиблокировочная тормозная система), модуль ESC (электронный контроль устойчивости)

TCU 2

15А

NU 2.0L AKS: Переключатель диапазона КПП
GAMMA 1.6L T-GDI: Переключатель диапазона КПП, TCM

ДАТЧИК 3

10А

NU 2.0L AKS: Реле топливного насоса
GAMMA 1.6L T-GDI: Реле топливного насоса

ЭБУ 4

15А

NU 2.0L AKS: PCM (модуль управления силовой передачей)
GAMMA 1.6L T-GDI: ECM (модуль управления двигателем)

ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

25А

Реле стеклоочистителя

РОГ

15А

Реле звукового сигнала

Предохранители и реле kia cerato 2

Рассмотрены автомобили 2008, 2009, 2021, 2021, 2021, 2021 года выпуска.

У Kia Cerato два блока предохранителей, один в моторном отсеке, второй в салоне.

Расположение предохранителей в монтажном блоке под капотом. 

На изображении под цифрой 7.

cerato-2-blok-kapot

Для доступа к предохранителям и реле отожмите 2 фиксатора.

cerato-2-blok-kapot-2

И снимите крышку блока.

cerato-2-blok-kapot-3

На внутренней стороне крышке нанесена схема расположения элементов монтажного блока.

cerato-2-blok-kapot-4

Назначение предохранителей и реле киа церато в моторном отсеке. Таблица.

Номер (сила тока, А)

Наименование

Цвет

Назначение предохранителя/ реле

1 (20)

IGN COIL

Желтый

Катушки зажигания, конденсатор

2(10)

SNSR2

Красный

Датчики системы управления двигателем

3(10)

ECU2

Красный

Система зажигания

4(10)

INJECTOR

Красный

Система кондиционирования, топливные форсунки

5(15)

SNSR1

Синий

Датчики системы управления двигателем

6(10)

ECU1

Красный

Главное реле

7(10)

A/CON

Красный

Кондиционер

8(15)

F/PUMP

Синий

Топливный насос

9(30)

ECU

Красный

Главное реле

10 (20)

SPARE

Желтый

Резерв

11 (15)

SPARE

Синий

Резерв

12(10)

B/UPLP

Красный

Выключатель лампы света заднего хода

13(15)

ECU3

Синий

Катушки зажигания, конденсатор

14(10)

ABS

Красный

Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов ABS, датчик курсовой устойчивости

15(10)

SNSR3

Красный

Датчики системы управления двигателем

16(10)

HORN

Синий

Звуковой сигнал

17(20)

H/LPHI

Желтый

Дальний свет

18(50)

BATT2

Красный

Электронный блок управления электрооборудованием салона

19(30)

IGN 1

Красный

Замок зажигания

20 (40)

ABS1

Зеленый

Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировоч­ная система тормозов ABS, диагностический разъем

21 (20)

SPARE

Резерв

22(10)

FOG LP (FR)

Красный

Противотуманные фары, диагностический разъем

23(10)

H/LP LO LH

Красный

Лампа ближнего света левой блок-фары

24(10)

H/LP LO RH

Красный

Лампа ближнего света правой блок-фары

25(10)

SPARE

Красный

Резерв

R1

MAIN

Главное реле

R2

F/PUMP

Реле топливного насоса

R3

A/C0N

Реле кондиционера

R4

BLOWER

Реле электровентилятора радиатора системы охлаждения

R5

H/LPHI

Реле дальнего света фар

R6

HORN

Реле звукового сигнала

R7

C/FAN HI

~

Реле электровентилятора системы кондиционирования (высокая скорость вращения)

R8

START

Реле стартера

R9

FOG LP

Реле задних противотуманных фонарей

R10

WIPER

Реле стеклоочистителя

R11

C/FAN LO

Реле электровентилятора системы кондиционирования (малая скорость вращения)

R12

H/LPLO

Реле ближнего света фар


На передней стенке блока предохранителей под капотом kia cerato 2 установлен главный предохранитель.

cerato-2-blok-kapot-5

cerato-2-blok-kapot-6

Для его извлечения отверните две гайки и снимите наконечники проводов.

cerato-2-blok-kapot-7

cerato-2-blok-kapot-8

Расшифровка.


Блок предохранителей Kia Cerato 2 в салоне.

Расположение: левый торец панели приборов за пластиковой крышкой.

Для доступа к предохранителям подденьте пальцем за выемку в крышку и преодолевая сопротивление фиксаторов снимите ее.

cerato-2-blok-salon

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей.

cerato-2-blok-salon-3

cerato-2-blok-salon-2

Расшифровка.

Приборная доска

Назначение предохранителей в щитке приборов (2021)

название

Рейтинг усилителя

Цепь защищена

ПАМЯТЬ 1

10А

Модуль драйвера IMS (встроенная система памяти), модуль управления кондиционером, комбинация приборов

МОДУЛЬ 1

10А

Переключатель блокировки с ключом, разъем канала передачи данных, переключатель аварийной сигнализации, внешняя ручка смарт-ключа водителя / пассажира, блок реле ICM (модуль интегральной схемы) (реле складывания / раскладывания наружного зеркала)

СТВОЛ

10А

Реле багажника

МОЩНОЕ ОКНО ПРАВОЕ

25А

Реле правой ручки электрического стеклоподъемника

МОЩНОЕ ОКНО Л / С

25А

Реле левой ручки электрического стеклоподъемника, модуль электрического стеклоподъемника безопасности водителя

ВОДИТЕЛЬ С СИСТЕМОЙ

25А

Ручной переключатель сиденья водителя

МОДУЛЬ 4

7,5 А

Блок ассистента удержания полосы движения, IBU (интегрированный блок управления кузовом), блок ассистента предотвращения столкновений вперед, блок предупреждения о столкновении в слепых зонах Левая сторона ручки / правая ручка

ОБОГРЕВАТЕЛЬ СИДЕНЬЯ ЗАДНИЙ

15А

Модуль управления обогревателем заднего сиденья

ЗЕРКАЛО С ОБОГРЕВОМ

10А

Наружное зеркало с электроприводом водителя / пассажира, модуль управления кондиционером, ECM (модуль управления двигателем) / PCM (модуль управления силовой передачей)

ПЕРЕДНИЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ СИДЕНЬЯ

20А

Модуль управления обогревателем переднего сиденья, модуль управления сиденья с вентиляцией переднего сиденья

AMP

25А

AMP (усилитель)

МУЛЬТИМЕДИА

15А

Головное устройство аудио / видео и навигации

МОДУЛЬ 5

10А

Переключатель аварийной подушки, левая сторона ручки фары / правая сторона ручки, индикатор рычага переключения передач автоматической коробки передач, электрохромное зеркало, головное устройство аудио / видео и навигационной системы, модуль управления кондиционером, модуль управления обогревателем заднего сиденья, модуль управления обогревателем переднего сиденья, передний Модуль управления вентиляцией сиденья

ЗАМОК

20А

Реле блокировки / разблокировки дверей, блок реле ICM (модуль интегральной схемы) (двухоборотное реле разблокировки)

IBU 1

15А

IBU (интегрированный блок управления телом)

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗА

10А

IBU (встроенный блок управления кузовом), выключатель стоп-сигнала

IG1

25А

Распределительный блок моторного отсека (предохранитель – ABS 3, ECU 5, SENSOR 4, TCU 2)

Дворник (нижний / верхний)

10А

Распределительный блок в моторном отсеке (реле переднего стеклоочистителя (нижнего уровня)), электродвигатель переднего стеклоочистителя, ECM (модуль управления двигателем) / PCM (модуль управления силовой передачей), IBU (встроенный блок управления кузовом)

КОНДИЦИОНЕР 1

7,5 А

Распределительный блок в моторном отсеке (вентилятор, PTC-обогреватель), модуль управления кондиционером

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ 2

10А

Модуль управления SRS (дополнительная удерживающая система)

ШАЙБА

15А

Многофункциональный переключатель

MDPS

7,5 А

Блок MDPS (сервопривод рулевого управления)

МОДУЛЬ 7

7,5 А

Модуль управления обогревателем заднего сиденья, модуль управления обогревателем переднего сиденья, модуль управления передним сиденьем с вентиляцией

ЛЮК 1

15А

Люк на крыше

Кластер

7,5 А

Приборный щиток

МОДУЛЬ 3

7,5 А

Переключатель спортивного режима, переключатель стоп-сигнала

НАЧАЛО

7,5 А

ICM (модуль интегральной схемы) Релейный блок (реле охранной сигнализации), переключатель диапазонов коробки передач, IBU (встроенный блок управления кузовом), ECM (модуль управления двигателем) / PCM (модуль управления силовой передачей), распределительный блок в моторном отсеке (запуск)

IBU 2

7,5 А

IBU (интегрированный блок управления телом)

ИНДИКАТОР ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

7,5 А

Комбинация приборов, блок управления кондиционером

МОДУЛЬ 6

7,5 А

IBU (интегрированный блок управления телом)

МОДУЛЬ 2

10А

Головное устройство аудио / видео и навигации, IBU (встроенный блок управления кузовом), заднее USB-зарядное устройство, беспроводное зарядное устройство, AMP (усилитель), выключатель внешнего зеркала с питанием, соединительный блок в моторном отсеке (розетка)

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ 1

15А

Модуль управления SRS (дополнительная удерживающая система), датчик обнаружения пассажиров

КОНДИЦИОНЕР 2

10А

Распределительный блок в моторном отсеке (реле BLOWER), модуль управления кондиционером, резистор вентилятора, электродвигатель вентилятора

РОЗЕТКА

20А

Зажигалка

Читайте также:  Замена шпильки колеса KIA Sorento Prime. Как заменить ступичный подшипник на Kia Sorento

Двигатель kia/hyundai 1.6 gamma g4fc dohc mpi (kia rio/ceed, hyundai accent/i20/i30): практичность, надежность, отзывы, проблемы, ресурс, плюсы и минусы

Ошибки KIA XCEED | Ошибки авто 
Добрый день, сегодня мы узнаем о практичности, надежности, экономичности, распространенных проблемах (поломках), отзывах, долговечности, плюсах и минусах бензинового корейского двигателя Kia/Hyundai, оснащенного системой DOHC MPI моторной линейки «Gamma» серии G4FC объемом 1.6 литра, устанавливаемый на такие востребованные автомобили, как Hyundai Accent/Solaris/Elantra/i20/i30, а также Kia Rio/Cerato/Ceed.
двигатель g4fc, двигатель kia 1.6 gamma, 1.6 g4fc, 1.6 dohc mpi, Hyundai 1.6 Gamma, 1.6 Gamma J4FC, практичность, надежность, проблемы, ресурс, отзывы на двигатель, Hyundai solaris 1.6 g4fc, Kia Rio 1.6 g4fc, kia Ceed, Hyundai Accent, Hyundai i20, hyundai i30, Hyundai solaris, ресурс, долговечность, проблемы, неисправности, плюсы, минусы, преимущества, недостатки мотора, болячки, поломки, обзор, отзывы, фото, с фото, стоит ли покупать 
Бензиновая силовая установка объемом цилиндров 1.6 литра серии G4FC относится тем двс, которые создавались самими корейцами, причем практически с нуля. Мотор 1.6 G4FC принадлежит моторному семейству «Gamma» и встретить его можно под капотом огромного количества среднеобъемных моделей автоконцерна Kia/Hyundai. Представлен мировой общественности двигатель 1.G4FC DOHC MPI 16v был летом 2007 года на автошоу в Пекине. По своей сути, рассматриваемый силовой агрегат можно считать братом-близнецом известного 1.литрового мотора серии G4FA, объем которого раздули с помощью увеличения рабочего хода поршня. Конвейерное производство двигателей 1.6 G4FC было запущено в Китае с конца 2007 года. Многие специалисты относят моторы 1.6 G4FC к бюджетным версиям двс, которые в первую очередь предназначаются для массовых моделей автомобилей, на примере, Киа Рио и Хендай Акцент
В моторную линейку семейства «Gamma» входят следующие серии силовых установокG4FDG4FAG4FG и G4FJ.
{banner_adsensetext}
Итак, двигатель 1.6 G4FC оснащается 16 клапанами (по 4 клапана на цилиндр) и соответственно 4-мя цилиндрами, которые располагаются рядно. Система газораспределения силовой установки построена на платформе DOHC с 2-мя независимыми распределительными валами. Система питания мотора инжекторная, с распределенным впрыском топлива — MPI. Силовая установка обладает мощностью от 122 до 128 лошадиных сил и крутящим моментом от 154 до 157 Ньютон на метр, в зависимости от версии двс. Минимально допустимый для работы двигателя вид топлива — бензин АИ-92 со степенью сжатия не менее 10.5 единиц. Экологические нормы силового агрегата соответствуют Euro 4/5. В таблице ниже подробно расписаны основные технические характеристики двигателя 1.6 G4FC (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).
двигатель g4fc, двигатель kia 1.6 gamma, 1.6 g4fc, 1.6 dohc mpi, Hyundai 1.6 Gamma, 1.6 Gamma J4FC, практичность, надежность, проблемы, ресурс, отзывы на двигатель, Hyundai solaris 1.6 g4fc, Kia Rio 1.6 g4fc, kia Ceed, Hyundai Accent, Hyundai i20, hyundai i30, Hyundai solaris, ресурс, долговечность, проблемы, неисправности, плюсы, минусы, преимущества, недостатки мотора, болячки, поломки, обзор, отзывы, фото, с фото, стоит ли покупать
Каким расходом топлива обладает двигатель 1.6 G4FC? 
Расход бензина мотором, на примере, 
Kia Ceed с объемом 1.6 литра 2022 года выпуска с механической трансмиссией, в среднем составляет: в городском цикле — 8,0 литров на 100 километров пробега; в загородном цикле — 5,4 литра на 100 километров пробега и в комбинированном цикле — 6,4 литра на 100 километров пробега. По сравнению с силовым агрегатом 1.4G4FA, который также входит в линейку «Gamma«, обозреваемый двс G4FC, является менее экономичным, но более динамичным, как по разгону, так и по общим скоростным характеристикам.
двигатель g4fc, двигатель kia 1.6 gamma, 1.6 g4fc, 1.6 dohc mpi, Hyundai 1.6 Gamma, 1.6 Gamma J4FC, практичность, надежность, проблемы, ресурс, отзывы на двигатель, Hyundai solaris 1.6 g4fc, Kia Rio 1.6 g4fc, kia Ceed, Hyundai Accent, Hyundai i20, hyundai i30, Hyundai solaris, ресурс, долговечность, проблемы, неисправности, плюсы, минусы, преимущества, недостатки мотора, болячки, поломки, обзор, отзывы, фото, с фото, стоит ли покупать
{banner_reczagyand}
Каким строением обладает мотор 1.6 G4FC? 
Корейская силовая установка с 1.6 литрами штатно оснащается распределенной системой впрыска топлива MPI (справочно: в топливной системе каждый цилиндр оснащается индивидуальной форсункой, впрыскивающей бензин непосредственно перед впускным клапаном). Голова и блок цилиндров отлиты из высокоплавкого алюминия, который выдерживает высокие рабочие перегрузки и температуры. Алюминий автопроизводителем был выбран не зря, все это сделано для того, что уменьшить общую массу силового агрегата, с целью сокращения расхода топлива двигателем. Впускная система изготавливается из высокопрочных полимерных материалов. Рассматриваемый мотор, как и все семейство «Gamma» обладает 2-мя независимыми распредвалами, а в дополнение оснащается рокерами на 16 клапанов.
двигатель g4fc, двигатель kia 1.6 gamma, 1.6 g4fc, 1.6 dohc mpi, Hyundai 1.6 Gamma, 1.6 Gamma J4FC, практичность, надежность, проблемы, ресурс, отзывы на двигатель, Hyundai solaris 1.6 g4fc, Kia Rio 1.6 g4fc, kia Ceed, Hyundai Accent, Hyundai i20, hyundai i30, Hyundai solaris, ресурс, долговечность, проблемы, неисправности, плюсы, минусы, преимущества, недостатки мотора, болячки, поломки, обзор, отзывы, фото, с фото, стоит ли покупать
Система газораспределения мотора имеет цепной привод ГРМ с натяжителем без планки виброгасителя. Как мы отмечали ранее силовая установка соответствует экологическим классам выбросов углекислого газа Euro-4/Euro-5. Кроме того, мотор 1.G4FC компонуется фазорегулятором, который устанавливается на впускном валу. Справочно заметим, что в рассматриваемый двигатель не оснащается охлаждающими маслофорсунками и гидрокомпенсаторами, которыми штатно стали компоноваться более современные поколения двс, на примере, моторной линейки «NU«.
двигатель g4fc, двигатель kia 1.6 gamma, 1.6 g4fc, 1.6 dohc mpi, Hyundai 1.6 Gamma, 1.6 Gamma J4FC, практичность, надежность, проблемы, ресурс, отзывы на двигатель, Hyundai solaris 1.6 g4fc, Kia Rio 1.6 g4fc, kia Ceed, Hyundai Accent, Hyundai i20, hyundai i30, Hyundai solaris, ресурс, долговечность, проблемы, неисправности, плюсы, минусы, преимущества, недостатки мотора, болячки, поломки, обзор, отзывы, фото, с фото, стоит ли покупать
Какие модели корейских автомобилей оснащаются двигателями 1.6 G4FC
Как мы уже знаем, на сегодняшний день двигатель 1.6G4FC вполне закономерно относится к одному из самых массовых в моторном семействе «Gamma«. Силовым агрегатом 1.6 G4FC оснащается огромное количество очень популярных на рынке моделей автоконцерна Kia/Hyundai. В сводной таблице ниже, продемонстрированы все модели автомобилей, на которые устанавливался мотор 1.G4FC(НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ)
.

двигатель g4fc, двигатель kia 1.6 gamma, 1.6 g4fc, 1.6 dohc mpi, Hyundai 1.6 Gamma, 1.6 Gamma J4FC, практичность, надежность, проблемы, ресурс, отзывы на двигатель, Hyundai solaris 1.6 g4fc, Kia Rio 1.6 g4fc, kia Ceed, Hyundai Accent, Hyundai i20, hyundai i30, Hyundai solaris, ресурс, долговечность, проблемы, неисправности, плюсы, минусы, преимущества, недостатки мотора, болячки, поломки, обзор, отзывы, фото, с фото, стоит ли покупать
Какими преимуществами и недостатками обладает двигатель 1.6 G4FC
К достоинству корейской силовой установки можно отнести тот факт, что она довольно редко способна беспокоить автовладельца серьезными болячками, не зря же так полюбились эти моторы таксопаркам и каршеринговым компаниям. Итак, к главным заслугам 1.6 G4FC относится простота в ремонте и обслуживании, а также отсутствие врожденных проблем, что говорит о высокой надежности двс в процессе эксплуатации. Доступность по стоимости и широчайший ассортимент деталей на рынке, причем, как новых, так и поддержанных запчастей, не вызовут никаких затруднений в поисках у автовладельца, при необходимой замене тех или иных узлов мотора.
двигатель g4fc, двигатель kia 1.6 gamma, 1.6 g4fc, 1.6 dohc mpi, Hyundai 1.6 Gamma, 1.6 Gamma J4FC, практичность, надежность, проблемы, ресурс, отзывы на двигатель, Hyundai solaris 1.6 g4fc, Kia Rio 1.6 g4fc, kia Ceed, Hyundai Accent, Hyundai i20, hyundai i30, Hyundai solaris, ресурс, долговечность, проблемы, неисправности, плюсы, минусы, преимущества, недостатки мотора, болячки, поломки, обзор, отзывы, фото, с фото, стоит ли покупать
К преимуществам силового агрегата можно отнести низкую стоимость обслуживания, как у официального дилера, так и на стороннем СТО. Рассматриваемый двигатель также славится выносливым духом, который отлично функционирует на 92-ом бензине и имеет достойный для своего сегмента расход топлива. Мотор 1.6 G4FC без особых проблем переносит суровые климатические условия и тяжелые режимы эксплуатации. От владельца, силовой агрегат 1.6 G4FC не требует к себе чрезмерного внимания и не нуждается в дорогостоящих расходниках. В целом, обозреваемый двигатель, как по надежности, практичности, так и по экономичности с ремонтопригодностью можно уверенно относить к почти идеальным моторам среди аналогичных силовых установок, представленных на рынке.
двигатель g4fc, двигатель kia 1.6 gamma, 1.6 g4fc, 1.6 dohc mpi, Hyundai 1.6 Gamma, 1.6 Gamma J4FC, практичность, надежность, проблемы, ресурс, отзывы на двигатель, Hyundai solaris 1.6 g4fc, Kia Rio 1.6 g4fc, kia Ceed, Hyundai Accent, Hyundai i20, hyundai i30, Hyundai solaris, ресурс, долговечность, проблемы, неисправности, плюсы, минусы, преимущества, недостатки мотора, болячки, поломки, обзор, отзывы, фото, с фото, стоит ли покупать
К недостаткам мотора 1.6 G4FC напрямую относится достаточно шумная работа на холостых оборотах. Кроме того, двигателю требуется периодическая регулировка клапанов. По отзывам многих автовладельцев, некоторые версии рассматриваемых моторов страдают излишней вибрацией, в чем, как правило, виновата ненадежная подушка двс (справочно: в том случае, если машина на гарантии, то проблема решается легко, быстро и бесплатно). По мнению специалистов, двигатели 1.6 G4FC имеют одноразовую конструкцию, то есть они не подпадают под капитлку, а меняются в целиком на новый или контрактный. Зато проблема с возникновением задиров в цилиндрах, эти силовые агрегаты практически миновала.
двигатель g4fc, двигатель kia 1.6 gamma, 1.6 g4fc, 1.6 dohc mpi, Hyundai 1.6 Gamma, 1.6 Gamma J4FC, практичность, надежность, проблемы, ресурс, отзывы на двигатель, Hyundai solaris 1.6 g4fc, Kia Rio 1.6 g4fc, kia Ceed, Hyundai Accent, Hyundai i20, hyundai i30, Hyundai solaris, ресурс, долговечность, проблемы, неисправности, плюсы, минусы, преимущества, недостатки мотора, болячки, поломки, обзор, отзывы, фото, с фото, стоит ли покупать 
К типичным неисправностям и болячкам двигателя 1.6 G4FC специалисты зачастую относят: появление свиста из-за ослабления натяжения вспомогательного ремня (проблема решается подтяжкой ременного привода или заменой натяжителя); плавающие обороты, которые происходят по причине загрязнения дроссельной заслонки (проблема решается разбором узла и очисткой засоренного компонента); масляные запотевания в области клапанной крышки (проблема решается заменой прокладки).
двигатель g4fc, двигатель kia 1.6 gamma, 1.6 g4fc, 1.6 dohc mpi, Hyundai 1.6 Gamma, 1.6 Gamma J4FC, практичность, надежность, проблемы, ресурс, отзывы на двигатель, Hyundai solaris 1.6 g4fc, Kia Rio 1.6 g4fc, kia Ceed, Hyundai Accent, Hyundai i20, hyundai i30, Hyundai solaris, ресурс, долговечность, проблемы, неисправности, плюсы, минусы, преимущества, недостатки мотора, болячки, поломки, обзор, отзывы, фото, с фото, стоит ли покупать
Южно-Корейский мотор серии G4FC, как и большинство других современных бензиновых силовых агрегатов семейства «Gamma» обязан обслуживаться в соответствии с регламентом завода-изготовителя. Автолюбители всегда должны помнить, что от правильного и своевременного соблюдения интервалов обслуживания двигателя 1.G4FC, непосредственно зависит его долговечность. Ниже в таблице, мы подробно перечислили полный список регламентных сервисных работ, обязательных к выполнению автовладельцем. В нашу сводную сервисную таблицу вошли периодичный масляный сервис и интервальное обслуживание газораспределительного механизма с заменой расходников и регулировкой зазоров клапанов мотора (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).
двигатель g4fc, двигатель kia 1.6 gamma, 1.6 g4fc, 1.6 dohc mpi, Hyundai 1.6 Gamma, 1.6 Gamma J4FC, практичность, надежность, проблемы, ресурс, отзывы на двигатель, Hyundai solaris 1.6 g4fc, Kia Rio 1.6 g4fc, kia Ceed, Hyundai Accent, Hyundai i20, hyundai i30, Hyundai solaris, ресурс, долговечность, проблемы, неисправности, плюсы, минусы, преимущества, недостатки мотора, болячки, поломки, обзор, отзывы, фото, с фото, стоит ли покупать
Что делать, если двигатель 1.6 G4FC достиг предельного срока службы?Если корейский бензиновый силовой агрегат достигнет своего максимального износа и напрямую выйдет на капремонт или замену, то автовладельцам Kia/Hyundai стоит знать, что покупка нового/контрактного (поддержанного) двс серии G4FC будет стоить недешево. На сегодняшний день минимальная стоимость бэушного двигателя с умеренным пробегом (85-95 тысяч километров) составит примерно 35-40 тысяч российских рублей (500-600$ в эквиваленте), а цена новой силовой установки без пробега будет равна 210-220 тысяч российских рублей (3000$ в эквиваленте).

Видео: «Недоработки бюджетных автомобилей: Kia Rio. Честный отзыв и обзор»
В заключении отметим, что по многочисленным утверждениям специалистов, если автовладелец корейской машины, оснащенной двигателем 1.6 G4FC всегда вовремя и в соответствии со всеми регламентами производителя обслуживает двс, а именно меняет моторное масло с фильтрами каждые 9-12 тысяч километров пробега (лучше еще раньше), то силовой агрегат способен без проблем пробегать до капитального ремонта или замены не менее 18-190 тысяч километров без серьезных поломок и неисправностей. Как правило, в действительности, срок службы мотора 1.6 G4FC может достигать и 
500-600 тысяч километров пробега (работники такси не дадут соврать). А дело все в том, что ресурс почти любого современного двигателя, напрямую зависит от телодвижений самого владельца: от его грамотного и своевременного ухода за главным узлом транспортного средства.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector