Ошибка P0716 Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) – диапазон/функционирование | описание на русском языке, симптомы, причины, как устранить ошибку P0716

Ошибка P0716 Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) - диапазон/функционирование | описание на русском языке, симптомы, причины, как устранить ошибку P0716 KIA Sorento

Содержание

Содержание
  1. Описание и значение ошибки p0716
  2. Как устранить ошибку p0716?
  3. Код (дизель) р1186 – низкое давление в топливной рампе
  4. Код b1346 – недопустимо высокое сопротивление электрической цепи подушки безопасности (левой) водителя
  5. Код p0088 – давление топлива в системе слишком высокое
  6. Код p0101 – неверный сигнал с датчика расхода воздуха (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)
  7. Код p0113 – высокий уровень сигнала датчика (цепь 1) температуры воздуха на впуске
  8. Код p0335 – нет сигнала с датчика положения коленчатого вала
  9. Код p0401 – egr рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход
  10. Код р0717 – датчик скорости первичного вала, цепь а, нет сигнала
  11. Код с1260 – цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал отсутствует или неестественный
  12. Методы диагностики
  13. Проводка, датчик частоты вращения входного вала акпп
  14. Распространенные ошибки kia sorento
  15. Симптомы ошибки p0716
  16. Отзывы владельцев kia sorento
  17. Дополнительно про Kia

Описание и значение ошибки p0716

Когда диагностический код p0716 тревоги показан, он должен к отсеку управления powertrain (PCM) обнаруживая неисправность в цепи для обозначенного датчика скорости входного сигнала (или турбины) известного как A. хотя датчики скорости входного сигнала и турбины фактически идентичны в конструкции, некоторые изготовления выбирают поменять компонентную терминологию.

Обозначение a типично зарезервировано для кораблей оборудованных OBD-II которые используют множественные датчики скорости входного сигнала или турбины. Датчик скорости входного сигнала/турбины обычно электромагнитный, датчик 3 проводов используемый для того чтобы контролировать скорость входного сигнала передачи (узнанную ПКМ как витки в минуту или Рпмс).

Датчик расположен около задего конвертера вращающего момента (на Вале входного сигнала передачи) и или установлен с болтом/стержнем или продет нитку сразу в случай передачи. На главном (или входном) валу коробки передач имеются специально разработанные пазы (или зубчатое колесо).

Вал входного сигнала (или колесо) проходит в близости к концу датчика завершая электромагнитную цепь. По мере того как пазы (или зазубрины) проходят датчиком, цепь прервана и электронная картина сформирована. Это образование картины получено ПКМ как картина формы волны которая оно более добавочно интерпретирует как скорость входа/турбины передачи.

Скорость передачи input / turbine сравнена с скоростью rpm двигателя, процентом нагрузки двигателя, и скоростью ведомого вала передачи для того чтобы определить пожеланную скорость rpm входного сигнала. Если фактическая скорость входа / турбины не совпадает с требуемой скоростью входа / турбины, код будет сохранен и может загориться Лампа неисправности.

Как устранить ошибку p0716?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Усовершенствованный диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), руководство по обслуживанию производителя и, возможно, осциллограф помогут в диагностике кода P0716. Скорее всего, я начну свой диагноз с визуального осмотра системной проводки и разъемов.

Отсоединенные, корродированные, сгоревшие или закороченные провода и / или разъемы должны быть отремонтированы или заменены. Не забудьте испытать батарею и проверить кабели батареи и концы кабеля. Испытайте выход альтернатора также. Я привык подключать сканер к диагностическому порту и извлекать все сохраненные коды и записывать их для дальнейшего использования.

Я также хотел бы сделать заметку данных стоп-кадр. При наличии кодов входных и выходных датчиков используйте поток данных сканера для определения неисправности цепи. Для получения более точных данных ограничьте поток данных включением только соответствующей информации.

Проверите для чрезмерно твердых частиц металла на магнитных поверхностях датчиков скорости входного сигнала and/or выхода. Для достижения наилучших результатов, удалите излишний мусор перед переустановкой. Когда датчики извлечутся, проверите пазы перерыва and / or зазубрины колеса reluctor, также.

Читайте также:  Гарантия KIA | Гарантийное обслуживание автомобилей от дилера

Используйте DVOM для того чтобы испытать индивидуальные датчики, после спецификаций изготовления (найденных в руководстве по техническому обслуживанию или через все данные). Датчики, не соответствующие техническим требованиям производителя, должны быть заменены.

Некоторые изготовители рекомендуют замену датчиков скорости входного сигнала и выхода как набор. Перед испытанием сопротивления и непрерывности с ДВОМ, отключите родственные регуляторы. Невыполнение этого требования может привести к сбою контроллера.

Заподозрите небезупречный PCM или ошибку PCM программируя если все цепи и датчики системы в правильном рабочем состоянии и исполняют с спецификациями изготовления. Дополнительные диагностические Примечания: Нештатные чтения датчика скорости вход-выхода часто внесены в чрезмерно металлические твердые частицы (привлеченные к электромагнитному датчику) если датчики скорости входного сигнала and/or выхода необходимо извлечь от случая передачи, то используйте предосторежение.

В статье использован машинный перевод.

Код (дизель) р1186 – низкое давление в топливной рампе

Имеет место быть снижение давления топлива ниже расчетного. В таблицах прошивки блока управления заложены расчетные данные давления при определенных оборотах и если показания не совпадают – загорается соответствующая ошибка. Иногда код носит случайных характер: это признак либо “плавающей” неисправности (регулятор топлива, насос и т.д), либо дребезг контактов самого датчика.

Ремонт сводится к замеру реальных показаний давления топлива, и в случае его заниженных характеристик – поиску виновника. Под подозрением сам насос, регулятор давления, топливный фильтр, форсунки и сама магистраль.

Код b1346 – недопустимо высокое сопротивление электрической цепи подушки безопасности (левой) водителя

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Для диагностики и ремонта данной ошибки требуется достаточный уровень профессиональной подготовки в области ремонта систем безопасности, наличие специальных приборов и дилерского оборудования.

При возникновении такого кода на панели приборов загорается тревожная лампа SRS и это означает, что при аварии система безопасности (подушки, преднатяжители) не сработают. Причина может быть банальна – случайное разъединение разъема при уборке салона, выход из строя подрулевого шлейфа, а может указывать на неисправность самой подушки или блока SRS.

В любом случае с этим должен разбираться мастер – диагност. Самостоятельный ремонт крайне нежелателен, ибо скорее всего не принесет должного результата, а итог может быть плачевный – от полного выхода из строя системы безопасности до травмы вызванной нештатным срабатыванием подушки.

При покупке машины бу с пробегом такой код ошибки может быть косвенным признаком отсутствия подушки. Вполне возможно, что авто уже побывала в аварии, подушки отстрелялись и это скрыли установкой новых деталей (руля, торпедо).

Код p0088 – давление топлива в системе слишком высокое

Эта ошибка возникает, когда в ЭБУ приходят данные с датчика давления о превышении допустимого давления топлива в рампе. ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим (потеря тяги, ограничение до 90 кмч и другие “прелести”) до устранения. Причин может быть несколько: от ненадлежащего топлива (высокая плотность, наличие примесей и т.д) и нерабочего фильтра, до неисправности топливной системы (регулятор давления, форсунки, фильтр).

Первым делом нужно зарегистрировать условия возникновения ошибки. Для этого навешиваются манометры и проверяется реальные значения (возможна тестовая поездка). При одинаковых показаниях датчика давления и манометров можно исключить регулятор как причину неисправности.

Далее последовательно проверяется вся система – топливо (замена), фильтр (замена), передавленный топливопровод (визуальный осмотр), форсунки (стенд). Скорее всего ошибка будет не одна, что даст возможность более детального анализа и найти виновника по коду второй ошибки.

Код p0101 – неверный сигнал с датчика расхода воздуха (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)

Ошибка связана с тем, что ЭБУ не “видит” показания датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или его показания сильно отличаются от эталонных.

Хоть на бензиновом и дизельных двигателях ошибка интерпретируется по разному, поиск неисправности ведется по одной схеме. “Бензиновая” ошибка ведет к переходу в аварийный режим, резкой потере мощности и ограничению скоростного режима, а “дизельная” – к отключению некоторых систем EGR.

Причиной может быть как сам датчик и его электрические цепи, так и лишние подсосы воздуха за измеряемым пространством (патрубки, воздуховоды, коллектора, EGR, тормозной вакуум). Первым делом меряются опорные напряжения и массы датчика ДМРВ, согласно мануалу, проверяется отсутствие КЗ и состояние разъема. Если все в норме, необходимо снять показания самого датчика.

При измерениях следует учитывать следующие особенности:

  • У датчика есть параметр “напряжение покоя”, то есть он должен выдавать определенное напряжение при включенном зажигании (если не соответствует – ДМРВ под замену);
  • В технической литературе приведены данные напряжений при различных оборотах и их можно измерить обычным мультиметром, но вот диагностировать навряд ли получится. Для диагностики лучше использовать сканер, так как на нем можно построить график и совместить несколько параметров (ДМРВ, обороты, лямбда-зонд);
  • При отсутствии каких-либо отклонений в электрической части, необходимо перейти к самой трудоемкой процедуре – поиску подсоса воздуха. Иногда это не легко сделать из-за наличия труднодоступных соединений и возможно придется искать спец оборудование (дымогенератор, прибор для поиска утечек);
  • При поиске надо учитывать влияние системы рециркуляции отработанных газов и продувки паров топлива;
Читайте также:  Установка предпускового подогрева WEBASTO на Соренто » Все о автомобилях Киа, Kia. Отзывы, цены, характеристики, тюнинг

Код p0113 – высокий уровень сигнала датчика (цепь 1) температуры воздуха на впуске

Ошибка сигнализирует о том, что ЭБУ видит недопустимо высокий уровень напряжения датчика температуры. Причиной этому может быть замыкание в проводке, конкретнее – появляется 12 вольт на сигнальном проводе датчика. Поиск неисправности сводится к устранению КЗ и к замене самого датчика, так как он чаще всего выходит из строя после короткого замыкания.

Код p0335 – нет сигнала с датчика положения коленчатого вала

Ошибка регистрируется при изменении активного сопротивления датчика и несоответствии частоты и формы вырабатываемого импульса. Это единственный датчик, при поломке которого, автомобиль невозможно запустить ни при каких условиях. Транспорт с такой ошибкой становится “недвижимостью” до тех пор, пока не будет устранена эта неисправность.

ДПКВ очень помехозависимый: любые резонансные шумы могут исказить форму сигнала. Это может быть неисправный стартер, дребезжащая защита коллектора или двигателя, примагнитевшаяся металлическая стружка или же кусочек металла. Конструкция датчика не предполагает каких либо измерений мультиметром (кроме сопротивления конечно, но оно обычно в норме) и форму и частоту сигнала можно посмотреть только осциллографом, поэтому если замена ДПКВ не принесла результатов или он неопределенный, следует искать диагноста с хорошим оборудованием.

Код p0401 – egr рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход

Самая противоречивая ошибка. С одной стороны затраты на ее устранение существенны и не приведут к каким либо улучшениям эксплуатации. С другой стороны возвращение к заводским характеристикам и “плюс в карму” за соблюдение норм экологии – неплохой бонус.

Чаще всего причиной является закоксовывание либо клапана рециркуляции, либо всей системы. Ввиду конструктивных особенностей двигателя и узла EGR качественная и полная очистка невозможна, и если даже все разобрать и почистить, через время ошибка будет выскакивать с завидным постоянством.

Если двигатель стал “вырабатывать кокс”, то остановить этот процесс невозможно, да и не стоит, ведь ресурс у него может быть еще огромным. Иногда из-за “кокса” клапан заклинивает полностью или же мембрана клапана разрушается под действием агрессивной среды, тогда только его замена.

Примечание. Существует вариант с полной “заглушкой” системы EGR, вплоть до перехода на новую прошивку, но это рассматривается индивидуально и должно выполнятся квалифицированными специалистами.

Код р0717 – датчик скорости первичного вала, цепь а, нет сигнала

Код регистрируется, когда ЭБУ не видит скорость первичного вала при общей скорости автомобиля более 20 кмч. При этом АКПП становится в аварийный режим и использует только 2 и 3 передачи. В подавляющем числе случаев причиной данного кода неисправности является сам датчик, из-за конструктивных особенностей он подвержен частому выходу из строя.

Еще источником проблемы может стать проводка и разъемы (обрыв, окисленная масса и влага в месте соединения), а также питающее напряжение, обязательная проверка которого проводится согласно мануала. При нормальных показателях вольтажа и сопротивления массы производится замена датчика с последующим сбросом кода ошибки и обнулением блока управления.

Код с1260 – цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал отсутствует или неестественный

Ошибка сообщает, что не будет функционировать система курсовой устойчивости (ESP) вкупе с неправильной и неэффективной работой ABS. Чаще всего ошибка возникает в результате износа или поломки подрулевого шлейфа, но не всегда.

Возможны повреждения самого датчика или проводки цепей и блоков управления. В любом случае ремонт и восстановление относится к разряду сложных и невозможен без специальных знаний, навыков и оборудования. После любого вмешательства потребуется дилерское оборудование для привязки и калибровки некоторых узлов, и только после этого система опять заработает.

Методы диагностики

Разъем диагностики стандарта OBD-2 зависит от комплектации автомобиля и находится либо внизу торпедо левой стороны, либо в отсеке предохранителей там же. Подключать можно любой сканер, стандартизированный под международный протокол (типа ELM – 327), универсальный (типа Launch или Скандок) либо “родной”, рекомендованный заводом-изготовителем программно-аппаратный комплекс KIA Motors.

Применение “простых” сканеров подразумевает наличие ноутбука или планшета (смартфона) и специальных диагностических программ. Зона охвата таких сканеров обычно не богатая и ограничивается подробными параметрами, в основном связанными с экологией и более детальные данные не доступны.

Читайте также:  Двигатель G4KE 2.4 KIA-Hyundai | Масло, ресурс, проблемы

Диагностика начального уровня довольно проста и не требует какой-либо специальной подготовки. Поэтапно выполняется так:

  • Подсоединяется разъем (зажигание выключено, ключ в замке);
  • Включается зажигание и запускается программа диагностики и сканирование ошибок в памяти;
  • Данные заносятся в память ноутбука или планшета, либо записываются от руки для дальнейшей расшифровки;
  • Возможно стирание ошибок, для избавления от случайно возникших (радиопомехи, плохая заправка или неквалифицированный ремонт) и фиксация новых;
  • Есть вариант снятия данных в режиме реального времени на запущенном авто.

Проводка, датчик частоты вращения входного вала акпп

Потенциальные причины для этого кода, котор нужно установить являются следующими: поврежденный, свободный, или, котор сгорели проводка and / or разъемы небезупречный датчик скорости входного сигнала неполноценный датчик скорости ведомого вала неправильно конвертер вращающего момента передачи отказ PCM или ошибка PCM программируя

Распространенные ошибки kia sorento

Как и любой автомобиль, Соренто предрасположен к “родовым” болезням, но есть и приобретенные. Новые требования к стандарту экологии “Евро” способствуют увеличению количества систем обслуживания двигателя, что безусловно приводит к снижению вредных выбросов и надежности автомобиля. Самые “популярные” ошибки данной модели:

Симптомы ошибки p0716

В некоторых случаях PCM помещает передачу в режим ‘limp-in’, когда этот код сохранен. В этом режиме передача будет сильно смещаться. Если передача начинает смещаться нерегулярно, когда вам предоставляют P0716, проблема должна быть устранена немедленно.

Симптомы кода P0716 могут включать в себя: спидометр и / или одометр флуктуация жесткая или хаотичная передача смещение отказа коробки передач для переключения на всех плохая топливная эффективность прерывистый спидометр (одометр) работа двигатель может заглохнуть при остановке транспортного средства

Отзывы владельцев kia sorento

  1. Андрей. Череповец. Соренто 3,5 бензин 2004 г дорестайл. Выскочила ошибка Р0031 – Неисправность подогревателя датчика кислорода до катализатора (первый ряд цилиндров) – слишком низкое сопротивление или уровень сигнала. Никаких изменений в работе двигателя или коробки не заметил, правда я сразу заехал на диагностику, там приговор – лямбда зонд под замену. Поставили подходящий по параметрам, через полчаса уехал без ошибок. По ощущениям вроде ничего не поменялось, но расход стал показывать меньше.
  2. Славик. Волгодонск. Киа Соренто 155700. Бензин АКПП АВД. Ошибка Р1830 – нижний порог допуска крутящего момента муфты включения и P1795 Неисправность выключателя режима работы трансмиссии. После резкого старта в гололед (выезжал на главную), помигала и загорелась лампа ошибки полного привода, который, естественно, перестал работать. Плюс появился излишний шум и скрежет в районе раздаточной коробки в начале движения. На диагностике выявили вышеозначенные ошибки и вынесли вердикт – муфта включения полного привода (у официалов – замена, у “гаражников” – возможен ремонт) и каким то образом вышедший из строя датчик скорости в раздатке. После ремонта все работает, но скрежет не прошел.
  3. Игорь. Воронеж. Соренто 2003г 3,5л амер. Ошибка Р0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона. “Чек” горел постоянно, спидометр показывал исправно, но на диагностике говорили датчик скорости под замену. Аргументы о том, что спидометр работает и показывает адекватную скорость, а значит датчик скорости исправен в расчет не брались. Как оказалось, зря один мастер объяснил, что если сломался датчик скорости в коробке, показания скорости могут сформировать датчики AB, которые также считывают скорость с колес, а ESM может вывести эту информацию на щиток приборов с “чеком” по датчику скорости.
  4. Константин. Уфа. KIA Sorento 2,5 CRDI 2007 VGT. Код ошибки P0087 – низкое давление в топливной рейке. Симптомы такие: невозможность быстро стартовать, двигатель “захлебывался” (более 3 -х тысяч оборотов не развивал), но иногда все проходило и он работал как новый. Из ошибок была только эта (иногда только в памяти). Долго не могли найти причину на разных станциях, пока кто-то не додумался проверить аварийный клапан на рейке. Оказалось что он травил топливо в закрытом положении, причем когда больше, а когда и меньше. Замена не потребовалась, “вылечили” на месте.
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector