Ошибка P0132 – Высокое напряжение цепи датчика кислорода

Ошибка P0132 - Высокое напряжение цепи датчика кислорода KIA Sorento

P0132 цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1/датчик 1) – клубный автосервис автомиг в москве

Описание ошибки P0132
Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) устанавливаются на передней и задней стороне каталитического нейтрализатора (тоже подогреваемого) и предназначены для контроля концентрации кислорода в ОГ. Сигнал переднего датчика кислорода используется для управления отношением воздух/топливо (обратная связь управления топливом), сигнал заднего датчика используется для контроля правильности функционирования переднего датчика и нейтрализатора. Напряжение выходного сигнала датчика кислорода варьируется между значениями 0 В и 1 В. В случае бедной смеси концентрация кислорода в ОГ выше, и передний датчик выдает низкое напряжение (прибл. 0,0~0,1 В). В случае богатой смеси концентрация кислорода в ОГ ниже, и передний датчик выдает высокое напряжение (прибл. 0,8~1,0 В). ЭБУД постоянно контролирует сигнал с датчика кислорода и соответственно увеличивает или уменьшает продолжительность впрыска (управление топливом с обратной связью). Если выходной сигнал датчика при заданных условиях отображения кодов неисправности оказывается выше 1,08 В, ЭБУД регистрирует код P0132. ( Причиной этого может быть неисправность цепи нагревательного элемента, что необходимо проверить в первую очередь)

Возможная причина ошибки P0132
Плохой контакт
КЗ на питание в цепи сигнала
S1

Ошибка p0132 – высокое напряжение цепи датчика кислорода

Как устранить OBD2 код неисправности P0132.

Расшифровка ошибки OBD-2 p0132

Ошибка p0132 входит в большой блок неисправностей связанных с датчиками кислорода. Все они приводят к примерно одинаковым последствиям и имеют схожие пути решения, но всё-таки различаются в нюансах. Конкретно код p0132 в OBD-2 стандарте расшифровывается как высокое напряжение в цепи первого лямбда зонда или иногда по-другому датчика кислорода. В авто с обычным рядным расположением цилиндров, в количестве четырех штук, их, как правило, два. Перый находится близко к выхлопным соплам двс, а второй после катализатора. Друг от друга они не отличаются, но выполняют разные функции. Первый следит за выхлопными газами и корректирует смесь, а по показаниям второго ЭБУ узнает состояние катализатора.

Читайте также:  Ошибка 404 (страница не найдена)

Принцип работы стандартного датчика кислорода в изменении сопротивления активного элемента при различном составе воздуха. Хоть все они и похожи на лямбда зонды разных производителей обычно кардинально отличаются по техническим параметрам, так что н в коем случае нельзя устанавливать неизвестный датчик кислорода на свой автомобиль.

В принципе привести к более серьёзным последствиям выход из строя этого датчика не может, так что боятся передвигаться на авто не нужно. Часто датчик после катализатора просто отключают программным путем или устанавливают заглушку-обманку. Так что ошибка p0132 не требует срочных вмешательств и деньга-затрат в машину, но все же может незначительно влиять на ее работу.

Влияние ошибки p0132 на работу двигателя

  • Возможно повышение расхода горючей смеси;
  • Заметное только на стенде снижение мощности;
  • Трудности с запуском двс;
  • Проблемы с холостыми оборотами;
  • Увеличение времени реакции на нажатие педали газа.

Возможные причины появления ошибки p0132 в логах ЭБУ

  • Выход лямбды из строя;
  • Плохой контакт в коннекторе;
  • Замыкание или обрыв проводки цепи датчика-ЭБУ.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector