Ошибка p0077 Kia Rio — Хендай ошибка p0077 — Мой Kia Rio

Hyundai elantra md — p0077 цепь электромагнита клапана на входе -высок. (емкость 1) — общие сведения

Система плавнорегулируемого газораспределения (CVVT), установленная на распределительном валу, позволяет повысить крутящий момент двигателя Hyundai Elantra, снизить расход топлива и улучшить экологические показатели за счет постоянного корректирования времени открытия/закрытия клапанов.

Главным элементом управления системы CVVT является управляющий электромагнитный клапан, используемый для изменения направления потока масла через систему, приводящего к изменению времени открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Управление этим клапаном осуществляется блоком PCM путем модуляции коэффициента заполнения сигнала.

Hyundai elantra md — p0079 exhaust valve control solenoid circuit low (bank 1) — общие сведения

Система плавнорегулируемого газораспределения (CVVT), установленная на распределительном валу, позволяет повысить крутящий момент двигателя, снизить расход топлива и улучшить экологические показатели Hyundai Elantra за счет постоянного корректирования времени открытия/закрытия клапанов.

Главным элементом управления системы CVVT является управляющий электромагнитный клапан, используемый для изменения направления потока масла через систему, приводящего к изменению времени открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Управление этим клапаном осуществляется блоком PCM путем модуляции коэффициента заполнения сигнала.

A: форма сигнала датчиков CMPS и CKPS распределительного вала выпускных клапанов на холостом ходу

(во время работы CVVT изменяется количество зубьев)

P0079 цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1)


ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ P0079 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1), низкое напряжение

Читайте также:  Коды ошибок Kia Rio

В отличие от существующих систем с фиксированным фазовым углом распределительного вала система плавнорегулируемого газораспределения позволяет наилучшим образом подстроить этот фазовый угол под условия работы двигателя. Для функционирования этой системы требуется рабочее давление моторного масла.

Система CVVT состоит из регулятора масла (OCV) и исполнительного механизма поворота распределительного вала. Регулятор масла (OCV), установленный в головке блока цилиндров, управляет расходом и направлением потока масла, подаваемого к исполнительному механизму поворота распределительного вала, с помощью электромагнитного клапана.

Исполнительный механизм, под действием давления и расхода подаваемого регулятором масла, принудительно поворачивает распределительный вал в направлении его вращения (опережение впуска/выпуска) или против него (запаздывание впуска/опережение выпуска), меняя тем самым фазовый угол. Система CVVT позволяет повысить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и улучшить состав ОГ.

При обнаружении КЗ на «массу» в цепи управления регулятором масла (OCV) ЭБУД регистрирует код P0079.

P0230 первичный контур топливного насоса

Для управления реле топливного насоса блок управления двигателем (ECM) обеспечивает заземление одной стороны катушки данного реле. Другая сторона катушки топливного реле соединяется с реле, которое активируется при переводе замка зажигания в положение ON (Вкл.).

Блок управления двигателем контролирует цепь управления между реле топливного насоса и ECM. Когда замок зажигания поворачивается в положение ON, блок управления двигателем запитывает реле топливного насоса, которое, в свою очередь, обеспечивает подачу питания в топливный насос.


В случае обрыва в цепи топливного насоса ЭБУД регистрирует код P0230.

P2033 цепь высокого уровня напряжения датчика температуры ог (ряд 1, датчик 2) t5

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕВ дизельных двигателях, отвечающих требованиям стандарта EURO4 и оборудованных фильтром DPF, впрыск делится на два предварительных, одно основное и два дополнительных впрыскивания. Среди них предварительные и основное впрыскивания служат для управления двигателем, а дополнительные впрыскивания — для регенерации фильтра CPF.

Дополнительные впрыскивания осуществляются только во время движения и при условии выполнения определенных условий, необходимых для запуска регенерации CPF. 1-е дополнительное впрыскивание производится в конце такта сгорания (рабочего хода) с целью повышения температуры отработавших газов, измеряемой датчиком T3 перед турбонагнетателем.

Читайте также:  Диагностика и устранение неисправностей Kia Rio, коды ошибок

2-е дополнительное впрыскивание производится в конце такта выпуска также с целью повышения температуры отработавших газов, измеряемой датчиком T5 между каталитическим нейтрализатором окислов и фильтром DPF. Повышение температуры отработавших газов необходимо для обеспечения возможности регенерации фильтра DPF, невозможной при обычных температурах, слишком низких для этого процесса.

Цель дополнительного впрыскивания — повысить температуру отработавших газов до оптимального для регенерации DPF диапазона 550~600 °C. Однако при слишком высокой температуре вероятно повреждение турбонагнетателя или фильтра DPF. Следовательно, в случае выхода показаний какого-либо температурного датчика за пределы нормативного диапазона, процесс регенерации фильтра DPF останавливается блоком ЭБУД.

Код P2033 регистрируется, если показания датчика температуры отработавших газов на задней стороне фильтра (EGTS-DPF) оказываются выше максимально допустимой температуры 900 °C в течение более 1 с. Это указывает на необходимость проверки режима эксплуатации (который, возможно, слишком тяжелый) проверяемого компонента и автомобиля.

Проверьте также, не попадает ли в каталитический нейтрализатор через переднюю часть фильтра DPF газ HC, образующийся в результате низкой компрессии, неисправности впускных/выпускных клапанов или обратного слива форсунок.*. Повышение фактической температуры отработавших газов до 900 °C может привести к повреждению выпускного тракта (турбонагнетателя) и фильтра DPF.


Характеристики сопротивления/температуры

Двигатель — p0077 цепь электромагнита клапана на входе -высок. (емкость 1) — общие сведения

Для осуществления регулирования используется давление масла в системе смазки. Система CVVT состоит из клапана регулирования подачи масла (OCV) и механизма изменения фаз. OCV установлен в головке блока цилиндров и служит для управления количеством и направлением потока масла, подаваемого к механизму изменения фаз от масляного клапана с встроенным соленоидом.

Под дейстивие давления масла от OCV ротор механизма изменеия фаз поворачивает распределительный вал относительно звездочки привода вперед или назад, тем самым изменяя фазы газораспределения с опережением или запаздыванием. При использовании системы CVVT повышается мощность двигателя, улучшается топливная экономичность и снижается содержание вредных веществ в отработавших газах.


Рис.1) Нормальная форма сигнала OCV и IN-CMPS на холостом ходу.

Читайте также:  Крутой папаша среди кроссоверов. Первый тест-драйв Kia Telluride

Киа рио — p0077 цепь электромагнита клапана на входе -высок. (емкость 1) — общие сведения

В отличие от существующих газораспределительных механизмов с постоянными фазами, механизмы с CVVT (Система изменения фаз газораспределения) оснащены устройством, постоянно регулирующим фазы газораспределения для обеспечения оптимальных рабочих характеристик двигателя.

При обнаружении КЗ на питание в цепи управления регулятором масла (OCV) ЭБУД регистрирует код P0077.

kia-rio.net

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.