Ошибка Киа Спортейдж: коды, диагностика, как сбросить, как устранить

Obdii коды для автомобилей марки kia. расшифровка значения. диагностика ошибок.

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

P0140

Ошибка P0140 на Киа Спортейдж 3 поколения формируется при отсутствии сигнала с подогреваемого кислородного датчика. Он смонтирован на каталитическом нейтрализаторе, и контролирует плотность кислорода. Причиной ошибки P0140 могут стать нижеперечисленные факторы:

  • неисправности цепи нагревательного элемента;
  • обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи;
  • плохой контакт;
  • выход из строя устройства контроля кислорода.
Кислородный датчик

Косвенными признаками поломки датчика являются повышенный расход топлива и переход в красную зону показаний кислорода и нагревателя при осуществлении контроля рабочих параметров. Для его замены понадобится приобрести новый с артикулом 39210 2G650. В результате отмечается снижение потребления топлива приблизительно на двадцать процентов.

Водитель знает не про все ошибки

Электронный блок управления Киа Спортейдж 3 поколения подразделяет ошибки на следующие группы:

  • Оперативные – фиксируются один раз за цикл, но повторное подтверждение неисправности не происходит. Ситуация наблюдается из-за плохого контакта, попадания влаги или движения по неровному дорожному полотну.
  • Подтвержденные (ожидаемые) – фиксируется по факту получения повторного подтверждения ошибки. При этом выявить ее можно только в результате диагностики, потому что неисправность не высвечивается индикатором на приборной панели.
  • Повторяющиеся – за один цикл происходит обнаружение ошибки не менее трех раз, что сопровождается миганием индикатора «Check Engine».
  • Часто повторяющиеся – фиксация нарушения в работе в течение одного цикла наблюдается не менее шести раз. При этом «Check Engine» либо сразу загорается, либо несколько раз моргнет, а затем будет светиться постоянно.

При осутствии повтора кода ошибки на протяжении сорока циклов, она самоустраняется, но остается в памяти бортового компьютера Киа Спортейдж 3.

Где расположены диагностические разъемы sportage 3

Для выявления ошибок на Киа Спортейдж 3 поколения есть два диагностических разъема.

Первый типа OBD 2 (шестнадцати пиновый) позволяет самостоятельно расшифровать коды неисправности на автомобиле при помощи разных сканеров. Разъем расположен под салонным монтажным блоком предохранителей, а именно с левой стороны центральной консоли под рулевой колонкой.

Диагностический разъем

Второй фирменный разъем Kia (двадцати пиновый) смонтирован в блоке предохранителей моторного отсека.

Диагностический разъем под капотом

Диагностика спортейдж 3 автосканером

Диагностика Sportage 3

Расшифровать код ошибки Kia Sportage 3 самостоятельно можно автомобильным сканером. Для этого:

  • При выключенном зажигании подсоедините сканер к диагностическому разъему.
  • Соедините со сканером через персональный компьютер или смартфон программу распознования.
  • В программном меню выберите модель автомобиля и год выпуска.
  • Запустите сканирование, лучше это делать на заведенном моторе.
  • Далее перед пользователем высветятся все ранее зафиксированные коды неисправностей. Изучите их, а затем сбросите, проедьте на Киа Спортейдж 3 поколения несколько километров.
  • Повторно продиагностируйте, теперь вы получите актуальные ошибки.
  • Зафиксировать полученные данные.

Коды ошибок, расшифровка — двигатель и кпп kia seltos

G 1.6 T-GDI GAMMA > Airbag > Airbag(Event #1)

B110100 Высокое напряжение АКБ    
B110200 Низкое напряжение АКБ    
B111600 Нестабильное напряжение АКБ    
B111700 Линия B отсоединена    
B132600 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, КЗ на «массу»    
B132700 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, КЗ на АКБ    
B132800 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, неисправность    
B132900 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, сбой связи    
B133000 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, неправильный идентификатор    
B133100 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, КЗ на «массу»    
B133200 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, КЗ на АКБ    
B133300 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, неисправность    
B133400 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, сбой связи    
B133500 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, неправильный идентификатор    
B134600 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B134700 Слишком низкое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B134800 КЗ на «массу» в цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B134900 КЗ на АКБ в цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B135200 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B135300 Слишком низкое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B135400 КЗ на «массу» в цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B135500 КЗ на АКБ в цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B136100 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B136200 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B136300 КЗ на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B136400 КЗ на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B136700 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира    
B136800 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира    
B136900 КЗ на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира    
B136A00 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны водителя    
B136B00 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны водителя    
B136C00 Короткое замыкание на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны водителя    
B136D00 Короткое замыкание на «АКБ» в цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны водителя    
B136E00 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны пассажира    
B136F00 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны пассажира    
B137000 КЗ на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира    
B137800 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя    
B137900 Слишком низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя    
B137A00 Короткое замыкание на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны пассажира    
B137B00 Короткое замыкание на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны пассажира    
B138000 КЗ на «массу» в цепи сопротивления боковой подушки безопасности водителя    
B138100 КЗ на АКБ в цепи сопротивления боковой подушки безопасности водителя    
B138200 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира    
B138300 Слишком низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира    
B138400 КЗ на «массу» в цепи сопротивления боковой подушки безопасности пассажира    
B138500 КЗ на АКБ в цепи сопротивления боковой подушки безопасности пассажира    
B139500 Перекрестное соединение    
B140000 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, неисправность    
B140100 Замыкание на массу в цепи переднего датчика бокового столкновения (SIS) со стороны водителя    
B140200 Передний датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, КЗ на АКБ    
B140300 Передний датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, неисправность    
B140400 Замыкание на массу в цепи переднего датчика бокового столкновения (SIS) со стороны пассажира    
B140500 Передний датчик бокового удара (SIS) со стороны пассажира, КЗ на АКБ    
B140900 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, сбой связи    
B141000 Датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, сбой связи    
B141400 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, неправильный идентификатор    
B141500 Датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, неправильный идентификатор    
B147300 Слишком высокое сопротивление цепи шторки безопасности водителя    
B147400 Слишком низкое сопротивление цепи шторки безопасности водителя    
B147500 КЗ на «массу» в цепи сопротивления шторки безопасности водителя    
B147600 КЗ на АКБ в цепи сопротивления шторки безопасности водителя    
B147700 Слишком высокое сопротивление цепи шторки безопасности пассажира    
B147800 Слишком низкое сопротивление цепи шторки безопасности пассажира    
B147900 КЗ на «массу» в цепи сопротивления шторки безопасности пассажира    
B148000 КЗ на АКБ в цепи сопротивления шторки безопасности пассажира    
B152700 Обрыв или КЗ на АКБ в цепи выключателя подушки безопасности пассажира    
B152800 КЗ на «массу» в цепи выключателя подушки безопасности пассажира    
B152900 Неисправность выключателя подушки безопасности пассажира    
B162000 Внутренняя неисправность — заменить блок SRSCM    
B164900 Зарегистрировано столкновение — случай опрокидывания (заменить блок SRSCM)    
B165000 Зарегистрировано столкновение только 1-й степени (фронтальное — заменить блок SRSCM)    
B165100 Зарегистрировано столкновение — раскрытие подушки безопасности водителя (заменить блок SRSCM)    
B165200 Зарегистрировано столкновение — раскрытие подушки безопасности переднего пассажира (заменить блок SRSCM)    
B167000 Зарегистрировано столкновение в полном масштабе (фронтальное — замените блок SRSCM)    
B167600 Удерживающей системой со стороны водителя зарегистрировано фронтальное столкновение (заменить ECU)    
B167700 Удерживающей системой со стороны пассажира зарегистрировано фронтальное столкновение (заменить ECU)    
B167800 Зарегистрирована неисправность (замените ЭБУ)    
B168300 Превышено максимальное число кодирований    
B168400 Обнаружено ненастроенное устройство    
B16D000 Внутренняя неисправность SRSCM – датчик момента    
B16D100 Внутренняя неисправность SRSCM – датчик безопасности    
B16D200 Внутренняя неисправность SRSCM — датчик крена (гиродатчик)    
B16D300 Внутренняя неисправность SRSCM — датчик крена (датчик слабого ускорения)    
B16DC00 Внутренняя неисправность SRSCM – резерв электроэнергии    
B173000 Слишком высокое сопротивление цепи анкерного преднатяжителя сиденья водителя    
B173100 Слишком низкое сопротивление цепи анкерного преднатяжителя сиденья водителя    
B173200 КЗ на «массу» в цепи анкерного преднатяжителя сиденья водителя    
B173300 КЗ на АКБ в цепи анкерного преднатяжителя сиденья водителя    
B173400 Слишком высокое сопротивление переднего анкерного преднатяжителя на стороне пассажира    
B173500 Слишком низкое сопротивление переднего анкерного преднатяжителя на стороне пассажира    
B173600 Короткое замыкание на массу переднего анкерного преднатяжителя на стороне пассажира    
B173700 Короткое замыкание на питание переднего анкерного преднатяжителя на стороне пассажира    
B173800 P-SIS (Боковой датчик столкновения, давления) Неверный идентификационный код переднего датчика на стороне водителя    
B173900 P-SIS (Боковой датчик столкновения, давления) Неисправность переднего датчика на стороне водителя    
B174000 Передний P-SIS (боковой датчик столкновения, давления) со стороны водителя, замыкание на массу    
B174100 Короткое замыкание на АКБP-SIS (боковой датчик столкновения, давления) со стороны водителя    
B174200 P-SIS (Боковой датчик столкновения, давления) Ошибка соединения переднего датчика на стороне водителя    
B174400 P-SIS (Боковой датчик столкновения, давления) Неверный идентификационный код переднего датчика на стороне пассажира    
B173500 P-SIS (Боковой датчик столкновения, давления) Неисправность переднего датчика на стороне пассажира    
B174600 Передний P-SIS (боковой датчик столкновения, давления) со стороны пассажира, замыкание на массу    
B174700 Короткое замыкание на АКБP-SIS (боковой датчик столкновения, давления) со стороны пассажира    
B174800 P-SIS (Боковой датчик столкновения, давления) Ошибка соединения переднего датчика на стороне пассажира    
B176200 Ошибка кодирования ACU    
B180000 Обнаружение бокового удара (для разблокировки дверей транспортных средств без подушки SAB)    
B250500 Неисправность контрольной лампы выключателя подушки безопасности пассажира    
B261300 Ошибка сообщения CAN контрольной лампы ACU подушки безопасности приборной панели    
B261400 Сбой цепи контрольной лампы подушки безопасности на приборной панели    
B261500 Несоответствие сообщения CAN ACU и сигнализатора подушки безопасности на комбинации приборов    
B261600 Сообщение CAN контрольной лампы подушки безопасности на приборной панели    
B261700 Истечение времени ожидания сообщения CAN контрольной лампы подушки безопасности на приборной панели    
B261800 Истечение времени ожидания сообщения CAN контрольной лампы подушки безопасности на приборной панели в результате выключения шины CAN    

Читайте также:  Подбор фильтров FILTRON на KIA SPORTAGE III(2.0)

§

G 1.6 T-GDI GAMMA > Wireless Power Charger > Wireless Power Charger

B160300 Отключена шина CAN    
B162100 Аппаратная часть ECU    

G 1.6 T-GDI GAMMA > Engine > Engine Control

P000A00 Медленный отклик положения распределительного вала «A», ряд 1    
P000B00 Медленный отклик положения распределительного вала «B», ряд 1    
P001100 Распределительный вал «A» (впуск) — слишком большое опережение зажигания или несоответствующая эффективность системы (ряд 1)    
P001400 Распределительный вал «B» (выпуск) — слишком большое опережение зажигания или несоответствующая эффективность системы (ряд 1)    
P001600 Зависимость между положениями коленчатого вала и распределительного вала (датчик A, ряд 1 (впуск))    
P001700 Соотношение между положениями коленчатого и распределительного валов (ряд 1, датчик B (выпуск))    
P003000 Цепь управления нагревателя датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P003100 Цепь управления (низкий) нагревателя датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P003200 Цепь управления (высокий) нагревателя датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P003300 Цепь управления перепускного клапана турбонагнетателя    
P003400 Цепь управления перепускного клапана турбонагнетателя, низкий уровень сигнала    
P003500 Цепь управления перепускного клапана турбонагнетателя, высокий уровень сигнала    
P003600 Цепь управления нагревателя датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 2)    
P003700 Цепь управления нагревательным элементом HO2S, низк. (ряд 1/датчик 2)    
P003800 Цепь управления нагревательным элементом HO2S, выс. (ряд 1/датчик 2)    
P003A00 Положение «A» для турбонагнетателя или нагнетателя наддува не соответствует заданному пределу    
P004500 Электромагнит управления давлением турбокомпрессора/нагнетателя — обрыв цепи    
P004E00 Прерывистое или неустойчивое напряжение цепи «А» управления давлением наддува    
P006800 MAP (MAF) — корреляция датчика положения дроссельной заслонки    
P007000 Цепь датчика температуры окружающего воздуха    
P007100 Диапазон / характеристики датчика температуры окружающего воздуха    
P007500 Цепь низкого уровня сигнала управления электромагнитным клапаном изменения положения распределительного вала впускных клапанов (ряд 1)    
P007600 Цепь низкого уровня сигнала управления электромагнитным клапаном изменения положения распределительного вала впускных клапанов (ряд 1)    
P007700 Цепь высокого уровня сигнала управления электромагнитным клапаном изменения положения распределительного вала впускных клапанов (ряд 1)    
P007800 Цепь управления электромагнитным клапаном изменения положения распределительного вала выпускных клапанов (ряд 1)    
P007900 Цепь низкого уровня сигнала управления электромагнитным клапаном изменения положения распределительного вала выпускных клапанов (ряд 1)    
P008000 Цепь высокого уровня сигнала управления электромагнитным клапаном изменения положения распределительного вала выпускных клапанов (ряд 1)    
P008700 Давление в топливной рампе/системе подачи топлива – слишком низкое    
P008800 Давление в топливной рампе/системе подачи топлива – слишком высокое    
P009000 Цепь управления регулятором давления топлива 1/обрыв    
P009100 Цепь управления регулятором давления топлива 1, низк.    
P009200 Цепь управления регулятором давления топлива 1, выс.    
P00AF00 Рабочие характеристики модуля управления «A» турбонагнетателя или нагнетателя наддува    
P00CE00 Система измерения температуры воздуха на впуске — корреляция нескольких датчиков, ряд 1    
P00CF00 Барометрическое давление — корреляция датчика «А» давления наддува/турбонагнетателя    
P00D100 Сигнал датчика концентрации кислорода выходит за допустимые пределы, ряд 1 датчик 1    
P00D200 Сигнал датчика концентрации кислорода выходит за допустимые пределы, ряд 1 датчик 2    
P010700 Цепь абсолютного давления в коллекторе/барометрического давления, низкое входное значение    
P010800 Цепь абсолютного давления в коллекторе/барометрического давления, высокое входное значение    
P011100 Цепь датчика температуры впускного воздуха 1    
P011200 Цепь датчика температуры поступающего воздуха, низкое входное значение    
P011300 Цепь датчика температуры поступающего воздуха, высокое входное значение    
P011400 Датчик № 1 температуры впускного воздуха, неустойчивый отказ в цепи    
P011600 Диапазон/характеристики цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя    
P011700 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя, вход низкого уровня сигнала    
P011800 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокое входное значение    
P011900 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя, неустойчивый сигнал    
P011B00 Соотношение температуры охлаждающей жидкости двигателя/температуры воздуха на впуске    
P012100 Диапазон/характеристики цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки    
P012200 Низкий входной сигнал в цепи сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки    
P012300 Высокий входной сигнал в цепи сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки    
P012700 Чрезмерно высокая температура воздуха на впуске    
P012800 Термостат охлаждающей жидкости (температура охлаждающей жидкости ниже уставки термостата)    
P013100 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P013200 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P013300 Медленный ответ в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P013600 Цепь датчика концентрации кислорода (ряд 1/датчик 2)    
P013700 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 2)    
P013800 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 2)    
P013A00 Медленный отклик датчика O2 – от обогащенного до обедненного состояния (ряд 1/датчик 2)    
P013B00 Медленный отклик датчика O2 – от обедненного до обогащенного состояния (ряд 1/датчик 2)    
P013E00 Медленный отклик датчика O2 — от обогащенного до обедненного состояния (ряд 1/датчик 2))    
P013F00 Медленный отклик датчика O2 — от обедненного до обогащенного состояния (ряд 1/датчик 2))    
P016E00 Регулирование давления топлива по замкнутому контуру с обратной связью — чрезмерно высокое давление    
P016F00 Регулирование давления топлива по замкнутому контуру с обратной связью — чрезмерно низкое давление    
P017100 стема слишком обедненная (ряд 1)    
P017200 Система слишком обогащенная (ряд 1)    
P019100 Диапазон/характеристики цепи датчика давления в топливной рампе    
P019200 Цепь датчика давления в топливной рампе, вход низкого уровня сигнала    
P019300 Высокое входное значение в цепи датчика давления в топливной рампе    
P020210 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 1    
P020200 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 2    
P020300 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 3    
P020400 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 4    
P022100 Диапазон/характеристики цепи сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки    
P022200 Низкий входной сигнал в цепи сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки    
P022300 Высокий входной сигнал в цепи сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки    
P023400 Повышенное давление наддува турбонагнетателя/компрессора    
P023700 Низкие значения в цепи датчика наддува /турбонагнетателя «A»    
P023800 Высокие значения в цепи датчика наддува /турбонагнетателя «A»    
P026100 Цепь форсунки цилиндра 1, Низ    
P026200 Цепь форсунки цилиндра 1, выс.    
P026400 Цепь форсунки цилиндра 2, Низ    
P026500 Цепь форсунки цилиндра 2, выс.    
P026700 Цепь форсунки цилиндра 3, Низ    
P026800 Цепь форсунки цилиндра 3, выс.    
P027000 Цепь форсунки цилиндра 4, Низ    
P027100 Цепь форсунки цилиндра 4, выс.    
P029900 Недостаточное давление наддува турбонагнетателя/компрессора    
P030000 Обнаружены случайные множественные пропуски зажигания в цилиндре    
P030100 Цилиндр 1 — обнаружены пропуски зажигания    
P030200 Цилиндр 2 — обнаружены пропуски зажигания    
P030300 Цилиндр 3 — обнаружены пропуски зажигания    
P030400 Цилиндр 4 — обнаружены пропуски зажигания    
P032600 Диапазон/характеристики цепи датчика детонации 1 (ряд 1)    
P033500 Цепь датчика положения коленчатого вала «А»    
P033600 Диапазон/характеристики цепи датчика положения коленчатого вала «А»    
P034100 Диапазон/характеристики цепи «A» (впускных клапанов) датчика положения распределительного вала (ряд 1)    
P034200 Датчик «А» положения распределительного вала (впуск) — низкий уровень входного сигнала    
P034300 Датчик «А» положения распределительного вала (впуск) — высокий уровень входного сигнала    
P036600 Диапазон/характеристики цепи «B» (выпускных клапанов) датчика положения распределительного вала (ряд 1)    
P036700 Датчик «В» положения распределительного вала (выпуск) — низкий уровень сигнала    
P036800 Датчик «В» положения распределительного вала (выпуск) — высокий уровень сигнала    
P042000 Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд 1)    
P044400 Система улавливания топливных испарений, обрыв цепи клапана продувки абсорбера    
P045800 Система улавливания топливных паров – низкое напряжение в цепи клапана управления продувкой (PCSV)    
P045900 Система улавливания топливных паров – высокое напряжение в цепи клапана управления продувкой (PCSV)    
P046200 Низкое входное напряжение в цепи датчика «A» уровня топлива    
P046300 Высокое входное напряжение в цепи датчика «A» уровня топлива    
P04DF00 Клапан управления адсорбером «A» системы улавливания паров топлива, рабочие характеристики или заедание в открытом положении    
P04E000 Клапан управления адсорбером «A» системы улавливания паров топлива, заедание в закрытом положении    
P050400 Корреляция сигналов выключателей тормоза «A»/«B»    
P050600 Управление подачей воздуха в режиме холостого хода, частота вращения ниже ожидаемой    
P050700 Управление подачей воздуха в режиме холостого хода, частота вращения выше ожидаемой    
P050A00 Характеристики системы контроля расхода воздуха на холостом ходу при холодном пуске    
P050B00 Характеристики синхронизации зажигания при холодном пуске    
P050C00 Несоответствующая температура охлаждающей жидкости двигателя при холодном пуске    
P053F00 Холодный пуск, характеристики давления топлива    
P056200 Низкое напряжение в системе    
P056300 Высокое напряжение бортовой сети    
P05CC00 Положение распределительного вала «А» при холодном запуске, ряд 1    
P05CE00 Положение распределительного вала «B» при холодном запуске, ряд 1    
P060500 Ошибка встроенного ПЗУ блока управления    
P060600 Процессор ЭБУД/PCM    
P061B00 Сбой сигнала контроля крутящего момента    
P062B00 Встроенный модуль управления, управление форсунками    
P063000 Код VIN не запрограммирован или несовместим, ECM/PCM    
P063800 Диапазон управления привода дроссельной заслонки/производительность    
P064200 Цепь «A» опорного напряжения датчика, низк.    
P064300 Цепь «A» опорного напряжения датчика, выс.    
P064D00 Встроенный модуль управления, процессор датчика кислорода, ряд 1    
P065200 Цепь «В» опорного напряжения датчика, низк.    
P065300 Цепь «В» опорного напряжения датчика, выс.    
P069800 Цепь «С» опорного напряжения датчика, выс.    
P069900 Цепь С опорного напряжения датчика, выс.    
P209600 Диагностический датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, чрезмерное обеднение смеси в системе (ряд 1)    
P209700 Диагностический датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, чрезмерное обогащение смеси в системе (ряд 1)    
P210100 Рабочий диапазон/производительность цепи электродвигателя управления приводом дроссельной заслонки    
P211800 Диапазон/характеристики тока электродвигателя управления приводом дроссельной заслонки    
P212200 Цепь сигнала датчика положения педали акселератора 1, низкое входное значение    
P212300 Цепь сигнала датчика положения педали акселератора 1, высокое входное значение    
P212700 Цепь сигнала датчика положения педали акселератора 2, низкое входное значение    
P212800 Цепь сигнала датчика положения педали акселератора 2, высокое входное значение    
P213800 Корреляция напряжения сигнала датчика положения акселератора 1 и 2    
P214700 Низкое напряжение питания в цепи группы «A» топливной форсунки    
P214800 Высокое напряжение питания в цепи группы «A» топливной форсунки    
P215000 Низкое напряжение питания в цепи группы «В» топливной форсунки    
P215100 Высокое напряжение питания в цепи группы «В» топливной форсунки    
P215900 Датчик «B» скорости транспортного средства, сигнал выходит за допустимые пределы (датчик частоты вращения колеса)    
P219500 Фиксация сигнала датчика кислорода на уровне обедненной смеси (ряд 1, датчик 1)    
P219600 Фиксация сигнала датчика кислорода на уровне обогащенной смеси (ряд 1, датчик 1)    
P219C00 Цилиндр № 1, дисбаланс состава топливовоздушной смеси    
P219D00 Цилиндр № 2, дисбаланс состава топливовоздушной смеси    
P219E00 Цилиндр № 3, дисбаланс состава топливовоздушной смеси    
P219F00 Цилиндр № 4, дисбаланс состава топливовоздушной смеси    
P222700 Цепь измерения барометрического давления, сигнал выходит за допустимые пределы    
P222800 Цепь измерения барометрического давления, вход низкого уровня сигнала    
P222900 Цепь измерения барометрического давления, вход высокого уровня сигнала    
P223700 Датчик кислорода (Ряд 1, Датчик 1), обрыв в цепи управления током накачки    
P224300 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв в цепи опорного напряжения    
P225100 Цепь опорной массы датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв    
P226100 Перепускной клапан турбонагнетателя, механическая неисправность    
P227000 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем бедной смеси (ряд 1, датчик 2)    
P227100 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 2)    
P241400 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), недопустимый состав отработавших газов    
P256400 Цепь «A» датчика управления давлением наддува турбонагнетателя, низк.    
P256500 Цепь «A» датчика управления давлением наддува турбонагнетателя, выс.    
P259F00 Цепь «A» датчика управления давлением наддува, верхний предел    
P25B000 Датчик уровня топлива «A», заедание    
P261000 ECM/PCM, внутренний таймер простоя двигателя, характеристики    
P262600 Цепь управления током накачки датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв    
P262B00 Срабатывание таймера выключения питания блока управления    
U000100 Высокоскоростная шина связи CAN отключена    
U010100 Потеря связи с TCM    
U012D00 Потеря связи с ЭБУ генератора    
U016400 Шина связи CAN с FATC (превышение времени ожидания)    
U04B100 Получены недопустимые данные от модуля контроля АКБ    
U111200 Ошибка связи LIN    
U111300 Неверные или отсутствующие данные SCP для первичного идентификатора    

Читайте также:  Киа Селтос 2020 - фото нового автомобиля Kia (25 шт., видео)

§

G 1.6 MPI GAMMA > Wireless Power Charger > Wireless Power Charger

B160300 Отключена шина CAN    
B162100 Аппаратная часть ECU    

G 1.6 MPI GAMMA > Engine > Engine Control

P000A Медленный отклик положения распределительного вала «A», ряд 1    
P000B Медленный отклик положения распределительного вала «B», ряд 1    
P0011 Датчик «A» (впуск) положения распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или характеристики системы (ряд 1)    
P0014 Датчик «B» (выпуск) положения распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или характеристики системы (ряд 1)    
P0016 Зависимость между положениями коленчатого вала и распределительного вала (датчик A, ряд 1 (впуск))    
P0017 Соотношение между положениями коленчатого и распределительного валов (ряд 1, датчик B (выпуск))    
P0030 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)    
P0031 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), низкое напряжение    
P0032 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), высокое напряжение    
P0036 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)    
P0037 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), низкое напряжение    
P0038 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), высокое напряжение    
P0068 Соотношение абсолютного давления с барометрическим давлением    
P0075 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1)    
P0076 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1), низкое напряжение    
P0077 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1), высокое напряжение    
P0078 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1)    
P0079 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1), низкое напряжение    
P0080 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1), высокое напряжение    
P00D1 Сигнал датчика концентрации кислорода выходит за допустимые пределы, ряд 1 датчик 1    
P00D2 Сигнал датчика концентрации кислорода выходит за допустимые пределы, ряд 1 датчик 2    
P0106 Абсолютное давление во впускном коллекторе / диапазон значений в контуре барометрического давления / характеристики    
P0107 Цепь измерения абсолютного давления во впускном коллекторе/барометрического давление, низкий входной уровень    
P0108 Цепь измерения абсолютного давления во впускном коллекторе/барометрического давление, высокий входной уровень    
P0111 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, диапазон/характеристики    
P0112 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, низкое входное напряжение    
P0113 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, высокое входное напряжение    
P0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, диапазон/характеристики    
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкое входное напряжение    
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокое входное напряжение    
P0119 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неустойчивый сигнал    
P0121 Цепь сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки, диапазон/характеристики    
P0122 Цепь 1 сигнала датчика положения дроссельной заслонки, низкое входное значение    
P0123 Цепь 1 сигнала датчика положения дроссельной заслонки, высокое входное значение    
P0130 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)    
P0131 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1/датчик 1)    
P0132 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1/датчик 1)    
P0133 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), медленный отклик    
P0134 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), нет сигналов    
P0135 Цепь нагревательного элемента датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)    
P0136 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)    
P0137 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1/датчик 2)    
P0138 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1/датчик 2)    
P0139 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), медленный отклик    
P0140 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), нет сигналов    
P0141 Цепь нагревательного элемента датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)    
P0171 Слишком бедная смесь (ряд 1)    
P0172 Слишком богатая смесь (ряд 1)    
P0201 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 1    
P0202 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 2    
P0203 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 3    
P0204 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 4    
P0221 Цепь сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки, диапазон/характеристики    
P0222 Цепь сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки, низкое входное значение    
P0223 Цепь сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки, высокое входное значение    
P0230 Первичный контур топливного насоса    
P0261 Цепь форсунки цилиндра 1, низкое напряжение    
P0262 Цепь форсунки цилиндра 1, высокое напряжение    
P0264 Цепь форсунки цилиндра 2, низкое напряжение    
P0265 Цепь форсунки цилиндра 2, высокое напряжение    
P0267 Цепь форсунки цилиндра 3, низкое напряжение    
P0268 Цепь форсунки цилиндра 3, высокое напряжение    
P0270 Цепь форсунки цилиндра 4, низкое напряжение    
P0271 Цепь форсунки цилиндра 4, высокое напряжение    
P0300 Пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах    
P0301 Цилиндр 1, пропуск зажигания    
P0302 Цилиндр 2, пропуск зажигания    
P0303 Цилиндр 3, пропуск зажигания    
P0304 Цилиндр 4, пропуск зажигания    
P0326 Цепь 1 датчика детонации, диапазон/характеристики (ряд 1)    
P0335 Цепь «A» датчика положения коленчатого вала (CKPS)    
P0336 Цепь «A» датчика положения коленчатого вала, диапазон/характеристики    
P0340 Цепь датчика «A» (впуск) положения распределительного вала (ряд 1 или отдельный датчик)    
P0341 Диапазон/характеристики цепи «A» (впускных клапанов) датчика положения распределительного вала (ряд 1)    
P0365 Неисправность цепи «B» (выпускных клапанов) датчика положения распределительного вала (ряд 1)    
P0366 Диапазон/характеристики цепи «B» (выпускных клапанов) датчика положения распределительного вала (ряд 1)    
P0420 Система катализатора, эффективность ниже порогового уровня (ряд 1)    
P0444 Система управления парами топлива, обрыв цепи клапана продувки абсорбера    
P0445 Система управления парами топлива, цепь клапана продувки абсорбера, короткое замыкание    
P0504 Отношение выключателей тормоза «A»/«B»    
P0506 Система регулятора оборотов ХХ, частота вращения коленчатого вала менее ожидаемой    
P0507 Система регулятора оборотов ХХ, частота вращения коленчатого вала более ожидаемой    
P050A Характеристики системы контроля расхода воздуха на холостом ходу при холодном пуске    
P050B Характеристики синхронизации зажигания при холодном пуске    
P0532 Цепь «A» датчика хладагента кондиционера, низкий входной уровень    
P0533 Цепь «A» датчика давления хладагента кондиционера, высокий входной уровень    
P0562 Низкое напряжение в системе    
P0563 Высокое напряжение в системе    
P0564 Многофункциональный переключатель круиз-контроля, входная цепь «A»    
P05CC Положение опережения момента зажигания распределительного вала «А» при запуске двигателя из холодного состояния, ряд 1    
P05CE Положение опережения момента зажигания распределительного вала «B» при запуске двигателя из холодного состояния, ряд 1    
P0605 Ошибка ПЗУ блока управления    
P0606 Процессор ЭБУД/PCM    
P0616 Цепь реле стартера, низкое напряжение    
P0617 Цепь реле стартера, высокое напряжение    
P061B Сбой сигнала управления моментом    
P0620 Генератор, цепь управления    
P0625 Обмотка возбуждения генератора/цепь вывода «F», низкий уровень    
P0626 Цепь обмотки возбуждения генератора/цепь вывода «F», высокое напряжение    
P0630 VIN не запрограммирован или не совместим с ЭБУД/PCM    
P0638 Система управления дроссельной заслонкой, диапазон/характеристики    
P0642 Цепь «A» опорного напряжения датчика, низкое напряжение    
P0643 Цепь «A» опорного напряжения датчика, высокое напряжение    
P0646 Цепь управления реле муфты кондиционера, низкое напряжение    
P0647 Цепь управления реле муфты кондиционера, высокое напряжение    
P064D Встроенный модуль управления, производительность процессора датчика кислорода, ряд 1    
P0650 Цепь управления контрольной лампой неисправности (MIL)    
P0652 Цепь «B» опорного напряжения датчика, низкое напряжение    
P0653 Цепь «B» опорного напряжения датчика, высокое напряжение    
P0660 Регулировочный клапан впускного коллектора, низкое напряжение/обрыв в цепи управления    
P0661 Регулировочный клапан впускного коллектора, низкое напряжение в цепи управления    
P0662 Регулировочный клапан впускного коллектора, высокое напряжение в цепи управления    
P0698 Цепь «C» опорного напряжения датчика, низкое напряжение    
P0699 Цепь «C» опорного напряжения датчика, высокое напряжение    
P06A4 Цепь «D» опорного напряжения датчика, низкое напряжение    
P06A5 Цепь «D» опорного напряжения датчика, высокое напряжение    
P0704 Входная цепь выключателя сцепления, неисправность    
P2096 Задний датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, слишком бедная смесь (ряд 1)    
P2097 Задний датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, слишком богатая смесь (ряд 1)    
P2101 Система управления дроссельной заслонкой, цепь электродвигателя, диапазон/характеристики    
P2118 Система управления дроссельной заслонкой, ток электродвигателя, диапазон/характеристики    
P2122 Цепь сигнала 1 датчика положения педали акселератора, низкое входное напряжение    
P2123 Цепь 1 сигнала датчика положения педали акселератора, высокое входное значение    
P2127 Сигнальная цепь 2 датчика положения педали акселератора, низкое входное напряжение    
P2128 Цепь 2 сигнала датчика положения педали акселератора, высокое входное значение    
P2138 Отношение напряжения сигналов 1 и 2 датчиков положения педали акселератора    
P2159 Датчик «B» скорости автомобиля, диапазон/характеристики (датчик частоты вращения колеса)    
P2187 Слишком бедная смесь на холостом ходу (←добавление) (ряд 1)    
P2188 Слишком богатая смесь на холостом ходу (ряд 1)    
P2191 Слишком бедная смесь при высоких нагрузках (многократно) (ряд 1)    
P2192 Слишком богатая смесь при высоких нагрузках (ряд 1)    
P2195 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем бедной смеси (ряд 1, датчик 1)    
P2196 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 1)    
P2227 Диапазон/характеристики цепи датчика барометрического давления    
P2228 Барометрического давление, низкий входной уровень    
P2229 Барометрического давление, высокий входной уровень    
P2270 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем бедной смеси – ряд 1, датчик 2    
P2271 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем богатой смеси – ряд 1, датчик 2    
P2501 Неправдоподобное напряжение датчика АКБ    
P2502 Изменение напряжения системы    
P2503 Изменение напряжения системы, низкое напряжение    
P2610 PCM/ЭБУД, внутренний таймер простоя двигателя, характеристики    
U0001 Шина связи CAN    
U0101 Шина связи CAN с TCU (превышение времени ожидания)    
U0155 Обрыв связи с модулем управления комбинации приборов (IPC)    
U0164 Шина связи CAN с FATC (превышение времени ожидания)    
U0402 Получены недопустимые данные от TCM (Таймаут)    
U1111 Ошибка датчика LIN    
U1112 Линия связи LIN    

Читайте также:  G4LD 1.4 T-GDI 16v 130/140 л.с - двигатель нового Киа Сид (Kia Ceed) и Хендай Крета (Hyundai Creta): характеристики, надежность, ресурс, поломки, расход

Ошибки киа спортейдж

Своевременная расшифровка кодов неисправностей Киа Спортейдж 3 поколения предотвращает серьезные проблемы. Рассмотрим распространенные ошибки, причины их возникновения и основные признаки.

Р0365

Ошибка P0365 на Kia Sportage 3 поколения означает, что обнаружена неисправность в цепях датчиков «B» или «Банк 1». Оба отвечают за определение положения и частоты вращения распределительного вала. В дальнейшем указанная информация передается электронным блоком управления на управляющий модуль. Это позволяет правильно рассчитать требуемое количество подаваемого топлива и момент зажигания.

Формирование неисправности обусловлено низким напряжением в электрической сети контрольного элемента после пуска мотора на протяжении нескольких секунд.

Датчик «B»

Датчик с аббревиатурой «B» смонтирован на головке блока цилиндров в районе выпускного коллектора, а «Банк 1» – на силовом блоке со стороны первого цилиндра.

При фиксации неисправности Р0365 наблюдаются следующие признаки:

  1. высвечивание индикатора «Check Engine»;
  2. перебои на холостом ходу;
  3. снижение тяги ДВС;
  4. проблематичный пуск двигателя;
  5. пропуски зажигания в цилиндрах;
  6. двигатель периодически глохнет;
  7. выход из строя мотора, вплоть до необходимости проведения капитального ремонта.

К формированию ошибки P0365 приводят:

  1. Поломка датчика положения распределительного или коленчатого вала.
  2. Обрыв или короткое замыкание в питающей сети контрольного элемента.
  3. Нарушение контактной части в результате попадания моторного масла.
  4. Выход из строя электронного блока управления, что случается достаточно редко.

Р0713

Код P0713 на Киа Спортейдж 3 обусловлен проблемами с датчиком температуры масла в коробке передач. Ошибка фиксируется, когда бортовой компьютер получил информацию о повышенном напряжении на контрольном устройстве. Что подтверждает рост температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры масла в коробке передач

Привести к неисправности могут нижеперечисленные факторы:

  • снижение уровня масла в коробке передач, в том числе из-за утечки;
  • выход из строя датчика температуры масла в КПП или нарушения в питающей цепи;
  • несвоевременная замена трансмиссионной жидкости;
  • сбои в функционировании TCM или ECM;
  • проскальзывание или разрушение сцепления.

При замене контрольного элемента Киа Спортейдж 3 поколения, следует использовать указанные ниже артикулы:

  • 46386-3B000 – заводская версия;
  • 46386-3B900FFF – модифицированный вариант.
Датчик 46386-3B900FFF

Для смены датчика понадобится слить трансмиссионную жидкость. Для этого предусмотрена сливная пробка. Далее демонтируется поддон коробки передач. При этом может стечь еще часть масла. Отключается фишка датчика посредством ввода жала тонкой плоской отвертки под фиксатор.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.