Ошибка 1186 киа соренто 2006/2009г

Содержание

Стоит ли проверять на обратку клапанфорсы или , при моих условиях, этого не стоит делать? Так как ошибка появилась сразу же после установки всего на место и запуска двигателя машины, досели не было ни единой ошибки. Я прочитал абсолют всё, что тут было, спор ув. Мухтара и ув. Алексея Юрьевича, но к единому мнению у себя в голове не пришёл.

Вот уже год не могут мне решить эту проблему, появился воздух в системе, проверили мне от бака до фильтра, говорят все окей! Ошибка низкое давление, говорят надо поменять датчик подачи топлива на рампе, меняю, через неделю машина в аварийный режим встала, чек ошибка низкое давление, хорошо все понимаю, женщина в сервисе грех не развести. Разводят руками ничего не понимают, проверяют опять от бака до системы нигде нет никаких проблем, заключение: надо менять помпу ручной подкачки, ок ребята меняю, фиг проблема осталась! Разводят руками, психанула пприехала домой в гараж ставлю прозрачные трубки на вход и выход к помпе, вижу в помпу идет солярка без воздуха, на выходе с воздухом, еду к ним новое заключение: проблема в болте подкачки , крутят крутят, откручивают голову болту, заливают герметиком,. В итоге у меня теперь два датчика подачи топлива, две помпы в сборе, свернутый болт на герметике и моя любимая проблема! Помогите, мне пожалуйста, если сможете! А то ц меня такое чувство, что я приобрету новую профессию автослесаря, осталось уже не много)))

Kia Sorento 2,5 2007г.в. под нагрузкой появляется ошибка Р1186 – низкое давление топлива, причем если плавно давить на газ, то машина разгоняется нормально и ошибка не появляется, но если резко нажать на педаль, то вылазит ошибка и двигатель не дает больше 3000об и не тянет. На холостых как не газуй ничего не вылазит. Еще до меня были заменены: ТНВД в сборе и форсунки(б/у) новый регулятор давления на рампе, топл. фильтр(оригинал), лямбда-зонд(не знаю зачем) был промыт бак и топливозаборник. Машина заводится хорошо. Делал тест форсунок на утечку с помощью медицинских шприцев на 20куб. – прогретая машина, минуту на холостых и потом 30сек. при 3000об. В конце теста из емкости 2-го цилиндра солярка уже лилась через верх(полный шприц кубиков 28). Фотку приложил. Остальные цилиндры примерно одинаково, но не знаю много это или нет, подскажите кто в курсе! Потом сделал так – отключил разем со 2-й форсунки и подсоединил его к форсунке которую положил просто сверху на мотор, благо в запасе их 4 есть но заклиненых, чтобы не было ошибок по обрыву и исключить утечку по 2-й форсе, прокатился – ничего не изменилось, ошибка вылазит. Пробовали машину поить из бутылки, чтоб исключить магистраль до бака – ничего не менялось. На прокрутке смотрел давление по сканеру с отключенными раземами форсунок – 30Мпа. Подскажите пожалуйста куда еще копнуть?

Читайте также:  Сколько кг фреона в кия бонго 3

Указанные ошибки относятся к работе топливной системы автомобиля.


Ошибка 1186 киа соренто 2006/2009г

Периодичность их появления зависит от многих факторов – погодных условий, стиля езды, используемого Вами топлива. Проявления могут быть разными – от неравномерной работы двигателя, до невозможности завести транспортное средство. Самостоятельно решить это можно путем перекрытия обратки – но это не устранение проблемы, а лишь крайняя мера. В любом случае, необходимо провести диагностику и убрать неисправности (самостоятельно или на СТО).

Ошибка Р1186

Чаще всего она возникает при наборе скорости, а на холостых оборотах и работе в «красной» зоне никак не проявляется. Значит это, что в топливной рампе давление слишком низкое. Кроме того, проблема может сопровождаться отсутствием тяги, запоздалой реакцией на нажатие педали газа и пр.

Ошибка Р0088

Это высокое давление в топливной системе. Характеризуется медленным набором оборотов, вскорости после чего автомобиль глохнет (в районе 2500-3000 об/мин.). Решить можно заменой датчика регулировки топлива (датчик наддува топлива).

Ошибка Р0087

Проблемы с топливной рампой, давление в системе занижено. Может проявляться в виде плохого набора оборотов (до 2000 об/мин), иногда автомобиль при таких показателях глохнет. При этом заводиться машина может абсолютно нормально, сколько бы долго не простояла.

Что предпринять?

Первое, что Вам могут предложить на любом автосервисе – это замена форсунок. Если в их исправности сомнений нет, то стоит внимательно присмотреться к работе таких позиций, как:

Реже всего встречается выход из строя датчика давления на рейке – однако, как показывает опыт, данный вариант также следует рассмотреть.

В том случае, когда большинство деталей топливной системы полностью исправны, можно предположить, что корень проблемы лежит в ЭБУ. И проявившиеся проблемы возможно решить заменой данной детали.

Кроме того, причина данных ошибок может быть весьма банальной – забившийся грязью топливный фильтр. Не стоит пренебрегать советами специалистов и менять его раз в год, ведь это может повлечь за собой более серьезные проблемы.

Рекомендованные сообщения

Так я в личку и заглянул до этого, так что с меня причитается :beeer: :beeer: :beeer: про форсунку он предупрежден, завтра еще сам прокачусь и если все гуд отдаю машину, оттопыриваю карман и к Sergej 44 на Украину

помните старый анекдот про турбину и удар кувалдой?!

Изменено 13 августа 2012 пользователем Sergej 44

какой механический клапан?????????????????

2007 год там 507

еще и с мелкой сеточкой, не мыть не чистить ультрозвуком смысла нет.

Если бы были неисправны форсы, тачка в первую очередь плохо запускалась, а данная неисправность напоминает неисправный механический клапан на топливной рейке, который для проверки глушится на проч и болячка уходит.

Оцените статью
Киянова.ру