Органы управления и приборная панель Kia Sorento | Киа Соренто | Издательство Монолит

Органы управления и приборная панель Kia Sorento | Киа Соренто | Издательство Монолит KIA Sorento

Коды ошибок, расшифровка — коды ошибок киа

G 2.5 MPI Theta lll > Airbag > Airbag(Event #1)

B110100 Высокое напряжение АКБ    
B110200 Низкое напряжение АКБ    
B111600 Нестабильное напряжение АКБ    
B111700 Линия B отсоединена    
B132600 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, КЗ на «массу»    
B132700 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, КЗ на АКБ    
B132800 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, неисправность    
B132900 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, сбой связи    
B133000 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, неправильный идентификатор    
B133100 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, КЗ на «массу»    
B133200 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, КЗ на АКБ    
B133300 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, неисправность    
B133400 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, сбой связи    
B133500 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, неправильный идентификатор    
B134600 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B134700 Слишком низкое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B134800 КЗ на «массу» в цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B134900 КЗ на АКБ в цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B135200 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B135300 Слишком низкое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B135400 КЗ на «массу» в цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B135500 КЗ на АКБ в цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B135600 Слишком высокое сопротивление передней центральной подушки безопасности    
B135700 Слишком низкое сопротивление передней центральной подушки безопасности    
B135800 Короткое замыкание на «массу» в цепи сопротивления передней центральной подушки безопасности    
B135900 Короткое замыкание на АКБ в цепи сопротивления передней центральной подушки безопасности    
B136100 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B136200 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B136300 КЗ на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B136400 КЗ на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B136700 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира    
B136800 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира    
B136900 КЗ на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира    
B136A00 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны водителя    
B136B00 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны водителя    
B136C00 Короткое замыкание на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны водителя    
B136D00 Короткое замыкание на «АКБ» в цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны водителя    
B136E00 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны пассажира    
B136F00 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны пассажира    
B137000 КЗ на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира    
B137800 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя    
B137900 Слишком низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя    
B137A00 Короткое замыкание на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны пассажира    
B137B00 Короткое замыкание на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны пассажира    
B138000 КЗ на «массу» в цепи сопротивления боковой подушки безопасности водителя    
B138100 КЗ на АКБ в цепи сопротивления боковой подушки безопасности водителя    
B138200 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира    
B138300 Слишком низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира    
B138400 КЗ на «массу» в цепи сопротивления боковой подушки безопасности пассажира    
B138500 КЗ на АКБ в цепи сопротивления боковой подушки безопасности пассажира    
B139500 Перекрестное соединение    
B140000 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, неисправность    
B140100 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, КЗ на «массу»    
B140200 Передний датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, КЗ на АКБ    
B140300 Передний датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, неисправность    
B140400 Датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, КЗ на «массу»    
B140500 Передний датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, КЗ на АКБ    
B140900 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, сбой связи    
B141000 Датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, сбой связи    
B141200 Задний датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, сбой связи    
B141300 Задний датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, сбой связи    
B141400 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, неправильный идентификатор    
B141500 Датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, неправильный идентификатор    
B145100 Задний датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, КЗ на «массу»    
B145200 Задний датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, КЗ на АКБ    
B145400 Задний датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, КЗ на «массу»    
B145500 Задний датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, КЗ на АКБ    
B147300 Слишком высокое сопротивление цепи шторки безопасности водителя    
B147400 Слишком низкое сопротивление цепи шторки безопасности водителя    
B147500 КЗ на «массу» в цепи сопротивления шторки безопасности водителя    
B147600 КЗ на АКБ в цепи сопротивления шторки безопасности водителя    
B147700 Слишком высокое сопротивление цепи шторки безопасности пассажира    
B147800 Слишком низкое сопротивление цепи шторки безопасности пассажира    
B147900 КЗ на «массу» в цепи сопротивления шторки безопасности пассажира    
B148000 КЗ на АКБ в цепи сопротивления шторки безопасности пассажира    
B152700 Обрыв или КЗ на АКБ в цепи выключателя подушки безопасности пассажира    
B152800 КЗ на «массу» в цепи выключателя подушки безопасности пассажира    
B152900 Неисправность выключателя подушки безопасности пассажира    
B162000 Внутренняя неисправность – замените блок SRSCM    
B164900 Зарегистрировано столкновение – переворот (замените SRSCM)    
B165000 Зарегистрировано столкновение только на 1 ступени (фронтальное – замените блок SRSCM)    
B165100 Зарегистрировано столкновение – раскрытие боковой подушки безопасности водителя (замените блок SRSCM)    
B165200 Зарегистрировано столкновение – раскрытие боковой подушки безопасности переднего пассажира (замените блок SRSCM)    
B167000 Зарегистрировано столкновение в полном масштабе (фронтальное — замените блок SRSCM)    
B167600 Удерживающей системой со стороны водителя зарегистрировано фронтальное столкновение (заменить ECU)    
B167700 Удерживающей системой со стороны пассажира зарегистрировано фронтальное столкновение (заменить ECU)    
B167800 Зарегистрирована неисправность (замените ЭБУ)    
B168300 Превышено максимальное число кодирований    
B168400 Обнаружено ненастроенное устройство    
B16D000 Внутренняя неисправность SRSCM – датчик момента    
B16D100 Внутренняя неисправность SRSCM – датчик безопасности    
B16D200 Внутренняя неисправность SRSCM — датчик крена (гиродатчик)    
B16D300 Внутренняя неисправность SRSCM — датчик крена (датчик слабого ускорения)    
B16D400 Внутренняя неисправность датчика ESC (гироскоп)    
B16D500 Внутренняя неисправность датчика (низкое ускорение)    
B16D600 Внутренняя неисправность — MCU (кроме памяти)    
B16D700 Внутренняя неисправность — ROM/RAM/EEPROM    
B16D800 Внутренняя неисправность — предохранительный FET    
B16D900 Внутренняя неисправность — Система ASIC    
B16DA00 Внутренняя неисправность пиропатрона ASIC (если установлен)    
B16DB00 Внутренняя неисправность — датчик I/F ASIC (при наличии)    
B16DC00 Внутренняя неисправность SRSCM – резерв электроэнергии    
B173800 P-SIS (Боковой датчик столкновения, давления) Неверный идентификационный код переднего датчика на стороне водителя    
B173900 P-SIS (Боковой датчик столкновения, давления) Неисправность переднего датчика на стороне водителя    
B174000 Передний P-SIS (боковой датчик столкновения, давления) со стороны водителя, замыкание на массу    
B174100 Короткое замыкание на АКБP-SIS (боковой датчик столкновения, давления) со стороны водителя    
B174200 P-SIS (Боковой датчик столкновения, давления) Ошибка соединения переднего датчика на стороне водителя    
B174400 P-SIS (Боковой датчик столкновения, давления) Неверный идентификационный код переднего датчика на стороне пассажира    
B174500 P-SIS (Боковой датчик столкновения, давления) Неисправность переднего датчика на стороне пассажира    
B174600 Передний P-SIS (боковой датчик столкновения, давления) со стороны пассажира, замыкание на массу    
B174700 Короткое замыкание на АКБP-SIS (боковой датчик столкновения, давления) со стороны пассажира    
B174800 P-SIS (Боковой датчик столкновения, давления) Ошибка соединения переднего датчика на стороне пассажира    
B176200 Ошибка кодирования ACU    
B180000 Зарегистрировано боковое столкновение для разблокирования дверей (без SAB)    
B200000 Передача данных о событии опрокидывания (несрабатывание удерживающих устройств)    
B250500 Неисправность контрольной лампы выключателя подушки безопасности пассажира    
B261300 Ошибка сообщения CAN контрольной лампы ACU подушки безопасности приборной панели    
B261400 Сбой цепи контрольной лампы подушки безопасности на приборной панели    
B261500 Несоответствие CAN-сообщений ACU и лампы подушки безопасности на приборной панели    
B261600 Сообщение CAN контрольной лампы подушки безопасности на приборной панели    
B261700 Истечение времени ожидания сообщения CAN контрольной лампы подушки безопасности на приборной панели    
B261800 Истечение времени ожидания сообщения CAN контрольной лампы подушки безопасности на приборной панели в результате выключения шины CAN    

§

G 2.5 MPI Theta lll > Engine > Engine Control

P000A00 Медленный отклик положения распределительного вала «A», ряд 1    
P000B00 Медленный отклик положения распределительного вала «B», ряд 1    
P001100 Распределительный вал «A» (впуск) – слишком большое опережение зажигания или работа системы (ряд 1)    
P001400 Распределительный вал «B» (выпуск) – слишком большое опережение зажигания или работа системы (ряд 1)    
P001600 Зависимость между положениями коленчатого вала и распределительного вала (датчик A, ряд 1 (впуск))    
P001700 Соотношение между положениями коленчатого и распределительного валов (ряд 1, датчик B (выпуск))    
P003000 Цепь управления нагревателя датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P003100 Цепь управления (низкий) нагревателя датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P003200 Цепь управления (высокий) нагревателя датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P003600 Цепь управления нагревателя датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 2)    
P003700 Цепь управления нагревательным элементом HO2S, низк. (ряд 1/датчик 2)    
P003800 Цепь управления нагревательным элементом HO2S, выс. (ряд 1/датчик 2)    
P007000 Цепь датчика температуры окружающего воздуха    
P007100 Диапазон / характеристики датчика температуры окружающего воздуха    
P007500 Цепь низкого уровня сигнала управления электромагнитным клапаном изменения положения распределительного вала впускных клапанов (ряд 1)    
P007600 Цепь низкого уровня сигнала управления электромагнитным клапаном изменения положения распределительного вала впускных клапанов (ряд 1)    
P007700 Цепь высокого уровня сигнала управления электромагнитным клапаном изменения положения распределительного вала впускных клапанов (ряд 1)    
P007800 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1)    
P007900 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана, низкое напряжение (ряд 1)    
P008000 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана, высокое напряжение (ряд 1)    
P009A00 Корреляция температуры поступающего воздуха/температуры окружающей среды    
P00D100 Сигнал датчика концентрации кислорода выходит за допустимые пределы, ряд 1 датчик 1    
P00D200 Сигнал датчика концентрации кислорода выходит за допустимые пределы, ряд 1 датчик 2    
P010600 Цепь абсолютного давления в коллекторе или барометрического давления, сигнал выходит за допустимые пределы    
P010700 Цепь абсолютного давления в коллекторе/барометрического давления, низкое входное значение    
P010800 Цепь абсолютного давления в коллекторе/барометрического давления, высокое входное значение    
P011100 Цепь датчика температуры впускного воздуха 1    
P011200 Цепь датчика температуры поступающего воздуха, низкое входное значение    
P011300 Цепь датчика температуры поступающего воздуха, высокое входное значение    
P011400 Датчик № 1 температуры впускного воздуха, неустойчивый отказ в цепи    
P011600 Диапазон/характеристики цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя    
P011700 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя, вход низкого уровня сигнала    
P011800 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокое входное значение    
P011900 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя, неустойчивый сигнал    
P012100 Диапазон/характеристики цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки    
P012200 Низкий входной сигнал в цепи сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки    
P012300 Высокий входной сигнал в цепи сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки    
P013100 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P013200 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P013300 Медленный ответ в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P013600 Цепь датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 2)    
P013700 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 2)    
P013800 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 2)    
P013A00 Медленный отклик датчика O2 – от обогащенного до обедненного состояния (ряд 1/датчик 2)    
P013B00 Медленный отклик датчика O2 – от обедненного до обогащенного состояния (ряд 1/датчик 2)    
P022100 Диапазон/характеристики цепи сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки    
P022200 Низкий входной сигнал в цепи сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки    
P022300 Высокий входной сигнал в цепи сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки    
P023000 Первичный контур топливного насоса    
P030000 Обнаружены случайные множественные пропуски зажигания в цилиндре    
P030100 Цилиндр 1 — обнаружены пропуски зажигания    
P030200 Цилиндр 2 — обнаружены пропуски зажигания    
P030300 Цилиндр 3 — обнаружены пропуски зажигания    
P030400 Цилиндр 4 — обнаружены пропуски зажигания    
P031500 Изменение датчика положения коленчатого вала не запрограммировано    
P032600 Диапазон/характеристики цепи датчика детонации 1 (ряд 1)    
P033600 Диапазон/характеристики цепи датчика положения коленчатого вала «А»    
P033700 Датчик положения коленчатого вала «А» — низкий уровень входного сигнала    
P033800 Датчик положения коленчатого вала «А» — высокий уровень входного сигнала    
P034100 Цепь датчика положения распределительного вала «А» (впускные клапаны), Ряд1 – диапазон/характеристики    
P034200 Датчик «А» положения распределительного вала (впуск) — низкий уровень входного сигнала    
P034300 Датчик «А» положения распределительного вала (впуск) — высокий уровень входного сигнала    
P036600 Диапазон/характеристики цепи «B» (выпускных клапанов) датчика положения распределительного вала (ряд 1)    
P036700 Датчик «В» положения распределительного вала (выпуск) — низкий уровень сигнала    
P036800 Датчик «В» положения распределительного вала (выпуск) — высокий уровень сигнала    
P042000 Система каталитического нейтрализатора – эффективность ниже требуемой (Ряд1)    
P044400 Система улавливания топливных испарений, обрыв цепи клапана продувки абсорбера    
P045800 Система улавливания топливных паров – низкое напряжение в цепи клапана управления продувкой (PCSV)    
P045900 Система улавливания топливных паров – высокое напряжение в цепи клапана управления продувкой (PCSV)    
P050400 Корреляция сигналов выключателей тормоза «A» и «B»    
P050600 Управление подачей воздуха в режиме холостого хода, частота вращения ниже ожидаемой    
P050700 Управление подачей воздуха в режиме холостого хода, частота вращения выше ожидаемой    
P053200 Цепь датчика «A» давления хладагента в системе кондиционирования, вход низкого уровня сигнала    
P053300 Высокое входное значение в цепи датчика «A» давления хладагента в кондиционере    
P056000 Напряжение системы    
P056200 Низкое напряжение в системе    
P056300 Высокое напряжение бортовой сети    
P060500 Ошибка встроенного ПЗУ блока управления    
P060600 процессор PCM    
P061A00 Встроенный модуль управления, характеристики крутящего момента    
P061B00 Сбой сигнала контроля крутящего момента    
P061C00 Встроенный модуль управления, частота вращения двигателя    
P063000 Код VIN не запрограммирован или несовместим, PCM    
P063800 Диапазон управления привода дроссельной заслонки/производительность    
P064200 Цепь «A» опорного напряжения датчика, низк.    
P064300 Цепь «A» опорного напряжения датчика, выс.    
P064D00 Встроенный модуль управления, процессор датчика кислорода, ряд 1    
P065200 Цепь «В» опорного напряжения датчика, низк.    
P065300 Цепь «В» опорного напряжения датчика, выс.    
P066000 Обрыв в цепи управления регулировочного клапана впускного коллектора (ряд 1)    
P066100 Низкое напряжение в цепи управления регулировочного клапана впускного коллектора (ряд 1)    
P066200 Высокое напряжение в цепи управления регулировочного клапана впускного коллектора (ряд 1)    
P069800 Цепь «С» опорного напряжения датчика, выс.    
P069900 Цепь С опорного напряжения датчика, выс.    
P06A400 Цепь «D» опорного напряжения датчика, низк.    
P06A500 Цепь «D» опорного напряжения датчика, выс.    
P0A1A00 Модуль управления генератором    
P132600 диапазон/эффективность подачи сигнала детонации    
P207400 абсолютное давление/массовый расход воздуха коллектора – корреляция положения дроссельной заслонки при повышенной нагрузке    
P209600 Чрезмерное обеднение смеси в системе регулирования подачи топлива после катализатора (ряд 1)    
209700 Чрезмерное обогащение смеси в системе регулирования подачи топлива после катализатора (ряд 1)    
P210000 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи    
P210100 Рабочий диапазон/производительность цепи электродвигателя управления приводом дроссельной заслонки    
P211800 Диапазон/характеристики тока электродвигателя управления приводом дроссельной заслонки    
P211900 Диапазон/характеристики цепи управления приводом дроссельной заслонки    
P212200 Цепь сигнала датчика положения педали акселератора 1, низкое входное значение    
P212300 Цепь сигнала датчика положения педали акселератора 1, высокое входное значение    
P212700 Цепь сигнала датчика положения педали акселератора 2, низкое входное значение    
P212800 Цепь сигнала датчика положения педали акселератора 2, высокое входное значение    
P213500 Датчик/переключатель положения дроссельной заслонки/педали A/ B – корреляция напряжения    
P213800 Корреляция напряжения сигнала датчика положения акселератора 1 и 2    
P215900 Датчик «B» скорости транспортного средства, сигнал выходит за допустимые пределы (датчик частоты вращения колеса)    
P217700 Слишком бедная смесь на холостом ходу, ряд 1    
P217800 Слишком богатая смесь на холостом ходу, ряд 1    
P219500 Фиксация сигнала датчика кислорода на уровне обедненной смеси (ряд 1, датчик 1)    
P219600 Фиксация сигнала датчика кислорода на уровне обогащенной смеси (ряд 1, датчик 1)    
P21CF00 цилиндр 1, инжектор «B», обрыв в цепи    
P21D000 цилиндр 2, инжектор «B», обрыв в цепи    
P21D100 цилиндр 3, инжектор «B», обрыв в цепи    
P21D200 цилиндр 4, инжектор «B», обрыв в цепи    
P21DB00 цилиндр 1, инжектор «B», низкое напряжение в цепи    
P21DC00 Цепь форсунки B цилиндра 1 – высокое значение сигнала    
P21DE00 цилиндр 2, инжектор «B», низкое напряжение в цепи    
P21DF00 Цепь форсунки B цилиндра 2 – высокое значение сигнала    
P21E000 цилиндр 3, инжектор «B», низкое напряжение в цепи    
P21E100 Цепь форсунки B цилиндра 3 – высокое значение сигнала    
P21E200 цилиндр 4, инжектор «B», низкое напряжение в цепи    
P21E300 Цепь форсунки B цилиндра 4 – высокое значение сигнала    
P223700 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв в цепи управления током накачки    
P224300 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв в цепи опорного напряжения    
P225100 Цепь опорной массы датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв    
P227000 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем бедной смеси (ряд 1, датчик 2)    
P227100 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 2)    
P229700 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), выход за пределы диапазона при ускорении    
P241400 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), недопустимый состав отработавших газов    
P250100 AMS, рациональность напряжения    
P250400 Напряжение системы зарядки, выс    
P261000 PCM, внутренний таймер простоя двигателя, характеристики    
P262600 Цепь управления током накачки датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв    
P2BEC00 система управления подачей топлива «А», слишком бедная смесь, ряд 1    
P2BED00 система управления подачей топлива «А», слишком богатая смесь, ряд 1    
U000100 Высокоскоростная шина связи CAN отключена    
U007400 Шина связи P/T CAN отключена    
U010100 Потеря связи с TCM    
U012200 Потеря связи с модулем управления динамикой автомобиля    
U012D00 Потеря связи с ЭБУ генератора    
U015500 Обрыв связи с блоком управления панели приборов (IPC)    
U016400 Потеря связи с модулем управления климатической установкой (тайм-аут CAN FATC)    
U01B000 потеря связи с модулем мониторинга АКБ    
U04B100 Получены недопустимые данные от модуля контроля АКБ    
U111200 Ошибка связи LIN    

Читайте также:  Kia Sorento расход | KiaNova

§

D 2.2 TCI New R > Airbag > Airbag(Event #1)

B110100 Высокое напряжение АКБ    
B110200 Низкое напряжение АКБ    
B111600 Нестабильное напряжение АКБ    
B111700 Линия B отсоединена    
B132600 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, КЗ на «массу»    
B132700 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, КЗ на АКБ    
B132800 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, неисправность    
B132900 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, сбой связи    
B133000 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, неправильный идентификатор    
B133100 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, КЗ на «массу»    
B133200 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, КЗ на АКБ    
B133300 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, неисправность    
B133400 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, сбой связи    
B133500 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, неправильный идентификатор    
B134600 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B134700 Слишком низкое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B134800 КЗ на «массу» в цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B134900 КЗ на АКБ в цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)    
B135200 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B135300 Слишком низкое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B135400 КЗ на «массу» в цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B135500 КЗ на АКБ в цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)    
B135600 Слишком высокое сопротивление передней центральной подушки безопасности    
B135700 Слишком низкое сопротивление передней центральной подушки безопасности    
B135800 Короткое замыкание на «массу» в цепи сопротивления передней центральной подушки безопасности    
B135900 Короткое замыкание на АКБ в цепи сопротивления передней центральной подушки безопасности    
B136100 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B136200 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B136300 КЗ на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B136400 КЗ на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя    
B136700 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира    
B136800 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира    
B136900 КЗ на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира    
B136A00 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны водителя    
B136B00 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны водителя    
B136C00 Короткое замыкание на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны водителя    
B136D00 Короткое замыкание на «АКБ» в цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны водителя    
B136E00 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны пассажира    
B136F00 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны пассажира    
B137000 КЗ на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира    
B137800 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя    
B137900 Слишком низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя    
B137A00 Короткое замыкание на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны пассажира    
B137B00 Короткое замыкание на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности сзади со стороны пассажира    
B138000 КЗ на «массу» в цепи сопротивления боковой подушки безопасности водителя    
B138100 КЗ на АКБ в цепи сопротивления боковой подушки безопасности водителя    
B138200 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира    
B138300 Слишком низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира    
B138400 КЗ на «массу» в цепи сопротивления боковой подушки безопасности пассажира    
B138500 КЗ на АКБ в цепи сопротивления боковой подушки безопасности пассажира    
B139500 Перекрестное соединение    
B140000 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, неисправность    
B140100 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, КЗ на «массу»    
B140200 Передний датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, КЗ на АКБ    
B140300 Передний датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, неисправность    
B140400 Датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, КЗ на «массу»    
B140500 Передний датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, КЗ на АКБ    
B140900 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, сбой связи    
B141000 Датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, сбой связи    
B141200 Задний датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, сбой связи    
B141300 Задний датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, сбой связи    
B141400 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, неправильный идентификатор    
B141500 Датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, неправильный идентификатор    
B145100 Задний датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, КЗ на «массу»    
B145200 Задний датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, КЗ на АКБ    
B145400 Задний датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, КЗ на «массу»    
B145500 Задний датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, КЗ на АКБ    
B147300 Слишком высокое сопротивление цепи шторки безопасности водителя    
B147400 Слишком низкое сопротивление цепи шторки безопасности водителя    
B147500 КЗ на «массу» в цепи сопротивления шторки безопасности водителя    
B147600 КЗ на АКБ в цепи сопротивления шторки безопасности водителя    
B147700 Слишком высокое сопротивление цепи шторки безопасности пассажира    
B147800 Слишком низкое сопротивление цепи шторки безопасности пассажира    
B147900 КЗ на «массу» в цепи сопротивления шторки безопасности пассажира    
B148000 КЗ на АКБ в цепи сопротивления шторки безопасности пассажира    
B152700 Обрыв или КЗ на АКБ в цепи выключателя подушки безопасности пассажира    
B152800 КЗ на «массу» в цепи выключателя подушки безопасности пассажира    
B152900 Неисправность выключателя подушки безопасности пассажира    
B162000 Внутренняя неисправность – замените блок SRSCM    
B164900 Зарегистрировано столкновение – переворот (замените SRSCM)    
B165000 Зарегистрировано столкновение только на 1 ступени (фронтальное – замените блок SRSCM)    
B165100 Зарегистрировано столкновение – раскрытие боковой подушки безопасности водителя (замените блок SRSCM)    
B165200 Зарегистрировано столкновение – раскрытие боковой подушки безопасности переднего пассажира (замените блок SRSCM)    
B167000 Зарегистрировано столкновение в полном масштабе (фронтальное — замените блок SRSCM)    
B167600 Удерживающей системой со стороны водителя зарегистрировано фронтальное столкновение (заменить ECU)    
B167700 Удерживающей системой со стороны пассажира зарегистрировано фронтальное столкновение (заменить ECU)    
B167800 Зарегистрирована неисправность (замените ЭБУ)    
B168300 Превышено максимальное число кодирований    
B168400 Обнаружено ненастроенное устройство    
B16D000 Внутренняя неисправность SRSCM – датчик момента    
B16D100 Внутренняя неисправность SRSCM – датчик безопасности    
B16D200 Внутренняя неисправность SRSCM — датчик крена (гиродатчик)    
B16D300 Внутренняя неисправность SRSCM — датчик крена (датчик слабого ускорения)    
B16D400 Внутренняя неисправность датчика ESC (гироскоп)    
B16D500 Внутренняя неисправность датчика (низкое ускорение)    
B16D600 Внутренняя неисправность — MCU (кроме памяти)    
B16D700 Внутренняя неисправность — ROM/RAM/EEPROM    
B16D800 Внутренняя неисправность — предохранительный FET    
B16D900 Внутренняя неисправность — Система ASIC    
B16DA00 Внутренняя неисправность пиропатрона ASIC (если установлен)    
B16DB00 Внутренняя неисправность — датчик I/F ASIC (при наличии)    
B16DC00 Внутренняя неисправность SRSCM – резерв электроэнергии    
B173800 P-SIS (Боковой датчик столкновения, давления) Неверный идентификационный код переднего датчика на стороне водителя    
B173900 P-SIS (Боковой датчик столкновения, давления) Неисправность переднего датчика на стороне водителя    
B174000 Передний P-SIS (боковой датчик столкновения, давления) со стороны водителя, замыкание на массу    
B174100 Короткое замыкание на АКБP-SIS (боковой датчик столкновения, давления) со стороны водителя    
B174200 P-SIS (Боковой датчик столкновения, давления) Ошибка соединения переднего датчика на стороне водителя    
B174400 P-SIS (Боковой датчик столкновения, давления) Неверный идентификационный код переднего датчика на стороне пассажира    
B174500 P-SIS (Боковой датчик столкновения, давления) Неисправность переднего датчика на стороне пассажира    
B174600 Передний P-SIS (боковой датчик столкновения, давления) со стороны пассажира, замыкание на массу    
B174700 Короткое замыкание на АКБP-SIS (боковой датчик столкновения, давления) со стороны пассажира    
B174800 P-SIS (Боковой датчик столкновения, давления) Ошибка соединения переднего датчика на стороне пассажира    
B176200 Ошибка кодирования ACU    
B180000 Зарегистрировано боковое столкновение для разблокирования дверей (без SAB)    
B200000 Передача данных о событии опрокидывания (несрабатывание удерживающих устройств)    
B250500 Неисправность контрольной лампы выключателя подушки безопасности пассажира    
B261300 Ошибка сообщения CAN контрольной лампы ACU подушки безопасности приборной панели    
B261400 Сбой цепи контрольной лампы подушки безопасности на приборной панели    
B261500 Несоответствие CAN-сообщений ACU и лампы подушки безопасности на приборной панели    
B261600 Сообщение CAN контрольной лампы подушки безопасности на приборной панели    
B261700 Истечение времени ожидания сообщения CAN контрольной лампы подушки безопасности на приборной панели    
B261800 Истечение времени ожидания сообщения CAN контрольной лампы подушки безопасности на приборной панели в результате выключения шины CAN    

Читайте также:  Как подключить Apple CarPlay: как установить в том числе на BMW и KIA

Расшифровка индикаторов приборной панели kia sorento 2 поколение | kianova

3. Предупредительные и индикаторные сигналы

Контрольные лампы

Примечание:
Следует убедиться, что все сигнальные лампы погасли после запуска двигателя. Если какие-либо лампы продолжают гореть, необходимо внимательно проверить ситуацию.

Контрольная лампа подушки безопасности

Контрольная лампа подушки безопасности KIA Sorento Prime

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

После включения зажигания. Загорается приблизительно на 6 секунд, затем гаснет.

При наличии неисправности в пассивной системе безопасности. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.

Контрольная лампа ремня безопасности

Контрольная лампа ремня безопасности KIA Sorento Prime

Эта контрольная лампа информирует водителя о непристегнутом ремне безопасности.

Контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости

Контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости KIA Sorento Prime

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

После включения зажигания. Загорается приблизительно на 3секунды. Продолжает гореть, если применен стояночный тормоз.

Когда применен стояночный тормоз.

Когда низкий уровень тормозной жидкости в бачке. Если контрольная лампа продолжает гореть при отпущенном стояночном тормозе, это указывает на низкий уровень тормозной жидкости в бачке.

Если уровень тормозной жидкости в бачке низкий:

1. Необходимо осторожно остановиться в ближайшем безопасном месте.

2. После остановки двигателя следует проверить уровень тормозной жидкости и немедленно добавить жидкость при необходимости.

После этого нужно проверить все детали тормозной системы на предмет утечки жидкости. При наличии утечки в тормозной системе, если сигнальная лампа продолжает гореть или тормоза не работают должным образом, запрещается использовать транспортное средство для поездки. В этом случае рекомендуется доставить транспортное средство кофициальному дилеру KIA для проверки.

Автомобиль оборудован двухконтурной диагональной тормозной системой. Это означает, что торможение на два колеса сохраняется даже при сбое в одной из сдвоенных систем.

Если работает только одна из сдвоенных систем, для остановки автомобиля необходимы увеличенный ход педали и более сильный нажим на педаль. Кроме того, если действует только часть тормозной системы, тормозной путь увеличивается.

При неисправности тормозов во время движения следует переключиться на низшую передачу для дополнительного торможения двигателем и остановить транспортное средство, как только это будет безопасно.

Внимание:
Продолжать движение при горящей контрольной лампе опасно. Если контрольная лампа стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости горит при отпущенном стояночном тормозе, это указывает на низкий уровень тормозной жидкости.
В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.

Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов KIA Sorento Prime

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

После включения зажигания. Загорается приблизительно на 3 секунды, затем гаснет.

При наличии неисправности в ABS (обычная тормозная система будет сохранять свою функциональность и без антиблокировочной системы тормозов).

В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.

Контрольная лампа системы электронного распределения тормозного усилия (EBD)

Контрольная лампа системы электронного распределения тормозного усилия KIA Sorento Prime

Эти две сигнальные лампы загораются при движении одновременно, когда ABS и рабочий тормоз не работают надлежащим образом. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.

Внимание:
Когда горят сигнальные лампы и ABS, и стояночного тормоза/низкого уровня тормозной жидкости, тормозная система не будет работать, как обычно, а резкое торможение может привести к непредвиденной и опасной ситуации.
В этом случае следует избегать движения с высокой скоростью и резкого торможения. Рекомендуется как можно скорее обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.

Примечание:
Когда загорается сигнальная лампа ABS или включаются сигнальные лампы и ABS, и стояночного тормоза/низкого уровня тормозной жидкости, вероятно, не работают спидометр, одометр или счетчик суточного пробега. Кроме того, может загораться контрольная лампа EPS, увеличивается или уменьшается рулевое усилие.
В этом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.

Контрольная лампа системы электроусиления рулевого управления (EPS)

Контрольная лампа системы электроусиления рулевого управления KIA Sorento Prime

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

После включения зажигания. Продолжает гореть до запуска двигателя.

При наличии неисправности в системе EPS. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.

Индикатор неисправности (MIL)

Индикатор неисправности KIA Sorento Prime

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

После включения зажигания. Продолжает гореть до запуска двигателя.

При наличии неисправности в системе снижения токсичности выбросов. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.

Внимание:
Продолжение движения при горящем индикаторе неисправности может привести к повреждению системы снижения токсичности выбросов, что повлияет на управляемость и(или) расход топлива.

Версии с бензиновыми двигателями

Если мигает лампа индикатора неисправности (MIL), это может указывать на ошибку в системе регулирования количества впрыскиваемого топлива, что может привести к снижению мощности двигателя, увеличению шума и вредных выбросов в атмосферу.

В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки системы управления двигателем.

Версии с дизельными двигателями

Если мигает лампа индикатора неисправности (MIL), это может указывать на ошибку в системе регулирования количества впрыскиваемого топлива, что может привести к снижению мощности двигателя, увеличению шума и вредных выбросов в атмосферу.

В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки системы управления двигателем.

Контрольная лампа системы зарядки

Контрольная лампа системы зарядки KIA Sorento Prime

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

После включения зажигания. Продолжает гореть до запуска двигателя.

При наличии неисправности генератора или системы зарядки. В этом случае:

1. Необходимо осторожно остановиться в ближайшем безопасном месте.

2. Остановить двигатель и проверить приводной ремень генератора на предмет ослабления или повреждения. Если ремень отрегулирован надлежащим образом, может быть неисправна система зарядки. В этом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.

Контрольная лампа низкого давления масла

Контрольная лампа низкого давления масла KIA Sorento Prime

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

После включения зажигания. Продолжает гореть до запуска двигателя.

При низком давлении масла двигателя. В этом случае:

1. Необходимо осторожно остановиться в ближайшем безопасном месте.

2. Остановить двигатель и проверить уровень масла двигателя. В случае низкого уровня следует добавить масло.

Если после добавления масла продолжает гореть контрольная лампа или масло недоступно, рекомендуется обратиться как можно быстрее к официальному дилеру KIA.

Внимание:
Если не остановить двигатель сразу же после высвечивания контрольной лампы давления масла, возможно серьезное повреждение.
Если сигнальная лампа продолжает гореть при работающем двигателе, это указывает на вероятное серьезное повреждение двигателя или на неисправность. В этом случае:
1. Как можно скорее остановить транспортное средство, когда это будет безопасно.
2. Остановить двигатель и проверить уровень масла. Если уровень масла низкий, долить масло в двигатель до нужного уровня.
3. Запустить двигатель. Если при работающем двигателе контрольная лампа продолжает гореть, немедленно остановить двигатель. В этом случае рекомендуется обратиться кофициальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.

Контрольная лампа уровня моторного масла (при наличии)

Автомобиль KIA Sorento Prime

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

После включения зажигания. Продолжает гореть до запуска двигателя.

Когда должен быть проверен уровень масла двигателя.

Если уровень масла двигателя низкий:

1. Необходимо осторожно остановиться в ближайшем безопасном месте.

2. Остановить двигатель и проверить уровень масла.

Если уровень низок, то медленно, постепенно залейте рекомендованное масло в воронку.

Примечание:
Объем заливаемого масла — 0,6~1,6л.
Используйте только рекомендованное моторное масло.
Не наливайте слишком много моторного масла, чтобы его уровень не превысил отметку «F» на масляном щупе.
Если после добавления масла продолжает гореть контрольная лампа или масло недоступно, рекомендуется обратиться как можно быстрее к официальному дилеру KIA.

Примечание:
Версии с бензиновыми двигателями: если проехать 50~100 км после прогрева двигателя и добавления моторного масла, то контрольная лампа погаснет.
Версии с дизельными двигателями: откройте и закройте капот или включите и выключите зажигание три раза в течение 3 секунд. Контрольная лампа немедленно погаснет. Но если контрольная лампа выключена без добавления моторного масла, то она опять загорится по прошествии 50~100 км после прогрева двигателя.

Контрольная лампа низкого уровня топлива

Контрольная лампа низкого уровня топлива KIA Sorento Prime

Эта контрольная лампа загорается, когда в топливном баке заканчивается топливо. Необходимо заправиться топливом как можно скорее.

Внимание:
Движение при горящей контрольной лампе низкого уровня топлива либо уровне топлива ниже отметки «0» или «E» приводит к перебою в зажигании и повреждению каталитического нейтрализатора (при его наличии).

Контрольная лампа низкого давления в шинах (при наличии)

Контрольная лампа низкого давления в шинах KIA Sorento Prime

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

После включения зажигания. Загорается приблизительно на 3 секунды, затем гаснет.

Когда в одной или нескольких шинах недостаточное давление (местоположение спущенных шин отображено на ЖК-дисплее).

Эта контрольная лампа начинает гореть постоянно после мигания в течение приблизительно 60 секунд или часто мигает и отключается с интервалом приблизительно 3 секунды при наличии неисправности в системе TPMS. В этом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.

Внимание:
Система контроля давления в шинах не может предупредить о неожиданном серьезном повреждении шины, вызванном внешними факторами.
Если чувствуется, что автомобиль неустойчив, следует немедленно убрать ногу с педали акселератора, осторожно нажать на педаль тормоза и медленно выехать на безопасное место дороги.

Контрольная лампа топливного фильтра (дизельный двигатель)

Автомобиль KIA Sorento Prime

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

После включения зажигания. Загорается приблизительно на 3 секунды, затем гаснет.

Когда в топливном фильтре накопилась вода. В этом случае необходимо удалить воду из топливного фильтра.

Внимание:
Если загорится контрольная лампа топливного фильтра, мощность двигателя (скорость транспортного средства и частота вращения на холостом ходу) может уменьшиться.
Если продолжать движение при горящей контрольной лампе, детали двигателя (форсунка, аккумуляторная система подачи топлива, топливный насос высокого давления) могут быть повреждены. В этом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.

Полный привод (AWD)

Полный привод KIA Sorento Prime

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

После включения зажигания. Загорается приблизительно на 3 секунды, затем гаснет.

При наличии неисправности в системе AWD. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.

Контрольная лампа превышения скорости (при наличии)

Контрольная лампа превышения скорости KIA Sorento Prime

Эта контрольная лампа начинает мигать при превышении скорости 120 км/ч. Эта функция позволяет предотвратить движение с превышением скорости. Кроме того, примерно 5 секунд будет звучать предупредительный звуковой сигнал.

Контрольная лампа адаптивной системы коррекции фар AFLS (при наличии)

Автомобиль KIA Sorento Prime

Эта контрольная лампа начинает мигать при наличии неисправности в системе AFLS. При этом:

1. Необходимо осторожно остановиться в ближайшем безопасном месте.

2. Остановить и снова запустить двигатель. Если контрольная лампа продолжает гореть, рекомендуется проверить транспортное средство у официального дилера KIA.

Контрольная лампа жидкости стеклоомывателя (при наличии)

Контрольная лампа жидкости стеклоомывателя KIA Sorento Prime

Эта контрольная лампа загорается, когда бачок жидкости стеклоомывателя практически пуст.

В этом случае необходимо залить жидкость в бачок стеклоомывателя.

Контрольная лампа обледеневшей дороги (при наличии)

Контрольная лампа обледеневшей дороги KIA Sorento Prime

Эта контрольная лампа мигает 10 раз, затем горит постоянно, также 3 раза звучит предупредительный звуковой сигнал, когда датчик температуры наружного воздуха регистрирует температуру ниже приблизительно 4°C при включенном зажигании или нажатой кнопке запуска/останова.

Примечание:
Если контрольная лампа обледеневшей дороги загорается во время движения, необходимо двигаться более внимательно и безопасно, не допуская превышения скорости, резких ускорений и торможений, прохождения поворотов с высокой скоростью и т.п.

Контрольная лампа электрического стояночного тормоза EPB (при наличии)

Контрольная лампа электрического стояночного тормоза EPB KIA Sorento Prime

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

После включения зажигания. Загорается приблизительно на 3 секунды, затем гаснет.

При наличии неисправности в пассивной системе электрического стояночного тормоза. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.

Примечание:
Сигнальная лампа электрического стояночного тормоза (EPB) может загореться, когда горит световой индикатор электронной системы динамической стабилизации (ESC), что указывает на неисправность в системе ESC (это не указывает на наличие неисправности в системе EPB).

Контрольная лампа выхлопной системы DPF (дизельный двигатель)

Автомобиль KIA Sorento Prime

Эта контрольная лампа загорается при наличии неисправности в активной системе сажевого фильтра (DPF).

Она может погаснуть после движения автомобиля:

— со скоростью выше 60 км/ч (37 миль/ч);

— при третьей передаче и выше с 1500~2000 об/мин в течение определенного времени (приблизительно 25 минут).

Если, несмотря на выполненные действия, эта контрольная лампа продолжает мигать (при этом на ЖК-экран выводится предупреждающее сообщение), рекомендуется выполнить проверку системы DPF.

Внимание:
Если продолжить движение, когда контрольная лампа DPF мигает в течение длительного времени, это может привести к повреждению системы DPF и повышению расхода топлива.

Световые индикаторы

Световой индикатор электронной системы динамической стабилизации ESC (при наличии)

Световой индикатор электронной системы динамической стабилизации ESC KIA Sorento Prime

Этот световой индикатор загорается в следующих случаях:

После включения зажигания. Загорается приблизительно на 3 секунды, затем гаснет.

При наличии неисправности в системе ESC. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.

Этот световой индикатор начинает мигать при работе системы ESC.

Световой индикатор выключения электронной системы стабилизации курсовой устойчивости ESC (при наличии)

Световой индикатор выключения электронной системы стабилизации курсовой устойчивости ESC KIA Sorento Prime

Этот световой индикатор загорается в следующих случаях:

После включения зажигания. Загорается приблизительно на 3 секунды, затем гаснет.

При выключении системы ESC нажатием на кнопку «ESC OFF».

Индикатор автоматической остановки (при наличии)

Индикатор автоматической остановки KIA Sorento Prime

Данный индикатор загорается, когда двигатель переходит в режим остановки на холостом ходу системы ISG (остановка и запуск на холостом ходу).

При автоматическом запуске индикатор автоматической остановки на комбинации приборов будет мигать в течение 5 секунд.

Примечание:
Когда двигатель автоматически запускается системой ISG, на несколько секунд могут загореться некоторые контрольные лампы (ABS, ESC, ESC OFF, EPS или контрольная лампа стояночного тормоза). Это происходит вследствие низкого напряжения АКБ. Это не означает, что система неисправна.

Световой индикатор иммобилайзера (без электронного ключа — при наличии)

Автомобиль KIA Sorento Prime

Этот световой индикатор загорается, когда транспортное средство обнаруживает иммобилайзер в ключе при включенном зажигании. В это время можно запустить двигатель. Световой индикатор гаснет после запуска двигателя.

Этот световой индикатор начинает мигать при наличии неисправности в системе иммобилайзера. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.

Читайте также:  Киа Спортейдж 2023: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Световой индикатор иммобилайзера (с электронным ключом — при наличии)

Световой индикатор иммобилайзера KIA Sorento Prime

Этот световой индикатор горит до 30 секунд, когда транспортное средство обнаруживает электронный ключ в салоне при включенном зажигании или режиме «ACC». В это время можно запустить двигатель. Световой индикатор гаснет после запуска двигателя.

Световой индикатор мигает несколько секунд при отсутствии электронного ключа в салоне. В это время запуск двигателя невозможен.

Этот световой индикатор загорается на 2 секунды и гаснет, когда транспортное средство не может обнаружить электронный ключ в салоне при включенном кнопкой запуска/останова двигателя зажигании. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.

Этот световой индикатор начинает мигать в следующих случаях:

Когда разряжена батарейка электронного ключа. В это время запуск двигателя невозможен. Тем не менее двигатель можно запустить нажатием кнопки запуска/останова электронным ключом.

При наличии неисправности в системе иммобилайзера. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.

Индикатор сигналов поворота

Индикатор сигналов поворота KIA Sorento Prime

Этот световой индикатор начинает мигать при включении сигнала поворота.

Если происходит любое из следующего, в системе сигнала поворота может быть неисправность (в этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства):

— световой индикатор не мигает, а горит постоянно;

— световой индикатор мигает более часто;

— световой индикатор вообще не загорается.

Индикатор сигналов поворота

Индикатор сигналов поворота KIA Sorento Prime

Этот световой индикатор загорается при включении фар.

Индикатор сигналов поворота

Индикатор сигналов поворота KIA Sorento Prime

Этот световой индикатор загорается в следующих случаях:

Когда включен дальний свет.

Когда рычаг переключателя указателей поворота перемещен в положение мигания светом фар.

Индикатор сигналов поворота

Индикатор сигналов поворота KIA Sorento Prime

Этот световой индикатор загорается при включении задних габаритных огней или фар.

Индикатор сигналов поворота

Индикатор сигналов поворота KIA Sorento Prime

Этот световой индикатор загорается при включении противотуманных фар.

Световой индикатор противотуманных фонарей (при наличии)

Световой индикатор противотуманных фонарей KIA Sorento Prime

Этот световой индикатор загорается при включении противотуманных фонарей.

Контрольная лампа системы автоматического управления дальним светом

Контрольная лампа системы автоматического управления дальним светом KIA Sorento Prime

Эта контрольная лампа загорается при включении дальнего света фар, если выключатель освещения установлен в положение «AUTO» (автоматическое включение).

При обнаружении системой встречных или попутных транспортных средств будет произведено автоматическое переключение с дальнего света на ближний.

Световой индикатор свечей накаливания (дизельный двигатель)

Световой индикатор свечей накаливания KIA Sorento Prime

Этот световой индикатор загорается при предварительном прогреве двигателя включением зажигания (ключом зажигания или кнопкой запуска/останова двигателя). Двигатель можно запускать после выключения светового индикатора свечей накаливания. Продолжительность включения зависит от температуры воды, температуры воздуха и состояния аккумуляторной батареи.

Если световой индикатор продолжает гореть или мигать после прогрева двигателя или во время движения, в системе предпускового прогрева двигателя может быть неисправность. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.

Примечание:
Если двигатель не запустится в течение 10секунд после завершения прогрева, следует выключить зажигание на 10 секунд, затем повторить предпусковой прогрев двигателя.

Полный привод AWD (при наличии)

Этот световой индикатор загорается в следующих случаях:

После включения зажигания. Загорается приблизительно на 3 секунды, затем гаснет.

При выборе режима блокировки AWD путем нажатия кнопки блокировки AWD. Режим «AWD LOCK» используется для увеличения тяговой мощности при движении по мокрым или заснеженным дорогам и/или по бездорожью.

Внимание:
Не используйте режим «AWD LOCK» на сухих дорогах с асфальтобетонным покрытием или шоссе, так как это может вызвать шум, вибрацию или повреждение частей, связанных с AWD.

Световой индикатор установки скорости круиз-контроля (при наличии)

Световой индикатор установки скорости круиз-контроля (при наличии) KIA Sorento Prime

Этот световой индикатор загорается, когда устанавливается скорость для системы круиз-контроля.

Световой индикатор «AUTO HOLD» — «Автоматическое удержание» (при наличии)

Световой индикатор AUTO HOLD KIA Sorento Prime

Этот световой индикатор загорается в следующих случаях:

Белый — при активации системы автоматического удержания нажатием кнопки «AUTO HOLD».

Зеленый — когда транспортное средство остановлено педалью тормоза при активной системе автоматического удержания.

Желтый — при наличии неисправности в системе автоматического удержания. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.

Индикатор системы предупреждения о выезде за пределы полосы движения LDWS (при наличии)

Индикатор системы предупреждения о выезде за пределы полосы движения LDWS KIA Sorento Prime

Этот световой индикатор загорается в следующих случаях:

Белый — если система предупреждения о выезде за пределы полосы движения не обнаруживает полосу движения.

Зеленый — при включении системы предупреждения о выезде за пределы полосы движения нажатием кнопки LDWS.

Желтый — при наличии неисправности в системе предупреждения о выезде за пределы полосы движения. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру KIA для проверки транспортного средства.

Техническая информация автомобиля kia sorento | киа соренто | издательство монолит

1. Техническая информация автомобиля

Идентификационная информация автомобиля

Серийный номер автомобиля (VIN)

Серийный номер автомобиля — это номер, который используется при регистрации вашего транспортного средства и применяется во всех правовых случаях, относящихся к вопросам прав собственности на автомобиль и т. д.

Номер выбит на полу под пассажирским сиденьем. Для проверки номера необходимо открыть крышку.

Идентификационный номер автомобиля (VIN) также имеется на табличке в верхней части приборной панели. Номер на этой табличке хорошо виден снаружи автомобиля через ветровое стекло.

Сертификационная табличка автомобиля

На табличке сертификации автомобиля (которая находится на средней стойке со стороны водителя или пассажира) имеется идентификационный номер автомобиля (VIN).

Табличка технических характеристик/значений давления в шинах

Установленные на вашем автомобиле шины выбраны для обеспечения наилучших характеристик управляемости автомобиля.

Табличка технических характеристик шин находится на внешней панели средней стойки со стороны водителя и содержит информацию о рекомендуемом давлении в шинах вашего автомобиля.

Серийный номер двигателя

Серийный номер двигателя выбит на блоке цилиндров, как показано на рисунке.

Этикетка компрессора кондиционера

На этикетке компрессора указаны модель, номер детали поставщика, серийный номер, тип хладагента (1) и тип холодильного масла (2).

Наклейка хладагента

Наклейка хладагента находится на нижней стороне капота.

Декларация соответствия

Радиочастотные компоненты транспортного средства соответствуют требованиям и иным применимым положениям Директивы 1995/5/ЕС.

Габариты

Параметр Пятиместная версия/Семиместная версия
Длина 4780 мм
Ширина 1890 мм
Высота (для Европы) Без багажника на крыше 1680 мм
С багажником на крыше 1685 мм
Высота (кроме Европы) Без багажника на крыше 1685 мм
С багажником на крыше 1690 мм
Колея колес Впереди 235/65 R17 1633 мм
235/60 R18 1628 мм
235/55 R19 1628 мм
Сзади 235/65 R17 1644 мм
235/60 R18 1639 мм
235/55 R19 1639 мм
Колесная база 2780 мм

Двигатели

Параметр

Бензиновый Theta II 2,4

Бензиновый Lambda II 3,3

Дизельный
R2,0

Дизельный
R2,2

Рабочий объем, см3

2359

3342

1995

2199

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

88×97

92×83,8

84×90

85,4×96

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-2-3-4-5-6

1-3-4-2

1-3-4-2

Количество цилиндров и схема расположения

4, рядный

6, V-образный

4, рядный

4, рядный

Колеса и шины

Версии для Европы

Тип шины Размер шины Размер колесного диска Поставщик Допустимая нагрузка Допустимая скорость Давление в шинах, бар (кПа) Момент затяжки колесных гаек
Номинальная нагрузка Максимальная нагрузка
LI*1 кг SS*2 км/ч Впереди Сзади Впереди Сзади
Полноразмерная шина 235/65R17 7,0JX17 Kumho 104 900 V 240 2,35 (235) 2,35 (235) 2,35 (235) 2,35 (235) 88-107 Н-м
Nexen Н 210
235/60R18 7.5JX18 Hankook 103 875 V 240 2,35 (235) 2,35 (235) 2,35 (235) 2,35 (235)
Nexen Н 210
235/55R19 7.5JX19 Hankook 101 825 V 240 2,35 (235) 2,35 (235) 2,35 (235) 2,35 (235)
Kumho

Примечание
*1 Индекс допустимой нагрузки шины.
*2 Индекс допустимой скорости шины.
ВНИМАНИЕ
Все устанавливаемые при замене шины автомобиля должны соответствовать по размеру оригинальным. Использование шин другого размера может повредить смежные части или привести к их неустойчивому функционированию.

Кроме версий для Европы

Тип шины Размер шины Размер колесного диска Поставщик Допустимая нагрузка Допустимая скорость Давление в шинах, бар (кПа) Момент затяжки колесных гаек
Номинальная нагрузка Максимальная нагрузка
LI*1 кг SS*2 км/ч Впереди Сзади Впереди Сзади
Полноразмерная шина 235/65R17 7,0JX17 Kumho 104 900 V 240 2,35 (235) 2,35(235) 2,35 (235) 2,35 (235) 88-107 Н-м
Nexen Н 210
235/60R18 7,5JX18 Hankook 103 875 V 240 2,35 (235) 2,35 (235) 2,35 (235) 2,35 (235)
Nexen Н 210
235/55R19 7,5JX19 Hankook 101 825 V 240 2,35 (235) 2,35 (235) 2,35 (235) 2,35 (235)
Kumho
Компактная запасная шина Т165/90R17 4,0ТХ17 Kumho 116 1250 H 130 4,2 (420) 4,2 (420) 4,2 (420) 4,2 (420)

Рекомендуемые эксплуатационные материалы и информация об объемах

Для достижения оптимального режима работы двигателя и трансмиссии, а также увеличения их сроков службы используйте только качественные смазочные материалы. Качественные смазочные материалы также влияют на эффективность работы двигателя и снижают расход топлива.

В вашем автомобиле рекомендуется использовать указанные ниже эксплуатационные материалы и жидкости.

Эксплуатационный материал Объем Классификация
Моторное масло*1*2 Бензиновый двигатель Theta II 2,4 MPI 4,8 л SM классификации API или выше/ILSAC GF-4 или выше/ ACEA А5 или выше.
*Если моторное масло SM классификации API, LSAC GF-4, АСЕА 5 недоступно, то допускается использовать SL классификации API, ILSAC GF-3, АСЕААЗ.
Theta II 2,4 GDI 4,8 л АСЕА А5 или выше.
*Если моторное масло АСЕА А5 недоступно, то допускается использование SL классификации SL, ILSAC GF-3, АСЕА АЗ.
Lambda II 3,3 5,7 л SM классификации API или выше/ILSAC GF-4 или выше/ АСЕА А5 или выше.
*Если моторное масло SM классификации API, ILSAC GF-4, АСЕА 5 недоступно, то допускается использовать SL классификации API, ILSAC GF-3, АСЕААЗ.
Моторное масло*1*2 Дизельный двигатель R2,0/R2,2 с сажевым фильтром*3 6,3 л АСЕА СЗ или С2
R2,0/R2,2 без сажевого фильтра*3 6,3 л АСЕ А В4
Потребление моторного масла Нормальные условия эксплуатации Не более 1 л на 1500 км
Суровые условия эксплуатации Не более 1 л на 1000 км
Масло для механической коробки передач Бензиновый двигатель 1,8-1,9 л API GL-4, SAE 70W
Дизельный двигатель
Масло для автоматической коробки передач Бензиновый двигатель Theta II 2,4 7,1 л ATF SP-IV или эквивалент
Lambda II 3,3 7,8 л
Дизельный двигатель R2,0 7,8 л ATF SP-IV или эквивалент
R2,2 7,7 л
Охлаждающая жидкость Бензиновый двигатель Theta II 2,4 MPI МКП 7,0 л Смесь антифриза и дистиллированной воды (этиленгликолевая охлаждающая жидкость для алюминиевого радиатора)
АКП 7,7 л
Theta II 2,4 GDI МКП 7,1 л
АКП 8,0 л
Lambda II 3,3 9,5 л
Дизельный двигатель R2,0/R2,2
МКП
Euro 2/3 8,3 л
Euro 4/5/6 8,6-9,1 л
R2,0/R2,2
АКП
Euro 2/3 8,4 л
Euro 4/5/6 8,7-8,9 л
Тормозная жидкость/жидкость привода выключения сцепления 0,41-0,45 л FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
Масло заднего дифференциала (полный привод) 0,53-0,63 л Масло для гипоидной передачи API GL-5, SAE 75W/90 (масло для мостов SHELL HD 75W90 или эквивалент)
Масло раздаточной коробки (полный привод) Бензиновый двигатель Theta II 2,4 0,34-0,36 л Масло для гипоидной передачи API GL-5, SAE 75W/90 (масло для мостов SHELL HD 75W90 или эквивалент)
Lambda II 3,3 0,67-0,73 л
Дизельный двигатель R2,0/R2,2 0,34-0,36 л
Топливо 71 л

Примечание
*1 См. рекомендуемые значения коэффициента вязкости по классификации SAE, приведенные ниже.
*2 В настоящее время в наличии имеется масло с маркировкой «Energy Conserving Оil» («Энергосберегающее моторное масло»). Помимо прочих положительных эффектов применение такого масла способствует экономии топлива за счет сокращения потребления топлива, необходимого для преодоления трения деталей двигателя. Зачастую эти улучшения трудно оценить при ежедневном вождении, однако суммарная экономия средств и энергии за год оказывается внушительной.
*3 Сажевый фильтр.

Рекомендуемые значения коэффициента вязкости по классификации SAE

ВНИМАНИЕ
Обязательно убедитесь в чистоте пространства вокруг крышки любой заливной горловины, сливного отверстия и масляного щупа перед проверкой уровня масла или заменой масла.
Это особенно важно при эксплуатации транспортного средства в пыльной и загрязненной среде и при езде по грунтовым дорогам. Очистка крышки и щупа предотвратит попадание пыли и песка в двигатель и другие механизмы, которые могут быть повреждены.

Вязкость моторного масла влияет на расход топлива и на эксплуатационные показатели в холодную погоду (запуск двигателя и подача масла).

Моторное масло низкой вязкости обеспечивает лучший уровень экономии топлива и лучшую работу двигателя в холодную погоду, а масло с высоким коэффициентом вязкости необходимо для требуемого уровня смазки двигателя в жарких условиях.

Использование масел со значениями коэффициента вязкости, отличными от рекомендуемых, может привести к выходу двигателя из строя.

При выборе типа масла принимайте во внимание диапазон температур, в котором будет эксплуатироваться ваш автомобиль до следующей замены масла.

Выбирайте рекомендуемые значения коэффициента вязкости согласно таблице.

Примечание
*1 Для большей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло с коэффициентом вязкости по классификации SAE 5W-20 (API SM/ILSAC GF-4/ACEA А5). Если данные марки масел недоступны в стране эксплуатации вашего автомобиля, выбирайте подходящее масло, руководствуясь табличными значениями коэффициента вязкости.
*2 Для большей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло с коэффициентом вязкости по классификации SAE 5W-30 (АСЕА А5). Если данные марки масел недоступны в стране эксплуатации вашего автомобиля, выбирайте подходящее масло, руководствуясь табличными значениями коэффициента вязкости.

26

Дополнительно про kia

  • Панель приборов Киа Соренто: обозначения значков, описаниеПанель приборов Киа Соренто: обозначения значков, описание
  • Купить регулятор давления топлива для Киа Соренто (Kia Sorento) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПостКупить регулятор давления топлива для Киа Соренто (Kia Sorento) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост
  • Kia Soul шумоизоляция своими руками, быстро и качественноKia Soul шумоизоляция своими руками, быстро и качественно
  • Проставки для увеличения клиренса Киа Соренто Прайм — Страница 2 — Допы и Тюнинг Kia Sorento PRIME — Киа Соренто Прайм Клуб ФорумПроставки для увеличения клиренса Киа Соренто Прайм — Страница 2 — Допы и Тюнинг Kia Sorento PRIME — Киа Соренто Прайм Клуб Форум
  • Купить Kia Seltos в Ростове-на-Дону, невысокие цены на Киа Селтос на сайте Авто.руКупить Kia Seltos в Ростове-на-Дону, невысокие цены на Киа Селтос на сайте Авто.ру
  • Киа Соренто Прайм 2020 цены модели, новый кузов, комплектации, фото, видеоКиа Соренто Прайм 2020 цены модели, новый кузов, комплектации, фото, видео
  • Резина для KIA Sorento 2021, цена в Москве — Шины на Киа Соренто 2021, купить заводские размеры 17, 18, 19 радиусовРезина для KIA Sorento 2021, цена в Москве — Шины на Киа Соренто 2021, купить заводские размеры 17, 18, 19 радиусов
  • Технические характеристики KIA Rio 2020-2021: габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топливаТехнические характеристики KIA Rio 2020-2021: габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector