Опубликована цена на гибридную версию Kia Sportage 2023 модельного года

Опубликована цена на гибридную версию Kia Sportage 2023 модельного года KIA Cerato

Содержание

Содержание
  1. Западные изданий опубликовали фотографии и видеоролик с прототипом неопознанной модели итальянской ferrari. есть мнения, что это еще один тестовый мул первого в истории бренда кроссовера purosangue.
  2. Kia sportage 2022 старт продаж в россии
  3. Безопасность sportage 2022
  4. Большое обновление гибридного кроссовера: представлен kia sportage hybrid 2023
  5. Габаритные размеры sportage 2022
  6. Дизайн и его особенности sportage 2022
  7. Интерьер
  8. История модели
  9. Киа спортейдж 2022 в новом кузове и статусе
  10. Комплектации и цены
  11. Комплектации и цены в россии
  12. Комплектации и цены в южной кореи
  13. Конструктивные особенности
  14. Мировая премьера пятого поколения кроссовера kia sportage
  15. Обновленный kia sportage 2023 готовится к выходу в 2022 году с гибридной установкой
  16. Плюсы и минусы
  17. Различающиеся опции
  18. Размер и вес
  19. Салон и багажник sportage 2022
  20. Салон по последней моде
  21. Системы безопасности и комфорта
  22. Технические характеристики
  23. Технические характеристики sportage 2022
  24. Цена и комплектации киа спортейдж 2023
  25. Эксплуатация в городе и на бездорожье
  26. Экстерьер
  27. Дополнительно про Kia

Западные изданий опубликовали фотографии и видеоролик с прототипом неопознанной модели итальянской ferrari. есть мнения, что это еще один тестовый мул первого в истории бренда кроссовера purosangue.

Опубликована цена на гибридную версию Kia Sportage 2023 модельного года

Мы видели немало “шпионских” снимков и видеороликов с будущими моделями Ferrari, и на большинстве из них был запечатлен первый в истории бренда кроссовер. Purosangue, несомненно, является главной новинкой от итальянского бренда, над которой в настоящее время работают люди из города Маранелло (там находится штаб-квартира Ferrari – прим.редак.), но, естественно, в разработке находятся и другие новинки.

В сети появилось новое видео, показывающее очень странный прототип, который тестируется возле штаб-квартиры бренда в Италии, и у нас возникли некоторые проблемы с пониманием того, что находится перед нами. Наиболее вероятно, что это очередной прототип Ferrari Purosangue.

Мы видели, как бренд тестирует свой первый кроссовер с разными кузовами, и этот пробный автомобиль основан на сильно модифицированном кузове стильного универсала GTC4 Lusso.  Вы можете легко увидеть, что это не обычный GTC4 Lusso, поскольку дорожный просвет значительно выше, а колесные арки расширены, чтобы вместить колеса большего размера.

Также крылья имеют другую форму по сравнению с серийной версией суперкара. Одним из логических объяснений может быть то, что Ferrari тестирует компоненты подвески для Purosangue. Если вы работаете над шасси и шинами, нет смысла ставить полный серийный кузов автомобиля, пока нагрузки достаточно для имитации общего веса будущего кроссовера.

Интересно, однако, что шины кажутся низкопрофильными, и которые вы ожидаете увидеть скорее на суперкаре, а не на кроссовере. Пока что Ferrari даже не использует слово «кроссовер» и предпочитает, чтобы вы тоже называли его по-другому. Однако, даже если вы не любите суперкроссоверы, вы должны признать, что в этом новом Ferrari есть что-то очень захватывающее.

Мы не знаем, что будет находится под капотом Purosangue, но мы считаем, что это будет подключаемый гибрид с относительно большим аккумулятором. Полный привод — это само собой разумеющееся, но будет ли он сочетаться с двигателем V12, на данный момент остается неясным.

Не так давно, наше издание писало о том, что в Интернет слили снимки суперкроссовера Ferrari Purosangue 2023 года. С тех пор, как Ferrari объявила о создании кроссовера более трех лет назад, каждый прототип, которые мы видели до сих пор, были замаскированы.

Kia sportage 2022 старт продаж в россии

Дата начала продаж нового кроссовера в России будет объявлена в середине первого квартала 2022 года, а первые поставки ожидаются в конце первого полугодия.

Безопасность sportage 2022

Автомобиль имеет хороший уровень безопасности, которого Kia удалось достичь благодаря наличию всех базовых опций, а также различной электроники, включая адаптивный контроль скорости, камеру кругового обзора, парковочный ассистент, распознавание дорожных знаков, удержание в полосе движения и многое другое. Версия, продающаяся в настоящее время в Российской Федерации, прошла официальные краш-тесты и получила высокие оценки.

Большое обновление гибридного кроссовера: представлен kia sportage hybrid 2023

Корейская компания Kia представила на автосалоне в в Лос-Анджелесе большое обновление для своего гибридного кроссовера — Kia Sportage Hybrid 2023. 

Вообще, Kia Sportage 2023-го модельного года с новым 2,5-литровым двигателем дебютировал месяц назад и должен появиться в продаже весной 2022 года. Теперь же вниманию публики представили гибридную версию этой модели. Она также станет доступна в начале следующего года. Цены пока не объявлены. 

Гибридная силовая установка обеспечивает запас хода до 805 км на одном полном баке, расход топлива 6,03 литра на 100 км и общую мощность 226 л.с. Она сочетает 1,6-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом с электромотором мощностью 44 кВт (59 л.с.) и литий-ионным аккумулятором на 1,49 кВт•ч. Используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Кроссовер способен буксировать 907 кг. По словам производителя, это лучший в своём классе результат. 

Предусмотрены 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 12,3-дюймовый сенсорный экран с беспроводным подключением Apple CarPlay и Android Auto без дополнительной платы, беспроводная зарядка для телефона и аудиосистема Harman-Kardon.  

Габаритные размеры sportage 2022

Точные габаритные размеры 2022 Sportage составляют. 4660 ( 175) x 1865 ( 10) x 1660 ( 25) мм. Расстояние между колесными осями составляет 2755 ( 85) мм, что означает увеличение пространства в салоне. Новые модели Kia будут иметь две колесные базы, а по внутреннему пространству пятое поколение соответствует Tucson.

Дизайн и его особенности sportage 2022

Экстерьер Kia Sportage 2022 отличается новым дизайном кузова, который стал результатом совместной работы дизайнеров из Кореи, Китая, США и Германии. В основе дизайна экстерьера лежит сочетание чистого силуэта с простыми боковыми линиями и сложного кроссовера спереди и сзади.

В результате на светотехнике, радиаторной решетке и бамперах присутствуют многочисленные кронштейны и другие элементы, напоминающие бумеранги. Кроме того, за дополнительную плату можно приобрести внедорожный стиль X-Line (на фото выше) с различными бамперами, защитой и рейлингами. Более дорогой вариант будет доступен в двухцветном исполнении с черной крышей.

Пятое поколение “Sportage” потрясло автомобильный мир своими изменениями в дизайне. Кроме узнаваемой формы решетки радиатора “голова тигра” и волнистого края ветрового стекла, предыдущее поколение практически не оставило следов своего предшественника.

Kia Sportage 2022 Экстерьер

Передняя часть Sportage 2022

В разработке экстерьера кроссовера принимали участие дизайнеры из Кореи, Китая, США и Германии. Их целью было создать лаконичный силуэт, сочетающий сложные элементы спереди и сзади. Этот стиль был описан как “противоположный” и в будущем будет применяться ко всем моделям корейского производителя.

Во внешности Sportage 2022 угадываются черты будущего электромобиля EV6 и новейшего Sorento. Компактный кроссовер получил новый логотип Kia, пересмотренный передний бампер, изогнутые светодиодные фары и широкую агрессивную решетку радиатора, которая сочетается с узкими фарами сложной формы.

Профиль кроссовера

Его силуэт также поражает воображение. Множество резких линий и покатые передние стойки придают автомобилю более спортивный вид, чем у его предшественника.

Зеркала расположены на дверных панелях, а нижняя часть кузова имеет хромированные и черные пластиковые вставки. Особое внимание уделяется корейским колесам, которые подчеркивают агрессивный внешний вид.

Вид сзади

Элементы в виде бумерангов прослеживаются и на задней части абсолютно нового Kia Sportage 2022. В частности, стиль нарушен в нижней части бампера и стоп-сигналов.

Задняя дверь имеет небольшой наклон, как и задняя стойка. Крыша будет предлагаться покупателям в трех модификациях: цельная, с панорамным люком и полностью панорамная.

Независимо от комплектации, Kia Sportage 2022 будет оснащен антенной в виде акульего плавника. Версия X-Line получит отличия в виде рейлингов, других бамперов и накладок на пороги. Этот кроссовер высшего класса предлагается в двухцветной окраске и с черной крышей.

Интерьер

Внутри «Спортейдж» пятого поколения может похвастать красивым, стильным, современным и зрелым дизайном, а основной акцент здесь сделан на едином гнутом стекле, под которым размещены два 12.3-дюймовых экрана: левый выводит показания приборной панели, а правый отвечает за информационно-развлекательные возможности.

Но стоит отметить, что подобный антураж присущ исключительно дорогим исполнениям, в то время как базовая версия довольствуется аналоговым «инструментарием» с 4.2-дюймовым табло и обычным радиоприемником с монохромным дисплеем, а промежуточный вариант – идентичной приборкой и 8-дюймовым тачскрином медиацентра.

По паспорту салон KIA Sportage пятой генерации имеет пятиместную компоновку. Обитателям первого ряда полагаются аморфные кресла с ненавязчивым боковым профилем, широкими интервалами регулировок, подогревом и вентиляцией (для «топовых» комплектаций).

На втором ряду – эргономично спрофилированный диван, достаточный запас свободного пространства и такие удобства, как откидной подлокотник с подстаканниками, собственные дефлекторы вентиляции, подогрев, USB-разъемы и крючки для одежды.

В активе кроссовера – вместительный багажник, объем которого «под шторкой» составляет 637 литров. «Галерка» складывается двумя неравными частями в соотношении «60:40», образуя практически ровную площадку, в результате чего потенциал грузового отделения увеличивается более чем вдвое. В нише под фальшполом – малоразмерная запаска и минимальный набор инструментов.

История модели

Первое поколение рамного внедорожника было выпущено в 1993 году. Затем автомобиль пережил три поколения – в 2004, 2022 и 2022 годах. Четвертое поколение Kia Sportage QL уже доступно в автосалонах.

В 2022 году Kia объявила о выпуске пятого поколения Sportage, которое было официально представлено в июне 2021 года.

Киа спортейдж 2022 в новом кузове и статусе

Kia Sportage 2022 года не оставляет следов своего предшественника. Новый кузов претерпел настоящую революцию в плане своих исконных черт: на рассекреченных фотографиях видны лишь фирменные очертания решетки радиатора и волнистые края ветрового стекла.

Читайте также:  Обзор и тест-драйв Kia Seltos с вариатором IVT и полным приводом – Akpp Wiki | KiaNova

Наиболее впечатляющим является профиль Swift с тремя боковыми окнами вместо двух. Технические характеристики модели будут во многом повторять общую схему современного Tucson. То же самое можно сказать об опциях и ценах, которые начинаются с отметки в 1 869 000 рублей у ближайшего родственника, а сам кроссовер представлен на российском рынке в растянутой версии

Еще больше видео обзоров новых автомобилей в нашем Телеграм канале!

Комплектации и цены

Производство KIA Sportage пятого поколения наладят на калининградском заводе «Автотор», а его продажи на российском рынке должны начаться в первой половине 2022 года (предположительно по цене от ≈2.3 млн. рублей за переднеприводный с «автоматом», но официально комплектации и цены объявят ближе к моменту выхода). При этом в Южной Корее SUV этот автомобиль уже предлагается по цене от 2 488 000 до 3 373 00 йен (≈1.6-2.2 млн. рублей).

Для пятидверки заявлен широкий набор опций: передние и боковые подушки безопасности, полностью светодиодная оптика (фары могут быть матричными), цифровая комбинация приборов, медиасистема с 12.3-дюймовым табло, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, мониторинг слепых зон, колеса размерностью до 19 дюймов, подогрев и вентиляция передних сидений, аудиосистема Harman/Kardon, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Комплектации и цены в россии

В какой версии следует ожидать новый Sportage в России, пока сказать сложно, но велика вероятность, что он не будет поставляться с гибридным двигателем и вряд ли стоит ожидать модификацию с “роботом” 7DCT.

Что касается длины колесной базы, то здесь прогнозы разнятся, но стоит отметить, что аналогичный корейский кроссовер Hyundai Toussan со стартом продаж в России 06.2021 поставляется к нам в длиннобазной версии.

И о цене: сейчас в российских салонах автомобиль стоит 1,855 миллиарда рублей, и ожидать, что в следующем поколении он станет дешевле, неразумно.

Поэтому давайте сосредоточимся на дополнительном обзоре для корейского рынка, поскольку они, скорее всего, будут поставлять аналогичную модель в Россию.

Комплектации и цены в южной кореи

Для корейского рынка кроссовер Sportage пятого поколения может продаваться с модифицированным силовым агрегатом.

  • 1,6 л турбо (бензин).
  • 1.0L дизель.
  • 1,6-литровый гибрид.

Трансмиссии: робот 7DCT и 6AT. в стандартной комплектации модель оснащается передним приводом 2WD.

Автомобиль представлен в виде комплекта.

  • Тенденция.
  • Престиж.
  • Аноним.
  • Подпись.

В Южной Корее новый кроссовер Sportage с двигателем Smartstream G1.6 T-GDI и роботизированной коробкой передач доступен по минимальной цене 24,88 млн вон, что в переводе на российскую валюту составляет примерно 1,53 млн рублей по курсу на начало октября 2021 года.

Конструктивные особенности

Пятое «издание» KIA Sportage базируется на модульной «тележке» концерна Hyundai-KIA под названием N3, подразумевающей поперечное расположение двигателя. Автомобиль имеет цельнометаллический кузов несущего типа, в силовой структуре которого широко применены высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали.

Машина обладает рулевым механизмом вида «шестерня-рейка» с активным электрическим усилителем управления. Пятидверка имеет в своем арсенале дисковые тормоза на всех колесах (на передних – вентилируемые), дополненные ABS, EBD, BAS и прочей ассистирующей электроникой.

Мировая премьера пятого поколения кроссовера kia sportage

6 июля 2021 г.

Сеул, 6 июля 2021 г. – Состоялась мировая премьера пятого поколения Kia Sportage. Инновационность новой модели выводит ее на новый уровень и созвучна
трансформации бренда Kia. Кроссовер символизирует дух лидерства, который лежит в основе бренда Kia.

Пятое поколение Sportage создано на новой платформе Kia N3. Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. Одним из самых ярких элементов в салоне стал изогнутый панорамный интегрированный дисплей, открывающий доступ к новейшим достижениям в области мультимедиа.

Дизайнеры уделили значительное внимание созданию в салоне пространства, где водителю и пассажирам будет приятно и удобно проводить время. Продуманное использование объема и оснащение модели обеспечивают рекордное пространство в области головы и ног. Кроссовер устанавливает также новые стандарты объема багажного отсека. Все в новом Sportage подчеркивает его практичность в повседневном семейном использовании.

Новое поколение Sportage готово стать лидером по уровню как пассивной, так и активной безопасности, благодаря высокотехнологичным системам Drive Wise.

Разработчики стремились сделать новый Sportage динамичным, наделить его увлекательным и в то же время сбалансированным характером в движении. Электронная система управления E-Handling улучшает динамические качества автомобиля, повышает его стабильность и маневренность. Новое поколение электронно-управляемой подвески ESC (Electric Control Suspension) обеспечивает комфорт и высокий уровень безопасности.

Система выбора режимов движения Terrain Mode обеспечивает новому Sportage выдающиеся ходовые качества в более сложных условиях – на снегу, в грязи или песке.

Благодаря линейке самых передовых силовых агрегатов, новый Sportage в реальной эксплуатации максимально экономичен и имеет низкий уровень вредных выбросов. Экономичность сочетается с плавной и отзывчивой отдачей мощности, что делает кроссовер энергичным, спортивным, интересным в управлении.

Новое поколение Sportage станет первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона будет предлагаться в длиннобазной или короткобазной версиях. В своем пятом поколении эта модель сможет полностью соответствовать специфике любого из рынков, отвечать разнообразным потребностям клиентов. «Новый Sportage привносит вдохновение в сегмент кроссоверов, – прокомментировал старший вице-президент компании Kia, глава подразделения глобального развития бренда и работы с клиентами Артур Мартинс (Artur Martins). – Он не требует идти на компромисс ни в каком аспекте – будь то футуристичный внешний дизайн, роскошный интерьер, оснащенность, эффективные и динамичные двигатели или высокий уровень безопасности».

Мгновенный внешний эффект
Новый дизайн основан на философии смелости и целеустремленности

Облик нового поколения Sportage устанавливает новые стандарты в дизайне и задает тон стилистики всей линейки моделей нового поколения.

Напряженные, четко прорисованные линии протянулись по тщательно проработанным поверхностям кузова, подчеркивая ярко выраженную эмоциональность стиля. При этом сами поверхности – чистые и рельефные – гармонично сочетаются со сложным рисунком. Такое решение придает облику кроссовера динамику и напористость.

«Работа над новым Sportage открыла великолепную возможность сделать что-то принципиально новое. Трансформация бренда Kia и премьера электромобиля EV6 давали нам творческую энергию, и мы стремились поделиться ею с клиентами. С пятым поколением Sportage мы не просто хотели сделать шаг вперед, мы хотели выйти на новый для сегмента кроссоверов уровень», – рассказал старший вице- президент и руководитель глобального дизайн-центра Карим Хабиб (Karim Habib).

В основу разработки нового поколения Sportage легла новая концепция «Единство противоположностей» (Opposites United). Она была представлена в этом году и высоко оценена профессиональным дизайнерским сообществом. Новая концепция оказала влияние на все возможные аспекты – от облика автомобиля до его характера в движении.

Смелая и приглашающая к размышлениям философия «Единство противоположностей» опирается на пять ключевых принципов: «Радость как цель», «Энергия для прогресса», «Технологии для жизни», «Умиротворение через напряженность», «Смелость природы». На разработку дизайна нового поколения Sportage основное влияние оказал пятый принцип – «Смелость природы». Этот автомобиль стал воплощением природного мира, его облик смел, эмоционален, современен, но полностью естественен.

Новое поколение Sportage разрабатывалось в сотрудничестве дизайн-центров Kia в Корее, Германии, США и Китае.

Дизайн передней части нового Sportage сложен и очень подробно проработан. Черная решетка радиатора протянулась по всей ширине автомобиля, её рисунок сформирован из четких геометрических элементов. Такая техническая графика объединяет основные элементы передней части кроссовера в единый впечатляющий ансамбль. Широкая решетка позволила совместить фирменную «улыбку тигра» Kia с футуристичной формой светодиодных дневных ходовых огней-«бумерангов». А они, в свою очередь, обозначили четкие границы для эффектных основных фар, выполненных по матрично-светодиодной технологии.

Профиль нового Sportage сохранил внедорожный характер. По бортам автомобиля пролегли напряженные четкие линии. Они гармонично объединяют контрастирующие тщательно проработанные объемные поверхности в единое целое. Впервые для модели Sportage предусмотрен вариант с черной крышей, контрастирующей с основным цветом кузова. Такое сочетание подчеркивает спортивность силуэта и формирует дополнительный акцент на динамичной форме стойки крыши за задними боковыми дверями, которая стала важным элементом архитектуры кроссовера. Хромированный молдинг на нижней границе остекления имеет резкий изгиб вверх по задней стойке крыши, который гармонично перекликается с линиями заднего спойлера, подчеркивая спортивный характер автомобиля.

Задняя часть нового Sportage подчеркивает уверенность образа. Развитые, широкие задние крылья воплощают стабильность и силу и словно перетекают в фонари, форма которых дает ощущение интегрированности в кузов. Сужение фонарей к центру автомобиля переходит в соединяющую их тонкую световую полосу. Это решение визуально делает Sportage шире при взгляде сзади.

В зависимости от версии и комплектации, на новый Sportage могут устанавливаться колеса размерности от 17 до 19 дюймов. Будет предложено семь вариантов колесных дисков с различным рисунком и покрытием, в разных цветах.

Тщательно проработанное пространство салона
Сочетание современного стиля, передовых технологий и высочайшего качества

В салоне Sportage нового поколения гармонично и качественно обыграны идеи решительности характера, благородной мягкости и технических инноваций.

Дизайнерам удалось найти идеальный баланс между революционными технологиями, элементами роскоши, современным стилем и премиальным качеством материалов.

Красивый и тонкий изогнутый панорамный сенсорный дисплей и детально проработанные дефлекторы воздуховодов стали основным элементом дизайна передней части салона. Дисплей как будто огибает водителя, за счет ширины и глубины делая пространство визуально более просторным.

Высокотехнологичный 12-дюймовый сенсорный экран и вытянутый сенсорный дисплей органов управления стали своеобразной «центральной нервной системой» автомобиля. Они открывают водителю и пассажиру доступ ко всем функциям и настройкам кроссовера. Алгоритм пользования дисплеем и контроллером прост и понятен на интуитивном уровне. Все управление реализуется при помощи мягких, легких прикосновений. Еще один 12-дюймовый дисплей приборной панели выполнен по новейшей технологии тонкопленочных транзисторов, что обеспечило максимально точную и четкую графику. Для расширенного и безопасного доступа в информационные сети также использованы самые современные технологии, что открыло в новом Sportage возможности обновления программного обеспечения и навигационных карт по беспроводным каналам связи.

Продумана с точки зрения эргономики и центральная консоль, отделанная глянцем. Она расположена оптимально и для водителя, и для переднего пассажира. В консоли разместились органы управления, отсеки для хранения мелких вещей и подстаканники. На приподнятом сегменте рядом с электронным контроллером трансмиссии расположен блок управления некоторыми функциями комфорта. Все
кнопки выполнены по технологии soft-touch. В непосредственной близости размещена и панель высокоскоростной беспроводной зарядки смартфона.

Читайте также:  Сколько пройдет двигатель киа рио

Салон отделан высококлассными, тактильно приятными материалами. Дополнительную яркость и насыщенность дают опциональные цветовые решения в отделке. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют современную тонкую конструкцию.

Новое поколение Sportage имеет компактную колесную базу – 2 755 мм. Ширина автомобиля составляет 1 865 мм, габаритная длина – 4 660 мм, а высота – 1 660 мм. Компоновка салона обеспечила рекордный запас пространства в области ног и головы, а также багажный объем. Пространство в области ног для пассажиров второго ряда – 1 050 мм, а в области головы – 1 000 мм. Объем багажника составляет 637 л при замерах по методике VDA. Задние сиденья можно быстро сложить при помощи простого нажатия на кнопку – при этом образуется ровный пол для погрузки крупногабаритных предметов.

В новом Kia Sportage устанавливается акустика от признанного лидера в области аудиотехники – Harman Kardon. Система объемного звучания премиального класса дарит полное погружение в звуковую картину всем находящимся в салоне.

Впервые в истории модели Sportage разработана версия с более внедорожным дизайном и напористым характером. Sportage X-Line получил иную форму бамперов и рейлингов, а также оригинальные накладки порогов. В отделке салона использован эксклюзивный оттенок «шалфей» зеленого цвета. Эффектные опции рельефной прострочки и декоративных вставок «черное металлическое дерево» еще ярче раскрывают самобытный и уверенный характер нового кроссовера.

Противоположные X-Line, более актуальные для городской жизни, черты характера автомобиля акцентированы в другой версии Sportage – GT-Line. Такие кроссоверы отличаются оригинальными – насыщенными и эмоциональными – цветовыми решениями. В интерьере обыграны резкие контрасты черного и белого. Sportage GT- Line ориентирован на полную жизненной энергии и спортивного духа окружающую среду.

Передовые силовые агрегаты
Эффективная бережливость, мощность и динамика

Для нового поколения Sportage будет предложена разнообразная линейка мощных, динамичных и экономичных двигателей. В нее войдут бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания новейшего поколения, с улучшенными экологическими показателями. Использование двигателей с самыми современными технологическими решениями, по изначальным идеям конструкторов, должно сделать Sportage одним из самых экономичных и экологически чистых кроссоверов из предлагающихся на рынке.

С момента начала продаж нового поколения Sportage будет предложен высокотехнологичный двигатель 1,6 TGDI с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Мощность такого двигателя составит 180 л. с., а крутящий момент 265 Н•м.

Также с момента выхода модели на рынок будет предложен новый высокоэффективный двухлитровый дизельный двигатель R2.0. В нем использована передовая технология изменения геометрии турбонаддува. Двигатель имеет мощность 186 л. с. и крутящий момент 417 Н•м, он был разработан как ответ на становящиеся всё более жесткими экологические требования.

Двигатель 1,6 TGDI агрегатируется с 7-ступенчатой преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями (7DCT) или с шестиступенчатой механической коробкой передач. Двигатель R2.0 предлагается со значительно модернизированной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Повысить топливную эффективность позволило использование многодискового гидротрансформатора с демпферным управлением. Он расширил диапазон работы трансмиссии в замкнутом состоянии. Такое решение, помимо прочего, положительно сказывается на ходовых качествах нового Sportage.

Новая платформа N3, на которой создано пятое поколение Sportage, предусматривает использование самых современных технологий силовых установок, в том числе – ииспользующих электрическую энергию. Для нового кроссовера будут предложены гибридная силовая установка (HEV) и гибридная силовая установка с возможностью подзарядки от внешнего источника (PHEV, plug-in hybrid). Они обеспечивают автомобилю еще более дружественные к окружающей среде экологические показатели. Более подробную информацию о линейке силовых установок для нового Sportage Kia представит ближе к дате начала продаж.

Оптимальные ходовые качества в любой ситуации
Дебют новых систем: Terrain Mode, E-Handling и ECS

Новая платформа Kia N3 позволила проработать буквально каждый элемент пятого поколения Sportage так, чтобы вывести его ходовые качества на премиальный уровень.

Одной из технических премьер, которые демонстрирует пятое поколение Sportage, стала полностью обновившаяся система выбора режимов движения Terrain Mode. Она разработана для тех владельцев, которые предпочитают выезжать за город. Высокотехнологичная система Terrain Mode автоматически адаптирует настройки Sportage таким образом, чтобы автомобиль сохранял оптимальные динамические качества в самых разных дорожных условиях, в том числе – на снегу, в грязи или песке.

Если система Terrain Mode отключена, то по умолчанию в новом Sportage используется система выбора режимов движения Drive Mode. Она дает водителю возможность выбора между наборами настроек Comfort, Eco, Sport или Smart. Для удобства и дополнительной безопасности выбранный режим движения отображается на цифровой панели приборов высокого разрешения. Наглядная и четкая графика на экране аудио-видео-навигационной системы демонстрирует что именно меняется в настройках автомобиля при переходе из одного режима Drive Mode в другой.

Использование новой платформы также значительно повлияло на ходовые качества Sportage пятого поколения. Конструкторы смогли добиться сочетания изысканного ездового комфорта, стабильности с динамикой и острой, точной управляемостью. Помогли достичь такого баланса, в частности, усовершенствованная система рулевого управления и тщательная настройка подвески. Передняя подвеска нового Sportage выполнена по схеме со стойками MacPherson, сзади использована четырехрычажная схема.

Новая электронная система управления подвеской ECS (Electric Control Suspension) позволяет в любой момент поддерживать оптимальный комфорт и высокий уровень безопасности. Это достигается за счет постоянного управления настройками амортизаторов в режиме реального времени. Электронная система полного привода обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от условий движения. Полный привод помогает повысить не только динамические качества, но и степень безопасности движения.

В дополнение к упомянутым системам, гибридные версии HEV и PHEV получат еще одну новейшую высокотехнологичную разработку Kia – систему электронного рулевого управления E-Handling. Она улучшает маневренность и стабильность при входе в повороты и на выходе из них.

Лидер в области безопасности
Новейшие технологии активной и пассивной безопасности, системы помощи
водителю

При разработке нового кроссовера безопасность была высшим приоритетом. Sportage пятого поколения стал одним из самых безопасных автомобилей своего сегмента.

Плавный и стремительный облик нового Sportage скрывает прочную и легкую структуру кузова с высокой жесткостью на кручение. Кроссовер оснащен различными конструктивными решениями для повышения безопасности и набором удерживающих устройств. Он комплектуется фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми подушками и шторками безопасности, а также нижними боковыми подушками безопасности.

Уже имеющая широкую известность в мире разработка Kia – комплекс технологий и систем безопасности и помощи водителю Drive Wise – помогает избегать потенциальных опасностей. Он обеспечивает в каждой поездке максимальную защиту как находящимся в автомобиле, так и остальным участникам дорожного движения. Одной из систем комплекса Drive Wise для нового Sportage будет лучшая в своем классе система предотвращения фронтальных столкновений FCA. При резком замедлении движущегося впереди автомобиля, или возникновении риска столкновения с остановившимся перед Sportage автомобилем, пешеходом или велосипедистом – FCA генерирует предупреждающий сигнал. Если после подачи сигнала риск столкновения нарастает, система автоматически активирует экстренное торможение.

Ассистент движения по автомагистрали HDA помогает поддерживать заданную скорость и дистанцию до автомобиля, движущегося в попутном направлении впереди, а также удерживает новый Sportage по центру своей полосы движения.

Интеллектуальный круиз-контроль на базе навигационной информации (NSCC) помогает новому Sportage двигаться по шоссе с безопасной скоростью, в реальном времени используя данные навигации. Система способна автоматически снижать скорость движения перед поворотом или изгибом дороги. После возвращения на прямую траекторию, NSCC восстанавливает скорость до исходного заданного уровня.

Новая система предотвращения столкновений с объектами в слепой зоне (ВСА) при включении указателя поворота при перестроении и обнаружении риска столкновения с движущимся позади в попутном направлении автомобилем подаст водителю предупреждение. Если после подачи сигнала риск всё равно нарастает, система автоматически осуществляет подруливание, чтобы избежать столкновения. ВСА такжеактивируется при маневрах параллельной парковки, помогая избежать столкновений с автомобилями позади.

Помимо этого, новый Sportage оснащается монитором слепых зон (BVM) – системой, которая при перестроении выводит в реальном времени изображение от камеры, контролирующей слепую зону позади автомобиля, на приборную панель.

Интеллектуальный ассистент дистанционной парковки RSPA помогает водителю на расстоянии, находясь вне автомобиля, ставить его на парковку или выводить с парковочного слота.

Более подробная информация о пятом поколении Kia Sportage будет представлена ближе к дате вывода модели на мировой рынок в этом году.

Примечание:

Некоторые технические функции доступны только на отдельных рынках. Подробности о новой модели для каждого рынка будут подтверждены и опубликованы ближе к дате начала продаж.

Обновленный kia sportage 2023 готовится к выходу в 2022 году с гибридной установкой

Обновленный Kia Sportage 2023 готовится к выходу в 2022 году с гибридной установкой

 Концерн Kia будет продавать новый Sportage как с длинной, так и с короткой колесной базой, в зависимости от рынка, с несколькими различными двигателями. С момента запуска доступен 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель TGDI мощностью на 177 л.с. 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом идет с мощностью в 183 л.с. и 307 Нм.

 В сочетании с 1,6-литровым TGDI полагается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Дизель R2.0-литровый стандартно поставляется с 8 АКПП с многодисковым гидротрансформатором с демпферным управлением, повышающим топливную эффективность за счет увеличения диапазона блокировки. Эта 8-ступенчатая коробка передач была оптимизирована с помощью нового масляного насоса.

Kia говорит, что не за горами и другие бензиновые и дизельные двигатели, но пока не предоставила подробностей о них. В планах есть гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты.

2023-Kia-Sportage-Global-856.webp

    В основе Kia Sportage 2023 года лежит архитектура N3, которая должна сделать его более функциональным при движении по бездорожью. Внедорожник оснащен совершенно новым режимом Terrain Mode, который автоматически регулирует различные настройки в зависимости от условий, включая снег, грязь и песок. Для движения по дорогам также доступны режимы вождения «Комфорт», «Эко», «Спорт» и «Умный».

  Внедорожник обладает множеством функций безопасности. Это включает в себя расширенную систему помощи водителю Kia (ADAS), а также систему предотвращения лобового столкновения (FCA), систему помощи при вождении на трассе (HDA) и интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации (NSCC).

2023-Kia-Sportage-Global-9.jpg

  В передней части внедорожника находится большая решетка в виде тигрового носа, выполненная в черном цвете и дополненная светодиодными ДХО в форме бумеранга. На контрасте идет черная крыша и хромированная поясная линия, которая простирается до центральной стойки. Kia будет предлагать 17-, 18- и 19-дюймовые диски для Sportage 2023 в зависимости от спецификации.

Читайте также:  Kia Stonic 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

  Интерьер претерпел не меньше серьезных изменений. В центре салона находится 12-дюймовый сенсорный экран, который соединен с 12-дюймовым цифровым приборным щитом. Центральная консоль также полностью новая и включает в себя переключатель переключения передач.

  Новый Kia Sportage будет запущен на международном рынке в этом году как модель 2022 года. В Россию новинка прибудет в первой половине 2022 года.

2023-Kia-Sportage-Global-6.jpg

  Читайте также о том, что Kia Stinger получил высокий рейтинг безопасности от IIHS.

Плюсы и минусы

Этот кроссовер очень популярен во многих странах, в том числе и в России. Впрочем, это неудивительно, ведь у модели так много преимуществ, в том числе.

  • Надежный силовой агрегат.
  • Большой список опций.
  • Множество доступных конфигураций.
  • Хорошая пассивная и активная защита.
  • Потенциал бездорожья отсутствует.

Недостатком является то, что салон не очень просторный. Кроме того, дорожный просвет нельзя назвать большим. Кстати, если бы дорожный просвет был немного выше, то модель могла бы даже где-то “посоревноваться” с внедорожниками.

Различающиеся опции

Привод на передние колеса

Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 2,0 / 150 2,0 / 150 2,0 / 150 2,0 / 150 2,0 / 150 2,0 / 150
Тип двигателя Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин
Тип трансмиссии 6MT 6AT 6AT 6AT 6AT 6AT
Разгон от 0-100 км/ч (сек) 10,5 11,4 11,4 11,4 11,4 11,4
Комбинированный расход топлива (л/100 км) 7,9 7,9 7,9 7,9 7,9 7,9

Размер и вес

В длину «пятый» KIA Sportage в российской спецификации насчитывает 4660 мм, в ширину – 1865 мм, в высоту – 1660-1680 мм. Межосевое расстояние у автомобиля укладывается в 2755 мм, а его дорожный просвет составляет 182 мм.

В снаряженном виде машина весит от 1520 до 1762 кг, в зависимости от версии, а его полная масса варьируется от 2055 до 2175 кг.

Салон и багажник sportage 2022

Интерьер модели Kia Sportage 2022 стал более современным по сравнению с предыдущими моделями, и вместо панорамного моноблочного дизайна небольшой сенсорный экран в центре торпедо теперь сочетает в себе 12,3-дюймовый экран мультимедиа и цифровую панель приборов такого же размера.

В кабине Sportage практически нет физических кнопок, а вместо привычного рычага переключения передач установлен электронный селектор в виде вращающегося диска.

Другие примечательные особенности включают.

  • Передняя центральная консоль имеет глянцевую поверхность с нишами для хранения мелких предметов, подстаканниками и сенсорными переключателями.
  • Передние подголовники в топовой версии имеют очень необычную форму: они похожи на большие крючки, что позволяет задним пассажирам вешать на них одежду и сумки.
  • В топовой комплектации используется премиальная аудиосистема Harman Kardon, которая должна понравиться меломанам.
  • Цифровая комбинация приборов дополнена боковым монитором заднего вида, который показывает дорогу позади при включенных указателях поворота.
  • Под экраном мультимедиа расположены узкие вентиляционные отверстия центрального кондиционера; ниже находится сенсорный блок управления климат-контролем, но он также имеет два механических поворотных переключателя.

Также имеется система очистки воздуха в салоне с автоматическим режимом, которая оснащена датчиком, реагирующим даже на самую мелкую пыль. Используется высокоэффективный фильтр кондиционера, который очищается по требованию в зависимости от загрязнения.

В корейском варианте LWB раздельная спинка заднего дивана 60/40 складывается, образуя почти идеально горизонтальный пол для хранения без каких-либо видимых выступов или зазоров.

В европейском варианте SWB второй ряд спинок сидений разделен в соотношении 40/20/40, но и здесь все очень равномерно, разве что багажник имеет примерно на 300-400 литров меньше объема, чем в длиннобазной версии.

В максимальной комплектации автомобиль оснащен электрическим багажником, а “умные” задние двери могут регулироваться по высоте при открывании в зависимости от условий загрузки и роста человека.

Салон по последней моде

Все чаще дизайнеры автомобилей хотят объединить виртуальный дисплей приборной панели и центральный сенсорный экран под одним стеклом. Новый Sportage 2022 вмещает два 12,3-дюймовых экрана в глянцевый вогнутый интерьер. Разработчики Kia также позаботились о том, чтобы добавленная к габаритам мультимедиа не портила обзор впереди, поэтому передняя панель была установлена на 30 миллиметров ниже.

И это все. Торпедо Kia Sportage 2022 оснащено 12,3-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и цифровой панелью приборов такого же диаметра. Оба дисплея размещены под цельным стеклом, что создает иллюзию огромного дисплея “все в одном”.

Интерьер Kia Sportage 2022

Сенсорный экран мультимедийной системы ориентирован на водителя, поскольку он управляет системами автомобиля в дополнение к развлечениям. Чтобы не слишком отвлекать водителя, корейцы установили переднюю панель на 30 мм ниже, чем в Sportage 4 поколения.

Блок управления климатической системой представляет собой отдельную панель, состоящую из комбинации датчиков и механических кнопок. Вместо привычного рычага переключения передач в центральном доступе установлена современная шайба.

Интерьер пятого поколения Sportage

Он оснащен беспроводной зарядкой для смартфонов, двумя подстаканниками и кнопкой старт-стоп. Подлокотник в передней части довольно большой и содержит большой футляр.

Sportage 2022 отделан тканью. Более дорогие версии будут доступны с отделкой кожей или комбинированной кожей.

Системы безопасности и комфорта

В новом поколении Kia Sportage 2022 изменился не только дизайн, но и добавились современные системы комфорта и безопасности. С самого начала многие автолюбители говорили о том, что новинка получит системы премиум-класса, как базовые, так и топовые. Таким образом, новый Kia Sportage 2022 указан производителем как включающий.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Подушки безопасности.
  • Цифровая приборная панель.
  • Мультимедийная система.
  • Сенсорная панель управления климатом.
  • Подогрев передних и задних сидений.
  • Подогрев рулевого колеса и ветрового стекла.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Контроль за состоянием водителя.
  • Крышка багажного отделения с электроприводом.
  • Дверь багажного отделения открывается без контакта.
  • Полная видимость.
  • Запуск двигателя одной кнопкой.
  • Бесключевой доступ.
  • Проекционный экран на лобовом стекле.
  • Система помощи при парковке.
  • Экстренное торможение.
  • Распознавание пешеходов, дорожных знаков и транспортных средств.
  • Интеллектуальное вождение (без водителя).
  • TJA (Traffic Jam Assist).
  • PVF (следовать за впереди идущим автомобилем).
  • AVP (автоматическая остановка без водителя).
  • Дистанционное управление автомобилем через смартфон.

Новый Kia Sportage 2022 еще не полностью раскрыт, и мы можем сказать, что в тени явно находится еще несколько систем безопасности или комфорта. Вполне возможно, что производитель раскроет их после начала продаж кроссовера. Кроме того, мы не должны исключать возможность того, что новые технологии будут подбираться к новым примерам по мере их появления.

Технические характеристики

Для КИА Спортейдж пятого поколения на российском рынке предлагаются два бензиновых алюминиевых «атмосферника» семейства Smartstream:

  • По умолчанию автомобиль оснащается мотором рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском топлива, впускным коллектором переменной длины, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой бесступенчатого изменения длительности открытия клапанов, который генерирует 150 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 192 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту.
  • Более производительные версии приводятся в движение 2.5-литровым двигателем с комбинированным впрыском, роликовыми толкателями клапанов, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, электронноуправляемым термостатом, двухклапанным маслонасосом и фазовращателями на впуске и выпуске, производящим 190 л.с. при 6100 об/минуту и 242 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.

«Младший» агрегат сочетается с 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», а также с передним или полным приводом. «Старший» же мотор работает совместно только с 8-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач и трансмиссией 4×4.

Что касается полноприводной системы, то она у кроссовера выполнена по классической схеме – с многодисковой муфтой подключения задних колес.

Технические характеристики sportage 2022

Удлиненные размеры кузова кроссовера Sportage 2022 были изменены с пропорциями 4660 x 1865 и 1660 мм.

Работающая в нескольких режимах ходовая часть с базой 2755 мм оснащена современной электроникой, комбинированной подвеской MacPherson и многорычажной подвеской, стабилизаторами и системами активной безопасности.

Конверсия для нашего рынка предлагает выбор из двух силовых агрегатов и трансмиссий. В первом случае это 180-сильный турбированный бензиновый четырехцилиндровый “T-GDI” в тандеме с 6-ступенчатой коробкой передач. Двухлитровый дизель CRDi производит 186 л.с., а его тяговые характеристики эффективно обеспечиваются 8-сегментной автоматической коробкой передач.

Kia Sportage 2022 уже прошел один успешный тест-драйв и еще один цикл специальных испытаний. Результаты будут известны в начале зимы.

Цена и комплектации киа спортейдж 2023

Поскольку продажи нового Kia Sportage 2022 еще официально не стартовали в Европе, России и США, говорить о ценах и комплектациях пока рано. Однако в Южной Корее автомобиль уже доступен и бьет рекорды.

Новый Kia Sportage 2022, как сообщается, стал самым предзаказываемым автомобилем компании за последние годы.

В Южной Корее цена нового Kia Sportage 2022 составляет от 27 000 долларов США за базовую комплектацию. Пока неизвестно, сколько будет стоить новый кроссовер в России или Европе. Скорее всего, разница в цене будет минимальной и не превысит 30 000 долларов США для базовой конфигурации.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Модель имеет небольшие размеры и вес, что позволяет легко выполнять различные маневры в городских условиях. Кроме того, рулевое управление автомобиля должным образом адаптировано, что позволяет с легкостью входить в любой поворот. Однако мощность Креста не на самом высоком уровне, и на самом деле для разгона с места до “сотни” в базовой комплектации требуется гораздо больше времени.

Кстати, в топовой версии скорость набирается не так быстро, как можно было бы надеяться. Различные электронные помощники помогут начинающему водителю управлять этим автомобилем. Автомобиль обладает внедорожным потенциалом. Доступна модифицированная версия с полным приводом и опциональной блокировкой дифференциала.

Экстерьер

Экстерьер KIA Sportage пятой генерации выполнен в новом стиле компании под названием Opposite united («Единение противоположностей») – и надо сказать, что выглядит кроссовер свежо, пропорционально, самобытно и весьма впечатляюще, однако «писаным красавцем» его назвать сложно.

Брутальную «физиономию» пятидверки венчают сложносочиненные фары со стильными «бумерангами» ходовых огней, залихватская решетка радиатора с ячеистым орнаментом и рельефный бампер, а его подтянутую корму украшают изящные фонари, соединенные между собой горизонтальной планкой, фигурная крышка багажника и «дутый» бампер.

В профиль кроссовер отличается динамичным, сбалансированным и по-спортивному сбитым обликом – короткая носовая часть, покатый контур крыши, вздымающаяся подоконная линия, сложная пластика боковин и крупные вырезы колесных арок, вмещающие «катки» величиной до 19 дюймов.

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector