Concept kia telluride

Внешний вид

На фото новинка демонстрирует солидные для своего класса габаритные размеры, типичный для американских внедорожников яркий внешний декор. В лобовой проекции Киа Теллурайд 2019 привлекает внимание:

  • квадратной формой массивного передка;
  • функциональным рельефом капота;
  • нехарактерной для автомобилей Киа прямоугольной конфигурацией решетки радиатора;
  • вертикальной компоновкой многоэлементной ксеноновой оптики.

Нижняя часть передка представляет собой немного выпирающий металлопластиковый обвес. В стандартной комплектации присутствует двухъярусный вентиляционный воздухозаборник, боковые вырезы для охлаждения тормозов и комплект четырехэлементных противотуманных плафонов. Завершается конструкция защитной металлопластиковой накладкой.

Солидно и престижно смотрится кроссовер в боковой проекции. В поле зрения:

  • совмещенная со спойлерным козырьком плоская крыша;
  • широкая хромированная рамка удлиненных до задних стоек боковых окон;
  • сосредоточенные в нижней части дверей и по окружности элементы кузовного рельефа;
  • декоративная накладка порогов и нестандартный дизайн колесных дисков.

Колесные арки и низ кузова защищены от случайных повреждений массивным пластиковым периметром.

В соответствии с канонами кроссоверной компоновки, задняя часть корпуса характеризуется небольшим наклоном заднего остекления и вертикальной линией крышки багажного отсека. С первого взгляда внимание концентрируется на Г-образной конфигурации вертикальных задних фонарей, сочетании хромированного фирменного логотипа и рельефной надписи Telluride.

Стандартная компоновка выступающего наружу заднего бампера включает в себя узкие полосы противотуманных огней и металлический диффузор. В правой части металлического обвеса имеется вырез под размещение парного комплекта выхлопных патрубков.

Салон

Нажмите фото для увеличения

Новая модель кроссовера порадует будущих водителей нехарактерным для предыдущих фирменных разработок уровнем салонного оформления, расширенным функционалом современных технических и комфортообразующих опций. В активе салонного оформления:

  • качественная натуральная кожа;
  • добротный, экологически безупречный пластик;
  • оформленные под древесину декоративные металлические детали внутреннего интерьера;
  • современное мультимедийное оборудование и большое количество упрощающих процесс вождения электронных помощников.
Читайте также:  Новый Kia Telluride 2019, цены и начало продаж в России

Concept kia telluride

Фронтальная панель Kia Telluride 2019 укомплектована гибридным приборным щитком с аналоговыми стрелочными указателями и цифровым монитором штатного компьютера. На верхнем ярусе двухэтажной консоли установлен дополненный рядом командных функций широкоэкранный планшет мультимедийного комплекса.

Нижняя часть торпедо представлена удлиненными вентиляционными воздуховодами и площадкой с элементами активации штатных комфортообразующих систем. Часть командных кнопок вынесена на лицевую плоскость многофункционального руля.

Комплектация центрального тоннеля состоит:

  • из селекторного рычага управления трансмиссией;
  • панели с клавишами выбора ходового режима и подвески шасси;
  • комплекта подстаканников;
  • размещенного под широким подлокотником вместительного мини-холодильника.

Сервис дополненных боковой поддержкой мягких и комфортных кожаных кресел первого ряда предлагает подогрев, вентиляцию и несколько диапазонов электрифицированных регулировок. Отсутствие аналогичных функций в двух посадочных местах второго ряда компенсируется системой обдува.

Третий ряд семиместного салона оформлен в виде достаточно просторного и комфортного трёхместного диванчика. Возможность быстрой трансформации задних посадочных мест позволяет увеличить объем 600-литрового багажного отсека соответственно до 1300 и 2050 литров.

Технические характеристики

Кроссовер с внедорожными параметрами отличается от Palisade 2019 увеличенными до 5 001 х 1 989 х 1 750 мм габаритами, удлиненной до 2 900 мм межосевой базой. В ходовой части использованы преимущества комбинированной макферсоновской и многорычажной независимой подвески.

По умолчанию привод шасси передний, при необходимости задний мост подключается с помощью электрогидравлической муфты сцепления.

  • Силовой агрегат безальтернативный – это 3,8-литровый аткинсоновский «атмосферник» с выходом 295 л.с./335 Нм пиковой тяги, работающий в паре с восьмидиапазонной роботизированной трансмиссией.
  • Тяговые параметры двигателя эффективно реализуются посредством электронного управления несколькими ходовыми, скоростными и внедорожными режимами.

Независимый тест-драйв подтвердил оптимальную для этой категории внедорожников динамику разгона, эффективную работу пассивных и активных систем безопасности.

Дополнительно про Kia

Читайте также:  Крутой папаша среди кроссоверов. Первый тест-драйв Kia Telluride
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.