Compare Kia Seltos vs Toyota C-HR vs Toyota RAV4 | CarBuzz

«равчик-красавчик» «селтос-бюджетка»: показан гибрид toyota rav4 и kia seltos

Автомобиль совместил в себе красоту «японца» и цену «корейца».

Compare Kia Seltos vs Toyota C-HR vs Toyota RAV4 | CarBuzz

Toyota RAV4 – очень симпатичный и привлекательный кроссовер, цена на него, мягко говоря» кусается. Стоимость автомобиля на российском рынке начинается с отметки в 1 805 000 рублей.

Что будет, если совместить «Равчика-красавчика» с «Селтос-бюджеткой»? Стоимость последнего не так ударят по карману россиян – машина стоит от 1 074 900 рублей.

Мы совместили два автомобиля, чтобы посмотреть, как будет выглядеть такая модель. Стоит отметить, что гибрид Toyota RAV4 и KIA Seltos выглядит потрясающе – от японского кроссовера автомобиль получил переднюю часть кузова, а задняя и боковые части достались ему от «корейца».

В целом, кроссовер выглядит гармонично, хоть и совместил в себе две совершенно разных модели. Если бы такой автомобиль существовал в реальности, вероятно, он бы пользовался огромным спросом в России.

Compare Kia Seltos vs Toyota C-HR vs Toyota RAV4 | CarBuzz

По задумке автора, под капотом такого гибрида расположен движок от «Селтос» – 1,6-литровый 123-сильный агрегат, сочетающийся с «автоматом». Привод – передний, в целях сохранить «бюджетность».

Compare kia seltos vs toyota c-hr vs toyota rav4

Пересаживаемся на вариант кроссовера побюджетнее, сравниваем его с конкурентами и считаем деньги — тест-драйв


Класс, в котором играет Toyota RAV4, — самый конкурентный. Здесь можно найти почти всё, что душа пожелает: есть автомобили подешевле (например, топовый Kia Sportage за 2,4 миллиона рублей вместо почти 2,85 миллиона в случае с «японцем»), есть шикарно оснащенные (скажем, Мазда с проекционным дисплеем, вентиляцией кресел и «музыкой» Bose), а есть более драйвовые (та же Мазда) и даже дизельные (X-Trail, Kodiaq и Tiguan). Самые рисковые могут присмотреться к китайцам — их тоже пруд пруди. Так чем же берет «Рафик»? Может той самой своей надежностью, из-за которой про посещение сервиса можно будет забыть, как страшный сон?

Читайте также:  Тест Киа Спортейдж - Хендай Туссан: гребля по целине

После обзвона некоторых дилеров оказалось, что цены на первое ТО в 10 000 километров разнятся в пределах от 9 до 13 тысяч рублей (мы взяли среднюю названную стоимость в 11,5 тысячи), а второе, с учетом работ и всех расходников, обойдется примерно в 20,5 тысячи. То есть уже 32 тысячи. Так что отказываться от «Пакетного ТО», пожалуй, не имеет смысла.

Общая стоимость владения (почти 204 тысячи за первый год) оказалась близка к показателям других кроссоверов. Например, маленький (но зато премиальный) Volvo XC40 заберет у вас почти 196 тысяч рублей за год, 181 тысячу придется отдать за владение Hyundai Tucson, 225,5 тысячи потребует довольно редкий у нас Peugeot 3008, а не менее редкая Suzuki Vitara — 184,2 тысячи рублей.

Но зато у «Рафика» просторный салон и куча места на заднем ряду, достаточно комфортная подвеска, не самая плохая шумоизоляция и, что для многих является одним из главных факторов, — возможность потом продать автомобиль быстро и за хорошие деньги. Это же Тойота! Так что RAV4 не тот автомобиль, который можно выбрать сердцем или на эмоциях, а купить просто поддавшись магии бренда (которая работает, черт возьми), расчету и цифрам, высветившимся на экране калькулятора.

Флегматик или сангвиник: сравнительный тест-драйв кроссоверов kia seltos и toyota c-hr

Сравнивать модель, впервые появившуюся на рынке, с конкурентами всегда крайне любопытно. В случае с достаточно свежей для нашего рынка моделью KIA Seltos, портал «АвтоВзгляд» решил добавить к этому интересу «перчика»: выставил против новичка более чем интересного соперника, — самую, пожалуй, живенькую и симпатичную модель в российской линейке Toyota — C-HR.

Внешне, несмотря на все еще сохраняющуюся новизну KIA Seltos для восприятия среднестатистического россиянина, Toyota C-HR смотрится игривее и веселее. Словно беззаботный плейбой на фоне примерного менеджера среднего звена, у которого на лице написан размер невыплаченной им ипотеки и количество детей, сидящих по лавкам. При этом оба персонажа симпатичны каждый на свой манер, но общаться интересней с первым.

Так, «мордочка» у Seltos вполне себе современная, со свежей «улыбкой» радиатора, с модными светодиодами в фарах и прочими характерными стилистическими чертами последней редакции корпоративного «дресскода» KIA. Придраться к дизайну крайне сложно. Но на фоне C-HR смотрится пресновато.

Читайте также:  Рассматриваем рестайлинг Kia Sorento Prime с учётом новых цен — ДРАЙВ

«Японец» же весело щурит свои глазки-фары и как-будто еле-еле сдерживается от радостного смеха, из последних сил удерживая на своем «лице» смайлик подчеркнуто узкой радиаторной решетки. А его выставленные напоказ «мускулы» колесных арок только усиливают образ энергичного живчика с тойотовским шильдиком на капоте. Не в пример ему, Seltos демонстрирует в профиль уверенную уравновешенность. С другой стороны, далеко не все автолюбители приветствуют вычурные формы, предпочитая их стильной элегантности.

У обоих авто над центральной консолью возвышается по монументальному «телевизору» мультимедийного тач-скрина. Только у «японца» он 8-дюймовый, а у «корейца» диагональ равна 10 дюймам. Разница в цифрах вроде бы заметная, но при реальном пользовании она не так очевидна.

А вот приборная доска у Toyota C-HR явно «моднее», чем у KIA Seltos. Она и цветная, и «мультики» распределения момента по колесам показывать умеет. Зато у «корейца» есть проектор текущей скорости на переднее стекло и адаптивный «круиз», который, заметим сразу, отменно работает не только на трассах, но и вгородских пробках.. В остальном же, с точки зрения опций, машины вполне стоят друг друга.

Разве что водительское кресло у C-HR имеет более «спортивный» характер. Боковая поддержка у него явно выражена, да и общая степень жесткости тяготеете к «немецкому» стилю. А Seltos настраивает водителя на заметно более расслабленный лад. Тут «седалище» тоже не лишено, конечно, боковой поддержки, но с куда более мягким характером.

С точки зрения грузовместимости C-HR также проигрывает Seltos — без малого 300 литров полезного пространства против 433 у «корейца» говорят сами за себя. Это — расплата за залихватски стильный пологий скос задней части кузова «японца». Впрочем, и такого объема ему вполне хватает, чтобы увезти из гипермаркета недельный запас еды на семью из 4-х человек.

Ходовые повадки машин оказались практически полностью соответствующими их внешности. Понятно, что с их моторчиками, чьи энергетические характеристики едва переваливают через 100-сильный рубеж, гоночных «звезд» с неба не нахватаешь.

Но при всем при этом C-HR ощущается как сбитый, энергичный и приятный в управлении автомобильчик. Он и в поворотах ведет себя очень плотно и четко, и «лежачих полицейских» проскакивает до того гладко и собранно, словно в подвеске у него не пружины и амортизаторы, а некое подобие волшебной подушки, мгновенно «съедающие» удар от неровностей.

Читайте также:  Тест на знание Вали Карнавал — Трикки — тесты для девочек

Надо сказать, что Seltos тоже неплох на асфальте и, преодолевая искусственные и «природные» дорожные неровности, комфорт водителя и пассажиров не нарушает — инженеры неплохо потрудились, найдя оптимальный баланс между американской вальяжностью и немецкой энергоемкостью. Но его динамика проигрывает «японской» прыти: разница в разгоне до сотни в одну секунду — 12,6 сек. против 11,4 сек.

Рулится «кореец», объективно говоря, вполне прилично. Но после C-HR его реакции на действия водителя не впечатляют. Зато, если вы непрочь съехать с ровного асфальта, маленький кроссовер от KIA порадует гораздо больше, чем японский щеголь.

Дорожный просвет у Seltos — 190 мм, а у C-HR — 160 мм. Полагаю, что дальше о бездорожных возможностях обеих машин можно уже не распространяться, и так ясно, что «японец» — по большей части герой асфальта, а «кореец» куда более приспособлен к дачному офф-роуду.

И тут пришла пора рассказать о самом главном — о ценах. Эпатаж против стиля в дизайне и бодрая динамика против неторопливой флегмы в движении… Эта разница оценивается сейчас примерно в 400 000 рублей.

Да-да. Ведь Toyota C-HR в описанной выше комплектации стоит около 2 млн. рублей, а KIA Seltos — около 1,6 млн. Ничего не поделаешь — Toyota уже давно сложно назвать «бюджетным» брендом.

Compare Kia Seltos vs Toyota C-HR vs Toyota RAV4 | CarBuzzCompare Kia Seltos vs Toyota C-HR vs Toyota RAV4 | CarBuzz

66670

Оценка отзыва — 2.98

Просмотрено 34294 разПроголосовало 15 человек

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector