Оцинкованный ли кузов у кия соренто 2020 модельного

Содержание

На автомобильном производстве часто используют изначально оцинкованные  листы стали. Одновременно с этим для снижения затрат применяют металл, обработанный неравномерно.

Оцинковка кузовных деталей – важный процесс производства машин.  Технология позволяет создавать прочный протекторный слой. Производители применяют разные методики покрытия. В зависимости от этого какие-то корейские авто оцинкованы полностью, другие – частично.

Информация в таблице собрана из открытых источников и может содержать ошибки.
Об источниках

Другие поколения KIA Sorento

– 1 2002–2009

– 2 2009–2012

– 2 2013–2015

– 3 2015–2016

– все автомобили KIA

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова “оцинковка” в рекламных материалах.

При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль с холодной оцинковкой

Автомобиль без оцинковки

•  С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

•  Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

•  Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

•  Если производитель к термину “оцинковка” не добавляет слово “полная”, это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

•  Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

– 3 2017–2023

Dimagon писал(а):чай не ВАЗ приобретаешь, что бы с антикором возиться

Не согласен: корейский антикор балдовый! Обязательно

обработай скрытые полости (особенно где есть сварные щелевые швы) любым антикором. После покупки НОВОЙ машины посмотрел внутренности дверей и порогов эндоскопом Olympus – там столько интересного

!!!Не стал испытывать судьбу, пролил всё “Тектилом с цинком”. ЛКП (лакокрасочное покрытие) очень слабенькое, адгезия краски к грунту никакая (осторожней с керхерами и бесконтактной мойкой). Кузов не цинкуют в общепринятом смысле, его опускают в фосфатную ванну, затем грунтуют – считается что этого достаточно для 5-7 лет эксплуатации. P. S.

Антикор ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе будет поле “ржи”

Добавил через 7 минут

А ентот милый манагер – чудак на букву “М”

! Он когда говорил – не краснел

? Двойная оцинковка – богатая фантазия

При сборке используется технология “цинкрометалла”. Если в общем, то беруж железо, его цинкуют и только после этого штампуют детали кузова и т.д. Далее варят. Вот собственно при сварке цик выгорает и в результате – места для появления ржавчины. Если взять в среднем 1200-1300 точек сварки кузова – столько и очагов. Во как.

Для общего развития приведу одну статейку:

“Оцинкованный кузов”. Очень часто эта фраза звучит в рекламе автопродавцов. Относительно дешевый цинк в силу своих физико-химических свойств способен создать надежный барьер для коррозии даже при небольшом механическом повреждении. Но оцинковка “оцинковке” рознь. Термическое или “горячее” цинкование стали. Оно бывает одно- или двусторонним и производится либо погружением детали в цинковый расплав, либо нанесением этого расплава на стальной лист в процессе проката. Такое покрытие обладает наилучшей коррозионной стойкостью и устойчивостью к последующей обработке. Эта технология применяется, например, на многих моделях Porsche, Volvo, Ford и GM.

Гальваническое цинкование. Попросту говоря, металл “купают” в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности. Гальванизация применяется многими европейскими и японскими фирмами. Однако мы обязаны сделать одну оговорку: если у конкретного производителя к термину “оцинковка” не прибавлено определение “полная”, как, например, у Audi, значит, обработке подверглись лишь наиболее подверженные коррозии элементы: пороги и днище, например. Практически все производители, применяющие один из вышеупомянутых методов, отмечают наличие цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей и дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии.

И, наконец, третий, наиболее распространенный метод нанесения цинкового покрытия, иногда называемый “холодным цинкованием”. Краска или грунт, имеющие в составе мелкодисперсный цинк, наносятся на предварительно фосфатированную (обработанную фосфорнокислыми солями цинка, марганца или железа) поверхность кузовных элементов. В сущности, он представляет собой высококачественную окраску кузова, обеспечивающую ему высокую коррозионную стойкость. Пример тому — покрытие Coil Coating концерна DaimlerChrysler. Который никогда, кстати, не спекулировал термином “оцинковка”. Этот же метод используют также многие азиатские и европейские компании при производстве дешевых массовых моделей. И присутствие цинка как компонента грунтов и красок дает им возможность поиграть словами, называя “оцинковкой” то, что на деле ею не является.

Есть и еще один метод. В 1973 году он был запатентован в США. Это так называемый цинкрометалл (фирма Diamond Shamro). На листовой металл наносятся слой ингибитора коррозии и слой эластичной эпоксидной краски на цинковой основе. Такой материал может подвергаться механической обработке (изгибу и штамповке) без потери антикоррозионных свойств. Из цинкрометалла, например, изготовлены кузова всех автомобилей Kia.

Увидев в рекламе недорогого автомобиля слово “оцинковка”, наивно полагать, что он бессмертен. Стремление к снижению себестоимости толкает некоторых производителей на применение дешевого проката и красителей. Часто методы гальванического и холодного покрытия цинком не преследуют цели защиты от коррозии. Их задача — лишь компромисс между невысокой ценой и сохранением долговечности. Потому и держатся в тайне составы и технологии. Для стойкости кузова гораздо важнее технологическая проработка скрытых полостей и “карманов”, защищающая от попадания мокрой грязи.

Вот и получается, что многие продавцы дешевых массовых автомобилей лукавят. Доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования. Поэтому советуем уделять больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке в рекламных проспектах.

Лучшие бюджетные оцинкованные корейские авто

Качество корейских автомобилей полностью соответствует японским и европейским аналогам. При производстве используют новейшие технологии, а  электронная начинка во многом превосходит конкурентов из других стран.

Оцинковку применяют на корейцах следующих марок:

Автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio

Гальванический метод применяют на  Genesis, принадлежащих к категории авто премиум-класса.

Узнать, какой корейский авто оцинкован, можно просто. Разработчики обязаны предоставлять об этом информацию. В  технической документации на оцинкованную машину завод-производитель оставляет пометку «цинк» или «полная оцинковка».

Список корейских автомобилей с оцинкованным кузовом

Способ цинкования автомобильных деталей начали применять в XIX в. Сначала использовали только термический метод, с помощью которого создавали прочное покрытие. При горячей оцинковке нагревали металлическую поверхность до предельно допустимой температуры, а затем окунали в расплавленный цинк. Очевидно, что проведение подобной процедуры требует наличия специального оборудования, поэтому доступно только в заводских условиях.

Позднее были разработаны дополнительные методы. К ним относят холодное цинкование и гальванический способ. Оба варианта предполагают точечную или частичную обработку. Например, при использовании гальванического способа обрабатывают только днище. Преимуществом здесь выступает создание прочного протекторного покрытия без дополнительного накала материалов.

Часть кузова Hyundai Solaris

Холодное цинкование – самый экономный вариант обработки. Поскольку не требует особых навыков, специального сложного оборудования. Принцип холодного метода: цинк не надо нагревать  предельно допустимой температуры. Детали обрабатывают из распылителя специальным раствором с ЛКС. Процент содержания цинка в составе покрытия достигает показателей 80-90. Этого достаточно для создания тонкого слоя размером до 9-15 мкм.

На автомобильном производстве часто используют изначально оцинкованные  листы стали. Одновременно с этим для снижения затрат применяют металл, обработанный неравномерно.  Известно, что при сварке на местах стыков цинк сильно выгорает. Однако такой подход снижает протекторные качества – именно на участках прикреплений деталей  авто наиболее уязвимы и подвержены коррозии.

Ни горячее, ни тем более гальваническое покрытие не могут сравниться в этом параметре с составами для холодной оцинковки. Выдающиеся антикоррозионные свойства «жидкого цинка» обусловлены высоким процентным содержанием защитного металла, а также степенью его очистки.

Корейские производители предпочитают оцинковывать машины на завершающей стадии производства холодным способом.

Концерны, которые практикуют  такой метод цинкования:

Информацию о технологии, по правилам Азиатского таможенного союза, необходимо  размещать в технических документах к каждому транспортного средству.

Читайте также:  All-Audio.pro
Оцените статью
Киянова.ру