Оцинкованные машины модели с 2000-2016

Содержание


Оцинкованные машины модели с 2000-2016

Оцинкованные машины модели с 2000-2016

Оцинкованные машины модели с 2000-2016

Оцинкованные машины модели с 2000-2016

Оцинкованные машины модели с 2000-2016

Оцинкованные машины модели с 2000-2016

Оцинкованные машины модели с 2000-2016

Оцинкованные машины модели с 2000-2016

Оцинкованные машины модели с 2000-2016

Оцинкованные машины модели с 2000-2016

Оцинкованные машины модели с 2000-2016

Оцинкованные машины модели с 2000-2016

Оцинкованные машины модели с 2000-2016

Оцинкованные машины модели с 2000-2016

Оцинкованные машины модели с 2000-2016

Оцинкованные машины модели с 2000-2016

Оцинкованные машины модели с 2000-2016

2017Гальваническая Cx 5

20172 поколениеГальваническая оцинковка(двухсторонняя)


Оцинкованные машины модели с 2000-2016

Оцинкованные машины модели с 2000-2016

Содержание
  1. Что такое оцинковка кузова и зачем она нужна?
  2. Виды и типы цинкования кузова
  3. Есть ли оцинкованные китайские автомобили
  4. Насколько качественная оцинковка китайских автомобилей?
  5. На каких китайских автомобилях цинкуют кузов
  6. Оцинкованные китайские автомобили для России
  7. Geely
  8. Haval
  9. Chery
  10. Как узнать, оцинкован кузов китайского авто или нет?
  11. 5 стереотипов о китайских автомобилях
  12. Список с 2000, 2006, 2018, 2019, 2020 года (таблица)
  13. Полная и частичная оцинковка кузова автомобиля
  14. Методы оцинковки автомобиля
  15. Горячее цинкование автомобиля
  16. Гальванический способ обработки
  17. Холодная оцинковка автомобиля
  18. Цинкрометаллическая оцинковка автомобиля
  19. Автомобили с оцинкованным кузовом
  20. Автомобили с оцинкованным кузовом (полное оцинкование)
  21. Какие автомобили с оцинкованным кузовом выпускают в России
  22. Как узнать, оцинкован ли кузов автомобиля
  23. Какие машины с оцинкованным кузовом не заставят вспомнить о коррозии?
  24. Skoda Octavia и Skoda Fabia — в чем разница оцинковки?
  25. Гальваническая оцинковка — автомобили Mercedes и BMW
  26. Бюджетная оцинковка и японские автомобили — в чем связь?
  27. Подводим итоги
  28. Дополнительно про Kia

Что такое оцинковка кузова и зачем она нужна?

Как правило, через 4 года эксплуатации автомобиля на кузове появляется коррозия, из-за которой железо начинает гнить. Чаще всего страдают такие элементы, как пороги, крылья и днище.

Для предотвращения возникновения коррозии, повышения устойчивости к механическим воздействиям и неблагоприятным факторам внешней среды проводится оцинковка автомобилей. Это процедура, при которой тело подвергается специальной обработке.

При повреждении коррозия разрушает только цинк.

Виды и типы цинкования кузова

Перед изучением списка оцинкованных автомобилей необходимо ознакомиться с разновидностями, которых всего три:

Горячее цинкование считается лучшим методом. Он придает кузову высокую коррозионную стойкость, благодаря чему железо менее подвержено механическим повреждениям и даже обладает свойством частичной регенерации.

Гальваническая обработка несколько хуже, но также часто используется заводами-изготовителями. Прекрасно сочетается с краской и грунтовкой.

Zincrometal гораздо хуже первых двух вариантов. Обладает слабыми антикоррозийными свойствами, так как металл имеет только эластичное покрытие на основе цинка.

Также оцинковка бывает:

Есть ли оцинкованные китайские автомобили

Один мой знакомый, продав свой Киа Рио в старом кузове, задумался, какую машину купить. Чтобы не дорого и как говорится удобно, качественно. И вот, проезжая мимо китайского автосалона, я загорелся купить китайскую Chery M11. Да, вариант неплохой, китайцы так сказать подорожали в качестве, но все же покупать их не стоит, еще рано.

Слава богу я его убедил и он купил нормальную Ниссан Тиида. Но сегодня не об этом, я хочу подумать о выборе.

Как я уже писал ранее для китайского автопрома, российский покупатель еще не созрел.

Так же повторюсь еще раз, на мой взгляд не стоит покупать китайскую машину. Вот несколько моих аргументов.

1) Это металл – очень и очень плохого качества.

Тонкая иногда как алюминиевая фольга, обработка металла, просто ужас, говорят почти все китайские машины гниют в течение 5 лет. Но даже наши ВАЗы идут дальше.

2) Безопасность. Из-за некачественного металла ухудшается безопасность.

Хотя китайцы и пытаются повысить пассивную и активную безопасность в последних моделях, у них это пока не очень хорошо получается. А ранние модели в этом автопроме по большому счету просто кромсают как консервные банки.

3) Качество пластика и молдингов.

Качество пластика, особенно первых моделей, просто ужасное. Всем наверное знаком запах дешевого пластика, в машине этот запах часто усиливается, особенно когда включена печка или летом жарко на солнце. Вы просто не можете сесть в машину. Обычно бывает так, что с одной стороны все нормально, а с другой есть зазоры в сантиметр. Также имеются плохо отрегулированные капот, багажник и фары.

5) Качество сборки узлов и агрегатов. Качество основных агрегатов на нормальном уровне, я говорю о двигателе и коробке передач, а вот остальные комплектующие оставляют желать лучшего.

Не один покупатель просто так с ревом вылетит из комнаты. Наверняка что-то потечет, в новой машине что-нибудь или отвалится (не криво), особенно кнопки в салоне отвалятся. Хотя качество в последнее время улучшается, всегда есть возможность вернуть сразу после покупки в салон дилера.

6) Следующий пункт – цена. Раньше покупатель закрывал на все глаза и останавливался на китайской версии из-за ее низкой цены. К тому же комплектация была очень хорошей (кондиционер, стеклоподъемники, подушки безопасности, магнитола, отделка салона, кожа в салоне) и все за смешные деньги.

7) И последняя причина, почему бы я не купил такую ​​машину. Это репутация. Люди понимают, что качество еще мягко говоря низкое, и не доверяют этим машинам. Не говоря уже о б/у, то есть простыми словами купили “КИТАЙ”, а потом продать будет непросто. Да и в цене проигрывает до 20 – 30% в год. Еще раз хочу повторить качество: оно растет, вполне возможно, что будущее автомобилестроения за Китаем.

Насколько качественная оцинковка китайских автомобилей?

Зная, какими качествами часто нас «радуют» азиатские братья, вопрос весьма актуален. Следующая информация прольет свет на текущую ситуацию, однако возможны отличия в зависимости от места производства и года выпуска автомобиля.

Модели этого бренда можно разделить на старые и новые. Так что у первых посредственная оцинковка, напоказ. Кроме того, кузов обрабатывается не полностью, а только те участки, которые наиболее подвержены коррозионным атакам. Если влага все-таки попадет в нужные места, серьезной защиты ожидать не стоит, поэтому гарантия от коррозии производитель дает на короткий срок, как правило, всего 2-3 года.

С новыми моделями все иначе. Например, кузов модели Atlas подвергается гальванической оцинковке, которая относительно неплохо защищает от коррозии – 5-7 лет при хороших условиях.

Представители бренда с гордостью заявляют, что перед процессом штамповки металлические листы проходят оцинковку. Они защищают все, кроме крыши, но это считается нормальным для китайских автомобилей с оцинкованным кузовом. Все модели Haval оцинкованы по этой технологии. И действительно, судя по отзывам в интернете, особых претензий к машинам их производства у владельцев нет.

Здесь с оцинковкой дела обстоят неважно. Также существует разделение на старые и новые модели. Например, Tiggo 7 и Tiggo 4 частично оцинкованы гальваническим методом, модели Tiggo 2, 3, 5 также частично оцинкованы, но исключительно холодным методом. Считать такой процесс полноценной оцинковкой нельзя, так как частицы цинка в грунте никак не обеспечат защиту металла от сколов и царапин. Здесь главная цель — заставить мелькать в рекламе слова «цинк» и «оцинковка», а то, что такой уровень защиты малоэффективен, похоже, китайцев мало волнует.

На каких китайских автомобилях цинкуют кузов

Некоторые модели машин обычно покрывают грунтовкой с низким содержанием цинка и выдают за оцинкованные. Ниже представлен список автомобилей с оцинкованным кузовом. Включает в себя марки автомобилей, кузова которых полностью оцинкованы:

Правда, не все автомобили этих марок полностью оцинкованы. Что касается частичной антикоррозийной обработки некоторых деталей, то она наблюдается в автомобилях Хонда, Тойота, Мазда.

А вот список автомобилей ВАЗ с оцинкованным кузовом будет пуст, так как этот производитель лишь добавляет цинк в грунтовку.

Этот способ цинкования нельзя назвать полноценным. То есть Шкода, Сеат, Ауди, Фольксваген, Порше – это перечень автомобилей, оцинкованные кузова которых изготовлены по термическому методу нанесения антикоррозийного покрытия и являются лучшими.

Оцинкованные китайские автомобили для России

Среди качественных китайцев можно найти действительно надежные модели:

Еще до штамповки металлические листы для кузова оцинковываются гальваническим методом. Это означает, что они погружаются в электролитную ванну, содержащую цинк, где под действием электрического тока цинк осаждается на поверхности металла.

А Chery Tiggo считается одним из самых надежных китайцев. Это связано с тем, что для днища популярного в России кроссовера используются листы оцинкованного железа.

Geely

Автомобили Geely можно условно разделить на новые и старые. К новым относятся, например, Atlas и старые Emgrand 7 и X7. Поэтому старые машины оцинковывают (что уже хорошо) чисто формально, для галочки, как АвтоВАЗ, и как большинство недорогих иномарок.

Кроме того, обработка проводится не полностью, а только элементы, особо подверженные коррозии: крылья, пороги, днища дверей, сварные швы и все такое прочее. Такая оцинковка ненамного лучше обычной металлической и нет существенного замедления коррозионных процессов при повреждении краски.

Кстати, у этих автомобилей очень скромная гарантия на кузов от коррозии, обычно 2-3 года.


Оцинкованные машины модели с 2000-2016

А вот антикоррозийная обработка Atlas уже внушает доверие. Кузов автомобиля окунают в ванну с цинкосодержащим электролитом, где под действием электрического тока металл покрывается слоем цинка. Эта технология называется гальваническим цинкованием.

Это не самый лучший способ, но он достаточно хорош, не очень дорог и хорошо защищает от коррозии. Этот способ хорош тем, что слой цинка примерно одинаковый и равномерный по всему периметру.

Ржавчина на машинах, оцинкованных таким способом, обычно не беспокоит первые 5-7 лет, если не возникают сколы и повреждения краски.


Оцинкованные машины модели с 2000-2016

Haval

Havale официально заявляет, что перед штамповкой металлические листы оцинковывают, как и в предыдущем случае с Atlas, их погружают в электролитную ванну, содержащую цинк, пропускают ток, цинк прилипает к металлу и происходит оцинковка. Все оцинковано, кроме крыши (это нормальная практика для Atlas и многих других автопроизводителей).

Haval утверждает, что по этому принципу оцинкованы все модели, а не выборочные. И в принципе в это верят, потому что у машин нет проблем с металлом.


Оцинкованные машины модели с 2000-2016

Chery

Гальваника Чери не так хороша. Как и Geely, кроссоверы Cherie делятся на старые и новые. Например, Tiggo 7 и Tiggo 4 частично оцинкованы. А остальные кроссоверы (Tiggo 2, 3, 5) частично оцинкованы (хотя в пресс-центре сказали, что оцинковки нет вообще) и только методом холодного цинкования.

Это процесс окраски кузова грунтовками с высоким содержанием порошка цинка. По-хорошему этот метод нельзя назвать цинкованием, так как частицы цинка в грунте никак не защищают металл во время сколов и царапин. Он используется больше в целях связей с общественностью, если использовать слова «цинк» и «гальванизация» в рекламе, чем для реальной защиты от коррозии.

Впрочем, Чери тоже не в чем упрекнуть, у них достаточно недорогие машины, поэтому и используется такой недорогой метод. Этим же методом «оцинковывают» Лады Гранты, например, старые модели Geely.


Оцинкованные машины модели с 2000-2016

Как узнать, оцинкован кузов китайского авто или нет?

Изучите технические характеристики машины. Большинство автопроизводителей, использующих оцинковку, указывают это там и дают отдельную гарантию на кузов от коррозии. Если в документе обозначение «оцинковка» не дополнено обозначением «полная», то обрабатывались только наиболее подверженные коррозии места.

Если во время рекламы дешевого автомобиля слово «оцинковка» восприняли вас всерьез, не стоит поддаваться положительным эмоциям, считая, что кузов доступной и недорогой модели на 100% защищен от коррозии.

Жестокая правда жизни такова: производители «автомобилей для народа» откровенно жульничают, полагая, что никто их толком не проверит. На самом деле, чтобы доказать или опровергнуть наличие оцинковки, потребуются дорогостоящие тесты и специальное оборудование. Поэтому обращайте внимание только на гарантию кузова от коррозии, чем на реальную рекламу.

5 стереотипов о китайских автомобилях

Страшилки об автомобилях из Поднебесной появились, как только первые «китайцы» появились на российском рынке (кстати, это было 17 лет назад!). Но с тех пор многое изменилось, хотя в это трудно поверить.

Компания Havale Motor Manufacturing Rus сваривает кузова для своих моделей из листовой стали российского производства. И этот металл идет на автозаводы других марок, не только китайских.

Chery, Lifan и FAW проходят полную «холодную» гальваническую обработку. Зотье – частичное. Пластины кузова моделей DFM оцинкованы с обеих сторон.

Если подготовленный таким образом кузов и начинает ржаветь, то только после аварии и некачественного ремонта.

Geely Atlas – есть обогрев зоны отдыха дворников, обогрев стекла пятой двери, обогрев передних и задних сидений.

Haval F7 — без подогрева задних сидений, но с подогревом руля.

Changan CS35 Plus: двухрежимный подогрев передних сидений.

Chery Tiggo 4: подогрев передних и задних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя.

Geely Emgrand X7: подогрев зоны отдыха дворников, подогрев стекла 5-й двери, подогрев передних сидений.

Список с 2000, 2006, 2018, 2019, 2020 года (таблица)

Автомобили с оцинкованным кузовом отличаются повышенной устойчивостью к воздействию атмосферных осадков и дорожных реагентов. При контакте с кислородом образуется оксид цинка, который затем вступает в реакцию с углекислым газом и формирует пленку из карбоната цинка. Крепкий слой матово-серого оттенка обеспечивает защиту стального листа от дальнейшего разрушения.


Оцинкованные машины модели с 2000-2016

Полная и частичная оцинковка кузова автомобиля

Для изготовления панелей кузова машин производители используют стальной прокат, прошедший процедуру оцинковки. Для снижения затрат слой цветного металла делают неравномерным либо часть деталей выполняют из стандартного листа без дополнительной обработки (например, боковины или крышу). При соединении в точках сварки образуются участки с выгоревшим цинком, подверженные коррозии. Для устранения дефектов готовый кузов полностью погружают в гальваническую ванну, позволяющую частично восстановить защиту.

Методы оцинковки автомобиля

Для формирования защитного слоя цинка на кузовах используют технологии:

Горячее цинкование автомобиля

Горячий метод предусматривает погружение стального проката в ванну с расплавленным цинком (температура не ниже +460°С). Образуется двухсторонняя защита, которая не нарушается в случае деформации стального листа. При штамповке слой цветного металла затягивается оснасткой на торцевые кромки, обеспечивая защиту от коррозии.

Технология считается самой надежной и применяется для защиты панелей машин различных ценовых сегментов начиная с 90-х гг., но постепенно вытесняется бюджетными технологиями.

Гальванический способ обработки

Гальванический метод предусматривает помещение готового кузова в ванну со специальным раствором. После подачи напряжения на стальных поверхностях образуется равномерный слой цинка толщиной до 15 мкм. Технология используется для восстановления защиты в местах сварных точек или лазерных швов, после промывки металл покрывается слоем ударопрочного грунта, а затем окрашивается. Методика используется рядом автомобильных концернов (например, VAG, Mitsubishi, Toyota), с 2014 г. по подобной технологии стал оцинковывать кузова для Patriot завод УАЗ.

Холодная оцинковка автомобиля

Метод предусматривает напыление на детали специального состава, содержащего более 90% цинка. После испарения растворителя на поверхности образуется прочная пленка, обеспечивающая защиту. Качество покрытия зависит от предварительной подготовки стального листа, на котором не допускается наличие нефтепродуктов или ржавчины. Оцинкованные автомобили выдерживают до 5-6 лет без следов сквозной коррозии. Технология используется для многих бюджетных моделей (например, Лада Гранта или Веста).


Оцинкованные машины модели с 2000-2016

Цинкрометаллическая оцинковка автомобиля

Метод предусматривает обработку стального проката перед штамповкой специальным грунтом, содержащим цинк (технология похожа на холодное цинкование). Машины с подобной обработкой могут идти в регионы с сухим и жарким климатом, но южнокорейский автомобильный концерн Hyundai-KiA использует методику для машин, поставляемых и на российский рынок (например, седаны Rio или Solaris, хэтчбэки С-класса Ceed или i30).

Автомобили с оцинкованным кузовом

В таблице представлен перечень машин, имеющих оцинкованный кузов, краткий список автомобилей пригодится потенциальному покупателю при подборе машины. Следует учитывать, что производители могут менять технологию оцинковки авто. Например, российский завод Volkswagen использовал на Polo Sedan детали, обработанные по горячей технологии вплоть до 2015 г., а затем стал постепенно переходить на прокат с холодным нанесением защитного покрытия.

Автомобили с оцинкованным кузовом (полное оцинкование)

Таблица 1. Модели авто с полной оцинковкой кузова с 2000-2005гг

Таблица 3. Модели авто с полной оцинковкой кузова 2020 года

Какие автомобили с оцинкованным кузовом выпускают в России

Потенциальному покупателю следует уточнить перед началом поиска, какие автомобили имеют оцинкованные кузова и какая технология использовалась при изготовлении. Полный список (на январь 2021 г.) производителей и моделей позволит быстрее определить, у каких машин оцинкованный кузов. Приведенный рейтинг предназначен для выбора автомобиля, но долговечность кузова зависит от условий эксплуатации (например, дорожные реагенты при попадании на поврежденные участки крыла или капота могут вызвать сквозную коррозию через 2-3 года).

Как узнать, оцинкован ли кузов автомобиля

При покупке б/у техники качество оцинковки панелей кузова автомобиля можно определить на основе визуального анализа сколов на капоте, порогах или крыльях. На иномарках при попадании камней образуются каверны, в которых может присутствовать ржавчина, не уходящая в стороны под лакокрасочное покрытие. На основе внешнего вида металла делается вывод о качестве покрытия.

При выборе нового автомобиля единственный доступный метод проверки основан на опросе владельцев или подаче запроса производителю.

Ни одна автомобильная марка не указывает тип цинкования ни в VIN-номере, ни в списке опций, имеющихся на машине.

Какие машины с оцинкованным кузовом не заставят вспомнить о коррозии?

При покупке автомобиля мы особое внимание обращаем на качество кузова, так как именно этот показатель является основным для владельца машины. Проблемы и неполадки с двигателем, электронными системами и прочими деталями можно исправить сравнительно недорого, а вот проблемы с кузовом исправить крайне непросто. Речь идет о том, что начавшиеся повреждения кузова очень сложно остановить и прекратить развитие коррозии. Поэтому необходимо защищать машину от этих неприятностей, исключать воздействие факторов, которые вызывают коррозию и вовремя проводить все необходимые ремонтные работы. Очень важно выполнить надежное восстановление автомобилей, но не менее важно провести правильный отбор транспортных средств при покупке, чтобы получить максимум полезных свойств кузова и минимальную склонность к коррозии. Такие особенности может обеспечить оцинкованный кузов.


Оцинкованные машины модели с 2000-2016

Автомобили с настоящим оцинкованным кузовом — это те самые Audi из конца 80-х годов, которые до сегодняшнего дня ездят без кузовных ремонтом и не требуют замены ни одной детали кузова авто. Эти машины готовы предложить вам невероятно длительный срок эксплуатации и полное отсутствие проблем, но они довольно старые, что вызывает определенные трудности в использовании из-за слишком большого пробега и прочих неприятностей. Поэтому необходимо отыскать автомобили с оцинкованным кузовом из современного модельного ряда производителей, чтобы получить новое авто или купить машину на рынке подержанной техники, но в хорошем состоянии и с небольшим пробегом.

Многие покупатели машин на вторичном рынке откровенно удивляются, когда осматривают машины, производитель которых заявляет о полноценной оцинковке кузова. На кузовах таких машин нередко возникают рыжики и приходят прочие проблемы, которые заставляют сильно усомниться в качестве подготовки кузова. Секрет в том, что существует как минимум четыре официально используемых способа оцинковки.

Эти способы следующие:

Обратите внимание, невозможно точно узнать, каким образом производилась оцинковка кузова автомобиля. Многие считают, что это указано в VIN-коде автомобиля, но это не так. Методы оцинковки не разглашаются, все больше производителей переходят на два последние метода, а это значит, что эффективность защиты кузовов новых автомобилей гораздо ниже, чем она была 10-15 лет назад. Впрочем, свои 7-12 лет без дыр в кузове выдерживает практически любой автомобиль. Все зависит, конечно же, и от эксплуатации машины.

Skoda Octavia и Skoda Fabia — в чем разница оцинковки?

В концерне Volkswagen Group все автомобили обладают частично или полностью оцинкованным кузовом. Дело в том, что корпорация Audi еще в далеком 1986 году сформировала определенную технологию коррозийной защиты, которая сегодня известна, как горячая или термическая оцинковка кузова. Более или менее правильно этот процесс выполнен на всех автомобилях Audi, на большинстве дорогих авто Volkswagen и Seat. Также подобным способом оцинкуют Chevrolet Expica и Opel Astra. Транспорт получает весьма качественную защиту, но иногда оцинковка выполнена не по тем критериям, которые необходимы. К примеру, Skoda Fabia отличается от Skoda Octavia типами оцинковки всего кузова по многим факторам:


Оцинкованные машины модели с 2000-2016

Если вы обратите внимание на Skoda Octavia 1998-2002 годов, практически все автомобили имеют определенные нарушения по кузову. Коррозия повреждает самые опасные места и начинает быстро распространяться, чем приводит кузов автомобиля в негодность. Нужно понимать, что неприятности, которые скрыты в процессе коррозии, крайне сложно остановить. Как только кузов будет заварен или обработан другими средствами, коррозия начнет распространяться еще быстрее. Оцинкованные кузова нужно обрабатывать и «лечить» от сколов и царапин определенным образом, который известен специалистам на СТО.

Гальваническая оцинковка — автомобили Mercedes и BMW

Практически весь модельный ряд автомобилей Mercedes и баварской компании BMW получил качественную оцинковку. Но извечные конкуренты Volkswagen и Audi решили не использовать технологию соперника, изобретая собственные варианты оцинковки кузова. Это оказалась гальваническая оцинковка, которая приобретает определенные преимущества и сегодня стала восприниматься как оптимальный способ защиты кузова от коррозии. Посмотрите на Mercedes 1990-х годов. Эти автомобили до сегодняшнего дня не требуют никаких вложений в кузов, они прекрасно ездят по нашим дорогам в непростых условиях и получают шикарные возможности надежности эксплуатации. Среди новых авто особенно качественной оцинковкой отличаются такие модели:


Оцинкованные машины модели с 2000-2016

Каждая модель этих двух конкурирующих немецких компаний обладает полностью или частично оцинкованным кузовом. Это стало причиной повышенного срока эксплуатации и достаточно высокого качества большинства кузовных деталей машин. Современные европейские автомобили имеют оцинкованный кузов, скорее, для рекламной кампании, чем для реальных преимуществ. Этот вариант защиты актуален для российских покупателей и для клиентов скандинавских стран, но в Центральной Европе люди зачастую ездят до пяти лет, после чего машину продают. Поэтому оцинковка для них особого значения не имеет — было бы достаточно и вполне простой антикоррозийной обработки. Но это отличная рекламная акция.

Бюджетная оцинковка и японские автомобили — в чем связь?

Японский рынок достаточно сложен в конкурентном плане, здесь есть множество производителей и огромное количество технологий на каждом участке производства. Нужно заметить, что среди японских автомобилей более или менее высокое качество оцинковки имеют автомобили Honda CR-V, а также Honda Pilot. Эти машины предлагают достаточно длительный срок эксплуатации и выделяются отсутствие коррозии даже после повреждений лакокрасочного покрытия. Компания Toyota заявляет об оцинкованном кузове у каждой модели, но это больше похоже на маркетинговый ход, чем на реальную защиту от ржавчины. Среди бюджетных авто, которым приписывают оцинковку кузова, можно выделить такие машины:


Оцинкованные машины модели с 2000-2016

Во всех бюджетных авто, упомянутых выше, оцинковка производится достаточно просто — автомобиль грунтуется с помощью специальной смеси, в которую добавлен цинк. Такая оцинковка поможет разве что написать на ценнике автомобиля пару лишних значений, а также уверить пользователя в описании комплектации в том, что кузов оцинкован. Так поступают производители не только бюджетных автомобилей. Обманывают покупателей и бренд Mitsubishi, и компания Nissan, и даже Renault сильно далека от правильной оцинковки. Включенный в подготовительную под покраску смесь цинк никак не поможет исправить проблемы автомобиля в будущем в виде ржавеющего кузова. Предлагаем посмотреть, как красят и защищают на заводе кузов Lada Granta:

Подводим итоги

Автомобили с оцинкованным кузовом — прекрасное приобретение, которое позволит вам очень удачно эксплуатировать транспорт долгие годы и не видеть проблем с кузовом. Тем не менее, оцинковка бывает разная. Следует признать, что бюджетные автомобили просто невыгодно цинковать традиционными эффективными методами. Намного проще добавить в грунт или краску элементы цинка и заверить покупателя в том, что ржавчина в ближайшие три десятка лет кузову не страшна. За это, естественно, производитель взимает определенную плату, как за очень качественную и эффективную антикоррозийную подготовку кузова.

Выбирая автомобили с оцинкованным кузовом, помните о том, что машины только дорогого сегмента могут иметь действительно качественную оцинковку. Вспомните о том, что Skoda Fabia имеет лишь оцинкованное днище, а вот автомобили уровня Octavia и выше в VW Group полностью оцинкованные. Правда, сравнить качество современной подготовки и защиты кузова с теми процессами, которые производились десять лет назад, просто невозможно. Сегодня производители делают машину на 7 лет — дальше она должна отправляться в утилизацию. А вы бы хотели купить машину с оцинкованным кузовом?

Читайте также:  Киа селтос заканчивается
Оцените статью
Киянова.ру