Обзор Kia Sportage 2020 года. Фото, цены, тест-драйв, новый кузов.

Обзор Kia Sportage 2020 года. Фото, цены, тест-драйв, новый кузов. KIA Soul

Содержание

Содержание
  1. Смотрите, что нашлось на авто.ру: kia sportage 2020 года по цене от 1 700 000 рублей в москве – более 22 объявлений
  2. Kia sportage нового поколения, который кардинально изменится: наша версия – читайте в разделе разбор в журнале авто.ру
  3. Двигатель и трансмиссия kia sportage 2021-2020
  4. Изменения в салоне. интерьер
  5. Комплектации kia sportage 2021-2020
  6. Комплектации и цены
  7. Комплектация киа спортейдж «классик»
  8. Комфорт
  9. Конкуренты
  10. Новый кузов kia sportage 2021-2020
  11. Новый кузов kia sportage 2020
  12. Обслуживание и гарантия kia sportage 2021-2020
  13. Оснащение
  14. Подвеска, тормоза и колеса kia sportage 2021-2020
  15. Резюме
  16. Салон kia sportage 2021-2020
  17. Техническая часть. моторы
  18. Технические характеристики
  19. Тойота рав 4 «стандарт» 2,0 (149 л.с.) 6мт 2wd — 1 756 000 рублей
  20. Трансмиссии
  21. Фольксваген тигуан «трендлайн» 1,4 (125 л.с.) 6мт 2wd — 1 619 000 рублей
  22. Хендай туссан «праймари» 2,0 (150 л.с.) 6мт 2wd — 1 564 000 рублей
  23. Цены kia sportage 2021-2020
  24. Чем «классик» отличается от «классик тёплые опции»
  25. Тест-драйв и отзывы
  26. Заключение
  27. Дополнительно про Kia

Смотрите, что нашлось на авто.ру: kia sportage 2020 года по цене от 1 700 000 рублей в москве – более 22 объявлений

Kia sportage нового поколения, который кардинально изменится: наша версия – читайте в разделе разбор в журнале авто.ру

Hyundai официально представила Tucson четвёртого поколения. Размер колёсной базы модели составил 2680 мм. Значит, у Sportage будет либо столько же, либо почти столько же, а это на санти­метр больше, чем у текущего кроссовера.

Tucson дебютировал с двумя моторами: 1,6-литровым бензиновым с наддувом (150 л.с.) и 115-сильным дизелем. Но вскоре моторная гамма модели сильно расширится. В неё войдут несколько гибридов с мощным стартер-генератором. Он будет у двух бензиновых вариантов (на 150 и 180 л.с.) и у одного дизель­ного мощностью 136 л.с. Появится и «традици­онный» гибрид, который будет объединять 1,6-литровый бензиновый агрегат и электро­мотор. Его суммарная мощность составит солидные 230 л.с.

Интересно и то, что Tucson получит два варианта подвески: стандартную и с адаптивными аморти­заторами. Наверняка, у Sportage будет такая же опция. Среди других интересных «фишек» имеются кондици­онер с системой очистки воздуха и централь­ная подушка безопас­ности, которая раскрывается между передними сиденьями.

Двигатель и трансмиссия kia sportage 2021-2020

Для Спортейдж предлагаются два бензиновых мотора. Все моторы рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные с поперечным расположением. В зависимости от комплектации двигатели могут сочетаться с механической коробкой, “автоматом” или “роботом”. Привод передний или полный.

Система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой Magna Dynamax. При необходимости ее можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.

Базовым считается 2-литровый мотор Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 “оборотах”.

Второй бензиновый двигатель появился в гамме после обновления 2021 года – это новый 2.4-литровый мотор Theta GDi с непосредственным впрыском от американской версии Спортейдж. Его мощность 184 “сил” (6000 оборотов/минуту), крутящий момент 237 Нм достигается при 4000 об./минуту.

К сожалению, начиная с 2020 года, Спортейдж с дизельным мотором больше не доступен на российском рынке.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия
Разгон 0-100 км/час, сек
Макс. скорость, км/час
Расход, в городе, л/100км
Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD
10,5
186
10.7
6.3
2.0 MPi 6MT AWD
11.1
184
10.9
6.6
2.0 MPi 6AT 2WD
11.1
181
10.9
6.1
2.0 MPi 6AT AWD
11.6
180
11.2
6.7
2.4 Theta GDI 6AT AWD
9.6
185
12.0
6.6

6MT – механическая КПП (6 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD – монопривод; AWD – полный привод.

Оба бензиновых двигателя рекомендуется заправлять “95” бензином. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 62 литра.

Изменения в салоне. интерьер

Здесь еще меньше отличий от прошлой версии. Только одно: руль. В остальном это все тот же уютный кроссовер с намеком на спортивность. Качество материалов отделки хуже, чем у немецких конкурентов. Имитация строчки на торпедо у любителей немецких машин может вызвать улыбку, а приборная панель от более дешевых моделей Киа сделает ее еще шире.

Пусть в салоне нету пафоса и роскоши, однако здесь гораздо богаче и уютнее чем в тех же Duster, Juke и т.д. В плане эргономики новый Kia великолепен: под рукой все. Сидения комфортны и при дальних поездках спина не устает. Автомобиль не хочет казаться чем-то крутым, но и дешевым его не назвать.

Комплектации kia sportage 2021-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Комплектации и цены

Здесь корейский автопроизводитель очень удивляет, потому что разброс в цене между низшей и высшей комплектацией составляет целых 870 000 рублей.Самой дешевой будет версия с 2-литровым мотором и передним приводом. Называется она Classic и включает в себя такие опции, как: подушки безопасности по всему периметру, весь перечень систем стабилизации, системы помощи при подъеме в гору и спуске с нее, а также индикатор давления в колесе.

Самая дорогая комплектация называется Premium. Тут покупатель получает мощный 2,4-литровый мотор и полный привод. Также сюда добавится система перестроения и сохранения полосы движения, контроль давления в шинах, система контроля усталости водителя, диски в 19 дюймов, кожаная отделка салона, тонировка, панорамная крыша (одна из самых больших в сегменте), электролюк, диодная оптика, повторители поворотов на зеркалах, адаптивный круиз-контроль, противотуманные фары, датчики, фиксирующие дождь и свет, зеркало с автозатемнением, парктроники и сисстема автоматической парковки, кнопка Start/Stop, вентиляция сидений, профессиональная аудиосистема JBL, безпроводная зарядка для телефона, разъемы для подключения гаджетов, Bluetooth, мультируль. Стоимость комплектации: 2 279 000 рублей.

Как видно, такая разбежка в цене оправдана гигантским количеством дополнительных функций и более мощным мотором с системой полного привода. Киа сделали так, что каждый найдет доступный для себя Спортейдж благодаря обширному списку комплектаций и цен.

Комплектация киа спортейдж «классик»

Что входит в комплектацию Kia Sportage «Classic»:

Экстерьер

  • Стеклоочистители «Aero blade»;
  • Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 215/70R;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Запасное колесо малоразмерное;
  • Запасное колесо со стальным диском.

Интерьер

  • Функция складывания задних сидений 60/40;
  • Шторка багажного отделения;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Дефлекторы обдува для задних пассажиров;
  • Механическая регулировка спинок задних сидений;
  • Обивка сидений тканевая.

Безопасность

  • Фронтальная подушка безопасности водителя;
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Шторки безопасности передние;
  • Шторки безопасности задние;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Интегрированная система активного управления VSM;
  • Система стабилизации прицепа (TSC);
  • Система помощи при спуске с горы (DBC);
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC);
  • Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Иммобилайзер;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе.

Комфорт

  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Складной ключ;
  • Аудиосистема (FM/AM, RDS);
  • USB-разъём на передней панели;
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версии с автоматической трансмиссией);
  • Кондиционер;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Электростеклоподъёмники передние;
  • Электростеклоподъёмники задние;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Bluetooth для подключения мобильных устройств;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой.

Комфорт

Всем известно, что корейские автомобили мягко говоря шумноваты. Очень приятно увидеть (точнее услышать в салоне), что новый Киа Спортейдж 2020 совсем не такой. Корейцы очень постарались: в салоне очень тихо. Арки перестали издавать шум — видно, что над ними поработали. Моторный отсек хорошо шумоизолирован от салона: мотор заставляет себя четко слышать только на больших оборотах.

Благодаря тишине внутри, удобным сидениям и отличной эргономике этот автомобиль идеально подойдет для дальних поездок. Вместительный салон без дискомфорта поместит всю семью, а большой багажник позволит взять в дорогу даже ненужны вещи.

Единственное, что мешает комфортному перемещению — это самые дорогие в модели большие 19-дюймовые диски. Машина на них жесткая и плохая дорога заставит себя почувствовать. Если в немецких конкурентах продуманная подвеска позволяет автомобилю даже на 20-дюймовых дисках оставаться комфортным, то Kia до такого еще не дошли.

А жаль, ведь самая оснащенная версия обойдется в 2,3 миллиона рублей, а за такие деньги ожидаешь комфорта и стиля.Автомобиль хорошо ведет себя на больших скоростях. К примеру его прямой конкурент Toyota Rav-4 на скорости за 130 км/ч начинает вилять и вести себя непредсказуемо. Sportage подает такие признаки только после 160 км/ч, за что стоит поблагодарить продуманную аэродинамику.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Kia Sportage «Classic» 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD за 1 424 900 рублей.

Новый кузов kia sportage 2021-2020

Кроссовер нового поколения получил абсолютно новый кузов 5-дверный универсал. Его несущая конструкция на 51% состоит из высокопрочных сталей. Также увеличилось количество деталей изготовленных методом горячей штамповки и общая длина клеевых соединений (с 14,7 м до 103 метров). После вышеперечисленных мер жесткость кузова на кручение увеличилась на 39%.

Внешность нарисована шеф дизайнером KIA Петером Шрайером. За оригинальную внешний вид новый Sportage получил приз Red Dot Design Award и iF Product Design Award – престижные награды в сфере промышленного дизайна. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33.

Кроссовер сохранил динамичный образ с высокой оконной линией и примерил новый фирменный дизайн радиаторной решетки. После обновления 2021 года Спортейдж получил полностью светодиодную переднюю оптику и задние фонари (Prestige и выше). И спереди, и сзади оптика получила новый узор светоотражателей. Изменился передний и задний бамперы, рисунок радиаторной решетки.

Двери, как и прежде, не закрывают пороги – в непогоду можно испачкаться.

KIA Sportage 2021-2020 фото

Особняком стоит престижная версия GT Line. У нее более спортивный передний бампер и сдвоенные противотуманные фары. Также версию GT Line легко узнать по радиаторной решетке, вставками на переднем бампере и порогам с темным хромом, хромированной окантовке боковых окон, двум выхлопным трубам и серебристому “диффузору” в заднем бампере.

KIA Sportage 2021-2020 GT-line фото

Длина кузова 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм (с рейлингами плюс 10 мм). Колесная база 2670 мм, на 30 мм больше чем у предшественника. Дорожный просвет 182 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1485-1859 кг.

Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.

Новый кузов kia sportage 2020

Дорестайлинговая версия этого автомобиля била рекорды продаж, поэтому дизайнеры решили не прибегать к чему-то новому, а лишь освежить внешность этого авто. Неопытный человек вообще не сможет найти отличий между новым кузовом и старым, что видно на фото. Чтобы это сделать, стоит обратить внимание на следующие отличия:

  • Измененная фактура решетки радиатора
  • Другой бампер
  • Форма задних указателей поворотов

Изменений мало, потому что дизайн модели великолепен и будет актуален еще долго. Не зря в Киа перешел дизайнер из концерна БМВ. Автомобиль не кажется чем-то спортивным и мощным, но и скучным семейным кроссовером его не назовешь.Интересной особенностью модели является то, что с выбором диаметра колес меняется размер тормозных суппортов.

Обслуживание и гарантия kia sportage 2021-2020

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте 12 месяцев или 20 000 километров.

Оснащение

Здесь все стало гораздо лучше. Автомобиль укомплектован множеством систем, помогающих водителю:

  • Мониторинг слепых зон
  • Слежение за полосой
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Распознавание усталости водителя

И все это звучит здорово и убедительно, однако на деле все не так сказочно. Адаптивный круиз-контроль должен помогать водителю в пробках, подъезжая и останавливаясь перед автомобилем спереди. Но система иногда не распознает автомобили спереди, что подрывает доверие.

Еще сильнее его подрывает система слежения за полосой, которая эту самую полосу может просто потерять из виду. В качестве оправдания можно сказать только то, что наши полосы не такого качества, как в Европе. Но все же конкуренты Спортейджа полосы видят без проблем.

Подвеска, тормоза и колеса kia sportage 2021-2020

Спортейдж четвертого поколения построен на модернизированной платформе предшественника. Передняя подвеска – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Задняя подвеска – независимая, пружинная, многорычажная. Но в новом поколении геометрия подвески была изменена. Для лучшей управляемости и комфорта амортизаторы и пружины стали мягче, а сайлент-блоки на задней оси стали жестче.

Энергоемкая подвеска хорошо проявляет себя на больших неровностях, но мелкие и средний неровности все таки передаются.

Хотя руль с электроусилителем искусственно “утяжелен”, он обеспечивает информативное и прозрачное управление. Для лучшей управляемости, в кроссовере нового поколения, он стал немного острее – 2,7 оборота от упора до упора.

На обеих осях установлены дисковые, вентилируемые тормоза с антиблокировочной системой. У версии GT-line передние тормозные диски увеличенного размера.

Для Спортейдж, в зависимости от комплектации, предлагаются 4 вида литых дисков:

  • 16-дюймовые с шинами размером 195/65R16;
  • 17-дюймовые с шинами 205/55R17;
  • 19-дюймовые с шинами 205/55R19 двух видов (у версии GT-line диски особого дизайна).

Резюме

Киа Спортейдж «Классик» 2020 модельного года — это базовая комплектация корейского кроссовера. В начальном варианте исполнения автомобиль по сравнению с ближайшими соперниками предлагает минимальную цену, но при этом проигрывает в оснащении. Несмотря на это, в списке установленного оборудования уже имеются: кондиционер, аудиосистема, система курсовой устойчивости, фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности.

P.S. Новый Киа Спортейдж 2021 модельного года продаётся официальными дилерами за 1 634 900 — 2 484 900 рублей в девяти комплектациях: «Классик», «Классик Тёплые опции», «Комфорт», «Люкс», «Эдишн Плюс», «Люкс Плюс», «Престиж Блэк Эдишн», «Джи Ти Лайн» и «Премиум Блэк Эдишн».

Салон kia sportage 2021-2020

Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.

Обновление 2021 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.

Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode – Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.

Приборная панель – образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

Функциональный руль отделан кожей. С его помощью удобно управлять аудиосистемой, принимать звонки и управлять круиз-контролем не снимая рук с руля. Регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла с удобной подушкой. Боковая поддержка слабая, но зато регулировка поясничного подпора есть даже в доступных комплектациях. Начиная с версии Prestige предлагается кожаная отделка, у топ версий GT-line и Premium также есть вентиляция.

Задний диван, благодаря продольной регулировке и регулируемой спинке, удобен. У задних пассажиров есть центральный подлокотник с подстаканниками, воздуховоды с блоком управления, 12-вольтовая розетка и USB разъем для подзарядки мобильных устройств. Спинка дивана регулируется в большом диапазоне (37 градусов) с 7 фиксированными позициями и складывается в пропорции 60:40. Есть крепления ISOFIX для детских кресел.

KIA Sportage 2021-2020 салон фото

В зависимости от комплектации, для салона предусмотрены такие материалы отделки: черная ткань, сочетание ткани и кожи, черная кожа. Особняком стоит комплектации GT-line – она отличается спортивным рулем с подрезанной нижней кромкой, алюминиевыми накладками на педалях и двухцветным кожаным салоном с красной прострочкой.

Шумоизоляция не самая сильная сторона салона Спортейдж, но все же она лучше чем у одного из главных конкурентов – RAV 4.

Зимний пакет “Теплые опции” включает такое оборудование:

  • подогрев передних и задних сидений;
  • подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей;
  • подогрев боковых зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости;
  • обогрев руля (начиная с комплектации Комфорт).

Дверь багажника снабжена электроприводом (Premium). Его объем 466 литр для версий с полноразмерным запасным колесом и 491 литр для версий с “докаткой”. Со сложенными задними сиденьями его размер увеличивается до 1469 литров.

Детально о комплектациях и ценах KIA Sportage 2021-2020 года можно ознакомиться в соответствующих разделах ниже.

Техническая часть. моторы

Это самое главное изменение в модели, которое и является козырем, о котором шла речь выше. Все помнят нашумевший проблемный турбированный двухлитровый агрегат, который славился задирами в блоке цилиндров. Теперь от него отказались и вместо него в подкапотном пространстве появился 2,4-литровый агрегат, который раньше можно было увидеть в Optima.

Самым дешевым и популярным движком будет 2-литровый атмосферник на 150 л.с. к надежности которого так же нет никаких вопросов, однако к динамике есть. Этот двигатель слишком слаб для тяжелого кузова Спортейджа, поэтому на активную езду можно даже не надеяться. Но в городских условиях и потоке модели более чем хватает, поэтому вариант будет удачным для «людей за сорок». Автомобиль с этим движком ощущается мягче.

2-литровый агрегат является самым надежным в линейке, хоть и звучит как старые дизеля 90-х годов. Однако характеристики у этого движка очень даже современные: 185 лошадиных сил. Киа с этим мотором приятно управлять, так как тяга доступна с любого количества оборотов, а шум мотора приглушен изоляцией моторного отсека. Только этот агрегат оснащается современной 8-ступенчатой коробкой передач.

Технические характеристики

Тойота рав 4 «стандарт» 2,0 (149 л.с.) 6мт 2wd — 1 756 000 рублей

Что лучше: Kia Sportage «Classic» 2020 или Toyota RAV4 «Standart» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Киа Спортейдж «Классик»:

  • Дешевле на 331 100 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 215/70R;
  • Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом;
  • Функция складывания задних сидений 60/40;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Система помощи при спуске с горы (DBC);
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Механическая регулировка спинок задних сидений;
  • Запасное колесо со стальным диском.

Отличия Тойота Рав 4 «Стандарт»:

  • Колёсные диски 17-дюймовые, шины 225/65 R17;
  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Омыватель фар;
  • Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»;
  • Фонари светодиодные;
  • Тонированные заднее и задние боковые стекла;
  • Отделка руля кожей;
  • Все электростеклоподъёмники с функцией Auto;
  • Датчик света;
  • Электро-механический стояночный тормоз;
  • Комплект резиновых ковриков первого и второго ряда сидений;
  • 6 динамиков;
  • Подушка безопасности водителя коленная;
  • Сигнализация;
  • Датчик разбития стекла 5-й двери;
  • Датчик объёма;
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания;
  • Цветной 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов TFT;
  • Цветной 7,0-дюймовый LCD дисплей на центральной консоли;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Боковые зеркала с обогревом;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей.

Трансмиссии

Как и про моторы, можно сказать, что все трансмиссии очень удачны и разработаны специально под моторы, приведенные выше. Это тот редкий случай, когда можно сказать: идеальная связка коробки передач и мотора! Даже пресловутая технологичная DSG ведет себя более непредсказуемо.

Да и в надежности корейских автоматов сомневаться не стоит.Бензиновые версии оснащаются гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом, а дизельные 8-ступенчатым. Такое количество передач еще лучше реализует тяговитость движка и уменьшает расход топлива.

Именно благодаря такой технической части этот автомобиль и будут покупать. Люди не доверяют сложным немецким технологиям, которые не отличаются надежностью. В Киа нет никаких турбокомпрессоров, уменьшающих ресурс мотора, и ломучих и дорогущих в ремонте роботизированных коробок передач. Покупая Спортейдж человек понимает, что сможет ездить на нем чуть ли не всю жизнь. Покупая автомобили конкурентов потребитель осознает, что он проездит очень весело, но не больше пяти лет — дальше стоит ждать дорогих ремонтов.

Автомобиль оснащается передним и полным приводом. Разумеется, на какие-то серьезные внедорожные качества расчитывать не стоит: даже внешность авто говорит, что он городской. Однако Sportage очень уверенно себя чувствует на пересеченной местности.

Фольксваген тигуан «трендлайн» 1,4 (125 л.с.) 6мт 2wd — 1 619 000 рублей

Что лучше: Kia Sportage «Classic» 2020 или Volkswagen Tiguan «Trendline» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Киа Спортейдж «Классик»:

  • Дешевле на 194 100 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 25 л.с.);
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 215/70R;
  • Кондиционер;
  • Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом;
  • Система помощи при спуске с горы (DBC);
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC);
  • Механическая регулировка спинок задних сидений.

Отличия Фольксваген Тигуан «Трендлайн»:

  • Колёсные диски 17-дюймовые 7Jx17, шины 215/65 R17 99V;
  • Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы;
  • Отделка руля и кожей;
  • Подогрев руля и рычага КПП кожей;
  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Омыватель фар;
  • Боковые зеркала с обогревом;
  • Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов;
  • Фонари светодиодные;
  • Рейлинги на крыше чёрного цвета;
  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте;
  • Салонное зеркало заднего вида с затемнением;
  • Двухуровневый пол багажного отделения;
  • Система контроля дистанции (Front Assist) с функцией экстренного торможения (City Emergency Braking);
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Электронная блокировка дифференциала (EDL);
  • 8 динамиков;
  • Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold;
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Цветной 8,0-дюймовый сенсорный дисплей.

Хендай туссан «праймари» 2,0 (150 л.с.) 6мт 2wd — 1 564 000 рублей

Что лучше: Kia Sportage «Classic» 2020 или Hyundai Tucson «Primary» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Киа Спортейдж «Классик»:

  • Дешевле на 139 100 рублей;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 215/70R;
  • Запасное колесо малоразмерное;
  • Запасное колесо со стальным диском;
  • Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте.

Отличия Хендай Туссан «Праймари»:

  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 225/60 R17 (Continental);
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Запасное колесо с легкосплавным диском;
  • Боковые зеркала с обогревом;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Противотуманные фары галогенные;
  • Датчик света;
  • Отделка руля кожей и рычага КПП кожей;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Подогрев передних сидений;
  • 6 динамиков;
  • Монохромный экран аудиосистемы;
  • Сигнализация.

Цены kia sportage 2021-2020

Цены без учета акций и скидок.

Модификация
Мотор
Привод
Коробка передча
Цена
Classic 2.0 6MT 2WD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний
механическая,
6-ступ.
1 389 900 руб.
Classic “Теплые опции” 2.0 6MT 2WD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний
механическая,
6-ступ.
1 469 900 руб.
Classic “Теплые опции” 2.0 6AT 2WD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 529 900 руб.
Classic “Теплые опции” 2.0 6MT AWD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
полный
механическая,
6-ступ.
1 569 900 руб.
Comfort 2.0 6MT 2WD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний
механическая,
6-ступ.
1 554 900 руб.
Comfort 2.0 6AT 2WD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 614 900 руб.
Comfort 2.0 6MT AWD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
полный
механическая,
6-ступ.
1 634 900 руб.
Comfort 2.0 6AT AWD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
полный
автоматическая,
6-ступ.
1 694 900 руб.
Luxe 2.0 6AT 2WD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 664 900 руб.
Luxe 2.0 6MT AWD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
полный
механическая,
6-ступ.
1 684 900 руб.
Luxe 2.0 6AT AWD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
полный
автоматическая,
6-ступ.
1 744 900 руб.
Luxe 2.4 6AT AWD
бензиновый,
2.4 (184 л.с.)
полный
автоматическая,
6-ступ.
1 854 900 руб.
Luxe 2.0 6AT 2WD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
1 724 900 руб.
Luxe 2.0 6AT AWD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
полный
автоматическая,
6-ступ.
1 804 900 руб.
Luxe 2.4 6AT AWD
бензиновый,
2.4 (184 л.с.)
полный
автоматическая,
6-ступ.
1 914 900 руб.
Prestige 2.0 6AT AWD
бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
полный
автоматическая,
6-ступ.
1 909 900 руб.
Prestige 2.4 6AT AWD
бензиновый,
2.4 (184 л.с.)
полный
автоматическая,
6-ступ.
2 019 900 руб.
GT-Line 2.4 6AT AWD
бензиновый,
2.4 (184 л.с.)
полный
автоматическая,
6-ступ.
2 149 900 руб.
Premium 2.4 6AT AWD
бензиновый,
2.4 (184 л.с.)
полный
автоматическая,
6-ступ.
2 279 900 руб.

Чем «классик» отличается от «классик тёплые опции»

Что не входит в комплектацию «Classic», но есть в «Classic Тёплые опции»:

  • Подогрев передних сидений;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • Боковые зеркала с обогревом;
  • Рулевое колесо с отделкой кожей (кроме версии 2,0 «Classic Тёплые опции» с передним приводом);
  • Отделка рычага КПП кожей (кроме версии 2,0 «Classic Тёплые опции» с передним приводом);
  • Система управления тягой в поворотах ATCC (только с полным приводом).

Тест-драйв и отзывы

Дизельная и бензиновая версии этого автомобиля ощущаются совсем по-разному. Это действительно как два разных автомобиля, поэтому перед приобретением лучше опробовать эти два мотора тест-драйвом. Судя по отзывам, находятся люди которым больше по душе тяговитость и экономичность дизеля, а некоторым наоборот куда больше нравится бензиновый Kia Sportage, который проще в ремонте и обслуживании.

Заключение

Новый Kia Sportage является автомобилем, которые завоюет сердца сотен тысяч людей, благодаря своей надежности и технологичности. Именно поэтому на рынке СНГ автомобиль будет более продаваемым, чем конкуренты. Людям необходимо такое транспортное средство, которое не подведет в трудную минуту, которое внутри себя доставит комфорт и заставит обернуться, как только от него отойдешь. Именно таким транспортным средством и является новый Kia Sportage.

Читайте также:  Замена топливного фильтра Киа Соул (Kia Soul)
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector