Обзор Kia Sorento Prime 2021

Обзор Kia Sorento Prime 2021 KIA Sorento

Kia sorento prime gt-line

  • Экстерьер
  • Рейлинги на крыше
  • Легкосплавные диски 19″ с шинами 235/55R
  • Адаптивные (поворотные) светодиодные фары
  • Панорамная крыша и люк с электроприводом
  • Светодиодные задние фонари
  • Тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
  • Интерьер
  • Алюминиевые накладки на пороги (для 1-го ряда)
  • Накладки на пороги с подсветкой (для 1-го ряда)
  • Сиденья с отделкой кожей
  • Серебристые элементы передней панели, обработанные методом ионно-плазменного напыления
  • Отделка передних и центральных стоек кузова тканью
  • Чёрная глянцевая отделка дверных вставок
  • Стальные накладки на педали
  • Пакет светодиодного внутреннего освещения
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7»
  • Чёрная глянцевая отделка напольной консоли
  • Безопасность
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Система контроля слепых зон (BSD)
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Система управления тягой в поворотах (ATCC)
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Комфорт
  • Электрический стояночный тормоз (EPB)
  • Интеллектуальная система открывания багажника (Smart Tailgate)
  • Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)
  • Поддержка Apple Carplay и Android Auto
  • Система бесключевого доступа Smartkey и запуск двигателя кнопкой
  • Навигационная система 8″ с радио, MP3, RDS (SD-карта в комплекте)
  • Камера заднего вида
  • Отображение дорожной информации в реальном времени
  • Система кругового обзора с 4-мя камерами (AVM)
  • Аудиосистема Harman Kardon c внешним усилителем, сабвуфером и 8 динамиками
  • Датчик дождя
  • Система антизапотевания
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • 14 электрорегулировок сиденья водителя (включая 4 направления поясницы) с функцией памяти
  • Электрорегулировка сиденья пассажира по 10-ми направлениям
  • Вентиляция передних сидений
  • Солнцезащитные шторки для 2-го ряда
  • Беспроводная зарядка для мобильных устройств
  • Пакет «Теплые опции»
  • Подогрев передних и крайних задних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Пакет GT Line
  • Селектор КПП дизайна GT Line
  • Подрулевые переключатели передач КПП
  • Управление положением переднего пассажирского сиденья со второго ряда
  • Логотип «GT Line», вышитый на спинках передних сидений
  • Внешние металлические пороги
  • Красные тормозные суппорты (скобы, подвижная часть)
  • Хромированные детали в интерьере
  • Увеличенные передние 18″ тормозные диски
  • Отделка перфорированной кожей рулевого колеса
  • Улучшенная система рулевого управления: электроусилитель, установленный на рулевой рейке (R-MDPS)

Kia sorento prime luxe

  • Экстерьер
  • Рейлинги на крыше
  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65R
  • Светодиодные фары
  • Тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
  • Интерьер
  • Алюминиевые накладки на пороги (для 1-го ряда)
  • Сиденья с отделкой кожей
  • Безопасность
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Система управления тягой в поворотах (ATCC)
  • Проекционные (линзованные) противотуманные фары
  • Комфорт
  • Ножной стояночный тормоз
  • Интеллектуальная система открывания багажника (Smart Tailgate)
  • Поддержка Apple Carplay и Android Auto
  • Система бесключевого доступа Smartkey и запуск двигателя кнопкой
  • Мультимедиа система 7″ с радио, MP3, RDS
  • Камера заднего вида
  • Аудиосистема с 6 динамиками
  • Датчик дождя
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • 10 электрорегулировок сиденья водителя (включая 2 направления поясницы)
  • Пакет «Теплые опции»
  • Подогрев передних и крайних задних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Kia sorento prime premium

  • Экстерьер
  • Рейлинги на крыше
  • Легкосплавные диски 19″ с шинами 235/55R
  • Адаптивные (поворотные) светодиодные фары
  • Панорамная крыша и люк с электроприводом
  • Система автоматического выравнивания высоты кузова
  • Светодиодные задние фонари
  • Тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
  • Интерьер
  • Алюминиевые накладки на пороги (для 1-го ряда)
  • Накладки на пороги с подсветкой (для 1-го ряда)
  • Сиденья с отделкой кожей
  • Серебристые элементы передней панели, обработанные методом ионно-плазменного напыления
  • Отделка передних и центральных стоек кузова тканью
  • Стальные накладки на педали
  • Пакет светодиодного внутреннего освещения
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7»
  • Отделка напольной центральной консоли под чёрное дерево
  • Безопасность
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Система контроля слепых зон (BSD)
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Система управления тягой в поворотах (ATCC)
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Комфорт
  • Электрический стояночный тормоз (EPB)
  • Интеллектуальная система открывания багажника (Smart Tailgate)
  • Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)
  • Поддержка Apple Carplay и Android Auto
  • Система бесключевого доступа Smartkey и запуск двигателя кнопкой
  • Навигационная система 8″ с радио, MP3, RDS (SD-карта в комплекте)
  • Камера заднего вида
  • Отображение дорожной информации в реальном времени
  • Система кругового обзора с 4-мя камерами (AVM)
  • Аудиосистема Harman Kardon c внешним усилителем, сабвуфером и 8 динамиками
  • Датчик дождя
  • Система антизапотевания
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • 14 электрорегулировок сиденья водителя (включая 4 направления поясницы) с функцией памяти
  • Электрорегулировка сиденья пассажира по 10-ми направлениям
  • Вентиляция передних сидений
  • Дистанционное складывание сидений 2-го ряда со стороны багажника
  • Складывание 50/50 сидений 3-го ряда
  • Кондиционер для третьего ряда сидений
  • Солнцезащитные шторки для 2-го ряда
  • Беспроводная зарядка для мобильных устройств
  • Пакет «Теплые опции»
  • Подогрев передних и крайних задних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Kia sorento prime prestige

  • Экстерьер
  • Рейлинги на крыше
  • Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/60R
  • Светодиодные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
  • Интерьер
  • Алюминиевые накладки на пороги (для 1-го ряда)
  • Накладки на пороги с подсветкой (для 1-го ряда)
  • Сиденья с отделкой кожей
  • Отделка передних и центральных стоек кузова тканью
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7»
  • Безопасность
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Система управления тягой в поворотах (ATCC)
  • Проекционные (линзованные) противотуманные фары
  • Комфорт
  • Ножной стояночный тормоз
  • Интеллектуальная система открывания багажника (Smart Tailgate)
  • Поддержка Apple Carplay и Android Auto
  • Система бесключевого доступа Smartkey и запуск двигателя кнопкой
  • Навигационная система 8″ с радио, MP3, RDS (SD-карта в комплекте)
  • Камера заднего вида
  • Отображение дорожной информации в реальном времени
  • Аудиосистема Harman Kardon c внешним усилителем, сабвуфером и 8 динамиками
  • Датчик дождя
  • Система антизапотевания
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • 10 электрорегулировок сиденья водителя (включая 2 направления поясницы)
  • Электрорегулировка сиденья пассажира по 8-ми направлениям
  • Вентиляция передних сидений
  • Дистанционное складывание сидений 2-го ряда со стороны багажника
  • Складывание 50/50 сидений 3-го ряда
  • Кондиционер для третьего ряда сидений
  • Солнцезащитные шторки для 2-го ряда
  • Пакет «Теплые опции»
  • Подогрев передних и крайних задних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Адаптация к российским условиям

К российским климатическим условиям Sorento Prime подготовлен довольно хорошо, так как у него имеются все необходимые подогревы (пакет «Теплые опции»), включая подогрев сидений на первом и втором рядах, обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, наружных зеркал и руля, а также есть дополнительный электроотопитель салона и индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

Клиренс для сурового русского бездорожья скромноват — все-таки 185 мм для кроссовера маловато, зато предусмотрен привод на все колеса в сочетании с АКПП, причем в любой комплектации, что просто идеально для города и трассы.

За разработку полного привода для «Прайма» отвечала австрийская фирма Magna.

Срабатывание новой электрогидравлической многодисковой муфты Dynamax происходит быстрее, чем у «старой» муфты JTEKT. Кроме того, данная муфта легче справляется с большим крутящим моментом, избегая перегрева, из-за которого машина обычно начинает вести себя как переднеприводная именно в тот момент, когда от нее ожидается реальная проходимость.

Безопасность

Корейцы всегда уделяют безопасности особое внимание. До уровня Вольво им, конечно, далеко, но это другой сегмент, со своими требованиями. В Киа Соренто Прайм есть всё необходимое, чтобы чувствовать себя на дороге защищённым.

Кроме привычных подушек безопасности (их 6 штук) и других традиционных систем, есть множество приятных «плюшек», помогающих водителю.

Краш-тест Euro NCAP Kia Sorento 2021
Краш-тест Euro NCAP Kia Sorento 2021

Так, например, передняя оптика — адаптивная. Система AFLS следит за углом, на который повёрнуты передние колёса и автоматически подстраивает пучок света, сдвигая его по необходимости вправо или влево. Имеется система кругового обзора (AVM).

Четыре широкоугольные камеры расположены спереди, сзади и по бокам Соренто Прайм. В процессе парковки или при движении со скоростью меньше 20 км/ч информация с камер объединяется в общую картинку. Есть множество других электронных помощников: автоматический парковщик, контроль тяги в поворотах, не говоря уже про традиционные ABS, ESP и т.д.

Братья? кузены!

Некоторые дизайнерские решения обновленный Sorento Prime позаимствовал у концепткара Kia Telluride (на фото справа), показанного в Детройте в 2021 году. Еще больше общего с экспериментальной машиной имеет китайская версия Прайма, известная в Поднебесной как Kia KX7 (слева).

Kia Sorento Prime 2.2 CRDi (7 мест)

Длина / ширина / высота / база

4800 / 1890 / 1690 / 2780 мм
Объем багажника (VDA)
142–605 л
Снаряженная масса
2032 кг
Двигатель
дизельный, P4, 16 клапанов, 2199 см³; 147 кВт/200 л.с. при 3800 об/мин; 441 Н·м при 1750–2 750 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
9,4 с
Максимальная скорость
203 км/ч
Топливо/запас топлива
ДТ/71 л
Расход топлива: смешанный цикл
6,5 л/100 км
Трансмиссия
полный привод; А8

Kia Sorento Prime 2.4 GDI (5 мест)

Длина / ширина / высота / база

4800 / 1890 / 1690 / 2780 мм
Объем багажника (VDA)
660 л
Снаряженная масса
1849 кг
Двигатель
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2359 см³; 138 кВт/188 л.с. при 6000 об/мин; 241 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
10,5 с
Максимальная скорость
195 км/ч
Топливо/запас топлива
АИ-95/71 л
Расход топлива: смешанный цикл
9,2 л/100 км
Трансмиссия
полный привод; А6

Kia Sorento Prime 3.5 MPI (7 мест)

Длина / ширина / высота / база

4800 / 1890 / 1690 / 2780 мм
Объем багажника (VDA)
142–605 л
Снаряженная масса
1981 кг
Двигатель
бензиновый, V6, 24 клапана, 3470 см³; 183 кВт/249 л.с. при 6300 об/мин; 336 Н·м при 5000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
7,8 с
Максимальная скорость
210 км/ч
Топливо/запас топлива
АИ-95/71 л
Расход топлива: смешанный цикл
10,4 л/100 км
Трансмиссия
полный привод; А8

Читайте также:  Купить б/у Kia Sorento II Рестайлинг в Москве, продажа автомобилей Киа Соренто II Рестайлинг с пробегом на сайте - Авто.ру

Обновленный Kia Sorento Prime — тест-драйв ЗР

Внешность

Корейцы постарались сделать дизайн кроссовера интернациональным. В него внесли лепту дизайнерские студии Киа, расположенные в Азии, Европе и Америке. При этом нет и намёка на противоречивые дизайнерские решения.

Соренто Прайм получился привлекательным и монументальным.

Решётка радиатора увеличилась в размерах, но сохранила фамильные очертания. Прищуренная головная оптика дерзко смотрит вперёд. Агрессивный взгляд подчёркивает рельефный бампер. Сбоку Киа Соренто Прайм выглядит внушительно. Он отнюдь не маленького размера, но при этом нет и намёка на тяжеловесность.

Мужественности в облик привносят крупные колёсные арки, а элегантности добавляют ниспадающая к задним стойкам крыша, выразительные боковины. Завершают образ изящные LED-фонари сзади, и массивный бампер из-под которого выглядывает овальный патрубок выхлопной системы.

Существует версия Kia Sorento Prime 2021 с обозначением GT Line (на фото). Она отличается «оспортивленным» экстерьером: противотуманные фонари выполнены форме ледяных кубиков, на порогах декоративные металлические накладки, тормозные суппорты окрашены в красный цвет, а на багажной двери красуется шильдик с названием модификации.

kia sorento prime GT Line 2021
Kia Sorento Prime GT Line 2021

Гамма двигателей

Предлагается несколько вариантов силовых установок. Основные характеристики перечислены в таблице. Два двигателя предназначены для бензина, а еще один использует дизельное топливо. Это позволяет подбирать моторы исходя из своих потребностей. Мощность силовых агрегатов колеблется от 188 до 249 л.с. Вот список моторов:

Непосредственный впрыск обеспечивает высокую степень экономии топлива, при сохранении динамики. В зависимости модификации мотор может иметь 16 или 24 клапана. Они снабжаются гидрокомпенсаторами, что удаляет потребность в регулировке клапанов.

Для бензиновых двигателей используется стандартная бесконтактная система зажигания. Важно следить за техническим состоянием свечей. У дизеля для зажигания используется сжатие, поэтому степень сжатия тут очень важна.

Все моторы полностью соответствуют протоколу Евро5, для достижения такого параметра используется каталитический нейтрализатор последнего поколения. Технические характеристики двигателей позволяют одинаково эффективно использовать автомобиль в любых условиях.

Максимальная скорость в зависимости от двигателя и трансмиссии колеблется в пределах 195-210 км/ч. На практике на этот параметр еще влияет тип используемой резины.

Всего производитель предлагает пять комплектаций автомобиля. Для базовой модификации с бензиновым двигателем есть четыре комплектации:

Для дизеля к ним еще добавляется Classic только с передним приводом. Комплектации Luxe в сочетании с двигателем 3.5 MPI не существует.

Несмотря на хороший клиренс (185 мм), а также полный привод практически во всех модификациях на бездорожье автомобиль ведет себя не очень хорошо. В первую очередь подвеска пропускает все удары при проезде по колдобинам. Если потребуется проехать по грязи, многое будет зависеть от резины, установленной на автомобиле.

Последним пунктом стоит отметить шумоизоляцию. И если моторный отсек довольно хорошо изолирован, то вот колесные арки охотно пропускают шумы в салон. Поэтому, вы будете хорош слышать, как колеса шуршат по дороге.

Двигатели

Для Sorento Prime 2021 года доступны три силовых агрегата: бензиновый рядный 4-цилиндровый 2.4 G4KE, бензиновый V-образный 6-цилиндровый 3.3 G6DB и 4-цилиндровый рядный турбодизель 2.2 D4HB.

2.2 D4HB
2.2 D4HB

Характеристики кроссовера с дизельным двигателем D4HB и автоматической коробкой передач:

  • точный объём – 2199 см³;
  • топливо – дизельное;
  • мощность – 200 л.с.;
  • момент – 441 Нм;
  • разгон до 100 – 9,6 с;
  • максимальная скорость – 203 км/ч;
  • степень сжатия – 16;
  • расход топлива в городском режиме, загородном и смешанном – 10,1/6,4/7,8 литра.
2.4 G4KE
2.4 G4KE

Параметры Киа Соренто Прайм 2021 с бензиновым мотором 2.4 G4KE и 6АКПП:

  • точный объём – 2359 см³;
  • топливо – бензин (АИ-95);
  • мощность – 188 л.с.;
  • момент – 232 Нм;
  • разгон до 100 – 10,5 с;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • степень сжатия – 10,5;
  • расход топлива – 12,9/7,5/9,4 л.
3.3 G6DB
3.3 G6DB

Характеристики с бензиновым двигателем 3.3 G6DB и 6АКПП:

  • точный объём – 3342 см³;
  • топливо – бензин (АИ-95);
  • мощность – 250 л.с.;
  • момент – 318 Нм;
  • разгон до 100 – 8,2 с;
  • максимальная скорость – 210 км/ч;
  • степень сжатия – 10,4;
  • расход топлива – 14,4/8,3/10,5 л.

Двигатель и трансмиссия kia sorento prime 2021-2020

Для Соренто Прайм 2021-2020 предлагается три двигателя и две автоматические коробки. Мотор с поперечным расположением. Привод на передний колеса или полный.

В полноприводной версии, в приводе задней оси применили электрогидравлическую муфту Dynamax. В сравнении с электромагнитной муфтой Magna, которая применяется на Спортейдж, она “переваривает” больший крутящий момент, долговечнее и быстрее в работе.

Базовым является 2,4-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным впрыском. Мощность 188 л.с. достигается на 6000 “оборотах”, максимальный крутящий момент 241 Н•м при 4000 об./минуту. Единственная коробка передач для этого мотора – это 6-ступенчатый “автомат” знакомый по дорестайлинговой версии.

Топовый бензиновый двигатель V6 MPI немного увеличился в объеме, до 3,5 литров (было 3,3). Этот мотор из семейства Lambda 2 пришел с американской модели, но для нашего рынка его оснастили распределенным впрыском топлива (в оригинале он имеет непосредственный впрыск).

Мощность двигателя 249 л.с. попадает по налоговые льготы. Крутящий момент 336 Н•м достигается на 5000 “оборотах”. До модернизации он выдавал на 18 Нм меньше при более высоких оборотах (5500 об/мин). Топовый мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и полным приводом.

Оба бензиновых мотора “питаются” топливом Аи-95.

В России можно купить КИА Соренто Прайм с турбодизелем. Если точнее, именно дизельная версия является хитом продаж – 70% дорестайлинговых кроссоверов были на “тяжелом топливе”. Четырехцилиндровый двигатель CRDi объемом 2,2 литра с турбиной и интеркулером развивает мощность 200 л.с. (3800 об/мин) и крутящий момент 441 Н•м (на 1750-2750 “оборотах”).

Все моторы соответствую экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 71 литр.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия
Разгон 0-100 км/час, сек
Макс. скорость, км/час
Расход, в городе, л/100км
Расход, на трассе, л/100км
2.4 GDI 6AT 2WD
10,2
195
12,3
7,0
2.4 GDI 6AT AWD
10,5
195
12,4
7,3
2.2 CRDi 8AT AWD
9,4
203
7.3
6
3.5 MPI 8AT AWD
7,8
210
14,5
8,1

6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT – автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD – монопривод; AWD – полный привод.

Киа соренто прайм 2021

Киа Соренто Прайм 2021 модельного года всем своим видом демонстрирует принадлежность к дорогому классу автомобилей. Респектабельность просматривается во всем. Трехмерная решетка радиатора, делает авто солидными и запоминающимся.

Передний бампер обновили, он стал чуть больше, в него поместили противотуманные фары. Головная оптика почти не изменилась, фары все такие же раскосые. Но, теперь они комплектуются только светодиодами, других вариантов не предусмотрено. На заднем бампере размещены габаритные фары, они тоже имеют в своей основе светодиоды, а также хорошо запоминающуюся графическую схему.

На Киа Соренто Прайм установлено лобовое стекло шириной 1512 мм. Высота его 1000 мм. Оно имеет систему защищающую его от запотевания и образования инея. Также предусмотрен подогрев щеток.

Ширина заднего стекла 1521 мм, а его высота 489 мм. Обязательно комплектуется обогревом.

Комфорт

Интерьер Sorento Prime оформлен в стиле Kia Soul последнего поколения, только выглядит построже. Качество сборки и отделочных материалов — на высоте, да и эргономика не разочаровывает. Передние сидения обладают широким диапазоном регулировок, на первом ряду свободного пространства хватает даже для рослых людей, а в задней части салона места для пассажиров еще больше, особенно у 7-местной модификации.

Наличие 7-местного варианта не должно удивлять: модель изначально нацелена на европейский и американский рынки, а там маловместительные машины спросом сильно не пользуются.

Центральную консоль венчает яркий и контрастный экран медиасистемы с хорошей графикой, но без функции полной синхронизации со смартфоном, что является громадным упущением в условиях современных реалий. Остается надеяться, что в будущем производитель исправит этот недостаток — в результате очередного обновления.

комфорт_1

Комфорт в салоне

Внутреннее оформление Киа Соренто Прайм относит автомобиль к бюджетным моделям. Кожаный салон получили только дорогие модификации.

По отзывам реальных владельцев новой Киа Соренто Прайм 2021 года, салон удовлетворяет потребителей.

В машине нет лишнего. В плане комфорта устраивает камера обзора. Работает на полный круг. То есть, ты видишь на 360 градусов. Удобно парковаться, никого не заденешь. И мониторинг слепых зон — а в мегаполисе это особенно важно — помогает от неадекватных шоферов и мотоциклистов.

Багажник открывается без рук. Мелочь, но без такой помощи машину не хочу. Задние спинки сидений регулируются. Удобно с детьми в дальней дороге. Раскладываешь: отдыхают, когда захотят спать.

Вентиляция сидений – приятная опция. Спина не потеет, очень комфортно летом. Простуда не грозит, освежающая прохлада. Впечатлен 8-дюймовым ГУ с навигацией.

Просторный салон, 7 мест. Обогреваются: руль, сиденья, зеркала. На стекла идет теплый воздух. Отдельное спасибо за багажное отделение. При сложенных сидениях два метра свободного пространства. Можно мебель перевозить!

И музыка Харман Кордон – отличное звучание.

Минусы и недостатки

Когда-то бензиновый 2.4 G4KE получил дурную славу из-за возникновения задиров и проворотов вкладышей. Теперь производитель доработал системы смазки, охлаждения, проблема стала менее актуальной. Подкинуть проблем может катализатор Соренто Прайм, начинающий пылить при выходе из строя.

Болячкой двигателя V6 Sorento Prime является закоксовывание поршневых колец.

Из-за этого начинается усиленное потребление масла.Если не уследить за его уровнем, то можно получить проворот вкладышей. Внимательно стоит относиться к катализатору, здесь он тоже расположен близко к мотору.

Клапаны приходится регулировать вручную, а их здесь целых 24 штуки. А ещё в первые несколько секунд после запуска возникает масляное голодание. Поэтому, если вы планируете ездить на автомобиле долго, то есть смысл установить дополнительный насос, предварительно подающий масло в ГБЦ.

Дизельный агрегат Соренто Прайм проблем доставляет мало. Главное кормить его качественным топливом.

Иногда требуют чистки форсунки. Если экономить на смене масла, то могут забиться масляные каналы. Из-за грязных фильтров могут появиться провалы при ускорении и рывки. Заявленный ресурс дизеля 250 тыс. пробега, но часто встречаются экземпляры с километражем на одометре далеко за 300 тысяч, не требующие капитального ремонта.

Плюсы Sorento Prime:

  • Простор в салоне, вместительное багажное отделение.
  • При должном уходе моторы и коробки передач не доставляют проблем.
  • Качественная сборка.
  • Комфорт при передвижении по не слишком разбитым дорогам.
  • Управляемость.

Минусы:

  • Слабая шумоизоляция.
  • Ватные тормоза.
  • Склонность к коррозии.
  • Недолговечность кожаной обивки салона.
  • Ремонт системы 4WD может оказаться неоправданно дорогим.

Новый кузов kia sorento prime 2021-2020

Соренто Прайм создан на модернизированной платформе Соренто прошлого поколения (на этой же платформе создан вен КИА Карнивал 2021 года). Но в сравнении с предшественником в конструкции кузова применяется до 53% высокопрочных сталей. Вместе с увеличением доли деталей горячей штамповки до 10,1% – это позволило повысить жесткость кузова на кручение на 14%.

Читайте также:  Замена охлаждающей жидкости на Киа Соренто

Среднеразмерный кроссовер представлен только в 5-дверном кузове универсал. Обновленную модель легче всего узнать по новым адаптивным светодиодным фарам (у топовых версий поворотный, ближний и дальний свет), более массивной радиаторной решетке и бамперам.

За счет новых бамперов длина кузова увеличилась на 20 мм и достигла 4800 мм. Ширина 1890 мм, высота 1690 мм. Колесная база 2780 мм осталась без изменений – все таки его конструкция осталась прежней. Масса Соренто Прайм, в зависимости от комплектации, варьируется в пределах 1693 – 1981 кг.

Кузов предлагается в семи цветах, два из которых новые.

KIA Sorento Prime 2021-2020 фото

Обзор салона киа соренто прайм

В интерьере Киа Соренто Прайм 2021 прослеживаются американская прямолинейность, европейская добротность и азиатская технологичность.

Салон получился на редкость удачным. Дизайнерские решения не конфликтуют с эргономикой. На передней панели царит минимализм. Клавиш минимум, а информационным и развлекательным функционалом заведует сенсорный монитор. Чуть ниже головного устройства на центральной консоли занимает своё традиционное место климатический блок.

В меру пухлый обод руля удобно ложится в ладонь, не перекрывает показания приборов. В топовых версиях приборная панель виртуальная, в более дешёвых — аналоговая с кругляшом спидометра в центре.

Материалы отделки конечно не премиальные, но выглядят добротно, им соответствует и качество сборки. Окантовка а-ля алюминий — конечно обманка. Это пластик, но с качественно нанесённым металлизированным напылением. Версия GT Line щеголяет обилием хрома, обивкой сидений красного цвета и подрулевыми лепестками с функцией переключения передач.

В стандартном исполнении Kia Sorento Prime пятиместный. Доплатив, можно получить семиместный салон.

Пассажирам третьего ряда будут доступны отдельный климатический блок и подстаканники. Но удобно разместиться на галёрке смогут только дети. Зато на втором ряду царит простор, диван удобен и имеет набор всех необходимых регулировок. Водителю и переднему пассажиру повезло ещё больше, здесь в меру жёсткие анатомические кресла со всевозможными настройками и подогревом. А дорогие комплектации могут похвастаться ещё и вентиляцией передних сидений.

Оснащение, доступное во всех комплектациях

  • Экстерьер
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
  • Дополнительный светодиодный стоп-сигнал
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Бескаркасные стеклоочистители «Aero blade»
  • Хромированные ручки дверей
  • Задний спойлер
  • Серебристые декоративные накладки на бамперы
  • Окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал
  • Безопасность
  • Омыватель фар
  • Иммобилайзер и сигнализация
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Cистема помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Регулируемые по 4-м направлениям передние подголовники
  • Три регулируемых подголовника 2-го ряда
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система контроля давления в шинах
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Интерьер
  • Отделение для очков в потолочной консоли
  • Отделка дверных ручек матовым хромом
  • Прикуриватель и пепельница
  • Шторка багажного отделения
  • Сетка для крепления багажа
  • Солнечные козырьки с зеркалами и подсветкой
  • Декоративная подсветка интерьера
  • Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей
  • Разъёмы USB, AUX in в передней панели
  • Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств
  • Комфорт
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Круиз-контроль
  • Бортовой компьютер
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Функция складывания задних сидений 40/20/40
  • Механическая регулировка задних сидений по горизонтали
  • Центральный подлокотник 2го ряда с подстаканниками
  • Передние и задние датчики парковки
  • Атермальные лобовое и боковые передние стёкла
  • Функция задержки выключения света (Escort light)
  • Розетки 12V для передних и задних пассажиров
  • Bluetooth для подключения мобильных устройств
  • Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Передние и задние стеклоподъёмники с функцией Auto
  • Датчик света

Подвеска, тормоза и колеса kia sorento prime 2021-2020

После обноления, архитектура подвески не изменилась. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. Сзади – многорычажная, независимая, на пружинах. Новый подрамник задней подвески получил более крупные сайлент-блоки, двойные нижние рычаги, взамен одинарных, и вертикальные амортизаторы, вместо наклонных. Дорожный просвет 185 мм – еще один намек, что Соренто Прайм кроссовер, а не внедорожник.

Обновленный Соренто Прайм неплохо ведет себя в поворотах, но за это придется расплачиваться не самой комфортной подвеской. На плохих дорогах подвеска собирает даже мелкие неровности и транслирует их в салон. Из всех версий, дизельный вариант оказался самым мягким и комфортным – из-за большего веса мотора.

Рулевое управление с электроусилителем. Стоит отметить, что у обычных версий электромотор усилителя установлен на рулевой колонке, а у GT-line на рейке рулевого механизма, для более четкого управления.

Тормоза спереди и сзади дисковые, вентилируемые. У версии GT-line передние диски большего размера, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки 35 метров.

Уже в стандартной комплектации Соренто Прайм комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/65R17. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 18 (235/60R18) и 19 (235/55R19) дюймов.

Подвеска, тормоза и полный привод

Модернизированная платформа Kia Sorento Prime изменила его поведение на дороге в лучшую сторону.

По сравнению с предшественником третье поколение лучше управляется и отличается плавностью хода. Конструктивно подвеска не изменилась. Ходовая часть полностью независимая, оснащённая стабилизаторами поперечной устойчивости. Передней осью заведуют стойки типа McPherson, задней — многорычажка.

Платформа Sorento Prime
(ссылка на источник фото)

Модернизация коснулась опор двигателя и заднего подрамника, увеличились в размерах амортизаторы, а также инженеры поработали над настройками электроусилителя руля. Все тормоза дисковые, но вентилируемые только передние. Соренто Прайм 2021 доступен как с моноприводом (ведущими являются передние колёса), так и с полным приводом. В версии 4WD подачу крутящего момента на заднюю ось регулирует многодисковая муфта.

Салон kia sorento prime 2021-2020

Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.

Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле – лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.

Главный магнит внимания на передней панели – это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора.

KIA Sorento Prime 2021-2020 фото салон

Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.

Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.

На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления)  – Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart.

Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей.

Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол – ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах.

Новая опция для заднего пассажира – отдельные кнопки управления передним пассажирским креслом, можно сдвинуть его вперед и получить больше места для ног. Есть крепления для детских сидений ISOFIX. Стоит отметить, что комплектация GT-line теперь предлагается только для 5-местной версии.

KIA Sorento Prime 2021-2020 фото салон

В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.

Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели – это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.

Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.

Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:

  • подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
  • подогрев руля;
  • подогрев лобового стекла с нижней части;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости.

Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.

Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2021-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Тест-драйв корейского кроссовера после обновления

Обновлённый Киа Соренто Прайм 2021 активно раскупают. При том, что он стоит дороже, чем до сих пор не снятый с продажи Sorento 2 поколения.

Автомобиль действительно получился удачным. Внешние изменения после рестайлинга не сильно бросаются в глаза, несведущий человек может их и не заметить. Дизайнеры слегка подкорректировали форму бамперов, фар и колёсные диски.

Место ксенона, который раньше предлагался в качестве опции для Соренто Прайм, теперь занимает современная светодиодная оптика. Кроме этого расширилась цветовая палитра кузова, опционно можно заказать двухцветный салон. Есть действительно приятные и полезные новшества: руль теперь греется не частично, а полностью, появился отдельный дисплей климатической установки, а кнопки управления электроприводом переднего пассажирского кресла продублированы на боковой стороне его спинки.

Тест-драйв
(ссылка на источник фото)

С двигателем V6 прибавки в мощности не последовало, слегка увеличился только крутящий момент. Флагманский мотор приятно звучит и уверенно разгоняет пятиметровую махину. С новым автоматом Sorento Prime стал слегка резвее, но главное – экономичней.

Чтобы точно управлять тягой придётся приноровиться. Ездовых режимов три.

Их переключением заведует клавиша на центральном тоннеле Соренто Прайм. Можно активировать программу Smart, которая способна выбирать нужный режим самостоятельно. Но будьте готовы к тому, что такие переключения могут происходить даже в поворотах, при этом меняется усилие на рулевом колесе.

Тест-драйв
(ссылка на источник фото)

Ходовая часть осталась без изменений. В городе и его окрестностях Sorento Prime ведёт себя достойно, не досаждая раскачкой на волнах и вибрацией на мелких неровностях. Но на разбитой дороге энергоёмкости подвески не хватает. Рестайлинг никак не улучшил проходимость.

Технические характеристики kia sorento prime 3.5 v6 8 ат

Габариты 4800х1890х1690 мм База 2780 мм Снаряженная масса 1828 кг Полная масса 2560 кг Клиренс 185 мм Объем багажника 660/1732 л Объем топливного бака 71 л Двигатель бензиновый, V-образный, атмосферный 6-цилиндровый, 3470 см3, 249/6300 л.с./мин-1, 336/5000 Нм/мин-1 Трансмиссия автомат., 8-ступенчатая с гидротрансформатором, привод полный Размер шин 235/55R19 Динамика 210 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешан.) 14,5/8,1/10,4 л на 100 км Конкуренты Toyota Highlander, Hyundai Grand Santa Fe, Ford Explorer
  • Ходовые качества, простор салона, оснащенность оборудованием, качество исполнения, цена.
  • Отсутствие электроподогрева лобового стекла, недостаточное (два) количество взмахов стеклоочистителей при обмыве.
Читайте также:  Сравнение Kia Sorento и Volvo XC60 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше - Киа Соренто или Вольво XC60

Управляемость

По отзывам Kia Corento Prime, управляемость получила 4,8 балла из 5.

По ходовым качествам машина понравилась. Уверенно берет гору. Не вползает, а взлетает на скорости. Владею 2 года, могу судить о поведении на зимней трассе и езде летом. Идет по снегу и грязи. Про асфальт — молчу. На сугроб прет, как танк, блокируя полный привод.

О ходовой. Управляемость и надежность — на пять. Пришлось ехать по экстремальной трассе: сельской разбитой ухабистой дороге. Весной да в дождь. Машина показала себя отлично. Агрегат мощный, вытягивает в гору, боковые заносы не страшны. Ассистенты подключаются: когда, мол, привод блокировать и прочее. Не скажу, что без них не управился бы. Но с подсказками легче.

Водить «корейца» – удовольствие. Послушная машина. Чутко реагирует на любые прикосновения. Рычаги-педали мягкие, а под капотом — как зверь в клетке: дай волю – рванет, понесет! Крутая динамика, сильная, но послушная машинка.

Эмоции в сторону: машина маневренная. Длинная, но вписывается в повороты, да и обгоняет, играючи. Пробег 18 тыс. км, недостатков не вижу. Просили по управляемости балл поставить. Высший!

Характеристики после обновления 2021

Флагманским мотором для Соренто Прайм 2021 стал совсем свежий V6 объёмом 3,5 литра. Этот атмосферный агрегат относится к семейству Lambda. Он имеет распределённый впрыск, по четыре клапана на каждый цилиндр, двойную систему, регулирующую фазы газораспределения впуска и выпуска. Двигатель способен выдавать 249 лошадей и 336 Нм момента.

Двигатель g6dc 3.5
Двигатель 3.5 G6DC

Параметры двух младших моторов 2.4 бензин и 2.2 дизель не изменились.

Трансмиссию тоже постигли изменения. Механическая коробка передач ушла в прошлое. Доступными остались два автомата – 6АКПП для младшего мотора 2.4 и 8АКПП для дизеля 2.2 и бензинового V6. За распределение полного привода между осями отвечает электрогидравлическая муфта. Она может передавать до половины общего крутящего момента на задние колёса.

Цены kia sorento prime 2021-2020

Цены без учета акций и скидок.

Модификация
Мотор
Привод
Коробка передча
Цена
Classic 2.4 6AT
бензиновый,
2.4 (188 л.с.)
передний
автоматическая,
6-ступ.
2 024 900 руб.
Comfort 2.4 6AT
бензиновый,
2.4 (188 л.с.)
полный
автоматическая,
6-ступ.
2 174 900 руб.
Luxe 2.4 6AT
бензиновый,
2.4 (188 л.с.)
полный
автоматическая,
6-ступ.
2 294 900 руб.
Luxe 2.2 8AT
дизельный,
2.2 (200 л.с.)
полный
автоматическая,
8-ступ.
2 454 900 руб.
Prestige 2.4 6AT
бензиновый,
2.4 (188 л.с.)
полный
автоматическая,
6-ступ.
2 469 900 руб.
Prestige 2.2 8AT
дизельный,
2.2 (200 л.с.)
полный
автоматическая,
8-ступ.
2 629 900 руб.
Prestige 3.5 8AT
бензиновый,
3.5 (249 л.с.)
полный
автоматическая,
8-ступ.
2 689 900 руб.
Premium 2.2 8AT
дизельный,
2.2 (200 л.с.)
полный
автоматическая,
8-ступ.
2 894 900 руб.
GT Line 2.2 8AT
дизельный,
2.2 (200 л.с.)
полный
автоматическая,
8-ступ.
2 914 900 руб.
Premium 3.5 8AT
бензиновый,
3.5 (249 л.с.)
полный
автоматическая,
8-ступ.
2 954 900 руб.
GT Line 3.5 8AT
бензиновый,
3.5 (249 л.с.)
полный
автоматическая,
8-ступ.
2 974 900 руб.

Отзывы о стоимости эксплуатации автомобиля

Автовладельцы, которые проездили год на новом кроссовере, комментируют стоимость содержания транспорта. Об этом отзывы о Киа Соренто Прайм.

Машина – дорогое удовольствие. Содержание Киа Соренто Прайм в год влетело в копеечку. Я брал автокредит, поэтому пришлось оформлять Каско – условие банка. Обошлось в 47 тысяч. ОСАГО – еще 5 800 рублей. Кредит выплачивал, на бензин расходовал. Да, еще транспортный налог. Техобслуживание бесплатное: машина на гарантии. Подсчитать не трудно.

Какое содержание в первый год? Машина с салона, поломок нет. Бесплатно в сервисе еще долго будут обслуживать. Расход — только на бензин.

Когда автомобиль технически исправный, эксплуатация не дорого обходится. Транспортный налог, страховка, горюче. Масло — и то заменили бесплатно после 7 500 км. Цветочки начнутся, когда после 30 тыс. скажут, что пора менять тормозные диски. Комплект денег стоит, да в сервисе за установку. Дальше – колесо полетело, вмятина, царапина. Начинается настоящее обслуживание.

Зависит от региона, где, что и сколько стоит.

Подсчитал: за три года выйдет примерно стоимость автомобиля. Кому интересно, на онлайн-калькуляторе можно подсчитать обслуживание. Спрашивают возраст, водительский стаж, сколько машине лет. Вводишь данные — получаешь годовую сумму.

Отзывы владельцев

В салоне нового Соренто Прайм, по сравнению с обычным Соренто, кресла с большим количеством регулировок, да и ощутимо удобнее сама форма. Я товарищ рослый, часто бывает сложно подобрать настройки, а тут без проблем. Очень понравилась музыка — звучание мягкое и глубокое.

Правда разгоняется машина с ходу на трассе все равно тяжеловато, что немного напрягает на обгонах — приходится переходить на ручной режим управления коробкой. А вот ест по трассе Прайм под десять литров, что для современного дизеля многовато. Хотя, если мы говорим о премиум классе, то там, конечно, свое отношение к расходу.

На грязи и гравийке, если принудительно не отключать блокировку фрикциона, то замыкаются диски муфт, и машина ведет себя очень уверенно. Правда, не советую этим злоупотреблять — у этой системы при массе плюсов есть существенный недостаток: она подвержена перегреву.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2 дизель (200 л.с.) на автомате 2021 г.

Отзывы

Поделитесь мнением, опытом владения Киа Соренто Прайм в комментариях.

Отзыв о дизельном Соренто
Кликните для увеличения

Видео отзыв

Через 500 км пробега заметил скол на лобовом, автомат слегка задумчивый, очень плохая шумоизоляция — ее просто нет! Заплатил за шумоизоляцию и антигравийную обработку днища около 40 000 рублей, но бесполезно — все равно шум очень сильный.

Под сиденьем переднего пассажира покрытие напольное прорезано для просмотра vin машины, покрытие торчит в разные стороны — очень неприятно! Часы показывают на один час вперед , инженер по гарантии сказал, что прошивка устаревшая, а новой пока нет. Получается, что торгуют машинами с изначально устаревшей прошивкой?!

Рычаг КПП переключается с какими-то неприятными рывками! Но самое главное: на машине за 2,3 миллиона рублей дальний свет как у «Запорожца» 1965 года выпуска!

Отзыв про дизельный Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2021 года

Сравнивая с предыдущим поколением, на коем ездил с 2021 года, отмечаем следующее. Ну, в общем — это две разные машины.

Плюсы: машина изменилась довольно радикально во внешнем виде, комфорте, отделке салона, динамике. Средний расход — до 8 литров, практически как и заявлено (7,6). Динамика разгона впечатляет. К слову, мотор на 2,2л выдает то же, что например 3,2л дизель у Mitsubishi, а аппетит чуть ли не в полтора раза меньше.

Дверки при закрытии закрывают пороги, соответственно даже если на улице сплошное болото — сядешь а машину с чистыми брюками.

Тарас ездит на Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2021 г.в.

Заявленный производителем расход в городе, как всегда, не соответствует действительности: в режиме эко 19 литров (по компьютеру).

В салоне, после прогрева двигателя, появляется запах некой горелой субстанции… пластмассы или чего-то подобного… При обращении к дилеру получил ответ: «двигатель обгорает». Так вот, «двигатель» обгорает уже шестую тысячу… и обгорает, испуская едкий запах химически агрессивного элемента. Дышать в салоне становится невозможно.

Зеркало со стороны пассажира перестало раскладываться в автоматическом режиме, после длительной стоянки (ночной или дневной).

Безобразная система навигации. Точнее не сама система, а ее программная поддержка — ее просто нет (она заявлена, но ее нет), обновить карты не возможно (установлены карты 2006 года в машину 2021 г.в.).

Парковочные камеры в условиях нашей грязи практически бесполезны. Либо нужно выходить из машины и протирать их перед каждой парковкой, либо… пользоваться зеркалами, не обращая внимание на камеры.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.4 на автомате 2021 года

Новый Соренто понравился. Взял топовую комплектацию, очень хотел качественной акустики, так как этого не хватало в предыдущей машине, а колхозить не хочу. Итак 11 мая забрал свою ласточку, за месяц проехал немного чуть больше тысячи км. На июньские праздники поехал в Петербург с семьей и пожалел… Проезжая Тверь, Соренто заглох в движении, а при попытке завести — жуткий стук в двигателе.

Итог: 6 утра, трасса, и я с неисправным автомобилем. Звонок в «Киа: помощь на дорогах». Говорят, что эвакуируют. Довозят до дилера в Твери, быстро определяют, что ремонт гарантийный (еще бы!), но подменных машин нет, запчастей нет, приезжайте через неделю. На все просьбы эвакуировать машину в Москву и там разбираться в чем проблема — отвечают отказом.

Да и мне как-то не с руки бросить автомашину на трассе в 200 км от дома. С вещами, велосипедами… Короче, после шести часов переговоров, угроз и забастовок я сам заказал эвакуатор и оплатил из своего кармана.

На днях сообщили, что это производственный брак третьего цилиндра, полную дефектовку пока не сделали, завершат завтра, после чего отправят результаты в KIA. Настроен на возврат автомашины, либо на замену двигателя в сборе.

Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.2d на автомате 2021 г.в.

Удобное управление: реакция на педали газа и тормоза самые правильные. Все кнопки управления нагревом сидений, руля, вентиляции сидений — все удобно и в нужных местах.

Машина достаточно комфортная, в дальней поездке не устаешь. Большой объем багажника, есть третий ряд, он даже взрослому подойдет (до 175 см). Расход примерно 11,5 литров на сотню, и это при 249 «лошадках»!

Из недостатков отмечу музыку. Написано, что акустика Инфинити, но она так себе в сравнении с BMW, на которых я ездил 10 лет, и там стоял Harman/Kardon.

Климат-контроль тоже так себе, опять в сравнении с BMW, где выставил один раз и забыл. Стекла у «баварцев» никогда не запотевали, а в Соренто Прайм при ливне начинают потеть.

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector