Обзор Киа Соренто Прайм 2021 – KiaNova

Обзор Киа Соренто Прайм 2021 - KiaNova KIA Rio X-Line

Модернизированный kia sorento prime: что нового для россии?

Минувшим летом в Южной Корее дебютировал обновленный кроссовер Kia Sorento третьего поколения, известный у нас под именем Sorento Prime. А в феврале—марте следующего года обновленные кроссоверы калининградской сборки появятся у российских дилеров. Для нашего рынка это важное событие, ведь Prime возглавляет рейтинг продаж в своем рыночном сегменте: за девять месяцев 2021 года реализована 4271 машина.

Обзор Киа Соренто Прайм 2021 - KiaNova

Обновленные паркетники отличаются иными бамперами, решеткой радиатора и фарами с ходовыми огнями в нижней части, а у богатых комплектаций головная оптика будет полностью светодиодной. Внутри — новые четырехспицевый руль, селектор «автомата» и блок климат-контроля, а также появилась беспроводная зарядка для смартфона. Но главные изменения — технического плана.

Обзор Киа Соренто Прайм 2021 - KiaNova

Мы ознакомились с Одобрением типа транспортного средства, которое Росстандарт уже выдал на обновленную машину. Согласно документу, наш Sorento Prime будет иметь новый флагманский мотор V6 3.5 (249 л.с., 336 Нм) с заводским обозначением G6DC. Эти двигатели с распределенным впрыском прежде ставили на кроссоверы Hyundai Santa Fe и Kia Sorento второго поколения, минивэны Kia Sedona и седаны Kia Cadenza. Впрочем, на них он развивал 280—290 л.с., а для российского рынка отдачу уменьшили, чтобы вписаться в выгодную налоговую категорию.

В российской гамме этот двигатель заменит атмосферник V6 3.3 (250 л.с.). А вместе с мотором появится и новый восьмиступенчатый «автомат» собственной разработки концерна Kia-Hyundai. Силовой диапазон этой коробки передач, то есть отношение низшей передачи к высшей, увеличился на 34%, что сулит экономию топлива.

Обзор Киа Соренто Прайм 2021 - KiaNova

С новым «автоматом» будет агрегатироваться и знакомый турбодизель 2.2 мощностью 200 л.с. А вот наиболее доступные кроссоверы с бензиновым мотором 2.4 GDI (188 л.с.) будут по-прежнему оснащаться шестиступенчатыми «автоматами» старого образца. Для всех четырехцилиндровых Праймов сертифицирована и шестиступенчатая «механика». Кроме того, для всех моторов предусмотрены переднеприводные исполнения. Впрочем, такие версии были и в прежнем ОТТС, но сейчас в России Sorento Prime продается только с полным приводом и с автоматическими коробками.

Как изменятся цены с появлением обновленных машин, пока не известно. Сейчас Kia Sorento Prime стоит минимум 2 млн 65 тысяч рублей за машину с бензиновым мотором 2.4 GDI, а дизельный полноприводник обойдется не менее чем в 2 млн 275 тысяч рублей.

Sorento prime

KIA Sorento Prime является обновленной версией кроссовера Соренто. Теперь еще больше мощи, комфорта и безопасности. Дизайн новой рестайлинговой модели выглядит очень современным и стильным. Купить Киа Соренто Прайм можно в московском салоне КИА Моторс.

Новый автомобиль предоставляет своим пассажирам максимальный комфорт и уют. Панорамная крыша и люк с электроприводом обеспечивают единение с природой днем, а в ночное время качественное освещение гарантирует система светодиодов.

Киа Соренто Прайм в Москве продается только с автоматической коробкой передач и системой полного привода. Предусмотрены три силовые агрегаты:

  • бензиновый 2,4 л. 188 л. с.;
  • дизельный 2,2 л. 200 л. с.;
  • бензиновый 3,5 л. 249 л. с.

Самая мощная версия разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды, а максимальная скорость достигает 210 км/ч. Минимальный расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя — 9,2 л/100 км, а дизельного — 6,5.

Можно приобрести такие комплектации Киа Соренто Прайм: Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GT Line. В каждой из них водитель может переключаться между режимами езды Эко, Комфорт и Спорт. Для двухзонного климат-контроля предусмотрен отдельный дисплей. Из новинок в салоне стоит выделить беспроводную зарядку для гаджетов и дублирующий пуль управления правым сидением.

В салоне КИА можно купить Киа Соренто Прайм в кредит. Здесь представлены все актуальные для России комплектации со скидками. Кроме кредита осуществить выгодную покупку можно по условиям программы обмена старого авто — Trade In. Тогда Киа Соренто Прайм цена уменьшится на несколько сотен тысяч рублей, а вы получите новенький автомобиль с салона!

Адаптация к российским условиям

К российским климатическим условиям Sorento Prime подготовлен довольно хорошо, так как у него имеются все необходимые подогревы (пакет «Теплые опции»), включая подогрев сидений на первом и втором рядах, обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, наружных зеркал и руля, а также есть дополнительный электроотопитель салона и индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

Читайте также:  Расход топлива Киа Спортейдж: реальные нормы и заводские

Клиренс для сурового русского бездорожья скромноват — все-таки 185 мм для кроссовера маловато, зато предусмотрен привод на все колеса в сочетании с АКПП, причем в любой комплектации, что просто идеально для города и трассы.

За разработку полного привода для «Прайма» отвечала австрийская фирма Magna.

Срабатывание новой электрогидравлической многодисковой муфты Dynamax происходит быстрее, чем у «старой» муфты JTEKT. Кроме того, данная муфта легче справляется с большим крутящим моментом, избегая перегрева, из-за которого машина обычно начинает вести себя как переднеприводная именно в тот момент, когда от нее ожидается реальная проходимость.

Багажник и третий ряд сидений

Багажное отделение выросло с 660 до 705 литров. Правда в семиместной конфигурации объем меньше и составляет 616 литров.

Третий ряд сидений, при необходимости, можно вынуть из пола. Пол, при сложенных спинках сидений, становится практически ровным.

Разложили третий ряд сидений и поняли, что годится он только для детей. Взрослому человеку находится там неудобно.

Безопасность

В отношении электронной начинки «Прайм» до своих премиум-конкурентов не дотягивает: у него нет ни автоторможения, ни контроля за соблюдением дорожной разметки. Как утверждают в Kia Motors, это потому, что на данные системы нет спроса. При этом в списке «умных» помощников числятся системы доступа в салон без ключа, помощи при выезде задним ходом, вызова экстренных служб («Эра-Глонасс»), мониторинга мертвых зон, круиз-контроля и автопарковки, а вдобавок предусмотрены камеры кругового видеообзора и заднего вида с динамическими линиями. Подушек безопасности предостаточно — уже в стандартное оснащение включены фронтальные и боковые подушки, а также «шторки».

Внедорожные свойства

Геометрическая проходимость немного ухудшилась. Дело не только в увеличенной колесной базе, но и клиренсе, который уменьшился со 185 до 176 мм.

Полноприводная система осталась без изменений. Электрогидравлическая муфта передает крутящий момент на заднюю ось. Работает муфта постоянно, но процент передаваемого момента меняется, в зависимости от стиля и условий езды. Правда, принудительной блокировки не предусмотрено. При резких ускорениях чувствуется, как четыре колеса цепляются за поверхность асфальта.

Внешний вид

Новый кузов увеличился в размерах, и имеет ярко выраженную линию посередине, расположенную под уклоном крышей, снижающейся к носу с передних кресел. Фонари сзади представлены 2 вертикальными блоками. Также внимание привлекает необычный рельеф. Задний обвес представлен:

  • бампером;
  • вставками из пластика, одна из них имеет металлический окрас;
  • воздухозаборные решетки по бокам.

Двигатели и трансмиссии

Линейка двигателей состоит из новых моторов семейства SmartStream. Первый — бензиновый атмосферник 2.5 MPI с распределенным впрыском топлива, алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндра, гидрокомпенсаторами и цепью ГРМ. Этот мотор также устанавливается на новую Hyundai Sonata. Не стоит путать с Kia K5 — там другой мотор с комбинированным впрыском топлива. Допускается использовать топливо АИ-92.

Мощность — 180 сил и 232 Hm момента. В паре работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия A6MF2 разработки Hyundai-Kia.

Второй — новый турбодизель 2.2 CRDI, который не имеет ничего общего с прежним дизелем. Этот агрегат имеет алюминиевый блок цилиндров, увеличенный ход поршня и ремень в приводе ГРМ. У прежнего мотора был чугунный блок цилиндров и цепь ГРМ.

Вместо 8-ступенчатого автомата теперь 8-ступенчатый робот 8DCT с мокрыми сцеплениями.

Автомобиль с турбодизелем динамичный. Подхватывает с низов. Пик крутящего момента доступен при 2750 об/мин. Давишь на педаль газа и тебя прижимаем в кресло. Причем, такой эффект наблюдается не только с места, но и на скорости.

Разгон с нуля до сотни занимает 9,2 секунды, максимальная скорость — 205 км/ч. При среднем расходе солярки — 6,1 литра. Однако, это паспортные данные. На деле, расход показывает 11 литров.

Для сравнения, бензиновый Соренто ускоряется до первой сотни за 10,3 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км/ч. У “дизелей” с завода установлен электрический отопитель.

Дизайн

С легкой руки Питера Шрайера «паркетник» с приставкой Prime получился, конечно же, не премиальным, но очень симпатичным и по-европейски сдержанным. Пусть его внешний облик запоминается и не с первого раза, зато он вряд ли надоест и всегда будет удачно вписываться в бурный городской поток машин.

Широкие задние стойки и длинный капот от предшественника, свежая решетка радиатора с «алмазным» узором, заходящие на капот современные блок-фары, бамперы с защитными накладками серебристого цвета — как говорится, «все при нем». За счет нововведений и некоторого увеличения габаритных размеров Sorento Prime кажется внушительным городским модником с дерзким характером, что сейчас так актуально на дорогах мегаполисов.

Интерьер

За счет увеличения габаритов салон стал просторнее. При желании можно укомплектовать 3-м рядом сидений, в том числе раздельными «капитанскими» (по аналогии со 2-м рядом). Среди новшеств стоит отметить:

  • мультимедийную систему с сенсорным экраном с диагональю 10,25 дюйма (в упрощенной комплектации 8”);
  • цифровую приборную панель с дисплеем 12,3 дюйма;
  • рычаг трансмиссии заменен шайбой;
  • наличие функций Apple CarPlay и Android Auto уже в стандартной комплектации, а в качестве дополнительной опции можно выбрать расширенный интерфейс;
  • воздуховоды интересной формы.
Читайте также:  Обновленный Kia Sorento Prime: светодиодные фары и восьмиступенчатый «автомат» — Авторевю

Салон двухцветный с неоновой подсветкой, полосы которой расположены над бардачком и на дверцах. Размещено до 8 подушек безопасности в зависимости от комплектации, центральная размещена между креслами 1-го ряда и предназначена для предотвращения столкновения водителя с пассажиром.

Автомобиль оборудован камерами кругового обзора. Предусмотрена возможность трансляции видео с них на смартфон водителя.

Объем багажника был увеличен:

  • с 660 л до 910 в 5-местной комплектации;
  • с 187 л до 821 в 7-местной, т.к. 3-1 ряд можно сложить в случае ненадобности.

Как kia sorento prime стал лучше, хотя этого от него и не требовалось — тест-драйв

Я не знаю, где проходит граница запаса прочности компании Kia. Даже несмотря на то, что некоторые потенциальные бестселлеры по старшинству достаются Hyundai (Creta, например), Kia умудряется сохранять звание самого массового иностранного автобренда в России. Более того, корейцы даже могут себе позволить продавать одновременно модели двух поколений! Это я про предыдущий Sorento и Sorento нового поколения, которому у нас досталась приставка Prime. И если тот, старый «Соренто» доживает свой век, то новый только что обновился. И – спойлер – стал еще лучше.

В 2021 году случилось удивительное: намного более дорогой и нафаршированный Sorento Prime обогнал по продажам обычный Sorento, который тоже здоровенный, неплохо упакованный, еще не устаревший, но заметно более доступный. А в 2021-м продажи «Прайма» вообще вышли на качественно новый уровень. Если в 2021-м корейцы продавали по 130 автомобилей каждый месяц, то в 2021-м – уже по 550!

Однако собственные исследования Kia показывают, что Sorento Prime воспринимается клиентами не так, как хотелось бы компании. Респонденты признали его самым инновационным, но по престижности и премиальности кроссовер почему-то уступает и Hyundai Grand Santa Fe, и Nissan Murano, и Toyota Highlander. Непорядок! Поэтому встречайте, обновленный «Прайм», который еще ближе подобрался к буржуазии.

Киа соренто прайм технические характеристики

В бензиновую линейку двигателей Sorento Prime входят два агрегата: 2,4-литровая «четверка» GDI с отдачей в 188 л.с. (241 Нм) и прямым впрыском, а также топовая 3,3-литровая 250-сильная «шестерка» MPI (318 Нм) с распределенным впрыском. Дизельная линейка представлена очень тяговитым 200-сильным турбодизелем CRDi объемом 2,2 л. (441 Нм) с охладителем наддувочного воздуха.

Все моторы соответствуют экостандарту Euro-5 и сочетаются с безальтернативной шестиступенчатой коробкой-автоматом. Паспортный средний расход модификации «на тяжелом топливе» — 7,8 л/100 км, а бензиновых модификаций — 9,4-10,5 л/100 км, однако реальные цифры, судя по отзывам автовладельцев, несколько выше.

Комфорт

Интерьер Sorento Prime оформлен в стиле Kia Soul последнего поколения, только выглядит построже. Качество сборки и отделочных материалов — на высоте, да и эргономика не разочаровывает. Передние сидения обладают широким диапазоном регулировок, на первом ряду свободного пространства хватает даже для рослых людей, а в задней части салона места для пассажиров еще больше, особенно у 7-местной модификации.

Наличие 7-местного варианта не должно удивлять: модель изначально нацелена на европейский и американский рынки, а там маловместительные машины спросом сильно не пользуются.

Центральную консоль венчает яркий и контрастный экран медиасистемы с хорошей графикой, но без функции полной синхронизации со смартфоном, что является громадным упущением в условиях современных реалий. Остается надеяться, что в будущем производитель исправит этот недостаток — в результате очередного обновления.

Оснащение

Киа Соренто Прайм паркуется с помощью автопарковщика и камер, расположенных по периметру кузова. Для решения проблем «слепых зон» используется специальная система мониторинга. Для комфорта сиденья подогреваются и вентилируются. Задние окна закрываются шторками, но при желании, можно наслаждаться видом на небо сквозь стеклянную крышу.

Особенности киа соренто 2020-2021 года

Обновленный кроссовер стал более респектабельным, современным и агрессивным, над чем поработали дизайнеры концерна. Построена модель на платформе New Life, отличающейся узким моторным отделением и удачным расположением агрегатов. Все это помогло увеличить салон. Еще одной особой чертой новой модели стали отдельно расположенные кресла заднего ряда с повышенным уровнем комфортности.

Отличия от предыдущей модели

Обновленная Киа MQ4 получила полностью обновленную хромированную «трехглазую» оптику, которая соединена с передней фальшрешеткой радиатора, образуя единое решение. Капот более вытянут и рельефен, а на дверце багажника появились грани.

Интерьер салона приравнивается к премиум-классу, хотя стоимость MQ4 относит кроссовер к авто среднего класса.

С другими новинками концерта можешь ознакомиться в статье «Чем нас удивит южнокорейский автобренд в 2020-21 году».

Премиальный экстерьер

Киа Соренто Прайм обсуждается в первую очередь, благодаря дизайну от автомодельера Питера Шрайера. Хотя в этой модели только некоторые штрихи принадлежат маэстро, но и их достаточно, чтобы внешность авто сделать выразительной – это широкая радиаторная решетка, придающая облику агрессивность.

Кузов в целом – результат работы корейских дизайнеров, который также заслужил одобрение экспертов и пользователей. Каждая деталь оправдана целесообразностью и гармонична внедрена в общую концепцию. Массивность и аэродинамика в сочетании способствуют скоростной езде. Коэффициент сопротивления встречному потоку составляет менее 0,33.

Рулевое управление и подвеска

Рулится Соренто приятно. В режиме Sport руль становится более тугим, а на приборной панели меняется оформление. Правда, приятнее ездить в режиме Comfort. В таком режиме чувствуется баланс между жесткостью и комфортом.

Что касается подвески, то многие журналисты высказались о ее жесткости. Однако, мне она жесткой не показалась. Напротив, даже на 20-дюймовых колесах подвеска мягко отрабатывает кочки и ямки. Возможно, энергоемкости прибавили зимние шины Nokian Hakkapeliitta, но не факт.

Читайте также:  Технические характеристики Kia Rio X-Line

Старт продаж в рф

Новый Kia Sorento Prime 2021 года был представлен в 2020 году. В РФ производство MQ4 будет происходить на заводе концерта в Калининграде, начало запланировано на 1-2 квартал 2021. На рынок поступят первые авто ориентировочно в 3 квартале.

Технические характеристики кроссовера

Среди новшеств – гибридная версия, которую можно приобрести только на рынке Кореи. Для корейского авторынка новое поколение Kia Sorento Prime 2021 года будут оборудованы моторами различного вида. Вначале в продажу поступят авто с турбированным двигателем 1.6л и гибриды.

Бензиновый вариант выдает 177 лошадей, электрический – 59, что в общей сложности – 227. Позже выпустят комплектацию с дизельным турбомотором семейства Smartstream на 2.2л и мощностью до 199л.с. с алюминиевым блоком цилиндров и массой на 38 кг меньше предшественника. Затем представят движки с 188 и 250 лошадиными силами соответственно.

На рынке Европы не появятся комплектация для Америки и Кореи. В ней атмосферный V6 будет заменен турбомотором 5 T-GDi, выдающим 281 л.с.

Дизельные комплектации получат 8-ступенчатую коробку автомат с 2 сцеплениями, бензиновые и гибридные модели – 6 и 8-ступенчатую автоматическую или 6-ступенчатую механическую. Опционально полный привод с расположенной на задней оси муфтой.

Функционал:

  • система автоматического торможения;
  • отслеживание слепых зон;
  • удерживание авто на полосе;
  • подстраиваемый круиз-контроль, который может возобновить движение даже после полной остановки.

Габариты (Д*Ш*В) MQ4 увеличились незначительно, с 4800х1890х1690мм до 4810х1900х1690мм, клиренс – 185мм. Колесная база также выросла на 35мм с 2780 до 2815мм. Вес авто – 1817 кг. Уменьшились свесы, но выросла длина капота за счет увеличения расстояния престижа на 30мм, т.е. расстояния между передней осью и основаниями стоек, расположенных в районе лобового стекла. Дорожный просвет составит 176мм.

Цена kia sorento 2021 года в зависимости от комплектации

Базовая модификация «Classic» со стандартным оснащением – около 2 225 тысяч рублей. Предусматривает наличие:

  • климат-контроля;
  • аудиосистемы;
  • стеклоподъемников с электронным управлением;
  • регулировки рулевой колонки и кресла водителя;
  • система подогрева сидений 1-го ряда, руля и зеркал;
  • алюминиевых дисков;
  • стандартного металлического окраса кузова;
  • передних и фронтальных подушек безопасности;
  • надувных шторок;
  • противотуманок;
  • круиз-контроля;
  • датчика, отслеживающего давление в шинах.

Стоимость комплектации «Комфорт» – от 2 350 тысяч рублей. Помимо базового набора включает кожаную обивку салона и наличие камеры заднего вида.

Цена моделей «Luxe» начинается от 2 490 тысяч рублей. Здесь к базовым опциям добавлены датчики осадков, возможность запуска мотора с кнопки, а также наличие электроприводов, регулирующих высоту сидений и дверцы багажника.

Минимальная цена версии «Prestige» стартует с 2 670 тыс. руб. Она дополнительно оснащена фирменной навигационной системой, а также вентиляцией передних кресел.

Самая дорогостоящая комплектация «Premium» – от 3 095 тыс.руб. Это 7-местная модель. Топовая версия оснащена панорамной крышей, имеющей открывающийся люк, электропривод сидений с памятью и автоматический стояночный тормоз.

С другими новинками семиместных кроссоверов и внедорожников в 2020 году можешь ознакомитьсяздесь.

Цены и конкуренты

Как и прежде, Sorento конкурирует с такими кроссоверами D-класса, как Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester. Все, кроме “Форика” и “Икс-Трейла”, имеют семиместные версии.

Если же рассматривать только пятиместный вариант, то в качестве непрямых конкурентов выступают Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Geely Tugella.

Лидером класса считается Kodiaq. Цены начинаются от 1 763 000 рублей за версию с мотором 1.4 TSI (125 сил), передним приводом на механике. За семиместную модификацию в версии Ambition, двигателем 1.4 л, полным приводом и роботом DSG, придется выложить минимум 2 200 900 рублей.

Напомню, Kia Sorento в семиместном исполнении Prestige стоит 2 849 900 рублей. Но список оборудования шире, чем у Кодиака. Кожаная отделка с вентиляцией и электрорегулировкой, панорамная крыша, премиальная аудиосистема с навигацией и многое другое. Мотор 2.

Подсчитали сколько будет стоить Kodiaq в максимальном исполнении Style со всевозможными опциями в виде панорамы с люком, кожаным салоном, третьим рядом сидений, ассистентами безопасности и т.д. Вышло 2 969 100 руб. Мотор 1.4 TSI, 6-ступенчатый робот DSG и полный привод.

Во время тест-драйва к нам подъехал владелец Кодиака. Поинтересовался новинкой. Сказал, что рассмотрит в качестве альтернативы новый Sorento, но только не дизель. А мы сделали фото на память.

Ну а что выбирать, решать только вам. Напоследок порекомендую посмотреть подробный видеообзор автомобиля, где вы увидите все своими глазами.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector