Обзор Киа Соренто Прайм 2021

Адаптация к российским условиям

К российским климатическим условиям Sorento Prime подготовлен довольно хорошо, так как у него имеются все необходимые подогревы (пакет «Теплые опции»), включая подогрев сидений на первом и втором рядах, обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, наружных зеркал и руля, а также есть дополнительный электроотопитель салона и индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

Клиренс для сурового русского бездорожья скромноват — все-таки 185 мм для кроссовера маловато, зато предусмотрен привод на все колеса в сочетании с АКПП, причем в любой комплектации, что просто идеально для города и трассы.

За разработку полного привода для «Прайма» отвечала австрийская фирма Magna.

Срабатывание новой электрогидравлической многодисковой муфты Dynamax происходит быстрее, чем у «старой» муфты JTEKT. Кроме того, данная муфта легче справляется с большим крутящим моментом, избегая перегрева, из-за которого машина обычно начинает вести себя как переднеприводная именно в тот момент, когда от нее ожидается реальная проходимость.

Безопасность

Безопасность

В отношении электронной начинки «Прайм» до своих премиум-конкурентов не дотягивает: у него нет ни автоторможения, ни контроля за соблюдением дорожной разметки. Как утверждают в Kia Motors, это потому, что на данные системы нет спроса. При этом в списке «умных» помощников числятся системы доступа в салон без ключа, помощи при выезде задним ходом, вызова экстренных служб («Эра-Глонасс»), мониторинга мертвых зон, круиз-контроля и автопарковки, а вдобавок предусмотрены камеры кругового видеообзора и заднего вида с динамическими линиями. Подушек безопасности предостаточно — уже в стандартное оснащение включены фронтальные и боковые подушки, а также «шторки».

Безопасность «киа соренто прайм» 2021

Кроссовер имеет высшие 5 звезд по классификации Института дорожного движения (США), который проводил краш-тест в 2021 году. В нем имитировалось лобовое столкновение с машиной аналогичной массы.

Ответственность за пассивную безопасность возложена на 5 подушек и механизм преднатяжения ремней. Обновленный «Соренто Прайм» оснащен следующими средствами активной безопасности:

  • контролем рядности;
  • аппаратурой мониторинга физического состояния водителя;
  • системой Drive Vise;
  • механизмом автоматической активации фонарей;
  • приспособлением экстренного торможения;
  • стандартной антиблокировкой колес;
  • электронным стабилизатором устойчивости.

Экземпляры для российского рынка комплектуются спутниковой навигацией ГЛОНАСС-ЭРА.

Видео тест-драйв автомобиля

Обзор Киа Соренто Прайм 2021
Обзор Киа Соренто Прайм 2021

Внешний вид

Фото Kia Sorento Prime 2021 демонстрируют литой, массивный капот, хромированные решетки воздухозаборников, противотуманную оптику в стиле «кубиков льда». В экстерьере кроссовера нет нагромождения лишних деталей рельефа – все солидно, функционально, эргономично.

Боковые поверхности корпуса не менее сдержанны, чем фронтальный дизайн. Волнистые контуры дверных ручек, обтекаемые силуэты боковых зеркал, сверкающая хромом окантовка трапециевидного остекления выдают спортивный характер южнокорейского кроссовера.

Отзывы, фото «Киа Соренто Прайм» 2021 демонстрируют новые габариты кузова. Комплектации и цены, внешний вид автомобиля претерпели незначительные изменения. В кормовой части южнокорейского паркетника расположены:

  • широкий козырек под крышей;
  • дверца багажника с крупным окном;
  • трапециевидное углубление для установки номерного знака;
  • полосы габаритной светотехники.

Как и спереди, задний бампер венчает композитное защитное покрытие из металлопластикового материала.

Автомобиль доступен в следующих вариантах цветового исполнения:

  • серебристый металлик;
  • белый жемчуг;
  • чернильный эбонит;
  • платиновый графит;
  • спелая вишня;
  • туманный титан;
  • грецкий орех.

Усилия южнокорейских дизайнеров при проектировании кроссовера явно сосредотачивались на декоративном оформлении.

Дизайн

С легкой руки Питера Шрайера «паркетник» с приставкой Prime получился, конечно же, не премиальным, но очень симпатичным и по-европейски сдержанным. Пусть его внешний облик запоминается и не с первого раза, зато он вряд ли надоест и всегда будет удачно вписываться в бурный городской поток машин.

Широкие задние стойки и длинный капот от предшественника, свежая решетка радиатора с «алмазным» узором, заходящие на капот современные блок-фары, бамперы с защитными накладками серебристого цвета — как говорится, «все при нем». За счет нововведений и некоторого увеличения габаритных размеров Sorento Prime кажется внушительным городским модником с дерзким характером, что сейчас так актуально на дорогах мегаполисов.

дизайн_1

Интересные факты

Мировая премьера кроссовера третьего поколения прошла на автосалоне в Париже две тысячи четырнадцатого, а спустя четыре года автомобиль пережил плановый рестайлинг.

С появлением на российском рынке модели третьей генерации предшественник также остался в строю и чтобы не путать их между собой, новый автомобиль решили продавать под именем Sorento Prime, тогда как на других рынках он является просто «Соренто».

На данный момент корейцы уже презентовали новый Kia Sorento 4, который здорово преобразился как снаружи, так и внутри. Его продажи в России начнутся в конце 2020-го, либо в начале 2021-го.

Интерьер салона

Несмотря на материалы премиального класса, внутреннее оформление автомобиля напоминает о его принадлежности к бюджетному сегменту. Кожаная обивка пассажирских мест доступна только в топовых комплектациях. Отзывы, фото «Киа Соренто Прайм» 2021, цены подчеркивают бюджетность кроссовера.

Основные нововведения интерьерного оснащения:

  • в приборную панель вмонтирован 7-дюймовый дисплей мультимедийного центра;
  • рядом размещены 2 отверстия вентиляционных каналов с клавишами управления кондиционированием воздуха;
  • на центральной консоли сформирована ниша для установки дополнительной техники;
  • удобное расположение рычага трансмиссии.

Приборы размещены нестандартным способом – крупный спидометр над монитором бортового компьютера, по бокам от него – остальные индикаторы. Выделяется непривычная компоновка рулевого колеса с клавишами на 4-х спицах. В топовых комплектациях руль обтянут натуральной кожей.

На центральной консоли реализована возможность беспроводной зарядки мобильного гаджета: смартфона, навигатора, планшета. Передние кресла с боковой поддержкой. Мультимедийный центр в базовой комплектации имеет доступ к Android Auto, Apple Car Play. Задние сидения кроссовера – одни из самых просторных и удобных среди автомобилей этой ценовой категории.

Киа соренто прайм технические характеристики

В бензиновую линейку двигателей Sorento Prime входят два агрегата: 2,4-литровая «четверка» GDI с отдачей в 188 л.с. (241 Нм) и прямым впрыском, а также топовая 3,3-литровая 250-сильная «шестерка» MPI (318 Нм) с распределенным впрыском. Дизельная линейка представлена очень тяговитым 200-сильным турбодизелем CRDi объемом 2,2 л. (441 Нм) с охладителем наддувочного воздуха.

Читайте также:  Замена масла в двигателе Киа Соул | KiaNova

Все моторы соответствуют экостандарту Euro-5 и сочетаются с безальтернативной шестиступенчатой коробкой-автоматом. Паспортный средний расход модификации «на тяжелом топливе» — 7,8 л/100 км, а бензиновых модификаций — 9,4-10,5 л/100 км, однако реальные цифры, судя по отзывам автовладельцев, несколько выше.

Комплектации и цены kia sorento prime 2021

Комплектация
Цена, руб.
2.4 (188 л.с.) Classic AT6
2 104 900
2.4 (188 л.с.) Comfort AWD AT6
2 254 900
2.4 (188 л.с.) Luxe AWD AT6
2 374 900
2.2D (200 л.с.) Luxe AWD AT8
2 534 900
2.4 (188 л.с.) Prestige AWD AT6
2 549 900
2.4 (188 л.с.) Prestige AWD AT6
2 629 900
2.2D (200 л.с.) Prestige AWD AT8
2 709 900
3.5 (249 л.с.) Prestige AWD AT8
2 769 900
2.2D (200 л.с.) Prestige AWD AT8
2 789 900
2.2D (200 л.с.) Premium AWD AT8
2 974 900
2.2D (200 л.с.) GT Line AWD AT8
2 994 900
3.5 (249 л.с.) Premium AWD AT8
3 034 900
3.5 (249 л.с.) GT Line AWD AT8
3 054 900

AT — автомат 6- и 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

  • Базовая комплектация Classic имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, ABS, ESP, протувотуманки, аудиосистему, климат-контроль, центральный замок с ДУ, парктроник, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и руля, регулировку рулевой колонки и сиденья водителя, систему помощи при трогании в гору, электрорегулируемые зеркала с обогревом и шесть подушек безопасности.
  • Оснащение версии Comfort дополнено камерой заднего вида, мультимедийной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также кожаным салоном.
  • Исполнение Luxe ко всему прочему имеет датчики света и дождя, запуск двигателя кнопкой, светодиодные фары, электропривод сиденья водителя и сервопривод крышки багажника.
  • Версия Prestige может похвастать 18-дюймовыми легкосплавными дисками, вентиляцией передних сидений и штатной системой навигации.
  • В оснащение комплектаций Premium и GT Line включены 19-дюймовые колеса, адаптивные фары, автоматический стояночный тормоз, мониторинг «слепых» зон, панорамная стеклянная крыша с люком, премиальная аудиосистема, система автоматической парковки, а также электропривод передних сидений с запоминанием параметров.

Комфорт

Интерьер Sorento Prime оформлен в стиле Kia Soul последнего поколения, только выглядит построже. Качество сборки и отделочных материалов — на высоте, да и эргономика не разочаровывает. Передние сидения обладают широким диапазоном регулировок, на первом ряду свободного пространства хватает даже для рослых людей, а в задней части салона места для пассажиров еще больше, особенно у 7-местной модификации.

Наличие 7-местного варианта не должно удивлять: модель изначально нацелена на европейский и американский рынки, а там маловместительные машины спросом сильно не пользуются.

Центральную консоль венчает яркий и контрастный экран медиасистемы с хорошей графикой, но без функции полной синхронизации со смартфоном, что является громадным упущением в условиях современных реалий. Остается надеяться, что в будущем производитель исправит этот недостаток — в результате очередного обновления.

комфорт_1

Набор опций

Все версии поставляются с функциями комфортного пользования. К ним относятся

  • ниша для мелких вещей в потолочной консоли;
  • дверные ручки с матовой хромированной поверхностью;
  • шторка багажника;
  • декоративная LED-подсветка салона;
  • бескаркасные стеклоочистители.

Начиная с версии «Классик», в комплектацию входит набор «теплых опций». В его составе – обогрев сидений, руля, лобового стекла, боковых зеркал, индикатор контроля омывающего вещества.

Флагманские модификации «Премиум» и GT-Line оснащены адаптивной оптикой, панорамной крышей, акустическим комплексом премиального класса, дополнительными элементами интерьерной отделки.

Обзор (внешность и салон)

За внешность Киа Соренто Прайм 2020 в новом кузове отвечала команда дизайнеров под руководством Питера Шрайера. Разработанная ими концепция получила название «Streetwolf» («уличный волк»), при этом для модели характерен мужественный облик, но без ухода в утилитарную брутальность.

«Мордашка» кроссовера щеголяет длинными и далеко заходящими на передние крылья фарами, а также фирменной решеткой радиатора «нос тигра». Сбоку автомобиль примечателен крупными колесными арками, наличием подштамповок на боковинах и развитыми задними стойками крыши.

На корме автомобиля установлены крупные двухсекционные фонари, а площадка под номерной знак на пятой двери имеет форму трапеции. По низу бампера красуется защитная рельефная накладка с прорезью под единственный овальный патрубок выпускной системы.

Салон Киа Соренто Прайм 2020 года можно заказать в пяти- или семиместном исполнениях, в коричневом, черном, черно-сером или черно-бежевом цветах. Вне зависимости от выбора клиента, для отделки интерьера характерно высокое качество материалов. К примеру, передняя панель практически полностью выполнена из мягкого пластика и украшена точечными металлическими акцентами.

По умолчанию на вершине центральной консоли в авто находится 7,0-дюймовый дисплей развлекательной системы, однако в комплектациях подороже машине полагается 8,0-дюймовый монитор. Мультимедийка поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.

В нижней части центральной консоли размещен компактный блок климат-контроля, который имеет экран с индикацией, а рядом с селектором АКПП можно увидеть блок клавиш. С последнего осуществляется как переключение ездовых режимов, так и управление некоторыми второстепенными функциями.

Свободного пространства в Соренто Прайм предостаточно как спереди, так и сзади, причем к услугам пассажиров второго ряда предложены персональные дефлекторы обдува, центральный подлокотник, шторки на окнах и USB-порт для зарядки мобильных устройств. Что касается машин в семиместном исполнении, то галерка в них больше для галочки, и устроиться с комфортом на третьем ряду смогут разве что дети.

Обзор нового кузова

У Kia Sorento Prime 2021 обзор не может обойтись без сравнения с предыдущим поколением транспортного средства. Внедорожник, впервые представленный в 2021 году, получил новый бампер сзади и спереди. Это стало причиной того, что длина автомобиля увеличилась на 20 мм.

Также дизайнеры бренда провели работу над головной оптикой, которая получила новую форму и светодиоды. Обновлены и «противотуманки» с фонарями, находящимися сзади. В фарах спереди на «дорогих» версиях появился ксенон. ДХО теперь находятся в основном блоке в нижней части.

Получил автомобиль и большую обновленную радиаторную решетку, которую в южнокорейской компании называют «Улыбкой тигра». В последние годы такие дизайнерские решения являются частью фирменного стиля выпускаемых транспортных средств.

Читайте также:  Чью сборку кия спортейдж лучше взять

Автовладельцы обновленного Sorento Prime также получают модернизированные «литые» диски, которые в максимальных комплектациях имеют радиус 19 дюймов. В минимальных версиях этот показать – 17 и 18 дюймов.

Ассортимент доступных кузовных цветов, по словам производителя, адаптирован для российских автолюбителей. Для местного рынка доступны варианты с темно-коричневым и темно-синими цветами.

Обзор нового кузова kia sorento prime 2021

Автомобиль сконструирован на модернизированной платформе. Внешне выглядит динамично и агрессивно. Спокойные линии предыдущей модели сменились активными, напористо-спортивными очертаниями.

В официальном обзоре и независимых тест-драйвах заметны изменившиеся габариты «Киа Соренто Прайм». Обновленный кроссовер выглядит немного массивнее предшественника. На переднем бампере сформированы крупные углубления, которые улучшают аэродинамические свойства автомобиля.

Узнаваемые элементы экстерьерного дизайна:

  • приподнятое для увеличения дорожного просвета днище;
  • равномерное глянцевое лакокрасочное покрытие капота;
  • массивная отливающая хромом радиаторная решетка;
  • кормовое антикрыло, призванное снизить сопротивление воздушного потока на большой скорости;
  • остекление оригинальной трапециевидной формы;
  • крупные задние фары, дополненные стоп-сигналами;
  • защитные накладки из высокопрочной легированной стали на боковых поверхностях фюзеляжа.

Обновленную модель корейский автоконцерн представил только в 5-дверном универсальном кузове. Габариты «Киа Соренто Прайм» 2021 года увеличились за счет массивных бамперов. Теперь размеры такие:

  • длина – 4,8 м;
  • ширина – 1,89 м;
  • высота – 1,69 м.

Разлет колесной базы остался прежним – 2,78 м. Расчетный вес кроссовера зависит от комплектации. Он колеблется в диапазоне – 1693-1981 кг.

Отличия sorento prime 2021

Изменения свежего продукта южнокорейского автопроизводителя носят по большей части косметический характер. Но не обошлось и без технических модификаций. Новый кузов «Киа Соренто Прайм» 2021, комплектации и цены – далеко не все новшества. На фото видны и отзывы владельцев подтверждают следующие отличия кроссовера от предшественника:

  • модифицированный комплекс климатического контроля, который в зависимости от зафиксированного датчиками температурного показателя в салоне автоматически запускает вентиляцию или подогрев передних кресел и рулевого колеса;
  • в комплектациях «Престиж», «Премиум», GT Line на лобовом стекле установлен ультрасовременный проекционный дисплей, где отображаются различные данные;
  • динамичный дизайн фюзеляжа с улучшенными аэродинамическими характеристиками;
  • яркая светодиодная оптика;
  • увеличение числа отделочных материалов интерьера, что заметно на фото салона «Киа Соренто Прайм» 2021;
  • большее количество функций, облегчающих управление автомобилем;
  • новая коробка передач – 8-позиционный «автомат»;
  • 2,4-литровый полноприводный силовой агрегат в базовой комплектации.

Кроссовер обзавелся дисковым механизмом экстренного торможения, который повышает безопасность вождения. В конструкции кузова теперь 53% высокопрочных марок легированной стали, что на 29% больше, чем у предшественника.

Переосмысленные точки крепления и размеры подрамника, усовершенствованная подвеска McPherson в сочетании с задней многорычажной схемой обусловили большую плавность хода кроссовера, лучшую курсовую устойчивость, гибкие настройки управляемости.

Плюсы и все минусы киа соренто прайм

Плюсы

  • Подвеска
  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Расход топлива
  • Надежность
  • Стоимость обслуживания
  • Динамика
  • Вместительность салона
  • Багажник
— Минусы

  • Слабый сигнал
  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Плюсы и минусы kia sorento prime

Плюсы

  • Просторный салон
  • Управляемость
  • Экономичность

Технические характеристики

KIA Sorento Prime третьего поколения в кузове (UM) построен на базе полноприводной платформы, где спереди установлены стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. Плюс автомобиль получил перенастроенный электрический усилитель руля. Все это позволило корейцам повысить плавность хода вседорожника и улучшить его управляемость.

Кроссовер Киа Соренто Прайм имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 800
  • Ширина — 1 890
  • Высота — 1 690
  • Колесная база — 2 780
  • Дорожный просвет (клиренс) — 185

По умолчанию объем багажника модели равен 660 литрам (1 732 л — со сложенными задними сиденьями), хотя у машин в трехрядном исполнении этот показатель заметно скромнее — 142 л (1 662). Вместимость топливного бака — 71 л. В зависимости от выбранного двигателя и комплектации, снаряженная масса автомобиля может варьироваться от 1 750 до 1 878 кг.

  • В базе Соренто Прайм оснащен 2,4-литровым двигателем мощностью 188 л.с. (241 Нм), который работает в связке с шестиступенчатым автоматом. Привод такой машины может быть как передним, так и полным, в то время как всем остальным версиям положен 4WD. Автомобиль с базовым мотором разменивает первую сотню на спидометре спустя 10,1 секунды после старта, а его максималка достигает 195 км/ч.
  • Версиям модели подороже полагается 2,2-литровый дизель на 200 сил (441 Нм). Работая в паре с восьмискоростным автоматом данный мотор способен разгонять большой кроссовер с 0-100 км/ч за 9,4 сек, а максимальная скорость по техпаспорту — 203 км/ч.
  • Топовый вариант данной модели оснащен 3,5-литровым бензиновым V6, развивающим 249 «кобыл» и 336 Нм крутящего момента. Ему также положен восьмиступенчатый автомат, а с места до сотни машина в данной спецификации ускоряется за 7,8 сек, развивая скорость вплоть до 210 километров в час.

Для жителей крупных городов возможностей машин с 2,4- и 2,2-литровыми моторами хватает за глаза, да и на трассе обгоны транспорта с выездом на встречную полосу не должны стать проблемой, однако назвать такие Sorento Prime по-настоящему динамичными все же нельзя.

Любителей прокатиться с ветерком призван заинтересовать кроссовер с 3,5-литровым агрегатом V6, который при старте вжимает водителя и пассажиров в кресла. Также нельзя не упомянуть новую восьмискоростную АКПП, которая не только легче шестиступки, но и обеспечивает более плавное и четкое переключение передач.

Что касается подвески, то она обеспечивает высочайшую плавность хода на асфальте, в то время как на грунтовке способна вытрясти из пассажиров душу. Иначе говоря, настройки ходовой остались такими же, как и на дореформенной версии модели.

Технические характеристики kia sorento prime

Кузов

Тип кузова
кроссовер
Класс автомобиля
большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм
4800 / 1890 / 1690
Колесная база, мм
2780
Клиренс (дорожный просвет), мм
185
Объем багажника, л
660 / 1732
Снаряженная масса, кг
1750 — 1878
Объем топливного бака, л
71

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
2,4
2,4
Мощность, л.с.
188
188
Крутящий момент, Нм
241
241
Тип коробки передач
автомат
автомат
Число передач
6
6
Привод
передний
полный
Разгон 0-100 км/ч, с
10,1
10,1
Макс скорость, км/ч
195
195
Расход топлива, л
 
 
— город
12,4
12,4
— трасса
7,3
7,3
— смешанный
9,2
9,2
Тип топлива
АИ-95
АИ-95
Читайте также:  Двигатели KIA Sportage (КИА Спортейдж) и безразборный ремонт силовых агрегатов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
дизель
бензин
Объем, л
2,2
3,5
Мощность, л.с.
200
249
Крутящий момент, Нм
441
336
Тип коробки передач
автомат
автомат
Число передач
8
8
Привод
полный
полный
Разгон 0-100 км/ч, с
9,4
7,8
Макс скорость, км/ч
203
210
Расход топлива, л
 
 
— город
9,4
14,5
— трасса
5,0
8,1
— смешанный
6,4
10,4
Тип топлива
дизельное
АИ-95

Цены и комплектации «киа соренто прайм» 2021 года

В ходе рестайлинга модель получила расширенный набор оборудования, больше высококачественных материалов, опциональных возможностей, усовершенствование технической базы. Это вылилось в повышение цен на все комплектации. В салонах официальных дилеров базовая версия стоит 1 915 000 рублей.

Вариант «Престиж» обойдется в 2 359 000 руб. «Классик» можно приобрести за 1 880 000 рублей. Эта версия оснащена

  • подогревом рулевого колеса и передних кресел;
  • электронным ассистентом парковки;
  • электроприводом стеклоподъемников;
  • помощником движения при подъеме;
  • индикатором давления в шинах.

Комплектация Luxe, продаваемая за 2 030 000 рублей, имеет тонированные стекла, легкосплавные 17-дюймовые диски с шинами типоразмера 235/65R. На выбор производитель предлагает 6 вариантов оснащения, 3 двигательные установки, 2 модификации КП.

В сумме это дает 11 комплектаций. Уже в начальной версии предлагается обширный набор оборудования и опциональных возможностей:

  • раздельный комплекс климатического контроля;
  • регулируемые по высоте рулевая колонка и водительское кресло;
  • сервопривод обзорных зеркал;
  • бортовой компьютер;
  • удаленное отпирание/закрывание дверных замков.

Оснащение следующих комплектаций пополняется кожаной обивкой салона, разнообразием силовых агрегатов, системой мониторинга слепых зон.

Отзывы владельцев киа соренто прайм 2021-2020

Можно сказать однозначно, что это городской автомобиль: низкий клиренс и длинная база не располагают к изучению бездорожья. Тем не менее, за всю зиму вытаскивали меня раза три, и то сам виноват — хотел проехать там, где трактор еще не чистил. В остальных случаях выбирался сам, не используя даже лопату, так что отсутствие полного привода не сильно разочаровало.

Главным достоинством и одновременно недостатком Соренто Прайма является двигатель с непосредственным впрыском. Он очень хорошо тянет на низах, но в районе 100 км/ч есть подтупливание в связке с автоматом. Для двухтонной машины очень хороший расход: 8,6 литров трасса, 11,5 л город летом и 14,0 л — зимой с прогревами.

Сергей, отзыв о KIA Sorento Prime 2.4 АКПП 2021 года

Авто в эксплуатации 9 месяцев — все прекрасно, все работает. Пробег около 8 тысяч, из которых 3 500 км — это дорога туда-обратно из Рязани в Крым. Ездили семьей, на третьем ряду сидели детки 6 и 8 лет в бустерах, на втором — детки помладше в автокреслах. Всем было удобно и комфортно.

Я зимой жаловался на шумку, но, как ни странно, на трассе мы спокойно переговаривались между первым и третьим рядами, не повышая голос. Возможно, летняя резина просто сама по себе тише.

Отзыв о новом Киа Соренто Прайм 3.5 V6 АКПП 4WD 2021

Ездил зимой в Лагонаки — горный курорт нашего края. Поехали четверо взрослых и двое младших детей. Плюс взяли с собой зимних вещей и продуктов, как в 90-ых на границе — все баулами заставлено. При такой загрузке машина набирает как пустая.

Даже на 120 км/ч, если резко надавить, то скидывает пару передач и толчком в спину ускоряется. Это меня очень удивило и обрадовало. Правда, после 140 км/ч из под передних арок слышен сильный шум. До 120 км/ч — только шуршание колес.

Алексей, отзыв о дизельном KIA Sorento Prime 2.2D AT 4WD 2021 года

Вместительный и комфортный семейный автомобиль. Третий ряд не раз выручал, хотя друзья говорили, что я им пользоваться не буду, мол, через полгода забуду, что он есть. Не согласен — пригодился и не раз, вот только вчера возил сына с его друзьями на день рождения.

По поводу расхода: считаю, что авто очень экономичен. Летом с установленным на крыше боксом-багажником на 500 литров, с двумя пассажирами и багажом, с работающим на высоких оборотах кондиционером (за бортом температура доходила до 40 градусов), при скорости 110-130 км/ч — кушал всего 8,5 литров.

Тарас, отзыв о Киа Соренто Прайс 2.2 дизель (200 л.с.) автомат и полный привод 2021 г.в.

Плавность хода — на высоте! При этом автомобиль отлично управляется, по крайней мере, по сравнению с Mohave. Единственное замечание — это поведение подвески на пересеченной местности, где она отрабатывает немного жестковато, но и к этому можно привыкнуть.

Владелец ездит на KIA Sorento Prime 2.2D AT 4WD 2021 г.

Относительно моего Шевроле Круз он мягче (ну еще бы) катит по всяким колдобинам, но мелкие неровности на дороге на скорости 40-60 км/ч ощущаются как-то четче что ли, при этом плывешь в корабле и тебе комфортно.

Шумоизоляция тоже оставляет непонятное впечатление. С одной стороны в нем после Круза тишина как дома, с другой — днище у него днище. Объясню — поехал прокатился по грунтовке после дождя, грязища, выехал на нормальное покрытие и грязь с колес отлетая начала неистово барабанить. На Крузе она тоже барабанила, но не так громко и четко.

Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.4 AT 4WD 2021 года

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.