Обзор Киа Соренто Прайм 2021

Обзор Киа Соренто Прайм 2021 KIA Sportage

Kia sorento prime на драйве с комплектациями и ценами

Sorento prime

KIA Sorento Prime является обновленной версией кроссовера Соренто. Теперь еще больше мощи, комфорта и безопасности. Дизайн новой рестайлинговой модели выглядит очень современным и стильным. Купить Киа Соренто Прайм можно в московском салоне КИА Моторс.

Новый автомобиль предоставляет своим пассажирам максимальный комфорт и уют. Панорамная крыша и люк с электроприводом обеспечивают единение с природой днем, а в ночное время качественное освещение гарантирует система светодиодов.

Киа Соренто Прайм в Москве продается только с автоматической коробкой передач и системой полного привода. Предусмотрены три силовые агрегаты:

  • бензиновый 2,4 л. 188 л. с.;
  • дизельный 2,2 л. 200 л. с.;
  • бензиновый 3,5 л. 249 л. с.

Самая мощная версия разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды, а максимальная скорость достигает 210 км/ч. Минимальный расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя — 9,2 л/100 км, а дизельного — 6,5.

Можно приобрести такие комплектации Киа Соренто Прайм: Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GT Line. В каждой из них водитель может переключаться между режимами езды Эко, Комфорт и Спорт. Для двухзонного климат-контроля предусмотрен отдельный дисплей. Из новинок в салоне стоит выделить беспроводную зарядку для гаджетов и дублирующий пуль управления правым сидением.

В салоне КИА можно купить Киа Соренто Прайм в кредит. Здесь представлены все актуальные для России комплектации со скидками. Кроме кредита осуществить выгодную покупку можно по условиям программы обмена старого авто — Trade In. Тогда Киа Соренто Прайм цена уменьшится на несколько сотен тысяч рублей, а вы получите новенький автомобиль с салона!

Читайте также:  Как заменить предохранители в КИА Рио 3? Где находятся блоки предохранителей в КИА Рио 3?

Адаптация к российским условиям

К российским климатическим условиям Sorento Prime подготовлен довольно хорошо, так как у него имеются все необходимые подогревы (пакет «Теплые опции»), включая подогрев сидений на первом и втором рядах, обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, наружных зеркал и руля, а также есть дополнительный электроотопитель салона и индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

Клиренс для сурового русского бездорожья скромноват — все-таки 185 мм для кроссовера маловато, зато предусмотрен привод на все колеса в сочетании с АКПП, причем в любой комплектации, что просто идеально для города и трассы.

За разработку полного привода для «Прайма» отвечала австрийская фирма Magna.

Срабатывание новой электрогидравлической многодисковой муфты Dynamax происходит быстрее, чем у «старой» муфты JTEKT. Кроме того, данная муфта легче справляется с большим крутящим моментом, избегая перегрева, из-за которого машина обычно начинает вести себя как переднеприводная именно в тот момент, когда от нее ожидается реальная проходимость.

Безопасность

Безопасность

В отношении электронной начинки «Прайм» до своих премиум-конкурентов не дотягивает: у него нет ни автоторможения, ни контроля за соблюдением дорожной разметки. Как утверждают в Kia Motors, это потому, что на данные системы нет спроса. При этом в списке «умных» помощников числятся системы доступа в салон без ключа, помощи при выезде задним ходом, вызова экстренных служб («Эра-Глонасс»), мониторинга мертвых зон, круиз-контроля и автопарковки, а вдобавок предусмотрены камеры кругового видеообзора и заднего вида с динамическими линиями. Подушек безопасности предостаточно — уже в стандартное оснащение включены фронтальные и боковые подушки, а также «шторки».

Дизайн

С легкой руки Питера Шрайера «паркетник» с приставкой Prime получился, конечно же, не премиальным, но очень симпатичным и по-европейски сдержанным. Пусть его внешний облик запоминается и не с первого раза, зато он вряд ли надоест и всегда будет удачно вписываться в бурный городской поток машин.

Читайте также:  Киа Сид СВ универсал 2019 УЖЕ В РОССИИ! новый кузов комплектации и цены фото

Широкие задние стойки и длинный капот от предшественника, свежая решетка радиатора с «алмазным» узором, заходящие на капот современные блок-фары, бамперы с защитными накладками серебристого цвета — как говорится, «все при нем». За счет нововведений и некоторого увеличения габаритных размеров Sorento Prime кажется внушительным городским модником с дерзким характером, что сейчас так актуально на дорогах мегаполисов.

дизайн_1

Интерьер

В салоне строго, но очень качественно, что уже не удивительно для Kia. Использованы высококачественные отделочные материалы, в том числе декоративные вставки «под дерево». Сборка добротная, исключающая неравномерность зазоров между деталями.

Находиться внутри авто удобно и водителю, и пассажирам, эргономика продумана до мелочей. Даже рост выше 190 не является поводом для дискомфорта, благодаря большому запасу регулировок. Пространства, действительно, много. Пассажиры помещаются даже на третьем ряду, который совсем не номинальный.

Киа соренто прайм технические характеристики

В бензиновую линейку двигателей Sorento Prime входят два агрегата: 2,4-литровая «четверка» GDI с отдачей в 188 л.с. (241 Нм) и прямым впрыском, а также топовая 3,3-литровая 250-сильная «шестерка» MPI (318 Нм) с распределенным впрыском. Дизельная линейка представлена очень тяговитым 200-сильным турбодизелем CRDi объемом 2,2 л. (441 Нм) с охладителем наддувочного воздуха.

Все моторы соответствуют экостандарту Euro-5 и сочетаются с безальтернативной шестиступенчатой коробкой-автоматом. Паспортный средний расход модификации «на тяжелом топливе» — 7,8 л/100 км, а бензиновых модификаций — 9,4-10,5 л/100 км, однако реальные цифры, судя по отзывам автовладельцев, несколько выше.

Комфорт

Интерьер Sorento Prime оформлен в стиле Kia Soul последнего поколения, только выглядит построже. Качество сборки и отделочных материалов — на высоте, да и эргономика не разочаровывает. Передние сидения обладают широким диапазоном регулировок, на первом ряду свободного пространства хватает даже для рослых людей, а в задней части салона места для пассажиров еще больше, особенно у 7-местной модификации.

Читайте также:  Как заменить бензобак на киа спортейдж

Наличие 7-местного варианта не должно удивлять: модель изначально нацелена на европейский и американский рынки, а там маловместительные машины спросом сильно не пользуются.

Центральную консоль венчает яркий и контрастный экран медиасистемы с хорошей графикой, но без функции полной синхронизации со смартфоном, что является громадным упущением в условиях современных реалий. Остается надеяться, что в будущем производитель исправит этот недостаток — в результате очередного обновления.

комфорт_1

Оснащение

Киа Соренто Прайм паркуется с помощью автопарковщика и камер, расположенных по периметру кузова. Для решения проблем «слепых зон» используется специальная система мониторинга. Для комфорта сиденья подогреваются и вентилируются. Задние окна закрываются шторками, но при желании, можно наслаждаться видом на небо сквозь стеклянную крышу.

Премиальный экстерьер

Киа Соренто Прайм обсуждается в первую очередь, благодаря дизайну от автомодельера Питера Шрайера. Хотя в этой модели только некоторые штрихи принадлежат маэстро, но и их достаточно, чтобы внешность авто сделать выразительной – это широкая радиаторная решетка, придающая облику агрессивность.

Кузов в целом – результат работы корейских дизайнеров, который также заслужил одобрение экспертов и пользователей. Каждая деталь оправдана целесообразностью и гармонична внедрена в общую концепцию. Массивность и аэродинамика в сочетании способствуют скоростной езде. Коэффициент сопротивления встречному потоку составляет менее 0,33.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector