Обзор «Киа Сид» 2008 года: отзывы, преимущества и недостатки

Содержание

«вторичка»

Ассортимент «Сидов» первого поколения на вторичном рынке охватывает все типы кузовов, двигателей и трансмиссий, с которыми продавалась у нас модель. Но, несмотря на это, разнообразие основную массу предложений составляют 5-дверные хэтчбеки (61%). Универсалов вдвое меньше (28%), а трёхдверок pro_cee’d совсем мало (11%). «Сидов» с механикой (55%) и автоматами (45%) на вторичном рынке почти поровну.

Практически все машины с пробегом за небольшим исключением продаются у нас с бензиновыми моторами (96%). И самый распространённый из них – агрегат 1.6 (почти 74%). В разы меньше версий с младшим 1.4 (около 16%). Топовых бензиновых 2.0 придётся поискать (без малого 6%). С дизелем 1.6 немногим меньше, а с 2-литровой «четвёркой» на тяжёлом топливе и вовсе единицы.

Ceed второго поколения(jd)

KIa Ceed второго поколения

Ниже пойдёт речь о проблемах сидов второго поколения, вышедших в свет в 2021 году и производящихся по сей день. Будут рассмотрены «болезни» машин, проявляющиеся на пробегах до 200 000 км.

Сразу хочу заметить, что бензиновые двигатели на новом сиде это модернизированные моторы «гамма» сида первого поколения. Конструкция дополнена системой изменения фаз газораспределения выпускных клапанов (CVVT). Впускной коллектор получил систему изменения геометрии.

Но появились у бензинового агрегата и свои, новые «болезни».

Автомобили, с силовым агрегатом g4fc

Hyundai, в начале 2000 годов приобрела компанию Киа, и фактически полностью заменила силовые агрегаты, ранее применявшиеся при производстве автомобилей этой небольшой автомобильной компании. Ныне и двигатель на Киа Рио 1.6, и двигатель Хендай Солярис 1,6 этот один и тот же силовой агрегат G4FC.

Этот мотор 1,6 G4FC DOHC устанавливается еще на Киа Церато (Серато), Kia Ceed, Hyundai i30, Hyundai i40, Hyundai Creta, Hyundai Santa Fe, Hyundai Accent. Технические характеристики, которые выдает двигатель 1,6 семейства GAMMA, достаточно универсальны и подходят для городской езды как на седанах, так и на легких кроссоверах. Наиболее распространенным применением является установка этого силового агрегата на комплектацию Хендай Солярис 1.6.

Здесь это помогает, когда вы хотите разгон ускорения, так как, несмотря на задержку, семиступенчатый блок плавно опускается. Колесо лишено какой-либо обратной связи, и хотя это легко сделать автомобиль легко маневрировать в труднодоступных местах, на более открытых дорогах он чувствует себя безжизненным и придает автомобилю ощущение летаргии.

В зависимости от типа автомобиля и года выпуска движок имеет разные характеристики по мощности и крутящему моменту. Например, двигатель KIA RIO 1.6 первого поколения, который монтировался на автомобили до 2021 года, выдавал всего 112 л.с, а двигатель Киа Сид в зависимости от прошивки и настройки в те же годы выдавал 122-126 л.с.

Двигатель Киа Рио стал выдавать такие показатели только при установке на 3 поколение автомобилей, начиная с 2021 года. Силовой агрегат на KIA CEED при этом тоже претерпел изменения, что позволило увеличить мощность до 129 л.с.

Без ржавчины и лоска

Несмотря на приличный возраст «Сидов» первого поколения, следы ржавчины могут обнаружиться разве что на автомобилях, попадавших в ДТП и некачественно восстановленных. В остальных случаях кузов неплохо противостоит «рыжей чуме». Первыми коррозии подвергаются крышка багажника, а также рейлинги на универсалах.

Виной тому лакокрасочное покрытие, которое у этой модели быстро тускнеет и покрывается сколами. Также, от частых протираний тряпкой со временем мутнеет пластик головной оптики. Каждая новая блок-фара обойдётся в 8800 рублей. У дорестайлинговых «Сидов» омыватель стеклоочистителей срабатывает с задержкой и, как правило, только вслед за одним-двумя взмахами дворников по грязному лобовому стеклу.

Безопасность, результаты краш-тестов

Автомобиль оснащен целым комплексом систем безопасности, за что получил пять звезд из пяти на тестировании по методике Euro NCAP. Краш-тесты показали, что при лобовом столкновении специальная конструкция кузова поглощает энергию удара в семи направлениях. То есть у пассажиров, защищенных двумя фронтальными и боковыми подушками, есть шанс выжить в аварии.

Экипаж автомобиля подстрахован трехточечными ремнями безопасности, а автокресла для детей оснащены креплениями типа ISOFIX.

В дополнение к пассивным средствам безопасности прилагаются активные системы: ABS, EBD, BAS и опционно — ESP.

Брать с автоматом!

Подержанный «первый» Kia cee’d лучше всего искать в паре с уже не молодым, но зато простым и надёжным 4-диапазонным автоматом. Он нетороплив, несколько задумчив и не всегда плавно переключает передачи. Зато если в нём регулярно меняли масло, то пробег свыше 200 000 км без каких-либо вмешательств и ремонтов для него не предел.

К выбору машины с механикой стоит отнестись серьёзнее. Она может потребовать ремонта раньше, чем АКП. К пробегу в 150 000 км у 5-ступенчатой коробки с мотором 1.4 и 6-ступенчатой с остальными двигателями могут износиться шестерни от 2300 рублей и синхронизаторы передач от 2000 рублей.

На необходимость их замены, да и в целом переборки МКП, укажут сложности включения передач, сопровождающиеся характерными хрустами в недрах коробки. Сцепление от 10 000 рублей ходит на «Сидах» порядка 100 000 км. Скорее всего, с ним вместе придётся менять и выжимной подшипник за 1400 рублей.

Внешний вид

Звучное «Sporty Wagon» не прибавило экстерьеру азиатской модели агрессивности и вычурности. В сдержанном облике просматривается законченность и умиротворенность. Плавные линии силуэта полюбились автовладельцам разных возрастов.

Передняя часть кажется габаритнее, чем она есть в действительности, благодаря широко разнесенным по сторонам головным огням. Фары заходят на крылья, выполнены в форме лепестка экзотического цветка. Противотуманки также сильно расставлены.

Стильный бампер слегка загнут вниз: кажется, что он вот-вот коснется земли. Решетка радиатора, ставшая в дальнейшем фирменным знаком марки, выполнена по аналогии с пчелиными сотами. Геометрия этого кузовного элемента напоминает перевернутую трапецию, перечеркнутую двумя горизонтальными линиями. Шильда помещена в центре.

Маленькие треугольной формы, окошки багажного отделения смотрятся самобытно, а скошенные назад внушительные стойки придают вид стремительного движения вперед.

Обширное стекло багажника дает хороший обзор, задние фонари большого размера стремятся к крыше. Загрузить отсек через широкую дверь несложно, тем более, что посадка бампера довольно низкая.

Выбираем двигатель

Программа технического обслуживания одноименных двигателей на моделях Киа и Хендай несколько отличается. Общий регламент ТО указывает на необходимость посещения сервисной станции каждые 15 000 км. Данный период обусловлен работой масляной системы, стойкости самого масла и ресурса очищающего элемента масляного фильтра.

Кроме основной программы существует стратегия ТО для сильно нагруженных двигателей. К тяжелым условиям эксплуатации относится запуск двигателя при температурах ниже -15С не менее 50 раз в зимний период. Производитель силовых агрегатов рекомендует сократить межсервисный интервал до 7 500 км пробега.

Читайте также:  Замена шпилек крепления заднего колеса Киа Рио 3

По неизвестным причинам эксплуатация Соляриса считается корпорацией более нагруженной, чем, например, Киа Сид. Так на Солярисе требуется замена воздушного фильтра движка каждые 15 000 км, а на Сид — 45 000 км, при этом салонный фильтр меняют также каждые 15 000.

Другие сообщения, которые мы писали по этой теме

Стерео также может страдать от неприятностей. Кроме того, более поздние модели по-прежнему несут некоторые из своих первоначальных гарантий, если предыдущие владельцы соблюдали условия. Система останавливается, когда автомобиль останавливается, водитель выбирает нейтральные и зацепляет сцепление.

Автомобили, с силовым агрегатом g4fc

Это не удар, если вы сидите у огней, ведущих сцепление на шестерне или в нейтральном положении. Хотя добавление стоп-старта кажется довольно простым, есть еще немало других вещей, которые необходимо добавить, например, кривошипный датчик, усиленный аккумулятор и переключатели для контроля положения тормоза, сцепления и селектора передач.

На седанах Хендай с двухвальными двигателями G4FC имеется 8 программ технического обслуживания до 120 000 км, а на Киа имеется 10 программ ТО. Данное различие не должно вводить в заблуждение, так как фактическое обслуживание регламентируется заменой масла и фильтров, а также регулировкой клапанов и сроком жизни цепи привода ГРМ (180 000 км).

Когда генератор переменного тока заряжается, он сжимает мощность двигателя. Таким образом, использование стратегий, которые ограничивают зарядку, когда автомобиль замедляется или качается, экономит небольшое количество топлива. Как и все эти системы, вам, возможно, придется приспособить свое вождение к этому.

Какой двигатель выбрать на Киа Сид вопрос хоть и серьезный, но ответить на него достаточно легко. Для этого можно взглянуть на основные сильные стороны агрегатов и их недостатки.

Если расход топлива не главный козырь при выборе двигателя — нужно обратить внимание на модификации 1.6. Здесь уже нормальная динамика и приличное поведение на дороге. Затяжные обгоны и перестроения на высоких скоростях уже не страшны, как и движение в потоке. Если хочется меньше времени уделять состоянию движка, поиску качественных расходников, хорошего СТО и нормального топлива, то нужно выбирать 1.6 MPI.

В общих чертах так: возить детей в школу и не сильно напрягать мужа деньгами на бензин — мотор 1,4. Жену и детей на дачу по выходным, остальное время на работу — 1,6 MPI, максимально беречь при этом природу — 1,6 GDI. Произвести впечатление на девушку и заставить дрожать от зависти друга, купившего в прошлом году Polo в максимальной комплектации — без вариантов, только GT-line T-GDI 1.6!

Габариты и объемы

Размеры «Киа Сид» 2008 года (ДхШхВ) – 4470х1790х1525 мм при клиренсе 150 мм. Колесная база составляет 2650 мм, а весит авто 1317 кг.

Грузоподъемность машины – 553 кг, погрузочная высота багажного отделения – 590 мм. Внушительных размеров топливный бак вмещает 53 литра горючего.

Гарантировано и стабильно, но не очень весело

Версии с более крупными колесами из сплава более заметны по более резким ударам, но комфорт для пассажиров в значительной степени не затронут. Рулевое управление медленно реагирует и чувствует себя неудачно синтетическим.

Двигатели просто до работы

Диапазон двигателей не так широк, как у некоторых соперников, и если это сцинтилляционная производительность, вы должны искать в другом месте. 4-литровый бензин начального уровня готов и удивительно гибкий; это более привлекательно, чем 6-литровый бензин, который обеспечивает более высокую производительность, но чувствует себя хриплым. Трехцилиндровый 0-литровый двигатель нужно толкнуть, но он не против, когда делаешь.

Другие сообщения, которые мы писали по этой теме

Стерео также может страдать от неприятностей. Кроме того, более поздние модели по-прежнему несут некоторые из своих первоначальных гарантий, если предыдущие владельцы соблюдали условия. Система останавливается, когда автомобиль останавливается, водитель выбирает нейтральные и зацепляет сцепление.

Интерьер салона

Внутреннему пространству, неожиданно большому при скромных габаритах машины, подходит эпитет «эргономичное»: здесь все продуманно основательно и выполнено качественно. Приборная панель изготовлена из приятного на ощупь пластика. Приборы управления размещены компактно, в разумном порядке.

Массивная центральная консоль, выступающая из торпедо, обрамлена воздуховодами. Здесь располагается небольшой экран, на котором читается информация с борового компьютера, и система мультимедиа. Последняя представлена магнитолой и USB-разъемом. Для управления функциями предусмотрены изящные клавиши.

Передние кресла оснащены поясничным валиком, положение которого можно менять. Сидения регулируются по высоте, передвигаются вперед и назад.

Каково это — ездить, и как тихо

Эти последние три или пять лет в зависимости от выбора клиента и стоят £ 329 и £ 609 соответственно за более короткий период.

Конструктивное решение

Устройство двигателя G4FC можно уже отнести к классическому. Алюминиевая головка цилиндров, в которой устанавливаются два распределительных вала и 16 клапанов, монтируется на алюминиевый блок цилиндров. Стаканы цилиндров выполнены несъемными, и не подлежат капитальному ремонту. Это касается и KIA CEED, и Соляриса и Санта Фе.

Состояние дорог и режим эксплуатации

Все это управляется тем же сенсорным экраном, что и раньше, что является отзывчивым и интуитивно понятным в использовании. Конструкция наклонного тире по-прежнему выглядит свежей, и эргономика хороша, с приличным пространством и хранением спереди. Однако, в то время как качество материала в целом хорошее, есть несколько областей дешевого, жесткого пластика, который содержит высококачественные материалы с мягким прикосновением на приборной панели.

Практичность, комфорт и пространство для загрузки

Кроме того, стандартный автомобиль окраски подходит для автомобиля. В целом, это определенное улучшение на выходе автомобилей, с более техническими и еще несколько вариантов добавить дополнительный стиль внутри и снаружи. Что не является большим позором, так как большой, яркий, 0-дюймовый сенсорный экран прост в использовании, управляя аудио и навигационными системами. Под рычагом переключения передач находятся два подстаканника и большая передняя панель хранения. Несмотря на раскидывание стиля для семейного люка, видимость хороша — но даже если вам трудно маневрировать, есть камера заднего вида, которая может помочь при парковке и повороте.

По весовым характеристикам ресурс двигателя Киа Рио должен быть максимальным среди всех автомобилей, исходя из весовых характеристик авто, но по факту Hyundai Motors установило единый максимальный пробег в 180 000 км или 10 лет эксплуатации.

Движущее положение хорошее, с большим количеством регулировки в сиденьях и рулевом колесе, чтобы вы могли сразу же за рулем. Это означает, что легко парковать и ездить, чему способствует сильная видимость. Доступ к задней части хорош благодаря довольно большому отверстию, и как только вы вернетесь туда, есть достаточное количество пространства для ног.

Относительно высокая крыша означает, что даже более взрослые взрослые не будут тереть головы на крыше сзади. Широкий люк и хорошее открытие означает, что его легко загрузить. Там также предупреждение о слепом пятне и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое предупредит вас о приближающемся автомобиле, если вы откажетесь от парковки. Есть также один год помощи придорожной помощи со всеми новыми автомобилями.

Но, в реальных условиях ресурс двигателя Киа Рио, также, как и других моторов этой серии, монтируемых в качестве силового агрегата совместно с 6-ступенчатой механической или 5-ти ступенчатой автоматической коробками передач, определяется стилем вождения, периодичностью выполнения ТО, применяемыми расходными материалами и прочими условиями, и может достигать 2-х и даже 3-х кратного значения. Имеется автомобиль Солярис, используемый ежедневно в условиях такси с пробегом более 700 000 км.

Каково это — ездить, и как тихо

Эти последние три или пять лет в зависимости от выбора клиента и стоят £ 329 и £ 609 соответственно за более короткий период.

Двигатели просто до работы

Диапазон двигателей не так широк, как у некоторых соперников, и если это сцинтилляционная производительность, вы должны искать в другом месте. 4-литровый бензин начального уровня готов и удивительно гибкий; это более привлекательно, чем 6-литровый бензин, который обеспечивает более высокую производительность, но чувствует себя хриплым. Трехцилиндровый 0-литровый двигатель нужно толкнуть, но он не против, когда делаешь.

Читайте также:  Трансмиссия Киа Сид: описание, характеристика

Коробка передач

Две МКПП — 5 и 6 ступеней — предназначены для силовых установок объемом 1.4, 1.6, и 2.0 литра.

Четырех скоростная АКПП идет с 1.6- и 2.0-литровым агрегатами.

Лишь один из пяти

При том, что выбор бензиновых и дизельных двигателей у «первого» Kia cee’d приличный, покупать эту модель с пробегом стоит, пожалуй, только с одним из них. Это проверенная временем 2-литровая 143-сильная атмосферная «четвёрка» серии Beta с ременным приводом ГРМ. Обладая ресурсом более 250 000 км, она наиболее надёжна и с возрастом доставит меньше всего хлопот.

Это – ничто в сравнении с проблемами более распространённых у нас младших бензиновых моторов 1.4 и 1.6 серии Gamma. Некоторые из них приходится отправлять на переборку поршневой группы уже к 150 000 км. А если не заменить растягивающуюся к 100 000 км цепь ГРМ за 2700 рублей или прозевать выход из строя её натяжителя за 2100 рублей, то перескок звеньев на соседние зубья устроит встречу клапанов и поршней, отправив автомобиль на долгий и дорогой ремонт.

Запотевание сальников коленвала по 1000 рублей – обычное дело. А вот подтёки масла под клапанной крышкой — повод посетить сервис, чтобы заменить герметик, используемый вместо прокладок и сохраняющий свои свойства не более 5 лет. Турбодизели 1.6 и 2.

Минусы «кия сид» 2008 года

За десятилетие использования Kia Ceed 2008 обнажились недостатки модели:

  • Лакокрасочное покрытие. Защите от коррозии корейцы не уделили должного внимания. Основные узлы и соединения (но не весь кузов) покрыты цинкометаллом, который слабее гальванической и горячей оцинковки. Этот вид защиты хорошо противостоит механическим воздействиям, но плохо предохраняет кузовные детали от ржавчины. ЛКП имеет легко царапающуюся мягкую структуру, что традиционно для «корейцев».
  • Механическая КПП. Слабое звено агрегата – сцепление, которое после 80 тыс. км на спидометре требует замены тех или иных запчастей.
  • Головная оптика. Лампы ближнего света не отвечают современным требованиям безопасности: водители давно привыкли к качественному ксенону или светодиодному освещению.
  • Шумоизоляция. Ездокам приходится разговаривать на повышенных тонах – мешает внешний шум, особенно из-под колесных арок.

Еще один минус – низкий клиренс. Автомобилисты вынуждены проявлять бдительность при переезде дорожных препятствий и парковке около бордюров.

Модели «киа сид»

Автомобиль выпускали в нескольких модификациях. Если учесть, что все машины переднеприводные, то различия только в потребляемом топливе, мощности, скоростных характеристиках:

  • 1.4 MT – бензин, 109 л. с., расход горючего – 6,1 л/100 км.
  • 1.6 CRDi MT – дизельное топливо, 115 л. с., расходует 4,9 л на 100 км.
  • 1.6 CRDi AT – дизель, 115 лошадиных сил, тратит 5,9 л топлива.
  • 1.6 MT – бензин, 122 л. с., расход – 6,4 л на 100 км пути.
  • 1.6 AT – бензин, 122 л. с. — 6,9 литров горючего на 100 км.
  • 2.0 MT – бензин, 143 л. с., 7,1 л на 100 км.
  • 2.0 AT – бензин, 143 л. с., 7,9 литров топлива.

Все перечисленные модели уже сняты с производства.

Обычно гладкая и тихая, особенно в дизельной форме

Шум ветра минимален по скорости, а шум в дороге плохо приглушен, хотя в версиях с большими колесами больше. Кия говорит, что это ново, мы говорим, что это подтяжка лица и очень мягкая на поверхности. Однако более интересные вещи лежат ниже тонко обновляемых фар и колесных конструкций.

Особенности «киа сид» 2008

Когда вышло первое поколение «корейцев», автомобилисты увидели на кузове буквы «SW», означающие Sporty Wagon – спортивный универсал. Хотя передняя часть осталась от вышедшего ранее хэтчбека, корму производитель переработал до неузнаваемости: задняя часть стала длиннее на рекордные 235 мм.

Сначала по российским дорогам шли «Сиды» словацкой сборки, затем машины стали производить в Калининграде.

Особенности и недостатки ходовой киа сид с пробегом

Сколько из того, что вы получите в реальном мире, будет зависеть от того, что вы делаете и где. Вы бы купили автомобиль с остановкой? Годы давно. Не только в Библии, но и в жизни. Через семь лет дети вырастут до второго сорта, оставив по семь баллов.

Какое основное доверие нужно предоставить, если корейцы настаивают на двигателе своей семилетней гарантии? Действительно ли компактный 000 000 километров действительно плавный? Кроме того, современный 1, 6-литровый дизель, как он может только сейчас предложить.

Первая остановка мастерской после 391 километра — сменой лампочек

Лицо без профиля и характера? Такая критика соответствует абсолютной надежности.

Если были проблемы, то обычно с заказанными дополнениями: Таким образом, автоматические фары включаются только в полной темноте. Автоматический климат-контроль требовал частого переналадки, и навигационная система была более чем запутанной: дисплей был слишком мал, слишком большая информация — наоборот, это работало бы лучше.

Плюсы «кия сид» 2008 года

В заботе о престиже марки разработчики заложили в авто ряд конструктивных особенностей, обеспечивающих преимущество модели перед «одноклассниками».

Автомобиль приобрел такие положительные характеристики:

  • Броский экстерьер с множеством привлекательных деталей.
  • Надежные силовые установки бензиновых версий. Лучшим мотором показал себя 2-литровый вариант. Но агрегаты объемом 1,4 л и 1,6 л с цепным приводом ГРМ также имеют довольно длинный интервал межсервисного обслуживания.
  • Топливная экономия. Двухлитровый двигатель тратит за городом 7,5 л, 1,4-литровый – 5,5 л. В населенном пункте эти моторы расходуют, соответственно, 11 л и 8,1 л горючего. Еще лучше экономят версии на дизеле: трасса – до 5 л, город – до 8 л.
  • Долговечная АКПП. Коробка с гидротрансформатором при хорошем досмотре служит не менее 300 тыс. км пробега.
  • Просторный эргономичный салон. Седоки пользуются многими удобными мелочами: нишами, регулировками. В отделке внутренности «Кия Сид» 2008 года применен мягкий приятный под рукой пластик.
  • Вместительный багажник. Пользователи хэтчбеков могут располагать 380 л объема отделения для груза либо 1318 л — при сложенных задних диванах. Для владельцев универсалов цифры составляют 528 и 1642 л, соответственно.

Важнейшее из качеств автомобиля – отличное торможение. При этом, свидетельствуют автомобилисты, тормозные колодки не истираются долгое время даже при агрессивном стиле вождения.

Подвеска, тормоза и колеса

Во всех версиях установлен реечный рулевой механизм с усилителем. Ходовая часть надежная, с большим рабочим ресурсом.

Спереди стоит независимая подвеска «Макферсон», сзади – независимая многорычажная. Причем последняя зажата для лучшей проходимости поворотов на высоких скоростях.

Привод передний. Тормоза Kia Ceed образца 2008 года дисковые, передние – вентилируемые.

Размерность колес:

  • посадочный диаметр диска – R15, R16;
  • ширина профиля – 185, 190, 195, 200, 205;
  • высота профиля – 55, 65.

Подвеска довольно мягкая, чтобы «не замечать» ухабы российских дорог.

Практичность, комфорт и пространство для загрузки

Кроме того, стандартный автомобиль окраски подходит для автомобиля. В целом, это определенное улучшение на выходе автомобилей, с более техническими и еще несколько вариантов добавить дополнительный стиль внутри и снаружи. Что не является большим позором, так как большой, яркий, 0-дюймовый сенсорный экран прост в использовании, управляя аудио и навигационными системами.

Под рычагом переключения передач находятся два подстаканника и большая передняя панель хранения. Несмотря на раскидывание стиля для семейного люка, видимость хороша — но даже если вам трудно маневрировать, есть камера заднего вида, которая может помочь при парковке и повороте.

Предыстория

Впервые о хэтчбеке Kia cee’d мир узнал весной 2006 года, когда корейцы представили одноимённый прототип на мотор-шоу в Женеве. Над его стилем, разработанным в Германии, трудилась команда дизайнеров под руководством венгра Миклоша Ковача, ранее приложившего руку к созданию флагманского седана Audi A8 второго поколения (D3).

Эта нацеленность на Старый Свет даже нашла отражение в названии автомобиля. Произносимое, как английское слово seed («семя»), имя модели cee’d происходит от аббревиатуры Community of Europe and European Design (Сообщество Европы и Европейский Дизайн).

Ремонтопригодность и эксплуатационная надежность

ДВС Хендай Гамма спроектированы для эксплуатации на 92 топливе. Использование этилированного топлива не допускается. Применение бензина с октановым числом 95 допустимо. Это приведет к увеличению мощности, но и к повышению рабочей температуры камер сгорания.

Читайте также:  Топливный фильтр Киа Соренто: замена на дизеле 2.2, 2.5, бензине 2.4 ХМ и Sorento Прайм

Система реагирует быстро, и двигатель будет срезаться в течение примерно полусекунды, и это не заставляет вас применять ручной тормоз; педаль тормоза. Двигатель снова и снова запускается быстро и плавно, как только вы нажимаете сцепление, и при первом выборе вы уходите. Новый 4-литровый бензиновый двигатель является гладким, электроусилитель руля точно и ездить, податливо.

Особенности и недостатки ходовой киа сид с пробегом

Сколько из того, что вы получите в реальном мире, будет зависеть от того, что вы делаете и где. Вы бы купили автомобиль с остановкой? Годы давно. Не только в Библии, но и в жизни. Через семь лет дети вырастут до второго сорта, оставив по семь баллов. Какое основное доверие нужно предоставить, если корейцы настаивают на двигателе своей семилетней гарантии? Действительно ли компактный 000 000 километров действительно плавный? Кроме того, современный 1, 6-литровый дизель, как он может только сейчас предложить.

Объем топлива, заливаемого в бак, зависит от конкретной модели автомобиля.

Другой важной эксплуатационной жидкостью является моторное масло. Согласно инструкции по эксплуатации вязкостные характеристики жидкой смазки должны обеспечивать всесезонную эксплуатацию мотора. В сервисной книжке указывают рекомендованные масла с характеристиками согласно стандарта SAE — 5w30 или 5w40.

Объем масла первоначально заливаемого в двигатель составляет 3,7 л. При замене смазки в каналах масляной системы остается часть смазывающей жидкости, и заливаемый объем масла в двигателе сокращается до 3,3 л при замене фильтрующего элемента.

Среднее потребление: 6, 8 литра

Передние сиденья слишком коротки для больших пассажиров, другие хотят более комфортной обивки. В конце концов, на тканевых кожаных чехлах есть только легкое износ шва.

Первая остановка мастерской после 391 километра — сменой лампочек

Лицо без профиля и характера? Такая критика соответствует абсолютной надежности.

Если были проблемы, то обычно с заказанными дополнениями: Таким образом, автоматические фары включаются только в полной темноте. Автоматический климат-контроль требовал частого переналадки, и навигационная система была более чем запутанной: дисплей был слишком мал, слишком большая информация — наоборот, это работало бы лучше. С очарованием Унауффлллигена Киа прокрался в сердца. После 391 километра были новые дворники и лампочка, на четвертых новых тормозных дисках и подушках спереди — вот и все. Единственный неприятный сюрприз ожидал выпускной экзамен.

Интересным является выбор производителя смазывающей жидкости. Если для Hyundai рекомендуется масло Shell, то масло для Киа Сид, рекомендованное поставщиком авто — это жидкости Total. Опять же это для одинаковых двигателей, но установленных на разных заводах.

Объяснением такому феномену может быть то, что Hyundai Motors позиционирует свои основные автомобили выше по классности, чем продукцию своего дочернего по факту предприятия Kia. Это больше маркетинговый ход.

Мотор G4FC обладает хорошей эксплуатационной надежностью. Требует регулярного технического обслуживания. Выявляемые неисправности, такие как шум цепи на непрогретом двигателе или щелчки при срабатывании клапанов являются конструктивной особенностью.

Загрязненные поршни, которые иногда в сети выставляют как недостаток работы очищающей функции маслосистемы, больше определяет степень ухода за фильтрующим элементом движка и частотой смены масла, а также использование моторного масла ненадлежащего качества.

В смысле капитального ремонта двигатель можно считать одноразовым. Он не ремонтопригоден за исключением выполнения плазменного напыления на поверхности цилиндров с последующей расточкой под номинальный размер.

В качестве запасной части производитель предлагает шорт-блок, т.е. полностью собранную конструкцию с блоком и всей цилиндро-поршневой группой. Часто автолюбители приобретают полностью укомплектованный двигатель со вторичных европейских рынков. В части случаев это бывает экономически оправдано.

Состояние дорог и режим эксплуатации

Все это управляется тем же сенсорным экраном, что и раньше, что является отзывчивым и интуитивно понятным в использовании. Конструкция наклонного тире по-прежнему выглядит свежей, и эргономика хороша, с приличным пространством и хранением спереди. Однако, в то время как качество материала в целом хорошее, есть несколько областей дешевого, жесткого пластика, который содержит высококачественные материалы с мягким прикосновением на приборной панели.

Среднее потребление: 6, 8 литра

Передние сиденья слишком коротки для больших пассажиров, другие хотят более комфортной обивки. В конце концов, на тканевых кожаных чехлах есть только легкое износ шва.

Технические характеристики kia ceed

Автомобиль, который сегодня можно купить только на вторичном рынке, по техническим параметрам мало отличается от современных моделей.

Тип кузова

Сначала «Сиды» выходили только с типом кузова 5-дверный хэтчбек. Затем автовладельцам был предложен удобный семейный универсал. Трехдверный Kia Pro Ceed 2008 появился последним.

При одинаковой передней панели машины отличаются разными элементами декора.

Удобная поездка, даже в спортивной версии

Самые дешевые дизельные версии имеют 4-литровый двигатель, который имеет приличный удар при низких оборотах, но производительность так же нетороплива, как и 0-60 миль в час, примерно за 0 секунд. Он по большей части выполняет свои обещания и довольно прощает большинство поверхностей.

Характеристики двигателей

Моторы представлены сильными агрегатами, проверенными временем.

«Киа Сид» 2008 комплектуется силовыми установками, работающими на бензине:

  • 1.4 G4FA. Четырехклапанный 109-сильный мотор в паре с 5-скоростной «механикой» развивает силовой момент 137 Нм. Разгоняется до 100 км в час за 11,7 секунды.
  • 1.6 G4FC. Сначала агрегат развивал 115 «лошадей», затем мощность подняли до 122 л. с. Разгон – 11,1 секунды до 100 км. В пару к двигателю предложена 4-ступенчатая коробка-автомат.
  • 2.0 G4GC. Мощность мотора – 143 лошадиные силы, в тандеме с ним идет трансмиссия на выбор: 6МКПП или 4АКПП. Силовой момент – 186 Нм, достичь скорости 100 км/ч можно за 10,7 сек.

Автомобили комплектуются также дизельным движком 2.0 CRDi с турбонаддувом, в 140 «лошадей».

Девушки тоже умеют хорошо водить: я и моя киа сид: отзыв о kia ceed хэтчбек 2021 luxe бензиновый, 1.4 л., 140 л.с., робот, передний — все плюсы и минусы

Привет! Небольшой отзыв о новой Kia Ceed от водителя-девушки. До этого у меня был Пиканто. Его я выбрала, если честно за час, а вот к Сиду присматривалась с неделю. Случайно обратила на него внимание в салоне, когда ждала машину с ТО. Я уже подумывала о том, чтобы купить себе новое авто, а Пиканто отдать сестре. Так вот, увидела я этот Сид и он мне совершенно не понравился. Показался каким-то не пропорциональным, прилизанным. Приехала домой, залезла в сеть и почитала характеристики, посмотрела обзоры. Вернулась в салон, поехала на тест-драйв. Итог – я его таки купила. Что имеется: комплектация Prestige, цвет красный, коробка автоматическая, двигатель 1,6 л. Когда читала, что входит в комплектацию, сделала следующее открытие: все новомодные примочки производитель включил только в максимальную комплектацию. Поэтому в моей машине нет кнопки запуска двигателя, электронного ручника, закрывающихся подстаканников. Но я точно могу без этого обойтись, поэтому переплачивать не захотела. Впечатления от машины: подвеска мягкая, маневренность на уровне, рулится прекрасно, сиденья достаточно удобные, хорошая музыка, салон комфортный и приятный, все очень гармонично и функционально. Шумоизоляция, если не крутить носом, сойдет. Езжу не так давно, поэтому не привыкла еще к стойкам. Они мне немного мешают, приходится периодически выглядывать из-за них, чтобы пропустить пешехода или машину. Это, пожалуй, все недостатки. Рекомендую ли я приобрести Kia Ceed? Однозначно!

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.