Обзор и тест-драйв Kia Seltos с вариатором IVT и полным приводом – Akpp Wiki | KiaNova

Содержание

Что выбрать

Вопрос неоднозначен, как и ответ на него. С одной стороны – перед потенциальными покупателями надежная проверенная временем шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая отлично показывает себя как в городских условиях, так и на трассе или бездорожье. Правда в небольшим двигателем. Зато экономичная и узнаваемая.

С другой, уникальная корейская разработка – улучшенный вариатор, который за время предварительных испытаний жестко истязался на полигонах, имитируя разную нагрузку и великолепно себя показал. Он тоже экономичен, тоже прослужит минимум 150 тысяч километров и тоже обеспечит водителю комфорт. Правда уже с двухлитровым движком и за большие деньги.

Автомат

Автоматическая коробка, устанавливаемая в Kia Seltos, считается одной из самых надежных в мире. В отличие от четырех- и пятиступенчатых КПП, шестиступенчатая тоже плавно меняет скоростной режим, при этом не ухудшая динамику городского внедорожника.

Без минусов тоже не обошлось. И главный из них – не обслуживаемость АКПП после завершения гарантийного периода. Выходит, что на протяжении заявленных 150 тысяч километров, проблем с ней не возникнет, но стоит коробке сломаться по истечению этого периода, как автомобиль можно будет отправлять в утиль. Для покупателей на вторичном рынке это означает лотерею, участником которой рискнет стать не каждый.

Акпп киа селтос режимы

Всего у АКПП КИА Селтос есть 4 основных режима:

P – Parking (паркинг) или стоянка. В эотм режиме ведущие колеса блокируются и машина становится неподвижной.R – Reverse (задний ход). В этом режиме осуществляется езда задним ходом.N – Neutral (нейтральная передача). В этом режиме ведущие колеса разблокируются и автомобиль можно буксировать.

Бесступенчатый ivt вариатор

 CVT является наиболее экономичным агрегатом, который без разрыва потока вращательных усилий передает плавно изменяемую нагрузку на дифференциалы колес, тем самым обеспечивая хорошие параметры динамики авто.

 Что касается Киа Селтос, то он оснащен цепным, а именно производства родственной компании Хендай  Gamma IVT  вариатором, который адаптирован лишь с 2-литровым MPI движком, обладающим полтора сотнями коней мощности.

Обзор и тест-драйв Kia Seltos с вариатором IVT и полным приводом – Akpp Wiki | KiaNovaОтносительно достоинств вариаторов, то они отличаются от других трансмиссий:

Цепной вместо ременного вариатора – более надежный и, вопреки расхожему мнению, менее шумный агрегат. Кроме этого цепь не поддается вытягиванию и позволяет расширить передаточные возможности трансмиссии.

Обзор и тест-драйв Kia Seltos с вариатором IVT и полным приводом – Akpp Wiki | KiaNova  Обладая достаточной надежностью в нормальных условиях эксплуатации, цепные, впрочем, как и ременные вариаторы не приспособлены для длительных и максимальных нагрузок.

Что касается ресурса этих типов трансмиссий, то это, как правило, пятилетний срок эксплуатации или 150 тыс. пробега.   

В чем преимущество вариатора kia seltos перед автоматом?

Во-первых, главное преимущество Киа Селтос, это комфорт при езде. Так как устройство вариатора не подразумевает наличие передач, то при езде Вы не будет замечать их смену.

Во-вторых, лучшая экономия топлива за счет оптимального подбора передаточных чисел вариатора, что наглядно можно увидеть, если посмотреть на технические характеристики Киа Селтос.

В-третьих, моментальная отзывчивость на педаль газа.

Вариатор

Еще до того, как Киа Селтос вышла на российский рынок, в сторону этого типа трансмиссии полетели сомнения и недовольные высказывания. Дескать, сильно она требовательна к сервисному обслуживанию, ненадежна и выносливостью не блещет. И возможно, раньше это могло соответствовать действительности. Но не теперь.

Прогресс на месте не стоит, корейские разработчики активно внедряют новые технологии, совершенствуют свои продукты, так что для нового кроссовера они смогли собрать отличный вариатор, без проблем служащий не меньше 150 тысяч километров. И в первую очередь это заслуга обновленной цепи, используемой вместо ремня – более надежной и выносливой.

Вариатор позволяет кроссоверу оставаться экономичным в расходе топлива, в то время как у конкурентов на двухлитровых движках с автоматами он неприятно возрастает. Среди других плюсов можно отметить плавность хода и хорошую отзывчивость при нажатии на педаль. Передаточные числа меняются оперативно, не создавая дискомфортных условий для водителя.

Важно отметить: Вишенкой на торте можно считать снижение шума с вариатором. АКПП создает куда больший гул, мешающий водителю и пассажирам.

Дополнительно про kia

  • Киа Селтос 1,6 полный привод автоматКиа Селтос 1,6 полный привод автомат
  • С чем выбрать Киа Селтос: вариатор или автомат?С чем выбрать Киа Селтос: вариатор или автомат?
  • Моторное масло для двигателя 2.2, 2.4, 2.5, 3.3, 3.5, 3.5 Kia Sorento дизели и бензиновые когда, сколько и какого заливатьМоторное масло для двигателя 2.2, 2.4, 2.5, 3.3, 3.5, 3.5 Kia Sorento дизели и бензиновые когда, сколько и какого заливать
  • KIA Seltos 2.0 Prestige CVT AWD 149 hp — комплектация и технические характеристики на ДрайвеKIA Seltos 2.0 Prestige CVT AWD 149 hp — комплектация и технические характеристики на Драйве
  • Новый Киа Соренто (Kia Sorento) 2021-2021 цена, фото, видео, характеристикиНовый Киа Соренто (Kia Sorento) 2021-2021 цена, фото, видео, характеристики
  • KIA Sorento l с пробегом: самодельные крестовины и “провальные” моторы — КОЛЕСА.ру – автомобильный журналKIA Sorento l с пробегом: самодельные крестовины и “провальные” моторы — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Двигатели KIA Sportage (КИА Спортейдж) и безразборный ремонт силовых агрегатовДвигатели KIA Sportage (КИА Спортейдж) и безразборный ремонт силовых агрегатов
  • Kia/Hyundai — двигатель 2.0 G4NA: характеристики, обслуживание, ресурс, плюсы и минусыKia/Hyundai — двигатель 2.0 G4NA: характеристики, обслуживание, ресурс, плюсы и минусы

Достоинства и недостатки

Среди плюсов вариатора в первую очередь можно отметить экономичность и комфорт вождения. Связано это с бесступенчатым изменением крутящего момента в нем, двигатель работает на близких к оптимальным оборотах, а водителю остается только регулировать движение педалью газа.

Но отсюда и следствие, тяжелые дорожные условия вариатору противопоказаны, даже заехать без разгона на бордюр может оказаться проблемой. Болячка вариатора, неспособность передавать большой крутящий момент, никуда не делась, и это стоит помнить водителю.

Достоинства:

  • экономия топлива;
  • комфорт водителя.

Недостатки:

  • конструктивно вариатор «сыроват»;
  • ограничение по крутящему моменту.

Информация об автоматической трансмиссии киа селтос

На КИА Селтос устанавливается автоматическая трансмиссия модели A6GF1/A6MF2. Это классический 6-ступенчатый автомат, являющийся собственной разработкой корейской компании. Он конструктивно отличается от четырех и пятиступенчатых АКПП, т.е. является более сложным устройством. Но сделано это было для улучшения характеристик автомобиля.

Во-первых, наличие 6 передач позволяет более плавно переходить с одной скорости на другую, обеспечивая комфортную езду в автомобиле.

Во-вторых, машина на этой автоматической трансмиссии имеет хорошие динамические характеристики, что сравнимо с обычной МКПП.

В-третьих, применение 6-ступеней положительно сказывается на экономии топлива.

Но не все эти плюсы можно было достичь не только внедрением дополнительных передач в коробку.

Для того, чтобы все это реально работало и приносило пользу, был разработан прогрессивный алгоритм работы гидротрансформатора. По сути это его принудительная блокировка в различных режимах работы авто. Гидротрансформатор просто отключается из системы, чтобы двигатель и шасси работали без него, например при движении на высоких оборотах.

Читайте также:  Киа селтос фото багажника

Или же другой случай. Вы останавливаетесь у светофора и стоите с нажатой педалью тормоза и включенным режимом D продолжительное время. В это время гидротрнсформатор выключается, чтобы не тратить энергию. Все это управляется с помощью электроники и программно через блок управления АКПП. Таким образом из системы в ненужные моменты работы исключается самый затратный по энергии механизм – гидротрансформатор.

Как едет kia seltos с полным приводом и вариатором ivt?

За рулем кроссовера чувствуется плавность хода, но подвеска немного жесткая, если сравнивать с «американской» версией: автомобиль повторяет средние волны асфальта, хотя по хорошим дорогам можно будет ездить без дискомфорта. Стоит отметить качественную шумоизоляцию: даже на скорости 130-140 км/ч в салоне сохраняется тишина, можно общаться с пассажирами без необходимости прислушиваться.

Если нужен драйв, стоит брать авто с 2.0-литровым движком и вариатором. Топовый Селтос оказался на 1 секунду быстрее Креты во время разгона до сотни. Вариатор IVT конструктивно схож с аналогичным устройством от Subaru: в качестве привода задействована цепь, ресурс которой на практике выше, чем у ремня.

Рядный 4-цилиндровый двигатель второго поколения G4NH-5 на 2.0 литра мощностью 149 лошадиных сил обеспечивает 180 Нм крутящего момента

В целом, связка коробка-мотор в полноприводной версии Kia Seltos с двухлитровым мотором удачная. В режиме Eco автомобиль не превращается в медлительную телегу, а в ручном режиме или в режиме Sport на дороге становится крепким середнячком. Автомобиль едет хорошо, но в адаптированной под российские условия версии не все хорошо со стабильностью на прямой дороге.

Не чувствуется обещанная производителем экономия: 9 литров на сотню в цикле 90% трасса и 10% город – это немало. Что касается полного привода, то здесь он реализован также, как в Tucson и Sportage с электронно-управляемой многодисковой муфтой Magna.

Какой вариатор ставят на киа селтос видео

В заключении статьи хотелось бы оставить познавательное видео, в котором рассказано какой вариатор ставят на Киа Селтос. Приятного просмотра и до новых встреч на нашем сайте.

Какой вариатор стоит на киа селтос?

Мы уже поднимали подобный вопрос, рассказывая про марку вариатора Киа Селтос. Но сейчас более детально углубимся в суть вопроса.

Итак, на Киа Селтос для российского рынка корейцы ставят вариатор IVT C0GF1. Это полностью корейская разработка, сделанная дочерним предприятием концерна Hyundai&KIA.

Нельзя сказать, что вариатор, который ставят на Киа Селтос, является чем-то принципиально новым. Это уже знакомая многим трансмиссия KIA Forte и Cerato для американского рынка, но с некоторыми изменениями. Для того, чтобы адаптировать вариатор IVT C0GF1 для Киа Селтос, пришлось его принципиально переработать.

Самым главным изменением стало использование цепи вместо ремня. Конечно, инженеры КИА боялись, что из-за использования цепи увеличится шумность трансмиссии, поэтому были проведены работы по шумоизоляции самой коробки с помощью специальных защитных накладок.

Коробка-автомат

Относительно автоматической трансмиссии, то тут разработчики Киа Селтос, как, собственно, и с механической коробкой, тоже ничем не стали удивлять. Они пошли по испытанному конструкторами пути, что новое – это практикой проверенное старое, адаптировав с 1.6 литровыми движками, хорошо известные шести режимные корейские АКПП.

Тем более что эти трансмиссии удачно себя показали на практике, обеспечивая:

  • приличную динамику;
  • сравнительно быстрое переключение режимов;
  • и без рывков смену скоростей.

Однако расход топлива несколько выше у Киа Селтос, оснащенных АКПП, чем у кроссоверов с механическими трансмиссиями.

Все вроде бы с коробками-автоматами хорошо, но наше гаражное братство не очень приветствует наличие агрегатов, которые необслуживаемые, а значит, не поддающиеся ремонту. Именно такими и являются автоматические трансмиссии.

Масло в таких коробках постоянное, ресурс – это максимум 200 тыс., а наиболее оптимальная продолжительность службы АКПП – это в пределах 5 лет или 150 тыс., преодоленных километров.

Коробка-робот

В качестве роботизированной трансмиссии у Киа Селтос служит, выражаясь на сленге автомехаников широко известная в очень узких кругах DCT «семерка». Эта сравнительно шустрая коробка оснащена двумя сцеплениями, работающими всухую. Она хорошо принимает и передает на колесные дифференциалы довольно приличные в 300 Нм моменты вращения одноразового характера.

Кто производитель вариатора, стоящего на киа селтос?

Вариатор, который ставят на Киа Селтос, производится только в Южной Корее. Все бесступенчатые трансмиссий Хендай И Киа производятся на одном предприятии. Эта компания называется «Hyundai Powertech».

Производством данного вариатора занимается дочерняя компания концерна — Hyundai Powertech. Это крупный завод в Южной Корее, который занимается разработкой и производством трансмиссий для концерна Hyundai&KIA, в том числе и вариатора Gamma CVT (IVT) для Киа Селтос.

Механическая трансмиссия

Шести режимная МКПП – это наиболее простой и максимально надежный фамильный  агрегат. Он из серии коробок концерна Киа , получивших обозначение M6C. В этой КПП наиболее оптимально подобраны передаточные коэффициенты, скорости включаются максимально легко и быстро.

Из опыта использования этих коробок известно, что агрегаты без каких-либо замечаний, скажем так надежно «пашут» до 200 тыс., а то и до 300 тыс. пробега.

При этом наиболее возможные неприятности – это течи сальников. Что касается других неисправностей то, пожалуй, характерных массовых поломок в МКПП и не бывает. Как правило, они случаются у тех владельцев, кто, во-первых, любит агрессивную езду, во-вторых, нерегулярно меняет и, в-третьих, использует трансмиссионную смазку, купленную по дешевке на колхозных заправках.    

В общем, механический типаж трансмиссии – это самый лучший вариант для тех из нашего гаражного сообщества, кто предпочитает:

  •  простоту;
  • надежность;
  • а также неприхотливость.

Надежность

Начнем с надежности. Внутренняя статистика Киа недоступна, но в рунете пока известны полдесятка случаев внезапных отказов вариатора прямо в дороге. Всего Селтосов продано более 12 000, и если хотя бы половина с вариаторами, то процент отказа этого агрегата составляет менее 0,1, практически случайная величина, возможная в любой технике.

И дилеры от гарантийных обязательств не отказываются, поломавшиеся вариаторы меняют, хотя и тянут с дефектацией. Но это случайные отказы на первых тысячах километров, пробег новых Селтосов пока невелик, данные о реальном ресурсе еще не собрались.

А вот покупателям постгарантийных машин рисковать придется здорово: цена нового вариатора доходит до трети от стоимости авто. Можно предположить, что вариаторные машины будут быстро терять ликвидность на вторичном рынке, цена риска слишком высока.

Еще примерно у 40% авто на вариаторе отмечается неустойчивость оборотов двигателя при равномерном движении в начале подъема. Обычно приходится сбрасывать/добавлять газ и после этого работа силового агрегата нормализуется.

Обслуживание акпп киа селтос 1.6 и 2.0 литра

Как заверяет производитель, АКПП КИА Селтос 1.6 и 2.0 литра являются необслуживаемой. Конструктивно у АКПП убрали поддон, т.е. фильтр коробки не сменный. Рабочая жидкость коробки тоже не меняется и рассчитана на весь срок службы автомобиля. Но так ли это на самом деле?

С точки зрения маркетологов – это так. Им важнее продать машину, чтобы Вы отъездили на ней гарантийный период. После этого Вы “выкидываете” свой автомобиль и покупаете новый. Это обычная практика среди современных авто. Вот только Вы задавались вопросом:

Читайте также:  Kia Rio история модели | KiaNova

“почему АКПП вдруг стала необслуживаемой?” Если новая 6АКПП КИА Селтос лишь доработанная старая коробка 4АКПП Киа Рио и конструктивно они очень похожи. То почему в старой коробке надо было менять масло, а в новой – нет? Или почему на всех старых японских автоматах обязательно предусмотрена замена масла?

Как же тогда обслуживать АКПП КИА Селтос? А все достаточно просто. Под обслуживанием АКПП КИА Селтос мы подразумеваем замену масла. В будущем мы обязательно сделаем подробную статью по замене масла в коробке, а сейчас расскажем все вкратце.

Итак, замена масла в коробке-автомат КИА СЕЛТОС заключается в простом сливе жидкости и заливке новой. Фильтр в коробке не меняется. Заливается жидкость через верхнюю заливную пробку. Уровень жидкости контролируется по этой же пробке. Объем заливаемой жидкости на одну замену не превышает 4 литров. Полный объем масла в коробке – 7.3 литра. Используемая жидкость Hyundai ATF SP-IV.

Осматриваем авто внешне и заглядываем в салон

Корейцы не стали придумывать велосипед и взяли за основу Kia Seltos платформу K2 от Ceed/Soul нового поколения и множество различных опций, о которых раньше автолюбителям приходилось только мечтать. Модель относят к числу представителей сегмента B-SUV.

Она ориентирована, прежде всего, на молодых и целеустремленных людей, желающих видеть в своем транспортном средстве современные технологии и новейшие гаджеты. Внешний вид кроссовера олицетворяет основную идею, которую хотел донести производитель до покупателей.

Размеры автомобиля следующие:

  • длина – 4370 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • колесная база – 2630 мм.

Но есть одно большое «но». Модель в отличие от конкурентов ориентирована сразу на несколько крупных рынков – Европа, Австралия, США. Над дизайном очень долго работали, и результат приложенных к разработке внешнего вида машины усилий, как говорится, на лицо.

Самое интересное, конечно, скрывается внутри машины. На удивление кроссовер получился невероятно просторным, и чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть в салон. Посадка в машину удобная, по ощущениям Kia Seltos в плане внутреннего пространства превосходит и Hyundai Creta, и Renault Arkana.

Отрегулировать рулевую колонку можно как по углу наклона, так и по вылету. Причем водитель может сильно сдвинуть кресло назад, и при этом не побеспокоит пассажира, находящего сзади – места для коленей более чем предостаточно. Справедливости ради стоит сказать, что на заднем диване максимально комфортно будет не всем.

Ожидается, что в России 2/3 продаж придется на модификацию с передним/полным приводом, 1.6-литровым мотором и автоматической коробкой передач

Если судить интерьер Kia Seltos глобально, то в реальности он выглядит на порядок дороже. Даже слегка жесткий пластик передней консоли не портит общих впечатлений. Рулевое колесо с тремя спицами удобное, уверенно держится в руках. Кожаная отделка особенно приятна на ощупь, плюс оставляет руки всегда сухими.

Кресла объемные, регулируются с помощью электропривода, но многим покажется, что они слишком широкие. Аналоговые приборы с хорошей читаемостью дополнены в центре ЖК-дисплеем. Панель приборов информативная: здесь водитель увидит скорость, расход топлива, пробег и другие важные данные.

Мультимедийная система (10.25 дюйма в топовой комплектации) радует быстротой и продуманностью. В плане функционала запросто может поспорить с представителями премиум-брендов. Камер в Kia Seltos немного – всего одна, задняя. Но картинка высокого качества, на первый взгляд лучше, чем у конкурентов.

Из доступных ассистентов:

  • адаптивный круиз;
  • система контроля разметки;
  • система автоматического торможения;
  • активное удержание в полосе.

Теперь перейдем к главному – мотору и коробки передач. И здесь Kia Seltos способен удивить, и составит жаркую конкуренцию мастодонтам в сегменте кроссоверов.

Паспортные данные

И все-таки, что подходит больше для яркого динамичного кроссовера Kia Seltos: автомат или вариатор, с точки зрения заявленных технических характеристик? В качестве АКПП производитель выбрал проверенные временем модели A6GF1 и A6MF2, являющиеся собственными разработками концерна Hyundai.

Первая больше подходит для двигателей маленького объема, вторая – для больших моторов (от 2,4 л), хотя такие для Селтоса и не предусмотрены. Шесть ступеней коробки позволяют автомобилю плавно менять скорости, обеспечивая максимальный комфорт. Помимо этого, трансмиссия гарантирует хорошую динамику и экономичный расход топлива.

Что касается вариатора, здесь также используется собственная разработка концерна и она получилась более чем успешной. Еще более экономичный расход бензина, чем у автомата, превосходная выносливость и превосходная динамика – вот что получит покупатель вместе с двухлитровым силовым агрегатом.

Важно отметить: Оба типа трансмиссии доступны с передним и полным приводом.

Расшифровка номера акпп киа селтос

Эта информация вряд ли окажется полезной для рядового автовладельца. Однако, ее ценность очень велика. Лично я, когда искал данные по автомату Селтоса, очень долго не мог найти ее. Но совершенно случайно наткнулся на одном из форумов. После удалось проверить эту информацию по своим каналам и она оказалась абсолютно точной. Теперь я готов поделить ей с Вами.

Любая коробка с завода маркируется производителем специальным кодом, в котором зашифрована информация по коробке. Даже сама модель коробки A6GF1/A6MF2 имеет скрытую информацию, а не просто набор цифр и букв. В данном случае мы имеем:

Первая буква “А” обозначает, что номер коробка передач имеет автоматическое управление, т.е. АКПП.Вторая цифра “6” – количество передач АКПП, в нашем случае их 6 штук.Третья буква указывает на мотор, с которым работает эта КПП – G – мотор 1.6л, M – двигатель 2.0 литра.

Модель АКПП КИА Селтос мы можем узнать из номера коробки. который выбит на верхней части корпуса КПП. Увидеть его можно на КПП, открыв капот. Он имеет примерно вот такой вид:

NAGUOXXXXX,

где NA – это и есть модель АКПП. В данном случае – A6GF1.Третья буква – год выпуска КПП. У нас это G, т.е. 2021 год. Логика тут простая. Машина выпускается с 2021 года, которому соответствует цифра G. Далее идет H – 2021, J – 2021, K – 2021.Четвертый символ – передаточное число КПП. U – это 3.597.

Пятый символ – обозначает с каким мотором сопряжена КПП. O – GAMMA 1.6 MPI.Следующий символ отражает на каком заводе была произведена коробка. Здесь есть несколько вариантов:4 – Китай (Powertech).2 – Китай (Powertech2).U, S или N – Корея (заводы Ulsan1, Ulsan2 или Ulsan3).H – Корея (Hwasung).

Последние цифры в номере коробки обозначают лишь порядковый номер АКПП. Для конечного потребителя они никакой смысловой нагрузки не несут.

Роботизированная кпп

Самый непопулярный тип трансмиссии. 7-ступенчатая корейская РКПП выполнена по схеме с двумя сухими сцеплениями, от которой те же ВАГовцы, набив в свое время кучу шишек, отказались, признав бесперспективной.

Основная проблема такой схемы — быстрый износ сцеплений при движении в условиях городских пробок, причем корейцы такие случаи не рассматривают как гарантийные и ремонт сцеплений осуществляется за счет владельца.

Читайте также:  Kia Seltos – технические характеристики Киа Seltos 2019/2020 по цене от 1266900 руб | РУМОС-Авто, Тверь

А замена этой же РКПП в сборе на других моделях Киа на официальных сервисах обходилась в сумму свыше 800 тыс. руб. Однако отрицательных отзывов на эти коробки именно на Селтосе пока нет, но, возможно, это объясняется небольшим количеством проданных машин с РКПП и их пока еще незначительными пробегами.

Технические характеристики акпп киа селтос 1.6 и 2.0 литра

Для удобства восприятия информации, а также сравнения АКПП КИА Селтос 2.0 и 1.6, мы вынесли все данные в таблицу.

Тип Автоматическая трансмиссия
Модель АКПП A6GF1-2 A6MF2-2
Число передач 6
Двигатель и привод Gamma 1.6 MPI 4х2 Nu 2.0 MPI 4х4
Главная передача 3.957 3.648
1 передача 4.400 4.212
2 передача 2.726 2.637
3 передача 1.834 1.800
4 передача 1.392 1.386
5 передача 1.000 1.000
6 передача 0.774 0.772
Задняя передача 3.440 3.385

Устройство акпп киа селтос

АКПП КИА Селтос имеет практически классическую конструкцию. По своей сути это надежный автомат, который имеет ряд доработок для обеспечения четких и плавных переключений передач, высокую топливную экономичность и быструю работу во всех скоростных диапазонах.

Основными узлами АКПП КИА СЕЛТОС являются:

ГидротрансформаторМасляный насосБлок управления гидро клапанамиСистемы тормозных фрикционовСистемы муфтДатчиков и БУ АКПП

Если разобраться, то ничего нового в конструктив АКПП внесено не было. Однако, корейцы доработали существующую коробку, внеся в нее много изменений и доработок.

Характеристики

Чтобы понять, что лучше для Киа Селтос – автомат или вариатор – необходимо рассмотреть ключевые технические характеристики. И новый корейский кроссовер в этом отношении своим конкурентам ничем не уступает. Его габариты в зависимости от комплектации составляют: 4370 x 1800 x 1615-1635.

Создан внедорожник на той же платформе, что и нашумевшая Хендай Крета, но немного превосходит ее по длины и ширине. Это обеспечивает водителю и пассажирам больше свободного пространства в салоне. Объем багажника тоже выгодно отличается от основного противника.

А вот клиренс и подвеска Kia Seltos самые типичные для городских внедорожников. Высота дорожного просвета составляет 185-190 мм, в зависимости от размера колес. Подвеска же самая надежная из всех бюджетных вариантов: классический Макферсон в передней части автомобиля и торсионная балка в задней части (на переднем приводе) или независимая многорычажная (на полном).

Вариантов двигателей для российского рынка предусмотрено три:

  • 1,6-литровый с мощностью 121-123 л.с.
  • 1,6-литровый с мощностью 177 л.с.
  • двухлитровый с мощностью 149 л.с.

Все они собираются на российских заводах по корейским разработкам и критических нареканий со стороны экспертов не вызывают. Если же говорить о сочетании с трансмиссиями, в разных условиях более подходящими окажутся разные типы коробок. Для любителей грунтовок и бездорожья лучшим станет автомат, для водителей, предпочитающих городские дороги – CVT.

Итоги и выводы

За комфортность управления и топливную экономичность вариаторов, скорее всего. придется расплачиваться вторым и третьим владельцам вариаторного Селтоса, а отсюда и будущие сложности с его перепродажей.

Но пока большинство покупателей предпочли комфорт и экономию сейчас проблемам в будущем.

Акпп киа селтос отзывы владельцев

Игорь, г.Казань

Всем привет! Имеем КИА СЕЛТОС на АКПП. Коробка переключается плавно и без задержек. Особых проблем за время эксплуатации не было (полгода, пробег 14 тыс. км). Очень нравится отделка самой ручки в машине. Нет этой громоздкой болды, как на старых “японцах”. А есть аккуратная ручка для переключения коробки. Выполнена отделка кожей.

Дмитрий С., г.Междуреченск

Почти полгода у меня КИА Селтос на АКПП. Был одним из первых владельцев наверно этой машины у нас в городе. Пригонял из Новосибирска, так как была хорошая скидка. Что касается АКПП, то сначала были сомнения по поводу. Прочитал в интернете, что АКПП от Соляриса на КИА СЕЛТОС.

Судя по отзывам это хорошая коробка. Но было все равно непонятно, как она справится с нагрузкой от двигателя кроссовера. Но сейчас сомнения рассеялись. Почти три года – полет нормальный. Коробка не затягивает. Передачи максимально плавные. На обгонах при нажатии газа в пол – коробка задирает обороты и машина летит как пуля.

Константин Л., г. Новосибирск

KIA SELTOS на автомате у меня далеко не первая машина с АКПП. Но именно с 6-ступой коробка – первая. До этого были японские авто, у которых автомат живучий и не убиваемый. А вот у корейской коробки (тем более собственной разработки) у меня были какие-то подозрения и недоверие.

ХЗ, что сделали там эти корейцы. Но, так как правый руль сейчас почти весь утиль, было решено брать новую машину. В итоге KIA SELTOS оказалась самым подходящим вариантом.В итоге: по АКПП претензий никаких. Переключения стабильные и плавные хоть летом, хоть зимой.

Заключение

Похоже, что Kia Seltos действительно сможет получить спрос на российском рынке. Производитель предлагает широкий ценовой диапазон: 1.1 млн. рублей за версию с 1.6-литровым двигателем и ручкой, 1.6 млн. рублей за авто с полным приводом и 2.0-литровым движком в комплектации Prestige, 2.0 млн. рублей за «топовый» кроссовер с роботом и турбированным мотором.

Второй вариант кажется наиболее оптимальным. Автомобиль позволит ощутить и комфорт, и динамику, и удобства в виде подогрева, мультимедийного центра на 10.25 дюйма, но без электронных систем. Но даже «пустая» версия Селтос определенно стоит своих денег.

Ведь это адаптированный под наши дороги автомобиль с ярким и заметным дизайном. Уже сейчас кроссовер собирают на заводе в Калининграде, а уже весной модель сможет разбавить и разнообразить городской поток, ведь и внутри, и снаружи она на самом деле выглядит достойно.

Дополнительно про kia

  • Киа Селтос 1,6 полный привод автоматКиа Селтос 1,6 полный привод автомат
  • С чем выбрать Киа Селтос: вариатор или автомат?С чем выбрать Киа Селтос: вариатор или автомат?
  • Моторное масло для двигателя 2.2, 2.4, 2.5, 3.3, 3.5, 3.5 Kia Sorento дизели и бензиновые когда, сколько и какого заливатьМоторное масло для двигателя 2.2, 2.4, 2.5, 3.3, 3.5, 3.5 Kia Sorento дизели и бензиновые когда, сколько и какого заливать
  • KIA Seltos 2.0 Prestige CVT AWD 149 hp — комплектация и технические характеристики на ДрайвеKIA Seltos 2.0 Prestige CVT AWD 149 hp — комплектация и технические характеристики на Драйве
  • Новый Киа Соренто (Kia Sorento) 2021-2021 цена, фото, видео, характеристикиНовый Киа Соренто (Kia Sorento) 2021-2021 цена, фото, видео, характеристики
  • KIA Sorento l с пробегом: самодельные крестовины и “провальные” моторы — КОЛЕСА.ру – автомобильный журналKIA Sorento l с пробегом: самодельные крестовины и “провальные” моторы — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Двигатели KIA Sportage (КИА Спортейдж) и безразборный ремонт силовых агрегатовДвигатели KIA Sportage (КИА Спортейдж) и безразборный ремонт силовых агрегатов
  • Kia/Hyundai — двигатель 2.0 G4NA: характеристики, обслуживание, ресурс, плюсы и минусыKia/Hyundai — двигатель 2.0 G4NA: характеристики, обслуживание, ресурс, плюсы и минусы
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.