Обзор и тест-драйв КИА Карнивал 2021

Обзор и тест-драйв КИА Карнивал 2021 KIA Carnival

Начало продаж

Официальная премьера автомобиля Kia Carnival произошла еще в 2020 году, после чего этот минивэн пользуется большой популярностью на авторынке в США, а также в ряде других стран. На достигнутых результатах производитель останавливаться не намерен. В скором времени это авто, известное в Штатах, как Sedona, появится в России под наименованием Kia Carnival.

Предварительно, старт продаж намечен на середину текущего года, однако это не окончательная информация. Также стоит отметить, что для российского рынка, вероятнее всего, комплектации и силовая часть автомобиля претерпят изменения, чтобы соответствовать покупательскому спросу.

Comfort

На данный момент, это наиболее доступная версия корейского минивена по цене в 2 599 900 рублей. В такой вариации автомобиль комплектуется только 2,2-литровым турбодизелем на 199 лошадиных сил. Модель может похвастаться наличием таких опций, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • наружные зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • многофункциональный дисплей на 4,2 дюйма на приборной панели;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • подушки безопасности передние, боковые, коленные и в шторках;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • задние датчики парковки;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 6 динамиков с поддержкой USB;
  • система мультимедиа с экраном на 8 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках.

Отдельно стоит упомянуть о том, что в комплект автомобиля уже входит неполноразмерное запасное колесо, штатный иммобилайзер и ряд систем, осуществляющих контроль движения.

Kia carnival четвертого поколения

Киа Карнивал четвертой генерации в кузове KA4 был анонсирован корейской компанией 24 июня 2020 года, в отличие от предыдущей версии увеличился в длину на 40 мм, в ширину – на 10 мм, при этом колесная база выросла на 30 миллиметров.

Теперь эта модель позиционируется как кроссвэн, то есть minivan повышенной проходимости с характеристиками, близкими к кроссоверу, также транспортное средство можно отнести и к категории больших семейных автомобилей.

Самой корейской компанией машина представлена как Grand Utility Vehicle (сокращенно – GUV), что с английского дословно переводится «большой внедорожник».

Минивэн оборудуется боковыми сдвижными дверями с электроприводом, в зависимости от региона поставки может быть в семи-, восьми-, девяти- и в одиннадцатиместном исполнении, с тремя или четырьмя рядами сидений.

В новом поколении автомобиль оснащается двумя типами двигателей внутреннего сгорания (2.2L дизель и 3.5L бензин, оба из серии Smartstream), 8-ступенчатым «автоматом» гидротрансформаторного типа, колесами R18 или R19.

В Корее Карнивал КА4 запущен в серийное производство 18 августа 2020 года, он предлагает больше различных опций, чем его ближайший конкурент Hyundai Palisade. Что касается Европы, то тут один из ближайших конкурентов Opel Zafira Life.

Все модификации crossvan выпускаются с передним колесным приводом, у себя на родине базовая версия GUV продается по цене от 31 600 000 корейских вон (примерно 27 тысяч долларов или 2 млн руб.), а премиальная модификация Carnival Hi-Limousine (Карнивал «Высокий Лимузин») – от 60 660 000 KRW (около 55 тыс. $ или 4,1 млн рублей).

Premium

Топовая версия авто с 2,2-литровым турбодизелем или с 3,5-литровым бензиновым мотором. Стоит такая модель 3 339 900 – 3 579 900 рублей. Автомобиль представлен в 8-местном исполнении и с семиместным салоном в версии Premium . Здесь предусмотрены:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • светодиодные противотуманные фонари;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • функция бесконтактного открытия багажника;
  • двойной люк на крыше автомобиля;
  • цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • кожаная обивка салона;
  • электроподогрев задних пассажирских сидений;
  • вентиляция для передних кресел;
  • система бесключевого доступа в салон автомобиля;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • передние датчики парковки;
  • аудиосистема на 12 динамиков;
  • встроенная система навигации;
  • система мультимедиа с экраном на 12,3 дюйма;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Также стоит отметить, что в оснащение включена камера для общения с пассажирами второго и третьего ряда. В салоне предусматривается мягкая декоративная подсветка по периметру.

Prestige

Это уже более интересная комплектация южнокорейского минивена Kia Carnival 2021 стоимостью в 3 059 900 – 3 149 900 рублей. Автомобиль комплектуется 2,2-литровым турбодизелем или 3,5-литровым бензиновым «атмосферником» соответственно. В этой модификации салон авто также рассчитан на 8 посадочных мест.

Багажник

Багажный отсек авто глубокий (объем 627/2905 литров), в боковых пластиковых обшивках предусмотрены ниши для хранения различной мелочи и малогабаритных вещей, с правой стороны имеется 12-вольтовая розетка.

Диван третьего ряда может полностью складываться, при этом образуется абсолютно ровный пол, и он уже не на таком низком уровне, а только чуть ниже заднего порога багажника.

Задняя дверь поднимается на большую высоту, для корейского рынка во всех комплектациях, кроме базовой версии, дополняется электроприводом. При этом доступно так называемое интеллектуальное открытие дверцы (с помощью дистанционного управления), а ее закрытие происходит плавно, и здесь присутствует доводчик.

Видео

Обзор и тест-драйв КИА Карнивал 2021
Обзор и тест-драйв КИА Карнивал 2021

Показать еще

Обзор и тест-драйв КИА Карнивал 2021
Обзор и тест-драйв КИА Карнивал 2021
Обзор и тест-драйв КИА Карнивал 2021
Обзор и тест-драйв КИА Карнивал 2021

Двигатели

Бензиновая силовая установка, устанавливаемая на кроссвэне, представляет собой шестицилиндровый V-образный двигатель без турбонаддува (модель G6DU-5), в российском варианте Киа Карнивал – с максимальной мощностью 249 лошадиных сил (183 кВт) и крутящим моментом 331 Ньютон-метров при 5000 оборотах в минуту.

Этим ДВС оснащается и новый Kia Sorento в кузове MQ4, прочие характеристики данного мотора:

  • точный рабочий объем – 3470 см3;
  • степень сжатия – 10,6;
  • тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-95 (допускается использовать марку Аи-92);
  • привод ГРМ – цепной;
  • впрыск топлива – распределенный, с электронным управлением;
  • экологический класс – Евро-5;
  • комбинированный топливный расход – 11 л/100 км.

Другой силовой агрегат, которым оснащается Carnival KA4 – 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель D4HE-5 с рядным расположением цилиндров, также используется еще и на Киа Соренто.

Характеристики ДВС следующие:

  • точный объем цилиндров – 2151 см3;
  • крутящий момент максимальный – 440 Н*м;
  • степень сжатия – 16,0;
  • общее кол-во клапанов газораспределения – 16;
  • впрыск топлива – прямой (Common Rail);
  • расход топливный в смешанном режиме – 7,63 л/100 км.

Этот дизельный движок тоже имеет цепь ГРМ, отвечает нормам экологии по классу Euro-5. При 3800 об/мин его максимальная мощность равна 199 л. с. (146 кВт), мотор оснащается одной турбиной.

Дизайн

Неоспоримо сильной стороной этого южнокорейского автомобиля является его внешность. Минивен от компании Kia получился в меру агрессивным, стильным и узнаваемым. Больше всего, при обзоре модели, внимание заостряется на лицевой части машины, где разместилась характерная массивная радиаторная решетка с изобилием хрома, а также узкая головная оптика, намекающая на дерзкий нрав авто. Также стоит выделить мощный подбородок на бампере автомобиля, который удачно подчеркивает общую концепцию.

Если говорить про салон модели, то он порадует своей высокотехнологичностью, продуманностью и практичным расположением основных элементов управления. Как это и свойственно всем топовым моделям марки Kia, салон данного минивена выполнен в двухцветном стиле с резким переходом от светлых к темным оттенкам.

Динамика и расход

При оценке этого корейского автомобиля нелишним будет обратить внимание на динамические характеристики и расход топлива. В данном случае многое напрямую зависит от выбранной силовой части. Модели с турбодизельными двигателями более экономичные. Что касается версий с бензиновыми «атмосферниками», то они могут похвастаться более интересной динамикой.

Если говорить про расход топлива в смешанном цикле на каждые 100 км пути, то здесь в дизельных вариантах указан такой показатель, как 6,5 литров горючей смеси. В бензиновых вариациях минивен будет тратить порядка 10,3 л топлива марки АИ-95. Примечательно, что это параметры, заявленные производителем, которые можно достичь при оптимальных условиях.

Читайте также:  Carnival Freedom Cruise Ship -

Киа карнивал: старт продаж в россии

Дилеры Киа обещают, что новый минивэн точно приедет в Россию, но не называют точных сроков. Соответственно, остаются непонятными и возможные комплектации, и цены.

Если же ориентироваться на южнокорейский рынок, то прямо сейчас самый доступный Киа Карнивал 2021 в новом кузове с 9-местным салоном там можно купить за 31,6 миллиона вон (около 2,2 млн. рублей). Самая дорогая комплектация с семью местами в салоне оценивается 43,5 млн. вон (или 3,0 млн. рублей).

Комплектации и стоимость

Киа Карнивал предлагается в пяти комплектациях – это Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium плюс.

Цены начинаются от 2 600 000 рублей за комплектацию Comfort с дизельным мотором, далее идут;

  • Luxe 2 900 000 Дизель
  • Prestige 3 060 000 Дизель
  • Prestige 3 150 000 Бензин
  • Premium 3 340 000 Дизель
  • Premium 3 430 000 Бензин
  • Premium плюс 3 490 000 Дизель
  • Premium плюс 3 580 000 Бензин

Комплектации и цены

Официальные комплектации и цены на новый минивэн в России (старт продаж назначен на 14 апреля 2021 года):

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Comfort

2 599 900 рублей
дизель 2.2 л. (199 л.с)
AT
7,8/5,7/6,5
Передний
10,7 с

Luxe

2 894 900 рублей
дизель 2.2 л. (199 л.с)
AT
7,8/5,7/6,5
Передний
10,7 с

Prestige

3 059 900 рублей
дизель 2.2 л. (199 л.с)
AT
7,8/5,7/6,5
Передний
10,7 с
3 149 900 рублей
бензин 3.5 л. (249 л.с)
AT
14,6/7,8/10,3
Передний
8,5 с

Premium

3 339 900 рублей
дизель 2.2 л. (199 л.с)
AT
7,8/5,7/6,5
Передний
10,7 с
3 429 900 рублей
бензин 3.5 л. (249 л.с)
AT
14,6/7,8/10,3
Передний
8,5 с

Premium

3 489 900 рублей
дизель 2.2 л. (199 л.с)
AT
7,8/5,7/6,5
Передний
10,7 с
3 579 900 рублей
бензин 3.5 л. (249 л.с)
AT
14,6/7,8/10,3
Передний
8,5 с

Конкуренты

В настоящее время автомобиль Kia Carnival не имеет большого числа прямых соперников, которые могли бы составить для модели серьезную конкуренцию по цене и оснащению. Выделить в данном случае можно разве, что Hyundai H-1 и Toyota Alphard.

Кузов

Экстерьер корейского минивэна выглядит сбалансированно, а оформление передка явно подчеркивает принадлежность новой модели к большому семейству машин с «мордой тигра».

Очень уместно смотрится декор кузова, который присутствует на бамперах и в нижней части дверей. Его дополняет неокрашенная задняя стойка, которая делает крышу «парящей».
Kia Carnival 2021

Попасть внутрь огромного двухобъемного нового кузова пассажиры могут через традиционные для Киа Карнивала 2021 сдвижные двери. Интересное новшество – датчики срабатывания электроприводов, которые призваны открывать дверь перед человеком, имеющим в руках или в кармане ключ со встроенным чипом.

Автоматика срабатывает через несколько секунд нахождения перед авто, поэтому вопросы вызывает лишь вероятность ее ложного срабатывания.

Обзор

Проектируя новый минивэн KIA Carnival 2021 четвертого поколения, корейские инженеры ревностно посматривали в сторону стремительно растущего рынка кроссоверов, придумывая «фишки», которые бы помогли обратить внимание на их новый минивэн.

Решение оказалось элегантным: они заявили, что их новая разработка принадлежит классу GUV или Grand Utility Vehicle, правда, забыв добавить, что Carnival является первым и пока единственным его представителем.

Kia Carnival 2021
Пассажирские сиденья нового минивэна

А чтобы ни у кого не оставалось сомнений в “кроссоверности” вэна, его снабдили увеличенными колесами на 19 дюймов и характерным боковым профилем с горизонтальным капотом делающим авто похожим на удлиненный внедорожник.

Новый кузов Киа Карнивал 2021 года стал заметно крупнее:

  • длина – 5155 мм;
  • ширина – 1955 мм;
  • высота – 1740 мм;
  • колесная база – 3090 мм.

Помимо приобретения кроссоверной внешности, минивэн полностью обновил дизайн салона и получил современную техническую начинку с массой инновационных систем.

Преимущества и недостатки киа карнивал

Новому кроссвэну еще только предстоит появиться на российском рынке, хотя отдельные его экземпляры уже начали попадать в Россию из-за границы.

Говорить в полной мере о преимуществах и недостатках этой модели, может быть, несколько преждевременно, но общую оценку автомобилю дать можно уже сейчас, если опираться на отзывы о Kia Carnival предыдущих поколений.

Из достоинств минивэна автовладельцы отмечают:

  • очень просторный салон и большой багажник;
  • мягкую подвеску;
  • высокий уровень комфорта;
  • надежность;
  • хорошую управляемость.

В версии 2021 года у машины увеличен дорожный просвет, поэтому, вероятно, к ее плюсам еще нужно будет добавить неплохую проходимость. И такое транспортное средство можно эксплуатировать не только по трассе или в городе, но и выезжать на природу семьей.

Недостатки, отмеченные у 2 поколения – это большой минимальный радиус разворота, крупные габариты, дороговизна и редкость некоторых деталей, повышенный расход топлива у бензиновых модификаций.

По какой стоимости будет продаваться Киа Карнивал 4 поколения в РФ, пока говорить рано, и, хотя можно ориентироваться на корейский ценник, нужно не забывать, что у российских модификаций могут быть свои особенности.

Хотя недавно была объявлена стоимость только модификации с дизельным двигателем объемом 2.2 литра в комплектации «Комфорт» с АКПП-8. Обойдется такая модификация российским покупателям в 2 599 900 рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=KiiOx7LF7cA

Автомобиль уже прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на Российском рынке, и получил одобрение типа транспортного средства.

На данный момент (декабрь 2020) на Авито и других торговых площадках перекупы предлагают новую модель по цене от 3 700 000 до 4 500 000 рублей, но это все-таки дорого, скорее всего, базовая версия после начала официальных продаж в РФ будет значительно дешевле.

А что Вы думаете про этот автомобиль? Будит ли он популярен в России? Пишите в комментариях.

Пять плюсов и минусов кроссвэна kia carnival

“РГ” познакомилась с кроссвэном Kia Carnival и выделила пять главных плюсов и столько же минусов модели, у которой в России практически нет конкурентов.

Плюсы

1. Kia Carnival четвертого поколения не даром позиционируется как кроссвэн. Отсылка к кроссоверам оправдана мускулистыми формами, обвесом, платформой от Kia Sorento и главное – клиренсом, увеличенном для нашего рынка до 182 мм. Сильная сторона модели – также совмещение черт больших универсалов и минивэнов. Для справки, при габаритах 5155х1995х1785 мм Kia Carnival на 210 мм длиннее, на 150 мм шире и лишь на 10 мм ниже, чем его главный соперник Toyota Alphard.

Важное конкурентное преимущество Kia Carnival перед кроссоверами – это в свою очередь большой багажник. А именно в базовой 8-местной версии он составляет 627/2905 л, а в шикарном 7-местном варианте (прерогатива топовой комплектации Premium ) – 627/2827 л. Если оставить лишь первый ряд и грузить машину под крышу, влезет 4110 л! Наконец, щедрая колесная база 3090 мм позволила не только обеспечить простор на всех трех рядах, но широкие возможности трансформации внутреннего пространства.

2. Все исполнения Kia Carnival кроме топового имеют восьмиместную компоновку с тремя раздельными сиденьями второго ряда, которые могут быть установлены как по ходу движения, так и против хода и их можно также полностью демонтировать.

На втором ряду топовой модификации Premium установлено два раздельных кресла повышенного комфорта с подлокотниками, оттоманками и вентиляцией. У этих VIP-сидений есть электропривод для настройки в шести направлениях, а также кнопка для перевода в режим “Релаксация” – полулежачее положение, как в салонах самолетов бизнес-класса. Если вы хотите почувствовать себя как в самолете, то обратитесь в https://kupitec.com/ – интернет-магазин для настоящих пилотов.

Продольная регулировка – внушительная – 300 мм для боковых сидушек, а для центрального – 140 мм вперед и 700 мм назад. Центральное кресло можно превратить в столик или полностью демонтировать и получить проход от центра назад. Кресла третьего ряда складываются в напольную нишу, так что имеем ровный пол. Наконец, маленьких детей в салоне Kia Carnival может быть до шести – именно столько здесь креплений Isofix.

3. Электронная начинка – самая передовая. Так, боковые сдвижные двери и крышку багажника можно открывать с пульта, имеется фирменная бесконтактная система открывания и закрывания багажника. В топовом семиместном варианте кресла первого и второго рядов с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. USB-порты для подзарядки гаджетов есть даже на третьем ряду, плюс – в передней панели и спинках передних кресел. Предусмотрена розетка на 220 В.

Выигрышно смотрятся также 12,3-дюймовые виртуальная приборка и центральный тачскрин старших комплектаций. Интересная “фишка” – система мониторинга второго и третьего рядов и функция Passenger Talk, усиливающая голос водителя через штатную акустику. В “зимний” пакет вошли подогревы передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя. В списке опций значатся трехзонный климат-контроль, датчики парковки спереди и сзади, адаптивный “круиз”, системы распознавания дорожных знаков, предотвращения столкновений, предотвращения выезда из полосы движения, контроля слепых зон и об угрозе при выходе из автомобиля.

Читайте также:  Замена антифриза Киа Рио 3: куда заливать и когда менять охлаждающую жидкость | KiaNova

4. Ездовые характеристики претендуют на статус лучших в сегменте. Дело главным образом в современной платформе, сочетающей заднюю “многорычажку” и электроусилитель руля.

Подвеска обеспечивает, с одной стороны, азартную по меркам сегмента управляемость, а с другой – хорошо распределяет ударные нагрузки, и мелкие и средние неровности эффективно отфильтровываются. Крены в поворотах невелики, а руль достаточно острый и информативный. Оба доступных варианта двигателей Smartstream заточены на активную езду.

Дизельный мотор объемом 2,2 литра на 199 л.с. и 440 Нм при этом отличается высокой экономичностью. Бензиновый V6 на 3,5 л в свою очередь выдает налогово выгодные 249 л.с. и 331,5 Нм и доступен в богатых версиях. Он менее экономичен (примерно на треть), зато обеспечивает разгон до “сотни” за 8,5 с, что для пятиметровой 2,2-тонной машины отличный результат. Оба агрегата сочетаются с надежным и достаточно шустрым 8-ступенчатым “автоматом” собственной разработки Kia и передним приводом.

5. При цене от 2 699 900 рублей за начальную дизельную версию кроссвэна у него на российском рынке фактически нет прямых конкурентов. Прайс на Toyota Alphard начинаются с 5 765 000 рублей, так что в сопоставимых комплектациях “кореец” вдвое дешевле “японца”.

Еще один непрямой конкурент, китайский GAC GN8 с турбомотором 2.0 (190 л.с.), предлагается только в бизнес-варианте, с двумя капитанскими креслами второго ряда и стоит от 2 699 000 рублей.

А вот устаревший Hyundai H-1 оценен в 2 499 000 рублей за базовое исполнение. Ну а LCV-близнецы Peugeot-Citroen-Opel, Mercedes-Benz V-Class и Volkswagen Multivan де-факто относятся к коммерческому сегменту и имеют форм-фактор, продиктованный функционалом грузовых фургонов.

Уже в базе для Kia Carnival предлагаются 17-дюймовые легкосплавные колеса, зимний пакет, полностью светодиодные фары и ДХО, ABS, ESP, семь подушек безопасности, круиз-контроль, кондиционеры для водителя и пассажиров второго ряда, камера заднего вида и задние датчики парковки, мультимедийная система с экраном 8 дюймов.

Минусы

1. Архитектура кузова и задача перевозить как можно больше пассажиров и багажа вытеснила малоразмерное запасное колесо под днище, а именно под сиденье правого пассажира среднего ряда.

Если придется менять в дороге пробитую шину, то на место “докатки” придется ставить более широкую полноразмерную “запаску”, что ухудшит геометрическую проходимость. Просто кинуть сменное колесо в багажник или салон между тем вряд ли получится, если вы едете большой компанией и гружеными под завязку. Из архитектурных огрехов отметим также невозможность демонтировать средний ряд семиместных исполнений.

Капитанские сиденья здесь выполнены несъемными, и они также не разворачиваются. Съемные же сиденья восьмиместных версий весят два десятка килограмм и демонтировать их в одиночку проблематично. Кроме того, при установке нужно обладать качествами снайпера. Дело в том, что фиксаторы должны встать не в произвольное место направляющих, а в определенные ниши. При попадании в специальном окошке появится зеленый флажок.

2. Хотя на третьем ряду “кроссвэна” не наблюдается откровенной тесноты, высокие пассажиры все же подопрут потолок головой. Третий ряд заявлен как трехместный, фактически по ширине здесь будет комфортно двоим взрослым. При этом даже несмотря на плоский пол посадка организована на “галерке” низковато: ноги приходится сгибать сильнее обычного.

Для сравнения: у главного конкурента в лице Toyota Alphard уровень пола выше на 20 см, соответственно сиденья у “японца” установлены выше относительно пола, и ноги приходится сгибать не так сильно.

Кроме того, несмотря на широкие сдвижные боковые двери проем, ведущий на третий ряд, все же узковат, поэтому пробираться на “галерку” и выбираться из машины из кормовой части не очень удобно. Посетовать можно также на дефицит вещевых ниш в салоне. Традиционно в минивэнах таких вместилищ – очень много, но здесь – лишь достаточно, не больше, чем в соплатформенном Kia Sorento.

3. Что касается моторов, то и дизельный, и бензиновый вариант выполнены производительными и устроят даже активных водителей. Однако варианту на тяжелом топливе можно поставить в вину, что он вибронагружен и шумноват. Под газом дизельный рык прорывается в салон в большей степени, чем хотелось бы.

Бензиновая 3,5-литровая “шестерка” между тем работает тише и обеспечивает “корейцу” еще более взрывную динамику, но побочным эффектом становится высокий расход. Сжигать по 15 л/100 км при движении в смешанном цикле – обычная история, а в городских пробках, равно как при движении на высоких скоростях, аппетит бензиновой машины возрастет еще на пару литров.

Очевидным минусом является также отсутствие в списке опций полноприводной трансмиссии. Тяжелой машине (снаряженная масса дизельного варианта составляет 2213 кг плюс экипаж и багаж) все четыре ведущих колеса точно не помешали бы, особенно при движении по проселку и скользким и рыхлым поверхностям.

4. Подвеска Kia Carnival подверглась российской адаптации. Помимо увеличения клиренса на 20 мм, были установлены более жесткие пружины и амортизаторы. В результате, если ходовая неплохо справляется с ямами небольшого калибра, то гнать по откровенной “пересеченке” на большом “корейце” не рекомендуется. Мало того, что будет тряско, если переборщить со скоростью на больших ямах, можно спровоцировать пробои подвески. Энергоемкость шасси на такую езду не рассчитана.

5. Оснащение топовой комплектации кроссвэна очень щедрое, электроника самая передовая, а отделка соответствует де-факто премиальному уровню.

Однако по недоброй традиции корейская марка зафиксировала все эти блага либо за самым дорогим топовым вариантом Premium (3 589 900 рублей за дизельный и 3 679 900 рублей за бензиновый варианты), либо за двумя верхними комплектациями.

Между тем в исполнениях попроще нет связки 12,3-дюймовых виртуальной “приборки” и широкоформатного тачскрина с такой же диагональю, трехзонного климата, широкоугольной камеры наблюдения за задней частью салона, системы кругового обзора, семиместной компоновки с креслами-оттоманками и расширенного комплекса систем электронной безопасности вы не получите даже за доплату.

Таким образом корейская марка стимулирует покупку наиболее дорогих вариантов, однако одновременно закрывает окно возможностей для тех покупателей, которые ограничены в бюджете.

Салон

Кроссвэн Carnival KA4 отличается просторным салоном, комфортабельными сиденьями, эргономичностью, качественной отделкой интерьера.

Корейский автопроизводитель предлагает на выбор три варианта цветовых решений оформления салонного пространства:

  • Cotton Beige (бежевый).
  • Misty Gray (серый).
  • Saddle Brown (коричневый).

В 7-местном исполнении для повышения комфорта пассажиров на втором ряду устанавливаются два кресла премиум-уровня, они способны снимать нагрузку на спину и поясницу, дополнены оттоманками с электроуправлением (откидными подставками спереди оснований), что позволяет найти самое удобное положение для ног, дать им возможность отдохнуть.

Эти «сидушки» не только оборудованы регулируемыми с помощью электропривода спинками, но еще могут и перемещаться в поперечном направлении, правда, уже посредством механики.

В 8-местной модификации на втором и третьем ряду размещаются трехместные диваны, спинки у которых разделены в процентном соотношении 40/20/40.

Центральная консоль, заканчивающаяся высоким баром с двумя верхними подстаканниками и розетками 220/12 Вольт, оборудована также выдвижным ящиком-холодильником емкостью 5.5 л, что позволяет пассажирам, сидящим за водителем, достать оттуда бутерброды с прохладительными напитками и с комфортом перекусить в дороге.

Новая модель Карнивал наделяется стильным многофункциональным рулевым колесом, практически таким же, как и у Kia Sorento или седана K5 последних на текущий момент версий.

На торпедо нет возвышающегося по центру монитора, зато дисплей мультимедиа с навигационной системой UVO объединен в единый блок с цифровой комбинацией приборов, в топовой комплектации оба экрана имеют диагональ 12,3 дюйма.

Другие особенности салона нового Киа Карнивал:

  • на задних боковых окнах дверей и форточках багажника предусматриваются сетчатые солнцезащитные шторки, хотя они фиксируются в верхнем положении только вручную, электрического привода нет;
  • кресла среднего ряда в семиместной версии вдобавок еще оборудованы мягкими откидывающимися подлокотниками, как в самолете. «Сидушки» способны плавно наклоняться назад, а с поднятой оттоманкой на них в дороге можно даже спать;
  • на спинках передних сидений по бокам предусматриваются USB-разъемы, плюс к этому здесь на пассажирском кресле установлены кнопки электропривода, что дает возможность двигать его вперед-назад, сидя на втором ряду;
  • все клавиши на мультимедийном экране сенсорные, но также есть и физические кнопки, они расположены непосредственно под центральным дисплеем. Еще такого рода комбинированное управление присутствуют и ниже, на блоке климатической установки.

В этом автомобиле есть переключатель Drive Mode, и по своему усмотрению водитель может выбрать один из режимов движения: Eco, Normal, Smart или Sport.

Читайте также:  Carnival Breeze - расписание круизов 2021 / 2022

По сравнению с предыдущей генерацией Carnival здесь более тщательно продумана шумоизоляция, установлены стекла большей толщины, а флагманская комплектация предусматривает два люка на крыше.

Старт продаж в россии

Большие минивэны на отечественном рынке не популярны. Дата выхода в России нового минивэна руководством компании на этот час не обозначена.

Стоимость обслуживания

Автомобиль можно назвать высокотехнологичным и дорогим по современным меркам, но в плане обслуживания, он станет приятным подарком для автовладельца. Здесь не придется сильно тратиться и волноваться о ремонте, так как все авто корейского бренда в плане ремонта соответствуют бюджетному сегменту и минивен Kia Carnival здесь не является исключением.

В среднем, на плановое ТО автовладельцу необходимо готовить 15 – 20 тысяч рублей. Как правило, для стандартных процедур при обслуживании у официального дилера таких денег будет хватать. Даже если речь заходит о масштабном ТО, ценник останавливается на отметке в 25 – 30 тысяч рублей.

Техническая начинка: моторы, кпп и шасси

Kia Carnival четвертого поколения является переднеприводным автомобилем, который поступает на рынок с двумя базовыми двигателями на выбор:

  • 3.5-литровый бензиновый V6 GDI мощностью 294 л. с. и 355 Нм вращающей тяги.
  • 2.2-литровая дизельная «четверка» мощностью 202 л. с. и 441 Нм.

Трансмиссия для обоих вариантов едина – 8-скоростная автоматическая. На некоторых экспортных рынках появятся иные модификации, например, анонсируется версия с атмосферным V6 MPI объемом 3.5, выдающим 272 л. с. и 332 Нм.

Технические характеристики

Так как в четвертом поколении автомобиль можно назвать новинкой для российского авторынка, начать обзор стоит с разбора основных характеристик, и в частности, с оценки силовой части, которая представлена двумя основными силовыми агрегатами, а именно:

  • 2,2-литровый турбодизель, способный вырабатывать до 199 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента;
  • 3,5-литровый бензиновый «атмосферник», генерирующий до 249 л.с. и 332 Нм крутящего момента.

Все модификации, представленные на российском автомобильном рынке, оснащаются только передним приводом. В качестве трансмиссии используется 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Этот южнокорейский автомобиль может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 5 155 мм;
  • ширина — 1 995 мм;
  • высота — 1 750 мм;
  • колесная база — 3 090 мм;
  • дорожный просвет — 182 мм;
  • снаряженная масса — 2 164/2 213 кг.

Помимо этого, Kia Carnival 2021 получил довольно просторный багажный отсек на 627 литров, который увеличивается до 2 905 л при складывании задних рядов пассажирских сидений. Минивен получил боковые сдвижные двери с электроприводом, обеспечивающие комфортную посадку в салон для задних пассажиров.

Флагман hi-limousine

Помимо штатных вариантов оснащения компания Киа также предлагает особые модификации, обозначенные как Carnival Hi-Limousine, отличающиеся высокой крышей и богатством оснащения.

В Корее эта флагманская линейка представлена пока только с бензиновым 3,5-литровым ДВС, с салоном в двух вариантах: 9-местный высокий лимузин со стоимостью от 60,66 млн корейских вон и 7-местная версия от 62,71 млн KRW (4,21 млн рублей).

Карнивал с высокой крышей от базовой модели отличается большей высотой (2045 мм) и увеличенной длиной (5200 мм), при этом сама колесная база сохраняется.

По заряженности версии Hi-Limousine почти идентичны комплектации Kia Carnival Signature, но здесь следует отметить полностью светодиодное наружное освещение с проекционными передними фарами, удлиненную центральную консоль, USB-порты на трех рядах сидений, наличие камеры кругового обзора.

Функции безопасности и помощи водителю

Kia Carnival 2021-2022 года имеет множество функций ADAS (Advanced Driver Assistance System) в стандартной комплектации; включая предотвращение столкновений вперед, назад и в слепых зонах, задние датчики парковки, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет и обнаружение усталости водителя.

Kia Carnival 2021-2022 года
Сидения складываются, образуя ровный пол

За дополнительную плату доступно; камера слепых зон для смены полосы движения (отображается на комбинации приборов), обнаружение велосипедистов для системы лобового столкновения, адаптивный круиз-контроль, который настраивается на ограничения скорости и предстоящие повороты, а также камера для парковки на 360 градусов.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Рассматривая такой семейный автомобиль к покупке, надо иметь представление о том, что речь идет про полностью городскую модель, на которой не получится покорить бездорожье. На это указывает отсутствие полного привода и сравнительно небольшой дорожный просвет в 182 мм. Если говорить про эксплуатацию в городе, то здесь транспортное средство чувствует себя максимально комфортно.

Автомобиль уверенно держит дорогу, быстро реагирует на рулевое управление, а кроме того, не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности. Более того, из-за изобилия систем контроля движения, минивен располагает прекрасными условиями комфорта и позволяет водителю и пассажирам в полной мере насладиться поездкой.

Экстерьер

Свежо и стильно новый семейный минивэн Киа Карнивал 2021 смотрится на фото в разных ракурсах, хотя большая часть обновлений сосредоточена на фронтальной стороне кузова. В передней проекции новинка модельного ряда демонстрирует:

  • чёрное глянцевое обрамление и динамичный наклон ветрового остекления;
  • ступенчатые боковины и брендовую символику относительно короткого наклонного капота;
  • хромированный периметр и фигурную крупноячеистую решетку радиаторной облицовки;
  • совмещённые с указателями поворотов и ходовыми огнями трехэлементные блоки ксеноновой передней оптики.

Особенности фронтальной кроссоверной компоновки просматриваются в комплектации нижнего сегмента передка. В наличии:

  • вынесенные на боковины бампера и оттенённые серебристыми накладками вентиляционные диффузоры;
  • плафоны противотуманной подсветки;
  • заборник вентиляции моторного отсека и характерный для внедорожников металлопластиковый обвес.

В профильной проекции минивэн смотрится цельно и монолитно. Новый кузов привлекает внимание внушительными габаритами, классическим сочетанием короткого передка, удлинённой электрифицированным спойлером ровной крыши и типовым кроссоверным контуром кормовой части. В поле зрения:

  • яркий контраст серебристого полупериметра и черных глянцевых стоек трёхсекционного большеформатного остекления;
  • стильные овальные зеркала заднего обзора;
  • утопленные в корпус сдвижных дверей компактные ручки, а также немного декоративного кузовного рельефа.

Антураж минивэна удачно дополняет спицевый рисунок серебристых увеличенных до 19 дюймов колёсных дисков.

Детали характерного для европейских кроссоверов стиля использованы в дизайне тыльной стороны корпуса. Kia Carnival 2021 нового поколения узнаваем:

  • по тандему прикрытого спойлером наклонного окна и вертикальной плоскости двери багажника;
  • оформлению задних многофункциональных фонарей и комплектации пластикометаллического обвеса.

Декоративные функции параллельно выполняет хромировка брендового логотипа, нескольких шильдиков, детали ребристого кузовного рельефа и форма вынесенных на стороны бампера противотуманных огней.

Экстерьер автомобиля

Новый Киа Карнивал смотрится весьма солидно и строго сочетает в себе черты дизайна минивэна и кроссовера. В отличие от предшествующей версии во внешнем облике кроссвэна уже почти нет закругленных линий и плавных переходов, и сам кузов по своей форме больше напоминает вагон.

Что еще примечательного можно отметить в экстерьере этого автомобиля:

  • решетка радиатора, предлагаемая с двумя вариантами рисунков, обладает достаточно большими размерами, визуально сливается в единое целое с передними фарами;
  • задние красные фонари объединены в единую узкую линию, тянущуюся по всей ширине машины, при этом с заходом на крылья;
  • слегка заниженная к «корме» крыша заканчивается козырьком-спойлером и акульим плавником антенны;
  • задние боковые двери не распахиваются, как обычно, а сдвигаются при открытии назад, причем, в топовых вариантах дооборудуются электроприводом;
  • низы боковых порогов дополнены молдингами, выполненными в виде серебристых линий, закрепленных на основании из темного пластика.

Округлые колесные арки выделяются на фоне боковых очертаний за счет выштамповки, практически повторяют форму колеса, но пластиковый обвес здесь не предусмотрен.

Еще отличительными и весьма оригинальными деталями являются хромированные декоративные накладки, разделяющие окна боковых задних дверей и форточки багажника.

Снизу переднего бампера имеется центральный узкий воздухозаборник, по его бокам добавлены противотуманные фары.

 

Киа Карнивал в четвертом поколении представлен в шести различных цветах кузовной окраски: Snow White Pearl (белоснежная жемчужина), Astra Blue (синяя астра), Silky Silver (шелковистое серебро), Aurora Black Pearl (аврора черная жемчужина), Flare Red (красная вспышка) и Pantera Metal (пантера металлик).

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector