Обзор автомобиля kia sorento: технические характеристики, комплектации и цены на 2019 год – Тюнинг и ремонт

Обзор автомобиля kia sorento: технические характеристики, комплектации и цены на 2019 год - Тюнинг и ремонт KIA Sorento

Kia sorento

KIA Отзывы о KIA Sorento кроссоверы внедорожники Mid-size SUV

Kia Sorento – кроссовер «среднеразмерного сословия», продаваемый чуть ли не во всех частях света, который «заявляет претензии» на «премиум-статус» посредством: «видного дизайна», «качественной отделки» и «богатого оснащения»… Вдобавок к этому, автомобиль безо всяких натяжек занимает «флагманскую позицию» в рядах «Kia Motors Corporation» – если не по размерам, то по «крутости» точно.

А «первый Sorento» явился миру летом 2002 года – то был «полноценный внедорожник» с рамной конструкцией и зависимыми подвесками… В 2009-м, «пережив реинкарнацию», автомобиль сделал «резкий разворот» в сторону «кроссоверов» – ему «отделили» несущий кузов и «лишили» внедорожных «фишек».

3-е воплощение среднеразмерного SUV дебютировало летом 2021 года… а осенью 2021-го подверглось плановому рестайлингу. «Прайм» может похвастать: красивой и солидной внешностью, добротным и вместительным салоном, мощными моторами, современной техникой и богатым оснащением.

Краш-тест Отзывы ПодробнееОбзор автомобиля Kia Sorento: технические характеристики, комплектации и цены на 2021 год

Этот среднеразмерник во 2-м поколении лишился рамы – стал кроссовером. Он вышел в свет в 2009-м, в 2021-м пережил обновление, а в 2021 году покинул многие рынки (но при этом остался в России). Среди его особенностей: симпатичная внешность, «европейский» салон, мощные моторы и хороший функционал.

Отзывы ПодробнееОбзор автомобиля Kia Sorento: технические характеристики, комплектации и цены на 2021 год

Первое поколение, тогда ещё – рамного внедорожника, может похвастать наличием, собственно – «рамы» (для некоторых автолюбителей это важный момент), приличным выбором двигателей («дизель»/«бензин») и наличием блокировок дифференциалов. Но есть у него и недостатки…

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены подробные обзоры (с фотографиями, рассмотрением ходовых и эксплуатационных качеств, особенностей (тест-драйв)) всех поколений и модификаций КИА Соренто, а так же отзывы их владельцев.

Указаны технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели (дизель/бензин), КПП и трансмиссии, максимальная скорость и динамика, расход топлива, габаритные размеры и вместимость, клиренс и пр).

А так же комплектации и цены на новые «Соренто» (для моделей официально представленных в дилерской сети «КИА» на российском рынке).

Kia sorento › комплектации и цены

Новый KIA SorentoЦены и комплектации, все фото KIA Sorento в новом кузове. Обзор автомобиля Kia Sorento: технические характеристики, комплектации и цены на 2021 год

Для России цена KIA Sorento 2021 в новом кузове составляет 1 644 900 — 2 164 900 рублей, Кроссовер продается в 4 комплектациях. Новые комплектации и цены от 21.11.2021 предоставил официальный сайт KIA.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить KIA Sorento: в Москве , в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена Classic Comfort Luxe Prestige
бензин 2.4л. | 175 л.с. AT Передний 10.8 190 км/ч 11.9 | 6.7 | 9.4 1 644 900 руб.
бензин 2.4л. | 175 л.с. MT 4×4 Полный 11.0 190 км/ч 11.5 | 7.2 | 8.8 1 694 900 руб.
бензин 2.4л. | 175 л.с. AT 4×4 Полный 11.5 190 км/ч 12.3 | 6.9 | 8.8 1 744 900 руб.
бензин 2.4л. | 175 л.с. AT 4×4 Полный 11.5 190 км/ч 12.3 | 6.9 | 8.8 1 799 900 руб.
бензин 2.4л. | 175 л.с. AT 4×4 Полный 11.5 190 км/ч 12.3 | 6.9 | 8.8 1 879 900 руб.
дизель 2.2л. | 197 л.с. AT 4×4 Полный 9.9 190 км/ч 8.8 | 5.4 | 6.7 2 009 900 руб.
бензин 2.4л. | 175 л.с. AT 4×4 Полный 11.5 190 км/ч 12.3 | 6.9 | 8.8 2 034 900 руб.
дизель 2.2л. | 197 л.с. AT 4×4 Полный 9.9 190 км/ч 8.8 | 5.4 | 6.7 2 164 900 руб.

В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT — механика (механическая), AT — автомат, AMT — автоматическая (робот), CVT — вариатор.

Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле.

Рекомендованная производителем цена у официального дилера на новый автомобиль.

Узнавайте о новинках автопрома в России на наших страничках:

Внешний вид

После рестайлинга модель слегка увеличилась в размерах. Теперь ее длина приближается к 4,8 метра, ширина составляет 1,89 метра, а высота 1,7 метра. Для машины, которая позиционирует себя как семейная, это замечательные показатели.  Внешность нового Киа Соренто 2021 модельного года тоже претерпела серьезные изменения.

Передок нового кузова слегка приподнялся, а капот получил грозный вид благодаря приплюснутой центральной части и выступающим боковинам. Непосредственно под крышкой капота красуется заметно усовершенствованная радиаторная решетка, отдаленно напоминающая то, что можно было увидеть на прежних генерациях машины.

Правда, такого количества хрома в отделке периметра и сетки основного воздухозаборника еще не было. Почти вплотную к ней прилегают злые, узкие полосы передних фар, обеспечивающих, благодаря качественному наполнению ксеноновыми огнями, великолепную видимость перед машиной в темное время суток.

На обвесе тоже появилось много нового. Во-первых, это глубокие вертикальные прорези с краев, в которых отлично чувствуют себя противотуманки, а также дополнительный воздухозаборник, слегка прибавивший в размерах. В самом низу имеется небольшая защитная линия из неокрашенного металла для сохранения в надлежащем состоянии элементов кузова, находящихся вблизи днища.

В профиль новая модель выглядит мощно, но при этом довольно элегантно.

Такое впечатление складывается, в первую очередь, за счет волнообразного рельефа, сравнительно небольшой площади остекления с щедрой отделкой периметра хромом, большой подножкой, также окрашенной хромом, а также более мелких деталей, в совокупности существенно улучшающих внешний вид автомобиля.

Сзади Киа Соренто смотрится стильно и агрессивно одновременно. Такой имидж создается за счет крупного козырька с дублерами «стопов», массивного стекла багажника, просто огромных габаритных огней, выполненных в форме овала, а также солидного дутого обвеса.

Интерьер kia sorento

Попадая внутрь автомобиля KIA Sorento, понимаешь, что он равноправный. То есть комфортно чувствуют себя в нем как водитель, так и пассажиры. Верхняя часть центральной панели сделана из мягкого пластика с прострочкой. Вставки в зависимости от комплектации будут меняться:

в CLASSIC – металлик, LUXE —гидрография, а PRESTIGE, PREMIUM и PREMIUM PLUS — объемное тиснение с узором. Причем все материалы высокого качества. Перчаточный ящик имеет микролифт для плавного открывания дверцы. Внутри он ничем не обшит, но имеет подсветку и закрывается на ключ.

В комплектациях CLASSIC и COMFORT сидения тканевые, а в LUXE, PRESTIGE, PREMIUM и PREMIUM PLUS — кожаные. Переднее пассажирское кресло широкие, удобное и комфортное. Имеется хорошо развитая боковая поддержка, но она не жесткая. Следовательно, здесь будет достаточно комфортно сидеть людям любой комплекции.

В CLASSIC, COMFORT и LUXE существует 4 режима механической регулировки пассажирского сидения: вперёд-назад и спинки вперед-назад. А уже в комплектациях PRESTIGE, PREMIUM и PREMIUM PLUS появляется 10 электрорегулировок: вперёд-назад как для спинки, так и для сидения; вверх-вниз; подъем седалищной подушки и регулировка поясничного отдела.

При наличие панорамной крыши расстояние между головой и потолком составляет кулак. Следовательно, здесь без всяких проблем может разместиться человек ростом 2 метра. Самое приятное, что спинка наклоняется до подушки сидения второго ряда. При максимально отодвинутом назад пассажирском сидении человек ростом 2 метра сможет полностью вытянуть ноги. Пол в салоне совершенно ровный, благодаря чему можно поставить ноги.

Читайте также:  Размеры и масса Киа Соренто: описание, показатели

KIA Sorento

За счет хорошей колесной базы и открывания двери почти на 90 градусов попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Также пороги имеют пластиковые накладки. Расстояние от спинки переднего кресла до колен заднего пассажира составляет кулак и два пальца.

Ноги полностью можно поставить под сидение переднего ряда. Сидения заднего ряда удобные, имеют боковую поддержку. Спинка регулируется по наклону. В комплектации COMFORT сидения могут регулироваться по «салазкам» вперед-назад. Также со второго ряда есть возможность регулировать спинку переднего пассажирского сидения за счет кнопок, размещенных с левой стороны на переднем кресле.

Для комфорта задних пассажиров предлагаются длинный подлокотник с двумя подстаканниками, подстаканники с фиксаторами на задних дверях, система Isofix, 4 USB-разъемы (начиная с   COMFORT). В комплектации LUXE предусмотрена глухая тонировка стёкол, а в PRESTIGE — непросвечивающаяся выдвижная штора.

Во всех комплектациях автомобиль оснащён 2-зонным климат-контролем, что позволило производителю вывести на второй ряд два дефлектора. Благодаря тому, что практически отсутствует тоннель, то пассажир сможет легко разместиться на центральном сидении. Начиная с комплектации COMFORT, Sorento оснащён электрическим детским замком для задних дверей.

Несколько слов о безопасности KIA Sorento. Автомобиль оснащен 6 подушками безопасности: две фронтальные, две боковые и две “шторки”. Следовательно, мы можем себя чувствовать в данном автомобиле безопасно.

Чтобы попасть на третий ряд сидений, который появляется в комплектации PRESTIGE, необходимо сдвинуть вперед кресло второго ряда с помощью кнопки. Сидения на третьем ряду мягкие, удобные. Однако, седалищная подушка не приподнята вверх и короткая, из-за чего ноги будут провисать.

Задняя часть KIA Sorento привлекательная. В нижней части бампера располагается имитация двух выхлопных труб. Основная функциональная выхлопная труба располагается под автомобилем, она спрятана из экологических и эстетических соображений. Начиная с комплектации COMFORT, появляется запасное полноразмерное колесо на литом диске.

А в CLASSIC будет малоразмерное запасное колесо, “докатка”. Во всех комплектациях присутствует камера заднего вида, которая располагается на крышке багажника, а также задние парктроники. В комплектацию LUXE автомобиль оснащен электроприводом крышки багажника.

Погрузочная высота составляет 80 см. Пол багажного отсека ровный с небольшим бордюром. В багажнике есть специальная подвижная шторка, которая может служить ограничителем. Объём багажника при трехрядном исполнении составляет 821 литр, а без третьего ряда сидений — 910 литров.

Габариты багажного отделения: ширина дверного проема – 110 см, высота — 77 см, диагональ — 120 см; расстояние от пола до потолка – 84 см, ширина в зоне перед колесными арками – 137 см, а в зоне колесных арок — 108 см; расстояние от пола до шторы – 40 см; глубина багажного отделения при разложенных сидениях третьего ряда – 35 см, а при сложённых — 107 см; расстояние от крышки багажника до сложённого сидения второго ряда — 177 см, а до центрального подлокотника — 195 см; по диагонали — 230 см.

Водительское сидение во всех комплектациях имеет электропривод. В комплектациях CLASSIC, COMFORT, LUXE и PRESTIGE 10 регулировок; а в комплектации PREMIUM и PREMIUM PLUS появляется 14 электрорегулировок и память сидения, зеркал и проекционного дисплея. Подголовник также регулируется вперед-назад и вверх-вниз.

Во всех комплектациях руль кожаный и регулируется механическим способом, оснащён электроусилителем. Когда автомобиль стоит на месте, руль можно крутить одним пальцем, при разгоне руль «наливается», становится жестким. Но только в комплектации PREMIUM PLUS появляются подрулевые «лепестки», которые помогают переключать передачи более динамично.

Мультимедия и опции kia sorento

Приборная панель может быть двух типов: с аналоговыми стрелками и 4,2-дюймовым TFT-дисплеем, а также цифровая 12,3-дюймовая панель.

KIA Sorento

В комплектации PREMIUM PLUS появляется 8,5-дюймовая цветная проекция на лобовое стекло, на которой выводится навигация, скорость, указатели помощников. Качество отображения высокое.

Во всех комплектациях KIA Sorento оснащён 2-зонным климат-контролем. Начиная с LUXE, появляется “фен”, то есть электрический подогреватель. Когда Вы завели автомобиль в холодную погоду, а двигатель еще не нагрелся, «фен» позволяет нагревать внутри воздух до той поры, пока климатическая система не возьмет это на себя. Также есть обогрев руля, передних и задних сидений и даже их вентиляция.

Перейдём к центральному тоннелю. Он оснащен 4 USB- разъёмами, беспроводной подзарядкой для телефона с улучшенной системой вентиляции, «шайбой» для переключения режимов вождения и настроек полного привода. Имеется 4 режима: comfort, eco, sport, smart.

На выбор есть два типа мультимедийной системы: 8-дюймовая и 10,25-дюймовая. Их отличительными особенностями являются габариты, разрешение, наличие навигационной системы. Плюс, в 8-дюймовой системе 6 динамиков; а в 10,25-дюймовой их 12 и также прилагается фоновая подсветка (12 вариантов цвета). К мультимедиа можно подключиться через Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto.

KIA Sorento

Во всех комплектациях присутствует камера заднего вида высокого разрешения. В комплектации PREMIUM PLUS идет камера с обзором в 360 градусов с динамической разметкой.

Поговорим о некоторых помощниках:

  • система помощи при экстренном торможении. Она увеличивает усилие на тормозную систему, если автомобиль понимает, что Вашего не хватает;
  • система помощи при спуске распределяет тормозное усилие и усилие двигателя;
  • интегрированная система рулевого управления. Когда автомобиль на большой скорости выезжает в лужу и сцепление с дорогой пропадает, то система автоматически сбрасывает скорость и одновременно поднимает усилие для поворота руля, нейтрализуя опасность потери управления;
  • система курсовой устойчивости прицепа. Она не будет давать раскачивается Вашему прицепу;
  • система контроля слепых зон. Она определяет наличие транспорта в слепой зоне и при необходимости сигнализирует об опасности;
  • система предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом;
  • система предотвращения фронтального столкновения. Есть особенность: у PREMIUM она определяет пешеходов и автомобили, а у PREMIUM PLUS – пешеходов, автомобили и велосипедистов. Сначала система Вам подает сигнал об опасности. Если же Вы не реагируете, то она воздействует на тормозную систему, чтобы избежать ДТП;
  • система предотвращения столкновения при пересечении перекрёстков. Если данный ассистент видит опасность столкновения, то оказывает воздействие на тормоза;
  • интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с системой “Stop&Go” позволяет Вам ехать, не пользуясь педалью газа и тормоза. То есть автомобиль сам будет разгоняться и тормозить. Но если авто без движения стоит свыше 30 секунд, то данная система автоматически отключается;
  • система предотвращения выезда из полосы движения предназначена удерживать автомобиль в полосе. Она работает только при наличии на дороге разметки;
  • система контроля усталости водителя определяет, что стиль Вашего вождения не изменяется продолжительное время, и сигнализирует о том, чтобы Вы остановились и отдохнули.

KIA Sorento — автомобиль, который будет очень хорошо продаваться не только на первичном, но и на вторичном рынке. Большое количество опций, современный внешний вид, инновационный и вместительный салон, полноценный третий ряд сидений не оставят Вас равнодушным.

KIA Sorento в наличии

Обновленный kia sorento 2021 представили официально

Южнокорейский производитель официально представил рестайлинговый вседорожник KIA Sorento 2021 модельного года, в России модель продается под именем KIA Sorento Prime. В процессе обновления кроссовер получил расширенный список систем помощи водителю.

Напомним, публичный дебют KIA Sorento состоялся в 2021-м, с того времени модель пережила только один серьезный рестайлинг в 2021-м, тогда кросс получил целый ряд заметных изменений как экстерьера, интерьера, так и в технической части. Теперь же изменения крайне скромны.

Читайте также:  Где собирают sorento. Где собирают киа соренто. Где лучше собирают Киа спортейдж

Так, изменения экстерьера KIA Sorento 2021 года сводятся к появлению ячеистой решетки радиатора у всех версий, ранее такая радиаторная решетка была доступна только в исполнении GT-Line. Помимо этого, топовые версии теперь доступны с 19-дюймовыми хромированными дисками колес.

Обзор автомобиля Kia Sorento: технические характеристики, комплектации и цены на 2021 год

Моторная гамма для домашнего рынка прежняя: 2.0- и 2.2-литровые дизельные моторы с отдачей 186 и 202 л.с., а также 240-сильный бензиновый турбодвигатель объемом 2.0 литра.

Из числа главных изменений можно выделить появление уже в начальных версиях электронных ассистентов. В частности, обновленный KIA Sorento обзавелся ассистентом удержания в полосе и системой контроля усталости шофера. Помимо этого, электропривод багажника может работать в двух режимах: обычный и ускоренный.

Линейку исполнений посвежевшего KIA Sorento расширили за счет появления пятой топовой комплектации — Master Special. Автомобиль в таком исполнении доступен с цветным проекционным дисплеем и расширенным функционалом бортовой системы. В качестве опций предлагается зачерненные детали экстерьера и спортивная подвеска.

Ценник обновленного Sorento Luxury с дизельным мотором 2.0 на домашнем рынке начинается от 27 880 000 вон, что эквивалентно 1 639 000 рублей по актуальному валютному курсу.

Напомним, в России дореформенный кросс KIA Sorento Prime можно купить 2.4- и 3.5-литровыми 188- и 249-сильными бензиновыми агрегатами, а также 2.2-литровым дизельным двигателем с отдачей 200 лошадиных сил. Минимальная цена составляет 2 004 900 рублей.

 корейские автомобили, корейские кроссоверы, Новинки кроссоверов 2021-2021-2020 модельного года (цены и фото)

Оснащение

Уже в базовой комплектации Classic автомобиль оснащен достаточно щедро, он имеет:

  • алюминиевые колесные диски размером 17X7J,
  • из оптики — передние и задние противотуманные фонари, датчик света, светодиодные ходовые огни, галогенные фары;
  • теплозащитное остекление;
  • обогрев заднего стекла;
  • кожаную оплетку рулевого колеса;
  • тканевую обивку салона;
  • в электропакет входят — электрические стеклоподъемники, электропривод водительского сиденья, центральный замок и ключ ДУ, обогрев рулевого колеса и подогрев задних сидений;
  • кондиционер, климат-контроль и двухзонный климат-контроль;
  • в комплект систем безопасности входят — передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, Эра-Глонасс, системы ABS, BAS, EBD, ESP, HAC, антипробуксовочная система (TCS), круиз-контроль, передний и задний парктроники и другие;
  • иммобилайзер и сигнализация.
  • COMFORT
  • В версии Comfort салон KIA Sorento обит кожей, есть поддержка MP3, полноцветный ЖК-монитор(7″) и камера заднего обзора.
  • LUXE
  • В версии Luxe есть электропривод и бесконтактное открытие багажника, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, самозатемняющееся зеркало заднего вида.
  • PRESTIGE
  • В версии Prestige автомобиль оснащен колесными дисками из алюминия размером 18X8J, светодиодными фарами и задними фонарями, цветным многофункциональным дисплеем, электроприводом передних сидений, аудисистемой Harman/Kardon с 8 динамиками и сабвуфером, полноцветным ЖК-монитором (8″).
  • PREMIUM
  • В комплектации Premium KIA Sorento рестайлинга 2021 года входят алюминиевые колесные диски размером 19X9J, электронный стояночный тормоз, полностью светодиодная оптика, заводская тонировка стекол, салон отделан «под дерево», память расположения сиденья.
  • К электронным системам безопасности добавлены: интеллектуальная система помощи при парковке (IPA), система адаптивного освещения дороги (AFS) и система мониторинга «слепых зон».
  • Расширен набор навигационного оборудования: есть система навигации и система кругового обзора, состоящая из передней, боковой и камеры заднего обзора.

Технические характеристики

  1. Новую спортивную модификацию от прочих будут отличать более жесткие амортизаторы и укороченные пружины.
  2. Также для нее отдельно пересмотрят дизайн фальрадиаторной решетки, установят стационарно рейлинги и нового вида корпуса зеркал, диски планируются к ней идти черные, а боковые подножки с противоскользящей поверхностью будут сочетаться с хромированными накладками на дверях.
  3. В остальных же комплектациях (их, напомним, было пять – базовая L, улучшенная базовая LX, средняя EX, улучшенная средняя SX и топовая Limited) мы сможем увидеть следующее:
  • восьмискоростную АКПП (точно такую же, как ставят на все последние обновления и KIA, и Hyundai, облегченную на 3,5 кг по сравнению со старым шестиступенчатым автоматом, с новой системой клапанов и встроенным мини-насосом для масла);
  • четырехцилиндровые турбированные моторы на бензине на 2 л и 240 л.с., а также два турбодизеля на 2 и 2,2 л со 186-ю и 202-силами соответственно (для некоторых рынков предусмотрены и 188-сильные бензиновые версии на 2,4 л с прямым впрыском, а также 200-сильные дизеля на 2,2 л);
  • полный привод – штатный, но можно выбрать и версии с передним, а также с передним и подключаемым полным.

Новую трансмиссию корейцы действительно по праву считают своей гордостью, ведь она обеспечивает большее на треть соотношение нижней передачи и максимальной, в результате чего на порядок выросли КПД и экономичность мотора.

А вот линейка моторов перекочевала со старых версий авто практически без изменений, что, конечно же, печально. Хотя, и наводит на мысли, что через годик-другой следует ждать полноценного апгрейда всех силовых агрегатов, который, не исключено, что приурочат к рождению следующего поколения Соренто.

Тем не менее, очевидно, что к рубежу десятилетий этот кореец подходит довольно-таки подготовленным. И хоть по популярности с тем же тойотовским горцем или Ford Edge ему не сравниться, сдавшие в последнее время позиции Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan у него все шансы положить на лопатки, не говоря о всяких там Skoda Kodiaq, Renault Koleos и 5008-м Пежо.

Технические характеристики киа соренто прайм

Автосалон Прайм-Авто в Екатеринбурге является официальным дилером по продаже автомобилей. Более 40 банков-партнеров, только новые автомобили без пробега.https://prime-auto.ru/
Характеристика
Краткая информация
Объем 2.4 2.4 2.2 3.5
Мощность 188 188 200 249
Коробка автомат
Топливо АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95
Запас хода 0
Разгон 10.2 10.5 9.4 7.8
Расход 8.9 9.2 6.5 10.4
Общая информация
Безопасность
Размеры, мм
Объём и масса
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Аккумуляторная батарея
Читайте также:  Сравнение Ford Kuga и Kia Sorento. Что лучше? | KiaNova

Видео отзыв

Через 500 км пробега заметил скол на лобовом, автомат слегка задумчивый, очень плохая шумоизоляция — ее просто нет! Заплатил за шумоизоляцию и антигравийную обработку днища около 40 000 рублей, но бесполезно — все равно шум очень сильный.

Под сиденьем переднего пассажира покрытие напольное прорезано для просмотра vin машины, покрытие торчит в разные стороны — очень неприятно!Часы показывают на один час вперед , инженер по гарантии сказал, что прошивка устаревшая, а новой пока нет.

Рычаг КПП переключается с какими-то неприятными рывками! Но самое главное: на машине за 2,3 миллиона рублей дальний свет как у «Запорожца» 1965 года выпуска!

Отзыв про дизельный Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2021 года

Сравнивая с предыдущим поколением, на коем ездил с 2021 года, отмечаем следующее. Ну, в общем — это две разные машины.

Плюсы: машина изменилась довольно радикально во внешнем виде, комфорте, отделке салона, динамике. Средний расход — до 8 литров, практически как и заявлено (7,6). Динамика разгона впечатляет. К слову, мотор на 2,2л выдает то же, что например 3,2л дизель у Mitsubishi, а аппетит чуть ли не в полтора раза меньше.

Дверки при закрытии закрывают пороги, соответственно даже если на улице сплошное болото — сядешь а машину с чистыми брюками.

Тарас ездит на Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2021 г.в.

Заявленный производителем расход в городе, как всегда, не соответствует действительности: в режиме эко 19 литров (по компьютеру).

В салоне, после прогрева двигателя, появляется запах некой горелой субстанции… пластмассы или чего-то подобного… При обращении к дилеру получил ответ: «двигатель обгорает». Так вот, «двигатель» обгорает уже шестую тысячу… и обгорает, испуская едкий запах химически агрессивного элемента. Дышать в салоне становится невозможно.

Зеркало со стороны пассажира перестало раскладываться в автоматическом режиме, после длительной стоянки (ночной или дневной).

Безобразная система навигации. Точнее не сама система, а ее программная поддержка — ее просто нет (она заявлена, но ее нет), обновить карты не возможно (установлены карты 2006 года в машину 2021 г.в.).

Парковочные камеры в условиях нашей грязи практически бесполезны. Либо нужно выходить из машины и протирать их перед каждой парковкой, либо… пользоваться зеркалами, не обращая внимание на камеры.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.4 на автомате 2021 года

KIA Sorento Prime 2021: фото, цены и комплектации

Новый Соренто понравился. Взял топовую комплектацию, очень хотел качественной акустики, так как этого не хватало в предыдущей машине, а колхозить не хочу. Итак 11 мая забрал свою ласточку, за месяц проехал немного чуть больше тысячи км. На июньские праздники поехал в Петербург с семьей и пожалел… Проезжая Тверь, Соренто заглох в движении, а при попытке завести — жуткий стук в двигателе.

Итог: 6 утра, трасса, и я с неисправным автомобилем. Звонок в «Киа: помощь на дорогах». Говорят, что эвакуируют. Довозят до дилера в Твери, быстро определяют, что ремонт гарантийный (еще бы!), но подменных машин нет, запчастей нет, приезжайте через неделю. На все просьбы эвакуировать машину в Москву и там разбираться в чем проблема — отвечают отказом.

Да и мне как-то не с руки бросить автомашину на трассе в 200 км от дома. С вещами, велосипедами… Короче, после шести часов переговоров, угроз и забастовок я сам заказал эвакуатор и оплатил из своего кармана.

На днях сообщили, что это производственный брак третьего цилиндра, полную дефектовку пока не сделали, завершат завтра, после чего отправят результаты в KIA. Настроен на возврат автомашины, либо на замену двигателя в сборе.

Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.2d на автомате 2021 г.в.

Удобное управление: реакция на педали газа и тормоза самые правильные. Все кнопки управления нагревом сидений, руля, вентиляции сидений — все удобно и в нужных местах.

Машина достаточно комфортная, в дальней поездке не устаешь. Большой объем багажника, есть третий ряд, он даже взрослому подойдет (до 175 см). Расход примерно 11,5 литров на сотню, и это при 249 «лошадках»!

Из недостатков отмечу музыку. Написано, что акустика Инфинити, но она так себе в сравнении с BMW, на которых я ездил 10 лет, и там стоял Harman/Kardon.

Климат-контроль тоже так себе, опять в сравнении с BMW, где выставил один раз и забыл. Стекла у «баварцев» никогда не запотевали, а в Соренто Прайм при ливне начинают потеть.

Также автоматически включается кондиционер с морозным воздухом, а не теплым сухим. При этом сам он не отключается и приходится полностью выключать весь климат-контроль.

Владелец ездит на Киа Соренто Прайм 3.3 (249 л.с.) на автомате 2021 года

Эксплуатирую данный автомобиль 1 год. В целом впечатления только положительные, машиной доволен. В данной ценовой категории ей конкурентов нет.

Соренто хорошо держит дорогу. Поведение практически как у обычного седана или универсала. Маленький расход топлива, смешанный — около 10 литров, трасса — 7,5 л.

Большой багажник. Хорошая тяга дизельного двигателя. Большой запас мощности. В салоне двигатель совсем не слышно, и нет вибрации на руле. Хорошее качество отделки салона. Хорошая окраска кузова, за год нет ни одного скола, правда делал покрытие кузова жидким стеклом.

В комплектации «Люкс» нет датчика дождя и запоминания настроек сиденья водителя. Были проблемы с работой кондиционера. Менял по гарантии хромированные накладки дверей. Также были проблемы с расходом антифриза. Устранили не по гарантии (диагностика течи не выявила, но проблема исчезла). Шины Nexen, идущие в комплектации, плохо держат дорогу (заменены на Goodyear Efficientgrip SUV).

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2d на автомате 2021 года

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector