Обзор автомобиля kia sorento: технические характеристики, комплектации и цены на 2019 год – Тюнинг и ремонт

Обзор автомобиля kia sorento: технические характеристики, комплектации и цены на 2019 год - Тюнинг и ремонт KIA Sorento

«престиж» и «комфорт»

«Киа-Соренто» комплектации «Престиж» представляет собой практичный автомобиль с загрузочной емкостью от 660 литров до 1 732 литров, со складывающимися задними сиденьями. Есть запираемый бардачок, держатели для чашек, центральный ящик и дверные карманы больших размеров.

«Киа-Соренто» комплектация «Комфорт» — автомобиль, который примечателен техническими характеристиками безопасности. В результате автомобиль получил максимальную оценку — пять звезд по уровню комфорта, когда проходил тестирование.

https://www.youtube.com/watch?v=2Q4DOPbEkMQ


Комплектация «Киа-Соренто» «Прайм Люкс» в зависимости от уровня отделки салона включает в себя такие функции:

  • усовершенствованный интеллектуальный круиз-контроль;
  • обнаружение слепого пятна;
  • предупреждение о перекрестном движении;
  • предупреждение о выезде из полосы движения;
  • наблюдение за просмотром;
  • функция ограничения скорости на опасных участках пути.

4 бензин МКПП

  • Игорь, Липецк. У меня Киа Соренто в базовой комплектации, машина с механикой и 2,4-литровым бензиновым мотором. Хорошо хоть, есть полный привод. Очень бедная комплектация – покупал в 2005 году. Автомобиль весьма прожорливый, в городе расход на уровне 15 литров на 100 км, что по современным меркам очень много. Динамика неплоха в городе – время разгона до 100 км/час занимает 14 секунд, что для такого внедорожника весьма неплохо.
  • Виктор, Москва. В 2022 году я стал владельцем Kia Sorento первого поколения, поддержанная машина 2004 года, в начальной комплектации. Очень уж мне хотелось полноприводный внедорожник. Машина с механикой и атмосферником на 2.4, все как положено – по старинке. Расход топлива под 15 л/100 км – один из немногих минусов этого авто. Надежность приемлемая, в отличие от требовательных дизелей. Комфортный и просторный авто. Сейчас пробег 150 тысяч км.
  • Алексей, Тверская область. Хорошая машина на каждый день, у нее несложная конструкция, и кое-что можно ремонтировать самостоятельно, особенно если в гараже имеется смотровая яма. А у меня вообще собственная автомастерская, так что есть на чем сэкономить. Но только не на топливе – с мотором 2.4 и механической коробкой расход достигает 15-16 л по городу.
  • Владислав, Новосибирск. Проехал на Kia Sorento 180 тысяч километров и продал машину в 2022 году. У меня был Соренто первого поколения, машина 2006 года, с базовым 2,4-литровым двигателем и МКПП. Очень слабый мотор, годится только для города. На трассе он не то что захлебывается, но с ростом скорости ощутимо увеличивается потребление топлива. Но хуже всего в городе, с этими пробками, парковками и постоянными перегазовками. Расход бензина редко был ниже 15 литров на 100 км. Это была одна из причин по которой я продал авто.

Kia sorento

KIA Отзывы о KIA Sorento кроссоверы внедорожники Mid-size SUV

Kia Sorento – кроссовер «среднеразмерного сословия», продаваемый чуть ли не во всех частях света, который «заявляет претензии» на «премиум-статус» посредством: «видного дизайна», «качественной отделки» и «богатого оснащения»… Вдобавок к этому, автомобиль безо всяких натяжек занимает «флагманскую позицию» в рядах «Kia Motors Corporation» – если не по размерам, то по «крутости» точно.

А «первый Sorento» явился миру летом 2002 года – то был «полноценный внедорожник» с рамной конструкцией и зависимыми подвесками… В 2009-м, «пережив реинкарнацию», автомобиль сделал «резкий разворот» в сторону «кроссоверов» – ему «отделили» несущий кузов и «лишили» внедорожных «фишек».

3-е воплощение среднеразмерного SUV дебютировало летом 2022 года… а осенью 2022-го подверглось плановому рестайлингу. «Прайм» может похвастать: красивой и солидной внешностью, добротным и вместительным салоном, мощными моторами, современной техникой и богатым оснащением.

Краш-тест Отзывы ПодробнееОбзор автомобиля Kia Sorento: технические характеристики, комплектации и цены на 2022 год

Этот среднеразмерник во 2-м поколении лишился рамы – стал кроссовером. Он вышел в свет в 2009-м, в 2022-м пережил обновление, а в 2022 году покинул многие рынки (но при этом остался в России). Среди его особенностей: симпатичная внешность, «европейский» салон, мощные моторы и хороший функционал.

Отзывы ПодробнееОбзор автомобиля Kia Sorento: технические характеристики, комплектации и цены на 2022 год

Первое поколение, тогда ещё – рамного внедорожника, может похвастать наличием, собственно – «рамы» (для некоторых автолюбителей это важный момент), приличным выбором двигателей («дизель»/«бензин») и наличием блокировок дифференциалов. Но есть у него и недостатки…

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены подробные обзоры (с фотографиями, рассмотрением ходовых и эксплуатационных качеств, особенностей (тест-драйв)) всех поколений и модификаций КИА Соренто, а так же отзывы их владельцев.

Указаны технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели (дизель/бензин), КПП и трансмиссии, максимальная скорость и динамика, расход топлива, габаритные размеры и вместимость, клиренс и пр).

А так же комплектации и цены на новые «Соренто» (для моделей официально представленных в дилерской сети «КИА» на российском рынке).

Kia sorento › комплектации и цены

Новый KIA SorentoЦены и комплектации, все фото KIA Sorento в новом кузове. Обзор автомобиля Kia Sorento: технические характеристики, комплектации и цены на 2022 год

Для России цена KIA Sorento 2022 в новом кузове составляет 1 644 900 — 2 164 900 рублей, Кроссовер продается в 4 комплектациях. Новые комплектации и цены от 21.11.2022 предоставил официальный сайт KIA.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить KIA Sorento: в Москве , в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена Classic Comfort Luxe Prestige
бензин 2.4л. | 175 л.с. AT Передний 10.8 190 км/ч 11.9 | 6.7 | 9.4 1 644 900 руб.
бензин 2.4л. | 175 л.с. MT 4×4 Полный 11.0 190 км/ч 11.5 | 7.2 | 8.8 1 694 900 руб.
бензин 2.4л. | 175 л.с. AT 4×4 Полный 11.5 190 км/ч 12.3 | 6.9 | 8.8 1 744 900 руб.
бензин 2.4л. | 175 л.с. AT 4×4 Полный 11.5 190 км/ч 12.3 | 6.9 | 8.8 1 799 900 руб.
бензин 2.4л. | 175 л.с. AT 4×4 Полный 11.5 190 км/ч 12.3 | 6.9 | 8.8 1 879 900 руб.
дизель 2.2л. | 197 л.с. AT 4×4 Полный 9.9 190 км/ч 8.8 | 5.4 | 6.7 2 009 900 руб.
бензин 2.4л. | 175 л.с. AT 4×4 Полный 11.5 190 км/ч 12.3 | 6.9 | 8.8 2 034 900 руб.
дизель 2.2л. | 197 л.с. AT 4×4 Полный 9.9 190 км/ч 8.8 | 5.4 | 6.7 2 164 900 руб.

В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT — механика (механическая), AT — автомат, AMT — автоматическая (робот), CVT — вариатор.

Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле.

Рекомендованная производителем цена у официального дилера на новый автомобиль.

Узнавайте о новинках автопрома в России на наших страничках:

Kia sorento, 3 поколение, рестайлинг 2022

Все кроссоверы KIA Sorento в третьем поколении, за исключением автомобилей в комплектации Classic, имеющих передний привод, имеют полный привод, на основе многодисковой муфты. Конструкция подвески, правда, она осталась той же, что и у предшественника: передняя — независимая, Макферсон, задняя — независимая, многорычажная, есть передний и задний стабилизаторы.

Улучшенная плавность хода достигнута, благодаря прогрессивному изменению в настройках электрического усилителя руля, обновленным опорам двигателя и заднего подрамника, адаптивным амортизаторам (HPD). Одновременно с улучшением плавности хода, автомобиль стал более легок в управлении. И спереди, и сзади установлены дисковые тормоза, причем спереди — вентилируемые.

Бензин 2.4

  • Олег, Нижегородская область. Хорошая машина для городских и загородных поездок. Достойная альтернатива всяким Toyota Highlander, что уж там о Mercedes-Benz GL говорить. Просторный и комфортный внедорожник, способный проявить себя на бездорожье. Машина с 2,4-литровым мотором и механикой, динамика впечатляет. Расход бензина на сотню.
  • Игорь, Воркута. Владею кроссовером Kia Sorento с 2022 года. Машина второго поколения, с механикой и 2,4-литровым мотором на 175 лошадей. Автомобиль не понравился, он слишком жесткий для внедорожника. На бездорожье ездить не комфортно, хотя есть полный привод. На трассе совсем другое дело, как и в городе. Это более городской авто, но ведь тогда дешевле будет ездить на простой легковушке. Соренто потребляет 12 л на 100 км.
  • Максим, Приморский край. Проехал на Соренто 80 тысяч километров, автомобиль все еще крепкий и надежный, и на него можно положиться в трудных ситуациях – например, в суровых климатических условиях 2,4-литровый мотор запускается с пол оборота, даже при минус 30 градусах мороза. Мощность 175 лошадиных сил, по динамике этот мотор не хуже топового 200-сильного дизеля. Машина проехала достаточно, чтобы судить о ее надежности. Расходы на обслуживание – минимальные, в основном только расходники, топливо, масло, фильтры и т. д. В городском цикле расход составляет 11 литров, в загородном – 7 л/100 км.
  • Дмитрий, Ульяновск. На одометре моего Kia Sorento 55 тысяч км, езжу на этом кроссовере с 2022 года. Машина второго поколения, версия после рестайлинга. Добротный и комфортный автомобиль, с плавным ходом и быстрым разгоном. Кстати, хорошей динамике способствует 2,4-литровый атмосферный мотор на 175 лошадей, а также специально настроенный автомат и полны привод. В итоге получается 12 секунд до 100 км/час, а максимальная скорость под 180 км/час. Расход по городу не больше 12 л, по трассе – 7-8 л/100 км.
  • Петр, Челябинск. Большой городской кроссовер на каждый день – так я могу вкратце охарактеризовать Kia Sorento, владельцем которого я стал в 2022 году. Машина с 2,4-литровым бензиновым мотором, версия второго поколения, выдает 175 лошадей и агрегатирована с автоматом. В городе можно уложиться в 11 л, а на трассе получается 7 литров.
  • Виктор, Смоленск. Машиной доволен, мне нравится ее стильный дизайн и продвинутое оснащение. Автомобиль преодолел 100 тысяч километров, вся электрика в порядке, кузов абсолютно целый. Версия 2022 г. с бензиновым 2,4-литровым мотором на 175 лошадей, агрегатирована с АКПП. Средний расход топлива 12 л/100 км.

Бензин 2.4 акпп

  • Виталий, Саратов. У меня Киа Соренто 2004 года, в комплектации с 2,4-литровым мотором и автоматической КПП. Изначально данную версию предлагали только с механикой, но потом появился автомат. Я первый владелец, езжу на Соренто более 13 лет. К автомобилю привык уже, ко всем его плюсам и недостаткам, которых немало. Во-первых, машина с автоматом более комфортная в городе, в пробках вообще можно не напрягаться и отвлекаться, выжимая тугое сцепление, как в моей советской Ниве. Но с другой стороны, из-за автомата увеличивается расход – в городе укладываюсь в 15-16 л/100 км.
  • Никита, Ростовская область. Машина не понравилась. Поездил полтора года и продал за копейки, так как никто не хотел покупать. Я ее сам брал поддержанную – Соренто первого поколения, 2004 года, с автоматом и 2,4-литровым мотором. Машина высасывала из меня все деньги и не приносила никакого удовольствия от езды. В городе расход был 15 л на сотню, и это при мощности 140 сил.
  • Алексей, Томск. Очень спорный автомобиль, среди других авто, которые у меня были. Он хорошо адаптирован к нашим дорогам, не боится ни трамвайных путей, ни лежачих полицейских, особенно в варианте с широкопрофильными колесами. Но расход топлива просто гигантский по меркам слабого 140-сильного мотора. В городе составляет 15 л/100 км.
  • Вадим, Санкт-Петербург. Стал обладателем Kia Sorento первого поколения в 2022 году. Я вовсе не пожалел, что выбрал именно этот авто, который меня впечатлил хорошими ездовыми возможностями на бездорожье. Машина относительно небольшая, с просторным 5-местным салоном и солидным багажником. Версия с базовым 2,4-литровым мотором выдает 140 лошадей и работает с автоматом, который не настраивает на быструю езду, а при обгонах слишком задумчив. В городе укладываюсь в 15 литров на сотню, а на трассе удается сэкономить – получается 10 л/100 км.
Читайте также:  Диагностика и проверка форсунки COMMON RAIL КИА Sorento (Киа Соренто) цена в Москве - Кволити Моторс

Бензин 3.5

  • Георгий, Калининград. У меня Киа Соренто в максимальной комплектации, с 3,5-литровым мотором мощностью 195 лошадиных сил. Автомобиль агрегатирован с автоматом и полным приводом. Расход топлива под 18 литров в городе – это много, но за удовольствие надо платить. На бездорожье потребляет точно так же, зато хоть есть смысл выезжать на пересеченную местность. Машине не страшны никакие преграды – проходимость на высоком уровне. Идеально подходит для наших дорог. Автомобиль первого поколения, 2004 года выпуска. За городом расход топлива 12 л/100 км.
  • Николай, Ленинградская область. Хороший автомобиль для городских и загородных поездок. Только на высоких скоростях машина начинает рыскать из стороны в сторону, приходиться подруливать. А так внедорожник ничего, он справляется с поставленными задачами. Он надежный и недорогой в обслуживании. Версия с 3.5-литровым мотором и механикой расходует 15-16 л на 100 км.
  • Семен, Кировск. Стал владельцем Kia Sorento в 2022 году. Машина первого поколения, 2006 года, с 3,5-литровым двигателем под 200 лошадей. Автомобиль довольно мощный, и дарит удовольствие от езды на трассе – разгон до 100 км/час за 10 секунд. К тому же, у меня версия с механикой – более экономичная по сравнению с автоматом. В городе укладываюсь в 16 литров, а на трассе получается 11-12 л/100 км. По современным меркам это немало, но в остальном мне машина нравится. Мощная и просторная, способная везде проехать.

Внешний вид

После рестайлинга модель слегка увеличилась в размерах. Теперь ее длина приближается к 4,8 метра, ширина составляет 1,89 метра, а высота 1,7 метра. Для машины, которая позиционирует себя как семейная, это замечательные показатели.  Внешность нового Киа Соренто 2022 модельного года тоже претерпела серьезные изменения.

Передок нового кузова слегка приподнялся, а капот получил грозный вид благодаря приплюснутой центральной части и выступающим боковинам. Непосредственно под крышкой капота красуется заметно усовершенствованная радиаторная решетка, отдаленно напоминающая то, что можно было увидеть на прежних генерациях машины.

Правда, такого количества хрома в отделке периметра и сетки основного воздухозаборника еще не было. Почти вплотную к ней прилегают злые, узкие полосы передних фар, обеспечивающих, благодаря качественному наполнению ксеноновыми огнями, великолепную видимость перед машиной в темное время суток.

На обвесе тоже появилось много нового. Во-первых, это глубокие вертикальные прорези с краев, в которых отлично чувствуют себя противотуманки, а также дополнительный воздухозаборник, слегка прибавивший в размерах. В самом низу имеется небольшая защитная линия из неокрашенного металла для сохранения в надлежащем состоянии элементов кузова, находящихся вблизи днища.

В профиль новая модель выглядит мощно, но при этом довольно элегантно.

Такое впечатление складывается, в первую очередь, за счет волнообразного рельефа, сравнительно небольшой площади остекления с щедрой отделкой периметра хромом, большой подножкой, также окрашенной хромом, а также более мелких деталей, в совокупности существенно улучшающих внешний вид автомобиля.

Сзади Киа Соренто смотрится стильно и агрессивно одновременно. Такой имидж создается за счет крупного козырька с дублерами «стопов», массивного стекла багажника, просто огромных габаритных огней, выполненных в форме овала, а также солидного дутого обвеса.

Дизайн автомобиля

Совершенство и модификации внешнего вида авто можно заметить невооруженным взглядом. На сегодня Киа Соренто Прайм выглядит царственно и отлично подойдет автолюбителям любых возрастных категорий.

Передняя часть кузова приобрела современный облик и оснащена узкими светодиодными огнями, между фонарями располагается хромированная радиаторная решетка, которая органично вписывается в дизайн авто.

С задней стороны расположена дверка багажного отделения, которая оборудована автоматическим механизмом открывания (можно открывать без рук посредством датчиков на брелоке).

Место миниатюрной конструкции занял объемный, мощный бампер со встроенными противотуманными фарами. На бампере также располагаются воздухозаборники, которые придают конструкции в целом величественность и мощность.

С боковых сторон установлены большие колесные арки. Которые позволяют устанавливать диски большого диаметра. На крыше кроссовера вмонтирован рейлинг, позволяющий перевозить дополнительный груз. В целом перемены внешнего вида Киа Соренто Прайм осовременили и усовершенствовали модель.

Дизель 2.2

  • Наиль, Ярославль. У меня дизельный Kia Sorento 2022 года, с 200-сильным мотором, полным приводом и автоматической КПП. Автомобиль расходует 10 л/100 км, полный привод работает безупречно – как на трассе, так и на бездорожье. Это я намекаю на предсказуемую управляемость, безопасное вождение и курсовую устойчивость на трассе.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Проехал на Соренто 120 тысяч километров. Машина 2022 года выпуска, с 2,2-литровым дизелем. Этот мотор на многое способен. Тяговитый, с отличным разгонным потенциалом, ускоряет машину до первой сотни за 10 секунд. У меня версия с механической КПП, которая раскрывает потенциал ДВС на 100 процентов. Похвалю машину за просторный салон, модный дизайн в стиле Kia Cerato Koup 2-го поколения, а также энергоемкую подвеску и топовое оснащение. На высоких скоростях возможна боковая раскачка кузова, а в поворотах машина кренится. Но для большого кроссовера это нормально, в городе можно обгонять легковушки. На трассе можно уложиться и вовсе в 6 л/100 км.
  • Валерий, Томск. У меня Киа Соренто второго поколения, машина в средней комплектации Комфорт. Понравились экономичность и практичность автомобиля, который настраивает на динамичную езду, несмотря на солидные габариты и вес. К тому же, машина и выглядит спортивно и свежо. Расход по городу не превышает 10 л/100 км.
  • Ринат, Уфа. Проехал на Соренто 130 тысяч километров, у меня машина 2022 года – рестайлинговая версия с 2,2-литровым дизелем на 200 лошадиных сил. Автоматическая коробка на 100% раскрывает потенциал двигателя и обеспечивает плавность хода, а расход солярки не превышает 10 литров. Правда, движок требователен к качеству топлива.
  • Павел, Нижегородская область. Езжу на дизельном Kia Sorento, очень доволен машиной. С такой динамикой можно порезвиться на трассе, а также в городе – вместе с обычными легковушками, хэтчбеками. Отмечу высокую маневренность, разгон до 100 км/час за 10 секунд и превосходную курсовую устойчивость. Автомобиль хорошо стоит на дороге, практически не кренится на прямой, а только лишь в поворотах. Это все из-за жесткой подвески, которая дает о себе знать при проезде по плохим дорогам, ямам и ухабам. Машина расходует 10 литров на 100 км по городу, а на трассе получается 5-6 л.
  • Максим, Пермский край. Достойный автомобиль, который стоит потраченных денег. Купил его за 600 тысяч рублей на вторичке. Версия 2022 года, после обновления. Комплектация Comfort с механической КПП и полным приводом, расход топлива 9-10 л в городском цикле. В салоне места предостаточно для всей семьи. На трассе расход составляет 5 литров.

Динамические характеристики

Киа соренто 2022 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Старый добрый Киа Соренто в 2022 продолжает поступать к дилерам. Хотя на многих рынках при появлении нового поколения Sorento кроссовер старого поколения исчез из продажи, у нас продают сразу два поколения машины. Правда более новый называют Киа Соренто Прайм.

Востребованные комплектации и приемлемые цены позволяют находить покупателей сразу для двух Kia Sorento одновременно.

Соренто второго поколения, который можно купить в России появился в 2009 году. В 2022 прошел незначительный рестайлинг. При создании машины была использован платформа Хендай Санта Фе.

Модель задержалась на российском рынке благодаря стабильному, пусть и небольшому спросу.

Экстерьер Сорено мягко говоря устарел. Все таки модель на конвейере практически 10 лет. Но если вам нужен большой кроссовер без особых претензий на навороченный дизайн, тогда машина подойдет. Фотографии модели смотрим в нашей галерее.

Комплектации и цены

Обновленный Соренто уже в начальных вариантах комплектации будет довольно не плохо упакован. Среди интересных деталей стоит отметить подогрев пяти передних мест, двухзонный климат-контроль, АБС, круиз-контроль, несколько парктроников и камер, полный электропакет, кожаный салон и многое другое. Цена такого удовольствия перешагнет отметку в 2,28 миллиона российских денег.

Наиболее дорогие версии обойдутся покупателям почти в 3 миллиона рублей. В них дополнительно будут доступны элементы активной и пассивной безопасности, панорамная крыша, электропривод пятой и доводчики всех дверей, трехзонный «климат», вентиляция и большое количество других современных «фишек».

ТАКЖЕ СМОТРИ:Сравнение комплектаций Киа Соренто 2022 доступных в России

Новый kia sorento представлен пятью моделями


Комплектации нового «Киа-Соренто» представлены в пяти различных вариантах: L, LX, EX, SX и SX Limited. Можно выбрать тот автомобиль, который соответствует личным предпочтениям в роскоши и стиле:

  • База Sorento L оснащена аудиосистемой с шестью динамиками, спутниковым радио, портом USB, Bluetooth и камерой заднего обзора.
  • В отделке LX можно выбрать четырехцилиндровый двигатель либо V6. Можно обновить любую версию. Модель оснащена двумя USB-портами быстрой зарядки, а модели V6 -автоматическими складными сиденьями второго ряда.
  • EX предлагает кожаные сиденья, 10-позиционное сидение с регулировкой мощности, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, кнопочный пуск, бесконтактный ключ, громкую лифтовую подвеску, 7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей , Android Auto и Apple CarPlay.
  • Получить еще больше можно с отделкой SX, включая аудиосистему объемного звука с 10 динамиками Infinity, панорамный люк с сильным солнцезащитным козырьком, 14-позиционное сиденье с регулируемой мощностью и чувствительные к дождю стеклоочистители.
  • Верхняя часть SX Limited отделки полностью оснащена всем: от версии SX, а также кожаными сиденьями Nappa, подогреваемыми и вентилируемыми передними сиденьями, подогреваемыми сиденьями второго ряда, подогреваемым рулевым колесом и камерой объемного просмотра.

Обзор комплектации

«Киа-Соренто» комплектация «Люкс» предлагает отличный уровень комфорта в сочетании с премиальным стилем и отличными возможностями управления. По официальным данным, автомобиль оснащен комбинированной системой экономии топлива с выбросами углерода 170 г/км. Такие показатели обеспечивают возможность экономии горючего.

Ускорение через автоматическую коробку передач является плавным и отзывчивым, с возможностью переключения рулевого управления.

Модель GT-Line S оснащена такими возможностями:

  • 10-динамическая система гармонического кардона;
  • беспроводная зарядка мобильного телефона;
  • интеллектуальная система поддержки парковки;
  • восьмидюймовый сенсорный экран с сателлитом;
  • Bluetooth с потоком музыки, подогрев передних и задних сидений;
  • подогрев руля;
  • задняя дверь с электроприводом.

Обновленный kia sorento 2022 представили официально

Южнокорейский производитель официально представил рестайлинговый вседорожник KIA Sorento 2022 модельного года, в России модель продается под именем KIA Sorento Prime. В процессе обновления кроссовер получил расширенный список систем помощи водителю.

Напомним, публичный дебют KIA Sorento состоялся в 2022-м, с того времени модель пережила только один серьезный рестайлинг в 2022-м, тогда кросс получил целый ряд заметных изменений как экстерьера, интерьера, так и в технической части. Теперь же изменения крайне скромны.

Так, изменения экстерьера KIA Sorento 2022 года сводятся к появлению ячеистой решетки радиатора у всех версий, ранее такая радиаторная решетка была доступна только в исполнении GT-Line. Помимо этого, топовые версии теперь доступны с 19-дюймовыми хромированными дисками колес.

Читайте также:  КИА Соренто 2021-2020 технические характеристики, габаритные размеры KIA Sorento 4

Обзор автомобиля Kia Sorento: технические характеристики, комплектации и цены на 2022 год

Моторная гамма для домашнего рынка прежняя: 2.0- и 2.2-литровые дизельные моторы с отдачей 186 и 202 л.с., а также 240-сильный бензиновый турбодвигатель объемом 2.0 литра.

Из числа главных изменений можно выделить появление уже в начальных версиях электронных ассистентов. В частности, обновленный KIA Sorento обзавелся ассистентом удержания в полосе и системой контроля усталости шофера. Помимо этого, электропривод багажника может работать в двух режимах: обычный и ускоренный.

Линейку исполнений посвежевшего KIA Sorento расширили за счет появления пятой топовой комплектации — Master Special. Автомобиль в таком исполнении доступен с цветным проекционным дисплеем и расширенным функционалом бортовой системы. В качестве опций предлагается зачерненные детали экстерьера и спортивная подвеска.

Ценник обновленного Sorento Luxury с дизельным мотором 2.0 на домашнем рынке начинается от 27 880 000 вон, что эквивалентно 1 639 000 рублей по актуальному валютному курсу.

Напомним, в России дореформенный кросс KIA Sorento Prime можно купить 2.4- и 3.5-литровыми 188- и 249-сильными бензиновыми агрегатами, а также 2.2-литровым дизельным двигателем с отдачей 200 лошадиных сил. Минимальная цена составляет 2 004 900 рублей.

 корейские автомобили, корейские кроссоверы, Новинки кроссоверов 2022-2022-2020 модельного года (цены и фото)

Органы управления

Торпедо может похвастаться небольшим, но симпатичным мультимедийным дисплеем, справа и слева от которого расположились интересные внешне воздуховоды. Чуть ниже имеется красивая панель для регулировки климат-контроля.

Переход центральной консоли в тоннель начинается с довольно вместительной ниши, в которую легко уместятся даже не совсем миниатюрные вещи. Примечательно это гнездо тем, что в нем находятся и разъемы для подключения мобильных устройств к авто. А вот затем начинается сам тоннель, львиная доля которого занята селектором коробки передач и несколькими рядами кнопок для настроек трансмиссии.

Руль машина получила вполне в духе Киа – с тонким, отделанным кожей ободом, обогревом, крупной центровиной и изящными спицами, на которых сосредоточилось множество физических переключателей, позволяющих работать с большинством доступных водителю опций.

Оснащение

Уже в базовой комплектации Classic автомобиль оснащен достаточно щедро, он имеет:

  • алюминиевые колесные диски размером 17X7J,
  • из оптики — передние и задние противотуманные фонари, датчик света, светодиодные ходовые огни, галогенные фары;
  • теплозащитное остекление;
  • обогрев заднего стекла;
  • кожаную оплетку рулевого колеса;
  • тканевую обивку салона;
  • в электропакет входят — электрические стеклоподъемники, электропривод водительского сиденья, центральный замок и ключ ДУ, обогрев рулевого колеса и подогрев задних сидений;
  • кондиционер, климат-контроль и двухзонный климат-контроль;
  • в комплект систем безопасности входят — передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, Эра-Глонасс, системы ABS, BAS, EBD, ESP, HAC, антипробуксовочная система (TCS), круиз-контроль, передний и задний парктроники и другие;
  • иммобилайзер и сигнализация.
  • COMFORT
  • В версии Comfort салон KIA Sorento обит кожей, есть поддержка MP3, полноцветный ЖК-монитор(7″) и камера заднего обзора.
  • LUXE
  • В версии Luxe есть электропривод и бесконтактное открытие багажника, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, самозатемняющееся зеркало заднего вида.
  • PRESTIGE
  • В версии Prestige автомобиль оснащен колесными дисками из алюминия размером 18X8J, светодиодными фарами и задними фонарями, цветным многофункциональным дисплеем, электроприводом передних сидений, аудисистемой Harman/Kardon с 8 динамиками и сабвуфером, полноцветным ЖК-монитором (8″).
  • PREMIUM
  • В комплектации Premium KIA Sorento рестайлинга 2022 года входят алюминиевые колесные диски размером 19X9J, электронный стояночный тормоз, полностью светодиодная оптика, заводская тонировка стекол, салон отделан «под дерево», память расположения сиденья.
  • К электронным системам безопасности добавлены: интеллектуальная система помощи при парковке (IPA), система адаптивного освещения дороги (AFS) и система мониторинга «слепых зон».
  • Расширен набор навигационного оборудования: есть система навигации и система кругового обзора, состоящая из передней, боковой и камеры заднего обзора.

Первое место среди внедорожников среднего класса

Новый и улучшенный Kia Sorento занял первое место среди внедорожников среднего класса благодаря его мощности, безопасности и высококлассному интерьеру (в США и во всем мире).

Новый «Киа-Соренто», комплектации которого предоставлены в нескольких вариантах, получил жесткую рельефную систему с встроенной системой Dynamax All-Wheel-Drive, которая постоянно контролирует дорожные и автомобильные условия, чтобы предвидеть потребности водителя.

Для более точного поворота Kia Sorento предлагает инновационные системы, такие как Torque Vectoring Cornering Control, и его режим Drive Mode Select позволяет вам изменять настройки Normal, ECO и Sport для улучшения производительности «на лету». Он также имеет доступный двухлитровый турбомотор, обеспечивающий большую мощность и динамическую производительность без ущерба для экономии топлива.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Kia Sorento в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель.

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2022 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Преимущества

Комплектации «Киа-Соренто» особенно интересуют автолюбителей. Новое предложение от Kia Sorento – это первоклассный интерьер и плавность хода. Он также предлагает выгодные сроки гарантии на 10 лет (100 000 миль).

KIA обновила свою флагманскую модель Sorento, добавив новые спортивные уровни отделки салона, а также супер-гладкую новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Стильный семиместный автомобиль имеет более спортивный вид благодаря появлению версий GT-Line и GT-Line. Но тот, кто ищет более экономичную модель, сможет найти доступный по цене вариант.

Новая восьмиступенчатая коробка заменяет уходящую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Но и сегодня есть возможность выбирать версии KX-1, KX-2 и KX-3 с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Комплектации «Киа-Соренто» во всех моделях — это семиместный универсал. Все модели оснащены 2,7-литровым турбодизельным двигателем мощностью 197 л. с., который способен управлять четырьмя колесами при помощи интеллектуальной системы с полным приводом.

Новые марки GT-Line и GT-Line S имеют 19-дюймовые колеса, боковые ступени из нержавеющей стали, передние противотуманные фары. GT-Line имеет проекционные фары, а GT-Line S — светодиодные фары с функцией динамического изгиба. Эти модели приобретают все большую популярность среди автолюбителей.


В интерьер салона «Киа-Соренто» новой комплектации входят черные кожаные сиденья со светло-серой строчкой, перфорированное кожаное рулевое колесо и дизайнерский кожаный редуктор GT-Line.

У них также есть семидюймовый TFT-дисплей (наряду с версиями KX-3), который добавляет более привлекательный внешний вид приборной панели и позволяет выбрать модель в соответствии со вкусом и требованиями автолюбителя.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Киа Соренто, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Киа Соренто может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Расход топлива на 100 км киа соренто

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Киа Соренто. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2002 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Киа Соренто (Поколение 3 – 2022-2022; Поколение 3 Рестайлинг – 2022-по настоящее время);
  • Киа Соренто (Поколение 2 – 2009-2022; Поколение 2 Рестайлинг – 2022-2022);
  • Киа Соренто (Поколение 1 – 2002-2006; Поколение 1 Рестайлинг – 2006-2009).

Салон обновленного соренто прайм

Если перемены внешнего дизайна можно охарактеризовать, как косметические. То интерьер салона претерпел кардинальные изменения. Салон стал намного свободнее и теперь в нем можно расположиться удобно, ничто ногам не мешает. Однако, стоит заметить, что третий ряд все равно несколько тесноват и людям с большой комплекцией лучше располагаться на переднем или заднем сиденье.

  Специя. KIA Picanto

Третий ряд – идеальный вариант для детей. Особых излишков и декоративных элементов в салоне автомобиля не появилось. В зависимости от цены и пожелания заказчиков салон может быть отделан кожей, пластиком или качественным тканевым покрытием.

Панель в салоне приобрела консоль и козырек над сенсорным дисплеем. Такая конструкция защищает экран от попадания прямых солнечных лучей.

Руль несколько изменился по внешним признакам и функционалу. На руле расположились удобные кнопки, с помощью которых управлять устройством стало проще, а соответственно и легче. Такие кнопки позволяют управлять климат – контролем, кондиционером и медийной системой.

Сидения оснащены системой подогрева, боковой поддержкой и функцией анатомического строения тела. Задние сидения могут сдвигаться и складываться, а пороги кроссовера подсвечиваются.

Технические характеристики

  1. Новую спортивную модификацию от прочих будут отличать более жесткие амортизаторы и укороченные пружины.
  2. Также для нее отдельно пересмотрят дизайн фальрадиаторной решетки, установят стационарно рейлинги и нового вида корпуса зеркал, диски планируются к ней идти черные, а боковые подножки с противоскользящей поверхностью будут сочетаться с хромированными накладками на дверях.
  3. В остальных же комплектациях (их, напомним, было пять – базовая L, улучшенная базовая LX, средняя EX, улучшенная средняя SX и топовая Limited) мы сможем увидеть следующее:
  • восьмискоростную АКПП (точно такую же, как ставят на все последние обновления и KIA, и Hyundai, облегченную на 3,5 кг по сравнению со старым шестиступенчатым автоматом, с новой системой клапанов и встроенным мини-насосом для масла);
  • четырехцилиндровые турбированные моторы на бензине на 2 л и 240 л.с., а также два турбодизеля на 2 и 2,2 л со 186-ю и 202-силами соответственно (для некоторых рынков предусмотрены и 188-сильные бензиновые версии на 2,4 л с прямым впрыском, а также 200-сильные дизеля на 2,2 л);
  • полный привод – штатный, но можно выбрать и версии с передним, а также с передним и подключаемым полным.
Читайте также:  Регламент ТО для KIA Sorento Prime / 2015 - 2017 :: Avto.Tatar

Новую трансмиссию корейцы действительно по праву считают своей гордостью, ведь она обеспечивает большее на треть соотношение нижней передачи и максимальной, в результате чего на порядок выросли КПД и экономичность мотора.

А вот линейка моторов перекочевала со старых версий авто практически без изменений, что, конечно же, печально. Хотя, и наводит на мысли, что через годик-другой следует ждать полноценного апгрейда всех силовых агрегатов, который, не исключено, что приурочат к рождению следующего поколения Соренто.

Тем не менее, очевидно, что к рубежу десятилетий этот кореец подходит довольно-таки подготовленным. И хоть по популярности с тем же тойотовским горцем или Ford Edge ему не сравниться, сдавшие в последнее время позиции Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan у него все шансы положить на лопатки, не говоря о всяких там Skoda Kodiaq, Renault Koleos и 5008-м Пежо.

Технические характеристики киа соренто прайм

Разработчики внесли весомые изменения и снабдили Киа Соренто Прайм 8 – ступенчатой коробкой передач. Оснащение двигателя позволило на 35 процентов повысить показатели за счет соотношения нижней передачи к высокой. В Корее автомобиль будет продаваться в трех типах:

1. Двухлитровые моторы с мощностью 240 лошадиных сил; 2. Четырехцилиндровые турбодизели с мощностью 186;

3. Турбированный дизель мощностью 202 лошадиных силы.

  Описание автомобиля Kia ProCeed 2022 — 2020

Предлагаются модели с передним и полным приводом, на российских рынках появится полноприводный экземпляр 2.4 GDI с 188 лошадьми и 3.3 MPI с 250 лошадиной силой, а также будут предложены дизели 2.2 CRDI с мощностью 200 лошадиных сил.

Фото киа соренто 2022

Обзор автомобиля Kia Sorento: технические характеристики, комплектации и цены на 2022 годОбзор автомобиля Kia Sorento: технические характеристики, комплектации и цены на 2022 годОбзор автомобиля kia sorento: технические характеристики, комплектации и цены на 2019 год - Тюнинг и ремонтОбзор автомобиля Kia Sorento: технические характеристики, комплектации и цены на 2022 годОбзор автомобиля Kia Sorento: технические характеристики, комплектации и цены на 2022 годОбзор автомобиля kia sorento: технические характеристики, комплектации и цены на 2019 год - Тюнинг и ремонт

Салон Sorento тоже не порадует новизной. Никаких продвинутых опций. сенсорного монитора в центральной консоли и систем мультимедиа со встроенной навигацией и камерами заднего вида. Изначально в России предлагались 7-местные варианты большого кроссовера. Однако после появления 7-местных Соренто Прайм, у обычного Киа Соренто в салоне осталось только 5 мест.

Фото салона киа соренто 2022

Обзор автомобиля Kia Sorento: технические характеристики, комплектации и цены на 2022 годОбзор автомобиля Kia Sorento: технические характеристики, комплектации и цены на 2022 годОбзор автомобиля kia sorento: технические характеристики, комплектации и цены на 2019 год - Тюнинг и ремонтОбзор автомобиля Kia Sorento: технические характеристики, комплектации и цены на 2022 годОбзор автомобиля Kia Sorento: технические характеристики, комплектации и цены на 2022 годОбзор автомобиля kia sorento: технические характеристики, комплектации и цены на 2019 год - Тюнинг и ремонт

Багажный отсек вмещает 530 литров до полки. Если грузить под потолок, то можно вместить около 1000 литов. При сложенных сидениях показатель возрастает до 2052 литров.

Цена и комплектации киа соренто 2022

В базовой версии “Классик” автомобиль имеет весьма приличный набор опций, среди которых – климат-контроль с ионизацией, круиз контроль, аудиосистема, дверная обшивка кожзаменителем, противотуманки, передние и боковые подушки безопасности. А так же полный набор систем помогающий водителю в сложных ситуациях.

Это система курсовой устойчивости (ESС), система помощи при старте на подъеме (HAC), антиблокировочная система тормозов (ABS), интегрированная система активного управления (VSM), система предупреждения об экстренном торможении (ESS). В топовых комплектациях топовый салон с большим люком в крыше.

Полный список актуальных цен на машины собранные в 2022 году (без учета скидок и бонусов) далее.

  • Sorento 2.4 (175 л.с.) 6АКП, 2WD / Classic – 1 654 900 руб.
  • Sorento 2.4 (175 л.с.) 6МКП, 4WD / Classic – 1 704 900 руб.
  • Sorento 2.4 (175 л.с.) 6АКП, 4WD / Classic – 1 754 900 руб.
  • Sorento 2.4 (175 л.с.) 6АКП, 4WD / Comfort – 1 809 900 руб.
  • Sorento 2.4 (175 л.с.) 6АКП, 4WD / Luxe – 1 889 900 руб.
  • Sorento 2.4 (175 л.с.) 6АКП, 4WD / Prestige – 2 044 900 руб.
  • Sorento 2.2 дизель (197 л.с.) 6АКП, 4WD / Luxe – 2 019 900 руб.
  • Sorento 2.2 дизель (197 л.с.) 6АКП, 4WD / Prestige – 2 174 900 руб.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Киа Соренто. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Видео отзыв

Через 500 км пробега заметил скол на лобовом, автомат слегка задумчивый, очень плохая шумоизоляция — ее просто нет! Заплатил за шумоизоляцию и антигравийную обработку днища около 40 000 рублей, но бесполезно — все равно шум очень сильный.

Под сиденьем переднего пассажира покрытие напольное прорезано для просмотра vin машины, покрытие торчит в разные стороны — очень неприятно!Часы показывают на один час вперед , инженер по гарантии сказал, что прошивка устаревшая, а новой пока нет.

Рычаг КПП переключается с какими-то неприятными рывками! Но самое главное: на машине за 2,3 миллиона рублей дальний свет как у «Запорожца» 1965 года выпуска!

Отзыв про дизельный Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2022 года

Сравнивая с предыдущим поколением, на коем ездил с 2022 года, отмечаем следующее. Ну, в общем — это две разные машины.

Плюсы: машина изменилась довольно радикально во внешнем виде, комфорте, отделке салона, динамике. Средний расход — до 8 литров, практически как и заявлено (7,6). Динамика разгона впечатляет. К слову, мотор на 2,2л выдает то же, что например 3,2л дизель у Mitsubishi, а аппетит чуть ли не в полтора раза меньше.

Дверки при закрытии закрывают пороги, соответственно даже если на улице сплошное болото — сядешь а машину с чистыми брюками.

Тарас ездит на Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2022 г.в.

Заявленный производителем расход в городе, как всегда, не соответствует действительности: в режиме эко 19 литров (по компьютеру).

В салоне, после прогрева двигателя, появляется запах некой горелой субстанции… пластмассы или чего-то подобного… При обращении к дилеру получил ответ: «двигатель обгорает». Так вот, «двигатель» обгорает уже шестую тысячу… и обгорает, испуская едкий запах химически агрессивного элемента. Дышать в салоне становится невозможно.

Зеркало со стороны пассажира перестало раскладываться в автоматическом режиме, после длительной стоянки (ночной или дневной).

Безобразная система навигации. Точнее не сама система, а ее программная поддержка — ее просто нет (она заявлена, но ее нет), обновить карты не возможно (установлены карты 2006 года в машину 2022 г.в.).

Парковочные камеры в условиях нашей грязи практически бесполезны. Либо нужно выходить из машины и протирать их перед каждой парковкой, либо… пользоваться зеркалами, не обращая внимание на камеры.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.4 на автомате 2022 года

KIA Sorento Prime 2022: фото, цены и комплектации

Новый Соренто понравился. Взял топовую комплектацию, очень хотел качественной акустики, так как этого не хватало в предыдущей машине, а колхозить не хочу. Итак 11 мая забрал свою ласточку, за месяц проехал немного чуть больше тысячи км. На июньские праздники поехал в Петербург с семьей и пожалел… Проезжая Тверь, Соренто заглох в движении, а при попытке завести — жуткий стук в двигателе.

Итог: 6 утра, трасса, и я с неисправным автомобилем. Звонок в «Киа: помощь на дорогах». Говорят, что эвакуируют. Довозят до дилера в Твери, быстро определяют, что ремонт гарантийный (еще бы!), но подменных машин нет, запчастей нет, приезжайте через неделю. На все просьбы эвакуировать машину в Москву и там разбираться в чем проблема — отвечают отказом.

Да и мне как-то не с руки бросить автомашину на трассе в 200 км от дома. С вещами, велосипедами… Короче, после шести часов переговоров, угроз и забастовок я сам заказал эвакуатор и оплатил из своего кармана.

На днях сообщили, что это производственный брак третьего цилиндра, полную дефектовку пока не сделали, завершат завтра, после чего отправят результаты в KIA. Настроен на возврат автомашины, либо на замену двигателя в сборе.

Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.2d на автомате 2022 г.в.

Удобное управление: реакция на педали газа и тормоза самые правильные. Все кнопки управления нагревом сидений, руля, вентиляции сидений — все удобно и в нужных местах.

Машина достаточно комфортная, в дальней поездке не устаешь. Большой объем багажника, есть третий ряд, он даже взрослому подойдет (до 175 см). Расход примерно 11,5 литров на сотню, и это при 249 «лошадках»!

Из недостатков отмечу музыку. Написано, что акустика Инфинити, но она так себе в сравнении с BMW, на которых я ездил 10 лет, и там стоял Harman/Kardon.

Климат-контроль тоже так себе, опять в сравнении с BMW, где выставил один раз и забыл. Стекла у «баварцев» никогда не запотевали, а в Соренто Прайм при ливне начинают потеть.

Также автоматически включается кондиционер с морозным воздухом, а не теплым сухим. При этом сам он не отключается и приходится полностью выключать весь климат-контроль.

Владелец ездит на Киа Соренто Прайм 3.3 (249 л.с.) на автомате 2022 года

Эксплуатирую данный автомобиль 1 год. В целом впечатления только положительные, машиной доволен. В данной ценовой категории ей конкурентов нет.

Соренто хорошо держит дорогу. Поведение практически как у обычного седана или универсала. Маленький расход топлива, смешанный — около 10 литров, трасса — 7,5 л.

Большой багажник. Хорошая тяга дизельного двигателя. Большой запас мощности. В салоне двигатель совсем не слышно, и нет вибрации на руле. Хорошее качество отделки салона. Хорошая окраска кузова, за год нет ни одного скола, правда делал покрытие кузова жидким стеклом.

В комплектации «Люкс» нет датчика дождя и запоминания настроек сиденья водителя. Были проблемы с работой кондиционера. Менял по гарантии хромированные накладки дверей. Также были проблемы с расходом антифриза. Устранили не по гарантии (диагностика течи не выявила, но проблема исчезла). Шины Nexen, идущие в комплектации, плохо держат дорогу (заменены на Goodyear Efficientgrip SUV).

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2d на автомате 2022 года

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector