Обзор 7-местного KIA Mohave 2020

Содержание

Начало продаж

Несмотря на то, что южнокорейский кроссовер в четвертом поколении был показан общественности в феврале 2020 года, выход в свободную продажу произошел заметно позднее. Первые серийные образцы для продажи попали в дилерские центры в октябре прошлого года.

Первоначально автомобиль продавался только в бензиновых модификациях, так как для версий с турбодизелем потребовалось проведение дополнительных доработок. Что касается самого появления кроссовера в России, то это произошло еще в феврале 2002 года, после чего было множество обновлений.

Classic

Базовая и наиболее доступная вариация корейского кроссовера, которая в отличие от других модификаций представлена только с бензиновым двигателем на автомате и с передним приводом. Отдать за авто в таком исполнении придется 2 349 900 рублей. Модель укомплектована следующими опциями:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики света и дождя;
  • боковые зеркала с повторителями поворота, электроприводом и подогревом;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • датчик наружной температуры воздуха;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • жидкокристаллический 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • водительское кресло с электрорегулировкой;
  • электроподогрев рулевого колеса;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • задние датчики парковки;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и 6 динамиками;
  • камера заднего вида.

Отдельно стоит упомянуть, что в этой модификации предусматривается множество электронных систем безопасности движения, в том числе функции ABS, ESP, EBD, BAS, HAC и система контроля давления в шинах. Авто укомплектовано не полноразмерным запасным колесом.

Читайте также:  Минивэн Kia Carnival получил два двигателя и «автомат» — ДРАЙВ

Comfort

Начиная с этой модификации, кроссовер комплектуется только полноприводной системой. В этой версии кросс продается только с бензиновым атмосферником и автоматом. Приобрести транспортное средство потенциальные покупатели смогут за 2 509 900 рублей. Для такой комплектации предусмотрены система блокировки заднего дифференциала, светодиодные противотуманные фонари, поясничная опора в передних сидениях, электроподогрев задних сидений.

Premium

На сегодняшний день модификации Premium и Premium являются топовыми для южнокорейского автомобиля. В таких версиях кросс оснащается только турбодизельным мотором, роботизированной трансмиссией и полным приводом. Добавляются такие опции, как:

  • система бесключевого доступа в салон автомобиля;
  • панорамная крыша;
  • люк с электроприводом;
  • алюминиевые колесные диски на 19 дюймов;
  • семиместный салон;
  • задние светодиодные фонари;
  • электропривод передних сидений;
  • кресла водителя и переднего пассажира с памятью;
  • вентиляция передних сидений;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • система помощи при парковке;
  • функция контроля усталости водителя.

Стоит отметить, что в оснащении Premium и Premium потенциальному покупателю придется заплатить за автомобиль 3 199 900 и 3 349 900 рублей соответственно. Главное отличие самой дорогой версии в наличии камер кругового обзора, цифровой приборной панели, а также во множестве других ультрасовременных опций.

Prestige

Еще одна модификация, в которой транспортное средство представлено в России только с полным приводом, бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией. За такую версию авто придется заплатить 2 849 900 рублей. Кроссовер может похвастаться наличием таких опций, как полноразмерное запасное колесо, зеркала в солнцезащитных козырьках, самозатемняющееся зеркало заднего вида, встроенная система навигации, сенсорный 10,25-дюймовый экран системы мультимедиа, передние датчики парковки, электрорегулировка рулевого колеса.

В душе минивэн

В моем распоряжении оба доступных в России варианта, на 7 и 8 мест. Сдвижная дверь уплывает вдоль борта, и я прыгаю в 8-местную версию. Именно на нее делает ставку Kia – такие машины стоят от 2 599 900 рублей и адресованы «семейным мужчинам 35-55 лет с двумя и более детьми, уделяющим значительное внимание семейным делам, активному отдыху на природе и путешествиям». По идее, детей может быть шестеро – именно столько здесь креплений ISOFIX.

Играть в трансформер можно долго. Сиденья второго ряда двигаются в продольном направлении (диапазон для боковых 300 мм, для центрального – 140 мм вперед и 700 мм назад). Центральное кресло нетрудно превратить в столик, придвинуть вплотную к первому ряду и развернуть – так удобно ухаживать за малышом в кресле.

Или демонтировать, соорудив подобие бизнес-класса для двоих, особенно если отодвинуться максимально назад. Нет центрального сиденья – зато имеем проход из второго ряда назад. Кресла третьего ряда падают в нишу в полу – это для любителей взять в дорогу много поклажи. Если же оставить лишь первый ряд и грузить машину под крышу, рассчитывайте на объем… 4110 литров!

На третьем ряду усаживается пара взрослых, причем более-менее сносно, а не в позе эмбриона. В плечах и ногах конечно, поджимает, но жить можно. А за спиной остается еще 627 литров под чемоданы.  

Мы же едем в формате «переговорки» с развернутыми против хода креслами второго ряда. Сидеть при моих 180 см удобно, с коллегой напротив не пинаемся. В ширину машина 1995 мм, высота – 1750 мм, так что есть где разгуляться.

По организации всего этого пространства впору издать методичку: на сдвижных дверях удобные подлокотники, в спинках сидений карманы, подстаканники пристроили на задней части центральной консоли и по бортам, USB-разъемы – в спинках передних кресел и на «галерке».

В семиместной версии все по бизнес-феншую. Два роскошных раздельных кресла Premium Relaxation с вентиляцией, поддержкой для ног, а главное – режимом релаксации. Производители элитной мебели иногда называют его Zero gravity (нулевая гравитация). Ехать в таком расслабленном положении очень необычно.

Семиместные машины предложены только в комплектации Premium , а это минимум 3 489 900 рублей. При случае я помучил вопросами директора департамента развития продукта Кирилла Кассина и выяснил: на долю заказчиков семи мест приходится примерно 15% от предполагаемого объема продаж (в Kia по традиции не озвучивают ожидания). И это не частные клиенты. Что же, прорваться в нишу госструктур и «корпоратов» – дело перспективное.

Дизайн

Обновленный кроссовер Kia Sorento в IV поколении может похвастаться роскошной внешностью и богатым интерьером. Больше всего у автомобиля выделяется передняя часть и корма, благодаря необычным спаренным задним фонарям. Если брать в расчет лицевую часть модели, то она может похвастаться роскошной многоугольной и массивной радиаторной решеткой, выполненной в стиле пчелиных сот.

На ее фоне минималистично смотрятся узкие фары головной оптики, а также аккуратные светодиодные противотуманки. Отдельно стоит выделить массивный воздухозаборник на бампере, который задает основной стиль авто и придает внешности некоторую агрессивность. Если говорить про боковые части авто, то они получились стильными и слегка округлыми.

Что касается салона автомобиля, то здесь предусмотрена свойственная моделям Kia практичность, а также изобилие декоративных элементов, подчеркивающих высокий статус модели. Здесь автолюбителям предлагается не только удобство в управлении, но и комфорт.

Динамика и расход

Безусловно, представленный в обзоре семиместный кроссовер отличается впечатляющими габаритами и внушительной массой, но при этом, модель может похвастаться прекрасной динамикой. До первых 100 км/ч авто разгоняется за 9,2 – 10,3 секунды в зависимости от выбранной силовой части.

Что касается максимальной скорости, то она ограничивается отметкой в 195 – 205 км/ч. Стоит отметить, что эта модель, независимо от выбранного силового агрегата в полной мере соответствует требованиям экологической безопасности Евро-5. Выделяется транспортное средство и своими экономичными двигателями.

Как едет?

Дизель или бензин? Выбор ограничен бензиновым 3,5-литровым V6 налогово выгодной мощности 249 л. с. и крутящим моментом 332 Нм и 2,2-литровым дизелем, развивающим 199 л. с. и 440 Нм. Разум подсказывает – бери дизель, но эмоции побеждают.

Хотя кроссвэн создан на новой платформе Kia N3, которую делит с новым поколением Sorento, бензиновый мотор здесь другой. У «шестерки» ровный характер, но везет она уверенно, не обращая внимания на число пассажиров, а звучит так просто классно – напористо и породисто. Заявленный разгон до сотни за 8,5 с плюс-минус километр подтвердил секундомер в телефоне. Но вот расход топлива…

Если на трассе мне удалось приблизиться к обещанным 7,8 литрам, то даже в относительно пустой не в сезон Анапе я непринужденно перешагнул официальный рубеж в 14,6 л. Если этот критерий для вас принципиален – берите дизель. Да, с ним Карнивал проигрывает в наборе скорости (10,7 с до 100 км/ч).

И отличная новость для роботоненавистников: оба мотора агрегатируются исключительно с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом, в отличие от того же дизельного Sorento. Интересно, что модификации коробки разные: версия A8FL1 рассчитана на меньший крутящий момент, а A8FL2 заточена под дизель и максимум 460 Нм. Первая охотнее падает на несколько передач вниз при кикдауне, вторая мне показалась более скорострельной.

Новая платформа – сочетание задней многорычажной подвески и электроусилителя руля, редкость в классе. Изменены угол установки пружины и точка крепления нижнего рычага, уменьшенный угол наклона амортизатора обеспечивает более высокий уровень комфорта.

За этими железными нюансами скрывается бытовой вывод – Carnival едет очень комфортно. Да, замечает дорожную мелочевку, но не вздрагивает всем телом на крупных неровностях, рулится абсолютно по-легковому и не утомляет раскачкой: а для семейного «крузера» именно это может быть приговором.

Электроусилитель руля – это доступ к технологиям помощи водителю, среди которых активный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений с распознаванием автомобилей, пешеходов и велосипедистов, предупреждение столкновения при повороте на перекрестке и ассистент предотвращения выезда из полосы движения.

В остальном взаимопонимание с автомобилем за два дня и несколько сотен километров ничего не испортило. В отличие от «автобусов», сидишь не так высоко и более расслаблено. Как не раз подчеркивали ребята из Kia, за рулем Карнивала вас не будут ассоциировать с наемным водителем.

Широкий салон и «бесшовный» панорамный дисплей, сложенный из двух дисплеев диагональю 12,3 дюйма (топовые версии), прозрачный контроллер селектора трансмиссии с электронным управлением shift-by-wire, рифленая отделка горизонтальных хромированных элементов передней панели – все это явно и не без оснований намекает на премиальные амбиции.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, южнокорейский семиместный кроссовер Kia Sorento 2021 представлен на российском автомобильном рынке в пяти основных комплектациях, а именно — Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Кроме того, предусмотрена расширенная версия Premium .

Конкуренты

Как уже было сказано ранее, южнокорейский семиместный кроссовер является ярким представителем своего класса и считается прямым конкурентом для:

Кто покупатель?

«Говорите, доступная машина? Какие же у вас там в столицах зарплаты?» – тихое возмущение пожилого жителя Анапы, интересовавшегося у меня, что почём, понять нетрудно. Два с половиной миллиона кровных по среднероссийским меркам – деньги огромные. Но все остальное еще дороже либо не проходит концептуально.

К немцам Mercedes V-класса и Volkswagen Multivan (которые, к слову, производители прячут на своих сайтах за вкладками «малотоннажные» и «коммерческие» автомобили) без 4 миллионов не подойти на пушечный выстрел. Легким движением руки в конфигураторе их цену можно увеличить вдвое – это территория офисов на колесах и VIP-шаттлов.

«Автобусную» тему подхватывают Peugeot Traveller и Citroen Space Tourer, но они оснащены лишь 150-сильным дизелем и с точки зрения езды не столь рафинированы. Заднеприводный Hyundai H1 – отдельная история. Toyota Alphard? Привет, налоги. На роскошь за цену под шесть миллионов и транспортный за 300-сильный бензиновый мотор.

Так что Carnival – вариант отменный. Остается пожелать нам с вами не только побольше детей, но и зарплат посолиднее!  

Обзор 7-местного kia mohave 2020

В прошлом году не все автопроизводители решались выпускать на рынок новинки. Однако, были и такие, кому не мешали никакие преграды. Среди них можно выделить и KIA. Корейский бренд в 2020 году представил несколько новых и обновленных автомобилей. Но особое внимание привлек KIA Mohave, вокруг которого образовалось так много споров. Напомним, что это именно тот автомобиль, который вызвал волну возмущения у автомобилистов из-за высокой цены. Последнее определил не производитель, а отечественные дилерские центры.

KIA Mohave внешне не был похож ни на один автомобиль в линейке производителя, кроме Sorento. Компания применила при сборке ту же платформу, но Mohave от этого не получил статус кроссовера. Главным его конкурентом на рынке сразу стал Toyota Land Cruiser. Mohave, который в данном поколении представлен сразу в 3 комплектациях на рынке. Ни одну из них изначально нельзя назвать бедной. Так как автомобиль отличается большой массой, его нельзя причислить к внедорожникам с высокой проходимостью. Если рассматривать других конкурентов в классе, можно невольно вспомнить Volkswagen Teramont. Но последний просто слишком габаритный и не претендует на премиальный класс. В версии Prestige предлагается меньше систем безопасности, чем в Premium. Зато от вождения создаются только положительные впечатления.

Заглянем под капот и посмотрим, что в этот раз предложил производитель. В качестве силовой установки применяется только один мотор — дизельный V6 на 249 л.с. В паре с ним функционирует 8-ступенчатая коробка передач. Расход топлива, согласно представленной информации, составляет менее 10 литров на 100 км. Но если автомобиль эксплуатируется в городе, где постоянные пробки, то параметр можно смело доводить до 13 литров. Внешний вид брутальный. Передняя часть выполнена строго. Производитель решил подчеркнуть это и сделал горизонтальную многослойность. Задняя часть смотрится слишком узко. Самое интересное в этом автомобиле — ходовая часть. В оснащении предусматривается 2-ступенчатая раздатка, дифференциал повышенного трения, регулировка режимов движения. Несмотря на смену поколения, нельзя сказать, что автомобиль стал лучше преодолевать бездорожье.

В салоне предусмотрена удобная посадка. Зеркала заднего вида выполнены в виде огромных лопухов. Через габаритное заднее стекло можно следить за дорогой без проблем. Подвеска настроена комфортно. Автомобиль буквально плывет. Такая настройка точно не подойдет тем, кто не любит плавный ход. В салоне на центральной консоли можно заметить дисплей мультимедийной системы на 12.3 дюйма. Навигационная система стандартная. Комплекс может поддерживать Android и Apple. Интересная опция — проигрывание голоса водителя через колонки на заднем ряду. Вероятно, такая система нужна для обращения к тем, кто плохо слышит, или к детям. Климат-контроль на 3 зоны — 2 для передних, 1 для задних пассажиров. Температуру можно переключать удобными флажками. На заднем ряду не так много места, несмотря на то, что перед нами внедорожник. Спинки кресел жесткие, что чревато получение травм при ударах. На третьем ряду отсутствуют кнопки. Для пассажиров предусматриваются подстаканники, колонка и разъем USB.

В новом KIA Mohave предусматривается несколько режимов движения, которыми можно управлять соответствующими кнопками. Интересно, что производитель решил убрать из конструкции гидроусилитель рулевого колеса. Если бы такого не произошло, то автомобиль не смог бы получить электронных помощников. Внедорожник получил новые сайлентблоки крепления кузова, более жесткий моторный щит дополнительную изоляцию патрубков отопителя. А теперь рассмотрим цены. В базовой версии за 3 100 000 рублей отсутствуют модернизированные кресла и несколько электронных помощников. Однако, в оснащении остается компоновка кресел. Средняя комплектация обходится в 3 260 000 рублей, топовая — 3 560 000 рублей.

Итог. Новый KIA Mohave уже покоряет рынок России. Несмотря на большие габариты, автомобиль имеет скромную вместительность, но готов предложить владельцу ряд электронных помощников.

Представлен 7-местный кроссовер kia за $13 000

Kia Sonet, выпущенный в прошлом году, является самым доступным компактным кроссовером производителя. Теперь же Kia выпустила на индонезийском рынке новую версию под названием Kia Sonet 7, которая получила семь мест, а также ряд новых привлекательных опций.

Габариты автомобиля составляют 4120 х 1790 х 1642 мм, а колёсная база равна 2500 мм. 5-местная версия чуть короче (3995 мм), но остальные габариты имеет такие же. Отличить внешне их очень сложно — сиденья третьего ряда в Sonet 7 расположены в багажнике и предназначены для детей.

Помимо третьего ряда сидений Sonet 7 получил дополнительные функции, такие как установленные на крыше вентиляционные отверстия и более крупную 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto вместо 8-дюймовой панели в оригинальном Sonet.

Кроме того, в автомобиле предусмотрено место для беспроводной зарядки смартфона, установлены аудиосистема Bose с 7 динамиками и вентилируемые передние сиденья. 7-местная версия не имеет люка с электроприводом, присутствующего в стандартной модели.

Представлен 7-местный кроссовер Kia за $13 000
Представлен 7-местный кроссовер Kia за $13 000

Автомобиль комплектуется 1,5-литровым бензиновым двигателем, который развивает мощность 115 л.с. и имеет крутящий момент 144 Нм. На выбор доступны 6-ступенчатая механика или вариатор.

Цена стартует с отметки 13 000 долларов.

Стоимость обслуживания

Многие современные автолюбители наивно полагают, что содержание этого кроссовера может обходиться достаточно дорого, однако, как показывает практика, дела обстоят несколько иначе. За очередную замену масла, расходников и других ключевых элементов придется платить от 15 тысяч рублей.

Для множества автомобилистов, это не столь внушительная денежная сумма, которая на порядок ниже по сравнению с непосредственными конкурентами. При этом, стоит отдать должное, что все необходимое можно сделать еще дешевле при обращении не к прямым дилерам.

Технические характеристики

Многие российские автолюбители предпочитают модель из-за надежности, доступности и богатого технического оснащения. Автомобиль для отечественного авторынка укомплектован двумя основными силовыми агрегатами. Речь в данном случае идет про:

  • бензиновый «атмосферник» на 2,5 литра, способный генерировать до 180 лошадиных сил и 232 Нм крутящего момента;
  • дизельный турбодвигатель объемом 2,2 литра на 199 л.с. (440 Нм).

В качестве трансмиссии на автомобиль Kia Sorento 2021 в бензиновой модификации устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Для дизельных версий предусматривается 8-диапазонная роботизированная КПП. Кроссовер может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 810 мм;
  • ширина — 1 900 мм;
  • высота — 1 690 мм;
  • колесная база — 2 815 мм;
  • дорожный просвет — 176 мм;
  • снаряженная масса — 1 801/2 017 кг.

https://www.youtube.com/watch?v=UsjqA7iIr_4

Кроссовер может похвастаться вместительным багажным отделением в пятиместных вариантах. В стандартном исполнении в авто можно погрузить до 910 литров вещей. При желании, объем увеличивается до 2 100 л за счет складывания первого заднего ряда сидений.

Три самых интересных технических решения

  • Система мониторинга второго и третьего рядов

Функция контроля пассажиров Passenger View – это компактная камера, подключенная к информационно-развлекательной системе. Она активна даже в темноте: днем изображение цветное, а ночью черно-белое. Работает система в сочетании с функцией Passenger Talk, усиливающей голос водителя через штатную акустику второго и третьего рядов. Если экипаж уснул, одним нажатием можно отключить задние динамики.

  • Электропривод двери багажного отсека и электроприводы сдвижных задних боковых дверей​

Carnival предлагает дверь багажника и сдвижные боковые двери с электроприводом и интеллектуальной системой открывания. Если водитель с ключом несколько секунд стоит около автомобиля, двери автоматически откроются. Очень удобно, когда руки заняты вещами.

Если комплектация предусматривает климат-контроль, обогрев руля, обогрев и вентиляцию передних сидений, можно активировать функцию умной настройки комфортной температуры. Если машина обнаруживает значительную разницу между настройками климат-контроля и фактической температурой, электроника автоматически включит обогревы руля и сидений либо вентиляцию кресел.

Чем не кроссовер?

Обычно на тест-драйвах в аэропорту пункта назначения встречают на микроавтобусах, а в этот раз и мудрить не пришлось: на трансфере в Анапе сегодня – сам виновник торжества. Как там говорит глава глобального подразделения дизайна Kia Карим Хабиб? «Carnival создает ощущение уверенности и прочности». Хотя я и знал, что в длину машина более пяти метров, все равно не ожидал увидеть такую элегантную монументальность.

Огромный кузов с выраженным капотом, дорожный просвет в 182 мм – очевидная кроссоверная история. Кого же он мне напоминает? Если включить воображение и чуть приподнять Carnival над землей, ассоциации приводят к большому американскому кроссоверу, а может, даже и небезызвестным британским внедорожникам.

«Лицо товара» – решетка радиатора Tiger nose, сросшаяся со светодиодной оптикой сложной геометрии. Сразу и не поймешь, где в этих брызгах хрома прячутся фары. В начальных версиях они рефлекторного типа, в комплектациях подороже – проекционные. Дневные ходовые огни, габариты, интегрированные в передний бампер противотуманки – все светодиодное.

Классно смотрится световая полоса с двумя росчерками а-ля кардиограмма, объединяющая узкие полоски задних фонарей. Похожую историю мы уже видели на седане К5. Пожалуй, единственный диссонанс – простенькие прямоугольники указателей поворота в бампере.

Отлично, что годы работы Карима Хабиба в Mercedes-Benz, BMW и Infiniti стерли штампы и сломали стилистические рамки. И еще круче, что на эксперименты дизайнера не наложили вето технологи и маркетологи. А ведь запросто могли зарубить затемненные передние и центральные стойки, создающие эффект парящей крыши, и хромированный обратный плавник С-стойки с ромбовидной текстурой, визуально облегчающий заднюю часть.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

На первый взгляд может показаться, что корейский кроссовер оптимально подходит для эксплуатации в городе и на бездорожье, однако, нужно отметить, что это только городская модель, так как может похвастаться клиренсом в 176 мм, а этого будет очень мало для движения на местности, где отсутствует, как таковое, дорожное покрытие.

Если говорить про эксплуатацию в городе, то данная модель сможет порадовать своего владельца в полной мере. Транспортное средство уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а кроме того, позволяет расслабиться и в полной мере насладиться комфортом благодаря наличию многочисленных электронных помощников и систем безопасности.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий