Общая расшифровка по ошибкам на панели приборов

Общая расшифровка по ошибкам на панели приборов Обзоры

Что такое приборная панель

Приборная панель «Киа Рио» выполняет информационную роль, здесь сгруппированы все измерительные приборы и подключены датчики. Устанавливается в салоне автомобиля внутри торпеды. Позволяет своевременно сообщать о наличии различных неполадок, отображать текущие данные на установленных приборах.

Благодаря панели приборов водитель контролирует режимы движения и безопасно управляет автомобилем. На ней расположены спидометр, тахометр, уровень топлива, одометр. Состояние основных узлов отображается в виде значков в 3-х различных цветах подсветки.

Панели работают в зависимости от комплектации и опций автомобиля, с которыми он поставляется. Некоторые информационные лампочки могут присутствовать, но не работать (антиблокировочная система колес). Поэтому необходимо уточнять у официального дилера, какие особенности приборки в конкретной модели автомобиля.

P0300

На Kia Rio 3 поколения ошибка P0300 обозначает множественные пропуски зажигания. При этом появляется и вторая ошибка, которая указывает конкретный неисправный цилиндр, она имеет вид P0301 (2,3 или 4 для каждого цилиндра).

Подробно о замене катушек в этом материале.

Катушки зажигания
Катушки зажигания

Причины:

  1. выход из строя отдельных элементов системы зажигания (свечи, катушка зажигания и так далее);
  2. нарушения в топливном контуре;
  3. сбои во впускной (выпускной) воздушной системе;
  4. неправильная настройка угла опережения зажигания.
Свечи зажигания Kia Rio 3
Свечи зажигания

Чтобы решить проблему, проверьте изоляцию катушек зажигания, она должна быть без видимых повреждений. Сопротивление катушек не менее 0,75 Ом, мереем его мультиметром.

Описание замены свечей в этом тексте.

P0420

Появление на Киа Рио 3 кода ошибки P0420 сигнализирует о слабой пропускной способности катализатора. Дословно ошибка: «Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового уровня.» При наличии двух нейтрализаторов диагностикой может быть выдана расшифровка P0430.

Удаление каталитического нейтрализатора описано тут.

Ошибка Р0420
Катализатор

Дорогое решение ошибки P0420 — монтаж нового катализатора. Более дешёвый метод — установка универсального, который отличается меньшим ресурсом и показателем эффективности. Оригинальный нейтрализатор изготовлен из керамики, тогда как универсальный из металла.

Ошибка Р0420
Лямбда-зонд

Также можно решить проблему, установив пламегаситель взамен катализатора и монтажа обманной лямбды. Указанный вариант возможен если не важен уровень токсичности отработавших газов. Самый дешевый способ — корректировка программного обеспечения ЭБУ двигателя Киа Рио 3 поколения с монтажом электронной или механической обманки.

В случае формирования ошибки P0420 и дальнейшей диагностики катализатора будет установлено, что пропускная способность ещё находится в пределах нормы (0,21 кг/см2 при двух тысячах оборотах), то можно установить дополнительную прокладку под лямбда-зонд. Это позволит ещё какое-то время эксплуатировать катализатор.

P0620

Проблемы с цепью управления генератором Kia Rio 3 вызывает ошибку P0620. Генератор контролируется модулем управления двигателем (PCM) и сигнальной цепью. Команда на пуск генератора поступает от PCM посредством подачи сигнала в пять вольт на регулятор напряжения по сигнальным цепям генератора. В дальнейшем регулятор напряжения самостоятельно корректирует уровень активности генератора. Но в случае обнаружения PCM несоответствия уровня напряжения в цепи управления генератора с установленным заводским показателем, произойдет отключение генератора.

Ошибка P0620
Генератор Kia Rio 3

К появлению ошибки P0620 могут привести:

  1. выход из строя генератора или регулятора напряжения;
  2. разряд аккумулятора;
  3. нарушение контактной части в цепи управления генератором, обрыв или короткое замыкание;
  4. неисправность PCM.

Снятие и ремонт генератора Kia Rio 3 описаны тут.

Ошибка P0620
Генератор KIA RIO 3

Соответственно для устранения кода P0620 может потребоваться:

  1. восстановление нормального контакта или замена поврежденных проводов в цепи генератора;
  2. установка нового генератора или регулятора напряжения;
  3. обновление программного обеспечения или замена PCM.

Бортовой компьютер «киа рио»

Данные бортового компьютера отображает информационный ЖК-дисплей, расположенный в нижней части спидометра на моделях 3-го поколения 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 гг., или в центральной части, касается моделей 4-го – 2021, 2021 годов выпуска.

Включается сразу же после поворота ключа в замке зажигания, питание осуществляется от основного аккумулятора, при его отключении вся информация стирается, остаются только данные о пробеге.

Основные показания:

  • пробег с момента производства машины;
  • пройденное расстояние поездки, которое было отмерено с момента нажатия на кнопку Trip, обнуление выполняется при помощи Reset;
  • запас хода, рассчитываемый на основе текущего расхода топлива и его остатке в баке;
  • средняя скорость, которая была развита с момента запуска двигателя до его остановки, в периоды, когда автомобиль не движется, учет не ведется;
  • усредненный расход топлива, показатель, который определяется на основе пройденного расстояния и топливозатрат, дозаправки менее 6 л не учитываются;
  • расход топлива в текущий момент, расчеты проводятся за 2 с, учитывается пройденное расстояние в км и объем сжигаемого топлива в л;
  • время в пути с момента старта двигателя и до его выключения, максимально фиксируемое время 99 часов и 59 минут, моменты простоя не учитываются;
  • информация о включении экономичного режима, активируется при помощи нажатия на Trip более 1 с;
  • показания термодатчика, интервал измерений от -40С до 80С.

Доступ к техническим параметрам компьютера имеет только персонал официального дилера. Поэтому при появлении ошибок стоит обращаться только к специалистам, чтобы не потерять гарантию.

Виды автомобильных ошибок

Диагностика Киа Рио 3 поколения позволяет выявить коды ошибок. Они имеют конкретную расшифровку и делятся на:

  1. Оперативные – проявляются один раз за цикл. Повторный запрос ошибки электронным блоком управления не подтверждается. Такие неисправности вызваны плохим контактом, пылью, влажностью или вибрацией.
  2. Ожидаемая или подтвержденная – фиксируется после утверждения ЭБУ. Ошибка будет определена во время диагностики, но не сопровождается световым индикатором на приборной панели.
  3. Повторяющаяся – в течение одного цикла индикатор неисправности моргает не менее трёх раз.
  4. Часто повторяющаяся – за один цикл ошибка подтверждается более шести раз. При этом индикатор «Check Engine» периодически моргает или постоянно светит.

Если неисправность не подтверждается на протяжении сорока циклов, происходит её самоустранение. При этом она будет зафиксирована в памяти бортового компьютера Киа Рио 3 поколения.

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Значки, индикаторы и обозначения

*- при появлении этого индикатора рекомендуется выполнить “прожигание”, то есть:

  • двигаться быстрее 80/60 км/ч (для бензинового/дизельного двигателей, соответственно) в течении не менее 25 минут;
  • на 3 скорости и выше, удерживая обороты двигателя в диапазоне 1 500…4 000/1 500…2 000 мин-1.

Если данная мера не помогла, обратиться в официальный сервис.

Опционально, при оборудовании автомобиля системой автоматизированной парковки, во время её работы применяются дополнительные индикаторы, сопровождающиеся звуковыми сигналами, обозначающие расстояние до препятствия.

Примечание: парктроники не распознают длинные и тонкие предметы типа ограничительной стойки или натянутого троса, а также плохо отражающие радиоволны, такие как снег или одежда. Соответственно, в этих случаях индикаторы включаться не будут и это не есть неисправность.

Если автомобиль оборудован и передними радарами, то обозначение расстояния до препятствия спереди тоже выводится на панель приборов, а значки (индикаторы) аналогичны задним.

Индикаторы неисправности

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла.

Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек. Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают. Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.

Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления.

Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее.

Хотя, очень часто восклицательный знак в треугольнике загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.

Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением.

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает.

Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.

Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.

Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала.

Читайте также:  Круиз-контроль на Kia Rio KIR-01M DRIVENGE - купить по отличной цене в Москве

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Ниже перечислены почти все возможные индикаторы на панели приборов и из значения

1. Противотуманные фары (передние).

2. Неисправность усилителя рулевого управления.

3. Противотуманные фары (задние).

4. Низкий уровень жидкости стеклоомывателя.

5. Износ тормозных колодок.

6. Значок включённого круиз-контроля.

7. Включены поворотные сигналы.

8. Датчик дождя и света.

9. Зимний режим.

10. Индикатор информационного сообщения.

11. Индикация работы свечи накаливания.

12. Мороз.

13. Индикация обнаружения бесконтактного ключа.

14. Ключ не обнаружен.

15. Батарея ключа нуждается в замене.

16. Опасное сокращение дистанции.

17. Нажмите педаль сцепления.

18. Нажмите тормозную педаль.

19. Блокировка рулевой колонки.

20. Дальний свет.

21. Низкое давление в шинах.

22. Индикатор включения наружного освещения.

23. Неисправность наружного освещения.

24. Не работает стоп-сигнал.

25. Предупреждение сажевого фильтра.

26. Предупреждение прицепного устройства.

27. Предупреждение пневматической подвески.

28. Смена полосы движения.

29. Перегрев катализатора.

30. Не пристёгнут ремень безопасности.

31. Активирован стояночный тормоз.

32. Неисправность аккумулятора.

33. Система помощи при парковке.

34. Требуется техническое обслуживание.

35. Адаптивные передние фары.

36. Неисправность автоматического наклона фар.

37. Неисправность заднего спойлера.

38. Неисправность крыши в кабриолете.

39. Ошибка подушки безопасности.

40. Неисправность ручного тормоза.

41. Вода в топливном фильтре.

42. Подушка безопасности деактивирована.

43. Неисправность.

44. Фары ближнего света.

45. Загрязнение воздушного фильтра.

46. Режим экономии топлива.

47. Система помощи спуска с горы.

48. Повышенная температура.

49. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.

50. Неисправность топливного фильтра.

51. Открыта дверь.

52. Открыт капот.

53. Низкий уровень топлива.

54. Неисправность автоматической коробки передач.

55. Автоматический ограничитель скорости.

56. Амортизаторы подвески.

57. Низкое давление масла.

58. Обогрев лобового стекла.

59. Открыт багажник.

60. Система стабилизации отключена.

61. Датчик дождя.

62. Неполадка двигателя.

63. Обогрев заднего стекла.

64. Автоматическое очищение лобового стекла.

Компьютерная диагностика киа рио 3

Компьютерная диагностика
Диагностический разъем

Для диагностики необходимо разобраться, где находится диагностический разъем у Киа Рио 3 поколения. Также понадобится соблюдать правильный порядок действий для считывания на Kia Rio 3 кодов ошибок.

Разъем для компьютерной диагностики Киа Рио 3 поколения расположен рядом с монтажным блоком предохранителей салона. Конкретно с правой стороны, а сам блок смонтирован под рулевым колесом.

Для считывания кодов ошибок:

  1. Отключить зажигание, и подсоединить сканер к разъему для диагностики.
  2. Соединить сканер с компьютером или телефоном. Во втором случае используется Bluetooth связь.
  3. В используемой программе выбрать Киа Рио с указанием типа кузова и года выпуска.
  4. Запустить двигатель и программу сканирования.
  5. Сканер распознает и выдаст коды ошибок, которые сохранились в памяти ЭБУ Киа Рио 3.
  6. Удалить зафиксированные неисправности.
  7. Проехаться на автомобиле порядка трёх километров, и сделать повторную проверку. Это позволит зафиксировать только действующие проблемы.
  8. Переписать коды и расшифровать их, если сканером не предусмотрена указанная функция.
  9. Отключить сканер.
  10. Заглушить мотор.

Остаётся проанализировать полученную информацию и отремонтировать узлы.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.

Контрольные лампы и световые индикаторы kia rio x | rio x-line с 2021 | издательство монолит

3. Контрольные лампы и световые индикаторы

Контрольные лампы

Примечание:
После запуска двигателя убедитесь в том, что все контрольные лампы погасли. Если какая-либо из них продолжает гореть, это указывает на возникновение ситуации, требующей особого внимания.

Контрольные лампы и световые индикаторы KIA Rio X-line с 2021 года выпуска

Контрольная лампа подушек безопасности

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

– При переводе выключателя зажигания или ENGINE START/STOP (запуска/остановки двигателя) в положение ON. Загорается примерно на 6 секунд и затем гаснет.

– При возникновении неисправности в системе SRS. В этом случае проверьте автомобиль в профессиональной мастерской. Kia рекомендует посетить уполномоченного дилера/сервисного партнера компании.

Контрольные лампы и световые индикаторы KIA Rio X-line с 2021 года выпуска

Контрольная лампа ремней безопасности

Эта контрольная лампа информирует водителя о том, что ремень безопасности не пристегнут.

Контрольные лампы и световые индикаторы KIA Rio X-line с 2021 года выпуска

Контрольная лампа включенного стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

– При переводе выключателя зажигания или кнопки ENGINE START/STOP (запуска/остановки двигателя) в положение ON. Загорается примерно на 3 секунды и затем гаснет. Непрерывно горит, если стояночный тормоз задействован.

– При задействованном стояночном тормозе.

– При снижении уровня тормозной жидкости в бачке тормозной системы. Если контрольная лампа загорается после выключения стояночного тормоза, это указывает на низкий уровень тормозной жидкости в бачке тормозной системы.

В случае снижения уровня тормозной жидкости в бачке:

1. Соблюдая осторожность, двигайтесь до ближайшего безопасного места и остановите автомобиль.

2. При остановленном двигателе немедленно проверьте уровень тормозной жидкости и долейте ее при необходимости. После этого следует проверить все детали тормозной системы на предмет протечки жидкости. При наличии протечки в тормозной системе, если сигнальная лампа продолжает гореть или тормоза не работают должным образом, запрещается использовать транспортное средство для поездки. В этом случае отбуксируйте автомобиль в профессиональную мастерскую для его проверки. Kia рекомендует посетить уполномоченного дилера/сервисного партнера компании.

Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров:

Ваш автомобиль оборудован двухконтурной тормозной системой, выполненной по диагональной схеме. Это означает, что даже в случае отказа одной ее магистрали тормоза на двух колесах автомобиля будут находиться в рабочем состоянии.

Если работает только одна из сдвоенных систем, для остановки автомобиля необходимы увеличенный ход педали и более сильный нажим на педаль.

Кроме того, тормозной путь автомобиля, у которого работает только часть тормозной системы, будет больше обычного.

При отказе тормозов во время движения автомобиля переключитесь на более низкую передачу для торможения двигателем и остановите автомобиль, как только для этого предоставится безопасная возможность.

Внимание:
Контрольная лампа стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости:
Управление автомобилем при горящей контрольной лампе опасно. Если контрольная лампа загорается после выключения стояночного тормоза, это указывает на низкий уровень тормозной жидкости в бачке тормозной системы. В этом случае проверьте автомобиль в профессиональной мастерской. Kia рекомендует посетить уполномоченного дилера/сервисного партнера компании.

Контрольные лампы и световые индикаторы KIA Rio X-line с 2021 года выпуска

Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

– При переводе выключателя зажигания или кнопки ENGINE START/STOP (запуска/остановки двигателя) в положение ON. Загорается примерно на 3 секунды и затем гаснет.

– При неисправности антиблокировочной системы тормозов (рабочая тормозная система автомобиля продолжает функционировать без поддержки антиблокировочной системы). В этом случае проверьте автомобиль в профессиональной мастерской. Kia рекомендует посетить уполномоченного дилера/сервисного партнера компании.

Контрольные лампы и световые индикаторы KIA Rio X-line с 2021 года выпуска

Контрольная лампа электронной системы распределения тормозных усилий (EBD)

Эти две контрольные лампы загораются одновременно во время движения:

Когда система ABS и рабочая тормозная система могут не функционировать должным образом. В этом случае проверьте автомобиль в профессиональной мастерской. Kia рекомендует посетить уполномоченного дилера/сервисного партнера компании.

Внимание:
Контрольная лампа электронной системы распределения тормозных усилий (EBD):
Если одновременно загораются контрольная лампа ABS и контрольная лампа стояночного тормоза, тормозная система не будет нормально работать, что может привести к опасной ситуации в случае резкого торможения. В этом случае следует избегать движения с высокой скоростью и резких торможений. Как можно скорее проверьте автомобиль в профессиональной мастерской. Kia рекомендует посетить уполномоченного дилера/сервисного партнера компании.

Примечание:
Контрольная лампа электронной системы распределения тормозных усилий (EBD):
Если горит контрольная лампа ABS или одновременно горят контрольная лампа ABS и контрольная лампа стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости, возможно нарушение показаний спидометра, одометра или счетчика пробега. Кроме того, может загораться контрольная лампа EPS, и может увеличиваться или уменьшаться усилие на рулевом колесе. В этом случае как можно скорее проверьте автомобиль в профессиональной мастерской. Kia рекомендует посетить уполномоченного дилера/сервисного партнера компании.

Контрольные лампы и световые индикаторы KIA Rio X-line с 2021 года выпуска

Контрольная лампа рулевого управления с электроусилителем (EPS) (при наличии)

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

– При переводе выключателя зажигания или ENGINE START/STOP (запуска/остановки двигателя) в положение ON. Данный индикатор загорается после включения зажигания, затем гаснет приблизительно через 3 секунды.

– При возникновении неисправности в системе EPS. В этом случае проверьте автомобиль в профессиональной мастерской. Kia рекомендует посетить уполномоченного дилера/сервисного партнера компании.

Контрольные лампы и световые индикаторы KIA Rio X-line с 2021 года выпуска

Контрольная лампа неисправности (MIL)

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

– При переводе выключателя зажигания или ENGINE START/STOP (запуска/остановки двигателя) в положение ON. Продолжает гореть до запуска двигателя.

– При возникновении неисправности в системе контроля выбросов двигателя, а также других неисправностях двигателя и коробки передач. В этом случае проверьте автомобиль в профессиональной мастерской. Kia рекомендует посетить уполномоченного дилера/сервисного партнера компании.

Внимание:
Контрольная лампа неисправности (MIL):
Продолжительное движение с горящей контрольной лампой может привести к повреждению системы контроля токсичности отработавших газов, что может повлиять на ходовые характеристики автомобиля и/или расход топлива.
Если загорается контрольная лампа неисправности двигателя (MIL), возможно повреждение каталитического нейтрализатора, что может привести к потере мощности двигателя. В этом случае как можно скорее проверьте автомобиль в профессиональной мастерской. Kia рекомендует посетить уполномоченного дилера/сервисного партнера компании.

Контрольные лампы и световые индикаторы KIA Rio X-line с 2021 года выпуска

Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

– При переводе выключателя зажигания или кнопки ENGINE START/STOP (запуска/остановки двигателя) в положение ON. Продолжает гореть до запуска двигателя.

– При наличии неисправности в генераторе или системе зарядки аккумуляторной батареи.

В случае возникновения неисправности генератора или системы зарядки аккумуляторной батареи:

1. Соблюдая осторожность, двигайтесь до ближайшего безопасного места и остановите автомобиль.

2. Выключите двигатель и проверьте натяжение ремня привода генератора и отсутствие повреждений на нем.

В этом случае как можно скорее проверьте автомобиль в профессиональной мастерской. Kia рекомендует посетить уполномоченного дилера/сервисного партнера компании.

Контрольные лампы и световые индикаторы KIA Rio X-line с 2021 года выпуска

Контрольная лампа низкого давления моторного масла

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

При низком давлении моторного масла.

В случае снижения давления моторного масла:

1. Соблюдая осторожность, доедьте до ближайшего безопасного места и остановите автомобиль.

2. Выключите двигатель и проверьте уровень моторного масла. Если уровень масла ниже нормы, долейте масло в необходимом количестве. Если лампа продолжает гореть после добавления моторного масла или если масло недоступно, рекомендуется как можно скорее проверить автомобиль в профессиональной мастерской. Kia рекомендует посетить уполномоченного дилера/сервисного партнера компании.

Внимание:
Контрольная лампа низкого давления моторного масла:
Если не остановить двигатель немедленно после включения контрольной лампы низкого давления моторного масла, двигатель может быть серьезно поврежден.
Если контрольная лампа низкого давления моторного масла продолжает гореть во время работы двигателя, возможно серьезное повреждение двигателя. В этом случае:
1. Остановите автомобиль при первой же безопасной возможности.
2. Выключите двигатель и проверьте уровень масла. Если уровень масла ниже нормы, долейте масло до требуемого уровня.
3. Снова запустите двигатель. Если контрольная лампа продолжает гореть после запуска, незамедлительно остановите двигатель. В этом случае проверьте автомобиль в профессиональной мастерской. Kia рекомендует посетить уполномоченного дилера/сервисного партнера компании.

Контрольные лампы и световые индикаторы KIA Rio X-line с 2021 года выпуска

Читайте также:  Киа Оптима горит Чек : описание, проблемы, устранение, видео

Контрольная лампа низкого уровня топлива

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

Когда топливный бак почти пуст.

Когда топливный бак почти пуст:

Как можно скорее заправьте автомобиль топливом.

Внимание:
Низкий уровень топлива:
Продолжение движения с горящей лампой низкого уровня топлива или в случае, когда стрелка указателя уровня топлива находится ниже отметки «0», может привести к пропускам зажигания в цилиндрах двигателя и повреждению каталитического нейтрализатора (при наличии).

Контрольные лампы и световые индикаторы KIA Rio X-line с 2021 года выпуска

Контрольная лампа низкого давления в шинах

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

– При переводе выключателя зажигания или ENGINE START/STOP (запуска/остановки двигателя) в положение ON. Загорается примерно на 3 секунды и затем гаснет.

– Когда в одной или больше шин недостаточное давление (местоположение спущенных шин отображено на ЖК-дисплее).

Эта контрольная лампа начинает гореть постоянно после мигания в течение приблизительно 60 секунд или часто мигает и отключается с интервалом приблизительно 3 секунды:

При возникновении неисправности в системе TPMS. В этом случае как можно скорее проверьте автомобиль в профессиональной мастерской. Kia рекомендует посетить уполномоченного дилера/сервисного партнера компании.

Внимание:
Безопасная остановка
Система TPMS не способна предупредить водителя о возможном повреждении шины, вызванном внешними факторами.
В случае ухудшения устойчивости автомобиля незамедлительно уберите ногу с педали акселератора и, плавно нажимая на педаль тормоза, остановите автомобиль в безопасном месте на обочине дороги.

Контрольные лампы и световые индикаторы KIA Rio X-line с 2021 года выпуска

Главная контрольная лампа аварийного состояния (при наличии)

Эта лампа загорается в следующих случаях: данная контрольная лампа информирует водителя о следующих ситуациях: отказ TPMS, низкое давление и т. д. Если ситуация разрешилась, главная контрольная лампа аварийного состояния погаснет.

Контрольные лампы и световые индикаторы KIA Rio X-line с 2021 года выпуска

Контрольная лампа незакрытой двери (при наличии)

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях: при неполном закрывании двери.

Контрольные лампы и световые индикаторы KIA Rio X-line с 2021 года выпуска

Контрольная лампа багажника/крышки багажника (при наличии)

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях: при неполном закрывании багажника/крышки багажника.

Контрольные лампы и световые индикаторы KIA Rio X-line с 2021 года выпуска

Контрольная лампа омывающей жидкости (при наличии)

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях: при полном израсходовании омывающей жидкости в бачке стеклоомывателя. В этом случае следует залить в бачок омывающую жидкость.

Контрольные лампы и световые индикаторы KIA Rio X-line с 2021 года выпуска

Контрольная лампа светодиодных фар (при наличии)

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях: при наличии неисправности светодиодной фары. В этом случае как можно скорее проверьте автомобиль в профессиональной мастерской. Kia рекомендует посетить уполномоченного дилера/сервисного партнера компании.

Внимание:
Контрольная лампа светодиодных фар:
Продолжительное движение с горящей или мигающей контрольной лампой светодиодных фар может сократить срок службы светодиодных фар.

Контрольные лампы и световые индикаторы KIA Rio X-line с 2021 года выпуска

Сигнальная лампа предупреждения о гололеде на дороге (при наличии)

Эта сигнальная лампа предупреждает водителя о возможном гололеде на дороге: когда температура на датчике наружной температуры составляет приблизительно ниже 4° C (39° F), сигнальная лампа и датчик наружной температуры мигает, а затем горит. Также звучит предупреждающий сигнал 1 раз.

Примечание:
Если во время движения загорается сигнальная лампа предупреждения о гололеде на дороге, необходимо управлять автомобилем более внимательно осторожно, воздерживаясь от чрезмерного повышения скорости, резкого ускорения, внезапного торможения, крутых поворотов и т. д.

Световые индикаторы

Контрольные лампы и световые индикаторы KIA Rio X-line с 2021 года выпуска

Световой индикатор электронной системы динамической стабилизации (ESC)

Эта лампа загорается в следующих случаях:

– При переводе выключателя зажигания или ENGINE START/STOP (запуска/остановки двигателя) в положение ON. Загорается примерно на 3 секунды и затем гаснет.

– При возникновении неисправности в системе ESC. В этом случае проверьте автомобиль в профессиональной мастерской. Kia рекомендует посетить уполномоченного дилера/сервисного партнера компании.

Этот индикатор мигает в следующих случаях:

Во время срабатывания системы ESC.

Контрольные лампы и световые индикаторы KIA Rio X-line с 2021 года выпуска

Контрольная лампа отключения электронной системы стабилизации (ESC)

Эта лампа загорается в следующих случаях:

– При переводе выключателя зажигания или ENGINE START/STOP (запуска/остановки двигателя) в положение ON. Загорается примерно на 3 секунды и затем гаснет.

– При отключении системы ESC нажатием кнопки ESC OFF.

Контрольные лампы и световые индикаторы KIA Rio X-line с 2021 года выпуска

Световой индикатор иммобилайзера (без электронного ключа)

Эта лампа загорается в следующих случаях:

Когда транспортное средство обнаруживает иммобилайзер в ключе при включенном зажигании.

– В этот момент можно запустить двигатель.

– Индикатор гаснет после запуска двигателя.

Этот индикатор мигает в следующих случаях:

При наличии неисправности в иммобилайзере. В этом случае проверьте автомобиль в профессиональной мастерской. Kia рекомендует посетить уполномоченного дилера/сервисного партнера компании.

Контрольные лампы и световые индикаторы KIA Rio X-line с 2021 года выпуска

Световой индикатор иммобилайзера (с электронным ключом)

Этот индикатор загорается на 30 секунд в следующих случаях:

Когда автомобиль обнаруживает электронный ключ в салоне при включенном зажигании или ACC.

– В этот момент можно запустить двигатель.

– Индикатор гаснет после запуска двигателя.

Этот индикатор мигает несколько секунд в следующих случаях:

Если электронный ключ не находится в салоне. В этот момент нельзя запустить двигатель.

Этот индикатор загорается на 2 секунды в следующих случаях:

Когда автомобиль не может обнаружить электронный ключ в салоне при включенном ENGINE START/STOP (запуска/остановки двигателя) зажигании. В этом случае проверьте автомобиль в профессиональной мастерской. Kia рекомендует посетить уполномоченного дилера/сервисного партнера компании.

Этот индикатор мигает в следующих случаях:

– Когда разряжена батарейка электронного ключа. В этот момент нельзя запустить двигатель. Двигатель можно запустить, если нажать ENGINE START/STOP (запуска/остановки двигателя) непосредственно электронным ключом.

– При наличии неисправности в иммобилайзере. В этом случае проверьте автомобиль в профессиональной мастерской. Kia рекомендует посетить уполномоченного дилера/сервисного партнера компании.

Контрольные лампы и световые индикаторы KIA Rio X-line с 2021 года выпуска

Индикатор включения указателя поворота

Этот индикатор мигает в следующих случаях: при включении сигнал поворота. Если происходит любое из следующего, в системе сигнала поворота может быть неисправность. В этом случае проверьте автомобиль в профессиональной мастерской. Kia рекомендует посетить уполномоченного дилера/сервисного партнера компании.

– Световой индикатор не мигает, а горит постоянно.

– Световой индикатор мигает более часто.

– Световой индикатор вообще не загорается.

Контрольные лампы и световые индикаторы KIA Rio X-line с 2021 года выпуска

Индикатор включения ближнего света фар

Эта лампа загорается в следующих случаях: при включении фар.

Контрольные лампы и световые индикаторы KIA Rio X-line с 2021 года выпуска

Индикатор включения дальнего света фар

Эта лампа загорается в следующих случаях:

– При включении дальнего света фар.

– При перемещении рычага указателя поворота в положение сигнализации дальним светом.

Контрольные лампы и световые индикаторы KIA Rio X-line с 2021 года выпуска

Индикатор включения освещения

Эта лампа загорается в следующих случаях: при включении габаритных огней или фар.

Контрольные лампы и световые индикаторы KIA Rio X-line с 2021 года выпуска

Индикатор включения противотуманных фар (при наличии)

Эта лампа загорается в следующих случаях: при включении противотуманных фар.

Контрольные лампы и световые индикаторы KIA Rio X-line с 2021 года выпуска

Индикатор включения задних противотуманных фонарей

Эта лампа загорается в следующих случаях: при включении задних противотуманных фонарей.

Контрольные лампы и световые индикаторы KIA Rio X-line с 2021 года выпуска

Световой индикатор круиз-контроля (при наличии)

Эта индикатор загорается в следующих случаях: когда включена система круиз контроля.

Контрольные лампы и световые индикаторы KIA Rio X-line с 2021 года выпуска

Световой индикатор установки скорости круиз-контроля (при наличии)

Эта индикатор загорается в следующих случаях: когда устанавливается скорость для системы круиз контроля.

Осветительные приборы

Функция экономии заряда аккумуляторной батареи

– Эта функция предназначена для предотвращения разряда АКБ. Система автоматически выключает габаритные фонари, когда водитель извлекает ключ из замка зажигания (электронный ключ: выключение двигателя) и открывает водительскую дверь.

– Благодаря этой функции габаритные огни автоматически выключаются, если водитель ставит автомобиль на стоянку на обочине ночью. Если необходимо, чтобы осветительные приборы оставались включенными после извлечения ключа из замка зажигания (электронный ключ: выключение двигателя), выполните следующие действия:

1) Откройте дверь со стороны водителя.

2) Выключите и повторно включите габаритные огни при помощи переключателя на рулевой колонке.

Функция освещения пути в дом (при наличии)

Фары (и/или задние фонари) продолжат гореть примерно 5 минут после извлечения ключа зажигания при выключенном двигателе. Однако если дверь водителя была открыта и затем закрыта, фары выключатся через 15 секунд.

Фары можно выключить, дважды нажав кнопку блокировки на электронном пульте (или электронном ключе) или переведя переключатель освещения из положения включения фар в автоматическое положение.

Внимание:
В случае выхода водителя через другую дверь (кроме двери водителя) функция экономии заряда АКБ не сработает, а функция освещения пути в дом не выключится автоматически. Поэтому такое действие может привести к разряду АКБ. Покидая автомобиль таким образом, обязательно выключите фары вручную.

Функция приветствия фарами (при наличии)

Когда переключатель управления фарами находится в положении ON (вкл.) или AUTO (автоматическая работа) и все двери (и крышка багажника) закрыты и заблокированы, при нажатии кнопки разблокировки двери на электронном пульте (или электронном ключе) фары включатся примерно на 15 секунд.

Если переключатель управления фарами находится в положении AUTO, функция может работать только ночью.

Если в течение этого интервала еще нажать кнопку разблокировки или блокировки двери на электронном пульте (или электронном ключе), фары немедленно погаснут.

Управление освещением

Переключатель управления осветительными приборами имеет два положения — «Фары» и «Габаритные огни».

Для управления осветительными приборами поверните ручку на торце подрулевого переключателя в одно из следующих положений:

(1) Положение «Выкл.».

(2) Положение «Автоматическое включение световых приборов» (при наличии функции).

(3) Положение «Габаритные огни».

(4) Положение «Фары».

Когда переключатель управления осветительными приборами находится в положении «Габаритные огни» (3-е положение), включаются габаритные фонари, фонари освещения номерного знака и подсветка комбинации приборов.

Когда переключатель управления осветительными приборами находится в положении «Фары» (4-е положение), включаются фары, габаритные огни, фонари освещения номерного знака и подсветка комбинации приборов.

Примечание:
Для включения фар ключ зажигания должен находиться в положении ON.
Положение «Автоматическое включение световых приборов» (при наличии функции)

Если переключатель света находится в положении автоматического включения световых приборов (AUTO), фары и габаритные огни будут включаться и выключаться автоматически в зависимости от освещенности дороги.

Внимание:
Запрещается размещать любые предметы поверх датчика (1), расположенного на панели приборов. Несоблюдение данного требования может нарушить работу системы автоматического управления световыми приборами.
Не выполняйте очистку датчика с помощью очистителя для стекол, так как при этом на датчике может образоваться пленка, которая будет препятствовать его нормальной работе.
Если на автомобиле используются тонированные стекла или какой-либо иной тип металлизированного покрытия ветрового стекла, нормальная работа системы автоматического включения световых приборов может быть нарушена.

Управление фарами дальнего света

Для включения дальнего света фар надавите на рычаг переключателя от себя. Потяните его назад для включения ближнего света.

При включении дальнего света загорается соответствующий индикатор комбинации приборов. Для предотвращения разряда аккумуляторной батареи не оставляйте осветительные приборы включенными на длительное время при неработающем двигателе.

Внимание:
Не включайте дальний свет фар во время движения в транспортном потоке. Использование дальнего света фар может помешать другим водителям следить за дорогой.

Для сигнализации дальним светом фар потяните рычаг переключателя на себя. После отпускания рычаг вернется в нормальное положение (ближний свет). Для использования функции мигания включение переключателя управления осветительными приборами не требуется.

Указатели поворота и перестроения

Для работы указателей поворота зажигание должно быть включено. Чтобы включить указатели поворота, переместите рычаг вверх или вниз (А).

Зеленые лампы в форме стрелок в комбинации приборов укажут, какой именно указатель поворота работает. После завершения поворота указатели автоматически выключаются.

Если индикатор указателя поворота продолжает мигать после завершения поворота, вручную переместите рычаг в положение выключения.

Для включения сигнала перестроения необходимо слегка переместить рычаг переключателя указателей поворота и удерживать его в положении (В). После отпускания рычаг вернется в положение выключения.

Читайте также:  Сравнение Kia Soul и Kia Soul EV по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше - Киа Соул или Киа Соул ИВ

Если индикатор горит постоянно или мигает с ненормальной частотой, это может означать, что одна из ламп указателей поворота перегорела и требует замены.

Система помощи при смене полосы движения одним касанием

Для активации функции помощи при смене полосы движения одним касанием слегка переместите рычаг указателей поворота и затем отпустите его. Указатель поворота мигнет 3 раза. Количество миганий указателя поворота можно изменить с 3 на 7.

Примечание:
Если контрольная лампа мигает со слишком высокой или низкой частотой, это может означать, что лампа указателя перегорела или в электрической цепи имеется плохой контакт.

Противотуманные фары (при наличии)

Противотуманные фары используются для улучшения видимости в туман, дождь, снег и т. п. Противотуманные фары будут активированы при включении переключателя (1) после включения габаритных огней.

Для выключения противотуманных фар поверните переключатель (1) в положение O (Выкл.) или еще раз во включенное положение.

Внимание:
Во время работы противотуманные фары потребляют большое количество электроэнергии. Включайте противотуманные фары только при плохой видимости.

Задние противотуманные фонари

Для включения задних противотуманных фонарей переведите переключатель задних противотуманных фонарей (1) в положение ON при включенных фарах головного света.

Также задние противотуманные фонари включаются, если переключатель задних противотуманных фонарей переведен в положение ON после включения передних противотуманных фар, а переключатель управления осветительными приборами установлен в положение «габаритные огни». Чтобы выключить задние противотуманные фонари, переведите переключатель задних противотуманных фонарей в положение выключения или еще раз в положение включения.

Статический фонарь освещения поворота (при наличии)

При движении в повороте автоматически включается лампа статического освещения поворота для повышения безопасности маневра и улучшения обзорности. Система работает автоматически следующим образом.

– Включены фары.

– Угол поворота рулевого колеса превышает 30–35 (зависит от скорости автомобиля).

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни (DRL) помогут сделать автомобиль более заметным спереди для других участников движения в дневное время суток. Функция DRL может оказаться полезной в различных условиях движения, а особенно она полезна сразу после рассвета или перед закатом солнца.

DRL выключаются в следующих случаях:

1. Переключатель управления фарами находится во включенном положении.

2. Двигатель выключен.

3. Включены противотуманные фары.

4. Задействование стояночного тормоза.

Устройство регулировки угла наклона фар

Для регулировки наклона фар в соответствии с количеством пассажиров и весом груза в багажнике следует повернуть ручку регулятора угла наклона фар.

Чем больше номер, указанный на шкале регулятора, тем ниже направлен свет фар. Следует всегда поддерживать угол установки фар в соответствии с загрузкой автомобиля для предотвращения ослепления других участников движения.

Ниже приведены примеры правильной установки регулятора. Для случаев загрузки автомобиля, которые не приведены ниже, регулятор должен быть установлен в положении, которое ближе всего соответствует типу загрузки, указанному в таблице.

Условия нагрузки
Положение переключателя
Только водитель
Водитель пассажир на переднем сиденье
Все пассажиры (включая водителя)
1
Водитель все пассажиры максимально допустимая нагрузка
2
Водитель максимально допустимая нагрузка
3

Обозначение значков на приборной панели киа рио

Обозначение значков приборки
На доске присутствует большое количество иконок и символов. Их значение угадывается интуитивно, благодаря понятной форме. При этом, сигналы желтого или красного цвета означают наличие неисправностей.

  1. Стрелочный тахометр.
  2. Указатель спидометра – отображает текущую скорость автомобиля.
  3. Если загорелся желтый символ машинки во время движения – обнаружена поломка иммобилайзера.
  4. Индикация исправности ГУР.
  5. Отображение работоспособности системы SRS.
  6. Индикатор состояния АБС модуля.
  7. Бачок стеклоомывателя опустел.
  8. Стрелочный указатель остатка в топливном баке.
  9. Синий значок обозначает включение дальнего света головной оптики.
  10. В баке осталось менее 5 литров топлива – требуется заправка.
  11. Активированы передние противотуманки.
  12. Аналогично для кормовой оптики.
  13. Включение габаритов.
  14. Ремень безопасности не пристегнут – движение запрещено.
  15. Сигнализаторы работы прерывателей поворотников.
  16. Бортовой дисплей, здесь отображается дополнительная информация для водителя.
  17. Аналогично пункту №15.
  18. Индикация температуры ОЖ.
  19. Критически низкое давление масла в катере двигателя.
  20. Оранжевый значок появляется при поднятии ручника.
  21. Свидетельствует о неисправности двигателя.
  22. Открыты двери или крышка грузового отсека.
  23. ЭКО. Зеленый индикатор указывает на то, что мотор работает в режиме экономии топлива.

Общий символ неисправности

 Панель приборов Киа Рио: обозначение значков и их значение: снежинки и знакивыводится при неполадках в работе:

  • ламп, в т. ч. светодиодных;
  • системы интеллектуального (т. н. адаптивного) круиз-контроля, опционально, с функцией «старт-стоп»;
  • системы предупреждения/предотвращения фронтального столкновения;
  • не работает радар “слепой зоны” или адаптивного круиза;
  • автомата переключения (управления) дальнего света.

Также экран показывает:

  • одометр (общий пробег);
  • температуру воздуха вне авто;
  • включенную передачу КПП, в ручном режиме дополнительно рекомендации по выбору передачи.

Отличия supervision от обычной панели

В богатых комплектациях автомобилей производитель ввел ряд технологических особенностей, которые выгодно их выделяют на фоне стандартных конфигураций.

Премиумная панель Kia Rio от стандартной отличается рядом особенностей:

  • выполнена специальная отделка торпеды, приборные окантовки хромированы;
  • подсветка сделана с применением более ярких ламп;
  • доступна регулировка яркости подсветки отображаемой информации;
  • используются более точные приборы (одометр измеряет расстояние не 1 тыс. км, а 10 тыс. км., расчет топлива корректируется с интервалом в 0,2 с);
  • сделан качественный перевод всех отображаемых текстовых сообщений и маркировок на русский язык, переведены надписи и показания;
  • используется пластик высокого качества, стойкий к выгоранию и истиранию;
  • более четкие и контрастные обозначения на экране.

Приборная панель «Киа Рио 3» и на рестайлинговых моделях выполнена в спортивном стиле. Компоновка «колодцев» сделана более глубокой. На тахометре есть красный флажок с обозначением «Н», который загорается только в случае опасности перегрева двигателя.

На панели приборов автомобиля «Киа Рио 3» используются значки, практически не отличающиеся от стандартных общепринятых.

Щиток «Киа Рио» выполнен грамотно, все датчики расположены так, чтобы водителю было удобно контролировать системы автомобиля и не отвлекаться от дорожной ситуации.

Используются крупные хорошо различимые значки, равномерная подсветка не ослепляет и не мешает обзору в темное время суток. Регуляторы находятся в удобных местах, настраивать необходимые параметры можно без проблем.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы». Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.

Р0011

При сбоях в работе фаз газораспределения Киа Рио 3 поколения появляется ошибка P0011. Она обусловлена работой распредвала с чрезмерным опережением. При этом код указывает на общие проблемы, который зафиксировал модуль управления (ECM).

Ошибка
Клапана изменения фаз

Причинами могут послужить :

  1. фиксация опережающей работы распределительного вала датчиками коленвала и распредвала;
  2. чрезмерное опережение распредвала произошло после подачи сигнала от ECM на замедление до уровня синхронизации;
  3. засорился или заклинил клапан подачи масла;
  4. повышенная вязкость масла, из-за чего засоряются каналы и снижается давление масла в контуре фазорегулятора распределительного вала;
  5. регулятор фаз завис в раннем положении.

Для устранения неполадок с работой фаз газораспределения Киа Рио 3 рекомендуется проделать следующие действия:

  1. Оценить состояние проводов, контактной части и непосредственно целостность клапана изменения фаз.
  2. Загрязнения на поршне клапана отчистить.
  3. Проконтролировать работу клапана VVT.
  4. Проверить целостность зубьев распределительного вала.
  5. Почистить фильтр клапана изменения фаз.
Ошибка Р0011
КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГРМ

Цвет значков на панели приборов и их значение

Для привлечения внимания водителей к показаниям датчиков производитель использует различные подсветки.

Значки на приборной панели «Киа Рио» подсвечиваются следующими цветами:

  • зеленым (используется для привлечения внимания водителя к определенному узлу автомобиля или для отображения включения прибора либо узла);
  • желтым (говорит о возможном наличии проблем и необходимости проведения диагностики, выполнения настроек или ремонта);
  • красным (сообщает о серьезных проблемах или ошибках, требующих немедленного устранения, а также о необходимости долить рабочие жидкости: антифриз, моторное масло, тормозную жидкость).

Красный символ говорит о критических неисправностях, при обнаружении которых автомобиль эксплуатировать запрещено. Если не обращать на него внимания, то в скором будущем может потребоваться серьезный ремонт систем, где были детектированы неполадки.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector