Обновлённый Kia Mohave встал на конвейер «Автотора» — ДРАЙВ

Kia сообщила, когда до россии доедет обновленный внедорожник mohave

Компания Kia представила новую версию рамного внедорожника Mohave, а попутно рассказала когда глубоко обновленный автомобиль доедет до нашей страны.

Новое исполнение Gravity (на заглавном фото) пока сделано только для Kia Mohave, продающегося в Южной Корее. Внешние отлиия – в черной решеткой радиатора с измененным рисунком в форме стрел и черные 20∎дюймовые диски в виде кристаллов снежинки.

В салоне – руль, центральный подлокотник и боковые панели в дверях, обтянутые замшей. Атмосферная подсветка салона, ранее расположенная только на панели перед передним пассажиром, теперь добавлена и на передние двери. Во всех модификациях внедорожника появились подстаканники для пассажиров второго ряда и увеличенные подголовники для большего комфорта.

В Корее обновленный Mohave с приставкой The Master предлагается с дизельным V6 3,0 (260 л.с.) в паре с 8-ступенчатым автоматом. Продажи на местном рынке начались в сентябре 2021 года, причем наибольшим спросом пользуются машины в топовой комплектации.

До России обновленный Mohave Kia обещает довезти к концу 2020 года. И ранее компания уже получила российское Одобрение типа транспортного средства.Судя по нему, Mohave будет продаваться у нас как в семи-, так и в 6-местном варианте, у которого вместо цельного 3-местного дивана в среднем ряду стоят два комфортных раздельных кресла. Его предшественник сейчас продается в России только в 7-местном виде.

Двигатель у Mohave для России вновь будет только, и это опять знакомый россиянам турбодизель. Трехлитровый V6 серии D6EB для России дефорсирован до 249 л.с. и 549 Нм, тогда как в Корее он выдает 260 сил и 560 Нм. Ассистируют ему система полного привода с демультипликатором, 8-ступенчатый автомат и обновленная система выбора режимов движения – список режимов пополнился предустановками для грязи, песка и снега. Колеса – 17, 18 или 20 дюймов.

Напомним, внутри Mohave изменился куда более заметно, чем снаружи. Архитектура передней части интерьера стала совершенно новой – она построена по «слоистому» принципу, который применяется на старших моделях марки. Изменились передняя панель, центральная консоль, блок приборов и все остальное – включая даже дверные панели.

Внедорожник обзавелся двумя 12,3-дюймовыми мониторами, которые выполняют функции приборной панели и экрана мультимедийной системы. Управление климатической установкой тоже стало сенсорным. Изменились материалы отделки: теперь в Mohave применяются высококачественная кожа и деревянный шпон.

Заметно расширен список опций. В него вошли, к примеру, собственная климатическая установка для задних пассажиров, акустика Lexicon, беспроводная зарядка для гаджетов, возможность установки раздельных кресел на втором ряду, электроприводы двери багажника и складывания задних сидений и тому подобное.

Прошлый Mohave 2020 года выпуска сейчас стоит в России 2 870 000 и 3 100 000 рублей за две комплектации.

Обновлённый Kia Mohave встал на конвейер «Автотора» — ДРАЙВ

В россии стартует производство киа мохав 2 — mohave 2 2020 2021

Вообще, мы собирались взять дизельный «Киа Соренто» 2020 — на долю такого варианта раньше приходилось 60% продаж. Но на момент проведения теста выдача этой модификации была временно остановлена (её даже убрали из прайс-листа) — по официальной версии, из-за программного обеспечения 8-ступенчатого робота. Сейчас всё уже решено, да и во время первого тест-драйва нового Kia Sorento у меня не возникло ни одной претензии к работе коробки передач, но, тем не менее, на сравнение с кроссовером Skoda Kodiaq попал именно бензиновый Kia Sorento. Выясняем, что лучше купить — «Киа Соренто» или «Шкода Кодиак».

Мощность одинаковая, но характеры разные

180 лошадиных сил — столько выдаёт атмосферный 2,5-литровый двигатель Kia и 2-литровый турбомотор Skoda. Но огромный перевес в крутящем моменте не оставляет корейцу ни единого шанса — Kodiaq чуть медлит при старте с места, оберегая сцепления 7-ступенчатого робота DSG, но потом выстреливает. Конечно, о паспортных 7,8 секунды до сотни можно даже и не мечтать — даже в прохладную зимнюю погоду Racelogic в лучшей попытке показал 8.3.

KIA SORENTO

SKODA KODIAQ
В движении Skoda Kodiaq с турбомотором уверенно переигрывает Kia Sorento

Sorento даже по официальным характеристикам не выходит из 10 секунд, что подтверждается и на практике. С места он срывается резво, а в городе кажется, что он даже быстрый. Но после 80 км/ч большой кроссовер ожидаемо скисает, а от двигателя становится больше шума, чем динамики. Проигрывает Kia и при ускорении со средних скоростей — 350 Нм, «размазанные» почти по всему диапазону оборотов, подхватывают Kodiaq, как пушинку. Особенно, если перейти в спортрежим коробки DSG.

Но это не значит, что Sorento — медленный. Тяжелее всего ему даются загородные обгоны на скоростях за сотку, однако в остальном он старается изо всех сил — вполне расторопный 6-ступенчатый автомат позволяет выжать всё из 2,5-литрового атмосферника. Да и в пробках Kia едет плавнее — хоть и «допилил» концерн Volkswagen коробки DSG, но всё равно возникают небольшие (но заметные) рывки при переключениях со второй на первую передачу. Мелочь, а неприятно.

KIA SORENTO

SKODA KODIAQ
Приятно, что даже на 19-дюймовых колёсах Skoda Kodiaq не слишком много потерял в плавности хода. Топ-версии Kia Sorento с дизельными двигателями оснащаются дисками на дюйм больше, поэтому на острых неровностях будут потряхивать

Читайте также:  Где производят Киа Рио ?

При этом выглядит Sorento гораздо ярче, чем Kodiaq. И дело не только в красном цвете — Kia буквально кричит о себе рельефной решёткой радиатора, агрессивным дизайном бампера, шестью линзами светодиодных фар и смелыми двойными вертикальными фонарями. Но дизайнерам не успели вовремя дать по рукам, поэтому на кузове появилась «бижутерия» в виде серебристой нашлёпки на крыле и передней двери, плавника у заднего окошка и блестящих колёс.

KIA SORENTO

SKODA KODIAQ
Про внедорожные способности и говорить нечего. У Kia Sorento меньше клиренс, а сзади проходимость ограничивает низко висящее запасное колесо. Кроме того, переключатель внедорожных режимов движения есть только у дизельных версий

Kodiaq… пока на него не смотришь, и вспомнить невозможно, как он выглядит. Из московского потока он выделяется разве что нелепо вписанными в «прямоугольный» кузов фонарями. По-европейски сдержанно, но скучно. Хотя облик неплохо оживляют красивые 19-дюймовые колёса — неожиданно для «Шкоды»!

Помнится, во время тест-драйва Skoda Kodiaq с дизельным мотором мы ругали его за средненькую плавность хода — особенно на стыках, люках и прочих неровностях с острыми краями. Но бензиновая модификация приятно удивила! Даже на этих «19-шках» Skoda не доставляет дискомфорта пассажирам ни на мелочовке, ни на крупных ямах. Единственное замечание — если слишком быстро ехать по высоким лежачим полицейским, то передняя подвеска с грохотом выбирает ход отбоя.

KIA SORENTO
SKODA KODIAQ
Салон «Шкоды» воспринимается уже устаревшим из-за обилия древних всефольксвагеновских блоков, кнопок и переключателей, тут меньше мест для размещения мелких вещей (хотя двойной бардачок по-прежнему радует), но он по-прежнему удобен и продуман. К эргономике и удобству пользования интерьером Kia Sorento не придраться

Sorento воспринимается более расхлябанным. Тут чуть вздрогнул, пропустил удар на кузов, там качнулся на волне. Вроде и жёсткости особенной нет, но в машине постоянно присутствует небольшой вибрационный фон от всяких трещин, заплаток, стыков. Плюс в салон проникает больше шумов от шин — традиционно для Kia колёсные арки изолированы не очень хорошо.

В дальней поездке начинаешь ценить классные спортивные кресла «Кодиака», обшитые кожей и искусственной замшей — и спина не устаёт, и в поворотах они держат отменно! Kia расстраивает плоскими сиденьями с едва заметной боковой поддержкой. Хотя они вполне подходят флегматичному характеру Sorento, а Kodiaq не против и зажечь! По повадкам он куда ближе к обычным легковушкам, чем Kia. Хорошо стоит на дуге, радуя плотным и понятным усилием на руле, лучше у «Шкоды» и тормоза.

KIA SORENTO
SKODA KODIAQ
Kia Sorento предлагает больше места для пассажиров второго и третьего рядов. Диваны в обоих кроссоверах можно двигать вперёд-назад, а спинки регулируются по углу наклона. Разумеется, есть и подогрев

Но пассажирам больше понравится Kia! Sorento крупнее, чем Kodiaq — он шире и превосходит «Шкоду» по колёсной базе, поэтому места тут очень много. А ещё салон Kia гораздо удобнее с точки зрения размещения мелких вещей — грамотно организованы отделения на центральном тоннеле, а на задних дверях есть даже отдельные подстаканники. Отдельного упоминания заслуживают USB-зарядки — их 3 спереди и 4 сзади (причём 2 из них встроены в спинки кресел)! Есть и беспроводная.

Объём багажника Kia в семиместном варианте составляет 187 л, но при сложенных сиденьях второго и третьего ряда он увеличивается до 2021 л. При пятиместном размещении — от 616 до 821 л (в зависимости от положения дивана). У всех комплектаций, кроме базовой Classic, под днищем расположено полноразмерное запасное колесо. Skoda Kodiaq предлагает от 233 до 2968 литров (635 литров при пятиместном размещении)

 

Просторнее в Kia и на третьем ряду — вы же знаете, что эти кроссоверы могут быть семиместными? Там больше места, удобнее посадка и вход-выход. Кроме того, Sorento предлагает для пассажиров «галёрки» даже отдельный блок кондиционера. Багажник, конечно, при таком размещении остаётся совсем скромным. И приятно, что обе машины подразумевают скрытое под полом крепление для съёмной шторки.

И что лучше купить: «Киа Соренто» или «Шкода Кодиак»?

Skoda Kodiaq не зря входит в число самых популярных кроссоверов на российском рынке — у него много доступных версий с двигателями 1.4 (125 и 150 л.с.), есть переднеприводная модификация, а двухлитровым может быть не только бензиновый мотор, но и турбодизель. А главное, что Skoda предлагает гибко сконфигурировать машину по своим предпочтениям.

Дисплей вместо классического приборного щитка положен только дизельным версиям Kia Sorento (они продаются в двух самых дорогих комплектациях). Мультимедийные комплексы у обоих кроссоверов отличаются широким функционалом и хорошей графикой (включая и картинки с камер)

 

Отсюда и разница в ценах — 125-сильный Kodiaq с механикой можно купить за 1 719 000 рублей, машины с роботом DSG и двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) стоят минимум 1 870 000, а двухлитровый 180-сильный Kodiaq доступен уже только с полным приводом и в комплектации не ниже Ambition, поэтому заплатить придётся 2 352 000 рублей. А наш тестовый Kodiaq Style тянет на 2,8 миллиона!

Базовый Kia Sorento — это уже 180 сил и автомат, поэтому и цены начинаются с 2 149 900 рублей, полноприводные варианты оценивают минимум в 2 309 900, а наш «максимальный» для этого мотора Sorento Prestige стоит 2,65 миллиона. Топ-комплектации Premium и Premium доступны только с дизельным двигателем (199 л.с.) и 8-ступенчатым роботом, а цена на самый дорогой Sorento составляет 3,15 миллиона.

И выбрать между ними очень просто. Если вам нужна динамика, «легковая» управляемость, возможность заказать машину только с необходимым оборудованием (не переплачивая за ненужные опции), а ещё требуются внедорожные способности, то это Skoda Kodiaq. А Kia Sorento подкупает королевским простором, настроенными на плавную работу силовыми агрегатами и, конечно, ярким дизайном. Но если хочется лучшей динамики, то придётся раскошеливаться на дорогие дизельные версии.

киа соренто 4 клуб форум отзывы владельцев kia sorento 4 2020 2021 2022 MQ4 тюнинг

auto.mail.ru

Читайте также:  Kia Soul I с пробегом: тормоза, подвеска, моторы и трансмиссии - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Комплектации и цены

Цены и комплектации для России на новое поколение кроссовера УЖЕ ОБЪЯВЛЕНЫ 21.10.2020:

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Luxe

3 099 900 рублей
дизель 3,0 л. (250 л.с)
AT
12,4/7,6/9,3
Полный
8,7 с

Prestige

3 259 900 рублей
дизель 3,0 л. (250 л.с)
AT
12,4/7,6/9,3
Полный
8,7 с

Premium

3 559 900 рублей
дизель 3,0 л. (250 л.с)
AT
12,4/7,6/9,3
Полный
8,7 с

Кузовная модернизация киа мохаве 2020

В отличие от рестайлинговых изменений, которые, как правило, имеют ограниченное число как дизайнерских, так и конструкционных новшеств, то в отношение данного внедорожника произведена, по оценке самих корейских разработчиков, во-первых, глубокая, а, во-вторых, комплексная модернизация авто предыдущего поколения. Которое кстати выпускалось, начиная с 2008-го и, вплоть, по  2021-й.

Что касается полного перечня изменений, то при сохранении, как уже отмечалось рамного шасси:

  • – коренным образом изменены как передние, так и задние кузовные элементы;
  • – новые – это крылья как передка, так и капот, а также двери багажника;
  • – обновленные формы получили бамперы, оптика и радиаторная решетка. Что касается светотехники, то и фары, и фонари – это все теперь на светодиодах.

Относительно габаритных параметров, то новый кузов их изменил, скажем, так незначительно. А именно при неизменной колесной базе в 2 тыс. 838 мм Киа Мохаве стал на 50 мм длиннее (получив 4 тыс. 930 мм длины), а также шире на 5 мм  (теперь имея 1 тыс. 920 мм общую ширину).

Важными изменениями стали конструкционные новшества в виде электрического усилителя руля вместо гидроусилителя, а также коренным образом изменившие внешнее восприятие всего внедорожника – это 20 дюймовые колеса.    

Новшества салона

Что касается внутреннего убранства или интерьера, то опять же, как утверждают разработчики, а с ними вполне соглашаются эксперты, что салон он стал абсолютно другим. При сохранении традиционной или фамильной для концерна архитектуры, почти, что все дизайнерские изменения получили более современное оформление.

Да и умные опции, типа голосового управления климатом и авто обновления карт навигации по слухам станут доступными даже в базовой комплектации внедорожника. Относительно приборки, то она оснащена крупным 12 с лишним дюймовой размерности дисплеем виртуальной визуализации приборов, а топовые комплектации помимо этого еще и 15 канальными системами аудио Lexicon.

Для россиян будут предлагаться как шести, так и семиместные конфигурации салонов. «Шестисестный», используя терминологию Лескова в «Левше», салон будет выполнен так, что средние сидения не диванные, а в виде индивидуальных кресел с повышенными уровнями комфортности.

Обзор

Салон абсолютно нового поколения Kia Mohave

За 2021 год в России было продано чуть менее тысячи внедорожников Kia Mohave, а в году текущем корейцы собираются в разы увеличить эту цифру за счет реализации автомобилей, прошедших основательный рестайлинг.

На деле так и произошло, хотя с интерьером новинки производитель познакомил общественность совсем недавно. И опять-таки удивил, предложив для Киа Мохаве 2021 модельного года абсолютно новый дизайн салона.

Результат проведенной доработки был продемонстрирован полгода назад, причем, заведомо было известно, что обновленный вездеход станет серийной копией шикарного концепт-кара Kia Mohave Masterpiece.

Согласно документу ОТТС, Киа Мохаве 2021 сохранил рамную конструкцию и полноприводное шасси с многодисковой муфтой. Незначительно изменились габариты: 50 мм. прибавилось в длине (4930 мм.) и 5 мм. – в ширине (1920 мм.)

Kia Mohave 2020
Новый кузов и прошлое поколение.

Все это стало закономерным итогом существенной переработки и укрупнения передней части автомобиля. В список заслуживающих внимания доработок также вошли: электрический усилитель руля, заменивший гидравлический, и литые диски, который отныне могут иметь размерность вплоть до 20 дюймов.

Обновлённый kia mohave встал на конвейер «автотора» — драйв

Российский офис KIA сегодня сообщил, что калининградский завод «Автотор» начал производство обновлённого рамного внедорожника Mohave, который выйдет на наш рынок до конца 2020 года. Как и дореформенный, он будет предлагаться только с турбодизелем V6 3.0 («придушенным» с 260 л.с., 560 Н•м до 249 л.с., 549 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и подключаемым полным приводом. В оснащение внедрён комплекс активной безопасности Drive Wise.

Старый Mohave ещё присутствует на онлайн-витрине KIA, просит 3 099 900 рублей за единственную комплектацию Premium и в течение семи месяцев 2020-го нашёл 391 хозяина. Рестайлинговый наверняка будет ощутимо дороже. Больших внедорожников в России немного: Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200, уходящий Mitsubishi Pajero, Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe да Haval H9.

Относительно материалов и качества сборки внедорожника

По утверждению разработчиков было принято осознанное решение не использовать в кузовных элементах, как пластик, так и алюминий, иначе говоря, все кузовные элементы имеют стальное исполнение. В том числе из высокопрочных сортаментов стали.

Хорошо это или плохо – все зависит от восприятий пользователей. Одни при этом, сетуют на слишком непрочные кузовные элементы из пластика, другие, напротив, ратуют за пластик, потому как он не подвержен коррозии.

Читайте также:  Недостатки Хендай Туссан 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

При этом, следует учесть, что специально для российской целевой аудитории кроссовер получил дополнительную стальную защиту, как КПП, так и картера, а также чехол, что для наших братьев, далеко не у всех, имеющих гаражи довольно актуальная опция.      

Что касается качества сборки Киа Мохаве 2020, то дилеры вслед за руководством «Автотора» уверяют, что в результате многоуровневого контроля значительно повышены требования к параметрам сборки и поэтому кроссовер будет в полной мере соответствовать своему названию. По одной версии «Мохаве» – это «двигающийся вдоль реки» в переводе с языка индейского одноименного племени Мохаве, а согласно другой версии – это название пустыни, которая носит имя этого индийского племени. Что, собственно, одно и то же.  

Салон

Корейский внедорожник Киа Мохаве 2021 модельного года обязательно понравится любителям премиум-кроссоверов, поскольку его салон даст фору интерьерам большинства ведущих моделей представительского класса.

Обновлённый Kia Mohave встал на конвейер «Автотора» — ДРАЙВ
Салон абсолютно нового поколения Kia Mohave

Огромный дисплей мультимедиасистемы, находящийся под одним козырьком с такой же большой цифровой приборкой, натуральное дерево в отделке панели, качественный черный пластик и контрастная кожаная обивка сидений, дверных карт и нижней части торпедо – дизайнеры КИА постарались на славу, а техническое наполнение бортовой системы вполне соответствует самым высоким стандартам.

Чего стоит одна климатическая система, которой можно управлять с помощью голосовых команд.

Силовая и трансмиссионная начинки

В соответствии с ранее одобренной и утвержденной документацией, а именно согласно ОТТС Киа Мохаве будет комплектоваться для российских потребителей с одним силовым агрегатом в виде 3 литрового с V образным расположением 6 цилиндров турбированным дизелем, известным среди специалистов под обозначением D6EB-5 совместного Хендай и Киа производства.

При этом, чтобы снизить налоговые выплаты российских пользователей технические характеристики этого мотора были снижены. В частности мощность этого силового агрегата стала иметь «паспортных» 249 лошадей, вместо предыдущей мощности в 260 конских сил. При этом, что касается момента вращения, то он остался неизменным в размере 549 Нм.

Изменения не коснулись трансмиссий и остались от предыдущей версии кроссовера, как восьми режимные гидромеханические автоматы, так и электроника включения полного привода. С наличием специальной шайбы-селектора с такими настройками, как преодоление снега и грязи, а также песка.

Все эти опции управления достигаются с помощью коррекции передачи вращений понижающей раздаточной коробки в паре с согласованной работой дифференциала, управляемой электронным способом.   

При этом передача крутящих усилий от мотора на колесные пары осуществляется многодисковой муфтой сцепления.

Старт продаж в россии kia mohave

Официальные дилеры обещают, что первые внедорожники калининградской сборки в Россию прибудут в салоны KIA уже в марте. В настоящее время завершается работа по формированию пакетов оснащения, которые с большой долей вероятности сохранят свои прежние названия: Luxe и Premium.

Точные списки опций будут опубликованы позже, но опыт продаж предыдущей генерации Киа Мохаве подсказывает, что производитель предложит, как и прежде, дополнительную стальную защиту картера двигателя и коробки передач.

Техническая начинка

Первоначально в продаже появится лишь одна модификация Киа Мохаве 2021 года, под капотом которой будет находиться 3.0-литровый дизельный турбодвигатель мощностью 250 л. с.

Эту установку специально дефорсировали, правда, сохранив величину максимального крутящего момента (549 Нм). Ассистировать этому двигателю будет знакомая по внедорожнику прошлой генерации 8-скоростная автоматическая трансмиссия, которую дополнит электронная система распределения тяги по осям.

Водителю нового кузова внедорожника разработчики также предложат три специальных режима работы ездовой электроники:

Ожидается, что в базовой комплектации Киа Мохаве 2021 будет представлено множество «люксовых» опций, включая:

  • передний и задний парктроники,
  • датчик дождя,
  • систему курсовой устойчивости,
  • адаптивный «круиз»,
  • обогрев ветрового стекла в зоне покоя «дворников»,
  • подогрев и электроприводы боковых зеркал заднего вида,
  • кожаный салон,
  • подогрев рулевого колеса,
  • тонировку стекол задних дверей,
  • дополнительный салонный отопитель.

В максимальной комплектации корейского внедорожника удастся рассчитывать на адаптивную подвеску, систему кругового обзора, ксеноновые фары, атмосферную подсветку интерьера и пр.

Экстерьер

Киа Мохаве 2021 модельного года обрел новое «лицо», украшенное широкой радиаторной решеткой, стилистически объединенной с головной оптикой. В качестве декоративных элементов этого кузовного элемента выступают хромированные вертикальные ламели (на концепте их было заметно больше), которые отлично сочетаются со светящимися светодиодными модулями в фарах.
Kia Mohave 2021

Кроме этого, большой передний бампер отныне украшают серые декоративные вставки и пара сдвоенных прямоугольных противотуманок.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.