Обновленный внедорожник Kia Mohave: первые фотографии — Авторевю

Обновленный внедорожник Kia Mohave: первые фотографии — Авторевю KIA Stinger

Начало продаж

Обновленный Mohave доступен на российском рынке с конца 2020 года. Как и ранее, автомобиль собирают из готовых машинокомплектов в Калининграде.

Premium

Топовая версия корейской модели обойдется в 4,18 миллиона рублей. Kia Mohave 2022 года в этом исполнении к приведенному ранее оборудованию получает камеры кругового обзора, цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма, премиальную стереосистему с 13-ю колонками, трехзонную климатическую установку и адаптивную систему контроля постоянной скорости, способную отслеживать положение соседних автомобилей.

Prestige

За вторую комплектацию в Россию просят не менее 3,96 миллиона рублей. Kia Mohave 2022 года в данном исполнении приобретает беспроводную зарядку мобильной техники и систему слежения за «мертвыми» участками. Кроме того, в этой комплектации предусматривается оборудование, которое предотвращает столкновения при движении задним ходом и предупреждает водителя и пассажиров об опасности сзади при выходе из салона.

Безопасность

В рамках планового обновления Mohave инженеры Kia доработали силовую структуру, благодаря которой каркас корейского внедорожника стал прочнее. Это привело к увеличению уровня пассивной безопасности: как показали результаты краш-теста, даже при сильном лобовом ударе передняя часть кузова не «заходит» в салон.

Корейская модель также хорошо защищает пассажиров третьего ряда. Однако отсутствие здесь дополнительных подушек повышает травмоопасность автомобиля. В случае удара сзади пассажиры могут получить серьезные повреждения. Но активная бортовая электроника в сочетании с камерами кругового обзора уменьшает риски возникновения столкновений: встроенное оборудование способно при необходимости брать на себя управление внедорожником.

Дизайн

Mohave в ходе последней модернизации претерпел ряд серьезных изменений, которые коснулись дизайна кузова. Корейская модель теперь комплектуется огромными передними фарами, разделенными на несколько секций, в каждой из которых установлены светодиодные огни.

Читайте также:  Аккумулятор на "Киа-Рио 3": лучшие модели, советы, как заменить старую АКБ, на что обратить внимание

Крупнее стала и радиаторная решетка, которая, впрочем, сохранила фирменный дизайн. Передний бампер был дополнительно усилен металлической защитой. По его бокам размещены дополнительные фонари, которые вынесены практически на колесные крылья. Корма у корейской новинки практически отвесная.

Салон корейской модели предлагает комфорт класса премиум. Уже в базовой версии устанавливаются сидения, обшитые кожей. В топовых модификациях встречаются 2 12,3-дюймовых экрана, повышающих удобство управления автомобилем. Этому способствует и грамотная компоновка высокого «посаженного» трансмиссионного тоннеля и центральной консоли, на которых остались привычные многие кнопки и рычаги управления. Благодаря большой колесной базе в Mohave комфортно размещаются пассажиры всех трех рядов.

Достоинства и недостатки

Среди плюсов Mohave можно выделить следующее:

  • прочная рамная конструкция;
  • высокий уровень пассивной безопасности;
  • просторный и комфортный салон класса премиум;
  • сравнительно невысокий расход топлива для такого автомобиля;
  • множество активных помощников;
  • обеспечение комфортной езды на асфальте и бездорожье.

Из минусов корейской модели выделяют:

  • завышенная цена;
  • отсутствие бензинового мотора;
  • высокие расходы на обслуживание.

Также следует отметить, что Mohave, несмотря на свой статус, не является полноценным внедорожником в силу как раз наличия только многодисковой муфты, отвечающей за перераспределение тяги. В случае ее перегрева ремонт автомобиля обойдется в достаточно большую сумму.

Комплектации и цены

В России обновленный Киа Мохаве 2022 года представлен в трех комплектациях.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0 AT 4WD Luxe октябрь 2020 — 3549900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 249 (183) / 3800 9,9
2 3.0 AT 4WD Premium октябрь 2020 — 4009900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 249 (183) / 3800 9,9
3 3.0 AT 4WD Prestige октябрь 2020 — 3709900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 249 (183) / 3800 9,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Конкуренты

В список конкурентов корейской модели вошли:

Читайте также:  Как заменить ремень и генератор в Kia Sorento самостоятельно - KiaNova

Обновленный внедорожник kia mohave: первые фотографии

Еще не забыли весенний шедевр, то есть концепт Kia Mohave Masterpiece? Он уже близок к серийной реализации: корейская компания опубликовала снимки обновленного внедорожника, и он почти дословно повторяет облик недавнего шоу-кара.

Отличия — в деталях. Например, на растянутой во всю ширину передка радиаторной решетке стало чуть меньше хрома, увеличен размер нижней прорези, а световые элементы фар стали крупнее. Передняя часть кузова Mohave полностью новая: изменилось не только пластиковое оперение, но также крылья и капот. Сзади — иные фонари и вся пятая дверь. Однако сам по себе кузов тот же, что и одиннадцать лет назад, когда рамный Mohave только появился на свет.

Обновленный внедорожник Kia Mohave: первые фотографии — Авторевю

Судя по шильдикам на корме, Mohave сохранил турбодизель V6 3.0, который на нынешнем внедорожнике развивает 250—260 л.с. в зависимости от рынка. Серьезно измененный интерьер еще не рассекречен, но еще весной компания обещала дорогие материалы отделки, медиасистему с экраном на 12,3 дюйма и адаптивную подсветку. Другой обновкой станет комплекс электронных систем превентивной безопасности.

Полноценная премьера модернизированной машины состоится в Южной Корее уже в сентябре. Тогда же мы узнаем все подробности. Скорее всего, обновленный Mohave появится и в России, но заметно позже.

Технические характеристики

Киа Мохаве 2022 года выделяется на фоне предшественника своим оригинальным новым кузовом: визуально, как показывают фото, автомобиль стал еще больше походить на «брутальный» внедорожник. При этом комплектации и цены показывают, что данная машина скорее ориентирована на семейных автомобилистов, чем любителей постоянно ездить по бездорожью. Однако и последние могут быть удовлетворены завидными техническими характеристиками корейской модели.

Дело в том что Mohave, как было отмечено ранее, имеет рамную структуру, которую усилили в ходе последней модернизации, тем самым повысив уровень пассивной безопасности. Основу автомобиля составляют передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвески.

В комплекте с корейским внедорожником поставляется полный привод, который сочетается с двухступенчатой раздаточной коробкой, управляемой электроникой. Она автоматически перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий. Кроме того, уже в базовой версии Mohave предусматривается дифференциал повышенного трения.

Читайте также:  Габариты нового Киа Мохаве 2021: кузов, салон, багажник

В России Mohave представлен только с одним турбодизельным двигателем объемом 3 литра. Его заявленная максимальная отдача достигает 249 л.с. (показатель был специально уменьшен под отечественный рынок), а крутящий момент равен 549 Н*м. В комплекте с таким мотором поставляется 8-ступенчатая гидромеханическая автоматическая КПП. Mohave с этой силовой частью способен ускоряться до 100 км/ч за 8,7 секунды, потребляя в среднем до 9,9 литра топлива.

Длина корейской модели составляет 4930 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1765 мм. Размер колесной базы равен 2895 мм. А дорожный просвет не превышает 217 мм.

Управляемость и внедорожные характеристики

В рамках плановой модернизации инженеры существенно переработали подвеску Mohave, отказавшись от «гидропневматики», которая устанавливалась сзади. Но это решение улучшило поведение автомобиля на дороге. Вместе с корейским внедорожником идут электронно-управляемые амортизаторы, способные автоматически подстраиваться под текущую ситуацию.

Причем происходящие изменения очень заметны в поведении автомобиля. Однако указанные доработки негативно сказались на характеристиках внедорожника при подключении спортивного режима. В нем пострадала плавность хода, но при этом улучшился отклик коробки передач.

На ровном асфальте новый Mohave обеспечивает комфортную езду. Если внедорожник использовать только как семейный автомобиль, то никаких претензий по качеству управления он не вызывает. Тем более что во время рестайлинга производитель качественно повысил уровень шумоизоляции.

В частности, работа мотора не слышна в салоне. Также корейская модель неплохо справляется с бездорожьем. Но в связи с тем что у нее полный привод реализован через многодисковую муфту, при продолжительной пробуксовке электроника перегревается. Поэтому Mohave нельзя эксплуатировать на сложном бездорожье.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector