Обновленный лифтбек Kia Stinger: для России со старыми моторами — Авторевю

Внешний вид

Петер Шрайер, а вместе с ним и Грегори Гийом в очередной раз показали, что не исписались, и нашли нестандартные решения для совершенно нетипичного для KIA продукта. Представьте на мгновение кузов Stinger цельным. Без дверных проемов, фонарей, крышки капота и двери багажника. Мощный, тяжеловесный силуэт, почти в духе масл-каров. А далее следует чудо.

Несколько правильно прочерченных линий, разделивших монолит на составляющие, неожиданно визуально облегчают конструкцию. Те же узкие и глубокие внедрения продолжений задних фонарей в крылья необычны, но оправданы. Оправдана и небольшая, словно люк, крышка капота, напомнившая мне о Porsche…

На практике раскрывается и отрицательная сторона. Угол открытия задних дверей совсем небольшой, форма и размер проемов – взрослый человек протиснется с трудом, несмотря на то, что второй ряд не тесен для двоих.

И все же, на мой взгляд, удачны многие дизайнерские решения по экстерьеру: на дороге Киа Стингер 2020 будет стопроцентно узнаваем. Да и набор предложенных цветов, включая чистые, без всякого металлика желтый, серый, голубой – очень грамотный.

А еще черное хромирование а-ля часы Rado решеток радиатора, воздухозаборников на капоте и крыльях и корпусов внешних зеркал для топовых комплектаций… Классное дополнение для любой цветовой темы. Сколько оно проходит без царапин — вопрос второй, но насколько богато смотрится!

Зажигалка

Это аудиоверсия статьи. Вы можете послушать ее на нашем сайте, в сервисе Podster, скачать на свое устройство (пиктограмма со стрелочкой «вниз» на панели плеера) и поделиться в социальных сетях. Все ваши пожелания по поводу подкастов и аудиоверсий статей Авторевю мы обсуждаем в соответствующей теме в Клубе.

Во-первых, это красиво. А если чуть напрячь воображение и соединить вертикальной перемычкой верхний и нижний «прогибы» радиаторной решетки, то теперь можно не спрашивать, что за автомобиль скрывается за словом Competitor в диаграммах, отражающих превосходство над конкурентом: «четверка» BMW с кузовом Gran Coupe! ­­ Во-­вторых­, эти диаграммы, похоже, не врут: машина и впрямь умеет ездить — и буквы GT на корме и подголовниках уже не заставляют сжимать губы, подавляя насмешливую улыбку. В-третьих, это по-прежнему корейский автомобиль, автомобиль-преследователь. Kia Stinger был в моем распоряжении лишь пару часов, но наконец-то на дорогах общего пользования и без присмотра.

Интерес подогревался так, будто грядет по меньшей мере Porsche 911 с бортовым ядерным реактором. Концепт-кары, вывоз журналистов на летние и зимние полигоны — и даже на Северную петлю Нюрбургринга! И каждый раз — в компании Альберта Бирмана, главного по настройкам шасси, ставшего особо знаменитым после своего перехода из BMW в Kia. В общем, я предвкушал.

Бирмана, правда, не было, зато Kia Stinger — во всей своей красной красе: с самым мощным, с двойным наддувом, мотором V6 серии Lambda (3,3 л, 370 л.с.), с полным приводом, активными амортизаторами, на 19-дюймовых шинах (задние шире передних), а сквозь колеса — надпись Brembo на суппортах. Конечно, тоже красных.

Эту версию и украсили шильдиком GT, а чтобы подчеркнуть, что на этот-то раз сей шаг осмысленный (раньше ведь компания Kia, наряду с другими, не стеснялась украшать этими буквами чуть ли не все легковые модели), презентацию в европейской ­штаб-квартире начали с вопроса: что же это такое, настоящий Gran Turismo? Например, говорят, в канонической книге The Sports Car: Development and Design Джона Стэнфорда (аж 1957 год) сказано: «Gran Turismo — это мощный, роскошный автомобиль, пригодный для дальних скоростных поездок». Вдогонку — цитата из California Magazine, но уже посвежее, 1982 года: «Gran Turismo суть быстрая, ­безопасная и стильная езда». О да, легко найти десяток уточнений, а то и опровержений (вспомните-ка среднемоторный родстер Porsche Carrera GT — ага, с комфортом да на дальняк!), так что в контексте корейской новинки я бы не стал углубляться в дискуссию о понятиях. Истинный посыл проще: отныне ни Toyota, ни Lexus нам не указ, а равнение — на BMW!

И ведь подравнялись! Когда я перевел дух после получасового прохвата по деревенским извивам в предместьях Франкфурта, первые обращенные к коллеге слова звучали так: «Едет как BMW!»

Обновленный лифтбек Kia Stinger: для России со старыми моторами — Авторевю

Судя по тому, что пятирычажная задняя подвеска перекочевала на Stinger с «большой» заднеприводной платформы Hyundai/Kia, серьезных конструктивных проколов по части кинематики там не было. Переделки свелись к добавлению рычажков, препятствующих нежелательному изменению схождения задних колес при больших вертикальных ходах, к подбору новых ­сайлент-блоков — и, конечно, пружин и амортизаторов. Но от передней двухрычажной подвески отказались — в пользу «качающихся свечей» McPherson (привет, BMW!), а попутно разместили электроусилитель рулевого управления на рейке с переменным шагом.

Обновленный лифтбек Kia Stinger: для России со старыми моторами — Авторевю

А вот что-то новенькое! Как и на BMW, рейка рулевого механизма — с переменным шагом. Хотя идея не нова. Более ленивые реакции на малые отклонения руля призваны снизить напряжение водителя при более-менее прямолинейном скоростном движении, а по мере уменьшения радиуса поворота передаточное отношение уменьшается, и отклики становятся острее. Главное, чтобы изменение реакций не оборачивалось неприятными сюрпризами (этим в свое время грешили BMW с активно-переменным, в зависимости от скорости, передаточным отношением механизма). Похоже, что люди Бирмана подошли к проблеме основательно — и это уже не copy—paste: рейка — с дважды переменным шагом, то есть при относительно больших углах поворота руля реакции вновь притупляются, что, по идее, должно снизить вероятность ошибок при «парковочном» маневрировании в стесненных условиях. Вот этого, грешен, я не успел проверить

Итог замечательный. Ни одной ошибки при рулении, разгоне или торможении! Stinger едет быстро, точно и, не побоюсь этого слова, дорого. То есть плавность хода и впрямь не принесена в жертву управляемости. И наоборот. И никаких «нефункциональных шумов», никаких неприятных толчков или вибраций — ни на руле, ни на сиденьях. Да я, черт подери, не знаю, к чему придраться! Разве что пожалеть о том, что специалисты, работавшие над шумоизоляцией Стингера, не приложили свои уши и руки к «нашему» Kia Rio. Конечно, немецкие дорожки едва ли отнесешь к шумосоздающим покрытиям, но уверен, что претензий к шумке не будет и в Подмосковье. И аэродинамические шумы едва слышны. Главное — смотреть на дорогу, а не озираться в салоне.

Иначе — диссонанс и острое желание спросить у того же Бирмана: Альберт, а отчего же, переметнувшись к корейцам, ты не прихватил с собой и специалиста по тактильному и визуальному восприятию? Чтоб тот сказал как отрезал: нельзя в салоне автомобиля с амбициями конкурента BMW оставлять пластмассовыми ручки-открывашки дверей! Нельзя, сделав такой ладный, под «верхний» хват, рычаг трансмиссии, ставить рядом с ним неудобную, плохо заметную кнопку перехода в режим Parking. Нельзя, чтобы сидящий сзади пассажир видел в зоне педалей ничем не прикрытый «войлок» шумоизоляции! Скорей всего, этот же специалист (эргономика — очень близкая дисциплина) потребовал бы, чтобы мультимедийная система управлялась не только тычками в экран, но и шайбой или иным приспособлением рядом с селектором трансмиссии: водитель такого автомобиля не должен тянуть руку к далекому, причем небольшому, с устаревшими пропорциями экрану. Stinger — это же не Rio, не «дорогу, брат, покажешь?», а вполне состоявшийся driver’s сar!

Читайте также:  Киа Соренто Прайм 2019: комплектации и цены в России

Обновленный лифтбек Kia Stinger: для России со старыми моторами — Авторевю

Я не успел ощупать передние сиденья на предмет натуральности материалов, но со своей главной задачей они справляются отлично, и дело не столько в восьми регулировках, обдуве и подогреве, сколько в образцовом «базовом» профиле. И потому ничего не имею против вытисненных на подголовниках букв GT

Остальное, пожалуй, дело вкуса. Мне, например, претит, что с переходом в спортивный режим звук мотора усиливается с помощью акустической системы, — пусть это даже ­топ-система Harman Kardon о 720 ваттах и 15 динамиках. Двигатель и без того переходит на более высокие обороты… И вдруг уходит.

Самый боевой режим — это Sport . Как и в режиме Sport, экранчик между спидометром и тахометром окрашивается багрянцем (как раз сейчас уместно вывести на него «компас» акселерометра!), а «плюс» в том, что загорается пиктограмма, извещающая о полном (!) отключении системы стабилизации. Бодрит! И я, нажимая на правый подрулевой лепесток (ой, а он тоже из копеечной пластмассы!), перехожу на ручное управление восьмиступенчатой коробкой. Выкручивается первая, вторая, уже почти верю в набор «сотни» за 4,9 секунды, третья… Что-что? А почему передачи уходят вверх самостоятельно, не давая хотя бы на миг насладиться отсечкой? А как же дрифт, которым за рулем заднеприводного Стингера на полигоне в Корее упивался Леонид Голованов? Я что-то недовключил? Или недовыключил? Или полностью «клавишный» режим — удел лишь заднеприводных версий, для пущего кайфа оснащенных еще и самоблокирующимся задним дифференциалом?

Обновленный лифтбек Kia Stinger: для России со старыми моторами — Авторевю

При переходе из режима Comfort в Sport время смены передач сокращается примерно на 10%, а если в режиме Sport воспользоваться подрулевыми лепестками, то на все 30%. А повод для гордости — скорость перехода вниз в «ручном» режиме: быстрее, чем у BMW!

Странно, настолько странно, что я решил-таки достучаться до Альберта Бирмана, а точнее — до Сергея Знаемского, который отправился на Франкфуртский салон и планировал там увидеться с Бирманом. И Бирман ответил, что так, ребята, и задумано, причем как для полно-, так и для заднеприводных машин! Потому что в поворотах (а силовое скольжение в заносе лишь частный случай поворота, ведь так?) автоматическое переключение передач, как нынче водится, блокируется — на основе сигналов от датчиков угла поворота руля и самого автомобиля вокруг вертикальной оси. Ответ принят.

А вот ответ на другой вопрос — нет.

Вы не забыли историю, как меня напугал Genesis G80, когда в итальянских горах сначала пропали передние тормоза, а затем загорелись задние? Напомню, что эту же ситуацию — и с тем же финалом — я вскоре, уже в присутствии прилетевшего из Кореи специалиста по тормозам, воспроизвел на Дмитровском автополигоне. И специалист, помимо прочего, пообещал, что ни Kia Stinger, ни Genesis G70 подобных зажигательных выкрутасов не допустят…

Обновленный лифтбек Kia Stinger: для России со старыми моторами — Авторевю

Я сделал серию интенсивных торможений примерно со 140 до 40 км/ч, а когда почувствовал снижение замедления (в этом нет никакого криминала, и по субъективным ощущениям тормоза продолжали работать не хуже, чем на «прогретых» до той же кондиции BMW) — отъехал в сторонку. Увидел, что ожидаемо дымится левое колесо, однако пламени, слава богу, нет, и я уж было решил ехать дальше — охладить и тормоза, и себя. Но на всякий пожарный глянул на правое колесо, а там — огонь. Не полыхает, как в Италии, но и такого быть не должно — по крайней мере, после нагрузки на тормоза, соответствующей быстрому спуску с горы в стиле Gran Turismo даже по версии California Magazine.

Дыма без огня не бывает? ­А ­наоборот? Передние тормозные колодки вспыхнули, когда дым почти рассеялся. Обратите внимание, что сами диски отнюдь не раскалены докрасна, не видно и цветов побежалости. Подозрения — на низкую термостойкость (точнее — пожаростойкость) связующего материала тормозных колодок

Прыгнул за руль, проехал, сбил пламя, но осадочек… И Альберт Бирман (Знаемский прислал из Германии запись разговора с ним) его не рассеял. Говорит, что испытатели попробовали воспроизвести мой эксперимент — и да, дым, как ему и положено, был, но никакого огня…

Вот не верю, что не смогли повторить. И в итоге даже не сам огонь, а эта «неспособность» воспроизвести стала самым досадным моментом в знакомстве с отличным автомобилем.

Насколько удалось выяснить по горячим следам, для Стингера предусмотрено три типа колодок (точнее, накладок), причем самые огнеупорные — как раз для поставок в Германию, на самый требовательный к тормозам рынок. Но не исключено, что именно на «моем» автомобиле случайно оказались другие колодки. Допускаю, что их воспламенение было отчасти спровоцировано и роскошной шумоизоляцией, поскольку она же — и теплоизоляция. То есть тормоза, несмотря на злющие передние воздухозаборники и жабры вслед за передними арками, оказались в «шубе». Ведь доводкой шумоизоляции, как водится, занимаются уже после того, как заморожены основные решения по шасси, включая тормоза. С другой стороны, чуть ли не эта же машина принимала участие в боевых заездах по Северной петле, а ведь был еще и жесткий тест на знаменитой высокогорной дороге Гросглокнер в австрийских Альпах — и тормоза сохраняли эффективность при нагреве аж до 800°С… Собственно, поэтому и решили, что самый мощный Stinger вполне может обойтись без «керамики», потому как получилось бы слишком дорого — по крайней мере, для покупателей Kiа.

Обновленный лифтбек Kia Stinger: для России со старыми моторами — Авторевю

Установленные уже на конвейере силовые растяжки под капотом становятся все более популярным инструментом повышения жесткости кузова, причем такое решение привлекательно и с точки зрения пассивной безопасности. Но главное, что повышаются скорость и точность реакций на действия рулем. По словам инженеров Kia, растяжки на 14% снизили податливость передка боковым силам. Похожие штанги стоят и сзади, однако уже под днищем — и также призваны улучшить реакции на боковые нагрузки

Разберутся и исправят. Во всяком случае, до ближайшей весны, когда и начнутся поставки в Россию. Автомобили с дизельным двигателем (2,2 л, 200 л.с.) к нам завозить не будут. Зато обещают оба бензиновых турбомотора: двухлитровую «четверку» (255 л.с.) и тот самый V6, на котором ездил я. Правда, «двухлитровый» автомобиль — с приводом только на задние колеса и с обычной, «пассивной» подвеской. А может, такой вариант даже лучше — и не только потому, что дешевле? Там и «самоблок» в заднем дифференциале…

Цены пока не объявлены даже в Германии. Значит, прикинем сами. Берем 2,5 миллиона рублей за условно базовую версию BMW 420i Gran Coupe (не беда, что мотор послабее, но это единственный вариант с ­задним приводом) — и ставим на то, что Stinger будет стоить два миллиона, с хвостиком или (на рекламных плакатах) без него. Дождемся — и проверим пожароустойчивость тормозов. Благо после произошедшего в Италии мы уже разработали и обкатали методику испытаний.

Обновленный лифтбек Kia Stinger: для России со старыми моторами — Авторевю

Ни разу не грузовик: под шторкой — 406 литров, в то время как у упомянутых конкурентов — по 480. Пятая дверь поднимается-опускается сама, но к взмахам ноги равнодушна

Читайте также:  Тест драйв Kia Seltos 2020: видео обзор новинки

P.S. О, только что узнал, что шеф-стилистом Kia стал Пьер Леклерк, долгое время работавший… на BMW! За ним числится авторство BMW X5 и X6. Правда, в компанию Kia Леклерк перешел с позиции главного стилиста китайской компании Great Wall, но будем надеяться, что эта остановка лишь помогла Леклерку лучше акклиматизироваться по пути из Мюнхена в Сеул — и он не успел проникнуться подходами китайского автопрома настолько, чтобы оставлять на автомобилях с претензиями на Gran Turismo пластмассовые дверные ручки.   

Обновленный лифтбек Kia Stinger: для России со старыми моторами — Авторевю

Киа стингер 2020 цены и комплектации

Цена Киа Стингер 2020 в России составляет от от 2 144 900 до 3 434 900 рублей, лифтбек предлагается в комплектациях Comfort, Luxe, Prestige, Style, GT-Line и GT.

Комплектация
Цена, руб.
2.0 (197 л.с.) Comfort RWD AT8
2 144 900
2.0 (247 л.с.) Luxe AWD AT8
2 294 900
2.0 (247 л.с.) Prestige AWD AT8
2 454 900
2.0 (247 л.с.) Style AWD AT8
2 669 900
2.0 (247 л.с.) GT-Line AWD AT8
2 874 900
3.3 (370 л.с.) GT AWD AT8
3 434 900

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, RWD — задний привод, AWD — полный привод

Обновленный лифтбек kia stinger: для россии со старыми моторами

Представленный еще летом рестайлинговый Stinger сертифицирован в России. Но радоваться рано, потому что главная обновка — четырехцилиндровый турбомотор 2.5 T-GDI мощностью 304 л.с. — нам не положена. На нашем рынке Stinger сохранит нынешний набор силовых агрегатов. Это турбочетверка 2.0 T-GDI в вариантах мощностью 197 и 247 сил, а также двигатель V6 3.3 T-GDI (370 л.с.). Все версии имеют восьмиступенчатый «автомат», задний привод — только у базовой версии, остальные варианты полноприводные.

Так что из всего объема доработок российским Стингерам (их собирают на калининградском Автоторе) достались только измененные внешность и салон. Напомним, снаружи Stinger обновлен едва заметно. Главная примета рестайлинга — задние фонари с функциональной перемычкой между ними (прежде эта полоска была лишь украшением). Фары и бамперы изменились на уровне нюансов, а топ-версии GT достались более крупные выхлопные патрубки.

Обновленный лифтбек Kia Stinger: для России со старыми моторами — Авторевю

В салоне появилась новая медиасистема с широкоформатным экраном диагональю 10,25 дюйма и расширенным функционалом. Прежний восьмидюймовый экран отныне базовый, а семидюймовый тачскрин больше не используется. Вместо базового монохромного дисплея маршрутного компьютера теперь появился цветной экран на 4,2 дюйма. У дорогих версий сохранен семидюймовый дисплей. А еще пересмотрен набор отделочных материалов.

Обновленный лифтбек Kia Stinger: для России со старыми моторами — Авторевю

Старт продаж обновленных лифтбеков Kia Stinger в России назначен на начало 2021 года. Информация о комплектациях и ценах появится позже. Сейчас дореформенные Стингеры стоят от 2,3 млн до 3,6 млн рублей.

Плюсы и все минусы киа стингер

Плюсы

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
— Минусы

  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Салон

Отличный хваткий руль с обшитыми перворированной кожей секциями, но центральная часть — из пластика с незамысловатым теснением. Из-за дисбаланса материалов и фактур сплошь и рядом смазано ощущение качества. На обивке двери — аккуратная, честная строчка, кнопочки стеклоподъемников — с окантовкой, дорого исполнены «сеточки» высоко- и среднечастотных громкоговорителей, а рядом — бац! — пластмассовые ручки-открывашки…

Иначе — диссонанс и острое желание спросить у того же Бирмана: Альберт, а отчего же, переметнувшись к корейцам, ты не прихватил с собой и специалиста по тактильному и визуальному восприятию? Чтоб тот сказал как отрезал: нельзя в салоне автомобиля с амбициями конкурента BMW оставлять пластмассовыми ручки-открывашки дверей!

Нельзя, сделав такой ладный, под «верхний» хват, рычаг трансмиссии, ставить рядом с ним неудобную, плохо заметную кнопку перехода в режим Parking. Нельзя, чтобы сидящий сзади пассажир видел в зоне педалей ничем не прикрытый «войлок» шумоизоляции!

Скорей всего, этот же специалист (эргономика — очень близкая дисциплина) потребовал бы, чтобы мультимедийная система управлялась не только тычками в экран, но и шайбой или иным приспособлением рядом с селектором трансмиссии: водитель такого автомобиля не должен тянуть руку к далекому, причем небольшому, с устаревшими пропорциями экрану. Новый KIA Stinger 2020 — это же не Rio, не «дорогу, брат, покажешь?», а вполне состоявшийся driver’s сar!

Я не успел ощупать передние сиденья на предмет натуральности материалов, но со своей главной задачей они справляются отлично, и дело не столько в восьми регулировках, обдуве и подогреве, сколько в образцовом «базовом» профиле.

Технические характеристики kia stinger

Кузов

Тип кузова
хэтчбек
Класс автомобиля
D-класс
Длина / ширина / высота, мм
4830 / 1870 / 1400
Колесная база, мм
2905
Клиренс (дорожный просвет), мм
130
Объем багажника, л
406 / 1114
Снаряженная масса, кг
1693 — 1780
Объем топливного бака, л
60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
2,0
2,0
Мощность, л.с.
197
247
Крутящий момент, Нм
353
353
Тип коробки передач
автомат
автомат
Число передач
8
8
Привод
задний
задний
Разгон 0-100 км/ч, с
6,0
6,0
Макс скорость, км/ч
240
240
Расход топлива, л
 
 
— город
н.д.
н.д.
— трасса
н.д.
н.д.
— смешанный
8,8
8,8
Тип топлива
АИ-95
АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
2,0
2,0
Мощность, л.с.
197
247
Крутящий момент, Нм
353
353
Тип коробки передач
автомат
автомат
Число передач
8
8
Привод
полный
полный
Разгон 0-100 км/ч, с
6,0
6,0
Макс скорость, км/ч
240
240
Расход топлива, л
 
 
— город
н.д.
н.д.
— трасса
н.д.
н.д.
— смешанный
9,2
9,2
Тип топлива
АИ-95
АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
 
Объем, л
3,3
 
Мощность, л.с.
370
 
Крутящий момент, Нм
510
 
Тип коробки передач
автомат
 
Число передач
8
 
Привод
полный
 
Разгон 0-100 км/ч, с
4,9
 
Макс скорость, км/ч
270
 
Расход топлива, л
 
 
— город
н.д.
 
— трасса
н.д.
 
— смешанный
10,6
 
Тип топлива
АИ-95
 

Киа Стингер 2020 построен на самой свежей заднеприводной платформе Hyundai/Kia – укороченной версии весьма удачной «тележки» от моделей Genesis. Только вместо передней многорычажки лифтбэк получил стойки МакФерсон, а задняя пятирычажка переехала сюда почти целиком, с некоторыми доработками по эластокинематике. Зато пружины, амортизаторы и стабилизаторы у «Стингера» со своими настройками (спасибо герру Бирману!). Перекалиброваны и все остальные узлы, которые в том или ином виде тоже можно встретить на других моделях Hyundai/Kia/Genesis.

Читайте также:  Разбираемся, как устроен полный привод Kia Sorento? - Автоцентр.ua

Самый мощный мотор – 3,3-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами – на Kia Stinger GT выдает 370 лошадиных сил и 510 Нм. Восьмиступенчатый автомат – собственная разработка альянса Hyundai/Kia, причем на пониженные передачи он переключается даже быстрее, чем трансмиссия ZF, которая ставится на BMW. И руль с усилителем на рейке совсем «короткий» – всего 2,1 оборота от упора до упора, да еще и с переменным шагом нарезки зубьев!

Все это приправлено полноприводной трансмиссией, причем правильной – большую часть времени момент передается на заднюю ось, а передние колеса подключаются по команде электроники через многодисковую муфту. Акцент инженеры обещали сделать именно на заднеприводных настройках, и… сделали!

Трек-кар kia stinger gt420 избавился от всего лишнего — драйв

Оригинальный способ спасения от утилизации первого образца фастбека Kia Stinger в Британии выбрало отделение Kia Motors UK. Он был привезён в Туманный Альбион в начале 2021-го и накатал с тех пор 16 000 км на тестах. В том числе его использовали для сертификации и на съёмках в телешоу Top Gear и The Grand Tour. А теперь при поддержке технического центра Kia в Рюссельсхайме британцы превратили эту пятидверку в облегчённый и форсированный трековый автомобиль Stinger GT420.

Битурбошестёрка 3.3 была форсирована с 370 л.с. и 510 Н•м до 428 л.с. и 560 Н•м (385-сильный Stinger GT Federation меркнет). Тут, помимо перепрограммирования, помогли нестандартные свечи марки HKS, спортивный воздушный фильтр K&N и облегчённая выпускная система Milltek Sport без каталитического нейтрализатора. Заодно техники вмешались в «автомат»: установили более крупный радиатор для исключения его перегрева на треке и поменяли программу контроллера, сократив время переключений в режимах Sport и Sport .

Следующим номером программы стало снижение массы автомобиля. Салон «раздели», убрали кресла, часть обивки и шумоизоляции, подушки безопасности и аудиосистему, задние стеклоподъёмники, а стёкла сзади вклеили в проёмы. Были выброшены подкрылки, газовые упоры капота и пятой двери, декоративная крышка двигателя, датчики парковки, балка и пенный наполнитель заднего бампера. Люк в крыше инженеры заменили стальной панелью. Даже с учётом добавленных спортивных кресел, каркаса и огнетушителя экономия снаряжённой массы составила 150 кг.

Колёсные диски OZ Racing Leggera тут легче штатных на пять килограммов. Вообще, в шасси произошло немало перемен. Модифицированы передние рычаги, за счёт чего угол развала довели до -2,5 градуса. Спереди появились шестипоршневые тормозные суппорты Brembo с колодками Endless и тормозные диски диаметром 380 и толщиной 34 мм (плюс новые каналы для их охлаждения). Заодно авторы Стингера GT420 изменили настройки АБС, систем стабилизации и противобуксовочной. Две последние можно полностью отключать ради дрифта. Как тут не вспомнить наши зимние «вольные упражнения» с одним из Стингеров и более позднее появление дрифт-версии Stinger GTS.

Завершили список преобразований пружины Eibach Pro с занижением, удаление системы электронной регулировки амортизаторов (им сразу придали нужные для трека настройки), установка специально разработанного стабилизатора поперечной устойчивости сзади (диаметром 17 мм) и замена переднего на более толстый (25 мм). Все эти работы были проведены в считанные месяцы силами группы энтузиастов из британского отделения фирмы, в том числе из службы по связям с общественностью и британского пресс-парка. Им помогали специалисты в Германии, руководимые Тайроном Джонсоном, некогда возглавлявшим разработку Фордов ST и RS, последний год трудящимся в Hyundai Motor Europe.

Отзывы владельцев kia stinger

Автомобиль невероятно яркий, на дороге абсолютно все обращают внимание, отсюда первая проблема. Все бмв, шкоды, камри, абсолютно все не могут понять «как это так, наши тачки лучше» и пытаются постоянно доказать это. Сначала реагировал негативно, показывал, что этот авто стоит своих денег и во многом лучше баварцев и японцев, теперь уже устал от этого, реагирую спокойно.

По факту — динамика огонь, видел обзоры в нете, что 6 до 100 вранье в этой модификации — нет, не вранье. Рулится обалденно. Сравнивать с заднеприводными бэхами, если в вашем регионе есть зима смысла нет вообще. Это для меня был момент истины, когда мы пытались с пятеркой разъехаться, она попыталась сдать в сугроб и не смогла, а я взял и объехал по своей траектории вообще без вопросов.

Обычно корейский полный привод — это типа «для бедных», но по самому сложному снегу дорогу держит шикарно. Внутри на порядок круче самой реальной альтернативы Genesis. Со светофора на спорт-режиме делаешь почти всех, девкам нравится, сам паркуешься у дома и каждый раз оборачиваешься. Если серьезно, то лучшая машина за эти деньги по совокупности характеристик.

Тормоза цепкие, не склонны к перегреву с любой скорости (в том числе и с максимальной) в режиме “ гражданской эксплуатации “. ABS так-же работает адекватно. Бензин лучше лить 98-100. Тем более, что производитель не допускает эксплуатацию на 92-ом бензине. ТО – каждые 15 000 км, промежуточное ТО (смена масла) через 7 500 км.

Средний расход 100-го топлива в городе (при активном педалировании) 14.5 литров. На трассе при крейсерских 110 км.ч. укладывается в 8 литров на сотню. Ну а дальше чем выше скорость, тем выше расход. Всё как у всех…

За 9к км в салоне не появилось ни одного сверчка и вообще салон, как новый. Не верьте, что материалы плохие. Машина довольно жесткая, но не зубодробилка, и по Москве никаких проблем с подвеской и её комфортом не имеешь. Главный недостаток Стингера — это искусственный программный блок под наши дурацкие налоги, благодаря которому ты имеешь задержку в 1-2 сек с момента нажатия на педаль газа до ответа связки движок-автомат, поэтому она до сотни разгоняется не за 6 заявленных сек, а за 7-8. Я к этому приноровился довольно быстро и просто жму на педаль на секунду раньше, чем мне надо ускориться. Сама динамика разгона с момента начала движения очень даже ничего. И 2х тонный автомобиль довольно бодренько «выстреливает».

Дополнительно про Kia

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.