Обновление мультимедиа kia sorento 4

Обновление мультимедиа kia sorento 4 Обзоры

Содержание

Автомат

Версии с механической коробкой передач Kia Sorento Prime как-то не досталось. Только «автомат». Причём, традиционный, гидромеханический и, как следствие, надёжный. До рестайлинга 2022 это был 6-скоростной агрегат A6LF2. Бывали случаи преждевременного выхода из строя гидротрансформатора, но почти всегда КПП менялись по гарантии.

После рестайлинга своё место в цепочке трансмиссии занял 8-ступенчатый «автомат» A8MF1, у которого при тех же габаритах прибавилась ещё пара пакетов фрикционов. Немного усложнили, но пока владельцы явных проблем не замечают, что не может не радовать.

Версия штатной прошивки kia

Проверьте Текущую версию своей штатной прошивки Киа, она понадобится для определения типа ШГУ и при установке Менако.

Магнитола LAN20xx

Если отобразилась версия типа 5.1.3, 7.4.5, то установлено ШГУ LAN20xx. К этой модели относятся магнитолы дорестайл и рестайл (размер экрана 7″, работают под WinCE 6).

Прошивку Менако можно установить на версии штатной прошивки ШГУ Kia со штатными версиями 5.1.3 – 8.0.6 и ниже. Если установлена версия 8.0.6 или 7.9.4 или 7.8.3, нужно сначала откатить ее до версии 7.7.4 (будет дана инструкция).

Магнитола LAN40xx

Если отобразилась версия типа JF.EU.SOP.10.103, TL.EU.SOP.20.000, DM.EU.SOP.20.002, JD.EU.SOP.20.003, QL.EU.SOP.20.105, то установлена магнитола LG LAN40xx. Прошивку Менако можно установить на версии штатной прошивки 10.001 – 10.205, 20.001 – 20.205.

Автомобили Kia с новой мультимедийной навигационной системой LG LAN40хх (например, LAN4000EKUM) и LG LAN50xx (например, LAN5002EKYN, LAN5020) начали появляться на рынке СНГ с конца 2022 года. Магнитола имеет размер экрана 7.8″ и работает на WinCE 7. Текущая версия Менако полностью поддерживает ШГУ LG LAN 40xx.

Магнитола GEN5x

Зачем бензин?

У меня нет ни одного довода променять дизель на бензиновый 2.4 G4KE (188 л.с.) Однако, и однозначно отговаривать от легкотопливного агрегата не буду. Нет повода. Ничего страшного с ним не случается, ресурс примерно такой же. Измусоленные на форумах задиры могут появиться, но только после разрушения каталитического нейтрализатора.

А вот безобидные масляные течи и отпотевания бывают. Чаще всего сопливит либо поддон, либо передняя крышка цепи. Кстати, цепь спокойно живёт по 250 000 км.

масляная течь g4ke 2-4
Отпотевание передней крышки ДВС

Из практики подбора

Битых вариантов на рынке подержанных Sorento Prime немного. Основные недостатки в основном всплывают по другим системам: масло подтекает, задние амортизаторы «устали», шлицы привода необслуженные, пробег скручен и так далее.

Kia-Sorento-3-Prime-спереди-сбоку
Автомобиль на проверка у специалиста Autotorque

При этом поиски хорошего варианта в основном надолго не затягиваются, так как некоторые владельцы Соренто Прайм – люди семейные и аккуратные.

Правда, есть и автолюбители, которые пытаются использовать кроссовер на бездорожье. От таких вариантов лучше отказываться сразу:

Kia-Sorento-3-Prime-бездорожье
Эта грязь на подрамнике говорит о том, что на машине пытались проехать там, где Sorento делать нечего. Видите подобное – ищите другую машину

Перекупы тоже попадаются. Sorento 3, любят за неплохую ликвидность, даже учитывая, что варианты более-менее стоят не меньше 1 500 000 рублей. Так или иначе, у таких деятелей машины лучше на рассматривать вовсе. К тому же зачастую именно через перекупщиков и проходят все криминальные авто, а таких, судя по статистике угонов не так уж и мало. Заранее изучите расположение и внешний вид криминалистических маркировок Kia Sorento 3.

Как открыть дверь kia sorento с разряженным аккумулятором?

Теперь мы действительно сосредоточимся на открывать дверь вашего Kia Sorento, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых классических метода, которые избавят вас от необходимости вызывать аварийную службу и сэкономят ваши деньги.

Как открыть капот kia sorento с севшим аккумулятором?

Вторая возможность откройте капот Kia Sorento с разряженным аккумулятором . Поскольку у вас нет доступа в салон вашего автомобиля, у вас будет только одно средство, чтобы открыть капот вашего Kia Sorento, вам нужно будет: приподнимите автомобиль, по возможности снимите передний бампер автомобиля и найдите тросики замка капота.

Конкуренты

Главный конкурент Kia Sorento Prime – соплатформенный Hyundai Santa Fe 3 с почти теми же слабыми местами и поломками. Остальные соперники прилично отличаются по агрегатной части. К примеру, можно рассмотреть соперника, который поделился с «корейцами» двигателями – Mitsubishi Outlander или другого вариаторного «японца» по имени Nissan X-Trail.

Кузов и внешний вид

Придираться к кузову Kia Sorento Prime сложно. Даже сквозь года и десятки тысяч километров внешний вид у кроссовера остаётся вполне свежим и одновременно крутым. Сколы, конечно же образуются, особенно у трассовых машин, да и коррозия в местах повреждений через пару месяцев начинает покрываться рыжей пленкой, но дальше этого дело не заходит, если не было серьезных деформаций металла, то есть ДТП.

Kia-Sorento-3-Prime-коррозия
Иногда на передней части крыши можно увидеть ржавые пятна, которые медленно из года в год ползут по всей кромке

Хром со временем покидает решетку радиатора и другие декоративные элементы. Это закономерно. Даже представители премиум-сегмента грешат тем же. Что уж хотите от Kia?

Для владельцев машин с панорамной крышей очередное напоминание о том, что привод люка иногда надо чистить и смазывать, в противном случае будете покупать дорогущий оригинальный узел в сборе и, конечно же, при этом пенять на себя.

Kia-Sorento-3-Prime-панорамная-крыша
Панорамная крыша с люком добавляет повод для профилактики

Запотевание фар у Sorento Prime за неисправность принимать не стоит, хоть и выглядит это всё некрасиво. Дилеры порой меняют их по гарантии, правда гарантий того, что рецидива не случится, никаких.

Немного предыстории

Выпуск Kia Sorento Prime (UM) для российского рынка стартовал в 2022-ом с тремя моторами (дизель 2.2 и бензиновые 2.4 и 3.5) и единственным «автоматом» в качестве КПП. Полный привод безальтернативно полный. Рестайлинг добрался до Соренто уже в 2022-ом, причем изменения стали неожиданными – добавилась переднеприводная версия и мотор 3.5, чего так и не увидел Santa Fe в кузове DM.

Обновление мультимедиа kia sorento 4

Обновление мультимедиа kia sorento 4

Обновление мультимедиа kia sorento 4

  • Инженерное меню —ТУТ
  • Важная информация по действиям перед обновлением ШГУ с установленными через инженерное меню программами.
  • Инструкция по установке дополнительного программного обеспечения от KompKiller’a (2020 год) — ТУТ
  • Инструкция по установке дополнительного программного обеспечения — ТУТ
  • Инструкция по разблокировке инженерного меню на последней прошивке 2020 года ‘191209’. ТУТ ( не работает на части устройств. )
  • Краткая инструкция как использовать некоторые программы на ШГУ, допустим, яндекс-навигатор и стрелка — ТУТ
  • Пример считывания и записи eMMC с помощью SD кард ридера — ТУТ
  • Пример восстановления Boot-loop дампа — ТУТ
  • Инструкция по восстановлению ШГУ в случае неудачного обновления в связи с нехваткой памяти ТУТ
  • SorentoMusic — решение по настройке звука в сторонних приложениях ТУТ
  • Kia empowerment — решение для удобства использования ГУ со сторонними приложениями ТУТ
  • Альтернативный способ для получения звука из сторонних приложений (от welder_pb) ТУТ
  • Инструкция добавления возможности записи на SD карту сторонними приложениями без изменения системных файлов ТУТ
  • Инструкция добавления возможности записи на SD карту сторонними приложениями путем замены vold ТУТ
  • Инструкция по откату официальной прошивки (от 23.07.2022) на предыдущую версию ТУТ и видео ТУТ
  • Инструкция по откату официальной прошивки (2020 года ‘191209’) на предыдущую версию с открытым инженерным входом ТУТ
  • Инструкция по откату с релиза 200731 ТУТ
  • Понижение прошивок с 200731 на прошивку 2022 года с открытыми инженерками
  • Инструкция по активации ADB на прошивках 2021 года
Читайте также:  Самостоятельно обновляем карты и прошивку головного устройства HYUNDAI и KIA

Сторонние программы, работающие со звуком в режиме радио.

  • Yandex Navigator 3.85 (без рекламы) ТУТ
  • MapCam Droid 3.83.1079 ТУТ

    Раздел для разработчиков и исследователей

  • SDK TCC 893x v14.04.r1 Android 4.4.2 и полный мануал на TCC8935 ТУТ
  • Описание сервисного разъёма. (консоль, JTAG, режим FWDN и FASTBOOT) ТУТ
  • 08.11.2020 — Вышла новая официальная прошивка 2020 года ver.200731 (Установка стороннего софта на неё невозможна) ТУТ.
  • 16.11.2020 — Навител со звуком в режиме радио. Сделан на основе прошивки для Казахстана. ТУТ.
  • 08.03.2020 — Обновления карт и прошивки 2022 года ver.191209 (смотрим тут).
    19.04.2020 — Добавлена инструкция по откату последней прошивки на предыдущую с открытой инженеркой (смотрим тут).
    23.04.2020 — Добавлена инструкция по установке стороннего программного обеспечения (смотрим тут).
    29.04.2020 — Для разработчиков: SDK TCC 893x v14.04.r1 Android 4.4.2 и полный мануал на TCC8935 ТУТ.
    08.05.2020 — Инструкция по разблокировке инженерного меню на последней прошивке. ТУТ. ( не работает на части устройств. )
    26.05.2020 — Для тех, у кого не работает разблокировка инженерного меню. Инструкция по активации ADB с помощью USB-LAN адаптера ТУТ.
    06.06.2020 — Описание сервисного разъёма. (консоль, JTAG, режим FWDN и FASTBOOT) ТУТ.
    27.06.2020 — Вышла новая официальная прошивка 2020 года ver.200401 («Что нового» — ничего.) ТУТ.
    21.07.2020 — «Kia empowerment» для удобства использования ГУ со сторонними приложениями ТУТ.

      ШГУ Mobis ADB10H0RE (KIA RIO, New Ceed, New Cerato, Mohave, New Sportage) обсуждается в отдельной ветке — ТУТ

    Сообщение отредактировал Alexx99 — 14.07.21, 22:27

    Внимание, если вы устанавливали дополнительное ПО через инженерное меню, перед обновлением прошу ознакомиться в важной информацией по ссылке ниже.

    Инженерка не доступна и отката назад пока нет (по этому вопросу нужно обратиться к Olega59)

    Обновление ШГУ и навигации Gen5x ver. 210111 2021 года
    Софт для KIA Gen5 VR,CK,K,K2,UM (Sportage, Optima, Ceed, Sorento Prime. )

    Прошивки: Обновление мультимедиа kia sorento 4

    Kia_Gen5x_Software_ver_210111_2021.torrent ( 18,94 КБ )

    Карты: Обновление мультимедиа kia sorento 4

    Kia_Gen5x_Maps_ver_210111_2021.7z.torrent ( 45,42 КБ )

    Обновление ШГУ и навигации Gen5x ver. 200731 2020 года
    Софт для KIA Gen5 CK,K,K2,UM (Sportage, Optima, Ceed, Sorento Prime)
    Обновление мультимедиа kia sorento 4

    Kia_Gen5x_Software_ver_200731_2020.torrent ( 19,46 КБ )

    Софт для HYUNDAI Gen5
    Обновление мультимедиа kia sorento 4

    Hyundai_Gen5x_Software_ver_200731_2020_LG.torrent ( 18,01 КБ )

    Карты
    Обновление мультимедиа kia sorento 4

    Kia_Gen5x_Maps_ver_200731_2020.rar.torrent ( 47,57 КБ )

    Внимание! Установка альтернативных программ на этой прошивке заблокирована. !Внимание
    Внимание! Откат назад с этой прошивки простыми путями невозможен. !ВниманиеОТКАТТУТ
    Некоторые форумчане отмечают что на этой прошивке несколько искажается звук на системах JBL и Harman Kardon. Другим наоборот, звук нравится.

    Для распаковки архивов используйте последнюю версию архиватора WinRAR

    Обновление ШГУ и навигации Gen5x ver. 200401 2020 года
    Софт для KIA Gen5 CK,K,K2,UM (Sportage, Optima, Ceed, Sorento Prime)
    Обновление мультимедиа kia sorento 4

    Kia_Gen5x_Software_ver_200401_2020.torrent ( 19,05 КБ )

    Инструкция по разблокировке инженерного меню на последней прошивке 2020 года ‘200401’. ТУТ (Пароль вызова инженерки 200401. Пароль на вход в меню ЧЧММ0401)
    Для тех, у кого не работает разблокировка инженерного меню. Инструкция по активации ADB с помощью USB-LAN адаптера ТУТ
    Способа отката этой прошивки на предыдущую версию на данный момент нет.

    Карты для KIA Gen5.
    Обновление мультимедиа kia sorento 4

    Kia_Gen5x_Map_2020.zip ( 184,56 КБ )
    Внимание. Новые карты работают только с новой прошивкой 2020 года ‘191209’ !

    Обновление ШГУ и навигации Gen5x ver. 191209 2022 года

    Софт для KIA Gen5 CK,K,K2,UM (Sportage, Optima, Ceed, Sorento Prime)
    Обновление мультимедиа kia sorento 4

    Kia_Gen5x_Software_2020.zip ( 122,26 КБ )

    Если разблокировать инженерное меню не удалось, то на вашем устройстве поможет только откат прошивки на предыдущую !
    Инструкция по откату официальной прошивки (2022 года ‘191209’) на предыдущую версию с открытым инженерным входом ТУТ

    Карты для KIA Gen5.
    Версия: EUR.11.47.52.542.101.2
    Обновление мультимедиа kia sorento 4

    Kia_Gen5x_Map_2022.zip ( 178,79 КБ )

    Софт для KIA Gen5 CK,K,K2,UM (Sportage, Optima, Ceed, Sorento Prime)
    https://yadi.sk/d/ksaGpZktDiQeiA

    Внимание! Несмотря на различия версии карт KIA и HYUNDAI, карты абсолютно идентичные до бита.

    Для модели LAN6200 (IAH8434UMNG). Используется в Sorento Prime 2022 модельного ряда (комплектация Premium). Поставляется в Россию с Июня 2022.
    Информация взята с форума kianova.ru

    Карты Q1 2022 для андроидных ГУ. EUR.10.41.46.‎701 06452 (D2) — https://yadi.sk/d/JF75aBdeI13JlA
    Kia_iAVN_Software_2022 — прошивка для андроида. Сентябрь 2022 год — https://yadi.sk/d/3UTs5vDYjMJh7Q
    Инструкция и список обновлений https://yadi.sk/i/kaIgc1DbFcEACQ
    Дополнительная инструкция https://yadi.sk/i/8x-WRrtGnBkFMw

    Сообщение отредактировал Alexx99 — 11.04.21, 13:02

    Первоисточник системы Android 4.2_v1 обсуждаемых штатных ШГУ:
    Здесь можно скачать и изучить систему для наших ШГУ.
    OpenSource Code Distribution LG Можно найти и скачать здесь

    Для LG LAN6000, LAN6200 похоже система одинаковая.
    То, что я нашёл для LG LAN6000, LAN6200. Скачать LAN6B20EKDE_v1_OpenSource

    Сообщение отредактировал ignat61 — 22.12.18, 21:05

    Источник

    Откройте дверь своего kia sorento ключом

    .Первое средство может показаться очевидным, но если вы откроете свой Kia Sorento, в котором больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. Обычно у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, в некоторых версиях у вас будет второй со стороны пассажира.

    Читайте также:  Чип-Тюнинг Kia Carnival

    Вы почти наверняка уже нашли и пытались открыть свой Kia Sorento через эти замки, но обратите внимание, что некоторые замки работают немного иначе. Чтобы открыть дверцу вашего Kia Sorento, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку .

    Повторите этот процесс, если он не работает с первой дверью на второй, если он все еще не работает, переходите к следующему шагу этой статьи.

    Подвеска и заводские оказии

    Меньше всего внимания владельцам приходится уделять подвеске. Она простая и неприхотливая. Правда о некоторых слабых местах лучше знать заранее. Самым главным просчётом можно считать неотрегулированные углы установки колес («развал»), с которыми Sorento порой выезжал прямо из автосалона. Некоторым владельцам приходилось проводить эту процедуру сразу после покупки авто.

    Вторая проблема – задние амортизаторы. Слабенькие, не самые ресурсные: бывает, что не дотягивают до 50000 км:

    Шаровые опоры первое время тоже не отличались надежностью, однако чаще всего их меняли по отзывной кампании на модернизированные, что сводит проблему на нет. В остальном сроки жизни элементов ходовой и рулевого управления вполне средние. Втулки и стойки стабилизатора живут около 100 000 км, сайлентблоки рычагов (передних и задних) около 150 ткм.

    Kia-Sorento-3-Prime-передняя-подвеска
    Передняя подвеска Kia Sorento 3 Prime

    Многих владельцев Sorento 3 беспокоит шуршание в салоне при вывороте колес. Дилеры причину такого слухового беспокойства не называют, просто без разбора меняют всю рулевую колонку целиком, что не оставляет посторонним звукам никакого шанса.

    Kia-Sorento-3-Prime-задняя-подвеска-3
    Задняя подвеска Kia Sorento 3 Prime

    Немного вопросов возникает и к тормозам. Передние диски не особо производительные, от чего могут быстро перегреться и начать бить в руль при замедлении. Как отчитываются сами владельцы, если правильно подобрать неоригинальные фрикционы, то таких проблем больше не будет:

    Поддерживаемые модели автомобилей kia

    1. Программный комплекс Менако разработан для трех типов штатных магнитол Киа: LAN20xx, LAN40xx, GEN5x.
    2. Прошивка Менако разработана для ШГУ автомобилей Киа с 2022-го года и выше и устанавливается только на машины европейского или российского производства (для ШГУ GEN5x поддерживаются также авто корейского производства).
    3. Магнитолы автомобилей из Кореи и США имеют существенные отличия и прошивка с ними не совместима.
    4. Программный комплекс Менако поддерживает автомобили Kia следующих моделей:
    • Carnival с 2022 ***
    • Carens с 2022-го года (прошивка Киа Каренс) *
    • Ceed с 2022-го года (прошивка Киа Сид) * или ** или ***
    • Cerato с 2022 ***
    • Mohave с 2022 ***
    • Optima с 2022-го года (прошивка Киа Оптима) * или ** или ***
    • Picanto с 2022-го года (прошивка Пиканто) **
    • Rio с 2022 ***
    • Sorento с 2022-го года (прошивка Киа Соренто) * или ***
    • Sorento Prime с 2022-го года (прошивка Киа Соренто Прайм) ** или ***
    • Soul с 2022-го года (прошивка Киа Соул) * или ***
    • Sportage 2022-2022 года (прошивка Киа Спортейдж, Киа Спортейдж 3) *
    • Sportage 4 с 2022-го года (прошивка Киа Спортейдж 4) ** или ***
    • Stonic c 2022 ***
    • Venga с 2022-го года (прошивка Киа Венга) * или **

    * Примечание: 2022-2022 года LG LAN 20xx.

    ** Примечание: 2022-2022 года LG LAN 40xx.

    *** Примечание: с 2022 года GEN5x.

    Заказ прошивки Менако осуществляется просто, в четыре шага. Узнайте, как заказать Менако.

    Полный привод: профилактика всегда дешевле

    Самая известная «болезнь» Kia Sorento 3 расположена чуть дальше в цепочке трансмиссии – в системе полного привода. Потеря смазки из шлицевых соединений углового редуктора («раздатки») затронула чуть ли не каждого любителя современных полноприводных «корейцев», поэтому жалоб на этот счёт очень много.

    шлицы полного привода
    Шлицевое соединение здесь уже без смазки, а значит – начинает разрушаться

    Пока что единственным кардинальным решением вопроса можно считать только периодическую профилактику, а именно набивание свежей смазки в полости редуктора каждые 40 ткм. Иначе рискуете опустошить семейный бюджет на пятизначную сумму. В общем, профилактика всегда дешевле, к тому же специализированные сервисы научились проводить такую услугу быстро и относительно недорого.

    Kia-Sorento-3-Prime-проверка-полного-привода
    Видите тёмное пятно вокруг привода? Это хороший знак, который говорит о том, что за раздаткой ухаживали

    Но это не всё. Дальше по списку ещё муфта подключения задней оси от Dynamax. Из положительных моментов по её душу можно отметить только через чур бдительную защиту от перегревов: стоит немного побарахтаться в лужице во дворе, как электроника отключает муфту и оставляет вас один на один с беспомощным бегемотом и лопатой.

    Kia-Sorento-3-Prime-задний-редуктор
    Полный привод Sorento 3 не предназначен для бездорожья. Долгих пробуксовок муфта не выдержит

    То есть перегреть муфту практически невозможно, а вот сломать – запросто. Многие владельцы Sorento Prime знают, что такое выехать с обледенелого участка на сухой асфальт и услышать глухой удар сзади. Этот будоражащий звук означает только одно – облом корзины муфты от вала.

    Самое интересное, что никаких ошибок при этом может и не загореться, так как страдает только механическая часть. Компьютерная диагностика тут зачастую бессильна. Это плохая новость для тех, кто собрался покупать подержанный Sorento, поэтому лучше обратиться за проверкой к профессионалам, которые в курсе о слабых местах модели и знают, как проверить узел.

    сломанная муфта Dynamax
    Сломанная и уже заваренная корзина муфты Sorento Prime

    Вернуть привод на задние колеса можно тремя путями и все они не дадут никаких гарантий защиты от рецидива: можно поставить новую муфту (дорого), можно найти отреставрированный узел, либо найти специалиста, который сможет выполнить достойную центровку и заварку. Пожалуй, тот случай, когда опять же лучше найти специализированный сервис (не дилерский) по решению данной проблемы.

    В 2022-ом году «корейцы» прислушались к мольбам владельцев и, специально для тех, кто не хочет проблем с полным приводом Kia Sorento Prime… выпустили переднеприводную версию. Хорошее приобретение для тех, кому Соренто просто так – попонтоваться внешним видом.

    Попытайтесь перезарядить аккумулятор вашего kia sorento

    Это решение не применимо на всех Kia Sorento, на самом деле, чтобы вы могли реализовать этот подход, вы также должны: иметь возможность получить доступ к багажнику вашего Kia Sorento и подключить к нему прикуриватель or есть возможность поставить свечи на вашем Kia Sorento и получить доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .

    Какое бы средство вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить или отключить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.

    Читайте также:  Kia sportage 1 проверка датчика распредвала

    Разбейте окно своего kia sorento

    И последнее, но не менее важное, но не самое полезное или наименее дорогое средство: вы можете разбить окно, чтобы открыть свой Kia Sorento с разряженной батареей. Очевидно, это средство заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен.

    Тем не менее, примите во внимание свою страховку, прежде чем приступить к работе, составьте договор и внимательно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что, как правило, самые маленькие окна дороже и сложнее устанавливать, чем самые большие.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Kia Sorento, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Sorento категория.

    Салон

    Интерьер Kia Sorento Prime слабыми местами не изобилует, хоть и выглядит иногда не очень свежо даже после скромных пробегов. Виной всему качество некоторых материалов. К примеру, кожа на руле быстро изнашивается и трескается:

    В данном случае дилеры предпочитают перешивать оплетку, а не менять рулевое колесо целиком, что озадачивает многих автолюбителей. Их можно понять, ведь такой подход может негативно сказаться на продаже авто на вторичке, не все покупатели знают о такой проблеме и перешитый руль может стать поводом для подозрений в «смотке» пробега.

    Уже традиционно для многих моделей Kia/Hyundai под буллинг владельцев попали передние сиденья. Боковины кожаных кресел быстро зашаркиваются, к тому же обивка запросто может лопнуть в месте сгиба. Что ещё вносит несколько негативных штрихов к усталости салона автомобиля с пробегом.

    Kia-Sorento-3-Prime-износ-сиденья-лопнула-обивка
    Лопнувшая боковина

    Хотя в остальном интерьер держится молодцом даже после 100 000 км:

    Кстати, проверка оригинального пробега здесь возможна. Если раньше «корейцы» независимый километраж нигде не хранили, то теперь Sorento Prime «пишет» ячейку с оригинальным пробегом в блоке управления двигателем. Точнее, даже две – одна из них записывает расстояние с момента последней регенерации сажевого фильтра.

    Происходит регенерация не так часто, что оставляет дополнительную надежду на правду при покупке подержанного авто. Плюс моточасы дополняют представление об интенсивности эксплуатации. Опять же обращайтесь к специалистам со необходимым оборудованием за проверкой.

    Из фото выше можно увидеть, что пробег автомобиля составляет чуть более 91 000 км, однако на панели приборов другая цифра:

    Стоит ли искать v6?

    Для тех, кого динамика четырехгоршковго Sorento Prime покажется детской, «корейцы» придумали 3.3-литровый V6 по имени G6DB (250 л.с.) Ну как придумали? Опять же взяли конструкцию у Mitsubishi. Жаль только, что за взрывную динамику Sorento UM с V6 придется заплатить не только при покупке, но и подкармливать его по мере владения.

    Также, как и с рядным 2.4, у V6 тоже имеет место проблема с «катализатором». Точнее их тут две штуки. А ещё есть куча клапанов клапанов (24 шт), тепловые зазоры которых нужно регулировать раз в 100 000 км. Не дешёвое удовольствие, знаете ли.

    После рестайлинга 3.3 сменил доработанный 3.5 G6DC (249 л.с.). Говорить о его окончательной состоятельности пока рано – на сегодняшний день он ещё слишком молодой. Хоть владельцы и отмечают снижение масляных аппетитов, но кажется появилась другая проблема – масляное голодание в первые секунды после пуска.

    Стоит ли покупать kia sorento 3 (prime) с пробегом

    Вывод. Как видите многие болячки перекликаются с таковыми у Santa Fe, однако есть и свои «фирменные» проблемы, о которых владельцы Hyundai ни слухом, ни духом. Можно ли считать Kia менее надежным? Нет нельзя. Общая картина владения Kia Sorento 3 (Prime) будет идентичной и сводиться к банальной профилактике полного привода.

    При покупке подержанного авто оптимально рассматривать дизельные версии. Берите без раздумий. И крутящего момента для такой тушки хватает и возни с ним меньше. Однако бензиновый 2.4 или V6 также без серьезных подводных камней, при условии отсутствия проблем с катализатором.

    Тип штатного головного устройства kia

    На автомобилях Kia могут устанавливаться следующие типы магнитол (AVN — Audio Video Navigation System):

    Уполномоченный дизель

    Разбор слабых мест и поломок Kia Sorento Prime начнём с самого популярного в линейке двигателя 2.2 D4HB (200 лс.). Этот дизелёк заслуженно можно признать самым беспроблемным и оптимальным агрегатом при покупке Соренто на рынке б/у машин. Он вполне ресурсный, от него меньше всего сюрпризов.

    Первые проблемы от 2.2 D4HB можно получить лишь после 200 ткм, когда подустанет ТНВД. Лучше всего перед таким пробегом проверить и при необходимости обновить насос превентивно, чтобы стружка изношенных механизмов не уничтожила остальные дорогостоящие узлы топливной магистрали, включая форсунки.

    hyundai santa fe 3 dm нагар на дроссельной заслонке
    Если машина нужна надолго, то клапан EGR здесь лучше отключить программно сразу, пока рециркулированная сажа не покрыла впуск и камеру сгорания толстым слоем нагара.

    Электрика и прочее оборудование

    Среди вспомогательного оборудования Kia Sorento Prime вершину ломучести с уверенностью занимает штатная мультимедийная система. Проблемы с головным устройством застали очень многих. Неважно, магнитола попросту не включилась или просто перестали работать некоторые функции – в большинстве случаев приходится менять ГУ целиком, либо искать столь редкого специалиста, способного заменить плату. Ни тот ни другой исход дешёвым не получится, придется смириться с тратой пары десятков тысяч рублей.

    Kia-Sorento-3-Prime-мультимедийная-система-2
    Знайте, что головное устройство однажды может просто не включиться

    В остальном Sorento 3 серьезных затрат не потребует. Слабым местом тут также являются алюминиевые трубки кондиционера: они окисляются и порой теряют герметичность через 3-4 года эксплуатации. При каждой заправке фреоном, стоит проверять систему на наличие утечек:

    Порой можно столкнуться с отказом кнопки бесключевого доступа на водительской двери, из-за чего ручку нужно просто поменять на новую. Лучше это делать после подтверждения диагноза от вашего автоэлектрика.

    Оцените статью
    Киянова.ру
    Добавить комментарий