Обкатка киа спортейдж 4

Обкатка киа спортейдж 4 KIA QUORIS

Содержание

Содержание
  1. Kia sportage iii, бензиновый 2,0l, мкпп 4х4, что выполняется и проверяется?
  2. 10.13 Обкатка
  3. Вам также понравится:
  4. Внешность
  5. Все лучше и лучше: плюсы и минусы kia sportage 4
  6. Двигатель
  7. Достоинства и недостатки автомобиля
  8. Достоинства корейского кроссовера
  9. Еще несколько минусов sportage 4
  10. Иной подход к обновлению: как изменился kia sportage после рестайлинга
  11. Коробка передач
  12. Кузов
  13. Недостатки и возможные проблемы
  14. Обкатка автомобиля
  15. Перечень работ для то-1 (15 тыс. км)
  16. Плюсы
  17. Полный привод
  18. Проблемы киа спортейдж 4
  19. Расход топлива
  20. Регламент то киа спортейдж 4
  21. Руководство kia sportage 4 ql (qle) – страница 47
  22. Салон
  23. Стоимость то киа спортейдж 4
  24. Страшное, конечно, впереди
  25. Техническое обслуживание kia sportage (ql). карта то с ценами.
  26. То 1 киа спортейдж 4
  27. То 2 киа спортейдж 4
  28. То 3 спортейдж 4
  29. То 4 спортейдж 4
  30. То 5 киа спортейдж 4
  31. То 6 киа спортейдж 4
  32. То киа спортейдж 2021
  33. Экстерьер, интерьер и много опций
  34. Киа спортейдж 2022 — отзыв владельца
  35. Все минусы и слабые места «киа спортейдж 4» по отзывам владельцев
  36. Заключение
  37. Отзывы реальных владельцев о «киа спортейдж 4»
  38. Дополнительно про Kia

Kia sportage iii, бензиновый 2,0l, мкпп 4х4, что выполняется и проверяется?

Чтобы было понятнее, приведем полный список работ, проводимых при ТО-1, а далее укажем, что дополнительно проводится в каждом последующем ТО.

Начнем с перечня работ, которые подразумевают только осмотр и возможную замену или регулировку.

При ТО-1 у указанной модели кроссовера проверяются и проводятся:

  • Состояние АКБ;
  • Карданные валы (включает возможное шприцевание шлицевых соединений и крестовин);
  • Компьютерная диагностика электронных систем авто;

Это все то, что обязательно должно быть проверено при ТО-1 и при надобности заменено или подрегулировано.

Но есть и работы, которые подразумевают обязательную замену рабочей жидкости, расходного элемента или детали. При ТО-1 для бензиновой модели с МКПП и полным приводом меняются:

  • Моторное масло вместе с фильтром и прокладкой сливной пробки;
  • Салонный фильтр.

Для замены потребуется масло Synthetic 5W-30 в необходимом количестве, масляный фильтр FILTER ASSY-ENGINE OIL (код – 2630035503), прокладка пробки слива масла GASKET-OIL PLUG (код – 2151323001) и фильтр салонный FILTER ASSY-AIR (код — 971332E210).

Стоимость работ на официальном СТО составляет 3750 руб. Дополнительно придется заплатить за запасные части – 1419 руб. Причем сюда не входит стоимость горюче-смазочных материалов. Цены могут меняться в зависимости от региона вашего проживания.

При ТО-2 с этим авто выполняют все то же самое, но дополнительно проверяют:

  • Педаль сцепления;
  • Педаль тормоза;
  • Работу стояночного тормоза;
  • Система вентиляции бака и крышки заливной горловины.

Что касается обязательной замены, то помимо масла и фильтра меняются также свечи зажигания, а также жидкости тормозной системы и привода сцепления.

Для замены нужны свечи PLUG ASSY-SPARK (код — 18847 08220), а также технические жидкости DOT-4, DOT-5.1.

Все обслуживающие работы обойдутся в 4850 руб., а стоимость запчастей (без ГСМ) – 4243 руб.

При ТО-3 делается все то же самое, что и при ТО-1. Единственное, проверяется масло в КПП и замене дополнительно подвергаются жидкость системы охлаждения (HYUNDAI LONG LIFE COOLANT) и воздушный фильтр двигателя — FILTER-AIR CLEANER (код 281133W500).

Цена работ при ТО-3 составляет 4650 руб., и дополнительно 2190 руб. – за запчасти и расходники, при этом горюче-смазочные придется приобретать отдельно. Напоминаем, цены могут меняться.

Перечень работ ТО-4 соответствует ТО-2, но дополнительно заменяется топливный фильтр (FILTER-FUEL PUMP, код — 311121R100), а также проверяются жидкости в заднем дифференциале и раздаточной коробке (Масло SAE 75W-90 код – 100118). Проведение этого ТО обойдется в 5550 руб., и 6424 руб. – за запчасти.

ТО-5 по перечню работ полностью соответствует ТО-1. Стоимость проведения работ тоже одинаковая.

ТО-6 соответствует ТО-2 за исключение того, что проводится замена жидкости системы охлаждения и воздушного фильтра мотора. Из-за этого стоимость проведения обслуживающих работ повышается до 5750 руб. и 5014 руб. – за запчасти.

При ТО-7 делают все то же, что и при ТО-1, но дополнительно меняются рабочие жидкости в дифференциале и раздаточной коробке вместе с прокладками сливных пробок.

Код прокладки пробки дифференциала – 5306439000, а прокладки раздатки – 2151311000. Стоимость этого обслуживания составляет 4550 руб., и запчасти – 1469 руб.

Техническое обслуживание №8 по перечню работ идентично ТО-4. Стоимость его, а также запчастей тоже одинакова.

Что касается последних двух ТО — №9 и №10, то они идентичны по проводимым работам и стоимости ТО-3 и ТО-2 соответственно.

Указанные работы и их периодичность проведения во многом идентична для всех моделей Kia Sportage III, но на других моделях из-за их конструктивных особенностей, имеются работы, которые не попали в вышеизложенный список.

Особенности проведения ТО на других моделях.

Рассмотрим, какие же другие виды работ делаются для той или иной модели, а также к какому ТО они относятся.

10.13 Обкатка

Первые 1500 километров являются периодом обкатки двигателя.

На период пробега первой 1000 км

  • Скорость не более 3/4 от максимальной.
  • Не выжимайте педаль акселератора до упора.
  • Избегайте высоких оборотов двигателя.
  • Не буксируйте прицеп.

В период от 1000 до 1500 километров

  • Возможен постепенный переход к скоростям вплоть до максимальной и к максимальным оборотам двигателя.

В первые часы работы двигатель характеризуется повышенным внутренним трением, если сравнить с последующим периодом, когда трущиеся части приработаются друг к другу. Эффективность процесса приработки в существенной мере зависит от режима вождения на первых 1500 км пробега.

После обкатки также не допускается работа двигателя на повышенных оборотах. Максимально допустимая частота вращения вала двигателя представляет собой начало красного поля шкалы тахометра. При достижении стрелкой тахометра красного поля немедленно переключитесь на более высокую передачу (автомобиль с ручной коробкой переключения передач). Экстремально высокие обороты двигателя блокируются автоматически.

На автомобилях с ручной коробкой переключения передач не допускайте падения оборотов с переходом двигателя на неустойчивый режим работы. Вовремя, пока не нарушилась равномерность вращения вала двигателя, переключайтесь на пониженную передачу.

  • На первых 500 км пробега с новыми шинами соблюдайте особую осторожность.

Новые шины изначально не обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой и поэтому должны быть обкатаны.

Новые накладки тормозных колодок

  • Помните, что новые тормозные накладки на первых 400 км ещё не обеспечивают оптимальное тормозное действие.

Новые тормозные накладки должны сначала приработаться, чтобы обеспечить оптимальную силу трения. Связанное с этим некоторое снижение эффективности торможения компенсируется соответствующим увеличением усилия на тормозную педаль.

В период обкатки избегайте сильного торможения, особенно на очень высокой скорости, а также торможения на крутых подъёмах и спусках (например, перевалах).

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Внешность

После разработанного по классическим канонам 3 поколения, внешность Киа Спортейдж 4 повергла автолюбителей в шоковое состояние. А все из-за футуристического и нестандартного дизайна. И хотя в адрес производителя часто звучит критика, такое решение удачно и обосновано, ведь чтобы выделиться из однообразного множества, нужно уметь удивлять.

Водители отмечают, что схожесть модели последнего поколения Спортейдж с Porsche Cayenne стало дополнительным плюсом. У рестайлинговой модели, вышедшей в 2022 году, дизайн доработали, что также говорит о правильно намеченном курсе в отношении облика модели.

Все лучше и лучше: плюсы и минусы kia sportage 4

Автомобили Kia Sportage уже давно заняли лидирующие позиции в категории среднеразмерных кроссоверов.

В материале рассмотрим последнее поколение корейских кроссоверов и оценим, за счет каких основных плюсов Kia Sportage 4 держит лидерство в сегменте. Кроме этого, попробуем определить, какой главный минус Киа Спортейдж 4 отталкивает от покупки.

Двигатель

С конвейера корейский бестселлер сходит с проверенными временем надежными силовыми агрегатами.

Технические характеристики моторов:

  • G4NA – 2-литровый бензиновый, 150-сильный. На «механике» разгоняется за 10,5 с. до 100 км/ч, на автомате – за 11,1 с.
  • D4HA – 2-литровый бензиновый, 185-сильный. На АКПП разгон — за 9,5 с.
  • G4FJ – 1,6-литровый дизельный, 177 «лошадей», с турбокомпрессором. На автомате (7-ступенчатый робот) разгоняется до 100 км/ч за 9,1 с.

Моторы показывают отличную динамику в городе на скорости не выше 80 км/ч. За пределами населенного пункта откровенно уступают «одноклассникам». Дело усугубляется невысоким клиренсом: заявлено 182 мм, реально – 170 мм под кожухом двигателя.

Читайте также:  Замена ламп ближнего и дальнего света Kia Optima – Taxi Bolt | Kia optima ближний свет | KiaNova

Достоинства и недостатки автомобиля

Автомобиль, который стоит более двух миллионов рублей, априори должен состоять из одних достоинств. Однако опытные автовладельцы нашли ряд слабых сторон модели.

Достоинства корейского кроссовера

Итак, плюсы, позволяющие автомобилям Киа Спортейдж 4 поколения удерживать лидерство.

Еще несколько минусов sportage 4

Среди других часто встречающихся проблем Kia Sportage 4:

Иной подход к обновлению: как изменился kia sportage после рестайлинга

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Коробка передач

Корейский кроссовер после рестайлинга 2022 года получил в комплектации моторы на бензине: 2-литровый 150 л. с. и 2,4-литровый двигатель мощностью 184 л. с. В пару с ними пошли надежные 6-ступенчатые АКПП и «механика». Восьмиступенчатая трансмиссия доступна только на дизеле.

Типичные проблемы с КПП «Киа Спортейдж 4» следующие:

  • на пробеге в 100 тыс. км может выйти из строя гидравлический блок;
  • ослабевает крепление центральной шестерни;
  • изнашивается муфта гидротрансформатора;
  • ломается датчик оборотов.

Слабое место коробки-автомата, как свидетельствуют отзывы о Sportage 4, – пластиковый поддон, который разрушается в результате механического взаимодействия с дорогой.

Кузов

Внешний дизайн авто очень привлекательный. Отзывы о «Киа Спортейдж 4» не содержат критики по поводу стремительного силуэта кузова с покатой крышей и дерзким «взглядом» передней оптики. Металл, лакокрасочное покрытие и объем багажника (503 л, при сложенных диванах – 1492 л) также без нареканий. Но устаревшая кочерга упора капота вызывает недоумение.

Разбирая все минусы «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев, стоит отметить отделку салона. Взыскательным пользователям она кажется бедной, так же как и синтетическая обивка сидений.

Более существенный недостаток – плохой обзор с водительского кресла и неудобно расположенная педаль стояночного тормоза, за которую владельцы задевают, садясь в машину.

В целом, эргономика внутреннего пространства оставляет положительные эмоции: многофункциональный руль, большой экран бортового компьютера, развернутая на 10° к водителю центральная консоль.

Недостатки и возможные проблемы

Список, в который вошли все минусы и слабые места «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев, тоже достаточно длинный.

К слабым местам относятся:

  • слишком широкие передние стойки, ухудшающие обзор водителю и пассажирам;
  • неотключающиеся ДХО;
  • слабая динамика при обгоне за городом;
  • нерегулируемые подголовники;
  • неизменяемая высота сидений;
  • выступающие пороги, не прикрытые нижней частью дверей: пассажиры пачкаются, выходя из машины;
  • крупные ячейки радиаторной решетки, не способные задерживать листья, грязь, насекомых;
  • крыша уже нижней части машины: когда в дождь дверь отрывается, вода попадает в салон;
  • низкорасположенные задние поворотники: участники дорожного потока не всегда их замечают.

Модель Kia Sportage 4 отзывы порой вызывает гневные:

Ожидаемые проблемы «Киа Спортейдж 4»:

  • ЛКП подвержено сколам;
  • сайлентблоки на задних стойках не отрабатывают ресурс;
  • катализатор;
  • топливная система;
  • коробка переключения передач;
  • ступичный подшипник.

Водителям также стоит обращать внимание на состояние подвески кардана.

Обкатка автомобиля

Перечень работ для то-1 (15 тыс. км)

Если вы приобрели новый автомобиль, то первое ТО Спортейдж потребуется сделать после того, как авто проедет 15 000 км. В него войдут следующие процедуры:

  • Замена моторного масла.
  • Проверка электрики и световых приборов.
  • Замена масляного, воздушного и салонного фильтров.
  • Проверка всех шлангов.
  • Проверка состояния передней и задней подвески.
  • При необходимости протяжка болтов, в том числе колес.
  • Сход-развал.
  • Проверка рулевого управления и привода.
  • Осмотр тормозов.
  • Очистка клемм аккумулятора.
  • Смазка петель, замков, прочистка дренажных отверстий.

Плюсы

Первое приятное впечатление – новый имидж: внушительные размеры при узнаваемых формах и пропорциях.

Другие положительные стороны:

  • спортивный вид благодаря «двухэтажному» передку с широкой радиаторной решеткой, покатой крышей и высокой подоконной линией;
  • расширенные колесные арки, вмещающие шины размером до 19 дюймов;
  • увеличенная колесная база позволяет водителю располагаться с большим удобством;
  • стильный мультируль;
  • лаконичная, легко читаемая приборная панель;
  • мультимедиа с диагональю дисплея 7 и 8 дюймов;
  • климат-контроль и навигация;
  • грамотная конструкция передних сидений и заднего ряда диванов;
  • для ног передних пассажиров добавлено 19 мм, над головой едущих сзади – 16 мм;
  • улучшенная шумоизоляция – в салон проникают минимальные 63 дБ;
  • погрузочная высота багажного отделения стала на 47 мм ниже.

По умолчанию модели штатно идут с передним приводом. Но муфта WIA Magna Powertrain при необходимости передает половину тяги на задний мост, что водители считают плюсом.

Полный привод

Система автоматически подключаемого полного привода (AWD)

Если оценивать Киа Спортейдж 4 по техническим характеристикам, проходимость этой модели должна быть лучше, чем у большинства седанов. Однако среди кроссоверов Киа занимает позицию даже ниже среднего. Во-первых, негативный опыт связан с тем, что большинство проданных единиц были моноприводными.

Модели с моноприводом, несмотря на грозный вид, бездорожье осиливают практически так же, как и большинство машин с минимальным дорожным просветом.

Полноприводные Спортейджи показывают результаты лучше, но только в сравнении с моно-приводом. Плохая проходимость связана также с малым клиренсом и большими свесами. Недостатки скрываются и в системе привода, поскольку, из-за срезанных шлицов и недостаточной износостойкости муфты при использовании блокировки, полный привод может выйти из строя раньше положенного срока.

Проблемы киа спортейдж 4

Модели предыдущего поколения славилась задирами на бензиновом 2.0. Обновленные Sportage 4 агрегировали другим двигателем – установкой G4NA, однако положение такая перестановка сильно не улучшила. От задиров избавиться удалось, однако конструкционные проблемы остались. Вместо задиров на 60-70 тысячах км новый двигатель начинает увеличивать расход масла при пробеге в 100 тыс. км.

Двигатель 2-литровый G4NA бензин Kia Sportage 4

Цепь газораспределительного механизма по-прежнему не отличается высоким ресурсом. Блок цилиндров чувствителен к перегревам, головка тоже хлипкая.

Дорестайлинговый 1,6-литровый турбомотор G4FJ (бензин)

Другие двигатели, которыми оснащались Kia Sportage, по опыту владельцев, оказались не менее проблемными. Дорестайлинговый 1,6-литровый турбомотор разработан на основе атмосферного, а потому также не отличался большим ресурсом.

Двигатель 2.0 D4HA дизель

В качестве альтернативы предложен дизельный двигатель объемом 2 литра. Даже учитывая цену ремонта, этот вариант лучше хотя бы тем, что значительно реже ломается. Однако, дизельные моторы устанавливаются на топовые полноприводные максимально укомплектованные модели, ценник которых превышает 2 млн. рублей, спроса на такие комплектации нет.

Расход топлива

Свои лучшие характеристики машина демонстрирует при эксплуатации в городе либо на асфальтированном покрытии. Это обусловлено, в том числе, комфортной подвеской. В сочетании с чутким рулем она дает отличную устойчивость, необходимую в городском ритме: частые разгоны и торможения, повороты.

Заявленные и реальные затраты горючего следующие:

  • Бензиновый 2-литровый 150-сильный мотор на переднем приводе в смешанном режиме тратит 7,9 л, полноприводные двигатели расходуют 8,2 л. В действительности – 13 л.
  • Бензиновому 2,4-литровому 184-сильному мотору на полном приводе в населенном пункте нужно 8,6 л (по факту – до 15 л). На трассе показатель снижается до 7,5 л при скорости 100 км/ч.

Но, как свидетельствуют отзывы владельцев о «Киа Спортейдж 4», безусловными цифры называть нельзя: коррективы вносит температура за бортом, скорость. Зимой, с учетом прогрева, расход возрастает.

Регламент то киа спортейдж 4

Строго установленный производителем для внедорожника Спортейдж 4 регламент ТО обязывает автовладельцев проводить плановое техобслуживание каждые пройденные 15 тыс. километров пробега или через 12 месяцев эксплуатации. Если машина часто эксплуатируется в тяжёлых условиях, то межсервисный интервал сокращается в 2 раза.

В минимальный перечень работ ТО на Киа Спортейдж 4, проводимых при каждом плановом техобслуживании, входит:

  • обязательная замена масла в двигателе вместе с фильтром и резиновой прокладкой сливной пробки картера;
  • замена салонного фильтра;
  • комплексные диагностические процедуры, включая проверку состояния ЛКП.

В зависимости от состояния автомобиля мастера самостоятельно принимают решение о проведении дополнительных работ в рамках каждого ТО.

Руководство kia sportage 4 ql (qle) – страница 47

Если этот элемент выбран, то средний расход топлива будет автоматически сбрасываться после заправки.

Fuel Economy Unit

Определяется единица отображения топливной экономичности. (Km/L (км/л), L/100 (л/100 км))

Определяются единицы измерения температуры. (°C,°F)

Tire Pressure Unit

давления воздуха в шинах)

Выберите единицы измерения давления воздуха в шинах. (psi (фунты/кв. дюйм), kPa (кПа), Bar (бар))

Прочие функции

Режим суточного пробега (маршрутный компьютер)

Маршрутный компьютер – управляемая микрокомпьютером система информирования водителя, которой отображается связанная с движением информация.

Некоторая сохраненная в маршрутном компьютере информация для водителя (средняя скорость транспортного средства, например) стирается при отключении аккумуляторной батареи.

Режим суточного пробега

Для изменения режима маршрутного компьютера используйте переключатель прокрутки MOVE (перемещение) (

• Счетчик суточного пробега • Средняя скорость транспортного средства • Прошедшее время

TRIP A (поездка А)

• Счетчик суточного пробега • Средняя скорость транспортного средства • Прошедшее время

TRIP B (поездка В)

• Distance To Empty (расстояние до израсходования

• Average Fuel Economy (средний расход топлива) • Instant Fuel Economy (мгновеный расход топлива)

FUEL ECONOMY (расход топлива)

Расход топлива

Расстояние до израсходования топлива (1)• Расстояние до израсходования

топлива — расстояние, которое может проехать транспортное средство на остающемся топливе. – Диапазон расстояний: 1

• Если остающееся расстояние

меньше 1 км (1 миль), маршрутный компьютер начнет отображать “—” в качестве расстояния до израсходования топлива.

• Если автомобиль находится не на

горизонтальной поверхности и в случае прерывания питания АКБ, функция “Расстояние до израсходования топлива” может работать неправильно.

• Расстояние до израсходования

топлива может отличаться от фактического расстояния пробега, поскольку это оценка доступного расстояния пробега.

• Маршрутный компьютер может не

зарегистрировать дозаправку топливом, если его объем не превышает 6 л (1,6 галлона).

• Расход топлива и расстояние до его

израсходования могут сильно зависеть от условий движения, манеры вождения данного водителя и состояния автомобиля.

Средний расход топлива (2)• Средний расход топлива

вычисляется по полному расстоянию пробега и расходу топлива, начиная с последнего сброса средней топливной экономичности. – Расход топлива: 1

или миль на галлон

• Средний расход топлива может

сбрасываться как вручную, так и автоматически.

Ручной сбросДля сброса среднего расхода топлива вручную нажмите кнопку OK (сброс) на рулевом колесе и удерживайте более 1 с, когда на экране отображается средний расход топлива.

Салон

Салон Kia Sportage 4 не вызывает споров и получает максимальные оценки и за интерьер, и за функциональность. Главное достоинство – просторность не только передней части, но и сзади. В отношении отделки тоже сложно придраться: для торпедо использован мягкий пластик.

Читайте также:  Замена амортизаторов в KIA Rio (Киа Рио) 3

Некоторые комплектации могут похвастаться даже прострочкой. Привлекательный дизайн и эргономичность создают образ стильного и практичного автомобиля. Даже количество кнопок на панели воспринимаются как еще один шаг навстречу удобству. Кресла не вызывают нареканий в отношении качества обивки и комфорта.

Салон Киа Спортейдж 4

Особенно требовательные владельцы минусом салона считают дешевую кожу рулевого колеса и ручки КПП, так как часто в этих местах обивка может стираться уже на 30-40 тыс. км пробега. Однако здесь все-таки стоит сделать поправку на цену автомобиля.

На старте продаж цена моделей максимальной комплектации доходили до 2 млн рублей. Такой ценник корейского среднеразмерного кроссовера вызвал бурю негодований в кругу водителей.

Цена моделей максимальной комплектации доходили до 2 млн рублей

В действительности же цена автомобилей Киа Спортейдж считалась плюсом, учитывая, техническое оснащение корейского кроссовера всегда опережало конкурентов немецкого и японского производства. Спроса на топовые комплектации большого не было, а вот цена базовой модели Спортейдж 4 с механической коробкой и необходимым для комфорта оснащением в начале продаж была от 1,15 млн рублей. Цена полноприводных вариаций не превышала 1,5 млн.

Сегодня цены выросли. Ценник базовой версии достигает 1,4 млн рублей, а за топ-модификации придется выложить 2,2-2,3. Однако и цена автомобилей-конкурентов не осталась на месте, поэтому ценовое соотношение осталось на том же уровне.

Таким образом, цена в соотношении с оснащенностью считается решающим преимуществом Спортейдж.

Стоимость то киа спортейдж 4

Итоговая стоимость ТО Киа Спортейдж 4 зависит от нескольких факторов:

  • возраста машины;
  • условий её эксплуатации;
  • типа установленного двигателя и КПП.

При выборе СТО для планового техобслуживания важно учесть, что цена ТО Киа Спортейдж 4 у дилера в среднем дороже на 40–60% по сравнению с предлагаемой нами стоимостью услуги. Экономия ваших средств при обращении в наш сервис стала возможной благодаря уникальной — в её рамках наши мастера индивидуально подбирают список работ для вашего автомобиля, отталкиваясь от официального регламента.

Чтобы пройти плановое ТО Kia Sportage 4 поколения и уточнить его стоимость, оставьте заявку специалистам нашего сервиса по телефону 8 (495) 94-067-94.

Страшное, конечно, впереди

Вы наверняка видели такие сценки в третьесортных комедиях. Один персонаж подбегает к другому, дергает его за волосы, намереваясь сорвать парик, но растительность оказывается натуральной, накрепко укоренившейся в скальпе. Подобный конфуз приключился со мной совсем недавно.

Представители корейской компании называют это «дизайном, определяющим тренд». Серьезно, в презентации прямо так и написано. Спорить о вкусах, конечно, занятие дурацкое, но меня начинает бить дрожь от мысли, что через некоторое время примеру корейских дизайнеров может последовать еще кто-нибудь. Нет уж, давайте без таких трендов. Тут бы Sportage пережить.

А ведь какой классной была прошлая машина! Она глядела на мир хищно и злобно, с твердым намерением дезинтегрировать всех конкурентов и надругаться над тем немногим, что от них останется. И ей это удалось: что в России, что в Европе Sportage не вылезал из топ-3 своего сегмента.

Не примите за похвалу, но он похож на Porsche Cayenne первого поколения. С той лишь разницей, что немцы оказались заложниками собственной генетики, заставившей их натягивать лицо 911-го на внедорожник, а корейцы прыгнули на те же грабли сами и добровольно.

Лучший способ не думать о внешности – сбежать от нее в салон. Хлопаю дверью. матерюсь, открываю и хлопаю посильнее. Тут как в RAV4: чтобы гарантированно закрыть дверь, нужно отбросить все нежности и действовать решительно.

Вокруг – уменьшенная версия Sorento Prime, и это хорошо. Похожи и общая архитектура, и детали, и материалы. Серебристое покрытие дефлекторов вентиляции нанесено методом ионно-плазменного напыления (тут важна не сама технология, а то, как это звучит), передняя панель по верху в буквальном смысле шита белыми нитками и старательно изображает кожу, а компоновкой центральной консоли занимался кто-то, начисто лишенный фантазии. Поэтому в четырех рядах кнопок ориентируешься безошибочно.

На круг интерьер выглядит дорого-богато. Пожалуй, дороже и богаче всего, что есть в этом классе. Но не без обидной экономии: нижняя часть торпедо сделана из дубового пластика, а автоматический стеклоподъемник – только у водителя. Братцы, что за небрежность? Вы же не из Subaru.

Но в остальном Sportage наряден и продуман. Диапазоны регулировок выросли, поэтому теперь можно нормально сесть и «по рукам», и «по ногам», и «по голове». Кресла тут куда удобнее прежних, обзорность стала лучше благодаря похудевшим стойкам. Все под рукой, все исправно работает.

Восьмидюймовый дисплей мультимедийки радует картинкой и отсутствием «затупов», приборы отлично читаются, у задних пассажиров есть собственный USB-порт для кормежки гаджетов, и даже руль наконец-то регулируется по вылету во всех комплектациях, включая базовую.

Несмотря на то, что колесная база выросла на 30 миллиметров, ногам задних пассажиров досталось всего семь из них. Впрочем, существовать на втором ряду совсем не мучительно, а регулировка наклона спинки в пределах 37 градусов идет уже «в базе».

А если вы надумаете потратиться на топовую версию, то получите и вентиляцию передних сидений, и станцию беспроводной зарядки смартфонов, и гигантское стекло вместо крыши, и чертову уйму электронных помощников. Среди них – автопарковщик, система распознавания дорожных знаков, неплохо работающее самоподруливание внутри полосы, автоматическое торможение на скоростях до 70 километров в час и мониторинг слепых зон.

Базовая версия Sportage с передним приводом и «механикой» сейчас стоит 1 189 900 рублей. За эту сумму вы получите шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистему, датчики давления в шинах, системы помощи при подъеме и спуске с горы, четыре «электростекла», два «электрозеркала» и одну «докатку».

Вот только не надо протирать глаза и панически перечитывать предыдущую фразу. Вы не сошли с ума – там действительно написано про один миллион, девятьсот двадцать девять тысяч и еще девятьсот рублей, которые просят за компактный корейский кроссовер. Столько стоит топовая версия с двухлитровым 150-сильным атмосферником и полным приводом.

Хорошая новость заключается в том, что корейцы пока верны себе и чаще всего предлагают больше плюшек за те же деньги, чем японцы и европейцы. За психологически терпимые полтора миллиона вы все еще можете купить что-то более ценное, чем несколько кубометров пустоты на четырех колесах.

Вам дадут и двухзонный «климат», и подогрев всего и вся, включая руль, и навигацию с пробками, и датчики света-дождя, и камеру заднего вида. Все это входит в среднюю комплектацию Luxe, в которой бензиновый 2.0 можно комбинировать как с «механикой», так и с «автоматом», а заодно выбирать количество ведущих колес. В зависимости от этого, выйдет либо чуть меньше полутора миллионов, либо чуть больше.

На такие машины придется около 40 процентов продаж. Еще 50 процентов заложено на начальные исполнения Classic и Comfort с тем же двигателем, а также на «фарш» – версии Prestige и Premium с таким же мотором.

2 101 000 рублей

И вот первый сюрприз: машин, на которых будут ездить 9 из 10 владельцев нового Kia Sportage, на тест не привезли. C другой стороны – ну и ладно, чего мы там не видели? Ведь это все тот же 150-сильный агрегат серии Nu, с которым работают все те же шестиступенчатые коробки передач.

Обиднее, что не дали попробовать ультранишевую версию с новым 177-сильным турбомотором 1.6 T-GDI, полным приводом и семиступенчатым преселективным «роботом». Такая машина будет доступна только с пакетом GT Line, и на нее запланировано всего пять процентов продаж.

В России пакет GT Line — сугубо дизайнерский. У таких кроссоверов иной обвес, светодиодные «четырехстволки» противотуманок спереди, раздвоенный выхлоп сзади и матовый хром на кузове вместо глянцевого. Европейцам же вдобавок полагается заниженная и зажатая подвеска, а также мотор электроусилителя руля, смонтированный на рейке, а не на валу — как у Kia Optima GT.

В Греции, как известно, много чего есть. Древние и жутко ценные развалины, потрясающая природа, вкусная еда, затяжной кризис, полупустые города, заброшенные супермаркеты, отчетливое ощущение надвигающегося трындеца и классные серпантины. Последние-то нас сейчас и интересуют.

Акселератор и трансмиссия у дизельной версии теперь работают мягче: даже в режиме Sport машина больше не прыгает вперед при малейшем дуновении на правую педаль, а задержки при смене передач немного увеличились в обмен на возросшую плавность. Вышло гармоничнее и естественнее, а 185 сил и 400 Нм все еще хватает для того, чтобы ни в чем себе не отказывать и ехать настолько быстро, насколько позволяет ходовая. А она позволяет.

Не то чтобы предыдущий Kia Sportage был настроен плохо, но новый едет во всех отношениях приятнее. Он прибавил в отзывчивости и цепкости (во многом благодаря системе управления вектором тяги ATCC, подтормаживающей внутренние колеса в поворотах), а настройки ESP теперь не настолько параноидальны.

Во всяком случае, при попытке ускориться в середине поворота электроника не доводит двигатель до асфиксии, а лишь немного остужает его пыл. Если откровенно не ошибаться со скоростью, то можно безбоязненно вваливаться в один вираж за другим и даже нервировать местных лихачей на легковушках.

В предельных режимах Sportage до последнего отказывается сползать на внешнюю дугу, а надежному прямолинейному движению особо не мешают даже скорости за 150 и порывы ветра. Здорово!

Промахнулись инженеры разве что с настройками электроусилителя: руль неуместно и неестественно тяжелый, причем и в обычном, и уж тем более в спортивном режиме. И – что обиднее – даже на парковочных скоростях. Но давайте начистоту: каким чудаком надо быть, чтобы покупать Kia ради драйверских утех?

Важно и то, что он стал комфортнее. Или даже крепче. Сглаживать мелкие и средние неровности автомобиль так и не научился, поэтому тычки при проезде всего, что имеет хоть какую-то толщину или глубину, вам обеспечены. Но «пробить» ходовую на грунтовках и серьезных выбоинах теперь гораздо сложнее, а это значит, что на пикник вы теперь сможете ездить, а не ползать.

Адаптивные биксеноновые фары – прерогатива самых дорогих версий. В более доступной комплектации Prestige будет простой ксенон, у всех остальных – галоген. Полностью светодиодной оптики, как у родственного Tucson, не завезли.

Читайте также:  Топливный фильтр Киа Соренто: замена на дизеле 2.2, 2.5, бензине 2.4 ХМ и Sorento Прайм

В «Спортейдже» вообще стало заметно тише: шумоизоляция пусть и не идеальна, но все же куда лучше, чем у прошлой машины, и теперь почти на уровне лидеров класса. Хочется немного приглушить шины, особенно задние, и что-то сделать с аэродинамикой: коэффициент лобового сопротивления уменьшился с 0,35 до 0,33, но на скоростях за сотню ветер громко резвится вокруг зеркал и передних стоек. Лекарство есть: заказать опциональную аудиосистему JBL и от души «прокачивать зал».

Одна беда: ставится такая акустика только на топовые исполнения, которые стоят как часы депутата. Впрочем, выше мы уже разобрались, что за свои деньги Sportage предлагает как минимум не меньше, чем конкуренты. Плюс классный салон, проверенные агрегаты, нестыдные ездовые манеры – и так далее по всем пунктам, имеющим значение для покупателя.

А что до внешности… Во-первых, и на нее найдутся любители. Остальные со временем привыкнут и примут. Во-вторых, у корейцев есть соплатформенный Hyundai Tucson – он примерно настолько же хорош, как автомобиль, но при этом не травмирует ваше чувство прекрасного. Потому-то Sportage так гримасничает: он просто может себе это позволить.

Техническое обслуживание kia sportage (ql). карта то с ценами.

Необходимость обслуживать Kia Sportage обусловлена физическим износом некоторых деталей, воздействием физических сил на них. Чем интенсивнее эксплуатация техники, тем быстрее наступает ее износ. Чтобы машина прослужила дольше, потребуется проводить регламентированные операции, за счет которых она будет долго оставаться в исправном состоянии и сможет пройти заверенный заводом пробег. Основные задачи:

  • Проведение ТО помогает избежать серьезных поломок, провести профилактику механизмов.
  • Это меры, направленные на поддержание автомобиля в исправном состоянии.

Периодичность обслуживания не зависит от мощности двигателя, на нее влияет пробег автомобиля и условия эксплуатации. Например, при повышенных нагрузках, использовании некачественного моторного масла авто потребуется обслуживать чаще. При соблюдении рекомендаций производителя допустимы небольшие отклонения от регламента в большую или меньшую сторону.

То 1 киа спортейдж 4

При ТО 1 Спортейдж 4 мастера специализированного автосервиса осуществляют стандартные предписанные регламентом процедуры. Поскольку объём работ в рамках первого техобслуживания машины небольшой, на ТО 1 Спортейдж 4 цена установлена на минимальном уровне.

То 2 киа спортейдж 4

В рамках ТО 2 Киа Спортейдж 4 перечень работ дополняется заменой тормозной жидкости в системе с её прокачкой, а также свечей зажигания (накала). На ТО 2 Киа Спортейдж 4 цена зависит от типа КПП — на моделях с механической трансмиссией потребуется замена жидкости в гидроприводе сцепления, что незначительно увеличивает стоимость услуги.

То 3 спортейдж 4

Ещё через 15 тыс. км пробега или 12 месяцев эксплуатации после ТО 2 Спортейдж 4 проводится третье техобслуживание. При нём проводится полностью аналогичный ТО 1 Киа Спортейдж 4 перечень работ, однако дополнительно рекомендуется обновить масло в АКПП.

То 4 спортейдж 4

При проведении ТО 60000 Киа Спортейдж 4 перечень работ дополняется заменой антифриза, дополнительно рекомендовано промыть инжектор или форсунки на моделях с дизельным мотором.

То 5 киа спортейдж 4

При пятом техобслуживании проводятся аналогичные первому ТО работы. Дополнительно мастера рекомендуют заменить свечи зажигания и воздушный фильтр двигателя.

То 6 киа спортейдж 4

В рамках ТО 90000 Киа Спортейдж 4 осуществляется замена приводных ремней и роликов генератора, компрессора кондиционера и ГУР. Также выполняется замена привода ГРМ. Дополнительно мастера рекомендуют при проведении на Спортейдж 4 ТО 6 полностью заменить масло в КПП — на моделях с автоматической трансмиссией также меняется фильтр и прокладка картера АКПП.

То киа спортейдж 2021

В марте 2021 года была выпущена последняя рестайлинговая модель третьего поколения внедорожника Kia Sportage. Линейка устанавливаемых на модель двигателей включала в себя атмосферную и турбированную версии 2.0-литрового дизельного ДВС мощностью 136 и 186 л. с. соответственно, а также бензиновый 2.

0-литровый мотор мощностью 150 л. с. Трансмиссия была предоставлена полноприводной АКПП и механической коробкой передач с полным или передним приводом. Требования к техобслуживанию Kia Sportage третьего поколения аналогичны, что и для моделей четвёртой генерации, выпускаемых с марта 2021 года по январь 2021 года.

Экстерьер, интерьер и много опций

Внешние проявления рестайлинга — чисто символические: оба бампера теперь оформлены иначе, появились новые боковые зеркала заднего вида, а также светодиодные фары, фонари и ПТФ, доступные в максимальных комплектациях. Расширилась цветовая палитра (пять новых цветов), и изменился дизайн колесных дисков.

Консервативный интерьер, аналогично экстерьеру, блещет парой малозаметных штрихов: появились хромированные ободки дефлекторов обдува и новый руль. В комплектациях Prestige и Premium можно выбрать один из двух цветов кожаного салона: черный или бежевый.

Киа спортейдж 2022 — отзыв владельца

Хотелось бы изложить накопившиеся мысли за время использования этого прекрасного автомобиля.

Это моя первая машина таких габаритов, до этого было две поменьше размером и мощностями. Объемами и габаритами я не искушен. Поэтому описываю впечатления, так сказать, на основе имеющегося опыта.

Спортаж 2022 года выпуска, модельный ряд 2020. Куплен в феврале 2020, комплектация Люкс, 2WD, 150 лошадей, бензин 2.0.AT 6-ступенчатый гидротрансформатор. Сразу скажу, я за атмосферный движок, классический автомат и передний привод.

Достался за 1 415 000 руб, если считать без допов. Скидка от дилера 89 000, скидка за трейд-ин 160 000 (за сдачу в трейд-ин именно модели kia). В сентябре 2020 был на ТО-1, ради интереса узнал, сейчас за трейд-ин при покупке спортажа дают только 100 000.

На мой взгляд в Люксе есть все, что надо. Что выше – уже на любителя. Ну, на вкус и цвет, как говорится. Читал отзывы о спортаже 4, многие сравнивают с разными, в том числе, более мощными одноклассниками, с турбинами и т.п. Ну, с ними есть смысл сравнивать если мотор хотя бы 2,4.

На момент написания отзыва пробег 13500, маловато, но уже можно что-то сказать. При ТО-0 мастер сказал, что до 15 тыс. пробега спортаж будет ехать в «овощном» режиме. Не могу не согласиться, имея опыт обкатки предыдущей Kia, и понимая разницу в езде машины до и после 17 тысяч пробега.

Едешь 140 очень комфортно и не чувствуешь скорости. Единственный субъективный момент по ходовке – не думал, что будет так заваливаться в поворотах. Видимо из-за более мягкой подвески, чем в 3 поколении. По салону шумка нормальная, но вот в колесные арки можно было бы добавить. Её там нет.

Еще, на мой взгляд, движок чувствителен к качеству бензина. В том смысле, что при ненадлежащем качестве сразу теряется прыть. Т.е. жмешь, обороты крутить крутит, реветь ревет, но прыти особой нет. Посему лью минимум 95-й предпочтительно на Газпроме.

Измышления по поводу динамики автомобиля.

Конечно, машина весом как Спортаж, с атмосферным движком 2.0 не «пуляет» и «пулять» не может. Она просто хорошо едет. И комфортно). Конечно, можно крутить двигатель, и, в принципе, хватит для обгонов и достаточно борзой езды. Как говорится, спорт-режим вам в помощь.

Где-то в обзорах слышал фразу, что 100 конских (их же звать лошадиных) сил нормально «обслуживают» 1 тонну носимого веса. То есть, на 1 конскую силу должно быть максимум 10 кг веса. Тогда это можно трактовать так, что это мало, чтобы «пулять», но достаточно, чтобы комфортно ездить и не волочиться.

Спортаж 2.0 АТ АT 2WD имеет максимальную снаряженную массу 1689 кг, без груза и пассажиров. С водителем или нет, по инструкции не понятно. Ну не суть. Спортаж 2.4 GDI AT AWD имеет аналогичный показатель, равный 1782 кг. Почти на центнер больше за счет, естественно, более тяжелого движка и полного привода в заднице.

Если посчитать в коэффициентах, выходит:

1000кг 100лс, т.е. лошадей должно быть: 1000/10 = 100, коэффициент 100/100 = 1 1689кг 150лс, т.е. лошадей должно быть: 1689/10=168.9, коэффициент = 150/168.9 = 0.89 1782кг 184лс, т.е. лошадей должно быть: 1782/10=178.2, коэффициент = 184/178.2 = 1.03

То есть, спортаж 4 поколения 2.0 литра имеет коэффициент ниже «нормы» (и это еще с массой без пассажиров и груза, Карл!), что обуславливает и подтверждает мнения в отзывах, когда пишут, что это машина всё же для размеренной комфортной езды. Да, можно крутить, да, на разогретом движке на стенде тесты показывают что-то около 163 л.с. при, ясен пень, максимальных оборотах. Нашел вот такое:

Но никто на таких оборотах не ездит.
А вот 1.03 точно больше 0.89. Уже превышение количества сил на массу. Это дает намек на «пуляние». А если еще убрать лишний вес от полного привода?)

Понятно, в 2.4 GDI еще и крутящий момент другой. Но как писал выше, нам сейчас с таким двигателем предлагают только полный привод. А что же с передним? А есть. Порыскал по сайтам KIA, в штатах и Канаде продают версию 2.4 GDI AT 2WD (у них FWD). Прикрепил скриншотик в разделе фото (которая с английским текстом).

Все минусы и слабые места «киа спортейдж 4» по отзывам владельцев

На фоне общего падения российского автомобильного рынка корейский KIA Sportage увеличил продажи – 28 190 тыс. единиц автомобилей за 2020 год. Это второе место после семейства моделей Rio. Потенциальных покупателей интересуют «Киа Спортейдж 4»: отзывы владельцев, технические характеристики, цены.

Заключение

Достоинствам внешнего вида, интерьера и цены Киа Спортейдж 4 противопоставлены серьезные недостатки, среди которых – проходимость, недоработки полного, проблемы с ресурсом двигателя. Главное преимущество корейского кроссовера, вопреки минусам, в соотношении цены и технической оснащенности.

Отзывы реальных владельцев о «киа спортейдж 4»

Презентация авто состоялась в 2022 году во Франкфурте. В скором времени отзывы о «Киа Спортейдж» 4 поколения заполнили форумы автомобилистов.

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector